Страница 15 из 18

Добавлено: Ср янв 16, 2013 19:02
Аркадий62
Ну так поставишь ЕТ-0 это на 2см резина отодвинется от кузова, но размер 265 на 1см придвинет. Итого с ЕТ-0 на 1см зазор должен быть больше. Ну это теория, надо ставить и смотреть.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 21:04
Пират
starley
Ты определись что тебе от Патра надо, от этого и плясать будешь :wink:
" Колхознику " не нужны 35-е тапки, а на тех в свою очередь не очень-то с руки на " дальняк " ходить.
Мне вот надо по горам на своём лазить, да жить в нём в " полевые дни " да соревнования по радио. Кроме того, он используется ежедневно по городу. Поэтому мне более 33-их тапок и не надо. От сюда и размер лифта плавно вытекает.... Ну и т.д и т.п.
Ещё не забывай, что играя с проставками, тебе придётся править кастор. А это ещё расходы... Проще уж тогда кузов оторвать от рамы..... Что будет более правильным.
Так что определяйся в своих планах, а дальше может тебе и выступ не помешает :wink:

P. S. К стати. На тех фото, что выше, я спускаюсь по руслу пересохшего ручья, на горе. Так вот, ребята на 33-х тапках, чувствовали себя там, не вполне комфортно, боясь перевернуться, а я был на 245/75х16, т.е грубо, чуть более 30-х :D

Добавлено: Ср янв 16, 2013 23:38
starley
Ну я то уж давно определился! А вот ребята читают эту тему и не нахадят ответа по теме: что нужно для установки того или иного размера колес! В итоге читают 48 страниц и находят все, кроме как ответа на нужный вопрос! А всего-то нужно расписать размеры резины и что требуется дополнительно установить для того чтобы она за выступ не задевала!

Добавлено: Ср янв 16, 2013 23:48
k19
33 тапки с нулевым вылетом и боялись перевернуться???

Добавлено: Чт янв 17, 2013 05:03
Пират
k19 писал(а):33 тапки с нулевым вылетом и боялись перевернуться???
Там крены нормальные получались, плюс надо было между деревьями с первого раза проходить, а там достаточно узко :lol:
Ну что вы хотите. Ручей с горы. Он автобаны не прокладывает :wink:

Но это офф-топ.

А по теме.
Возможно и надо, как предложил starley, опять же всё УАЗики разные, и то что будет удачным решением для одного, другому не подойдёт.
Кроме того, с проставками, да с мягкими рессорами и большими тапками, легко получить S-образный изгиб.
Пусть уж сами думают, и отделяют зерна от плевел... А инфы. на форуме полно.
Сам таким был год назад. То же искал готовые решения. Но в итоге, пока всё не пропустил через свою голову и руки...... :wink:

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:59
starley
Пират, ты являешься обладателем опыта пошагового увеличения размера МТ резины. Дай пожалуйста оценку замены 245/75 на 265/75. Как вырос расход топлива, как упала динамика, как в грязи, сложнее стало выбираться чем на 245-ой или все терпимо? Как на трассе машинка вести себя стала? Ведь, как я понимаю, 245-я у тебя стояла без лифта, а 265-я лифт подвеской, соответственно кастор ушел? Можешь ты смело порекомендовать желающим увеличить штатный размер шин, сразу перейти на 265/75? Когда ты себе установил 265/75 после 245/75, не было такой мысли: "Блин, чего я сразу 265/75 не поставил"?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:15
Партизанский
starley писал(а):...оценку замены 245/75 на 265/75....
В случае исходника 245/75 - разница несущественная по всем параметрам.


Ощутимо только если переходить с 245/70 сразу на 265/75.
В этом случае расход топлива вырастет на литр-другой, устойчивости на скользкой дороге прибавится (у 265/75 площадь контакта больше), проходимость вырастет (за счёт улучшившейся геометрии и клиренса).


P.S.
Также будет весьма ощутимо, если с 245/75 перейти на 33" и выше.
Мало того, что расход сразу вырастет - надо будет ещё и лифтоваться, усиливать подвеску и трансмиссию, держать в машине запас полуосей и уметь их быстро менять.

Поэтому 33" для Патра - уже лишнее, это можно обсудить в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-d ... 26686.html

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:36
starley
Вот как раз переход с 245/70 к 245/75 или 265/75 и интересует.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 20:30
Пират
starley писал(а):Вот как раз переход с 245/70 к 245/75 или 265/75 и интересует.
Смотря для чего.
В принцепе, мне и 245/75 хватало - пределок не надо, управляемость-расход те же.... Но это как наркотик - затягивает, и главное во-время остановиться :wink:
Самым же показательным, по-крайней мере для меня, стал переход, на зимную резину, Вадима-Изумруда с 265/75х16 на 245/70х16. У него ГП 4,11, как и у меня.
Тут был вопрос в соблюдении безопастности и экономии. И он отмотав несколько тыс. км. по трассе, в январские праздники, был явно доволен - динамика улучшилась, расход снизился.
Вот так. Вот вам и ответ, правда в обратную сторону.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 21:26
Партизанский
starley писал(а):Вот как раз переход с 245/70 к 245/75 или 265/75 и интересует.
По совокупности характеристик (плюсы и минусы описал ранее), я с 245/70 сначала перешёл на Максисы МУДовые 265/75 в тёплое время года (мне осенью и весной больше нужна повышенная проходимость даже в ущерб шумности и комфорту на асфальте, а также иногда вожу тяжести на большие расстояния), а потом и Хакку LT 265/75 зимой (по глубокому снегу езжу на порядок меньше, чем по заснеженным/гололёдным твёрдым поверхностям).


P.S.
Если не сильно загружаешь машину тяжёлым грузом и чаще ездишь по твёрдым поверхностям (склоняешься к 245/75) - рекомендую глянуть на более интересный, на мой взгляд, размер 235/85.
Он более универсален, чем мои 265/75 или 245/75 - на 235/85 тише на трассах, немного меньше расход топлива, достаточно проходимый размер.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 23:29
starley
Обрисую свою ситуацию. Езжу я в основном по трассе, но на выходных частенько выбираюсь на охоту, рыбалку и просто по жарить шашлычок. В соревнованиях не участвую, но в легкие экспедиции езжу, так, мир посмотреть, тихие безлюдные озера и т.д. Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16, еще не ставил, зима была на носу, дождался зимы, перешел на зимнюю, каму продал. Прикупил проставки рессора/рама 60 мм и проставки соболь под пружины 30 мм. Взял аморты Токико 3709 и 3710, отбойники газель. Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0. Т.к. складских помещений у меня в Смоленске нет, отвез колеса к отцу в Брянскую область. Там отца корефан увидел колесики и выпрашивает их себе, типа у них в рай-центре все равно их не купить, а нужно в область ехать. Так вот я и ломаю голову, раз лифт все равно делать, может продать купера, да взять Гудрич МТ 265/75, и мужика уважу и видок улучшу. Почему Гудрич, у них профиль овальный, есть шанс что при лифте 30 мм до арки доставать не будет, да и стоят они у нас сейчас 8000 р. Размер 235/85 не нравится внешним видом, смотрятся как вело колеса. Рессоры у меня еще живые, грузы не вожу. Если расход и динамика на 265/75 не сильно отличается от 245/75, то возьму 265-ю!

Добавлено: Чт янв 31, 2013 00:05
Пират
starley писал(а):.... Езжу я в основном по трассе, но на выходных частенько выбираюсь на охоту, рыбалку и просто по жарить шашлычок. В соревнованиях не участвую, но в легкие экспедиции езжу....Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16, еще не ставил, ... Прикупил проставки рессора/рама 60 мм и проставки соболь под пружины 30 мм. Взял аморты Токико 3709 и 3710, отбойники газель. Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0.... лифт все равно делать... Рессоры у меня еще живые, грузы не вожу. Если расход и динамика на 265/75 не сильно отличается от 245/75, то возьму 265-ю!
Так выделил специально.
Итак, цитата - " Езжу я в основном по трассе, но на выходных частенько выбираюсь на охоту, рыбалку и просто по жарить шашлычок. В соревнованиях не участвую, но в легкие экспедиции езжу....Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16 " Нормальный минимальный размер, под эти условия. Тем более ставится без переделок.
Только вот зачем тогда, под этот размер - " Прикупил проставки рессора/рама 60 мм и проставки соболь под пружины 30 мм. Взял аморты Токико 3709 и 3710, отбойники газель. Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0 " ? Это то, уже под 265/75х16 :shock:
Хотя, я вполне обошёлся для этого размера http://www.uazpatriot.ru/forum/tehpodde ... tml#915229

Добавлено: Чт янв 31, 2013 00:36
starley
Пират писал(а): Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16 " Нормальный минимальный размер, под эти условия. Тем более ставится без переделок.
Ну не ставится просто так, трет он о выступ. Если уж 245/70 трет, то 245/75 подавно!
Пират писал(а): Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0 " ? Это то, уже под 265/75х16 :shock:
Да, думаю под 265/75. Если все же 245/75 решу ставить, то возьму с ЕТ-20, но тоже Джин-Уаз.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 01:00
Пират
starley писал(а): Ну не ставится просто так, трет он о выступ. Если уж 245/70 трет, то 245/75 подавно!
Примерял или начитался ? Если поставить то, что ты прикупил, да установить эту резину...... Думаю, увидев это со стороны, ты всё поймёшь сам. Смотреться будет..... :lol:
Хотя я не знаю, на какую диагоналку ты расчитываешь :wink:
starley писал(а): Да, думаю под 265/75. Если все же 245/75 решу ставить, то возьму с ЕТ-20, но тоже Джин-Уаз.
Так-то у меня 265/75х16 до сих пор на штатной штамповке ЕТ 40, до амма 10 мм, но выступ не задевает :yes:

Добавлено: Чт янв 31, 2013 01:17
starley
Пират писал(а): Примерял или начитался ? Если поставить то, что ты прикупил, да установить эту резину...... Думаю, увидев это со стороны, ты всё поймёшь сам. Смотреться будет..... :lol:
Хотя я не знаю, на какую диагоналку ты расчитываешь :wink:
Ну у меня 245/70 зима незначительно чиркает, что тут уже читать!
А насчет того, как смотреться будет, поэтому-то и смотрю в сторону 265/75!
Пират писал(а): Так-то у меня 265/75х16 до сих пор на штатной штамповке ЕТ 40, до амма 10 мм, но выступ не задевает :yes:
Ну я за эстетику! Штатное литье на зимнюю поставил, на лето джин-уаз прикуплю!

Добавлено: Чт янв 31, 2013 03:34
Пират
starley писал(а): Ну я за эстетику! Штатное литье на зимнюю поставил, на лето джин-уаз прикуплю!
И это правильно. Так-то штатное литьё, лучше под 265/75 подходит, и шириной, и вылетом.
Да у меня выбора не было. Литьё поменял на Ханкук 245/75, а его в свою очередь на РК. Правда металлолом подсунули..... :evil: Но это другая история, да ещё, до конца, не законченная :wink:
А вообще. Кастор тебе валить придётся, с 60-мм проставками, да 265/75 резине.... А то, наступишь на те же грабли, что и я. Особенно если пружины воткнёшь. :wink:

Добавлено: Чт янв 31, 2013 05:27
luchsergey
Штатное литиё лучше продать и иметь два комплекта и запаску на мегалюме нулевом,как у мну.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 08:56
Партизанский
starley писал(а):...Ну не ставится просто так, трет он о выступ. Если уж 245/70 трет, то 245/75 подавно!....
Штатная резина 235/75 на стандартном Патре 2011 г.в. на лёгких диагоналках о выступ в задней арке трёт.

На 245/75 - вообще с асфальта не съедешь, если не лифтоваться или выступ не убирать.

starley писал(а):...да взять Гудрич МТ 265/75...
Если есть возможность и речь идёт о BFGoodrich Mud Terrain КМ-2 265/75 R16 - бери и ставь, это лучший вариант резины, считаю.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 09:16
leo2
Пират писал(а): И это правильно. Так-то штатное литьё, лучше под 265/75 подходит, и шириной, и вылетом.
Ну это спорно.
Если ездить в пузотёрском режиме, то штатное литьё можно и оставить, а если нет, то убиваются эти пластилоиновые диски на раз-два-три.
Штатная штамповка хотя б дешёвая и правиться легче и дешевле.
А под 235/85 вообще считаю литьё штатное не подходит-при 1,2 атм в грязи туда забивается грязь и всякие палки и колесо начинает травить.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 19:58
leo2
У пружины каяба без проставок стоят и кастор заводской. С управляемостью нет проблем.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 20:02
starley
Понял, спасибо!

Добавлено: Пт фев 01, 2013 09:08
СмирноФФ
starley писал(а):
Партизанский писал(а):проставки рессора/рама 60мм - дают лифт 30мм, вперед ставлю имеющиеся проставки под пружины соболь 30мм лифт, либо пружины каяб RD 5081-тоже лифт 30мм.
А в таком случае аморты не надо менять? Или отбойники длиннее ставить (от газели?)?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 10:38
Партизанский
starley писал(а):...
А на управляемости сильно отразится???...
После обкатки и подтяжки по методике Ваксойла
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html
...управляемость лучше штатной.

СмирноФФ писал(а):
starley писал(а):...проставки рессора/рама 60мм - дают лифт 30мм, вперед ставлю имеющиеся проставки под пружины соболь 30мм лифт, либо пружины каяб RD 5081-тоже лифт 30мм.
А в таком случае аморты не надо менять? Или отбойники длиннее ставить (от газели?)?
При любом лифте подвески амортизаторы лучше ставить более энергоёмкие и длинноходные.
Я рекомендую Токико (в подписи есть пост с подробными наименованиями и маркировками).

И отбойники от ГАЗели не помешают (хотя я на штатных езжу - всё руки не дойдут поменять).

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:30
starley
Ну все комрады, продал я Купера 245/75 и взял Гудричи 265/75. Спасибо, что переубедили,по весне буду внедрять. Про выступ отпишусь, отчет с меня!
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт фев 12, 2013 16:24
vinnipux1982
Шахтер писал(а):Мои пять копеек. Машина 11 года. Сток. Резина Кама 235/70/16. При пробеге где-то 15 тык. стал замечать следы контакта колес с аркой и с права и слева. До паспортных цифирек машину не грузил. Ну, думаю, хана рессорам. Поехал к официалам. Они сделали запрос на завод, все промеряли, рессоры в пределах нормы (хотя прямые почти как струна), но в итоге их все же поменяли по гарантии (на такие же почти прямые). Через 20 км при проезде кочки у дома левое колесо чиркнуло по арке. Все. Атас.

Поехал снова к ним, и ради интереса вывесили новую стоковую машину на стоковой резине. От площадки моста до отбойника 1 см. Резина слева уперлась в выступ.

Осмотрели Патрик для тест-драйва - потертости слева. При этом, по словам манагеров, машина больше 2 человек никогда не возила, бездора не видела. Пробег меньше 10 тык. 11 год, сток.

У себя решил проблему касания арки установкой отбойника от Газели(+30мм). Загнал на диагоналку. Мост уперся в отбойник, до арки сантим.

Отъездил пол лета. Диагоналку ловил, но на подкрылках следов нет.

Хочу МТ. Побольше чем стоковый размер.

Теперь чешу репу, как и многие здесь. Чё ставить на лето. :lol:
подскажите вы о каких отбойниках говорите? Которые на заднем мосту?

можно с картинкой?

Добавлено: Вт фев 12, 2013 17:24
luchsergey
убрали ход подвески вверх на 3см,если оба колеса вверх,а если на раскоряку,то больше.
Газелевский отбойник идёт в связке+газелевский аморт+проставка рессора-рама-60мм.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 17:28
k19
ограничили амм на сжатие ибо оторвать его может и при ударе

Добавлено: Вт фев 12, 2013 17:31
luchsergey
да,а проставкой отдалили размер сжатия до газелевского размера сжатого аморта и придали авто правильное состояние приподнятой кормы без нагрузки.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 21:34
Шахтер
Ну, возможно, установив газелевский отбойник, ход подвески я на пару сантимов и ограничил. При условии отсутствия наличия выступа (во сказал). Но до нашего завода мне еще далеко. Вот уж кто постарался на "славу" воткнув на конвейере пузотерочные арки на внедорожник.

Просто я исходил из простой логики - если колесо упирается в выступ, то ход амортов и прочие мелочи уже не важны. Ход подвески ограничивает заводской выступ в который упирается колесо задолго до окончания этого самого хода подвески. И этот ход, по крайней мере у меня, после установки отбойников пострадал на сантим. Переживу, как-нить :lol:

Для vinnipux1982: (простите криворукого не умею ставить цитаты): Отбойник от переднего моста Газели. Он больше на 30 мм. Ставиться вместо родных отбойников над задним мостом. На форуме много про него написано.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 08:42
Herrgott
Если ставить газелевские отбойники, то может выломать кронштейны на которых они крепятся, а это уже рама. Я просто выбил/выгнул выступы в крыльях, закрасил по-лучше где были царапины до металла, поставил подкрылки для патрика с 2005г. и всё. Ну ещё и 4-й лист в рессоры поставил. Думаю это панацея. :)

Добавлено: Ср фев 13, 2013 13:24
evil_gsm
Изображение
так у меня получилось решить проблему.
подробности в БЖ
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 0087/#post

Добавлено: Ср фев 13, 2013 15:28
Шахтер
Видимо и мне предстоит похожая операция по устранению заводских унификаций. Не ну какой олень эти выступы придумал????? :evil:

Добавлено: Ср фев 13, 2013 15:54
luchsergey
это выступы под заднее седло партиот-спорт(он короче на 40см почти),что выпускался несколько месяцев в 2010 годе.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 01:28
permsk2
Волнует два вопроса : 1)Горловина бензобака не сомнется при такой рихтовке? 2) если установить под передние пружины газелевские проставки 30мм, взади между рамой и рессорами 60мм проставки. амортизаторы можно оставить или менять на более длинные и не возникнет ли деферент на нос от такого лифта??

Добавлено: Сб фев 23, 2013 04:37
luchsergey
диферент не возникнет тк перед и зад приподниментся проставками на 30 и 60\2=30.

сзади рекомендую проставки в паре с газелевскими амортами и отбойникамми.спереди не рекомендую проставки: у меня более жесткие пружины и родные аморты.точнее родные вчера сменил на патриотовские сааз газ,тк потекли.
диферент есть на нос,но он и должен быть на пустом авто.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 12:18
permsk2
60/2=30??? - хочешь сказать, что все будет ровно? почему с переди проставки не желательно? мне надо к лету как-то определиться конкретно, что, где покупать и куда ставить, но пока, по результатам прочтения темы нет конкретного плана. Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?

Добавлено: Вс фев 24, 2013 14:28
luchsergey
permsk2 писал(а):Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?
RD5081 с лебедем как раз на 2-3 см приподнимут морду.аморты строго родные.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 18:09
Сергей 326
permsk2 писал(а):60/2=30??? - хочешь сказать, что все будет ровно? почему с переди проставки не желательно? мне надо к лету как-то определиться конкретно, что, где покупать и куда ставить, но пока, по результатам прочтения темы нет конкретного плана. Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?
Более жосткие передние пружины ( мерсовские ) морду почти не приподнимут ( от стока ) . Поэтому ставят для лифта проставку от соболя или транспортерку 30 мм. ( для 32=й резины. ) Плюс этих пружин ( у меня Лесжофорте .......834- ) в том , что уже 112 тыс. км они в одной поре ( не садятся , как стоковые )., но явно пожестче на пробой. ( у меня дизель с лебедкой .).

Добавлено: Пн фев 25, 2013 18:41
luchsergey
Тёзка,если пружина жёстче стока.а длина в свободном состоянии одинакова со стоковой,то она меньше прогнётся под весом морды !

Добавлено: Сб мар 23, 2013 00:26
АлександрК
permsk2 писал(а):60/2=30??? - хочешь сказать, что все будет ровно? почему с переди проставки не желательно? мне надо к лету как-то определиться конкретно, что, где покупать и куда ставить, но пока, по результатам прочтения темы нет конкретного плана. Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?
Ставил пружины Килен 57020 - нос (с лебёдкой) задрался примерно на 7-8 см от стандарта. Два года проездил и 3 месяца назад вернул на место родные пружины с проставкой - и понял что такое СЧАСТЬЕ! Родные пружиня мягкие, комфортные и везде на них лучше ехать, чем на дубовом Килене (а ведь я брал из самых "слабых" Киленов!). Так что 100 раз подумайте, прежде чем ставить мерсовские дубовые пружины. Проставки от Соболя или от классики (задние) - простой и эффективный способ выровнять авто не теряя в комфорте.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 00:38
роман300
Проставки от Соболя или от классики (задние) - простой и эффективный способ выровнять авто не теряя в комфорте
Это не способ "вылечить" проблему. Ну поставите проставки, через полгода-год они ещё просядут, ещё одни проставки добавить? И когда остановиться, когда между витками нельзя будет лезвие бритвы засунуть? :D Так-что менять однозначно, а вот на что именно, тут уже каждый пусть сам решает 8)

Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:13
АлександрК
роман300 писал(а):
Проставки от Соболя или от классики (задние) - простой и эффективный способ выровнять авто не теряя в комфорте
Это не способ "вылечить" проблему. Ну поставите проставки, через полгода-год они ещё просядут, ещё одни проставки добавить? И когда остановиться, когда между витками нельзя будет лезвие бритвы засунуть? :D Так-что менять однозначно, а вот на что именно, тут уже каждый пусть сам решает 8)
А Вы такое видели? Проседают пружины один раз в первое время и далее остаются в стабильном состоянии. Так что проставки вполне нормальное решение. Да и проблема спереди не в проседании, а втом, что изначально перед низковат и ход маленький.

Добавлено: Ср май 08, 2013 13:50
Мастер печник
В пикапе меньше места сзади. Моим то же не понравилось. Мой вопрос. Хочу 255*85*16. Есть где то фотки хорошие, что бы посмотреть как смотриться машина да и вообще. Диски думаю либо родные либо подобрать с вылетом 10, но шириной 7". Для использования вне дорог нет смысла широкие ставить. Да и всё-таки какой минимальный лифт нужен. У меня +3 спереди, сзади уже больше получилось. Проставки 6 см рама-рессора+4ый лист вкреначил.

Добавлено: Ср май 08, 2013 16:11
Nordserge
Машина 2013 года.Выступ есть.Колеса 225на 75 за 2000 км не чирикнули ни разу.Расстояние от отбойника до моста 11 см.Пробовал 245 на 75 ,задевать будут обязательно.Думаю выступ разрезать болгаркой и легонечько резиновым молотком.Кувалдой лупить не хочу :shock:

Добавлено: Вс май 12, 2013 00:37
Сергей44
может проще родныеуазовские штамповки с 20м вылетом?

Добавлено: Вс май 12, 2013 15:38
Nigativ
если 16 с 22 вылетом то они узковаты 6 шириной не факт что спасёт

Добавлено: Ср май 22, 2013 22:42
Livsy
Всем доброго времени суток! Появился вопрос, извиняюсь, если немного не по теме. Профильная тема в FAQ завяла 2 года назад. Так вот: если заниматься кувалдингом арок, не повлияет ли это на гарантию нового авто? А то вроде решился поленом, кувалдой и какой-то матери примять выступ, но страшно, машине 2 месяца всего, только ТО0 прошел... И, если влияет, то вариант установки 265ой резины на стоковый кузов - только вынос +22?

Добавлено: Ср май 22, 2013 22:49
Восьмой
Livsy писал(а):Всем доброго времени суток! Появился вопрос, извиняюсь, если немного не по теме. Профильная тема в FAQ завяла 2 года назад. Так вот: если заниматься кувалдингом арок, не повлияет ли это на гарантию нового авто? А то вроде решился поленом, кувалдой и какой-то матери примять выступ, но страшно, машине 2 месяца всего, только ТО0 прошел... И, если влияет, то вариант установки 265ой резины на стоковый кузов - только вынос +22?
Отвечаю,как мне говорили дилеры. Резина 265-го размера не рекомендована заводом, значит она ставится на свой страх и риск - последствия: снятие с гарантии всей ходовой части. НО..........................................................................., если вы резину ставили у дилера (типа Торгмаш) то они говорят, что гарантию на ходовую берут на себя, типа потому что сами и советовали поставит размер 265. ЧТо имеем в итоге? на ходовую вы подвязаны на определенного дилера, а на все остальное -по желанию. Но мой Вам совет - плюньте на гарантию и не губите машину, чтобы они Вам не обещали.

Добавлено: Ср май 22, 2013 23:09
Livsy
Так вопрос даже не столько про резину, сколько про кувалдинг арок. Резину для гарантии можно в гараже обратно стоковую воткнуть. Как я понял из данной ветки, с выступом на арках я даже толком 235 не поставлю, чтоб не терло на кочках. Да и мало ее. Хочется хотя бы 245/75.
И, кстати, в Торгмаше предлагали на сток 265ую резину поставить. Интересно, как они это сделали бы? Сами арки исправляли? Или до первой неровности?
И, извиняюсь, не понял по поводу «не губите машину» это к установке нерекомендованных шин, к их установке именно в оф. сервисе или к выправлению арок?

Добавлено: Чт май 23, 2013 05:21
k19
А что там в ходовой на гарантии??? гп ?раздатка?? аммы? почитай форум народ их меняет сам себе