Страница 1 из 4

новые внедорожные шины nokian vatiiva m/t

Добавлено: Сб окт 10, 2009 19:46
Дмитриев Иван
Ребята, в интернете нашел интересную новость о новой внедорожной резине.

Вот ссылка где можно прочесть статью об этой резине, которая на мой взгляд, даже лучше Гудричей М/Т.

http://nokian.colesa.ru/news/4081.html

Оцените этот продукт для Ваих железных коней. :!:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 14:42
Volodya
"Стратегическое волнообразное ламелирование" меня на днях возбудило на поиск отзывов об этой резине... ничего толком не нашёл... :)

Добавлено: Вс окт 11, 2009 15:18
Aleksandr_89
А цену где-нибудь нашел??? :oops:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 15:21
Volodya
находил, в гривнах :) по-моему что-то в районе 6500-7000р должно получиться, но могу и ошибаться :)

Re: новые внедорожные шины nokian vatiiva m/t

Добавлено: Вс окт 11, 2009 15:29
valek
Дмитриев Иван писал(а):которая на мой взгляд, даже лучше Гудричей М/Т.



Оцените этот продукт для Ваих железных коней. :!:
Ты торгуешь ей?


вот как твой взгляд определил????? :o

Добавлено: Вс окт 11, 2009 16:48
ostrenЫч
Да он БОТ, у него все посты такие!

Re: новые внедорожные шины nokian vatiiva m/t

Добавлено: Вс окт 11, 2009 19:41
Alex_Obukhov
Дмитриев Иван писал(а): на мой взгляд, даже лучше Гудричей М/Т.
Нашел с чем сравнить Гы-гы... Хорошо хоть не с кордиантом :-))))

Добавлено: Пн окт 12, 2009 20:59
NATOvec

Добавлено: Вт окт 13, 2009 22:32
Alex_Obukhov
Угу, при такой стоимости сравнение с Гудричем выгялит просто смешно... Конечно они лучше Гудрича.... Луче Гудрича даже некоторые дешевые подделки под Гудрич :-)

А вот лучше ли она Купера, это ОООООЧЕНЬ большой вопрос. Скажем так, шина не из бюджетных решений и даже не из среднего ценового диапазона... :-)

Вот если она со временем будет стоить как Гудрич, то тогда действительно сможет составить конкуренцию...

Nokian Vatiiva M/T - 31x10.5R15 7950 руб.

Cooper Discoverer STT New 31x10.5 R15 6,500руб.

INTERCO SUPER SWAMPER LTB 31X11.5 R15 6,350руб.



IMHO.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 06:38
Volodya
керасе ценник, я меньше видел где-то, не запомнил, потому как пока не актуально...

Добавлено: Пт янв 22, 2010 10:46
13й скорый
Aleks_andr писал(а):А цену где-нибудь нашел??? :oops:
Здесь посмотри vatiiva mt пара размеров уже реально есть в наличии.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 23:09
NATOvec
Себе буду брать 265/75 по 7200 получается как Борька и даже дешевле :wink:

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:43
Nomad
У Нокиан есть один козырь - расширенная гарантия от повреждений в их фирменных магазинах "Вианор". Я две Хакки уже поменял по гарантии - у Хакки слабые боковины, рвутся кирпичами и бревнами :wink: .
Если гарантия пофиг, то тоже голосую за Cooper Stt New.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:52
NATOvec
На Вативу и ЛТ нет гарантии, только на легковые покрышки

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:54
Nomad
NATOvec писал(а):На Вативу и ЛТ нет гарантии, только на легковые покрышки
- Вот гады! :D Ну, тогда и Нокиан летней у меня не будет. :wink:

Добавлено: Пн мар 08, 2010 17:05
suiPSYco
ostrenЫч писал(а):Да он БОТ, у него все посты такие!
Что все посты такие, заметил :wink:
А вот зэ фак из БОТ? :shock: :)

Добавлено: Вт мар 09, 2010 20:25
NATOvec
Ну вот, стал я теперь как нормальный человек :D :D :D
Изображение
Гребет по снегу отлично,сильно не гудит,мягкая

Добавлено: Вт мар 09, 2010 20:33
suiPSYco
2 Владлен: а чё это за тапчата? Пресловутая ватива?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 21:33
NATOvec
Да
Изображение
Изображение
Не трет ни где диагоналку уже словил в сугробе

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:57
Petrol
NATOvec, отпишись плиз как по пересеченке будет. У тебя диски с 20 вылетом кажись? Машин не лифтован? Я тоже их хотел как альтернативу двум комплектам "зима-лето", только очконул что тереть будет, в итоге мудричи 245-е взял на литье 2008.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:22
paflight
suiPSYco писал(а):
ostrenЫч писал(а):Да он БОТ, у него все посты такие!
Что все посты такие, заметил :wink:
А вот зэ фак из БОТ? :shock: :)
Митя, тебе никто не ответил про БОТа. Беру на себя! :D БОТ, в компьютерной терминологии означает программный роботизированный комплекс, он может задавать вопросы, отвечать ответы, беседовать, но ... очень быстро бывает разоблачен.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:24
paflight
А колесики, у тебя, Влад, классные! Завидую!

Добавлено: Ср мар 10, 2010 17:08
suiPSYco
2 ПАФ: пасип дядь Саш! :friends: А то как в игноре :wink:
2 Владлен: чёт боковинка не осоп вроде развита показалась... :(

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:34
paflight
suiPSYco писал(а):2 ПАФ: пасип дядь Саш! :friends: А то как в игноре :wink:
Да не за что! Это как в анекдоте: "-Доктор, меня все игнорируют!
-Следующий!"
suiPSYco писал(а):2 Владлен: чёт боковинка не осоп вроде развита показалась... :(
Влад, мне показалось или на самом деле по аммам трет?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:54
NATOvec
Petrol писал(а):NATOvec, отпишись плиз как по пересеченке будет. У тебя диски с 20 вылетом кажись? Машин не лифтован? Я тоже их хотел как альтернативу двум комплектам "зима-лето", только очконул что тереть будет, в итоге мудричи 245-е взял на литье 2008.
Литье такое как и у тебя +35 вылет
По разбитому асфальту нормально идет мягко накачал 2.3 можнои 2.5 накачать. Сань тебе показалось там все видно что не трет смотри внимательнее :D

Добавлено: Ср мар 10, 2010 20:20
paflight
:shock: Показалось... Чур, меня, чур! :shock:

Добавлено: Пн мар 15, 2010 20:12
Nomad
Nomad писал(а):
NATOvec писал(а):На Вативу и ЛТ нет гарантии, только на легковые покрышки
- Вот гады! :D Ну, тогда и Нокиан летней у меня не будет. :wink:
Позвонил сегодня в ВИАНОР (Мурманск). На грязевую Нокиан, включая и 265/75R16 они дают расширенную "нокиановскую" гарантию. :?

Добавлено: Пн мар 15, 2010 21:45
NATOvec
А Вианор в Москве не дает это что тогда :?

Добавлено: Вт мар 16, 2010 09:50
Nomad
NATOvec писал(а):А Вианор в Москве не дает это что тогда :?
Возможно, наш "Вианор" действует на свой страх и риск, так как объем продаж Нокиан в регионе огромный.
Но порванные покрышки меняет как пулемет.
Другое дело, что до места гарантийной замены мне пилить от 130 до 500 км.... Т.е., если обнаружу, что боковина Вавиты "зимняя", что очень вероятно (т.е эластичная-мягкая-недостаточно прочная для камней), то придется брать Купер СТТ, несмотря на отсутствие гарантии и его смешной выкат (интересно, кстати, узнать расход Патра по асфальту на СТТ 265/75). У Купера другая фигня: СТТ у нас не лежат в свободной продаже и порваный Купер как Вавиту за день не поменять - уйдет неделя.......и 9800 руб. :cry: плюс шиномонтаж, который у нашего Вианора при замене по гарантии тоже бесплатный. :shock:

Добавлено: Вт мар 16, 2010 13:43
Volodya
надо в наш вианор стукнуться, их по городу не один, а шина стоит не многим дороже гудрича, есть смысл в гарантии :) только запаску придётся брать такую же, родная мелковата будет, а жгутик уже не засунешь, гарантии не будет :(

Добавлено: Вт мар 16, 2010 13:52
Nomad
Volodya писал(а):надо в наш вианор стукнуться, их по городу не один, а шина стоит не многим дороже гудрича, есть смысл в гарантии :) только запаску придётся брать такую же, родная мелковата будет, а жгутик уже не засунешь, гарантии не будет :(
- Ммм.... ставил запаску 225/75 вместо порваной 265/70 разок на 130 км.... Ничего, вроде, с передним мостом не случилось. Хотя, совсем не уверен, что так можно делать.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 14:21
Nomad
Нашел на сайте http://www.jeepforum.com/forum/f15/anyo ... ndex3.html

мнение о Вавите, смысл которого очень прост:
Вавиту, как и Хакку, наиболее оправдано покупать в северных регионах:

Quote
Here is a point in favor of the Nokian MT, IMO.
As a general rule, most MT don't do very well on winter roads, especially not packed snow nor ice.
However, Finland is a land of winter much of the year, and mud in spring. So I'd think that any tire they make, even an MT, must be pretty decent in winter conditions.

That makes me think this would be an excellent MT for people in colder climates with much winter and muddy springs. i.e. - Finland, Alaska, Canada, Northern USA, and anywhere else that fits that description.

That probably explains why it's usually Canadians I meet who tell me of the Nokian tires. Well, that and the fact that I'm in the Northern USA only a several hour drive from Canada.

Unquote

Добавлено: Вт мар 16, 2010 15:53
Nomad
[
Позвонил сегодня в ВИАНОР (Мурманск). На грязевую Нокиан, включая и 265/75R16 они дают расширенную "нокиановскую" гарантию. :?[/quote]

- Съездил в Вианор.... :x
Плохие новости:
Не знаю кто из менеджеров вчера был навеселе, но ни на MT, ни на LT расширнной гарантии НЕТ. :cry:

Хорошие новости: Vaviita 265/75 влазит на стандртные штампованные диски и в арки. Цепляние ОДНОГО заднего амма только в полностью вывешенном состоянии моста.

Там-же произведено визуальное сравнение с BFG MT KM2: у Вавиты визуально меньше пятно контакта и меньше баллов за внешний вид (биодизайн против кубизма). Боковины на перегиб кажутся ОДИННАКОВЫМИ по прочности.

Забавная новость: Vavita из Вианора сделана в США на заводе Cooper Tires. :shock: . Т.е., по информации Вианора, Нокиан купила Купер :shock: и с боковинами у нее должно быть все в порядке.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 16:31
oeo
Тоже рассматривал Вативу как вариант для покупки. Но выбор сделал все-таки в пользу КМ2 по следующим причинам:
1. Их большей распространенности (проще купить колесо взамен поврежденного).
2. Более интересная плечевая зона (не путать с боковиной!), похожая на TSL, с шашками разной высоты (проще выходить из колеи, а также двигаться по зыбкому покрытию внатяг, не зарываясь).
3. Гарантированно хорошая ходимость гудричей (проще говоря - мало стираются на асфальте).
4. Производитель имеет более значительный опыт в разработке и производстве внедорожной резины (хотя, в свете сказанного выше о приобретении Купера - тезис довольно спорный)

Ну, это вобщем мое ИМХО

Добавлено: Вт мар 16, 2010 16:38
Nomad
Мда...
Я вот после визуального :D теста тоже задумался....

А после этого теста задумался еще больше:
http://news.colesa.ru/news/4801

А с учетом следующих местных цен уже ни разу не уверен, что STT победит :cry: :
КМ2 - 6900 руб.
STT - 9300-9800 руб.
Nokian - 8000 руб.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 16:53
oeo
Я между КМ2 и Вативой выбирал при условии, что цена примерно одинаковая. Можно было взять и одну и другую модель в пределах 7 тыс.руб. А вообще, КМ2 сейчас стоит очень дешево, на мой взгляд, для своих потребительских качеств.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 16:55
Nomad
Про КМ2 продавцы сказали, что боковина усилена на 30 процентов. Насколько это усиление повлияет при наезде боковиной на угол кирпича или срез елки - пока не знаю. :lol:
Изнутри боковины что у Вавиты, что у КМ2, что у BFG AT выглядят так, как будто на одном заводе сделаны. :shock:

Добавлено: Вт мар 16, 2010 17:09
oeo
Прочность боковины определяется не столько визуальными и тактильными ощущениями, а количеством и качеством намотанного внутри корда ;) Почувствовать при осмотре очень сложно (невозможно?), можно только проверить - тот самый случай, когда приходится доверять технологиям производителя :)

Добавлено: Вт мар 16, 2010 20:15
Nomad
Пару дней назад пощупал боковину новой Я-471 (на такой отъездил 6 лет). :D Так и не понял пробьет ее дробь № 5 или нужно сразу № 0 зарядить. :D
Про проверку качества: склоняюсь вместо 4-х проверенных STT купить 5 штук неизвестных усиленных КМ-2. Хотя, пипец как не люблю покупать непроверенные временем новинки. :o
Блин, если-бы не наши долбаные елки и х.з.к. покрытие по дороге от города до рыбалки, то и не думал-бы: взял КМ-2 сходу.
Судя по протектору, Ватиива должна переть по снегу лучше КМ-2 (многоуровневые мягкие шашки на различный "провал" в снег), вполне возможно что она лучше пойдет по гравию и позже всплывет на мокрой трассе.
По визуальному тесту пока не понял что будет если на КМ-2 без ламелей я попаду на наклонный (вбок) ледяной участок (в Хибинах на перевалах снег лежит до третьтей недели июня). Если будет то-же, что с ГАЗ-66 и буханками, то меня просто свалит вбок. :(
И пока не монял как КМ-2 ведет себя на асфальте, который у нас мокрый 80-90 процентов времени.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 21:56
oeo
Дык, есть на КМ2 ламели - шашки порезаны и продольно и поперек (ламели крупные, их немного). Вот на этом видео они хорошо видны:
http://www.youtube.com/watch?v=VxIDPXbgzrs

Мокрый асфальт и лед КМ2 держит вполне адекватно, по сравнению с прошлым BFG MT серьезный шаг вперед. На асфальте вообще довольно близка по поведению к шоссейной резине по относительно ровному характеру (не побоюсь этих слов). Насколько хорошо будет держать наклонный ледяной участок, зависит от его состояия, нужно будет спускать колеса и аккуратно пробовать, потенциал имеется у КМ2 для таких задач :)

Кто будет ехать лучше по снегу - Ватива или КМ2, сложно сказать. Я думаю, не очень сильно будут различаться, в нюансах, обе модели имеют продвинутый дизайн беговой дорожки и плечевой зоны. Снег, не секрет, очень разный бывает и колесную технику, в принципе, не всегда пропускает.

Вот ролик про "страдания" Патруля на Вативе в слежавшемся снегу с настом (на срезе видно), нормальная ситуация.
http://www.youtube.com/watch?v=9tiCej2eK94
А вот китайский Олень едет на Вативе по легкому пушистому снегу:
http://www.youtube.com/watch?v=yeb2rTUF ... re=related

Ну а по поводу проверки временем - есть такой момент :D Но здесь и КМ2 и Ватива - обе модели являются новинками, что поделать.. Из этих вариантов КМ2, как выше говорил уже, показался мне более проверенным, поскольку опыт есть у производителя. Насколько удачен окажется дебют Нокиан в этом сегменте рынка, увидим

Добавлено: Вт мар 16, 2010 22:19
Nomad
Благодарю за информацию.
Попробую КМ-2.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:30
ScharikoFF
Купил ватииву так как не нашел км2 (смешно, но реально, живу в Перми). Боковина тактильно не слабее чем у предидущего гудрича, гребет пока сугроб на лобовуху не полезет, в сугробе зарывается нараз если прозевать пробуксовку, а если ехать с мозгами, то застрять в сугробах в полдвери нереально. Сжег штатное сцепление на ней, но не застрял. Грязевых тестов нет, так как в России продается с осени 2009.
Мнение субъективно, так как езжу исключительно на Нокиан, что летом, что зимой.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:50
Nomad
ScharikoFF писал(а):Купил ватииву так как не нашел км2 (смешно, но реально, живу в Перми). Боковина тактильно не слабее чем у предидущего гудрича, гребет пока сугроб на лобовуху не полезет, в сугробе зарывается нараз если прозевать пробуксовку, а если ехать с мозгами, то застрять в сугробах в полдвери нереально. Сжег штатное сцепление на ней, но не застрял. Грязевых тестов нет, так как в России продается с осени 2009.
Мнение субъективно, так как езжу исключительно на Нокиан, что летом, что зимой.
- Извиняюсь за офф-топ:
Какой у Вас расход газа на этой резине и зимней?
Какого поколения ГБО?
Что дал вариатор УОЗ?

Добавлено: Чт мар 18, 2010 22:12
ScharikoFF
По порядку
- Разница в расходе газа по трассе 0,5/100 л по трассе, 17 л/100 против 17,5/100, при чем в пользу ватиивы. Объясняется скорее всего тем, что на ватииве я перемещаюсь осторожнее.
По городу расход газа зимой оценить сложно, т.к. значительная часть пробега осуществляется на бензине.
2. 4, BRC
3. Дал динамику на газу практически как на бензине при почти одинаковом расходе!!!!! Ну и за сохранность клапанов и ГБЦ голова не болит

Добавлено: Чт мар 18, 2010 22:20
Nomad
Вот это номер (про третий пункт)...
У меня динамика одиннаковая (отличить совершенно невозможно даже в момент перехода на иное топливо под сильной нагрузкой), а вот расход газа на 3 литра больше бензинового (Ловато-4). Мой ест 15,5 литров газа при скорости 90 на Хакке 265/70 СУВ против 12,4 литра бензина...
А на скорости 105 - 110 есть столько-же: 17 литров....

Добавлено: Чт мар 18, 2010 22:32
Nomad
И сразу нашел ответ своего зимнего расхода газа без падения мощности: :?

Расход газа


Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:
Пропан - 6100 ккал/л;
Бутан - 6834 ккал/л;
Бензин - 7718 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (50%х50%) - 6470 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (90%х10%) - 6175 ккал/л.
Таким образом, одному литру бензина соответствует 1.19л пропан-бутановой летней смеси или 1,25л пропан-бутановой зимней смеси.


На практике при правильной установке и регулировке расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо превышать расход бензина на 10-20%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 22:35
ScharikoFF
У меня проблемы с мотором с момента покупки, которые я победить не смог. Жрал бензина по городу 22-25 л/100, при очень осторожном обращении с педалью акселератора.
С ГБО и вариатором стал есть 21 литр газа при равноценной динамике. Как видишь, разница ощутима.
А проблему в своем моторе так и не смог найти, забил...
С нетерпением жду установки второго вариатора на Патриот с ЕВРО3. Готов даже свой отдать покататься :-)

Добавлено: Чт мар 18, 2010 22:43
Nomad
Забавно.....
И мой жрет в городе ровно 21 литр газа, но без вариатора. :shock:

Добавлено: Пт мар 19, 2010 06:27
Мёдведъ
ааааа... не подскажите что за вариатор, где про это говорилось и т.п.? интересно же :oops:

Добавлено: Пт мар 19, 2010 07:00
ScharikoFF
Мёдведъ писал(а):ааааа... не подскажите что за вариатор, где про это говорилось и т.п.? интересно же :oops:
60-2.ru