Страница 1 из 1

Максимально допустимые колёса на Штамповку!

Добавлено: Чт окт 08, 2009 03:29
vingod
ВОбщем приобрёл я 265\70 назиму
и хотел одеть на литьё но подумал что оно начнёт коррозировать и во тепер вопрос о том встанет ли такой размер на штамповку
ведь литьё 7 дюймов ширины а штамповка 6.5.
не будет ли цеплять за аммартизатор?
интересно мнение тех у каво уже стоит! именно так

Добавлено: Чт окт 08, 2009 04:53
Volodya
для 265-й резины рекомендуется минимум 7.5", а цеплять может скорее из-за вылета, на штамповке он вроде как 40...

Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:39
Kolovrat
ИМХО не заморачивался бы ты со штамповками. Если внешний вид важен (а он, судя по аватаре важен :) ) то одевай на литье. Ничего им не будет (дискам)

Добавлено: Чт окт 08, 2009 15:55
vingod
Kolovrat писал(а):ИМХО не заморачивался бы ты со штамповками. Если внешний вид важен (а он, судя по аватаре важен :) ) то одевай на литье. Ничего им не будет (дискам)
Есть опыт "литья" зимой по Соли и химикатам!?

Re: Максимально допустимые колёса на Штамповку!

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:03
Тринадцатый
vingod писал(а):ВОбщем приобрёл я 265\70 назиму
и хотел одеть на литьё но подумал что оно начнёт коррозировать и во тепер вопрос о том встанет ли такой размер на штамповку
ведь литьё 7 дюймов ширины а штамповка 6.5.
не будет ли цеплять за аммартизатор?
интересно мнение тех у каво уже стоит! именно так
А ты на запаску одень и попробуй поставить-померить! Нормуль будет потом остальные переобуешь, а будет цеплять тогда вернешь штатку и будешь думать дальше!

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:17
vingod
ну конечно варинт такой есть.
но хотелось бы не ходить по граблям а сделать сразу

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:56
Тринадцатый
Ну я так понял машины индивидуальные у каждого судя по литью! У кого-то трет у кого-то не трет! :)

Добавлено: Пт окт 09, 2009 08:52
vingod
вобщем отталкивая от фотографий в соседней ветки о 265\75 и возпользовавшись калькулятором дисков было выявленой!
чтоб на штамповке будет цеплять за Аммы при диагональном вывешивание.
а теперь как всё мерилось
в соседней ветке чел намерил 4мм минимум при диагоналке
на литье шириной в 7дюймов и вылетом в 35
штамповка имеет ширину 6.5 дюймов и вылет 40

http://www.autodisk.net.ua/pol14.html
на этом сайте забиваем данные и получаем смешение штамповки на 1мм в сторону центра от амма и на 11мм уменьшение с внешней стороны
вывод смещение не равномерное. основное в сторону амма

Добавлено: Пт окт 09, 2009 09:47
Volodya
правильней считать смещение боковины колеса, а оно от вылета больше зависит, чем от ширины диска, в данном случае +10мм к амму благодаря ширине резины, +5мм к амму благодаря вылету и минус совсем намного благодаря меньшей ширине, последнее как точно посчитать не знаю...

Добавлено: Вс окт 11, 2009 19:39
Alex_Obukhov
Volodya писал(а):для 265-й резины рекомендуется минимум 7.5"
Рекомендуется... Хм... Везде пишут рекомендуется, а что будет если этими рекомендациями пренебречь? Чем чревато ?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 04:45
Volodya
сам не эксперементировал, но теоритически при маленькой ширине диска (относительно ширины резины) возможно гуляние пятна контакта, то есть управляемость снизится (подламывание покрышки) зато меньше вероятность разбортироваться на спущенном колесе... при большей ширине стабильность колеса больше, но разбортироваться проще, причём при существенном превышении ширины диска для разбортировки уже и спускать резину необязательно :)

Добавлено: Пн окт 12, 2009 05:55
vingod
Ну вобщем согласен. надо смотреть в живую
но нам неподходит так как при диагоналке будет цеплять )

Добавлено: Пн окт 19, 2009 14:31
Nomad
Позавчера поставил Нокиан Хакка SUV-5 265/70 R16 на стандартные штампованые диски. Покатался по Хибинам на выходных с умеренным цинизмом. За 650 км ничего не цепляло. Зазор до амортизаторов составил 10-14 мм. По утверждениям Вианора (сеть Нокиан), местного дилера УАЗ и знакомых трофистов (Арктик-трофи), у которых обслуживаю машины уже 10 лет, на Патриоте ничего и не будет цеплять, и что туча народа ставила такой размер без проблем. 32 дюйма, по утверждениям трофистов, будут идеалом для экспедиционного любительского ЛЕТНЕГО использования, но потребуют сдвиг моста на 1 см, а 33 дюйма потребуют сдвиг моста + лифт и все равно иногда будут цеплять (без резки арок, конечно).

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 00:16
ROM8805
Ну так что, есть какие новости? Просто стоит вопрос, либо 245, либо 265. Наденется она всё-таки на шатную штамповку?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 17:12
Nomad
Добавлено: 12 Окт 2009 01:45 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

сам не эксперементировал, но теоритически при маленькой ширине диска (относительно ширины резины) возможно гуляние пятна контакта, то есть управляемость снизится (подламывание покрышки)

-Подтверждаю. На 265-й и штатной штамповке управляемость чуть снизилась, просится диск шириной 8 дюймов. Хакка SUV 265/70-1рошла уже 2000 км, включая раскорячивания по лесовозным дорогам. Не цепляет. Считаю ее слишком широкой для зимы. Никакого смысла, кроме внешнего вида машины в не