Страница 1 из 1
Отечественная зимняя резина
Добавлено: Чт окт 15, 2009 18:35
Мёдведъ
Граждане хорошие, а кто видел, может быть даже покупал, отечественную (читай недорогую) шипованную резину размерностью БЛИЗКОЙ к нашей, т.е. я не сильно расстроюсь, если она будет вместо 245/70/16 штатных... ну скажем 235/70/16?
ЗЫ
Можно и не шипованную, но тогда такую, которую можно зашиповать
ЗЗЫ
Всякие советы типа а нафиг, я вот езжу и ничего, немножко не в тему, надеюсь это все понимают :D
Добавлено: Пт окт 16, 2009 08:49
Skiffus
Хороший вопрос, и размерности типа 265/70, 245/75 тоже можно называть.
А разве ошиповка не хуже, чем шипованная заводская?
Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:00
poLevoz
от шипов много зависит и от рук шиномонтажника мне кажется, а так какая разница, на заводе тоже дырки сверлят и заколачивают. Мож ярославская какая подойдет...

Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:27
oeo
Rapid River штатный можно ошиповать наверняка. Размер 245/70R16, рисунок M+S, очень бюджетно и неплохо должно получиться
Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:46
Мёдведъ
а кстати..... надо приглядеться к ним получше ))))
может и правда из родного комплекта зимние сделать :)
Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:52
oeo
Мёдведъ писал(а):а кстати..... надо приглядеться к ним получше ))))
может и правда из родного комплекта зимние сделать :)
Ага. Пары тысяч рублей на ошиповку должно хватить )))
Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:45
Евгений_Екб
Мёдведъ писал(а):а кстати..... надо приглядеться к ним получше ))))
может и правда из родного комплекта зимние сделать :)
Я уже писал анекдот от ниваводов:
На ВЛи-5 можно зимой ездить?
Нет!
А если зашиповать?
Тогда и летом нельзя!
По теме - не далает отечественная шинная промышленность зимнию шину в размерности 235-245/70-75/16 Единственно что я видел - шипованную каму 218, но у неё индекс скорости М (130 км/час)
Медведь, на сайте экспресс шины видел гудрич винтер слалом 235/70 за 3700, но когда звонил - сказали нету :evil:
Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:46
Евгений_Екб
ЗЫ. Зато в уралавтомаркете вроде есть купер дискавери м+с по 4990 р. в размере 265/70/16
Добавлено: Пт окт 16, 2009 14:34
den391
Мне шиповали штатный Кордиант 235/70-R16, отъездил две зимы, потерял процентов 20 шипов. По ощущениям, что есть шипы, что их нет, относительно безопасно можно передвигаться только на полном приводе. На холоде резина твердая как пластмасса.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 14:40
Skiffus
Рапида все же несколько мягче, да и ровнее по отзывам.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 14:41
Skiffus
Рапида все же несколько мягче, да и ровнее по отзывам. Но вот отзывы что шиповать резину не предназначенную для этого плохо- тоже слышал.
Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:02
Sasha_Nik
Матадор (Matador) (пр-ва Омск) есть 225/70R16 или 235/70R16 шипованый дешевле 4000 рублей, есть шипованный Cooper - Discoverer M+S 225/70R16 4500, 245/70R16 порядка 5000. Поищите в Инете поиском.
Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:57
klock
Когда на Ниве ездил, - зимой и летом одним цветом, на ярославской Я-569 "Медвед" 235/75R15. Прекрасно себя вела и зимой и летом!
Если бы была такая же под УАЗик (в размерности 245/75R16) - тоже ездил бы круглый год :)
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 21:00
ROM8805
У нас этот Медвед в гараже лежит, она раньше стояла на уазике сзади зимой, сейчас из неё шипы повылетали все, да и мост передний плохо включается, когда разные колёса. Так и ездим на уазовской резине зимой и летом. Кстати, Медвед не выпускается больше.
Re: Отечественная зимняя резина
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 22:21
Safronov
Мёдведъ писал(а):Граждане хорошие, а кто видел, может быть даже покупал, отечественную (читай недорогую) шипованную резину размерностью БЛИЗКОЙ к нашей, т.е. я не сильно расстроюсь, если она будет вместо 245/70/16 штатных... ну скажем 235/70/16?
ЗЫ
Можно и не шипованную, но тогда такую, которую можно зашиповать
ЗЗЫ
Всякие советы типа а нафиг, я вот езжу и ничего, немножко не в тему, надеюсь это все понимают :D
Ну ты и выдал земеля!!! :lol: Короче марка...Мр- 95 ... размер 235/70 R16 брал на Новомосковском около Ашана . Производитель Омскшина ( совместное предприятие видимо с Матодор) Впечатления - прекрасная резина !!! :) Ну а теперь самое главное цена...5400 за балон !!! :lol: У вас в Ёбурге есть оптовый склад на въезде с Серовского ... Я там спрашивал, одно колесо осталось :( Про цену не скажу...
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 23:12
klock
ROM8805 писал(а):Кстати, Медвед не выпускается больше.
Жалко, для Нивы была, кстати, идеальная резина. А на УАЗик непонятно: она же только под 15-е диски выпускалась, 16-й не видел... Или была?
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:02
ROM8805
Наверное была, раз у нас стояла. Посмотрю на выходных, какой она размерности, тогда точно скажу.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 14:35
николай
Моё мнение брать резину специально 4х4.Она действительна универсальна и для лето+грязь и для зимы+снег
Друг имеет Паджерика-2. он богатый.имеет летнею и зимнею резину.И в грязь и в снег эти колёса не едут.Ждёт пока я на Рапиде первый поеду.А для охоты и рыбалки сами знаете какая нужна резина.
Другому товарищу через интернет заказал резину 50х50 для джипика тоже Паджерик-2
Ну очень доволен
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 09:15
Skiffus
5400 - это уже не цена для нашей резины, в смысле сделанной в россии, за такие деньги и хаку предудыщего поколения можно было найти в сентябре в магазинах.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 09:36
Volodya
Шины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 предназначены для использования в северных странах, и поэтому они особенно популярны в России, Скандинавии, Канаде и Северной Америке. Компания Nokian Tyres является одним из не многих производителей шин, стратегически ориентированных на северные условия. Шины Nokian производятся в Финляндии в городе Nokia с 1932 года. С 2005 года эти шины производятся также в России, на заводе во Всеволжске.
http://www.konsulavto.ru/cat/part55/unit210575.html
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 10:55
stkorn
Брал шипованную "Матадор" омскшина 235x70 R16 - по 4 тыр за колесо.
Два сезона отъездил, третий пошёл - с протектором всё ок (в отличии от штатной летней, которая вся сточилась).
Отдавать по 10 тыр за нокиан - жаба душит.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 11:09
Мёдведъ
да что вы все нокию-то эту.... да неужели единственный эталон. Извиняюсь, конечно, за офф....
ИМХО, на рынке ДОФИГА достойной резины. Было бы чуть больше денег, купил бы мишлен, т.к. до сих пор мне ВСЕГДА их резина очень и очень нравилась. И пофиг все тесты, что в журналах рисуют. Ну не верю я, что кто-то из мировых брендов РЕАЛЬНО сильно впереди планеты всей :)
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 21:25
ROM8805
К сожалению, все решает бренд. Таков современный человек, покупает не товар, а упаковку. Может и Матадор ничего резина, но кто её знает, что за штука...вот Амтел раскрутили, а что в ней такого особенного? Тот же кировский завод.
Матадор 235, узкая к тому же слишком, устал я от маленьких колёсиков :)
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 09:21
Бамбр
Мёдведъ писал(а):да что вы все нокию-то эту.... да неужели единственный эталон. Извиняюсь, конечно, за офф....
ИМХО, на рынке ДОФИГА достойной резины. Было бы чуть больше денег, купил бы мишлен, т.к. до сих пор мне ВСЕГДА их резина очень и очень нравилась. И пофиг все тесты, что в журналах рисуют. Ну не верю я, что кто-то из мировых брендов РЕАЛЬНО сильно впереди планеты всей :)
Смотря по каким критериям выбирать. Не бывает резины которая впереди всех по всем показателям.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 12:08
КирпичЪ
На сухом асфальте , предпочтительней широкая резина, а на гололёде узкая, на мокром средняя ширина со специальным протектором. Из науки ... Вот и выбираем .
Гиславед - цена качество.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 13:25
Дмитрий62
Мёдведъ писал(а):
ИМХО, на рынке ДОФИГА достойной резины. Было бы чуть больше денег, купил бы мишлен, т.к. до сих пор мне ВСЕГДА их резина очень и очень нравилась.
Попробуй посмотреть вот здесь -
http://www.boomkolesa.ru/item.id11254.html. Я с инет-магазинами редко общался, а вот с этой резиной 2 зимы(и не только зимы - использовал круглый год) отъездил, на ней и продал Патра. Народ после меня тоже доволен.
И
Вот еще подборочка - там много вариантов до 5500.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 14:55
Джексон
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 15:30
гоша1
отличная резина Yokohama F700Z
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 18:05
Дмитрий62
Абсолютно согласен.
АТ3 не знаю - не пробовал.
А вот SJ6 ну просто шикарная нешиповка. Я на ней в горочки обледенелые небольшие на заднем приводе вползал.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 19:02
TRUCKER
А вот SJ6 ну просто шикарная нешиповка. Я на ней в горочки обледенелые небольшие на заднем приводе вползал.
Не мудрено,у них в состав резины протектора включены гранулы стекла(так в описании)
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 21:08
VAN DIMKA
гоша1 писал(а):отличная резина Yokohama F700Z
Каждому свое.Мне вот муды нравится,а жахаю R/R мягинькая такая.Правильно писал Мёдведъ не надо зацыкливатся на одном бренде и т. д. Кто ,что выбрал а суть одна безопастность.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 22:18
oeo
С мудами прошлой зимой меня постигло ряд конфузов, после которых я был вынужден отказаться от их использования в это время года на Патриоте. Не буду перечислять околоаварийные ситуации, когда пришлось проявлять чудеса выдержки и самообладания, чтобы пассажиры по минимуму ощутили перспективы отправиться надолго в больницу или навсегда на тот свет, потому что я ехал как на коньках.
Но я, млин, кроме того, после оттепели и резкого похолодания не мог выбраться из ледяной колеи во дворах! Машина тяжелая, на мудах сползает вниз... Какой позор, когда более легкие недоприводы на зимней резине скакали по гребню колеи, а я, на мудах, с включенным передним мостом и пониженной передачей беспомощно крутил колесами, пытаясь из нее выбраться... Используйте зимнюю резину, товарищи
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 22:43
NATOvec
Я вот жду когда у нас вот такая появится чтоб не попадать так ты вот только не знаю скока ждать
Новая резина Goodyear

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 22:56
VAN DIMKA
Оео! Прекрасно понимаю тебя и верю.Это мы кабы все здесь говорим о брендах ведущих фирм,какие уж они не были и т.д. А тема Отечественые и мы пока не пришли к выводу.Если честно то мож приобрел бы Ярославскую,затем Сибшину,ну и нашу Уралшину то-же наверное рано списывать.Хотя какой рисунок и качество изготовления.Можно и позадуматся

: Может даже наша Российская резина где-то и лутче и к эксплуатации и пригоднее,хотя как сказать.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 23:13
oeo
NATOvec, очень интересный рисунок протектора, что-то среднее между Wrangler AT/R и MT/R ИМХО, я бы себе взял! Но все же, скорее, на лето :) Для зимы опять слишком компромиссный вариант.
VAN DIMKA, из бюджетных вариантов убежден, что ошипованная рапида - вполне нормальная резина (при адекватной манере вождения). Аналогии с ВлИ-5 здесь не совсем уместны
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 23:17
VAN DIMKA
NATOvec писал(а):Я вот жду когда у нас вот такая появится чтоб не попадать так ты вот только не знаю скока ждать
Новая резина Goodyear

Вау! Круто.Вот где-то похожее Господин Призедент я видел.Если память не обманывает то у наших друзей Челябинцев на форуме UAZ PATRIOT CLUB URAL точно не могу вспомнить где у них были ссылки.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 06:48
Volodya
VAN DIMKA писал(а): мож приобрел бы Ярославскую,затем Сибшину,ну и нашу Уралшину то-же наверное рано списывать.Хотя какой рисунок и качество .
а главное в наш размер ничего не делается, хотя бы 245/75-16...
Рапида шипованная наверное будет зимой ездить, я щас на ней (без шипов), переобуться доехать всё не получается :)
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 08:08
гоша1
кто нибудь видел пауки корейской фирмы SCS Systems За рулем №10 стр213
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:10
NATOvec
oeo писал(а):NATOvec, очень интересный рисунок протектора, что-то среднее между Wrangler AT/R и MT/R ИМХО, я бы себе взял! Но все же, скорее, на лето :) Для зимы опять слишком компромиссный вариант.
VAN DIMKA, из бюджетных вариантов убежден, что ошипованная рапида - вполне нормальная резина (при адекватной манере вождения). Аналогии с ВлИ-5 здесь не совсем уместны
Эта резина для зимы и тяжелых условий эксплуатации
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:58
oeo
NATOvec писал(а):oeo писал(а):NATOvec, очень интересный рисунок протектора, что-то среднее между Wrangler AT/R и MT/R ИМХО, я бы себе взял! Но все же, скорее, на лето :) Для зимы опять слишком компромиссный вариант.
VAN DIMKA, из бюджетных вариантов убежден, что ошипованная рапида - вполне нормальная резина (при адекватной манере вождения). Аналогии с ВлИ-5 здесь не совсем уместны
Эта резина для зимы и тяжелых условий эксплуатации
Вдвойне интересная резина! Потому что зимней резины такого плана лично я не припомню. Если она для тяжелых условий эксплуатации, то стоимость будет, скорее всего, на уровне Wrangler MT/R (отличается от AT/R более прочным многослойным кордом, дороже из-за этого процентов на 25). И раз она зимняя, износ по асфальту, соответственно, будет более серьезный, чем у MT/R, из-за того, что резина более мягкая.
Зато позориться в ледяной колее на такой резине точно не придется :lol:
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 13:42
Volodya
а модель поточнее как называется, интересно почитать про неё...
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:33
NATOvec
Новые шины Goodyear Wrangler DuraTrac являются отличным пополнением в линейке легкогрузовых шин Goodyear . Шины Goodyear Wrangler DuraTrac обладают инновационными особенностями, которые делают их идеальными для всех видов работ от строительства и сельского хозяйства до обустройства территории и горного дела. Они также подходят для использования во время кемпинга, рыбалки или охоты.
В Соединенных Штатах зарегистрировано свыше 115 миллионов пикапов, многие из которых служат и для работы, и для отдыха.
Учитывая нынешние сложные экономические условия, американские водители хотят, чтобы их транспортное средство могло справляться с несколькими функциями, от перевозок тяжелых грузов во время строительства до поездок за город на выходные.
«Американские владельцы пикапов стали более требовательны и желают, чтобы их пикап служил и для работы, и для отдыха, - заявила Мелисса Монтизано (Melissa Montisano), генеральный директор подразделения легкогрузовых шин Goodyear . – Благодаря многочисленным инновационным особенностям, шины Goodyear Wrangler DuraTrac удовлетворяют всем потребностям водителей. Это шины для тяжелой работы, обладающие приемлемой ценой, к тому же их жесткость позволяет использовать их за пределами дороги где-нибудь на строительной площадке, но и на дороге они все же обеспечивают плавный ход».
Технология TractiveGroove Technology(TM) обеспечивает усиленное сцепление на снегу и грязи, в то время как новая комбинация острых центральных блоков протектора и зигзагообразных микроканавок обеспечивают высокую поперечную устойчивость и сцепление во время дождя или снега, при этом снижая уровень дорожного шума. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac достойны носить маркировку Евросоюза Noise Symbol на боковине, а значит, они отвечают самым строгим нормативам в области шума.
Самоочищающиеся ступенчатые блоки плечевин и тысячи режущих кромок рисунка протектора обеспечивают сцепление и управляемость на бездорожье, а сцепные свойства на снегу позволили шине получить маркировку Ассоциации производителей каучука Mountain Snowflake Symbol, что говорит о крайне высоком сцеплении в зимних условиях. Чтобы еще больше увеличить проходимость, можно ошиповать шину металлическими шипами.
Чтобы увеличить прочность конструкции и износоустойчивость, состав резиновой смеси обладает большей жесткостью. Это предостерегает блоки протектора от сколов и разрывов, особенно во время буксировки или перевозки тяжелых грузов. Шины Wrangler DuraTrac также оснащены замком обода, который предотвращает пробуксовку колес, чтобы сократить число балансировок во время эксплуатационного срока шин.
«Поскольку владельцы пикапов любят свои машины и хотят защитить свои инвестиции, новые Goodyear Wrangler DuraTrac обладают прочной конструкцией и встроенной защитой обода, что помогает защитить от повреждения дорогостоящие диски», - добавил г-н Монтизано. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac подходят для всех самых популярных «рабочих грузовичков» и доступны в 26 типоразмерах, что покрывает 89% сегмента. В этот список входят все популярные мало- и полноразмерные пикапы с грузоподъемностью 1/2 и 3/4 тонны. Сочетая качества дорожной и внедорожной шины Wrangler DuraTrac отлично вписываются в линейку Wrangler.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 00:48
NATOvec
а вот чего еще сегодня нашел
в Железяке как замену кордианту или рапиде, хотя рапида меня устраивает :D
Покрышка AMTEL К-201 Самсон.
Высокоскоростная шина для внедорожников 4х4. Направленный рисунок протектора с отличными водовытесняющими свойствами гарантирует надежную управляемость, низкое сопротивление качению, снижает шумообразование и обеспечивает высокие тяговые и тормозные показатели. Шина одинаково хорошо приспособлена для движения как по бездорожью, так и по автомагистралям.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 00:02
Мрак
Видел мужичка у работы на 469-м у него стояла ЯШЗ 471 поговорил с ним.Доволен он резиной 3-й год не снимает и на рыбалку нормально и по трассе сказал не шибко воет и зимой держит.Только :twisted: на 15-ть она.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:45
UAZtank
NATOvec писал(а):Новые шины Goodyear Wrangler DuraTrac являются отличным пополнением в линейке легкогрузовых шин Goodyear .
Интересная резина. Есть во всех размерах. Как она будет себя на скользком вести?
235/75 R15 104/101 ( кг) Q (160 км/ч) 4619 p
245/75 R16 120/116 ( кг) Q (160 км/ч) 6775 p
265/75 R16 112/109 ( кг) Q (160 км/ч) 7453 p
285/75 R16 126/123 ( кг) P (150 км/ч) 8315 p
265/70 R17 112/109 ( кг) Q (160 км/ч) 10780 p
315/70 R17 121/118 ( кг) Q (160 км/ч) 16939 p
http://www.shinosait.ru/shina.php?shina ... r-duratrac
Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:57
Dmitrop
" задавил ЖАБУ" взял на зиму
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=110 (Ну что-то ето шипованное "Ермак" 4 трх1шт) ....Ниф-ниф...? Нуф-нуф...? Наф-наф...? --- НАХ-НАХ !!! штатную резину на зиму (2 года на Кордианте 4х4 отъездил - больше не хочу: здоровье и жизнь дороже 25 тр)
Re: Отечественная зимняя резина
Добавлено: Пн дек 28, 2009 15:32
джон73
У меня матадор ермак 235/70/16 шипованная
посмотрите как буксовал в снежный подъём по гололёду терпимо в снегу зарывается и стягивает
http://www.youtube.com/watch?v=kpDqwXNTmf0
Добавлено: Сб дек 22, 2012 08:19
gans67
den391 писал(а):Мне шиповали штатный Кордиант 235/70-R16, отъездил две зимы, потерял процентов 20 шипов. По ощущениям, что есть шипы, что их нет, относительно безопасно можно передвигаться только на полном приводе. На холоде резина твердая как пластмасса.
ЗЫ! она же летняя!!! - ясен пень что по зиме она никакущая!!! :P :lol:
Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:31
александр1975
oeo писал(а):Rapid River штатный можно ошиповать наверняка. Размер 245/70R16, рисунок M+S, очень бюджетно и неплохо должно получиться
я так и сделал.обошлось 1600шиповка(4х4000) 400р монтаж. прекрасно получилось .причем резина не новая.очень важно мастерство ошиповщика и схема шипования.для обьективности могу с кем нибудь потягаться для сравнения на льду.
Добавлено: Пт мар 22, 2013 17:30
vavan74
Продам НИИШП И-287 Гранит 245/70R16 в отл. сост. С-Пб.
10т.р. с монтажом и гарантией или 8т.р. без монтажа .
тел. +79211828218 8)