Страница 2 из 5

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:30
Alex1vu
APL писал(а):у меня одни стоят на литых дисках шириной 7" вылет +20, был прецедент разбувки в какашках.:)
Другие стоят на УАЗовсих стальных дисках, вылет +22 ширина 6".
ИМХО не более чем7", при этом производитель резины говорит что 6,5" 'это минимально допустимая ширина.
APL, а сколько ширина покрышки?? Просто если диск уже а резина шире. то шансы разуться возрастают, а от вас узнаю, что разуться с диска шириной 6" менее вероятно чем с 7"??? Или все дело в том, что 6" штамповка?? И что за диск если не секрет??

Добавлено: Вт янв 07, 2014 13:23
Евгений LK
APL писал(а):ВСМПО разве еще выпускают?
Дак вот, в том то и дело что не выпускают, поэтому за ними все охотятся. Если не ошибаюсь и сузуководы тоже ищут их.
В принципе на уазбуке в прошлом месяце проскакивало пара предложений по ним. Причем один комплект был совсем новый. Остается только мониторить интернет...

Добавлено: Вт янв 07, 2014 13:25
Евгений LK
Лазутчик писал(а):
Евгений LK писал(а): BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
Интересный вариант, интересно на такие диски натянутся?
ГАЗ УАЗ-Патриот 6x15/5x139.7 D108.5 ET22
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=166068
Дак вот у комрада APL как раз такие только у него 16" и 255/85 а тут 15 и 33*10.5 грубо говоря одно и тоже, по вылету даже запас еще.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 16:00
Лазутчик
Они похожи, но резина более бубликообразна и диск 6-ти дюймовый налезет ли на него 265-я резина? Просто другие стальные диски с еще большим вылетом.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 17:35
Сергей 326
Я буду одевать 255\85\16 на стальные диски Айконвилс 7" с вылетом 20 и проставкой 12мм , итого +8. ИМХО, 33=и на дисках 6 "- только для бездорожья, а хочется и некоторого баланса, т.е. чтобы и на трассе много не потерять.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 19:11
Дробильщик
Сергей 326 писал(а):Я буду одевать 255\85\16 на стальные диски Айконвилс 7" с вылетом 20 и проставкой 12мм , итого +8. ИМХО, 33=и на дисках 6 "- только для бездорожья, а хочется и некоторого баланса, т.е. чтобы и на трассе много не потерять.
С 85 профилем о потерях не стоит даже вспоминать...

Добавлено: Вт янв 07, 2014 23:34
APL
с вылетом 20 и проставкой 12мм
ИМХО проставки очень даже лишние.
С 85 профилем о потерях не стоит даже вспоминать...
Поддерживаю.
диск уже а резина шире. то шансы разуться возрастают
Alex1vu, вы ошибаетесь все как раз таки совсем иначе.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 14:38
Alex1vu
APL, у меня летом 8*16 ET 10(+) и 265 70 16: если я обую 255 85 16 будут проблемы даже если не стравливать меньше 1,0?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 14:40
Alex1vu
А если я надену 285/75 R16 на 8*16 разуется?? На какой ширины диск нужно 285/75 R16 одевать?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:59
Сергей 326
APL писал(а):
с вылетом 20 и проставкой 12мм
ИМХО проставки очень даже лишние.
С 85 профилем о потерях не стоит даже вспоминать...
Поддерживаю.
диск уже а резина шире. то шансы разуться возрастают
Alex1vu, вы ошибаетесь все как раз таки совсем иначе.
А почему проставки лишние ? У сына на Патриоте 265\75-16 с вылетом -минус 12 , дак управление как на легковушке, можно и рулем крутить активно. А о потерях... 150 тыс км с профилем 75 чему-то научили , в том числе и по суточным пробегам 1000-1300км. Не думаю , что с профилем 85 будет все так критично. И если на 7 " не разувался и на 265-й , то уж и на 255 думаю проблем не будет тем более.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 23:48
Nomad
Alex1vu писал(а):А если я надену 285/75 R16 на 8*16 разуется?? На какой ширины диск нужно 285/75 R16 одевать?
235 мм / 25,4 = 9,25"

Для 235 мм диск 6,5"

6,5/9,25 = 0,70

285/2,54 х 0,70 = 7,85"

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:32
vavanov88
вопрос в том, по какому покрытию будет основной пробег.
на 255/ 85 лучше говна месить, а на 285/75 - асфальт))

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:19
trax777
для 285 надо бодик делать, или арки резать, цеплять будет...

Добавлено: Пн мар 31, 2014 08:56
Volodya
поставил вчера 255/85, диски 7.5" шириной, вылет 10... ну лучше бы 7" ширины было и вылет 15-20, но даже и так нормально встало, правое колесо в правом повороте может немного задевать за подкрылок, если на кочку наехать... 285 бы поотрывало всё нахрен :) посмотрю как оно на трассе ещё, по сравнению с Бигхорном 265/75, если не сильно хуже, то так всё и оставлю, в городе разницы пока не почувствовал, может расход будет повыше...

ещё подвеску обновлю летом, рессоры новые 4-х листовые, пружины повыше... вообще красота будет :roll:

Добавлено: Пн мар 31, 2014 09:51
APL
диски 7.5" шириной, вылет 10... ну лучше бы 7"
Диски явно не под эту резину, если по грязи катать будете есть очень большой шанс разуться, вылет +22+35 как раз для этой резины.
А с машиной чего делали что б эту резину поставить?
Боди лифт есть?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:11
Volodya
Раньше на этих дисках стоял Бигхорн 265/75, собственно и под них вылет достаточен бы был 15-20, не нашёл тогда... ширина немного избыточна, но по разным калькуляторам 6.5-8", по некторым данным 7" рекомендуемая ширина, полдюйма это сантим, при высоте покрышки больше 20см это не так уж критично, я думаю. Бигхорн за три года ни разу не разувался.

У машины бодилифт 50мм, но он как раз севшей подвеской скомпенсирован (рессорам 6 лет, пружины Шнива, года 3), и кастор завален немного.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:01
anaftoliy 81
Добрый день!
Подскажите, будут ли задевать колеса за кузови т.д. если поставить 285/75/16 на штатную подвеску с дисками с вылетом -19.

Вопрос

Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:05
anaftoliy 81
Добрый день!
Подскажите, мжно ли поставить 285/75/16 на штатную подвеску с дисками с вылетом -19?

Re: Вопрос

Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:24
pickupчик
anaftoliy 81 писал(а):Добрый день!
Подскажите, мжно ли поставить 285/75/16 на штатную подвеску с дисками с вылетом -19?
Будут по любому :( , лифт, резка арок, иначе никак.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 06:57
Volodya
ну и вылет я бы взял в районе 10-15, уже легче былоб, думаю переделок минимум потребовалось бы...

Добавлено: Пт апр 04, 2014 17:58
anaftoliy 81
Спасибо! Вчера все таки решился после долгих разговоров и консультаций на лифт подвески 5см, но резину уговоили поставить 265/75/16 Cooper D STTУ меня эксплуатация будет 70% по асфальту. Диски штамповка R 16, 8" Лифт IRONMAN 2". интересно, сильно ли выступать колеса будут и ставить лирасширител арок? Чет фоток пока в нете не нашел.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 18:00
anaftoliy 81
Спасибо! Вчера все таки решился после долгих разговоров и консультаций на лифт подвески 5см, но резину уговоили поставить 265/75/16 Cooper D STTУ меня эксплуатация будет 70% по асфальту. Диски штамповка R 16, 8" Лифт IRONMAN 2". интересно, сильно ли выступать колеса будут и ставить лирасширител арок? Чет фоток пока в нете не нашел.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 18:09
WarGod
Можно было бы для 265 и поменьше лифт сделать, они и на полный сток хорошо встают на родные диски. И диски для них лучше 7, меньше была бы вероятность разуться. А вылет у дисков какой? А то так сложно сказать, как грязью закидывать будет.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 18:45
Dizelist57
Мерил Максы 285/75 с диском 16х8 ЕТ-0, справа немного цепляет при повороте, надо мост двигать. Бодик 60, 4листа Барса и Фобос+30 без проставок.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:57
WarGod
Можно не двигать, а выровнять. С завода левая и правая части моста отличаются на 12мм. Хотя наверное и подвинуть совсем чуток можно, с учетом разницы по бортам.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 10:10
Dizelist57
Думаю выровнять и двинуть чуть.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 14:52
anaftoliy 81
Вылет -19. А какие можно поставить максимум? самый брльной вопрос, я тоже хочу по больше, но чтоб не задевали ни где.... Говорят если больше размером то плюсов мало, расход заметно больше и нагрузка на мосты.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 16:51
Step40
anaftoliy 81 Мне кажется плюсов всего два
1 повышение проходимости по песку
2 увеличение сопротивления переворачиванию
причем думаю и первое и второе на не слишком большую величину
а минусов больше
1 расход больше
2 нагрузка на все элементы и ка следствие снежение срока их эксплуатации причем не только мостов, и коробки и рулевое и тормоза..да и движку мало не покажется
3 ухудшение управляемости
4 ограниченный выбор
5 менее проходимы в грязи
6 плохо травится

Добавлено: Сб апр 05, 2014 22:53
WarGod
Расход и на 255 больше. Мосты, коробка и тем более движок справятся! Управляемость в чем упадет? Про ограниченный выбор - это про 255 какраз, 285 как грязи :-) Про грязь согласен, но вернемся к управляемости :-) Травится хуже 255, но травится же :-)

На -19 наверное под 300 влезет, ну или какие там близкие к ним. На 285 будет самое то нулевой вылет.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 08:07
Step40
WarGod писал(а):Про грязь согласен, но вернемся к управляемости :-)
Ну например аквапланирование может наступить ЗНАЧИТЕЛЬНО на меньшей скорости...

Добавлено: Вс апр 13, 2014 18:35
Сергей 326
Внедрил таки сегодня в свой Патр резину 255\85. Что было сделано давно-пружины каяба РД 5081с проставкой 30мм, 4-листовые барсорессоры с проставкой 40мм рама-рессора. Подвинут мост на 15мм. Подвинут бампер вперед на 30 мм. Аморты каяба вкруг. Кастор +8 градусов и бронзовые шкворни.Символический бодик на толщину транспортерки 15 мм. На дисках +20 и резине 265\75 проехал с таким тюнингом около 170 тыс.км. Но болезнь развивалась и были куплены 255\85. Проблема Осложнялась тем , что при высоте ворот гаража 214см машина с релингами и плоским багажником уже была 212-213см. В итоге 2 дня работы и были подрезаны арки и брызговики. Собрал 7 " стальные диски Айконвилс с проставками и итоговый вылет-+8мм. Сегодня провел испытания- я в шоке, насколько все хорошо. Дополнительное увеличение колеи даже увеличило устойчивость в поворотах, нет валкости. Резина ( Гудрич МТ )тише зимней. В диагоналке не цепляет с вывешиванием до 500мм ( больше не пробовал ). Вид-супер. В гараж могу въехать только с грузом 60 кг в багажнике :( .

Добавлено: Сб апр 19, 2014 09:19
rebel29

Добавлено: Сб апр 19, 2014 19:00
Сергей 326
rebel29 писал(а):Любителям 255 85 16 http://www.uazpatriot.ru/forum/prodayu- ... 34356.html
ST-ни МТ ни разу :D , тем более шипованный. Да и для зимы в наших краях нужно что-то несколько другое. А размер 255\85 -16 -уже нравится, хотя езжу всего неделю.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 23:37
rebel29
Сергей 326 писал(а):
rebel29 писал(а):Любителям 255 85 16 http://www.uazpatriot.ru/forum/prodayu- ... 34356.html
ST-ни МТ ни разу :D , тем более шипованный. Да и для зимы в наших краях нужно что-то несколько другое. А размер 255\85 -16 -уже нравится, хотя езжу всего неделю.
Я и не говорю, что это МТ, но рисунок позлее многих АТ, в том числе и гудрича. На фото рядом с колесом купер дискавери АТ3 265/75/16.
Изображение

Добавлено: Вс апр 20, 2014 08:44
Евгений LK
Я вот всё же после очень долгих раздумий пришел к выводу что нужно 255/85 R16/ Для экспедиционника-самое оно. Это конечно лично мое мнение. Пришли вот колесики Maxxis MT-762 Bighorn 255/85 R16. Вес 4 колес по накладной 96кг. Т.е по 24кг. После долгих поисков все же были найдены новые (спасибо комраду Алексей 78 RUS что подсобил в поиске) ВСМПО Меркурий +10. Каждый диск весит 7кг. Итого колесо в сборе всего навсего получается 31кг. И это полноценные 33". По высоте они получились 84см по ширине 26см где то. По протектору поуже.
Полный отчет чуть позже, пока их не устанавливал. Сейчас такой вопрос у меня, обязательно ли двигать мост вперед при них? Пока сделан бодилифт 65мм. Делаю лифт подвески 50мм (пружины, амортизаторы, рессоры) Хватит ли этого?
Изображение

Добавлено: Вс апр 20, 2014 18:27
Сергей 326
Подвинуть мост вперед на 10-15 мм- это мелочи по сравнению с лифтом подвески. Старайся сделать ее с минимальным лифтом, но с запасом энергоемкости. Тогда , глядишь , удастся сэкономить на касторе , амортизаторах , отбойниках и пр. Кстати , для экспедиционника неплохо и на 32-х.- прошел уже немало. Все , конечно . зависит от сложности маршрута. Сейчас вот буду пробовать 33-и . Но будет ли на них легче-пока сказать не могу-время покажет. Не увлекайся лифтом- лишний для экспедиционника зло. Лучше подрежь чуть арку- поверь, это тяжело только морально , а практического смысла в этом больше. Удачи.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 00:03
Nomad
Копия из бортовика, спасибо доброму человеку, подсказавшему, что добрый Вамп начал продажу ST Maхх 255/85R16. :respect:

Размер S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины

LT235/85R16: 6 - 7.5/6.5/31.97/ 7.4/9.5
LT255/85R16: 6.5 - 8/7.0/32.80/8.15/10.2
LT265/75R16: 7 - 8/7.5/32.01/ 8.46/10.5
LT285/75R16: 7.5 - 9/8/32.91/ 9.29/11.7
LT315/75R16: 8-11/8.5/34.45/10.0/12.5

Высота протектора у всех одна.
Получается, Макс 255/85 по факту шириной 259 мм, мой M+S LT 265/75 по факту 261 мм. Макс 255/85 по дорожке 207 мм против 210 мм у M+S LT 265/75, по высоте - 833 мм (32,8") против 804 мм (31,65").

На Максе 235/85 мы сами измеряли дорожку - 194 мм.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 11:49
Евгений LK
Абсолютно согласен про лифт подвески, но думаю немного надо. Хочу по максимаму не использовать проставки. На перед уже лежат пружины тач дог 150 НL +50мм под силовик и лебёдку, сейчас вот ищу амортизаторы тоже +50, пока остановился на каябе масляной. В основном из за цены. А вот на зад пока в раздумьях. Пока рессоры не просевшие очень нравится на 3х листах. Но понимаю что если загрузить по хорошему то они быстро сядут. Поэтому думаю или четвертый лист ложить и переходить на втулки, либо проставки рама/рессора 60мм.
К завалу кастора уже готовлюсь-как только шкворня помрут. Собственно как и к замене пар. Но больше +50 лифта не хочу!

Добавлено: Пн апр 21, 2014 12:56
Nomad
Евгений LK писал(а):Абсолютно согласен про лифт подвески, но думаю немного надо. Хочу по максимаму не использовать проставки. На перед уже лежат пружины тач дог 150 НL +50мм под силовик и лебёдку, сейчас вот ищу амортизаторы тоже +50, пока остановился на каябе масляной. В основном из за цены. А вот на зад пока в раздумьях. Пока рессоры не просевшие очень нравится на 3х листах. Но понимаю что если загрузить по хорошему то они быстро сядут. Поэтому думаю или четвертый лист ложить и переходить на втулки, либо проставки рама/рессора 60мм.
К завалу кастора уже готовлюсь-как только шкворня помрут. Собственно как и к замене пар. Но больше +50 лифта не хочу!
Если все и сразу, я бы 4 года назад купил набор Ярослава (Лаборатория Тамерлана) за 25 000 руб. (это с кривыми клюшками и переносом поперечной тяги назад за мост). Либо взял-бы усеченный набор без переноса тяги, но тогда надо сверлить сошку поворотного кулака сверху под более толстый палец (вроде угол конуса 7 градусов). Пока не знаю высоту их кронштейна Панары, походу они запиндюрили лифт 4 дюйма и гоняют на 315/75 без боди.

Проставки рама-рессора с 3-мя листами - это под 32 дюйма, 255/85 будут чиркать из-за проседания. Я это уже проходил, потратил много денег зря, в результате один фиг купил рессоры от 3153.

Кривые клюшки лучше сверловки кулаков по ряду причин, самая главная - параллельность хвостовиков моста и РК. Вторая - равномерное распределение ударов на сайленты у моста (у меня выходят из строя задние, на кривых клюшках такого не будет). Третья - смазка хвостовика. Четвертая гипотетическая - гашение ударов самой клюшкой из-за ее формы (лука).

Добавлено: Пн апр 21, 2014 16:42
Евгений LK
Кстати по поводу сайлентов в клюшках. На служебном хантере-устал с ними. Езда по очень плохим дорогам, разбитый асфальт. Такое ощущение что эти болты на клюшках постоянно откручиваются. Садил уже и на фиксатор резьбы, и по второй гайке накидывал, а все равно прослабляется и начинает там гулять как хочет. На болтах появляется выработка, не знаю что с ними сделать... Один раз вообще болт открутился и выпал-только услышал как созвякало...

Добавлено: Пн апр 21, 2014 20:01
Сергей 326
Евгений LK писал(а):Кстати по поводу сайлентов в клюшках. На служебном хантере-устал с ними. Езда по очень плохим дорогам, разбитый асфальт. Такое ощущение что эти болты на клюшках постоянно откручиваются. Садил уже и на фиксатор резьбы, и по второй гайке накидывал, а все равно прослабляется и начинает там гулять как хочет. На болтах появляется выработка, не знаю что с ними сделать... Один раз вообще болт открутился и выпал-только услышал как созвякало...
Странно , все это- хотя слышал это уже не раз- у меня при пробеге около 170 т. ( сильно не жалел ) сайленты в клюшках и панаре родные и без люфта. Гнутые клюшки становятся короче ( или перековываются ? )- но тогда идет их ослабление. При бодике и 4-х листах задние проставки под 33 " могут и не понадобиться, определишься по факту.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 07:30
Volodya
255/85 стоит, у меня бодилифт 52мм и просевшая подвеска (рессорам 7-й год), сзади проблем нет вообще, спереди правое колесо цепляло при повороте направо, двинул эту сторону моста на пару сантимов, ушло... диски +10, штатные бы не цепляли, пружины и рессоры всё равно менять надо - как-то лишку переездил уже кажется :D

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Добавлено: Ср июл 20, 2016 20:49
Пират
Подниму-ка темку.
Предыстория такова, по работе придется ездить на своей машине. По городу. Ездить много.
Сейчас у меня стоят на лето Silverstone mt-117 sport 285/75 R 16, но давит большая зелёная жаба их точить по асфальту. На зиму же, имею Toyo Open Country I/T 265/70 R 16, но им уже четыре сезона и они маловаты мне уже стали, так что сотел менять.
По тому вопрос - Имею желание раскрутить контору на покрышки. Получится только внесезонка, в лучшем случае АТ-шки. Так что ставить-то ?
Ключевые вводные - прочность, износостойкость, всесезоность. Размер 33-тий ( 285/75 или 255/85 ). По деньгам, до десятки за колесо.
Что посоветуете ?

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Добавлено: Вт июл 26, 2016 03:48
Военный Ныряльщик
Лёша привет. Вспомни свои же слова про пальто демисезонное. Ну а если как говорится нахаляву....то есть от конторы то где то проскакивала фраза что люди в таких случаях имею ввиду всесезонку смотрят в сторону дюратраков но в твой ценовой диапазон к сожалению твоя размерность не лезет. Вроде как 12-14 тыров...

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Добавлено: Вт июл 26, 2016 04:58
Volodya
Мне кажется и Дюратраки всесезонка для Краснодара, а не для Екатеринбурга, поэтому лучше "раскрути" на нормальную резину, второй комплект сам потом купишь, размер лучше 255/85, на 285/75 машине тяжелее, а плюсов никаких... Ну или пусть купят три Дюратрака, а четвёртый докупишь, потом отпишешься как на них зимой по Уралу.

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Добавлено: Вт июл 26, 2016 06:49
Пират
Военный Ныряльщик писал(а): Лёша привет. Вспомни свои же слова про пальто демисезонное....
Привет.
Иногда приходится наступать самому себе на горло. :(
Ибо, есть такое сладкое слово - Халява :lol:
Volodya писал(а): лучше "раскрути" на нормальную резину, второй комплект сам потом купишь....
Нормальная, у меня уже есть ;)
Пират писал(а):... на лето Silverstone mt-117 sport 285/75 R 16, но давит большая зелёная жаба их точить по асфальту....

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Добавлено: Вт июл 26, 2016 07:17
Volodya
зимняя же стопталась, насколько я понял

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Добавлено: Вт июл 26, 2016 12:27
Пират
Не совсем.
Еще пару сезонов протянет.
Просто она уже мне маленькая.

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Добавлено: Ср июл 27, 2016 11:06
WarGod
Volodya писал(а): размер лучше 255/85, на 285/75 машине тяжелее, а плюсов никаких..
Ну вот опять проповедь без фактов. У меня летняя Кумхо 285/75, а зимняя Хакка, тоже 285/75, но есть в них разница, Хакка заметно уже, не смотря на то, что на ней написано, а Кумхо, не смотря на грязевой протектор, лучше курс держит, хотя ещё и тяжелее весит.

Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?

Добавлено: Ср июл 27, 2016 11:44
Volodya
Курс держит на ровной дороге любая резина, это при условии исправной машины и ровной дороги. Подозреваю, что при описанных испытаниях было всё-таки разное покрытие, возможно ещё и вылет дисков разный... но я про устойчивость курсовую и не писал, она больше не от ширины зависит, а от вылета диска и соответствия резины диску. Я написал о том, что при прочих равных, на резине 255мм машине ехать легче, чем на 285мм. И при этом плюсов у резины 285мм не будет никаких, кроме, разве что, внешнего вида, если кому понты важны.