Страница 1 из 1
Bridgestone\Dueler A\T 694
Добавлено: Вт июл 21, 2009 20:34
kuzya202
Есть возможность взять 694 и есть вопросы 1 кто ездит на этой резине как она 2 какое давление качать
Добавлено: Пт июл 24, 2009 22:39
Связист
Тоже прочитал, описание - инновации и всё такое, но интересно кто-нить катается? Как оно в жизни?
А то штатные к 10 тычам стали яйцеподобными - и я созрел на переобувку.
Добавлено: Пн июл 27, 2009 22:29
Связист
Свершилось!
Переобулся на Bridgestone 245/75 R16 108/104 S Dueler A/T 694. :P
Очучений пока маловато, но едет тише, мягче, автомобиль стал повыше и колесья смотрятся в нишах гармоничней чем штатный Cordiant.
Предстоит поездка на юга (Азов), потом кому интересно отпишу про новые "сапоги"

Добавлено: Вт июл 28, 2009 00:13
CruelCat
Езжу на грязевой Bridgestone Dueler D675 M/T 265/75/16:
1. по трассе больше 130 не едет
2. шумит не сильно
3. на асфальте в дождь лучше не тормозить - как на коньках
4. смотрится со стороны просто супер
5. расстояние до амортизатора сзади в палец,
6. Клиренс радует :)
Добавлено: Вс июн 06, 2010 19:22
Timur
Подниму тему...
Как всё-таки A\T 694? Какие впечатления?
Добавлено: Пн июн 07, 2010 09:43
yu_yu
У меня о Bridgestone Dueler A/T 694 впечатления однобокие, т.к. сам на ней не ездил, но сравнивал в грязи как очищается протектор. В грязи 694 чуть хуже Йокогамы Геолендер А/Т-S G012 очищается. Там где 694 гладкий как слик, у G012 видно 2-3 мм протектора.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 08:22
ledobur
Почему-то данную тему я пропустил. :( Использую Bridgestone Dueler A/T 694 размерности 265/70 в качестве летней. Пробегу на ней уже 6000 км, по асфальту и по грунтовкам разного качества. По асфальту - очень даже неплохо, до 140 км/ч машина дорогу держит уверенно, шум минимальный (вернее сказать - за шумом двигателя резину не слышно), а больше я не разгонялся. В проливной дождь аквапланирования не наблюдается, траекторию движения машина держит, торможение нормальное (машина с абс). При давлении в 2,0 bar вкруговую расход бензина на частично загруженной машине не превышал 14 литров, а при езде водитель+пассажир - 12 литров на 100 км. По грунтовкам для комфортного движения приходится сбрасывать давление до 1,65 bar спереди и 1,8 сзади. По снежной каше машина рулится нормально, из обледенелой колеи в половину колеса выбирается уверенно (с подключенным передним мостом). По г..нам не ездил, поэтому судить, как резина поведет себя в данной ситуации, не берусь. Пытался побуксовать на песчанном берегу - машина так и не закопалась. Думаю, что плохо старался. :D Или не нашел достойного пня, чтобы упереться в него бампером. На глинисто-торфяных лесных не сильно раскисших дорогах машина держится уверенно, в Ураловскую колею не падает. Но тут уже больше проблема в водителе, а не в резине.

Единственное, что заметил - в протекторе любят застревать мелкие камушки и это надо учитывать при обгонах на дорогах с подобным покрытием. Едущему сзади может очень не повезти в случае "вылета птенца из гнезда".

После выезда с глинистого проселка на асфальт, на протяжении еще метров 500 от машины в разные стороны разлетаются ошметки грязи, впечатавшиеся в протектор. А так, выбором резины остаюсь доволен.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 07:31
191
Согласен с предыдущим автором.
"Ураловскую калею не падает"
Но если упадет, то приходится проявлять мастерство, т.к. боковой зацеп маловат. Ещё заметил что при одинаковых заявленных размерах с Рапидой - 694 несколько больше. У меня при стандартном размере 245/70/16 колпак запаски еле налезает, приходится спускать колесо.