Страница 1 из 1
Плохо балансируются диски
Добавлено: Чт окт 01, 2009 18:46
klock
Сегодня переобулся ("готовь сани летом", тем более что зимняя нешиповка), так шиномонтажник изматерился, пока отбалансировал нормально моё штатное литьё. Машинке скоро год, дискам соответственно - тоже. Когда весной в лето (в штатный Кордиант) переобувался -- проблем с балансировкой не было. То есть, с дисками случилась фигня за лето...
Вопрос: чем грозит (грузиков в результате до фига стоит)? И что посоветуете?
Весной при обратном переобувании - надо будет прокатать диски, да? Посоветуйте, плз, мастерскую в Москве, где это хорошо делают (кто уже проходил через это)! Или везде нормально?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 19:40
Aleksandr_89
Я чет не понял, в столице диски отдельно от резины балансируют чтоль???

Добавлено: Чт окт 01, 2009 19:53
klock
Aleks_andr писал(а):Я чет не понял, в столице диски отдельно от резины балансируют чтоль???

С резиной ЕСТЕСТВЕННО!!!
Но резина заведомо хорошая, дело не в ней, а в дисках!!! То есть, за лето диски поплохели, и при осеннем переобувании (новая резина на те же диски) колеса трудно балансировались. Много грузитков пришлось вешать.
Соответственно, вопрос был - где весной "прокатать" диски (восстановление геометрии, улучшение балансировочных качеств)?
Может, я просто так криво сформулировал, непонятно чего я спрашиваю...
Добавлено: Чт окт 01, 2009 20:04
vks
странно
скорее всего резина дает такой результат, надеюсь диски не квадратные?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 20:07
klock
Резина - Йокогама Геолендер I\T 245/70 R16, нешипованная зимняя. Хорошая заведомо...
Неужели она может быть такой кривой?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 20:08
klock
Или это шиномонтажник мне мозги засрал, и вообще не париться?

Добавлено: Чт окт 01, 2009 20:11
KirGin
вопрос именно в резине. Или думаешь если на ней по иносраному написано, она будет идеальной? :)
Добавлено: Чт окт 01, 2009 20:33
vks
резина на все внедорожники достаточно кривая ))) если так можно выразиться.
У меня такая же (G072 ?), на трех грузиков норм, на 4-м прилично, так что думаю что с дисками все нормально у тебя...
P.S. а не рановато зимнюю обувать?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 22:57
klock
vks писал(а):P.S. а не рановато зимнюю обувать?
Если пропустить первый снег, и потом переобуваться - то это надо либо отгул на работе для этого брать, либо ехать стоять ночью в круглосуточный шиномонтаж.
А так - "готовь сани летом" :) Она ж не шипованная, ничего страшного поездить на ней лишнюю неделю-другую и сэкономить рабочий день или ночь для сна. :)
Добавлено: Пт окт 02, 2009 04:45
Volodya
штатное литьё гнётся и мнётся запросто, поэтому может и оно, я уже три раза к прокатчикам обращался, третий уже бесполезен был - стоимость восстановления превысила стоимость диска...
Добавлено: Пт окт 02, 2009 06:23
vks
я ради прикола когда второй раз переобувался попросил диски проверить - все норм было (переживал - два раза в ямы хорошие попадал), ну проверю и в этот раз, правда я переобуваться буду ближе к декабрю :)
Добавлено: Пт окт 02, 2009 09:11
KirGin
klock писал(а):Если пропустить первый снег, и потом переобуваться - то это надо либо отгул на работе для этого брать, либо ехать стоять ночью в круглосуточный шиномонтаж.
+1 абсолютно верно по стратегии
Сейчас правда вообще не переобуваюсь, мне муды и летом и зимой нужны, а уж осенью и весной тем более.. :)
Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:12
Hakim1
по части балансировки- пусть повернут резину..относительно диска...вопрос-много грузиков ..это скока??? в пределах 80 грамм я думаю для нас-номуль
и ещё- посмотри в другой шиномонтажке...попробуй..
катать диски-нафиг..проще продать бу литьё за 5-7 тр и купить новые или ковку...с учётом шиномонтажа и прокаток итд-точно дешевле(горький опыт)
Добавлено: Пт окт 02, 2009 15:25
klock
Hakim1 писал(а):много грузиков ..это скока??? в пределах 80 грамм я думаю для нас-номуль
Соответственно, по четырем дискам: 40, 60, 95 и 120 (!) грамм.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 15:30
Hakim1
40-60 более чем нормуль...а 95 и 120 грамм- повернуть покрышки...
для литья-нормально..и нефиг заморачиваться "катать"
Зы у ковки нет таких проблем...
для информации- димыч патриот вон на полкило грузиков навесил на кордиант штатный и литьё2008..и ...ездит.. :P :P
Добавлено: Пт окт 02, 2009 15:34
klock
Понятно.
Спасибо! :)
Буду ездить спокойно и не заморачиваться :) :)
Добавлено: Пт окт 02, 2009 15:49
CodeDaemon
чем больше резина тем больше дисбаланс.
У меня на 33" Ханкуках вобще местами 170гр дисбалансу было
Добавлено: Пт окт 02, 2009 16:30
klock
CodeDaemon писал(а):чем больше резина тем больше дисбаланс.
А-а, понятно. :) Кордианты штатные - 235 и мелкие. :) Йокогама - 245, и визуально намного больше. :) Видимо, оттуда и взялось. :)
Спасибо!
Добавлено: Пн окт 05, 2009 11:53
599
Вчера Купер одевал на диски, от 50 до 105 гр. на колесо навесили, монтажник сказал для внедорожника нормуль, резину на диске крутили при мне, но результат был один.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:24
2542843
Решил сменить штатную К-214 на что-то человеческое. Купил BF Goodrich A/T 245 70 R16 (на ярлыке указано производство - США). Для нее приобрел комплект новых дисков K&K - Россия (приобретал в солидном магазине, были запечатаны в фирменной упаковке K&K). На шиномонтаже перед установкой проверили диски: 2 - ровных, но с дисбалансом по 25 гр., 1 - кривоватый, но терпимо, 1 - с большой заводской неровностью с внутренней стороны (пришлось тут же греть и править на стенде). После монтажа шин на диски дисбаланс составлял в среднем по 130-160 гр. на сторону (пробовали провернуть шины относительно диска, лучше не становилось). При балансировке стенд трясло, хотя 2 из 4 шин были относительно ровными, а 2 других описывали крутые восьмерки, невзирая на то, что были смонтированы на ровные диски. В результате полутора часов работы вспотевший шиномонтажник вывел дисбаланс в ноль, использовав весь свой запас грузиков (более 1 кг).
Выводы:
1. K&K (Россия) - откровенные бракоделы, что не новость.
2. BF Goodrich (США) - злостные бракоделы, что для меня - большая неожиданность, учитывая их имидж, рекламу и дороговизну шин.
3. От добра добра не ищут - шины BF Goodrich A/T ничем не лучше К-214 Rapid river, но значительно дороже.
4. Деньги в сумме $700 за 4 шины BF Goodrich A/T 245 70 R16, $ 340 за 4 диска K&K и $ 60 за услуги шиномонтажа - киевскому коту под хвост.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:28
Hakim1
2542843 Покупай ковку и СМЕНИ шиномонтажника... Сказки про кривую импортную резину при наличии кривых рук....
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:50
599
2542843
на прошлой неделе (писал выше) ставил на диски КиК (штатные, куплены были за 20 мин до установки) Купер производства США, максимально 105 гр. на колесо вышло. Вроде нормальный результат.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:53
Denkiller
Всё это не сказки , просто шиномонтажники иногда не умеют пользоваться станками.
Мне объеснили что на станке до 8 програм установки грузов. весной когда переодевался на родные диски одели коордиант, дизбаланс составил 230-250 грамм на одном колесе. вот так вот бывает.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:38
Volodya
2542843 писал(а):
1. K&K (Россия) - откровенные бракоделы, что не новость.
получил недавно их диск (с завода) поставил поезженную уже Рапиду... грузиков в сумме на две стороны меньше 50гр.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:49
2542843
Рад бы обвинить шиномонтажников, да только сам видел невооруженным взглядом неровность вращающегося на стенде нового диска, а потом и 2 шины, выписывающие велосипедные кривые.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:52
2542843
В поисках не криворуких шиномонтажников объездил с десяток мастерских, но мастера, катнув на станке BF Goodrich, задумчиво чесали репы и ничем помочь не могли - на каждом из 4 колес висело грамм по 300 грузиков, причем 2 из шин были кривые. Так продолжалось до тех пор, пока на одной из шиномонтажек мне не попался действительно грамотный специалист, который безаппеляционно с западно-украинским акцентом заявил мне, чтоб я нес этот BF Goodrich на … туда, где его взял, что я и сделал. Не вдаваясь в подробности скажу, что магазин, продавший мне BF Goodrich, перед тем как вернуть деньги, проверил эти шины в собственной мастерской, и, ужаснувшись, принес извинения.
Но красивых импортных шин все же хотелось и на возвращенные за BF Goodrich деньги я приобрел зимние Cooper Discover M+S (кажись тоже USA). После монтажа на диски для балансировки Cooper Discover потребовалось навесить примерно по 115-125 гр. грузиков на каждое колесо. Вроде терпимо, шины на дисках сидят ровно.
Сняв родные Rapid River я был немало удивлен тем, что на 3 из них балансировочных грузиков не было вообще, а только на одном сиротливо висели два грузика по 15 грамм, при этом во время движения никакого дисбаланса не ощущалось.
Таким образом имею основания утверждать, что кривые не диски и не руки шиномонтажников, а именитые дорогие шины, которые, как оказалось, во многом уступают стоковым штатным Rapid River.
Добавлено: Вс окт 25, 2009 21:16
Sasha_Nik
Сегодня ставил купер на штатное Патриотовское литье, тоже было несколько грузиков на внутренней стороне. Так ччто для резины такого диаметра на отечественном литье это нормально.