Сообщение
Евгений LK » Сб апр 16, 2016 23:21
В общем все эти фотографии подтверждают что каждый уаз индивидуален, и не бывает одинаковых уазов, это во истину правда!
Кронштейны завод как ставил криво так и ставит просто кому то везет и они ровно стоят.
Я тоже осуществил свою мечту и стал счастливым обладателем 35х тапочек. Toyo Open Country М/Т 315/75 16" на дисках всмпо меркурий +10
Что скажу,+10 это самый максимально плюсовой вылет который можно поставить на патра с такой резиной, если в передних арках в принципе влезет и +15, то сзади у меня палец не лезет между покрышкой и амортизатором, но опять же у меня толстые аммы стоят и у Тoyo боковые грунтозацепы довольно развитые и выступают на 1см.
Мне походу с моим Бобаном повезло и кронштейны стоят ровно, видимо на заводе постарались...
Итак какие доработки у меня:
Бодилифт 65мм
Лифт подвески 60-70мм, отбойники газель.
Сдвинут передний мост на 20-23мм (напомню мост стоит ровно, и расстояние одинаковое справа и слева) шайбы 10мм из комплекта иж-техно+10мм отрезал от задней втулки и переставил вперед+3мм шайба, её поставил чтобы отверстие подошло под новую корончатую гайку уменьшенной высоты вроде от газовского хвостовика М20*1.5
Пружины стоят нормально-ничего криминального не увидел. Раскорячивал в диагоналке по зазорам довольно все плотненько и при вывороте т.е самый худший вариант, зазор около 10мм до подкрыльника.
Видок конечно обалденный, разницы в динамике с 255/85 16" не почувствовал, г.п 4,625 мотор прошит, сейчас надо тарировать бк и одометр по GPS.
отчет чуть попозже выложу. В общем радости нет предела!
С увеличением вылета в минус проблем будет гораздо больше, угол покрышки будет точить уже не подкрылок а расширитель т.к он еще ближе к колесу, а вот совсем минус там уже и пол пилить и арки рихтовать надо, так что все проблемы вкорячивания больших колес от минусовых дисков!