Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 15:41

и у меня тёрла кама 235\70 в лесу при совершенно не загруженном авто и у других у всех тоже ,а не трёт она только у ездоков чисто по паркету.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 28, 2012 01:38

Витамин509 писал(а):] У меня на 235/70 стандарте расхождение со спутником около 5км.ч.
У меня на таком же стандарте, расхождение со спутником, то же было 5 - 6 км. в час при сотне по спидометру в меньшую сторону. То есть на спидометре 100, а по джи-пи-эсу 94 - 95.
Поставил 245/75, на те же пары, стало при сотне по спидометру, на спутнике показывать 98 - 99 км. в час.
Поставил сегодня 265/75, но спутник пока не мерял. :oops:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 28, 2012 01:40

luchsergey писал(а):на новых подкрылки стоят со вмятиной до уступа в арке.те уступ на месте,который с июня 2010г.
Подтверждаю :yes: Смотрел специально, 2012 год что со старым салоном, что с новым - выступ есть. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 28, 2012 01:45

luchsergey писал(а):и у меня тёрла кама 235\70 в лесу при совершенно не загруженном авто и у других у всех тоже ,а не трёт она только у ездоков чисто по паркету.
Чиркало и у меня, что на 235/70, что на 245/75, но именно чиркало, а не тёрло постоянно. Поэтому за не большую потертость, я не заморачивался.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс июл 29, 2012 12:31

Выступ бред забыл про него вообще на 4 листах сзади

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн июл 30, 2012 11:26

подтверждаю на родной каме 2012гв чиркает :cry:

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Вт июл 31, 2012 10:53

Подтверждаю, на родной каме 2011 декабрь НЕ ЧИРКАЕТ! :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 31, 2012 11:03

дороги разные,точнее внедороги у одного и возможно по проще у другого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Вт июл 31, 2012 13:30

Сергей добрый день! Хотел еще вот такой вопрос задать: А 265/45 (к примеру купер сст или его аналоги) при мерсопружинах и проставках рессора рама, об выступ чиркает или нет?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт июл 31, 2012 13:32

рама рессора 60мм со старыми рессорами чиркала с 4 листами перестала. Перед не чиркал даже на старых пружинах

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Вт июл 31, 2012 13:36

4-рех листовка выше чем родные с проставкой?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт июл 31, 2012 13:48

да машина 2010 года

Аватара пользователя
iXplore
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 21:45
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iXplore » Чт авг 02, 2012 01:08

машина 2011 года, резина BF Goodrich Mud Terrain T/A 265/75R16, диски с 20ым вылетом, об арку трёт, но только при эксремальных вывешиваниях, довольно терпимо и ничего смертельного, машина на резине ведет себя очень послушно и предсказуемо, прочитав кучу отзывов и мнений на форуме задаюсь вопросом, тут точно все на патрах ездят?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт авг 02, 2012 17:35

iXplore писал(а): тут точно все на патрах ездят?
Тут точно ездят на груженых патрах по хорошему бездору на 3 передаче

Аватара пользователя
iXplore
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 21:45
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iXplore » Чт авг 02, 2012 17:45

ну я тоже с полной нагрузкой и прицепом ;)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 02, 2012 17:56

вот это важное замечание! там где происходит максимальная артикуляция мостов и колёса рвут арки, там прицеп просто оторвёт к х...м :D

p.s. я уже не раз думал - или шею сломаю, или люк врезать придётся :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт авг 02, 2012 18:35

Поглядел тут спецом арки - ездили по полям, думаю по пыли то видать будет где трет.. Ага.. Там мля уже пластик порепаный, и это на штатной каме.

еще бак блин уже слегка помять..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт авг 02, 2012 21:20

срочно отбойники кабины газель ставь !!! они останавливают мост не дают колесу тереть с 32 колесами под отбойник подкладивать даже пришлось

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб авг 04, 2012 10:11

Долго искал резину на штатное литье...

1. Должны стать на штатные диски.
2. Ширина от 255 до 275.
3. Высота не больше стока (225/75 имею ввиду)
4. Всесезонка (АТ, ну или M+S как вариант)
5. Цена до 6000 т.р за колесо

Вот что купил...KUMHO Ecsta STX KL12 :D
Вид совсем другой у авто стал, хотя шинный калькулятор показал, что размерность 255/65 R16 по высоте равна 235/70 R16. На деле KUMHO много по выше ее. Есчо раз подтверждает мнение, что производитель волен писать на борту что угодно, но не реальный размер. А ширина ее как у Гудрича АТ 265/70 :D Перед установкой задний мост выставляли, смещен он был. Ну и лифт подвески у меня не большой. До задних амов расстояние в сантиметр. Спереди с права до наконечника так же. При максимальной артикуляции заднего моста (не заметил сточную канаву, колесо повисло) ничего не задевает.
Спидометр терь показывает в ноль (на КАМе врал на 5-7км/ч в плюс) Тяга мальца упала, через несколько дней ваще разницу перестал замечать.
Едет хорошо по колее в асфальте, по лужам тож кулл, не плывет. Проходимость... В общем нашел я приключения на задницу. Сел на оба моста в солончаке.
Расклад - лужа с права, лужа слева. Меж ними сухой перешеек, шириной больше метра. Ну я наруливаю одной стороной по луже, другой по перешейку етому. И хз как вышло я на ем мостами а колеса в лужах :oops: Меня пот прошиб, ну все хана, ток трактор сдернет, уж сильно я саданулся мостами об твердь сухую, под колесами ток вода :D...
Покрутил рулем туды суды, покачал в зад перед, выехал.
До сих пор не знаю как это вышло, сидел архи жестко!! :D
Вот терь хз как цепи станут :oops: привык я к ним...
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт авг 31, 2012 21:52

Может кому будет полезно:
долго тоже мучался с выбором резины, патр 2012 года, тоже есть злосчастный выступ в арке. Решил брать 245/75 и если что кувалдить выступы..=) Родные 235/70 в хорошей диогоналке чиркали, заметно было по небольшим следам на подкрылках.. Как оказалось размерность мудовой резины считается видать по другому, в отличие от шоссейки - вот фото моего уазО до шиномантажа -
Изображение
на колесах родная кама 221 - у нее размерность 235 а рядом гудридж мт км2 -размерность 245/75 -по х-кам на 1см должен быть шире, а оказался уже камы! После, интереса ради, сравнил каму 221 с куперами стт Ежека (265/75), приложили, на глаз ширина абсолютно одинакова!
Поэтому при установке резины и задаваясь вопросом цепляет не цепляет еще стоит учитывать , что за резина берется. -шоссейка будет шире мт...
На всякий случай сменил отбойники с уазовских на газелевские, они длинее см на 4-5
Попробывали сымитировать диогоналку- под правое переднее колесо домкрат под мост,и домкрат под левое заднее - хода дократа едва едва хватило (все-таки хорошие ходы подвески у уаза) мост едва едва начал упираться в отбойник (газелевский) до выступа в арке еще на вскидку 5мм -палец уже не пролазиет, но колесо еще крутится... Думаю что явным образом не цепляет еще за счет того что колесо уже и по шоссейным меркам думаю его можно оценить как 225е...
колесо при диогоналке вроде довольно "гармонично" вписалось в арку -т.е хоть и до выступа осталось совсем чуть-чуть, но и до всего остального тоже немного места...
Теперь думаю покатаюсь посмотрю как в реальных условиях будет себя вести-если будет цеплять то кувалдой будем возвращать первоначальное состояние подкрылка=) Отпишусь на днях.
но вообще мне кажется что не должно -за счет отбойника газели если и будет чиркать то совсем едва едва -как штатные 235е...
а вот 265/75 уже без лифта никак - места там под них в сымитированной диогоналке уже не осталось бы...

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Сб сен 01, 2012 07:15

кама раздутая под нагрузкой а гудрич нет.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб сен 01, 2012 08:35

Раздутость никакого отношения не имеет. Ширина профиля шоссейки и МТ измеряется по разному... dr_root
не написал ещё, что мы потом сравнили резину 205 на 55 ( низкопрофельную шоссейку ( с помойки шиномонтажа)) так вот она была такой же ширины, что и 245 МТ.
Вывод следующий - у кого 235/70 Кама , тот спокойно может ставить 265/75 МТ. Будет по ширине тоже самое, только выше на 7-8 см. в диаметре. Надо только чуть нарастить отбойник. Цена вопроса 350 руб. У меня такой же выступ, резина Купер Дискавери СТТ 265/75/16 чиркает иногда еле еле...

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Сб сен 01, 2012 09:11

нет, отбойником тут не ограничишься, надо как минимум выступ убирать, ты вчера сам видел, что расстояния почти не осталось когда в отбойник начал упираться.
с учетом того что 265/75 на 2см шире и на 1.5см выше ей уже негде разместиться...

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Сб сен 01, 2012 10:55

а по зимней резине как тогда? хочется взять побольше чем штатная..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 01, 2012 16:13

просто увеличивая отбойник увеличиваете вероятность диагоналки,тк артикуляция урезается.

Отбойник нужно увеличивать при установке проставок ресора-рама-60 и газелевских амортов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Сб сен 01, 2012 19:58

нет, отбойником тут не ограничишься, надо как минимум выступ убирать, ты вчера сам видел, что расстояния почти не осталось когда в отбойник начало упираться.
с учетом того что 265/75 на 2см шире и на 1.5см выше ей уже негде разместиться...

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн сен 17, 2012 19:33

luchsergey
понятно, но увеличив отбойник исключатеся заклинивание, кроме того бытует мнение что штатные отбойники вообще слишком короткие поэтому резина начинает упираться в колесную арку раньше чем она начинает упираться в отбойник... сейчас в отбойник начинается упор когда еще остается 3-5 мм до пластика, когда на ходу переезжаешь отбойник слегка сжимается поэтому слегка чиркает...

По проезду 2000км, в основном по ухабистым дорогам с колей и проч могу сделать следующее заключение об размерности 245/75 r16 гудрич мт - цепляет, но с газелевскими отбойниками на том же уровне что и 235/70 кама 221 , (на мой взгляд визуально цепляет не из за высоты шины, а из-за ширины... -см мое предыдущее сообщение о том что мудовая 245/75 более узкая чем 235/70 шоссейка)
Думал вправлять выступы в арках, сейчас пока решил отказаться от этого т.к не вижу смысла...

pvn, я думаю что без лифта должна нормально влезть 235/75 например купер m+s , т.к уаз новый и зимней еще нет, думаю первую зимнюю на него брать именно ее, переделок по идее никаких не потребуется

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Вт окт 16, 2012 09:26

dr_root писал(а):luchsergey
понятно, но увеличив отбойник исключатеся заклинивание, кроме того бытует мнение что штатные отбойники вообще слишком короткие поэтому резина начинает упираться в колесную арку раньше чем она начинает упираться в отбойник... сейчас в отбойник начинается упор когда еще остается 3-5 мм до пластика, когда на ходу переезжаешь отбойник слегка сжимается поэтому слегка чиркает...

По проезду 2000км, в основном по ухабистым дорогам с колей и проч могу сделать следующее заключение об размерности 245/75 r16 гудрич мт - цепляет, но с газелевскими отбойниками на том же уровне что и 235/70 кама 221 , (на мой взгляд визуально цепляет не из за высоты шины, а из-за ширины... -см мое предыдущее сообщение о том что мудовая 245/75 более узкая чем 235/70 шоссейка)
Думал вправлять выступы в арках, сейчас пока решил отказаться от этого т.к не вижу смысла...

pvn, я думаю что без лифта должна нормально влезть 235/75 например купер m+s , т.к уаз новый и зимней еще нет, думаю первую зимнюю на него брать именно ее, переделок по идее никаких не потребуется
А гудричи на родных дисках стоят??

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт окт 18, 2012 16:41

да, диски родные (литые, вылет помоему там 35й...).
Проехал уже тыр 8, ситуация не поменялась. чиркает если, то едва-едва, без лифта можно смело ставить,.. а вот под 265ю 100% нужно лифтовать, т.к если 245м остается в арке несколько мм то более шировкая 265 будет тереть уже неслабо..

ps а кто-нибудь сравнивал кордиант 225/75 по размеру с мудовым гудриджом 245/75 ?, просто на прошлых выходных был на авторынке посмотрел на корды -визуально по ширине похожи, может у нас в РФ производители мудовой резины как-то иначе ее ширину мериют? просто если так -то цена у кордов в 2! раза дешевле... если ширина одна и та же, но они пусть чуть ниже, я бы если покупал сейчас резину о них бы задумался...

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Чт окт 18, 2012 16:47

dr_root писал(а):да диски родные. Проехал уже тыр 8, ситуация не поменялась чиркает если то едва едва, без лифта можно смело ставить, а вот 265ю то 100% нужно лифтовать, т.к если 245м остается в арке несколько мм то более шировкая 265 будет тереть уже неслабо..
думаю про диски с вылетом +10 зима 265/70 R16 лежит. так что скоро проверю :-)

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Сб окт 20, 2012 21:37

сегодня на машину 2011 гв поставили 275 70 16 nokian hkpl ничего не цепляло :shock:
до этого пытались поставить на патрик цепляло :o
я ничего не понимаю :shock:
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс окт 21, 2012 07:37

Вчера с прищуром посмотрел на задний мост 8) .
Левое колеско - вровень с кузовом, правое - на пару см прячется.
Rapid River :(
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс окт 21, 2012 20:18

мост не причем которая прячется стороной лева? добавь 4 лист рессора и смени пружину . у тебя просела одна сторона

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн окт 29, 2012 15:39

Камрады, ветка большая, дайте самый простой и действенный способ поставить Гудрич MT КМ2 265/75 R16 на Патриот 2011 г. дизель без боди лифта кузова. Штатная рапида 245/70 уже трет арки при диагоналках.

Я так понимаю надо лифтануть подвеску выбрать диск с правильным вылетом.

- диск с вылетом? какой конкретно посоветуете?
- пружины вперед, какие?
- 4-х листовые рессоры назад, какие?
- отбойники от газели.

Или я что-то не понимаю.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 29, 2012 16:11

SergeyK писал(а):Камрады, ветка большая, дайте самый простой и действенный способ поставить Гудрич MT КМ2 265/75 R16 на Патриот 2011 г. дизель без боди лифта кузова. Штатная рапида 245/70 уже трет арки при диагоналках.

Я так понимаю надо лифтануть подвеску выбрать диск с правильным вылетом.

- диск с вылетом? какой конкретно посоветуете?
- пружины вперед, какие?
- 4-х листовые рессоры назад, какие?
- отбойники от газели.

Или я что-то не понимаю.
Это что бы всю тему не читать?(Она ,кстати не единственная про установку бОльших колёс)
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн окт 29, 2012 16:36

TRUCKER писал(а):Это что бы всю тему не читать?(Она ,кстати не единственная про установку бОльших колёс)
По теме что-нибудь есть сказать? А так все размазано, почитал, четкого ответа не нашел.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 29, 2012 19:10

и не будет чёткого ответа,тк у меня самое бюджетное решение в несколько тыр рублей, а комуто нужны понты типа тачдог,айронмэн-это всё по сути бабки на ветер,крузеровские железки(аморты)...вы из каких?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн окт 29, 2012 20:19

luchsergey писал(а):и не будет чёткого ответа,тк у меня самое бюджетное решение в несколько тыр рублей, а комуто нужны понты типа тачдог,айронмэн-это всё по сути бабки на ветер,крузеровские железки(аморты)...вы из каких?
я из бюджетных товарищей. Вообще машина экспедиционная, выбираюсь из средней полосы в низа (Астраханская область), ну и также в средней полосе рыбалка на Волге и малых реках. Машина не под завязку но груженая прилично (лодка, мотор, шмурдяк + плюс 3 пассажира). Иногда заезжаю в места где без полного привода и клиренса не проехать. В соревнованиях не участвую.

Штатная кама на глине забивается враз и все, машину водит из стороны в сторону, на песке тоже все плохо. Поэтому гудричи и пошире.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 29, 2012 20:33

SergeyK писал(а):
TRUCKER писал(а):Это что бы всю тему не читать?(Она ,кстати не единственная про установку бОльших колёс)
По теме что-нибудь есть сказать? А так все размазано, почитал, четкого ответа не нашел.
Да сказать то докуя чё есть по теме,другой вопрос ,обрадует ли тебя это 8)
Ты вот мальца обозлился на моё замечание,а по-факту каждый вновь приходящий считает своим долгом задать свой личный вопрос.Самый важный и правильно сформулированный из всех ранее заданных.
Правильно luchsergey написал,не получишь ты чёткого ответа,потому как получить его можно только на вопрос типа "с какой стороны руль находится в Патриоте".
У меня на первом Патре побывало четыре вида пружин и пять комплектов аммов,тебе какой вариант подсказать?
Только не факт,что ты будешь доволен,потому как каждая рекомендация субьективна :!:
И чаще всего,коментарий,что я вот тоже поставил,мля так нравицца,шо кипятком писать хочется,только от того,что человек не готов опять тратиться и переделывать на то,что ему действительно понравится.
И я честно не понимаю,как при таком обилии информации и даже фото есть не возможно понять,что колёса бОльшего размера,чем штатный,при предусмотренных заводом ходах подвески в крайних его положениях БУДУТ ЦЕПЛЯТЬ,а с выступом в арке ТЕМ БОЛЕЕ
Поэтому увеличение наружного диаметра устанавливаемого колеса,влечёт за собой соизмеримый лифт кузова или подвески.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 29, 2012 20:37

SergeyK писал(а):
luchsergey писал(а):и не будет чёткого ответа,тк у меня самое бюджетное решение в несколько тыр рублей, а комуто нужны понты типа тачдог,айронмэн-это всё по сути бабки на ветер,крузеровские железки(аморты)...вы из каких?
я из бюджетных товарищей. Вообще машина экспедиционная, выбираюсь из средней полосы в низа (Астраханская область), ну и также в средней полосе рыбалка на Волге и малых реках. Машина не под завязку но груженая прилично (лодка, мотор, шмурдяк + плюс 3 пассажира). Иногда заезжаю в места где без полного привода и клиренса не проехать. В соревнованиях не участвую.

Штатная кама на глине забивается враз и все, машину водит из стороны в сторону, на песке тоже все плохо. Поэтому гудричи и пошире.
Вот лови:Резина 235/85R16
Перед Фобос +50 и валишь кастор,зад три листа пружины и проставки рама-рессора 60мм,лебёдку не забудь.Больше ничего не надо 8)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 29, 2012 20:40

з.ы.
Резина А/Т и в багажник цепи на 4колеса
Всё
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн окт 29, 2012 20:41

Как не надо :( А отбойники от Газели :)

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн окт 29, 2012 20:42

TRUCKER, красава!
SergeyK, я вот себе беру чуток поменьше 245/75, у меня есть выступ в арке, так что как в каки полезу - жди сурпризов, НО - я ж мужчина сообразительный, уже купил газелевские отбойники и морально и финансово готов по весне (раньше я вряд-ли поеду каки месить) вставить копеечные проставки под рессоры, а будет денежка, так можно и 4-х листовые рессоры купить. Мало будет - объединю первое со вторым и буду улыбаться.
Так что на самом деле, как говорил Е.Гришковец "Все мужские амбиции довольно скоро начинают выглядить вот так - просто, наивно... и не дорого..." :D

ДА! Чуть блин не забыл - при крупных колесиках возникает еще один вопрос - разгоняться будешь еле-еле... Физика брат... Да и сцеплению не шарман будет, значит надо менять ГП... а это уже геморой. Многие правда ездят и так, закрывая на все глаза, привыкая и тд... но Мне кажется что я не свыкнусь, поэтому и беру средний размер колес.
Последний раз редактировалось Фёдрыч Пн окт 29, 2012 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 29, 2012 20:48

Сергей Михайлович писал(а):Как не надо :( А отбойники от Газели :)
Что как не надо?
Про отбойники спасибо за напоминание.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 30, 2012 05:00

SergeyK писал(а):я из бюджетных товарищей.
если нужны детали и подробности то пошли в личку:кроме замены ГП и валки кастора всё остальное я сам делал лично.
Изображение
но сразу же заявляю что дорогой гудрич нафик не сдался -исключительно максис мт762 .он крепче,дешевле и качество ,как минимум, не хуже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Legis
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legis » Вс ноя 04, 2012 19:09

romul666 писал(а):В общем читал, читал, взял как писали чурку, кувалдочку, резиновый молоток и строительный фен и понеслась!!!
Изображение

Изображение
это внутри.

Изображение

Изображение
это еще не сделанная правая сторона.

Изображение

Изображение
а вот готовая левая.

В общем места там теперь-вагон, как на старых патрах. Забыл сказать, машин 2011 года февраль.
Подскажите, а после этой операции пластик внтури багажника на место нормально ставится ? и не меняет ли место крепление откидного сиденья ?

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн ноя 05, 2012 20:20

всё встает на место
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вс дек 16, 2012 01:37

Ежек писал(а):Вывод следующий - у кого 235/70 Кама , тот спокойно может ставить 265/75 МТ. Будет по ширине тоже самое, только выше на 7-8 см. в диаметре. Надо только чуть нарастить отбойник. Цена вопроса 350 руб. У меня такой же выступ, резина Купер Дискавери СТТ 265/75/16 чиркает иногда еле еле...
Вы не описались? 265? а не 245? У вас подвеска в стандарте(кроме отбойников)? Я просто прочитал,что у вас пневматика стоит.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт дек 20, 2012 14:07

Машин 12 года.
Планируются Гудричи АТ в размере 265/75/16.
Под это дело следующий вариант подвески:
Рессоры 4х листовые
Пружины фобос +30
Амморты Плаза торофи +30

Как вам такой вариант? Прошу критики.
Машин используется больше как экспедиционник, но и каки посещаем.

ЗЫ какие диски под эти колеса нужно? Штатные пойдут с условием моего варианта подвески?
Изображение

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт дек 20, 2012 16:21

а почему кузов не лифтануть проставками см на 5 ? говорят что переделок никаких, только ручку кпп и раздатки немного подогнуть. если не планировать ставить большего размера то хватит и такого лифта
ps.. и лучше мт..=)

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности