Страница 1 из 1
Ошиповка К-155
Добавлено: Вт авг 18, 2009 18:19
Тринадцатый
Тоже задумался о зиме. Резина К-155 вроде всесезонка. Летом она только для асфальта, зимой тоже стремненько наверное! Продать - даром никому не нужна! Вот и подумал может ошиповать ее и оставить зимней на стальных дисках?

У кого какие соображения? И вообще можно ее ошиповать и примерно поденьгам может кто знает во сколько станет? Вроде в инете видел от 5 руб. шип.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 15:24
Евгений_Екб
Про шину Вли-5 у нивоводов анекдот был - Можно на Вли-5 ездить зимой? Нельзя! А если зашиповать? Тогда и летом нельзя! :D
Это шутка, но раньше ту же вл-5 действительно шиповали, и ездили.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 18:17
Бамбр
Если шина не предназначена для ошиповки (нет посадочных мест под шипы), то зашиповать ее конечно можно, только шипы все повылетают нафиг километров через 1000. К тому же отличие зимней шины от летней не только в наличии шипов, но и в составе резины, рисунке протектора...
Добавлено: Чт авг 20, 2009 08:16
Тринадцатый
Бамбр писал(а):Если шина не предназначена для ошиповки (нет посадочных мест под шипы), то зашиповать ее конечно можно, только шипы все повылетают нафиг километров через 1000. К тому же отличие зимней шины от летней не только в наличии шипов, но и в составе резины, рисунке протектора...
Про состав я знаю. К-155 не совсем летняя, заявлено как всесезонка.
Добавлено: Чт авг 20, 2009 09:54
Лаваш
кроилово ведет к поподалову

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 21:17
ROM8805
Я ненавижу эту К-155, из-за неё одни проблемы зимой.
Дело в том, что эта резина вопреки характеристикам, не является ни зимней, ни летней, ни всесезонной, ни грязевой...она "Быстрица" и всё тут))
Камерная резина с металлическим кордом, не поддающаяся балансировке, точнее поддающаяся, но после небольшого пробега при езде по асфальту на скорости 100 вёс равно начинается вибрация зеркал и руля, а при 120 включается вибромассаж на сиденьях. Для кузова, понятно это катастрофа. Шума от неё в полностью проклеенной машине столько, сколько нет на рапиде в Патриоте 2006 года с шумной раздаткой старого образца (к слову, там можно совершенно спокойно разговаривать). Ещё с завода половину колёс поставили просто без камеры, хотя резина камерная.
В грязи она превращается в обмотанную глиной болванку, которая может только глубже и глубже зарываться. Протектор моментально полностью забивается.
Зима...отдельная тема. Имея жесткость, как у покрышки 130-го ЗИЛа, а также специально непродуманный протектор, она не имеет никакого сцепления с дорогой. В комплектации с АБС машина превращается в пороховую бочку, у неё просто не работают тормоза, при торможеннии на посыпанной снегом дороге про них можно смело забыть. Если едешь с горки по снежной каше, то только на передаче, и тормозить надо начинать за 100 метров. Без АБС ещё добавляется занос и разворот на скорости. Ездить можно только по засоленным дорогам.
Так что не стоит с ней ничего делать, её надо срочно менять. К тому же она очень страшная-маленькая и узкая, что придаёт неказистый вид машине.
Ездить конечно можно, но не стоит ездить в снег и гололёд. Это закончится ремонтом машины.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 08:23
Sasha_Nik
Ошиповка колес стоит от 250 рублей за колесо. Шипы, установленные в шиномонтажах, говорят, держатся действительно очень плохо. А среди бюджетный вариантов можно рассмотреть покупку Матадора или Cooper, а быстрицу на лето оставить.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 10:08
Тринадцатый
Ага, оставил уже давно эту идею по ошиповке. Купил Хаку1 и диски! :)
На льду попробовал Быстрицу, стремненько! Хаку пока еще не проовал :)
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 21:22
ROM8805
На лето быстрицу...ездить то можно конечно, но ощущение, что летишь на вертолёте МИ-8.
Два года они стоят, и с каждым годом дисбалланс всё больше. Жду-недождусь, когда от неё избавлюсь)))
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 18:49
Ushakov
ROM8805 писал(а):
В грязи она превращается в обмотанную глиной болванку, которая может только глубже и глубже зарываться. Протектор моментально полностью забивается.
.
Что, совсем по грязи плохо идет?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 11:54
yu_yu
Хантер на К-155 даже по слегка раскисшей дороге отказывается ехать. К-155 -это дешевая дорожная резина с плохими характеристиками, но летом по асфальту (при отсутствии альтернативы) ездить можно. Да и зимой люди на ней передвигаются..........
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:20
Ushakov
Резина эта нужна не для зимы. Летом, что бы можно было куда то км за 500-800 по асфальту, и кратковременно в грязь. Машина паркетник, Санта Фе. 4х4.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 23:55
ROM8805
Я на быстрице из дальних два раза в Сухуми ездил, и в Мурманск летом (из Москвы). Ну и зиму сезон отъездил. На этом всё. Хватит. Кузов на ней развалится от вибрации. Сейчас стоит бриджстоун.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 07:39
toledo
Я тоже на быстрице. Пробег 3000 км.
Вибраций пока никаких не замечено, но на гололеде - атас. Только полный привод и спасает, иначе нормально передвигаться практически нереально.