Страница 14 из 18

Добавлено: Чт дек 20, 2012 16:26
Сергей44
dr_root писал(а):а почему кузов не лифтануть проставками см на 5 ? говорят что переделок никаких, только ручку кпп и раздатки немного подогнуть. если не планировать ставить большего размера то хватит и такого лифта
ps.. и лучше мт..=)
машинка немного просела и стала валкой.
Передние амморты уже плачут :evil:
Тоесть пару пробоев передком уже было.
Лифт кузова- думается перед установкой силовиков, если нужны будут :?:
А МТ или АТ- бОльшая часть юзания по асфальту и грейдерам. Плюс АТ в том, что дольше ходит. Не?

Добавлено: Чт дек 20, 2012 16:42
starley
Сергей44 писал(а):Машин 12 года.
Планируются Гудричи АТ в размере 265/75/16.
Под это дело следующий вариант подвески:
Рессоры 4х листовые
Пружины фобос +30
Амморты Плаза торофи +30

Как вам такой вариант? Прошу критики.
Машин используется больше как экспедиционник, но и каки посещаем.

ЗЫ какие диски под эти колеса нужно? Штатные пойдут с условием моего варианта подвески?
Можешь попробовать. Под этот размер колес должно хватить и лифта подвеской, только плазу не бери, возьми лучше Токико, по цене примерно тоже выйдет. Если будет немного тереть, можно выступ в арке рихтануть паленом и подкрылок феном подправить. Я 245/75 себе взял. У соседа Патриот 2012 г.в, Купера 245/75 на штатном литье с лифтом 30мм, ничего не задевает и запас еще приличный. (проставки рессора-рама, и проставки под пружины от соболя усиленные, все остальное штатное) Вот теперь жалею, что 265/75 не купил.
Диски штатное литье под 265/75 пойдут!

Добавлено: Чт дек 20, 2012 16:44
Сергей44
Старлей, СПАСИБ!

Добавлено: Чт дек 20, 2012 16:49
starley
Сергей44 писал(а):
dr_root писал(а):а почему кузов не лифтануть проставками см на 5 ? говорят что переделок никаких, только ручку кпп и раздатки немного подогнуть. если не планировать ставить большего размера то хватит и такого лифта
ps.. и лучше мт..=)
машинка немного просела и стала валкой.
Передние амморты уже плачут :evil:
Тоесть пару пробоев передком уже было.
Лифт кузова- думается перед установкой силовиков, если нужны будут :?:
А МТ или АТ- бОльшая часть юзания по асфальту и грейдерам. Плюс АТ в том, что дольше ходит. Не?
Если большего размера чем 265/75 ставить не планируешь, то бодилифт это лишнее! Его для твоего размера колес только может посоветовать тот, кто его не делал! Там гемора хватает! Попроси Лучсергея что бы он тебе в личку отписал все переделки, которые нужно будет сделать при бодике и все поймешь!

Добавлено: Чт дек 20, 2012 16:58
Сергей44
Бодик хорош тем, что центр тяжести не приподнимаем.
Его если и делать то у профессионалов.
А чем Плаза плоха?

Добавлено: Чт дек 20, 2012 17:03
starley
Одзывы о ней хреновые и у нас на форуме и на драйве2. А токико и коябу пока хвалят. Я себе токико взял и на перед и на зад, но еще не ставил. У меня еще штатная подвеска как новая.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 13:03
Фёдрыч
Камрады, вопрос мож детский, по почкам не бейте, но очень надо понять кое что.
Про выступ все понятно - он заявит о себе при диагоналке, а в принципе установка 265-ой резины с профилем 70 или 75 чем еще может грозить?
Спрашиваю вот почему - дилеры очень смело ставят 265-75-16 на стоковые тачки вообще ничего не меняя в подвеске и не лифтуя кузов и даже не задумываясь ни о чем. А между тем на форуме проскакивали сообщения что при попытке установки 265-ой грязевой резины (в частности ханкук) на штатных литых дисках колесо упирается в амортизатор сзади.
И еще кое что - если ставить 265-70-16 без лифта, но поставить газелевские отбойники, до выступа проклятого на штатной подвеске сильно доставать будет (на штатном литье)? По кочкам сильно не прыгаю...
Если кто то пытался такой размер поставить - отпишитесь пожалуйста, а то я думаю к лету грязевую купить резинку и ломаюсь между 245-75 и 265-70 (высота то одинаковая, а вот ширина сами понимаете).

Добавлено: Чт дек 27, 2012 14:14
Den68
Фёдрыч писал(а):Камрады, вопрос мож детский, по почкам не бейте, но очень надо понять кое что.
Про выступ все понятно - он заявит о себе при диагоналке, а в принципе установка 265-ой резины с профилем 70 или 75 чем еще может грозить?
Спрашиваю вот почему - дилеры очень смело ставят 265-75-16 на стоковые тачки вообще ничего не меняя в подвеске и не лифтуя кузов и даже не задумываясь ни о чем. А между тем на форуме проскакивали сообщения что при попытке установки 265-ой грязевой резины (в частности ханкук) на штатных литых дисках колесо упирается в амортизатор сзади.
И еще кое что - если ставить 265-70-16 без лифта, но поставить газелевские отбойники, до выступа проклятого на штатной подвеске сильно доставать будет (на штатном литье)? По кочкам сильно не прыгаю...
Если кто то пытался такой размер поставить - отпишитесь пожалуйста, а то я думаю к лету грязевую купить резинку и ломаюсь между 245-75 и 265-70 (высота то одинаковая, а вот ширина сами понимаете).
Пару серебрянников в копилочку. резинка купер зимний 265/70R16, диски Кетай ET 10 ширина 8, 16-е. По подвеске все штатное. В городской повседневке не парит,за бампера расширители не цепляет. При кочковом тесте в диагонали замечен конкретный зацеп по выступу задней арки, если в арке левое колесо (видимо села левая рессора сильней) :-(. При таком же тесте но с правым задним колесом контакта не услышал. Передок... вроде колесами поворочал, в обеих диагоналках не цепляют, но места мало там прям капец. Для начала планирую отбойники (в проекте далее 4 листа назад видимо). На дисках которые указал до задних амортов сантиметра 2, а может быть и чуть поболе (цепи влезут :-)) на штатных дисках скорее всего будет беда с амортами, надо Вам промерять расстояние от колеса штатного до аморта, тода понятно станет+при необходимости видимо надо обдумать возможность последующей установки блотных толстых амортов. Лето тоже хотел 265/70R16, чтобы диски под 245 не мутить но их чет в таком размере не могу найти у Вас какая резина в планах,если не секрет?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 14:47
Фёдрыч
Den68 писал(а):Вас какая резина в планах,если не секрет?
в размере 265-70-16 на лето из интересного только Hankook Dynapro MT RT03 - она мне очень нравится, а из 245-75-16 смотрю на такой же ханкук, на Kumho KL-71 и на Maxxis MT-764. Еще кошусь в сторону куперов и мудричей, но дороговато.
В 245-ой резине мне не нравится одно - мудовые балоны выглядят очень узкими. Видел на патрике мудричи КМ-2 245-75, так машина как на коньках. :( А 265-75 - уже лифт надо делать и ГП менять. Беда, беда, огорчение...

ЗЫ! Хочу добавить - была информация что на арках с выступом штатная кама-221 чиркает - в выходные катался по буеракам, было два места в которых был приличный прыжок на диагоналке (с отрывом двух колес, думал что запаска от двери оторвется), проехал тупо за счет энерции, потом облазил арки - ни намека на косание, а у меня все стоковое. Везение? Чудо? Или тупо свежие рессоры с амортизаторами?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 15:27
Den68
Фёдрыч писал(а):
Den68 писал(а):Вас какая резина в планах,если не секрет?
в размере 265-70-16 на лето из интересного только Hankook Dynapro MT RT03 - она мне очень нравится, а из 245-75-16 смотрю на такой же ханкук, на Kumho KL-71 и на Maxxis MT-764. Еще кошусь в сторону куперов и мудричей, но дороговато.
В 245-ой резине мне не нравится одно - мудовые балоны выглядят очень узкими. Видел на патрике мудричи КМ-2 245-75, так машина как на коньках. :( А 265-75 - уже лифт надо делать и ГП менять. Беда, беда, огорчение...
спасибо за инфу, ханкука гляну :-)

Добавлено: Пт дек 28, 2012 11:00
Сергей44
Фёдрыч писал(а):
Den68 писал(а):Вас какая резина в планах,если не секрет?
Везение? Чудо? Или тупо свежие рессоры с амортизаторами?

если загрузиться шмурдяком для экспедиции, то будут чиркать.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 12:34
Фёдрыч
Сергей44 писал(а):если загрузиться шмурдяком для экспедиции, то будут чиркать.
И газелевские отбойники не спасут?

Добавлено: Пт дек 28, 2012 12:48
luchsergey
Газелевские отбойники нужны только при установке газелевских амортов и проставок рессора-рама-60мм.

В свою очередь вышеописанное требуется только при установке пружин 5081.

А всё это вместе-самый бюджетный вариант доработки стока в первом этапе.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 13:21
Фёдрыч
luchsergey писал(а):А всё это вместе-самый бюджетный вариант доработки стока в первом этапе.
Эх, Сергей, печально все это... Не хочу я лифтовать машину, ну никак не хочу... и денег мне не жалко - не так дорого это и стоит... просто не хочу подниматься над землей выше %)
А всего лишь хочется нормальные колесики поставить.

Зы Сегодня корпоратив - пойду напьюсь с горя. :drug2:

Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:04
BSN
У меня на стоковой подвеске 2011г. стоит 265\70 диски ЕТ20.При диагоналке и прохватах по степи с полной загрузкой незначительно чиркает знаменитый выступ.А позавчера видел Патра на штатных дисках с 275\75.Хозяин говорит все хорошо при штатной подвеске.Посмотреть не успел.Но у него машине два месяца.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:08
191
У меня на штатных дисках лето COOPER STT 245/75/16, зима COOPER М+S 265/70/16. Шаркает конечно, но пока дыр нет:)

Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:14
dr_root
Сергей44, у меня МТ хоть и машина на каждый день и на работу с работы по городу на ней езжу.., я как-то вообще не ощущаю чем она может по асфальту отличаться от АТ, мне кажется что только на динамику после 90км/ч и на шум оно влияет, но последнее может на кукурузере 200м критично, а в уазе и так есть чему шуметь.. так что имхо не ппц выделяется шум (на ниве вот вообще слышно за раздаткой не было)))
зато съехав с трассы разница мт и ат ппц какая, + мт есть разная, если богер то да- она не асфальтовая а бфг мт км2 вполне себе ат-шка)
бодилифт кстати делать не так трудоемко как говорят если лифт небольшой... у нас много патриотоводов которые лифтанули кузов, в т.ч и для удобной установки лебедки.. длины шлангов хватет, ничего переделывать и наращивать не надо, а лифт комплект готовый стоит недорого...

Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:24
Фёдрыч
BSN писал(а):У меня на стоковой подвеске 2011г. стоит 265\70 диски ЕТ20.
191 писал(а):У меня на штатных дисках зима COOPER М+S 265/70/16.
Камрады, родненькие, а до амортизаторов у вас сколько осталось?

Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:29
191
А кто ж его знает:) Я не мерял. Но что-то осталось это точно:) С амортизатором все нормально, вот выступ в арке задевает. По размеру завтра отпишу. (чтоб ты во сне ворочался :D )

Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:46
BSN
Фёдрыч писал(а): Камрады, родненькие, а до амортизаторов у вас сколько осталось?
Сходил-померял:2см,но диски ЕТ20!На штатных не знаю.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:56
Фёдрыч
BSN писал(а):Сходил-померял:2см,но диски ЕТ20!На штатных не знаю.
Штатные ЕТ35 то-есть в лучшем случае остается 0,5 см. Маловато, а учитывая "пузатость" некоторых грязевых покрышек может и упереться.
Значит надо либо проставки ставить, либо диски покупать с меньшим вылетом. Ну или переставлять крепление аммортизатора, но чет не хочется железо пока резать...

Добавлено: Пт дек 28, 2012 20:48
yu_yu
Фёдрыч писал(а): Штатные ЕТ35 то-есть в лучшем случае остается 0,5 см.
...
В худшем случае 5 мм, а реально почти все 10 мм получатся... :roll: "Пузатость" МТшной резины показная. Ставь и не сомневайся: даже 5 мм достаточно, главное чтобы не тёрла резина об кожух амортизатора. :wink:

Добавлено: Сб дек 29, 2012 00:14
Nigativ
на новой машине родная кама оставила хорошие полоски потёртостей. так что выступ в арке был удалён но локеры ещё не правились. в планах или 265 75 16 или 255 85 16 еще сам не определился что по деньгам приемлемо будет

Добавлено: Сб дек 29, 2012 07:58
k19
ну кто милиметры считает тот идет по неверному пути в 265 выше камы и к амортизатору она почти верху своей пузатостью прижимается. просто примерьте колесо и успокойтесь

Добавлено: Сб дек 29, 2012 09:34
dr_root
Nigativ, выступ как убирал? выстукивал ?

Добавлено: Сб дек 29, 2012 09:39
DenMax
245-70 (отчетливо слышен звук трения резины обо что то :( -хотя понятно обо что. :)
ИзображениеИзображениеИзображение
Будем исправлять....хотелось побольше колЁсики поставить на лето,а тут на штатном шаркает.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:37
Nigativ
вырезалось и заваривалось

Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:45
HID
11 год..... 32 колеса ничего не задевает
родные пружины и рессоры выкинул сразу...

Добавлено: Сб дек 29, 2012 11:58
Nigativ
уменьшил хода подвески и теперь они как у паркетника :)

Добавлено: Сб дек 29, 2012 12:25
k19
с чего вдруг уменьшились то они, у меня подвеска ходит так что амортизаторы пришлось ремнями безопасности страховать

Добавлено: Сб дек 29, 2012 13:16
Den68
Коллеги, а можете просветить. у меня возникло впечатление, что до шишки и расширителя колесо касается чуть ли не одновременно?

Добавлено: Сб дек 29, 2012 14:17
k19
а шишка еще сожмется и колесо об выступ ударится это действительно так , со старыми арками было все норма

Добавлено: Сб дек 29, 2012 14:23
Den68
То есть правильным будет установить отбойники большей высоты/лифтовать кузов, игры с подвеской и ампутация шишки не помогут, так
?

Добавлено: Сб дек 29, 2012 16:42
k19
у меня 4 листа и забыл вообще, в принципе лифт кузова от 4см и далее даст такой же эффект

Добавлено: Чт янв 10, 2013 18:11
Шахтер
Мои пять копеек. Машина 11 года. Сток. Резина Кама 235/70/16. При пробеге где-то 15 тык. стал замечать следы контакта колес с аркой и с права и слева. До паспортных цифирек машину не грузил. Ну, думаю, хана рессорам. Поехал к официалам. Они сделали запрос на завод, все промеряли, рессоры в пределах нормы (хотя прямые почти как струна), но в итоге их все же поменяли по гарантии (на такие же почти прямые). Через 20 км при проезде кочки у дома левое колесо чиркнуло по арке. Все. Атас.

Поехал снова к ним, и ради интереса вывесили новую стоковую машину на стоковой резине. От площадки моста до отбойника 1 см. Резина слева уперлась в выступ.

Осмотрели Патрик для тест-драйва - потертости слева. При этом, по словам манагеров, машина больше 2 человек никогда не возила, бездора не видела. Пробег меньше 10 тык. 11 год, сток.

У себя решил проблему касания арки установкой отбойника от Газели(+30мм). Загнал на диагоналку. Мост уперся в отбойник, до арки сантим.

Отъездил пол лета. Диагоналку ловил, но на подкрылках следов нет.

Хочу МТ. Побольше чем стоковый размер.

Теперь чешу репу, как и многие здесь. Чё ставить на лето. :lol:

Добавлено: Пн янв 14, 2013 19:49
Шахтер
Да, не нужен мне пикапчик. У мну в салоне спальное место на троих получается. На природе выручает, когда палатку лень ставить, ну или дождь, например. А в пикапчике поспать с комфортом в кузове не получиться. :D . Да и проблема с резиной у пикапчика тоже имеется, хотя мож и не так остро стоит.

Тут на лето присмотрел МТшечку 235/85/16. Вот думаю, рессоры лифтануть проставками + 60, как Nomad предлагает. Авось влезут колесики.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 20:05
Пират
Шахтер писал(а): Тут на лето присмотрел МТшечку 235/85/16. Вот думаю, рессоры лифтануть проставками + 60, как Nomad предлагает. Авось влезут колесики.
Материал рессор полное г..но. Просаживаются у многих после 11-го года выпуска. У меня проставки рессора-рама 60 мм. От моста до рамы примерно 15-18 см. Правда 80 л баллон ГБО над осью. Резина 265/75х16. С августа по январь, стояли дополнительно пружины, но езда с ними ещё тот геммор. Потому сейчас их убрал.
Так что буду ставить, наверное, Барсо-рессоры 4-х листовые, без проставок тот же лифт будет, но правда комфорт ухутшиться

Добавлено: Пн янв 14, 2013 21:30
Сирка
11год, выступа нет, колеса 32 дюйма, диски -19.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 21:54
Пират
Сирка писал(а):11год, выступа нет,
Повезло, потому и
Сирка писал(а): колеса 32 дюйма
удалось поставить, наверняка без лифта :wink:

Добавлено: Пн янв 14, 2013 22:42
starley
Пират писал(а):
Шахтер писал(а): Тут на лето присмотрел МТшечку 235/85/16. Вот думаю, рессоры лифтануть проставками + 60, как Nomad предлагает. Авось влезут колесики.
Материал рессор полное г..но. Просаживаются у многих после 11-го года выпуска. У меня проставки рессора-рама 60 мм. От моста до рамы примерно 15-18 см. Правда 80 л баллон ГБО над осью. Резина 265/75х16. С августа по январь, стояли дополнительно пружины, но езда с ними ещё тот геммор. Потому сейчас их убрал.
Так что буду ставить, наверное, Барсо-рессоры 4-х листовые, без проставок тот же лифт будет, но правда комфорт ухутшиться
Ну так че ты молчишь? Давай по теме! У тебя как раз стоит то, что многие в этой теме хотят поставить! Так чиркают твои 265/75 об выступ при проставках рессора-рама 60 мм или все отлично??????????

Добавлено: Пн янв 14, 2013 22:47
k19
на легке в городе не чиркали, груженым в любой яме достает при ударе

Добавлено: Вт янв 15, 2013 05:00
Пират
starley писал(а): Ну так че ты молчишь? Давай по теме! У тебя как раз стоит то, что многие в этой теме хотят поставить! Так чиркают твои 265/75 об выступ при проставках рессора-рама 60 мм или все отлично??????????
А что говорить ?
Были пружины Приоровские - не достовало, НО управляемость так себе, после 90 км/ч машина плавала. Зато смело лазил по ебеням и не напрягаясь гонял по разбитым дорогам и полям.
Убрал пружины - корма просела, зато управляемость улучшилась. НО даже на маленьких неровностях, при скорости, чуть более чем пешком, подвеску пробивает.
При диагоналке явно чиркнет колесо о выступ.
Как-то так.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 17:48
Сирка
Пират писал(а):
Сирка писал(а):Да, нет четвертый лист добавлен.
А я коплю на Барсо-рессоры. 4-ре листа. Более крепкое крепление пакета. Концы рессор прямые, а не отогнутые, как у 4-х листовых Пикаповских. Можно будет поставить без проставки, что будет правельнее для работы рессоры, и при этом сохранив лифт подвески.
Одна ложка дёгтя в этой бочке меда - Будет более жёстко, соответственно потеряю комфорт
http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомобильные/Каталоги-рессор?subcategory=713f9d53-d963-4015-b86f-7b31aacc5a71&item=0d28116b-f37c-4d3e-b921-3348bf8fb774
Проставок нет, но есть кузнец - спец по ремонту рессор, просевшие листы прокатывает. А так - жестковато конечно :)

Добавлено: Вт янв 15, 2013 20:10
starley
Пират писал(а):
starley писал(а): Ну так че ты молчишь? Давай по теме! У тебя как раз стоит то, что многие в этой теме хотят поставить! Так чиркают твои 265/75 об выступ при проставках рессора-рама 60 мм или все отлично??????????
А что говорить ?
Были пружины Приоровские - не достовало, НО управляемость так себе, после 90 км/ч машина плавала. Зато смело лазил по ебеням и не напрягаясь гонял по разбитым дорогам и полям.
Убрал пружины - корма просела, зато управляемость улучшилась. НО даже на маленьких неровностях, при скорости, чуть более чем пешком, подвеску пробивает.
При диагоналке явно чиркнет колесо о выступ.
Как-то так.
Т.е. для установки 265/75, проставок 60 мм рессора-рама не хватит?! Нужно все равно выступ убирать? Так? Или с дисками с вылетом ЕТ20 есть возможность, что задевать не будет? Как считаешь?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 20:19
Пират
starley писал(а): Т.е. для установки 265/75, проставок 60 мм рессора-рама не хватит?! Нужно все равно выступ убирать? Так? Или с дисками с вылетом ЕТ20 есть возможность, что задевать не будет? Как считаешь?
Ответ прост - материалы из которых, последнее время, собирают Патрики, полное - г...но. Рессоры садятся, у кого за месяц, у кого за пол-года, но садятся. Причём сильно :yes:
Было бы качество, проставок хватило бы.... а так... :no:

Добавлено: Вт янв 15, 2013 20:25
leo2
Пират писал(а):
starley писал(а): Т.е. для установки 265/75, проставок 60 мм рессора-рама не хватит?! Нужно все равно выступ убирать? Так? Или с дисками с вылетом ЕТ20 есть возможность, что задевать не будет? Как считаешь?
Ответ прост - материалы из которых, последнее время, собирают Патрики, полное - г...но. Рессоры садятся, у кого за месяц, у кого за пол-года, но садятся. Причём сильно :yes:
Было бы качество, проставок хватило бы.... а так... :no:
Ну у меня в 08 году рессоры тоже просели быстро.
Тут качество неизменно :D

Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:02
starley
Ну так давайте обобщим переделки под установку резины выше стандарта R16 малой кровью!
Для 245/75 - стандартная подвеска+проставки рессора/рама 60 мм + проставки под пружины соболь 30 мм.
Проставки можно заменить пружинами RD 5081 спереди и барсорессорами сзади.
Для 235/85 - Я так понимаю все выше перечисленное подходит.
Для 265/75 - стандартная подвеска+проставки рессора/рама 60 мм + проставки под пружины соболь 30 мм + выгибаем выступ в обратную сторону.
Проставки можно заменить пружинами RD 5081 спереди и барсорессорами сзади.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 14:00
Пират
starley писал(а): Для 245/75 - стандартная подвеска+проставки рессора/рама 60 мм + проставки под пружины соболь 30 мм.
Проставки можно заменить пружинами RD 5081 спереди и барсорессорами сзади.
Из собственного опыта.
Когда у меня стояли Hankook Dynapro M/T 245/75 16 на штатной штамповке, то чиркало только в САМОЙ ДИКОЙ диагоналке. И это не смотря на стандартную подвеску и просевшие штатные рессоры. :yes:
Вроде такой :wink:
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср янв 16, 2013 16:01
Аркадий62
starley писал(а):Для 265/75 - стандартная подвеска+проставки рессора/рама 60 мм + проставки под пружины соболь 30 мм + выгибаем выступ в обратную сторону.
Если выступ не хочешь трогать то или диски с другим вылетом, или проставки под диски (бюджетный вариант)
А вообще каждый Уазик индивидуален. Ты поставь и посмотри. Потом расскажешь :wink:

Добавлено: Ср янв 16, 2013 18:56
starley
Нет, проставки под диски это колхоз и глупо. Насчет вылета дисков, ну можно попробовать, но не факт, что задевать не будет.