Страница 1 из 1
Резина-Немогу определится
Добавлено: Сб сен 05, 2009 11:12
vingod
Значит езжу 30% асфальт
50% грунтовки и тд
20% ЖЕСТЬ
было даже едил по тому что проложили проложили лесовозы
вобщем из выбора
BFGoodrich Mud-Terrain дороговато
Bridgestone Dueler M/Т ничего о ней не знаю и тоже не очень дешёво
Dunlop Grandtrek MT2 Нравится протектор
Hankook Dynapro MT RT03 тоже протектор хороший
Yokohama Geolandar M/T G001 A Отличный рисунок
Kumho Road Venture MT KL71 Отличный рисунок
что скажете товарищи соконфетники
желаьтельно выслушать ползователей этих шин
Добавлено: Сб сен 05, 2009 13:49
ostrenЫч
У Якогамы есть левые колеса и есть правые, отличаются направлением рисунка протектора. Поэтому могут быть проблемы - придется 2 запаски возить.
Добавлено: Сб сен 05, 2009 19:12
vingod
а если оставить штатную как запаску!?
я их вообще не часто пользую (запаски)
Добавлено: Сб сен 05, 2009 19:18
NATOvec
Бери Ханкук самый лучший по цене, шумности и ходимости
Добавлено: Сб сен 05, 2009 21:02
Taller
могу сказать про кумхо 71,направленная,тихая,асфальт и говна отлично, резина супер,доволен на все 100,щас купить нереально надо ждать весны,про запаску к ней -любая МТ ненаправленная,посмотри FEDERAL cтоит недорого на вид очень даже ничаво 8)
Добавлено: Вс сен 06, 2009 08:33
vingod
А на заводскую штамповку такой размер встанет без проблем!? а то у меня запаска на штампе стоит
а зимой на такой резине можно ездить!?
говорят якогама зимой не дубеет а хангук как камень
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:58
NATOvec
Кто тебе это сказал, кто и кур доит наверное.Нанхук не дубеет
Добавлено: Вс сен 06, 2009 12:42
vingod
ну а про якогаму!? дубеет!?
мне больше нравится ёкогама и кумхо!
что скажите про хангук?
Добавлено: Вс сен 06, 2009 13:01
NATOvec
Про Ханкук я уже написал, про екогаму не знаю, про кумхо внешне нравится а вот боковина как не внушает доверия. Про бриджистоун она дубоватая и точится на асфальте сильно на ДРП приезжал Патр пробег 1000 км а на вид как Ханкук с пробегом в 40 тыс
Добавлено: Вс сен 06, 2009 14:57
vingod
бридж и мне не очень
теперь осталось найти эту резину в наличии и за реальные деньги
Добавлено: Вс сен 06, 2009 14:59
ostrenЫч
ostrenЫч писал(а):У Якогамы есть левые колеса и есть правые, отличаются направлением рисунка протектора. Поэтому могут быть проблемы - придется 2 запаски возить.
Главное чтобы размер полностью совпадал, а протектор дело восьмое. Если размер другой - руль вырывать из рук будет.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 06:16
Hakim1
ostrenЫч ты катал разные протекторы на одной оси?? я тут а то задумался что у меня 245\75 муды - 4 штуки, а запаска-рапида 245\70....мысль возникла-взять б.у. АТ 245\75 в качестве запаски... если действительно с разницей 0,5 см такая попа
Добавлено: Пн сен 07, 2009 07:38
ostrenЫч
Я пробил колесо, и поставил запаску. У меня запаска 235\85, а родные 285\75 разница по радиусу 14 мм, ну так я еле доехал, больше 70 ехать вообще нереально. Может при меньших расхождениях эффект меньше проявляться будет, но себе усиленно ищу запаску своего размера.
PS Кстати был такой косяк, когда ехал на запаске - не мог выключить полный привод, ну вот никак не получалось, так и пилил 90км по трассе в режиме 4х4. Как только починили колесо, все снова включалось и выключалось без проблем.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 07:53
Александр 775
У меня ханкук 245\75 мт я в восторге,но зимой еще не ездил.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 08:53
599
У меня Ханкук МТ 245\75, брал сразу 5 штук, думаю, что запаска должна быть полноценной. На зиму буду брать зимнюю, муды на льду говорят опасная штука.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 09:10
Эдуард
Езжу на Ханкук 265/75 , + диски с вылетом 22, + другие пружины и 4-х листовые рессоры, резина хорошая, мягкая, до нее ездил на А/Т Гудриче 245/75, на зиму Хака5.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 09:18
NATOvec
ostrenЫч писал(а):Я пробил колесо, и поставил запаску. У меня запаска 235\85, а родные 285\75 разница по радиусу 14 мм, ну так я еле доехал, больше 70 ехать вообще нереально. Может при меньших расхождениях эффект меньше проявляться будет, но себе усиленно ищу запаску своего размера.
PS Кстати был такой косяк, когда ехал на запаске - не мог выключить полный привод, ну вот никак не получалось, так и пилил 90км по трассе в режиме 4х4. Как только починили колесо, все снова включалось и выключалось без проблем.
Кстати Сань где отчет по расходу, динамике управляемости на таких колесах
Добавлено: Пн сен 07, 2009 10:16
ostrenЫч
Нашел запаску своего размера. BFG AT 285\75 за 500р отдают мне. :Yahoo!:
Влад, а какой отчет? всем доволен. Сейчас буду переделывать подвеску снова :D
Добавлено: Пн сен 07, 2009 10:36
NATOvec
Ну так мне интерсно а то мучаюсь выбором 265 или лифт и 285 постоавить, но сам понимаю что уже 140-160 не полетаю по трассе
Добавлено: Пн сен 07, 2009 10:39
ostrenЫч
Нормально, летает))) Главное подвеску не порти всякими киленами и 4-х листовыми рессорами. Лучше проставки поставь
Добавлено: Пн сен 07, 2009 10:42
NATOvec
А если уже все просело то чем потрить штатными точно не хочу уже
Добавлено: Пн сен 07, 2009 10:52
ostrenЫч
Если все просело, купи новые рессоры и пружины. На заводе не дураки, они же все расчитывали. Короче я возвращаюсь к штатному варианту, только вперед ставлю шнивовские пружины. А ты как хочешь :)
Добавлено: Пн сен 07, 2009 10:59
NATOvec
Так за пол года просели и вторые уже штатные , а рессоры тоже долго не живут, если штатное будет цеплять же с таким размером будут
Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:04
ostrenЫч
Делай лифт кузова. и ставь проставки под пружины и серьги.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:21
ostrenЫч
Но мягкость подвески нельзя терять ни в коем случае
Добавлено: Пн сен 07, 2009 13:13
Volodya
а стремянка длиньше не вариант разве? не газелевская, болтающаяся, а нормальная сварная, но подлиньше? :)
Добавлено: Пн сен 07, 2009 13:25
NATOvec
Простоавка под серьги это как разьясни Сань
Добавлено: Пн сен 07, 2009 14:03
ostrenЫч
Добавлено: Пн сен 07, 2009 14:07
ostrenЫч
Volodya писал(а):а стремянка длиньше не вариант разве? не газелевская, болтающаяся, а нормальная сварная, но подлиньше? :)
Может ты про серьгу имел ввиду?
Вот пример усиленной
http://i066.radikal.ru/0903/10/e889736b924b.jpg
Добавлено: Пн сен 07, 2009 22:17
argon84
Я катаюсь на 285/75R16. Бодик, рессоры 4 листа, пружины от мурзика, передние аммо штатные, задние от газели, доработаны арки передние, ГП. Высоковато... Расход 16 литров. 140 по ГПС едет спокойно, но не для этого машина. 100-110 крейсерская. Подвеска, скорее, мера вынужденная - компенсировал навесное. Родная изначально севшая была. Сначала было жестковато... Потом спереди лебедка, сзади силовик с калиткой и полноразмерной запаской. Перед чуть-чуть жестковат - силовик должен все исправить. Зад - отлично. ИМХО под такие колеса надо передние арки доработать и колеса примерить, а потом посмотреть нужен бодик или нет.
Добавлено: Вт сен 08, 2009 08:57
Volodya
ну да, серьги конечно :)
Добавлено: Ср сен 09, 2009 22:46
alexandr549
Taller писал(а):могу сказать про кумхо 71,направленная,тихая,асфальт и говна отлично, резина супер,доволен на все 100,щас купить нереально надо ждать весны,про запаску к ней -любая МТ ненаправленная,посмотри FEDERAL cтоит недорого на вид очень даже ничаво 8)
А кто что может сказать про FEDERAL Couragia M/T. На фотке укогото видел эту резину, в интернете порылся отзывов нет. Резина сама сделана в тацване. Озывы по колесам на легковые машины очень даже ничего, чена тоже размерности есть выбор, сам задумался о покупке такой.
Добавлено: Ср сен 09, 2009 23:52
Taller
alexandr549 писал(а):Taller писал(а):могу сказать про кумхо 71,направленная,тихая,асфальт и говна отлично, резина супер,доволен на все 100,щас купить нереально надо ждать весны,про запаску к ней -любая МТ ненаправленная,посмотри FEDERAL cтоит недорого на вид очень даже ничаво 8)
А кто что может сказать про FEDERAL Couragia M/T. На фотке укогото видел эту резину, в интернете порылся отзывов нет. Резина сама сделана в тацване. Озывы по колесам на легковые машины очень даже ничего, чена тоже размерности есть выбор, сам задумался о покупке такой.
знакомый взял такую,правда сразу уехал в вологду,так что я не видел и не ездил,толком сказать нече не могу,приедет через неделю расскажет об ощущениях а я тады отпешусь 8)
Добавлено: Чт сен 10, 2009 00:18
valek
у нас пацаны гоняют на федерале таком,довольны!!!!!
Добавлено: Чт сен 10, 2009 08:24
kruzenwtern
имхо йока и кумхо - бустро труться, но направленный протектор должен гребсти лучше.
У меня бфг МТ 265/75/16 - нигде не цепляет, особо не шумит, ходить должен примерно 50-70 тыщ как показывает статистика... а цены на всю резину такой размерности примерно одинаковые. 6,5-8 т.р. за покрышку. Облазил кучу магазов пока искал - разброс примерно такой.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 00:25
Taller
вощем знакомый вернулся ,впечатления его о FEDERALe такие:гудит сильно,жестковат.мое мнение:выглядет нормуль,гудеть с таким рисунком должна по любому ,про жесткость он ее перекачал 2,5атм это через чур ,и самое главное он никогда не ездил до этого на МТ, поэтому его мнение спорно.
теперь продает
Добавлено: Чт сен 24, 2009 08:16
Anton
Хочу поменять штатную резину, езжу в основном асфальт + грунтовки, грязь примерно 15%. Выбираю между BFGoodrich A\T и Brigestone Dueler A\T. Какие будут мнения. Заранее всем спасибо.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:36
vingod
а зачем менять родную? бф алл террейн не сильно отличается от стока! может лучше взять липучку всесезонку
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 11:53
ostrenЫч
Отличается прилично. Резина намного мягче.