Страница 2 из 2

Добавлено: Ср фев 19, 2014 08:17
DiadiaVova
ILUHA79 писал(а):Какие и сколько нужно отбойников и проставок и куда, что бы без резки, переварки чуток лифтануться (подвеска), жи елательно какой специнструмент необходим)))ну или ссылку на подтемку.
Установка проставок под штатные пружины и серег увеличенного размера (от ГАЗели и т.п.) под штатные 3-листовые рессоры - пустая трата времени и денег.
Через некоторое время всё равно придётся менять просевшие штатные пружины и рессоры.

Установка в подвеску Патриота фирменного комплекта IRONMEN, DOBINSON, ToughDog и т.п., тем более по ценам официальных дилеров - весьма дорогое и на мой личный взгляд неоправданное излишество.


Оптимальное по затратам и результатам, неоднократно проверенное на форуме решение по усиленной подвеске:
- усиленные пружины (например, K+F или аналоги),
- 4-листовые рессоры от УАЗ-БАРС,
- комплект усиленных амортизаторов (Tocico или Kayaba).

Примеры такой доработки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-r ... 12572.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#495098

Добавлено: Ср фев 19, 2014 18:32
ILUHA79
Спс огромное)))

Добавлено: Ср фев 19, 2014 20:26
pepper_jeep
Патра только купил, прошу сильно не пинать.
есть 15" ковка с 0-м вылетом, хочу поставить Форвард Сафари-500 31"
авто полностью стоковое. беспокоят возможные терки подкрылка с таким вылетом. что меня ждет? замена пружин, +4-й лист в рессоры? или проще 3см проставки мост-пружина, мост-рессора?
Изображение
высоко лифтоваться не хочу, достаточно проходимости по колее "козла" на стандартной резине. наша-то поменее будет

Добавлено: Чт фев 20, 2014 15:51
vredniii
пилить суппорт...не мало я бы сказал..
-19 R15 спиливал 0.3мм...и это лучше делать с новыми тормозными колодками.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 18:54
pepper_jeep
vredniii писал(а):пилить суппорт...не мало я бы сказал..
-19 R15 спиливал 0.3мм...и это лучше делать с новыми тормозными колодками.
колесо вперед поставил, за суппорт не задевает

Добавлено: Пн мар 03, 2014 19:37
pickupчик
luchsergey писал(а):Нулевой у меня на обоих комплектах рези..
Сергей, не оценишь на свой взгляд плюсы и минусы по сравнению со штатными дисками? Предлагают диски с О-вылетом, сейчас штатная штамповка (+40?), размер резины в подписи, весь в думах :( Да, при установке запаски на штатных дисках на машину с О-ми дисками совсем страшно будет по управляемости?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 20:14
luchsergey
По сути я всего лишь воплотил достижения нашего коллективного разума,с которыми полностью согласен:

оптимум нулевой вылет , ширина 8 (мегалюм) ,резина не больше 32 АТ.

как докатаю МТ , возьму летнюю АТ.

Запаска на таком же диске и той же летней марки.

Скоро планирую в Энгельс,причём на патре на имеющейся летней МТ от которого ночью при засыпании гудит в ушах слегка,а гранта чисто на работу (и то не всегда) и в магаз за расходниками к патру.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 15:03
pickupчик
luchsergey писал(а):По сути я всего лишь воплотил достижения нашего коллективного разума,с которыми полностью согласен:
А чуть расшифровать? :) , заметил, что раньше ты отстаивал штатный вылет, зная тебя по форуму догадываюсь, что переубедить тебя сложно, доводы должны быть о-о-очень весомыми, поэтому именно тебя и спрашиваю, надеясь на исчерпывающий ответ :D

Добавлено: Вт мар 04, 2014 15:12
luchsergey
Честно говоря я не помню что прямо отстаивал штатный вылет тк на следующий год,после покупки патра перешёл на нулевой мегалюм после того как избавился от штатной патровской резины и оставшегося от хантера ермака шипованного на патровской штамповке.

штатный вылет с штатным размером те в стоке шаркал у меня выступ в задней арке и я усиленно искал другие диски где взять(мечтал крамз,но его не было.нашёлся в 2 с лишним раза более дешёвый мегалюм).пришлось делать лифт.а сделав умеренный лифт для нештатного (оптимального ) размера-необходимо колею для компенсации антиопрокидования расширить и чтоб выступ в задней арке не тереть.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 15:23
leo2
luchsergey писал(а):Честно говоря я не помню что прямо отстаивал штатный вылет тк на следующий год,после покупки патра перешёл на нулевой мегалюм после того как избавился от штатной патровской резины и оставшегося от хантера ермака шипованного на патровской штамповке.

штатный вылет с штатным размером те в стоке шаркал у меня вычтуп в арке.пришлось делать лифт.а сделав умеренный лифт для нештатного (оптимального ) размера-необходимо колею для компенсации антиопрокидования расширить и чтоб выступ в задней арке не тереть.
То есть, если б не выступ, остался бы на штатном? т.к. он переваривает и 235\85, и 265/75.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 15:27
luchsergey
не остался бы ,тк менял передние просевшие с новья пружины,выкидывал стаб,из за нормальных пружин ставил проставки рессора-рама-60мм,из за этого поставил на зад газельские аморты. потом процесс уже не возможно было остановить:сделал бодик 65....те всё как у всех.

Сейчас даже с выпрямленными рессорами опа всёравно со стороны выше переда,в принципе рессора-рама можно уи выкинуть,но тогда аморты нужно родные,да и приземляться как бы смысла нет опять же.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 15:46
pickupчик
А как изменилась управляемость по сравнению со штатными дисками?

Добавлено: Вт мар 04, 2014 16:07
luchsergey
У Хасана кастор валил,бронзошкворня и гп4,6.

Про управляемость скажу , что точно не ухудшилась.далеко предпочитаю ездить на патре,не смотя на наличие пузотерки .

Добавлено: Пт апр 11, 2014 13:40
gonshik_ivan
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. 275/70р16 + диски -19 станут без лифта на сток???

Добавлено: Пт апр 11, 2014 14:38
luchsergey
Можете Сами приложить к плоскости нынешней покрышки рейку вертикально,мысленно приплюсовать разницу вылета и ширины резины + необходимый зазор внутри арки2-3 см и учёт артикуляции моста и убедиться что арку нужно будет пилить,либо общепринятый бодик 65-60мм.

Сделать Вам фото приложенной рейки с нулевым вылетом дисков?

Добавлено: Пт апр 11, 2014 15:15
gonshik_ivan
Спасибо за ответ. Фото хотелось бы посмотреть

Добавлено: Пт апр 11, 2014 22:32
Малиныч
Так какой же вылет идеальный? Заводской то есть +35???
Или так- какой вылет допустимый? от +35

Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:35
Крутящий
Малиныч писал(а):Так какой же вылет идеальный? Заводской то есть +35???
Или так- какой вылет допустимый? от +35
Идеальный вылет это тот под который подготавливается машина, т.е. под соответствующий размер колес и условия эксплуатации. Или если с другого ракурса - идеальный вылет близкий к заводскому с минимальным отклонением, думается до +20, что дает минимальные нагрузки на ступичный подшипник.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 11:57
luchsergey
gonshik_ivan писал(а):Спасибо за ответ. Фото хотелось бы посмотреть
Сходил сфотал в гараже диск с нулевым вылетом и всего 265 резина .

Изображение

Можете мысленно провести плоскость по колесу вверх.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 23:09
gonshik_ivan
спасибо за фото. наверно возьму +20

Добавлено: Вс апр 13, 2014 00:21
gipru
luchsergey писал(а):
gonshik_ivan писал(а):Спасибо за ответ. Фото хотелось бы посмотреть
Сходил сфотал в гараже диск с нулевым вылетом и всего 265 резина .

Изображение

Можете мысленно провести плоскость по колесу вверх.
Сергей есть чо отрезать?
а если найду?!
шутка
А резина у Вас какая на фото?

Добавлено: Вс апр 13, 2014 04:37
luchsergey
максис мт762 265\75р16,а зимой шиповка максис 275\70р16

Я для себя сделал вывод- либо стоковые параметры , либо бодик 65 и вылет ноль.

Добавлено: Вс апр 13, 2014 13:45
Volodya
Малиныч писал(а):Так какой же вылет идеальный? Заводской то есть +35???
Или так- какой вылет допустимый? от +35
под какую резину? под ширину 265мм достаточно +20 будет, если резина шире, то может маловато оказаться... при этом чем меньше вылет, тем больше шансов цеплять колесом при повороте, так что всё должно быть гармонично

Добавлено: Пн апр 14, 2014 08:40
tpa
У меня Мудричи 265/75R16 стоят на дисках КиК Медео Форс ET+22... Стоковый Патр 2012 г.в. без всяких лифтов... Цепляет болт подрылка сзади только при эктремальной раскоряке...

Добавлено: Пн апр 14, 2014 10:01
luchsergey
"Мудричи" Ваши маломерки.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 15:37
tpa
Да я собственно не для мерения, а для статистики... Ну и как вариант успешной установки такого комплекта для тех, кто выбирает именно такой вариант...

Добавлено: Пн апр 14, 2014 18:35
Малиныч
Volodya писал(а):
Малиныч писал(а):Так какой же вылет идеальный? Заводской то есть +35???
Или так- какой вылет допустимый? от +35
под какую резину? под ширину 265мм достаточно +20 будет, если резина шире, то может маловато оказаться... при этом чем меньше вылет, тем больше шансов цеплять колесом при повороте, так что всё должно быть гармонично
Что значит под какую резину?
Речь не о резине а о вылете, хотя все взаимосвязано.
Я понимаю идеальный вылет, то есть заводской или очень близкий к заводскому.
Все же стоит дважды перечитать, потом что то мастырить.
Андрей писал: отличия от штата... читайте http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c4/id152

Добавлено: Пн апр 14, 2014 20:08
Партизанский
Малиныч писал(а):...
Речь не о резине а о вылете, хотя все взаимосвязано.
Я понимаю идеальный вылет, то есть заводской или очень близкий к заводскому....
"Заводской" вылет рассчитан на "заводскую" же размерность резины (225/75, 235/70 или 245/70).

Если поставить резину чуток побольше, пошире или повыше (например, один из самых распространённых размеров 265/75 или, в меньшей степени, 235/85) - то "идеальным" станет другой вылет, потому что нужно компенсировать повышенные/изменённые нагрузки от повышения центра тяжести машины, изменения осевого сечения шины и площади пятна контакта.

Опыт показывает, что наиболее подходящим для резины 265/75 является вылет +22, +20 или, в крайнем случае, +10.

Для резины 285/75 более подходит вылет +10 или 0.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 21:32
Малиныч
Партизанский писал(а):
Малиныч писал(а):...
[/b]...
"Заводской" вылет рассчитан на "заводскую" же размерность резины (225/75, 235/70 или 245/70).

Если поставить резину чуток побольше, пошире или повыше (например, один из самых распространённых размеров 265/75 или, в меньшей степени, 235/85) - то "идеальным" станет другой вылет, потому что нужно компенсировать повышенные/изменённые нагрузки от повышения центра тяжести машины, изменения осевого сечения шины и площади пятна контакта.

Опыт показывает, что наиболее подходящим для резины 265/75 является вылет +22, +20 или, в крайнем случае, +10.

Для резины 285/75 более подходит вылет +10 или 0.
Все так, но судя по задаваемым вопросам, некоторые очень плохо представляют последствия. Повторюсь надо семь раз подумать.
А может кто нить знает, завод дает какой нибудь разбег для вылета?

Добавлено: Вт апр 15, 2014 09:33
Nomad
Обратитесь в НАМИ, они вам официально за 6 000 - 10 000 руб. подтвердят что можно ставить вылет от ET22 до ET0 , как и шины 33 дюйма. Только зачем это нужно, если тысячи УАЗов таким образом уже переделаны? На сайте Монстрохода есть таблицы зависимости угла опрокидывания от лифта и вылета, в США в некоторых штатах при нашей базе и колее лифт центра масс на 80 мм и 33 дюйма - не проблема (штат Мичиган, например). По факту вылет должен быть как можно ближе к стоку, но при этом шины не должны чиркать аморты и рулевую сошку. Поэтому для 235/85 - стоковый вылет или ET22, для 265/75 - ET22, для 285/75 - ET10/ET0.
Стоковая буханка намного опаснее в плане опрокидывания, чем Патриот с лифтом 3-4 дюйма. У нас очень широкие мосты, шире Крузеров - семерок, например. На Патриоты ранних выпусков, как и Хантеры, ставился ET22. Патриот с лифтом 3 дюйма не выходит за допуски угла опрокидывания, устроить 40 градусов крена, пусть и в динамике - это надо быть очень смелым. Патриот из-за низкой энерговооруженности почти не способен проходить веерные повороты. Так что, проблемы с вылетом и лифтом - детские страшилки, никакой статистики по переворотам или высокой аварийности лифтанутых нет и не будет никогда, т.к. они не входят в разряд стрит-рейсеров и психов.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 08:43
Volodya
где-то в теме про установку кренометра кто-то метко подметил - раньше пассажиры пи...й дадут, чем кренометр к красной зоне приблизится :D

по резине я специально вопрос задал, что бы направить мысли в правильное русло, то есть оттолкнуться не от того "какой вылет можно", а от "зачем это нужно", некоторые ставят "-40" просто потому, что сосед так сделал и сказал - это круто, один такой Уазик я периодически вижу - колёса околоштатные, а вылет минусовой, ездит нараскаряку, смешно смотреть...

Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:32
Малиныч
Volodya писал(а): некоторые ставят "-40" просто потому, что сосед так сделал и сказал - это круто, один такой Уазик я периодически вижу - колёса околоштатные, а вылет минусовой, ездит нараскаряку, смешно смотреть...
+1 :D

Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:33
Nomad
Volodya писал(а):где-то в теме про установку кренометра кто-то метко подметил - раньше пассажиры пи...й дадут, чем кренометр к красной зоне приблизится :D

по резине я специально вопрос задал, что бы направить мысли в правильное русло, то есть оттолкнуться не от того "какой вылет можно", а от "зачем это нужно", некоторые ставят "-40" просто потому, что сосед так сделал и сказал - это круто, один такой Уазик я периодически вижу - колёса околоштатные, а вылет минусовой, ездит нараскаряку, смешно смотреть...
+ 1, народ не всегда представляет что такое 40 градусов.

Вот 40 градусов, епрст, на этом градусе человек рукой склон может чертить. Пусть прикинут машину боком на таком.... :D

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт апр 18, 2014 13:30
проходил мимо
после (ермак) стока поставил 20-ку, резина-рапида- стало хорошо слышно ГУР, поведение машины изменилось заметно, хотя пока не пойму нравится мне это или нет :-) ,стал заметно туже руль при заглушенном моторе(да, еще пришлось подтянуть ремень гур - завизжал почему-то :-). )

Какой вылет диска идеален?

Добавлено: Пт май 19, 2017 08:48
vovik44
Всем привет. И прошу сильно не ругаться на меня. Все уже расписано и описано, разжёвано, съедено и я извиняюсь вы.....о. Но у меня делема:
1. Есть резина Гудиер Вранглер МТ-S 235\85R16 сейчас стоит на родных штампах 6.5 ЕТ40 задевает при максималке за защиту внутреннюю часть.
2. Есть родное литье 7 ЕТ35
3. Есть литье 8 ЕТ0
Внимание вопрос как правильно переобуть резину на какой диск
Р.S. Машина чуть лифтанута, вернее подвеска +30мм.

Отправлено спустя 30 минут 15 секунд:
А кто нибудь знает куда делать кнопка "Редактировать"?
Вообщем хотел добавить, что задевало до лифта. В машине было 8 человек 5 из которых превышали 100 кг. :-D

Какой вылет диска идеален?

Добавлено: Пт май 19, 2017 09:31
Omen20
У меня резина тоже 235/85 R16 стоит на штатном литье J7 ET35 уже 2 года и "прекрасно себя чувствует" :-D даже на уставшей подвеске.
А вот ставить такую достаточно узкую и высокую резину на диск 8" я бы не рискнул.
И вообще, для высокой резины есть примерное соотношение ширины диска к ширине шины, если память мне не изменяет что-то около 0,6 - 0,8.
Т.е. ширина диска должна быть 60 - 80 %% от ширины шины.
А вот под лифт, тем более подвески, даже +30 желателен вылет +20 и менее. ИМХО.

Какой вылет диска идеален?

Добавлено: Пт май 19, 2017 10:08
Alex[BY]
vovik44 писал(а): ....1. Есть резина Гудиер Вранглер МТ-S 235\85R16 сейчас стоит на родных штампах 6.5 ЕТ40 задевает при максималке за защиту внутреннюю часть.
Спереди или сзади?
Может пружины или рессоры просели.
vovik44 писал(а):Внимание вопрос как правильно переобуть резину на какой диск
Высокую резина 85% шириной 235 на 8 дюймовый диск .... я бы не рискнул.

Какой вылет диска идеален?

Добавлено: Пт май 19, 2017 11:47
vovik44
Alex[BY] писал(а): vovik44 писал(а):
Источник цитаты ....1. Есть резина Гудиер Вранглер МТ-S 235\85R16 сейчас стоит на родных штампах 6.5 ЕТ40 задевает при максималке за защиту внутреннюю часть.

Спереди или сзади?
Может пружины или рессоры просели.

vovik44 писал(а):
Источник цитатыВнимание вопрос как правильно переобуть резину на какой диск

Высокую резина 85% шириной 235 на 8 дюймовый диск .... я бы не рискнул.
Задевало с зади при полной загрузке. выше же описано. А вот дисков с вылетом +20 к сожалению нет. Я понимаю что он самый идеальный.

Какой вылет диска идеален?

Добавлено: Пт май 19, 2017 12:44
Omen20
vovik44 писал(а): А вот дисков с вылетом +20 к сожалению нет.
Как нет?! А эти, правда ширина у них 6,5"
1. диски литые 4GO 571 16x6,5 5x139,7 ET20 DIA108.5
2. диски литые 4GO 571 16x6,5 5x139,7 ET20 DIA110,1.
Другое дело, если они, например, д0роги или их нет в продаже. Но они существуют. Также можно рассмотреть диски с вылетом +15 и +25.

Какой вылет диска идеален?

Добавлено: Пт май 19, 2017 17:30
vovik44
Omen20 писал(а): Как нет?! А эти, правда ширина у них 6,5"
1. диски литые 4GO 571 16x6,5 5x139,7 ET20 DIA108.5
2. диски литые 4GO 571 16x6,5 5x139,7 ET20 DIA110,1.
Другое дело, если они, например, д0роги или их нет в продаже. Но они существуют. Также можно рассмотреть диски с вылетом +15 и +25.
Я имею в виду у меня нет в наличии. Я понимаю что купить можно все что угодно. А имея уже 4 комплекта дисков(2 литья и 2 штамповки) не вижу смысла покупать еще один.
Есть конечно вариант, поменяться с кем нибудь, например ЕТ0 на ЕТ20 Хотя после установки расщирителей арок, ЕТ0 так и напрашиваеться сам собой ||0

Какой вылет диска идеален?

Добавлено: Вс май 21, 2017 09:40
vovik44
Добрый день. Можно прекращать беседу, все уже решилось само собой.