Страница 1 из 1
На сколько поднимать?
Добавлено: Вс окт 11, 2009 17:47
Бамбр
Ситуация следующая - Патриот у меня полгода, все это время катался на штатном кордианте. Время показало что он меня не устраивает ни по внешнему виду, ни по удароустойчивости, ни по сцепным харектеристикам на бездорожье. Ближе к весне буду брать два комплекта резины на дисках: BF BFGoodrich AT 265/75/16 для ежедневного использования и Super Swamper LTB31х11.5-15LT для поездок на покатушки и во всякие глухие места. Машина одна и одной скорее всего останется. Поэтому поднимать хотелось бы на минимальную высоту. Подскажите, кто знает, какая должна быть минимальная высота лифта для такого комплекта, чтобы при этом на рельефе не отрывались у машины всякие полезные части=)))
Добавлено: Вс окт 11, 2009 17:57
valek
а не проще те купить лебедь вместо второго комплекта?
Добавлено: Вс окт 11, 2009 18:35
Джексон
Бамбр прав. Приподняться надо.
valek тоже прав.Зачем два комплекта? Эти бабки потрать на лебёдку или самоблоки воткни.
Re: На сколько поднимать?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 08:10
Kolovrat
Бамбр писал(а):Ситуация следующая - Патриот у меня полгода, все это время катался на штатном кордианте. Время показало что он меня не устраивает ни по внешнему виду, ни по удароустойчивости, ни по сцепным харектеристикам на бездорожье. Ближе к весне буду брать два комплекта резины на дисках: BF BFGoodrich AT 265/75/16 для ежедневного использования и Super Swamper LTB31х11.5-15LT для поездок на покатушки и во всякие глухие места. Машина одна и одной скорее всего останется. Поэтому поднимать хотелось бы на минимальную высоту. Подскажите, кто знает, какая должна быть минимальная высота лифта для такого комплекта, чтобы при этом на рельефе не отрывались у машины всякие полезные части=)))
Для такого комплекта ничего поднимать не надо. Смущает только 15ый радиус у свамперов. Так как придется заморачиваться с тормозными суппортами (точить). Да и профиль не серьезный, будешь все время виснуть на мостах в грядках. Возьми лучше ЛТБишку 33х13,5 на 16 радиусе .
Добавлено: Пн окт 12, 2009 09:22
vingod
33 цеплять будет
надо брать 265/75 в ветке про резину на шатмповку показано фото где в диагоналке ничего не цепляет!!
я бы взял один комплект мудей японских (кухо,якогама,хангук) и лебедь
хлопотно перекидывать туда суда колёса)
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:00
Бамбр
С лебедкой непонятно пока. Посмотрим какие санкции за силовой бампер будут.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:12
valek
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:29
Бамбр
Это будет крайний вариант :D Все таки хочется силовой бампер.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:31
Hakim1
прикольно..ханкуки японскими стали :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
некорректно...на счёт комплектов...Ат от гудрича-невгнятная на асфальте-никакая в нрязи-вывод-накуй..уж лучше чисто шоссейку...
ЗЫ вариант МУДЫ 265\75 и лебеда неужто не нравится??? да и шпильки умучаешь..постоянно крутить колёса...
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:33
Бамбр
С 15 радиусом я чего то погорячился. Лучше 31-е 16-е. А высота профиля у них будет всего на 7 мм меньше чем у 265/75/16. Смущает только ширина 292. Ведь по-любому цеплять будет...
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:29
kruzenwtern
265/75/16 на дисках с вылетом 22 (стандартные диски от 3160) встают как там и были. Ничего нигде не цепляет, не задевает и т.д. Единственное, может придеться бампер чуть отогнуть. Если им до этого парковался в забор :)
Re: На сколько поднимать?
Добавлено: Вт окт 13, 2009 22:46
Alex_Obukhov
Бамбр писал(а): BF BFGoodrich AT 265/75/16 для ежедневного использования и Super Swamper LTB31х11.5-15LT для поездок на покатушки и во всякие глухие места
По существу:
31х11.5-15 и без лифта цеплять не будет (вопрос впихуемости R15 остался открытым)
265/75/16 - по городу тоже без лифта цеплять не будет, но если загрузить и отправится на бездорожье...
По мыслям, то бишь IMHO:
Для себя взял Cooper Discoverer S/T 265/75/16, как нечто среднее между BF BFGoodrich AT и Cooper STT - они весьма неплохо себя показывают на асфальте - те же A/Tшки и износостойкость на асфальте хорошая, но при этом она все таки имеет вполне себе неплохой внедорожный протектор. Ну и согласен с тем, что деньги лучше потратить на Лебеду, чем на "зубатый" комплект - средневзвешенный коэффициент проходимости будет выше, но это справедливо только если нет цели вписаться в определенные Технические Требования на соревнованиях.
PS: При 265/75/16 думаю лифтануть кузов на 4 см.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 17:18
Бамбр
Итого: куплю колеса, поставлю, загоню в яму на диагоналку и буду смотреть что и где не хватает))) Лебедка будет и так и так. А второй комплект хочется, т.к. лично мне гораздо приятнее проезжать по трудным местам, чем протаскиваться по ним на лебедке=)))
З.Ы. Почитал насчет А/Т, скорее всего это будет ProComp AT 265/75R16.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 17:42
Бамбр
И еще один аргумент в пользу "злой резины": на Ручье было достаточно много крутых и длинных подъемов по сырой земле. Пару раз инерции не хватало и приходилось скатываться назад... Стремно. К тому же ABS работает как то непонятно... То машина идет юзом, то педаль отбивает назад и замедления вообще никакого нет... А передачу включить еще успеть надо...
Добавлено: Ср окт 14, 2009 18:11
Volodya
я когда в говны съезжаю предохранитель АБС выдёргиваюнах...
Добавлено: Ср окт 14, 2009 18:19
Бамбр
Тема))) Буду делать так же :evil: