Страница 1 из 1

33" Резина цепляет впереди (лифт +65мм)

Добавлено: Сб сен 12, 2009 21:34
CodeDaemon
В продолжение моей эпопеи с установкой 33х колес.

Вообщем даже после лифта +65мм спереди полностью вывернутые колеса цепляют за:
- передний бампер (хотя тут все более менее понятно)
- за передние локера. Или прощще говоря за детали (№22,№23)
Изображение

вот в этом месте (на фото все еще штатное)
Изображение

Да, еще установлены колесные проставки 40мм.

Если кто знает простое или правильное (или какое нибуть) решение этой проблемы.
Дайти пожалуйста пинок в правильном направлении.
Мож где уже обсуждалось?

Добавлено: Сб сен 12, 2009 23:34
valek
а мост не двигал вперед??? шайбы под клюшки не подкладывал?

Добавлено: Вс сен 13, 2009 19:20
ВАЙНАХ
Сдвигаешь вперед мост на 1.5-2см. Я делал сачала шайбами, начались вибрации на гребенке.Я прикинул -резинки получаются пережаты . Нашел выход-отрезаю шайбу полтора см от задней резинки и ставлю отрезанный кусок под переднюю резинку. Тоесть , не меняя общую толщину двух резинок мы смещаем мост вперед. Но для переднего кардана нужна проставка 1см.

Добавлено: Вс сен 13, 2009 20:21
Макс79
ВАЙНАХ писал(а): Но для переднего кардана нужна проставка 1см.
Привет. Что то не соображу что за проставка..

Проблема также присутствует при проезде препятствий с выворотом руля..

Добавлено: Вс сен 13, 2009 20:52
sverch
Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое :shock:

Добавлено: Вс сен 13, 2009 20:53
sverch
сейчас собираюсь сделать лифт подвески на 2"

Добавлено: Вс сен 13, 2009 21:51
CodeDaemon
sverch писал(а):Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое :shock:
или левый порог дальше ;-)

Добавлено: Вс сен 13, 2009 22:05
CodeDaemon
sverch писал(а):Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое :shock:
У тебя мил человек колесики заметно уже будут..
потому у тебя видать встали как есть..

А у меня проставки под штатными дисками 40мм

Добавлено: Вс сен 13, 2009 22:46
CodeDaemon
вобщем свою проблему решил путем спиливания нафиг кронштейна брызговика и подстригание переднего бампера болгаркой, в тех местах где цепляло...

Но все равно при определенных углах расстояние маловато.
Хочу попробовать сдвинуть мост на 1см вперед..
чтоб уж совсем все было как надо

Добавлено: Вс сен 13, 2009 23:00
CodeDaemon
ВАЙНАХ писал(а):Сдвигаешь вперед мост на 1.5-2см. Я делал сачала шайбами, начались вибрации на гребенке.Я прикинул -резинки получаются пережаты . Нашел выход-отрезаю шайбу полтора см от задней резинки и ставлю отрезанный кусок под переднюю резинку. Тоесть , не меняя общую толщину двух резинок мы смещаем мост вперед. Но для переднего кардана нужна проставка 1см.
Я сегодня внимательно осмотрел чего там и как..
И понял что нужно сделать сопсно шайбму которуб подкладывать будем.. и втулку на резьбу аналогичной длинны.. которая будет отодвигать упор для второй шайбы. Чтобы какраз резинки не получились пережаты...

А вот про проствки кардана можно подробней? чего там да как? неужто шлицев не хвататет?
Я собираюсь на 1 см сдвинуть

Добавлено: Вс сен 13, 2009 23:07
ostrenЫч
Это у тебя из-за поставок и задевает. Говорил же 10 мм хватит

Добавлено: Вс сен 13, 2009 23:25
ВАЙНАХ
Проставка для переднего кардана представляет собой металлическую шайбу по диаметру фланца с отверстиями под болты и фасками под фланец хвостовика и фланец кардана толщиной 1 см. Нафига:-выдвигая мост соответственно вытягиваем кардан на шлицах-что уже есть нехорошо. :D

Добавлено: Пн сен 14, 2009 06:14
CodeDaemon
ostrenЫч писал(а):Это у тебя из-за поставок и задевает. Говорил же 10 мм хватит
Да я понимаю.. но 10мм нигде не нашел выбор был из 6.5мм и 40мм =), да и со шпильками какой-то напряг.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 06:20
CodeDaemon
ВАЙНАХ писал(а):Проставка для переднего кардана представляет собой металлическую шайбу по диаметру фланца с отверстиями под болты и фасками под фланец хвостовика и фланец кардана толщиной 1 см. Нафига:-выдвигая мост соответственно вытягиваем кардан на шлицах-что уже есть нехорошо. :D
Я вот думаю, мож от другой модификации УАЗа кардан взять, наверняка их там цела туча и по длине разные

Добавлено: Пн сен 14, 2009 08:48
ostrenЫч
Реж все нах болгаркой :)

Добавлено: Пн сен 14, 2009 09:41
argon84
ostrenЫч писал(а):Реж все нах болгаркой :)
+1
Мост оставь! Спиливай лишнее. Я выкладывал фотки чего остается после отпиливания! Все пролетает! Какой полный размер резины?

Добавлено: Пн сен 14, 2009 11:26
CodeDaemon
argon84 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Реж все нах болгаркой :)
+1
Мост оставь! Спиливай лишнее. Я выкладывал фотки чего остается после отпиливания! Все пролетает! Какой полный размер резины?
ТщщЩ! спокойна =)
уже все срезал (на что рука поднялась :) ), где мог кувалдочкой подстучал, локера и арки строительным феном подравнял чтоб не выпирали где ненадо..
В принципе уже езжу нормально. Но думаю на бездорожье при вывешиваниях всеж может шоркать..
Седня фоты сделаю

Добавлено: Пн сен 14, 2009 11:30
CodeDaemon
резина Hankook RT03 285/75/R16
профиль более квадратный чем у МУДричей (последних углы более скруглены)
Что тоже вносит свою лепту

Добавлено: Пн сен 14, 2009 11:34
CodeDaemon
argon84 писал(а):Мост оставь! Спиливай лишнее.
А чем собственно мост плохо двигать?

Добавлено: Пн сен 14, 2009 13:08
ostrenЫч
CodeDaemon писал(а):
argon84 писал(а):Мост оставь! Спиливай лишнее.
А чем собственно мост плохо двигать?
Да там работы немерено, перенести кронштейны пружин, клюшек. Если ты не сварщик - то очень дорого. Ради одного сантиметра заморачиваться не стоит, лучше предвинь молдинг назад, там на 2 см люди двигали, без опаски, что пол педальный пилить придется.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 14:02
CodeDaemon
ostrenЫч писал(а):
CodeDaemon писал(а): А чем собственно мост плохо двигать?
Да там работы немерено, перенести кронштейны пружин, клюшек. Если ты не сварщик - то очень дорого. Ради одного сантиметра заморачиваться не стоит, лучше предвинь молдинг назад, там на 2 см люди двигали, без опаски, что пол педальный пилить придется.
Эмм, а собсно нафига все это двигать?
тем более изза 1см?
по моим прикидкам, нужны только:
1. Шайба на клюшку чтобы сдвинуть упор передней шайбы
2. втулка на резбу на клюшке, чтобы сдвинуть упор задней шайбы
3. проставка под фланес кардана..

все..
ну еще просверлить в клюшке новое отверстие для штифта гайки..

Добавлено: Пн сен 14, 2009 17:04
CodeDaemon
так нашел проблему которая непозволит малой кровью подвинуть мост.
Если подвинуть мост, то чулок моста будет задевать за кронштейн тяги панары который на раме.

Так что либо небольшой лифт подвеской ввиде проставок под пружины.. либо дальше болгаркой болгарить

Добавлено: Пн сен 14, 2009 22:49
CodeDaemon
минимальное расстояние между колесом и аркой
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн сен 14, 2009 23:05
valek
у тя пальцы агромные :lol:

Добавлено: Вт сен 15, 2009 09:26
ostrenЫч
Ниче,резина сотрется - больше зазор будет :lol:

Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:48
CodeDaemon
Тэкс, полевые испытания с проставками 40мм показали что при определенном угле поворота и ходе передней подвески шоркает на ура. даже выдрало болт крепящий арку..

Так что будем двигать мост на 1см вперед..
проставки уже готовы.. осталось собраться духом :D
Изображение

Добавлено: Вт сен 22, 2009 18:37
VAN DIMKA
sverch писал(а):Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое :shock:
Вопрос я на покатухе замял порог,хотел вернуть его в нормальное состояние,но так же хочется поставить более помощьней резину.Зазор теперь самое то.Будет ли всеравно что нибудь задевать или с помощью трубогиба подкорректировать второй :?: http://www.uazpatriot.ru/forum/remont-k ... tml#187851

Добавлено: Ср сен 23, 2009 22:29
Kolovrat
У мну спереди вообще никаких проставок нет и диск штатный. Поэтому ничего не цепляет)))))

Добавлено: Вс сен 27, 2009 22:26
CodeDaemon
Подвинул сегодня мост на 10мм вперед..
Погонял по буеракам.. вроде как цеплять перестало.

Как наберется более менее приличный пробег го буеракам, дабы убедится что все гуд..
Сбацаю небольшой отчетец.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 22:33
CodeDaemon
Так поставил наконец передний кардан.
Как оказалось при сдвиге в 10мм шлицев кардана хватает.
Но тем не менее, для порядка проставку под кардан всетаки поставлю. Проблемой оказалось найти длинные болты для кардана.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 21:46
whiter
argon84 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Реж все нах болгаркой :)
+1
Мост оставь! Спиливай лишнее. Я выкладывал фотки чего остается после отпиливания! Все пролетает! Какой полный размер резины?
слушай а ткни в нос где фотки твои, чтой-то ненашел.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 09:51
argon84

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:24
ostrenЫч
Вообще я сейчас прикинул все за и против и пришел к вывожу, что двигать мост правильнее, резка арок, как на фото по ссылке выше даст 1,5 - 2 см сомнительного преимущества. Для 35" все равно не подойдет, а резать педальный пол я пока не готов.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:29
CruelCat
Если мост двигать вперед, то надо переваривать крепление тяги панара, так как мост одновременно чуток сдвинется относительно оси автомобиля влево. Потому как тяга панара одним концом связана с мостом, а другим с рамой.
Изображение

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:39
ostrenЫч
CruelCat писал(а):Если мост двигать вперед, то надо переваривать крепление тяги панара, так как мост одновременно чуток сдвинется относительно оси автомобиля влево. Потому как тяга панара одним концом связана с мостом, а другим с рамой.
Шаришь :wink: только про чашки пружин, клюшки и рулевое забыл

:lol:

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:40
CodeDaemon
ostrenЫч писал(а):Вообще я сейчас прикинул все за и против и пришел к вывожу, что двигать мост правильнее, резка арок, как на фото по ссылке выше даст 1,5 - 2 см сомнительного преимущества. Для 35" все равно не подойдет, а резать педальный пол я пока не готов.
к томуже на 10мм мост двигается вообще без особых проблем.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:45
CodeDaemon
CruelCat писал(а):Если мост двигать вперед, то надо переваривать крепление тяги панара, так как мост одновременно чуток сдвинется относительно оси автомобиля влево. Потому как тяга панара одним концом связана с мостом, а другим с рамой.
Изображение
При сдвиге в 10мм это смещение ничтожно.
При большем сдвиге, надо двигать крепление даже не потому что смещение будет, а потому что чулок моста будет при сильных ходах упираться в это самое крепление.

А вообще, при не больших сдвигах, можно и регулируемое звено в тягу панару вварить.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 21:56
List
CodeDaemon писал(а):
CruelCat писал(а): А вообще, при не больших сдвигах, можно и регулируемое звено в тягу панару вварить.
Интересно, в каком месте нужно сделать регулировку!???????
З.Ы. На сколько я знаю, регулируемые их делают для лифтовки подвески.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 14:31
Volodya
так какая разница куда мост сдвинуть относительно нормального положения - вперёд или вниз, всё равно он в сторону уйдёт немного

Добавлено: Пн июл 08, 2013 20:44
CodeDaemon
Volodya писал(а):так какая разница куда мост сдвинуть относительно нормального положения - вперёд или вниз, всё равно он в сторону уйдёт немного
Разница есть.
Тут мы двигаем на 10мм а при лифте обычно на 60-65мм

А вообще, по хорошему нужно сделать два изгиба на тяге-панаре чтобы компенсировать это сдвиг в 10мм. те сделать так чтоб оси отверстий сайлентблоков остались паралельны, но сами сайленты были сдвинуты друг относительно друга на 10мм по этим самым осям.

Иначе сайленты постоянно на излом работают. У меня уже один комплект полиуретановых сайлентов выкрошился (предполагаю что изза этого)

Добавлено: Вс апр 27, 2014 18:07
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
CodeDaemon писал(а):
ostrenЫч писал(а):Это у тебя из-за поставок и задевает. Говорил же 10 мм хватит
Да я понимаю.. но 10мм нигде не нашел выбор был из 6.5мм и 40мм =), да и со шпильками какой-то напряг.
Хошу поставить на передний кардан 2 проставки по 5-6мм (на 2 крестовины) - использовать старые крестовины карданов (отрезать болгаркой) 1-бюджетно 2- может хватить длинны штатного каданного болта!!!