Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На сколько поднимать?
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько поднимать?
Ситуация следующая - Патриот у меня полгода, все это время катался на штатном кордианте. Время показало что он меня не устраивает ни по внешнему виду, ни по удароустойчивости, ни по сцепным харектеристикам на бездорожье. Ближе к весне буду брать два комплекта резины на дисках: BF BFGoodrich AT 265/75/16 для ежедневного использования и Super Swamper LTB31х11.5-15LT для поездок на покатушки и во всякие глухие места. Машина одна и одной скорее всего останется. Поэтому поднимать хотелось бы на минимальную высоту. Подскажите, кто знает, какая должна быть минимальная высота лифта для такого комплекта, чтобы при этом на рельефе не отрывались у машины всякие полезные части=)))
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: На сколько поднимать?
Бамбр писал(а):Ситуация следующая - Патриот у меня полгода, все это время катался на штатном кордианте. Время показало что он меня не устраивает ни по внешнему виду, ни по удароустойчивости, ни по сцепным харектеристикам на бездорожье. Ближе к весне буду брать два комплекта резины на дисках: BF BFGoodrich AT 265/75/16 для ежедневного использования и Super Swamper LTB31х11.5-15LT для поездок на покатушки и во всякие глухие места. Машина одна и одной скорее всего останется. Поэтому поднимать хотелось бы на минимальную высоту. Подскажите, кто знает, какая должна быть минимальная высота лифта для такого комплекта, чтобы при этом на рельефе не отрывались у машины всякие полезные части=)))
Для такого комплекта ничего поднимать не надо. Смущает только 15ый радиус у свамперов. Так как придется заморачиваться с тормозными суппортами (точить). Да и профиль не серьезный, будешь все время виснуть на мостах в грядках. Возьми лучше ЛТБишку 33х13,5 на 16 радиусе .
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это будет крайний вариант :D Все таки хочется силовой бампер.valek писал(а):мона так сделать.....http://foto.mail.ru/mail/valek44444/88/110.html
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
прикольно..ханкуки японскими стали :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
некорректно...на счёт комплектов...Ат от гудрича-невгнятная на асфальте-никакая в нрязи-вывод-накуй..уж лучше чисто шоссейку...
ЗЫ вариант МУДЫ 265\75 и лебеда неужто не нравится??? да и шпильки умучаешь..постоянно крутить колёса...
некорректно...на счёт комплектов...Ат от гудрича-невгнятная на асфальте-никакая в нрязи-вывод-накуй..уж лучше чисто шоссейку...
ЗЫ вариант МУДЫ 265\75 и лебеда неужто не нравится??? да и шпильки умучаешь..постоянно крутить колёса...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: На сколько поднимать?
По существу:Бамбр писал(а): BF BFGoodrich AT 265/75/16 для ежедневного использования и Super Swamper LTB31х11.5-15LT для поездок на покатушки и во всякие глухие места
31х11.5-15 и без лифта цеплять не будет (вопрос впихуемости R15 остался открытым)
265/75/16 - по городу тоже без лифта цеплять не будет, но если загрузить и отправится на бездорожье...
По мыслям, то бишь IMHO:
Для себя взял Cooper Discoverer S/T 265/75/16, как нечто среднее между BF BFGoodrich AT и Cooper STT - они весьма неплохо себя показывают на асфальте - те же A/Tшки и износостойкость на асфальте хорошая, но при этом она все таки имеет вполне себе неплохой внедорожный протектор. Ну и согласен с тем, что деньги лучше потратить на Лебеду, чем на "зубатый" комплект - средневзвешенный коэффициент проходимости будет выше, но это справедливо только если нет цели вписаться в определенные Технические Требования на соревнованиях.
PS: При 265/75/16 думаю лифтануть кузов на 4 см.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итого: куплю колеса, поставлю, загоню в яму на диагоналку и буду смотреть что и где не хватает))) Лебедка будет и так и так. А второй комплект хочется, т.к. лично мне гораздо приятнее проезжать по трудным местам, чем протаскиваться по ним на лебедке=)))
З.Ы. Почитал насчет А/Т, скорее всего это будет ProComp AT 265/75R16.
З.Ы. Почитал насчет А/Т, скорее всего это будет ProComp AT 265/75R16.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще один аргумент в пользу "злой резины": на Ручье было достаточно много крутых и длинных подъемов по сырой земле. Пару раз инерции не хватало и приходилось скатываться назад... Стремно. К тому же ABS работает как то непонятно... То машина идет юзом, то педаль отбивает назад и замедления вообще никакого нет... А передачу включить еще успеть надо...