Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Пт фев 14, 2014 13:11

AndreyR писал(а):Добрый день!
А может кто-нибудь сравнить по уровню шуму ST MAXX и AT3? А то я в раздумьях. С одной стороны, мне должно хватить и AT3. С другой - случаи бывают разные, а ST MAXX все-таки универсальнее, но за эту универсальность, видимо, придется заплатить уровнем шума.
А велика разница, стоит ли заморачиваться на это?
Поддержу форумчанина.
Только рассматриваю не только из-за шума, а вообще целесообразность применения АТ3 или ST MAXX для моего режима эксплуатации автомобиля....

С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 14, 2014 13:13

dmitriyvorl писал(а):Наконец-то и я вкатил. Лифт - "Фобос +30", дополнительный лист в рессоры + проставки рессора - мост 30мм. Теперь жопа выше морды :shock: Одевали на родные диски с помощью бублика, самый большой груз 160 грамм.
Блин, да нефиг эти рессоры реанимировать.... :( :D Барсы и точка.... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 14, 2014 13:17

Soldat1979 писал(а):
AndreyR писал(а):Добрый день!
А может кто-нибудь сравнить по уровню шуму ST MAXX и AT3? А то я в раздумьях. С одной стороны, мне должно хватить и AT3. С другой - случаи бывают разные, а ST MAXX все-таки универсальнее, но за эту универсальность, видимо, придется заплатить уровнем шума.
А велика разница, стоит ли заморачиваться на это?
Поддержу форумчанина.
Только рассматриваю не только из-за шума, а вообще целесообразность применения АТ3 или ST MAXX для моего режима эксплуатации автомобиля....

С уважением, Александр.
Да не шумом, расходом. Нет у них никакого шума...

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт фев 14, 2014 13:18

Nomad писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Наконец-то и я вкатил. Лифт - "Фобос +30", дополнительный лист в рессоры + проставки рессора - мост 30мм. Теперь жопа выше морды :shock: Одевали на родные диски с помощью бублика, самый большой груз 160 грамм.
Блин, да нефиг эти рессоры реанимировать.... :( :D Барсы и точка.... :)
Я поставил барсы по совету Nomad, товарищ мой dmitriyvorl поставил 4-ый лист. У меня вышло значительно дороже по стоимости. Посмотрим, что более выгоднее через год полтора.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт фев 14, 2014 13:19

Nomad писал(а):
Soldat1979 писал(а): Поддержу форумчанина.
Только рассматриваю не только из-за шума, а вообще целесообразность применения АТ3 или ST MAXX для моего режима эксплуатации автомобиля....

С уважением, Александр.
Да не шумом, расходом. Нет у них никакого шума...
Не нашел на сколько AT3 лечге MAXX в размере 235/85

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 14, 2014 13:29

На барсы тэньге нет, пока :) Дальше посмотрим. Езжу загруженным по самоё это редко.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт фев 14, 2014 21:14

Nomad писал(а):
Soldat1979 писал(а): Поддержу форумчанина.
Только рассматриваю не только из-за шума, а вообще целесообразность применения АТ3 или ST MAXX для моего режима эксплуатации автомобиля....

С уважением, Александр.
Да не шумом, расходом. Нет у них никакого шума...
Угумс.И ещё динамика немного в минус.Но не критично вроде.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Сб фев 15, 2014 15:57

Конечно динамика понизилась, просто теперь момент переключения приходится немного завышать по оборотам а в целом нормально.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 15, 2014 19:46

AKYJIbI4 писал(а):Конечно динамика понизилась, просто теперь момент переключения приходится немного завышать по оборотам а в целом нормально.
Прошивка 2500 руб., будет букс на второй

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 15, 2014 20:24

Вообще, довольно странная и гнилая тема, зачем ST, если есть STT, которая во всех отношениях лучше и бескомпомисней...
Давайте еще устроим диспут HT vs MT на уазе...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 15, 2014 20:29

Vstur писал(а):Вообще, довольно странная и гнилая тема, зачем ST, если есть STT, которая во всех отношениях лучше и бескомпомисней...
Давайте еще устроим диспут HT vs MT на уазе...
На гравии, асфальте, в снегу, на льду Макс лучше. По ресурсу раза в полтора. Вы не путайте ST и ST Макс, наверняка на Максе даже не ездили, если такое пишите. :wink: На Козла конечно STT, притом 35", не вопрос даже :) ...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 15, 2014 20:46

Nomad писал(а): На гравии, асфальте, в снегу, на льду Макс лучше. По ресурсу раза в полтора. Вы не путайте ST и ST Макс, наверняка на Максе даже не ездили, если такое пишите. :wink: На Козла конечно STT, притом 35", не вопрос даже :) ...
Я на STT второй комплект, друг на МПС на ST, поэтому знаю разницу :D , max - те же яйца, вид с боку, слои (6) изначально на МТ...
Ах, да, у нас жидкая глина в пол колеса...
И вообще, мир, иначе байеры загонят цены на cooper...
Последний раз редактировалось Vstur Сб фев 15, 2014 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 15, 2014 20:51

Друг на Максе или на ST? :wink: Жидкая глина в пол-колеса...... ну ясень пень STT. Макс и ST совершенно разные от корда и смеси до протектора, у них в конструкции вообще ничего общего. Я на МПС проехал 160 000 км :D , он на голову ниже Патра по проходимости. Буквально..... на ширину головы. :? Сравнивать Паджеро и Патриота - это как раз как сравнивать старый ST и STT. : Он на глину присасывался уже с 300 мм намертво, меня Кировцем сдернуть один раз не могли, ковшем поднимали. Притом, я был на МТ 32", а шел по колее стоковых буханок на штатных шестеренках.
Последний раз редактировалось Nomad Сб фев 15, 2014 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 15, 2014 20:57

Nomad писал(а):у них в конструкции вообще ничего общего.
У них ключевое слово- боковина, серево-карельские леса, оттуда можно на обычной резине не уехать..., даже без медведей...
вообще, к миру я призвал в пред. сообщении.
Лучшее, что есть в STmax- 6 слоев от MT :D
В ответ на твое, я до сих пор как лох на 32-х, пока хватало, но...
Последний раз редактировалось Vstur Сб фев 15, 2014 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 15, 2014 21:02

Vstur писал(а):
Nomad писал(а):у них в конструкции вообще ничего общего.
У них ключевое слово- боковина, серево-карельские леса, оттуда можно на обычной резине не уехать..., даже без медведей...
вообще, к миру я призвал в пред. сообщении.
Лучшее, что есть в STmax- 6 слоев от MT :D
Не, я против STT ниче не имею, она у нас № 1 на котлетах. А ресурс, а лед, а тишина, а многоуровневый протектор (в снегу)? :wink: :) Я-ж за Козлом с STT 315/75 тоже не поеду на Максе 285/75 меряться проходимостью.... :D

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 15, 2014 21:19

Nomad писал(а): Не, я против STT ниче не имею, она у нас № 1 на котлетах. А ресурс, а лед, а тишина, а многоуровневый протектор (в снегу)? :wink: :) Я-ж за Козлом с STT 315/75 тоже не поеду на Максе 285/75 меряться проходимостью.... :D
Миру - мир. Мне стыдно, я зимой катаюсь на cooper M+S шипы, пасаны не поймут, мне по х,.., мне полтийник.
Я тупо не могу понять пиара STmax vs STT. Я, тупо, не вижу никаких преимуществ... устал...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 15, 2014 21:26

Vstur писал(а):
Nomad писал(а): Не, я против STT ниче не имею, она у нас № 1 на котлетах. А ресурс, а лед, а тишина, а многоуровневый протектор (в снегу)? :wink: :) Я-ж за Козлом с STT 315/75 тоже не поеду на Максе 285/75 меряться проходимостью.... :D
Миру - мир. Мне стыдно, я зимой катаюсь на cooper M+S шипы, пасаны не поймут, мне по х,.., мне полтийник.
Я тупо не могу понять пиара STmax vs STT. Я, тупо, не вижу никаких преимуществ... устал...


Наверно е че-то пропустил в теме. ... вроде сам писал несколько страниц назад что для глины надо STT.... :( Я сам зимой на М+S, он на льду лучше Макса, но хуже Хакки. И лучше Хакки в снегу.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб фев 15, 2014 21:35

Nomad писал(а): Наверно е че-то пропустил в теме. ... вроде сам писал несколько страниц назад что для глины надо STT.... :( Я сам зимой на М+S, он на льду лучше Макса, но хуже Хакки. И лучше Хакки в снегу.
Все, ок, сраться не будем. :D
Тем более, что очень благодарен твоим блогам, сзади сейчас 4-x от токико с переваркой, спасибо, благодаря тебе.
Все таки, притормози, в теме MT vs STmax,ну реально, тем кто на STT - смешно :D
Ок, иду на попятную. или Вы там только по камням катаетесь??? Тогда, причем тут cooper, тогда BFG... Нет ?

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вс фев 16, 2014 19:02

Прошивка уже есть, мое использование 90/10, понятно где асфальт :) МТ точить просто так нафих не нада. А шатная кама унылое говно, просто я не хочу опять весной замылится в двух метрах от дороги около своего участка.

Аватара пользователя
andrein
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrein » Пн фев 17, 2014 11:37

а есть фотки на этих шинах, вид спереди
не смотрится как избушка на куриных ножках?

p.s. фотки нашел
"Попробуй!" - шепнула мечта
Изображение

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Пн фев 17, 2014 19:58

Выкладываю.

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Пн фев 17, 2014 20:31

Ну ровно по центру фото на еще грязном и под углом стоящем авто. Не судите сильно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Можете в драйв зайти там написано поболее http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/akyjibi4/

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пн фев 17, 2014 20:38

У меня на драйве тоже фотки есть и чисто спереди и сзади.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт фев 18, 2014 12:41

на фотках она не так смотриться как в живую, в живую она позлее выглядит, да и выше как-то......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Ср фев 19, 2014 00:28

Сбылась мечта, заказал куперы себе с комплектом дисков КИК талисман мега. Будет комплект типо весна-осень. На зиму Hakka LT2 в размере 235/85, которой очень доволен.
Когда покупал LT2 были сомнения что возможно не суразно будет смотреться машина на таких колесах. Но когда на шиномонтаже в живую увидал эти колеса, сомнения развеялись.
Поэтому в лето беру тот же размер и не сомневаюсь.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 19, 2014 06:20

Рад что помог :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср фев 19, 2014 21:56

Hakka LT2 в размере 235/85

С чем-нибудь есть Ваше сравнение?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пт фев 21, 2014 00:45

vova59 писал(а):Hakka LT2 в размере 235/85

С чем-нибудь есть Ваше сравнение?
Со штатной камой.
Как приедут куперы будет с ними еще сравнение.
Да и как бы сравнений много тут приводилось, выбор в пользу хакки был осознанный.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн фев 24, 2014 21:46

Я таки и не понял, Максы 235/85r16 встают на штатную нелифтованную подвеску на штатных дисках? Или цепляются где?
На старом Патриоте стояла резина 275/70 на дисках с нулевым вылетом. Пришлось подрезать пороги, чтобы не цепляли за арки (брызговики) вывернутые колеса.
Сейчас стоят колеса 245/75r16, прицеливался - вроде запас есть и 235/85 не должны цеплять. Лифтоваться пока не хочу.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пн фев 24, 2014 21:52

Встают отлично. При сильной артикуляции подвески будет не критично тереть о выступ внутри задней арке.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн фев 24, 2014 21:57

Витамин509 писал(а):Встают отлично. При сильной артикуляции подвески будет не критично тереть о выступ внутри задней арке.
В задней арке меня выступ не беспокоит. Главное чтобы в передней арке не цеплялось при вывернутых колесах. Заказываю их.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пн фев 24, 2014 22:05

Спереди ни за что не цепляет.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн фев 24, 2014 22:36

Спасибо, Виталий. Заодно БЖ AKYJIbI4'а глянул и совсем успокоился, заказал.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пн фев 24, 2014 22:54

Машине пол года, спереди на каябовских пружинах все гут, сзади рессоры просели и начало цеплять ПРИ УБРАННОМ ВЫСТУПЕ и проставках 40мм (или 60, не помню). Потеплеет буду ставить "барсовские".

При штатной эксплуатации все норм. А тут после джип-спринта простенького глянул, трет и в районе бывшего выступа, и "шышку" патрубка бензобака.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 09, 2014 20:37

Купил. Поставил на стоковую подвеску без лифта. Доволен.
Спасибо AKYJIbI4'у, посмотрел вживую на его машине и окончательно решился, облизывался на эту резину уже год, еще на старую машину хотел брать.
Отбалансировалась неплохо - самый тяжелый груз 90 грамм. Думал хуже будет при ее то весе.

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вс мар 09, 2014 22:13

Классная резина, лежачих полисменов чем быстрее едешь тем быстрее меньше трясет. Сегодня на 100 прохватывал по обочине на соточке, с заездом на грунт, никуда не потащило, не вильнуло. ТАЩЩУСЬ!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн мар 10, 2014 18:00

А кто какое давление на этой резине для асфальта качает? На шиномонтаже накачали 2,2, сказали что при меньшем будут боковые шашки стачиваться быстро. Сегодня немного потеплело, почувствовал себя как на телеге. Померял - 2,4, стравил до 2,2, но ощущение что жестковато осталось. Видел в первом сообщении 1,7 - 1,8. Не мало ли?

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Пн мар 10, 2014 19:11

На диагональной резине при давлении меньше рекомендуемого центр покрышки выгибается во внутрь, по этому изнашиваются боковины, на радиальной резине этот недостаток отсутствует! Обходить надо такой шиномонтаж, который дает такие рекомендации для радиальной резины...
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн мар 10, 2014 19:22

На этом шиномонтаже мне эту резину (новую и слежавшуюся) легко и непринужденно одели без всяких бубликов, воздушных пушек и подрывов. Мне не нужен совет по выбору шиномонтажа, мне нужен совет по давлению. A ошибиться может каждый.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн мар 10, 2014 19:29

я перед 1,9, зад 2,1. Правда тож неделю на них катаюсь :)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вт мар 11, 2014 13:46

1,8 по кругу - мягко. Больше не пробовал, на выхах попробую до 2 очков накачать, может получше покатится еще.

Аватара пользователя
btv85
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 16:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение btv85 » Вт мар 11, 2014 16:34

Уважаемые мужчины, добрый день!
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию...
Помоги пожалуйста советом... Купили б/у Патриот, стоит резина 235/70 R16. Но нифига не едет по бездорожью. А очень надо маму в деревню возить... Какую резину поставить, чтобы можно было ехать сначала 200 км по асфальту а потом 3 км по полному бездорожью (чернозем). желательно всесезонку. Ездить надо раз 5-6 в год, не больше. какую резину надо купить, чтобы просто отвезти в шиномонтаж и поставить на уже существующие диски, не меняя какие-то там вылеты, и кучу других деталек... я в этом ничего не понимаю:( Еще раз извиняюсь за свое бабское в данном случае слабоумие:) надеюсь на вашу помощь:) Спасибо большое!!!

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вт мар 11, 2014 16:41

Смотри заглавие темы, записывай на бумажку и в магаз.

Аватара пользователя
btv85
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 16:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение btv85 » Вт мар 11, 2014 16:46

:D это я уже сделала:) а влезет она, чтоб ничего не резать?:)

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вт мар 11, 2014 17:02

Да.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт мар 11, 2014 19:55

Не в магаз,а к Артёму в Питер.В магазе такую резину можешь не найти.
http://www.uazpatriot.ru/forum/magazin- ... 20308.html
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
btv85
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 16:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение btv85 » Ср мар 12, 2014 14:11

Спасибо Вам большое, тапки заказала, сегодня уже привезут:) причем в Москве:) Ребят если не сложно, расскажите мне плиз как на этом агрегате ездить по грязи? моя женская логика подсказывает что надо ездить на полном приводе на 1, максимум 2 передачи и судя по форуму надо еще колесики подспустить хотябы неможко, правильно? а зачем тогда нужен полный пониженный привод? где на нем ездить?

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Ср мар 12, 2014 14:24

Как же так сказать-то чтоб не обидно вам стало.
Тут щас наговрят много и большинство по делу. Советую взять в руки инструкцию к автомобилю, там все предельно четко расписано: на твердых грунтах только на заднем приводе, грязь если легкая можно передок и не включать но сели место неизвестное, но проезжее (либо сколькая поверхность, каша ледяная, гололед, гразь жидкая, включаем полный привод подключением переднего моста и едем, совсем в каке (типа тут когда то была дорога) сначала включаем голову (а оно нам туда надо?) затем идем пешком и смотрим куда же мы желаем засунуть свою .... голову, можно одеть сапоги повыше и ножками пройти там где желаем проехать, что бы не пришлось мерить сидушкой сидя по уши в яме.
Понижающая передача увеличивает момент (силу) на колесах в 1,8 раза, т.е. говоря банальным языком машина станет сильнее почти в два раза но упадет скорость ровно на столько же, это дает очень хорошую тягу. Скорость движения на пониженной передаче подбирается в зависимости от участка который хотите пройти, например на топкой местности или в глубоком снегу движение плавное без резких нажатий на акселератор или тормоз, повороты по большой дуге и тоже плавные, это нужно что бы колеса не сорвались в пробуксовку и не выкинули за секунду весь мягкий грунт из под себя повесив машину на мосты.

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Ср мар 12, 2014 14:30

Раньше когда с отцом, будучи ребенком, ездили на охоту на уазике (козле) манера движения не была похожа на джиперскую, если брали гору то не буксовали внизу надеясь залететь сходу, брали на пониженной с натягом на одних оборотах. Ну и дед меня учил всегда так, машину насиловать ненужно, если везешь груз какой или горка крутая, не рви мост, включай передок пусть даже на одном можно спокойно пройти, разгрузка на оба моста увеличивает ресурс и снижает шанс поломки.
Ну а я когда начал на покатушки кататься после обувания в 33-е тапки шириной 30см, после лифта, вкорячивания в козла трехлитрового движка инжекторного стал ездить по другой методе - по джиперской, видешь грязь - разгоняйся и на газах, грязь во все стороны пролетаешь участок (но тут как повезет, можно и тягу рулевую под мост завернуть об пенек какой-нибудь).

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Ср мар 12, 2014 14:34

http://www.uazpatriot.ru/forum/shkola-off-road-f57.html
Учите :)
в 2 - ух словах
Легкое говнище - полный привод
Глубокий Снег, Грязь - включаем понижайку (1 или 2-ую передачу в зависимости от ситуации) и не пренебрегайте этим, в тяжелых грунтах без понижайки сцепление убьете быстро.
Ну и самое главное как уже советовали, сначала топаем ножками на разведку и прикидываем проедем или нет :D
Удачи.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности