Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на таком же стандарте, расхождение со спутником, то же было 5 - 6 км. в час при сотне по спидометру в меньшую сторону. То есть на спидометре 100, а по джи-пи-эсу 94 - 95.Витамин509 писал(а):] У меня на 235/70 стандарте расхождение со спутником около 5км.ч.
Поставил 245/75, на те же пары, стало при сотне по спидометру, на спутнике показывать 98 - 99 км. в час.
Поставил сегодня 265/75, но спутник пока не мерял.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю :yes: Смотрел специально, 2012 год что со старым салоном, что с новым - выступ есть.luchsergey писал(а):на новых подкрылки стоят со вмятиной до уступа в арке.те уступ на месте,который с июня 2010г.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чиркало и у меня, что на 235/70, что на 245/75, но именно чиркало, а не тёрло постоянно. Поэтому за не большую потертость, я не заморачивался.luchsergey писал(а):и у меня тёрла кама 235\70 в лесу при совершенно не загруженном авто и у других у всех тоже ,а не трёт она только у ездоков чисто по паркету.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- iXplore
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 21:45
- Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
машина 2011 года, резина BF Goodrich Mud Terrain T/A 265/75R16, диски с 20ым вылетом, об арку трёт, но только при эксремальных вывешиваниях, довольно терпимо и ничего смертельного, машина на резине ведет себя очень послушно и предсказуемо, прочитав кучу отзывов и мнений на форуме задаюсь вопросом, тут точно все на патрах ездят?
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Долго искал резину на штатное литье...
1. Должны стать на штатные диски.
2. Ширина от 255 до 275.
3. Высота не больше стока (225/75 имею ввиду)
4. Всесезонка (АТ, ну или M+S как вариант)
5. Цена до 6000 т.р за колесо
Вот что купил...KUMHO Ecsta STX KL12 :D
Вид совсем другой у авто стал, хотя шинный калькулятор показал, что размерность 255/65 R16 по высоте равна 235/70 R16. На деле KUMHO много по выше ее. Есчо раз подтверждает мнение, что производитель волен писать на борту что угодно, но не реальный размер. А ширина ее как у Гудрича АТ 265/70 :D Перед установкой задний мост выставляли, смещен он был. Ну и лифт подвески у меня не большой. До задних амов расстояние в сантиметр. Спереди с права до наконечника так же. При максимальной артикуляции заднего моста (не заметил сточную канаву, колесо повисло) ничего не задевает.
Спидометр терь показывает в ноль (на КАМе врал на 5-7км/ч в плюс) Тяга мальца упала, через несколько дней ваще разницу перестал замечать.
Едет хорошо по колее в асфальте, по лужам тож кулл, не плывет. Проходимость... В общем нашел я приключения на задницу. Сел на оба моста в солончаке.
Расклад - лужа с права, лужа слева. Меж ними сухой перешеек, шириной больше метра. Ну я наруливаю одной стороной по луже, другой по перешейку етому. И хз как вышло я на ем мостами а колеса в лужах Меня пот прошиб, ну все хана, ток трактор сдернет, уж сильно я саданулся мостами об твердь сухую, под колесами ток вода :D...
Покрутил рулем туды суды, покачал в зад перед, выехал.
До сих пор не знаю как это вышло, сидел архи жестко!! :D
Вот терь хз как цепи станут привык я к ним...
1. Должны стать на штатные диски.
2. Ширина от 255 до 275.
3. Высота не больше стока (225/75 имею ввиду)
4. Всесезонка (АТ, ну или M+S как вариант)
5. Цена до 6000 т.р за колесо
Вот что купил...KUMHO Ecsta STX KL12 :D
Вид совсем другой у авто стал, хотя шинный калькулятор показал, что размерность 255/65 R16 по высоте равна 235/70 R16. На деле KUMHO много по выше ее. Есчо раз подтверждает мнение, что производитель волен писать на борту что угодно, но не реальный размер. А ширина ее как у Гудрича АТ 265/70 :D Перед установкой задний мост выставляли, смещен он был. Ну и лифт подвески у меня не большой. До задних амов расстояние в сантиметр. Спереди с права до наконечника так же. При максимальной артикуляции заднего моста (не заметил сточную канаву, колесо повисло) ничего не задевает.
Спидометр терь показывает в ноль (на КАМе врал на 5-7км/ч в плюс) Тяга мальца упала, через несколько дней ваще разницу перестал замечать.
Едет хорошо по колее в асфальте, по лужам тож кулл, не плывет. Проходимость... В общем нашел я приключения на задницу. Сел на оба моста в солончаке.
Расклад - лужа с права, лужа слева. Меж ними сухой перешеек, шириной больше метра. Ну я наруливаю одной стороной по луже, другой по перешейку етому. И хз как вышло я на ем мостами а колеса в лужах Меня пот прошиб, ну все хана, ток трактор сдернет, уж сильно я саданулся мостами об твердь сухую, под колесами ток вода :D...
Покрутил рулем туды суды, покачал в зад перед, выехал.
До сих пор не знаю как это вышло, сидел архи жестко!! :D
Вот терь хз как цепи станут привык я к ним...
Patriot sport limited 2010г.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому будет полезно:
долго тоже мучался с выбором резины, патр 2012 года, тоже есть злосчастный выступ в арке. Решил брать 245/75 и если что кувалдить выступы..=) Родные 235/70 в хорошей диогоналке чиркали, заметно было по небольшим следам на подкрылках.. Как оказалось размерность мудовой резины считается видать по другому, в отличие от шоссейки - вот фото моего уазО до шиномантажа -
на колесах родная кама 221 - у нее размерность 235 а рядом гудридж мт км2 -размерность 245/75 -по х-кам на 1см должен быть шире, а оказался уже камы! После, интереса ради, сравнил каму 221 с куперами стт Ежека (265/75), приложили, на глаз ширина абсолютно одинакова!
Поэтому при установке резины и задаваясь вопросом цепляет не цепляет еще стоит учитывать , что за резина берется. -шоссейка будет шире мт...
На всякий случай сменил отбойники с уазовских на газелевские, они длинее см на 4-5
Попробывали сымитировать диогоналку- под правое переднее колесо домкрат под мост,и домкрат под левое заднее - хода дократа едва едва хватило (все-таки хорошие ходы подвески у уаза) мост едва едва начал упираться в отбойник (газелевский) до выступа в арке еще на вскидку 5мм -палец уже не пролазиет, но колесо еще крутится... Думаю что явным образом не цепляет еще за счет того что колесо уже и по шоссейным меркам думаю его можно оценить как 225е...
колесо при диогоналке вроде довольно "гармонично" вписалось в арку -т.е хоть и до выступа осталось совсем чуть-чуть, но и до всего остального тоже немного места...
Теперь думаю покатаюсь посмотрю как в реальных условиях будет себя вести-если будет цеплять то кувалдой будем возвращать первоначальное состояние подкрылка=) Отпишусь на днях.
но вообще мне кажется что не должно -за счет отбойника газели если и будет чиркать то совсем едва едва -как штатные 235е...
а вот 265/75 уже без лифта никак - места там под них в сымитированной диогоналке уже не осталось бы...
долго тоже мучался с выбором резины, патр 2012 года, тоже есть злосчастный выступ в арке. Решил брать 245/75 и если что кувалдить выступы..=) Родные 235/70 в хорошей диогоналке чиркали, заметно было по небольшим следам на подкрылках.. Как оказалось размерность мудовой резины считается видать по другому, в отличие от шоссейки - вот фото моего уазО до шиномантажа -
на колесах родная кама 221 - у нее размерность 235 а рядом гудридж мт км2 -размерность 245/75 -по х-кам на 1см должен быть шире, а оказался уже камы! После, интереса ради, сравнил каму 221 с куперами стт Ежека (265/75), приложили, на глаз ширина абсолютно одинакова!
Поэтому при установке резины и задаваясь вопросом цепляет не цепляет еще стоит учитывать , что за резина берется. -шоссейка будет шире мт...
На всякий случай сменил отбойники с уазовских на газелевские, они длинее см на 4-5
Попробывали сымитировать диогоналку- под правое переднее колесо домкрат под мост,и домкрат под левое заднее - хода дократа едва едва хватило (все-таки хорошие ходы подвески у уаза) мост едва едва начал упираться в отбойник (газелевский) до выступа в арке еще на вскидку 5мм -палец уже не пролазиет, но колесо еще крутится... Думаю что явным образом не цепляет еще за счет того что колесо уже и по шоссейным меркам думаю его можно оценить как 225е...
колесо при диогоналке вроде довольно "гармонично" вписалось в арку -т.е хоть и до выступа осталось совсем чуть-чуть, но и до всего остального тоже немного места...
Теперь думаю покатаюсь посмотрю как в реальных условиях будет себя вести-если будет цеплять то кувалдой будем возвращать первоначальное состояние подкрылка=) Отпишусь на днях.
но вообще мне кажется что не должно -за счет отбойника газели если и будет чиркать то совсем едва едва -как штатные 235е...
а вот 265/75 уже без лифта никак - места там под них в сымитированной диогоналке уже не осталось бы...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздутость никакого отношения не имеет. Ширина профиля шоссейки и МТ измеряется по разному... dr_root
не написал ещё, что мы потом сравнили резину 205 на 55 ( низкопрофельную шоссейку ( с помойки шиномонтажа)) так вот она была такой же ширины, что и 245 МТ.
Вывод следующий - у кого 235/70 Кама , тот спокойно может ставить 265/75 МТ. Будет по ширине тоже самое, только выше на 7-8 см. в диаметре. Надо только чуть нарастить отбойник. Цена вопроса 350 руб. У меня такой же выступ, резина Купер Дискавери СТТ 265/75/16 чиркает иногда еле еле...
не написал ещё, что мы потом сравнили резину 205 на 55 ( низкопрофельную шоссейку ( с помойки шиномонтажа)) так вот она была такой же ширины, что и 245 МТ.
Вывод следующий - у кого 235/70 Кама , тот спокойно может ставить 265/75 МТ. Будет по ширине тоже самое, только выше на 7-8 см. в диаметре. Надо только чуть нарастить отбойник. Цена вопроса 350 руб. У меня такой же выступ, резина Купер Дискавери СТТ 265/75/16 чиркает иногда еле еле...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey
понятно, но увеличив отбойник исключатеся заклинивание, кроме того бытует мнение что штатные отбойники вообще слишком короткие поэтому резина начинает упираться в колесную арку раньше чем она начинает упираться в отбойник... сейчас в отбойник начинается упор когда еще остается 3-5 мм до пластика, когда на ходу переезжаешь отбойник слегка сжимается поэтому слегка чиркает...
По проезду 2000км, в основном по ухабистым дорогам с колей и проч могу сделать следующее заключение об размерности 245/75 r16 гудрич мт - цепляет, но с газелевскими отбойниками на том же уровне что и 235/70 кама 221 , (на мой взгляд визуально цепляет не из за высоты шины, а из-за ширины... -см мое предыдущее сообщение о том что мудовая 245/75 более узкая чем 235/70 шоссейка)
Думал вправлять выступы в арках, сейчас пока решил отказаться от этого т.к не вижу смысла...
pvn, я думаю что без лифта должна нормально влезть 235/75 например купер m+s , т.к уаз новый и зимней еще нет, думаю первую зимнюю на него брать именно ее, переделок по идее никаких не потребуется
понятно, но увеличив отбойник исключатеся заклинивание, кроме того бытует мнение что штатные отбойники вообще слишком короткие поэтому резина начинает упираться в колесную арку раньше чем она начинает упираться в отбойник... сейчас в отбойник начинается упор когда еще остается 3-5 мм до пластика, когда на ходу переезжаешь отбойник слегка сжимается поэтому слегка чиркает...
По проезду 2000км, в основном по ухабистым дорогам с колей и проч могу сделать следующее заключение об размерности 245/75 r16 гудрич мт - цепляет, но с газелевскими отбойниками на том же уровне что и 235/70 кама 221 , (на мой взгляд визуально цепляет не из за высоты шины, а из-за ширины... -см мое предыдущее сообщение о том что мудовая 245/75 более узкая чем 235/70 шоссейка)
Думал вправлять выступы в арках, сейчас пока решил отказаться от этого т.к не вижу смысла...
pvn, я думаю что без лифта должна нормально влезть 235/75 например купер m+s , т.к уаз новый и зимней еще нет, думаю первую зимнюю на него брать именно ее, переделок по идее никаких не потребуется
А гудричи на родных дисках стоят??dr_root писал(а):luchsergey
понятно, но увеличив отбойник исключатеся заклинивание, кроме того бытует мнение что штатные отбойники вообще слишком короткие поэтому резина начинает упираться в колесную арку раньше чем она начинает упираться в отбойник... сейчас в отбойник начинается упор когда еще остается 3-5 мм до пластика, когда на ходу переезжаешь отбойник слегка сжимается поэтому слегка чиркает...
По проезду 2000км, в основном по ухабистым дорогам с колей и проч могу сделать следующее заключение об размерности 245/75 r16 гудрич мт - цепляет, но с газелевскими отбойниками на том же уровне что и 235/70 кама 221 , (на мой взгляд визуально цепляет не из за высоты шины, а из-за ширины... -см мое предыдущее сообщение о том что мудовая 245/75 более узкая чем 235/70 шоссейка)
Думал вправлять выступы в арках, сейчас пока решил отказаться от этого т.к не вижу смысла...
pvn, я думаю что без лифта должна нормально влезть 235/75 например купер m+s , т.к уаз новый и зимней еще нет, думаю первую зимнюю на него брать именно ее, переделок по идее никаких не потребуется
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
да, диски родные (литые, вылет помоему там 35й...).
Проехал уже тыр 8, ситуация не поменялась. чиркает если, то едва-едва, без лифта можно смело ставить,.. а вот под 265ю 100% нужно лифтовать, т.к если 245м остается в арке несколько мм то более шировкая 265 будет тереть уже неслабо..
ps а кто-нибудь сравнивал кордиант 225/75 по размеру с мудовым гудриджом 245/75 ?, просто на прошлых выходных был на авторынке посмотрел на корды -визуально по ширине похожи, может у нас в РФ производители мудовой резины как-то иначе ее ширину мериют? просто если так -то цена у кордов в 2! раза дешевле... если ширина одна и та же, но они пусть чуть ниже, я бы если покупал сейчас резину о них бы задумался...
Проехал уже тыр 8, ситуация не поменялась. чиркает если, то едва-едва, без лифта можно смело ставить,.. а вот под 265ю 100% нужно лифтовать, т.к если 245м остается в арке несколько мм то более шировкая 265 будет тереть уже неслабо..
ps а кто-нибудь сравнивал кордиант 225/75 по размеру с мудовым гудриджом 245/75 ?, просто на прошлых выходных был на авторынке посмотрел на корды -визуально по ширине похожи, может у нас в РФ производители мудовой резины как-то иначе ее ширину мериют? просто если так -то цена у кордов в 2! раза дешевле... если ширина одна и та же, но они пусть чуть ниже, я бы если покупал сейчас резину о них бы задумался...
думаю про диски с вылетом +10 зима 265/70 R16 лежит. так что скоро проверюdr_root писал(а):да диски родные. Проехал уже тыр 8, ситуация не поменялась чиркает если то едва едва, без лифта можно смело ставить, а вот 265ю то 100% нужно лифтовать, т.к если 245м остается в арке несколько мм то более шировкая 265 будет тереть уже неслабо..
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня на машину 2011 гв поставили 275 70 16 nokian hkpl ничего не цепляло
до этого пытались поставить на патрик цепляло :o
я ничего не понимаю
до этого пытались поставить на патрик цепляло :o
я ничего не понимаю
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, ветка большая, дайте самый простой и действенный способ поставить Гудрич MT КМ2 265/75 R16 на Патриот 2011 г. дизель без боди лифта кузова. Штатная рапида 245/70 уже трет арки при диагоналках.
Я так понимаю надо лифтануть подвеску выбрать диск с правильным вылетом.
- диск с вылетом? какой конкретно посоветуете?
- пружины вперед, какие?
- 4-х листовые рессоры назад, какие?
- отбойники от газели.
Или я что-то не понимаю.
Я так понимаю надо лифтануть подвеску выбрать диск с правильным вылетом.
- диск с вылетом? какой конкретно посоветуете?
- пружины вперед, какие?
- 4-х листовые рессоры назад, какие?
- отбойники от газели.
Или я что-то не понимаю.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это что бы всю тему не читать?(Она ,кстати не единственная про установку бОльших колёс)SergeyK писал(а):Камрады, ветка большая, дайте самый простой и действенный способ поставить Гудрич MT КМ2 265/75 R16 на Патриот 2011 г. дизель без боди лифта кузова. Штатная рапида 245/70 уже трет арки при диагоналках.
Я так понимаю надо лифтануть подвеску выбрать диск с правильным вылетом.
- диск с вылетом? какой конкретно посоветуете?
- пружины вперед, какие?
- 4-х листовые рессоры назад, какие?
- отбойники от газели.
Или я что-то не понимаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и не будет чёткого ответа,тк у меня самое бюджетное решение в несколько тыр рублей, а комуто нужны понты типа тачдог,айронмэн-это всё по сути бабки на ветер,крузеровские железки(аморты)...вы из каких?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
я из бюджетных товарищей. Вообще машина экспедиционная, выбираюсь из средней полосы в низа (Астраханская область), ну и также в средней полосе рыбалка на Волге и малых реках. Машина не под завязку но груженая прилично (лодка, мотор, шмурдяк + плюс 3 пассажира). Иногда заезжаю в места где без полного привода и клиренса не проехать. В соревнованиях не участвую.luchsergey писал(а):и не будет чёткого ответа,тк у меня самое бюджетное решение в несколько тыр рублей, а комуто нужны понты типа тачдог,айронмэн-это всё по сути бабки на ветер,крузеровские железки(аморты)...вы из каких?
Штатная кама на глине забивается враз и все, машину водит из стороны в сторону, на песке тоже все плохо. Поэтому гудричи и пошире.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да сказать то докуя чё есть по теме,другой вопрос ,обрадует ли тебя это 8)SergeyK писал(а):По теме что-нибудь есть сказать? А так все размазано, почитал, четкого ответа не нашел.TRUCKER писал(а):Это что бы всю тему не читать?(Она ,кстати не единственная про установку бОльших колёс)
Ты вот мальца обозлился на моё замечание,а по-факту каждый вновь приходящий считает своим долгом задать свой личный вопрос.Самый важный и правильно сформулированный из всех ранее заданных.
Правильно luchsergey написал,не получишь ты чёткого ответа,потому как получить его можно только на вопрос типа "с какой стороны руль находится в Патриоте".
У меня на первом Патре побывало четыре вида пружин и пять комплектов аммов,тебе какой вариант подсказать?
Только не факт,что ты будешь доволен,потому как каждая рекомендация субьективна :!:
И чаще всего,коментарий,что я вот тоже поставил,мля так нравицца,шо кипятком писать хочется,только от того,что человек не готов опять тратиться и переделывать на то,что ему действительно понравится.
И я честно не понимаю,как при таком обилии информации и даже фото есть не возможно понять,что колёса бОльшего размера,чем штатный,при предусмотренных заводом ходах подвески в крайних его положениях БУДУТ ЦЕПЛЯТЬ,а с выступом в арке ТЕМ БОЛЕЕ
Поэтому увеличение наружного диаметра устанавливаемого колеса,влечёт за собой соизмеримый лифт кузова или подвески.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот лови:Резина 235/85R16SergeyK писал(а):я из бюджетных товарищей. Вообще машина экспедиционная, выбираюсь из средней полосы в низа (Астраханская область), ну и также в средней полосе рыбалка на Волге и малых реках. Машина не под завязку но груженая прилично (лодка, мотор, шмурдяк + плюс 3 пассажира). Иногда заезжаю в места где без полного привода и клиренса не проехать. В соревнованиях не участвую.luchsergey писал(а):и не будет чёткого ответа,тк у меня самое бюджетное решение в несколько тыр рублей, а комуто нужны понты типа тачдог,айронмэн-это всё по сути бабки на ветер,крузеровские железки(аморты)...вы из каких?
Штатная кама на глине забивается враз и все, машину водит из стороны в сторону, на песке тоже все плохо. Поэтому гудричи и пошире.
Перед Фобос +50 и валишь кастор,зад три листа пружины и проставки рама-рессора 60мм,лебёдку не забудь.Больше ничего не надо 8)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
TRUCKER, красава!
SergeyK, я вот себе беру чуток поменьше 245/75, у меня есть выступ в арке, так что как в каки полезу - жди сурпризов, НО - я ж мужчина сообразительный, уже купил газелевские отбойники и морально и финансово готов по весне (раньше я вряд-ли поеду каки месить) вставить копеечные проставки под рессоры, а будет денежка, так можно и 4-х листовые рессоры купить. Мало будет - объединю первое со вторым и буду улыбаться.
Так что на самом деле, как говорил Е.Гришковец "Все мужские амбиции довольно скоро начинают выглядить вот так - просто, наивно... и не дорого..." :D
ДА! Чуть блин не забыл - при крупных колесиках возникает еще один вопрос - разгоняться будешь еле-еле... Физика брат... Да и сцеплению не шарман будет, значит надо менять ГП... а это уже геморой. Многие правда ездят и так, закрывая на все глаза, привыкая и тд... но Мне кажется что я не свыкнусь, поэтому и беру средний размер колес.
SergeyK, я вот себе беру чуток поменьше 245/75, у меня есть выступ в арке, так что как в каки полезу - жди сурпризов, НО - я ж мужчина сообразительный, уже купил газелевские отбойники и морально и финансово готов по весне (раньше я вряд-ли поеду каки месить) вставить копеечные проставки под рессоры, а будет денежка, так можно и 4-х листовые рессоры купить. Мало будет - объединю первое со вторым и буду улыбаться.
Так что на самом деле, как говорил Е.Гришковец "Все мужские амбиции довольно скоро начинают выглядить вот так - просто, наивно... и не дорого..." :D
ДА! Чуть блин не забыл - при крупных колесиках возникает еще один вопрос - разгоняться будешь еле-еле... Физика брат... Да и сцеплению не шарман будет, значит надо менять ГП... а это уже геморой. Многие правда ездят и так, закрывая на все глаза, привыкая и тд... но Мне кажется что я не свыкнусь, поэтому и беру средний размер колес.
Последний раз редактировалось Фёдрыч Пн окт 29, 2012 20:49, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если нужны детали и подробности то пошли в личку:кроме замены ГП и валки кастора всё остальное я сам делал лично.SergeyK писал(а):я из бюджетных товарищей.
но сразу же заявляю что дорогой гудрич нафик не сдался -исключительно максис мт762 .он крепче,дешевле и качество ,как минимум, не хуже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вы не описались? 265? а не 245? У вас подвеска в стандарте(кроме отбойников)? Я просто прочитал,что у вас пневматика стоит.Ежек писал(а):Вывод следующий - у кого 235/70 Кама , тот спокойно может ставить 265/75 МТ. Будет по ширине тоже самое, только выше на 7-8 см. в диаметре. Надо только чуть нарастить отбойник. Цена вопроса 350 руб. У меня такой же выступ, резина Купер Дискавери СТТ 265/75/16 чиркает иногда еле еле...
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Машин 12 года.
Планируются Гудричи АТ в размере 265/75/16.
Под это дело следующий вариант подвески:
Рессоры 4х листовые
Пружины фобос +30
Амморты Плаза торофи +30
Как вам такой вариант? Прошу критики.
Машин используется больше как экспедиционник, но и каки посещаем.
ЗЫ какие диски под эти колеса нужно? Штатные пойдут с условием моего варианта подвески?
Планируются Гудричи АТ в размере 265/75/16.
Под это дело следующий вариант подвески:
Рессоры 4х листовые
Пружины фобос +30
Амморты Плаза торофи +30
Как вам такой вариант? Прошу критики.
Машин используется больше как экспедиционник, но и каки посещаем.
ЗЫ какие диски под эти колеса нужно? Штатные пойдут с условием моего варианта подвески?