Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кама-221

Выбор резины, советы, мнения.

Кама-221 на патрике зло или благо?

для любого покрытия кроме экстремального - это лучшая обувка
57
18%
я фанатик г**нолазания, экономлю, на тракторной резине готов ездить по асфальту 99% времени
10
3%
верю, когда-нибудь появится нормальный размер для такого сурьезного автомобиля
69
22%
не верю, что тратить меньше 3000 на покрышку - разумно
15
5%
серьезные люди в такую фигню не обуются
68
22%
я все продумал: для асфальта - одна, для грязи - другая, для снега - третья, для льда - четвертая, по камням - пятая, по песку - шестая...
19
6%
на 2010 г.в. её уже ставят, не морочь голову!
41
13%
нечто иное...
36
11%
 
Всего голосов: 315

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт ноя 19, 2010 23:36

меня она тоже устраивала до поездки зимой на Украину. Могу дать ссылку на отчёт
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 04:52

SleePy писал(а):luchsergey, это однозначно... Вопрос, а стоит ли эта разница денег... Я для себя решил - что нет. К тому же на лед и снег все таки машина выезжает очень редко.
Если вы ежедневно не ездите по гололёду и снегу тогда логично на кой вам шипованая липучка,но даже если разок выедете при вышеописанных условиях ,то нужно осторожничать по полной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб ноя 20, 2010 05:49

luchsergey писал(а):
SleePy писал(а):luchsergey, это однозначно... Вопрос, а стоит ли эта разница денег... Я для себя решил - что нет. К тому же на лед и снег все таки машина выезжает очень редко.
Если вы ежедневно не ездите по гололёду и снегу тогда логично на кой вам шипованая липучка,но даже если разок выедете при вышеописанных условиях ,то нужно осторожничать по полной.
Не согласен с этим определением: но даже если разок выедете при вышеописанных условиях ,то нужно осторожничать по полной. На этой (Кама 221) резине выезжаю уже не "разок" (на предыдущей странице оставил свой отзыв о поведении резины в условиях гололеда и снежной каши с подложкой из льда.
Осторожничать надо зимой всегда! Но не с выпученными глазами :shock:
Эта резина позволяет ехать достаточно уверенно в вышеописанных условиях.
Но должен оговориться: при температуре до -8. При более низких температурах пока не пробовал ее. У нас на Байкале пока тепло для этого времени года -1,-5.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 20, 2010 15:10

год назад я был абсолютно такого же мнения, пока не прокатился на украину. До этого 2 зими откатал.
Да надо быть осторожным, но когда едите километров 100-150, то усталость накапливается постоянная. Т.к. на ПП на льду больше 60 ехать на ней нельзя. У меня друзья постоянно говорят - можно, но нужно уметь работать рулём в экстримальных ситуациях. Я согласен, но где гарантия, что ваш навык вас спасёт, когда почти 3 тонны железа покатятся на льду, то ну его нафиг.

Если бы не на Украину зимой ехать снова, то катался бы на рапиде, т.к. я очень мало ездию.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб ноя 20, 2010 15:53

Серёга82 писал(а):... но когда едите километров 100-150, то усталость накапливается постоянная.....
Это вы про расстояние или про скорость?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 20, 2010 16:09

конечно растояние.
150 на асфальте летом не очень, а на льду зимой
BAD BALANCE

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Сб ноя 20, 2010 16:17

В том то все и дело. Не бывает лучше или хуже. Бывает подходит одному, не подходит другому. Каждый сам для себя решает целесообразность и необходимость приобретения / использования шипованных, зимних и прочих шин. Исходя из собственного режима эксплуатации, соотношения асфальта/снега/льда и прочего. Просто одни задумываются об этом, а другие тупо верят красивым рекламным роликам, активно промывающим мозги в необходимости шипованных шин.
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб ноя 20, 2010 16:39

Серёга82 писал(а):конечно растояние.
150 на асфальте летом не очень, а на льду зимой
Ну у нас в Сибири видимо другие расстояния :) 156 км смотаться до Иркутска и обратно... блинн... а что же тогда говорить о наших маршрутчиках, которые (многие) это делают дважды за день! И это не ровное Подмосковье, а горная дорога, с закрытыми поворотами и видимостями и пр. пр. Тут видимо пора ордена раздавать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 16:48

SleePy писал(а): а другие тупо верят красивым рекламным роликам, активно промывающим мозги в необходимости шипованных шин.
на рекламу камы211 для ежедневной езды по гололёду точно никто не купится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 20, 2010 18:29

bobikon писал(а):
Серёга82 писал(а):конечно растояние.
150 на асфальте летом не очень, а на льду зимой
Ну у нас в Сибири видимо другие расстояния :) 156 км смотаться до Иркутска и обратно... блинн... а что же тогда говорить о наших маршрутчиках, которые (многие) это делают дважды за день! И это не ровное Подмосковье, а горная дорога, с закрытыми поворотами и видимостями и пр. пр. Тут видимо пора ордена раздавать?
Я не о том. Когда на Украину ехал, то на федеральных дорогах у них (да и у нас тоже) можно и до 80 разогнаться местами было. Но есть участки ( общая протяжённость их около 700 км) где больше 60 км. в час на своей рапиде ехать не решался, т.к. начинало носить и это на прямой.
Я ни в коем случае не призываю менять всесезонку. Я о том, что если качество дороги не позволяет на ней ехать безопастно, то ну её нафиг на таких дорогах
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 20, 2010 18:30

luchsergey писал(а):
SleePy писал(а): а другие тупо верят красивым рекламным роликам, активно промывающим мозги в необходимости шипованных шин.
на рекламу камы211 для ежедневной езды по гололёду точно никто не купится.
вово.
Может автор хочет сказать, что что всесезонка, что шиповка на льду одинаково?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 20:03

Даже наоборот:он так и заявил прямым текстом, что всесезонка лучше шиповки и именно зимой,я думаю он не в себе просто был в тот момент и потому погорячился капитально или может шутканул так оригинально ,а мы не оценили и не рассмеялись.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 20, 2010 21:06

я читал как то тесты о том, что липучка лучше шиповки. Да она лучше, но в том случае, когда температура НИЖЕ 15 градусов. Причина - лёд замёрший очень прочный и шип его не может проткнуть.

Но для меня это не аргумент, я когда еду на Украину, то у меня патр весит под 3 тонны и я думаю, шипу хватает усилий что бы проткнуть лёд. Но это моё мнение имхо.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Сб ноя 20, 2010 21:24

Серёга82 писал(а):я читал как то тесты о том, что липучка лучше шиповки. Да она лучше, но в том случае, когда температура НИЖЕ 15 градусов. Причина - лёд замёрший очень прочный и шип его не может проткнуть.

Но для меня это не аргумент, я когда еду на Украину, то у меня патр весит под 3 тонны и я думаю, шипу хватает усилий что бы проткнуть лёд. Но это моё мнение имхо.
:lol: :lol: :lol: Это наверное был тест в журнале Cosmopolitan или аналогичном печатном издании. НИКОГДА ни у какой липучки тормозной путь на ЛЬДУ не будет короче чем у нормальной шиповки.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб ноя 20, 2010 21:28

да кому как и кто на кокай резине привык ездить и зимы понятия разные у кого-то снег постоянно и накат у кого то гололед, а у кого-то вообще сухо.
По теме резина КАма 221 это худшее что можно было одеть на патриота ....

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 20, 2010 22:07

Бамбр писал(а):
Серёга82 писал(а):я читал как то тесты о том, что липучка лучше шиповки. Да она лучше, но в том случае, когда температура НИЖЕ 15 градусов. Причина - лёд замёрший очень прочный и шип его не может проткнуть.

Но для меня это не аргумент, я когда еду на Украину, то у меня патр весит под 3 тонны и я думаю, шипу хватает усилий что бы проткнуть лёд. Но это моё мнение имхо.
:lol: :lol: :lol: Это наверное был тест в журнале Cosmopolitan или аналогичном печатном издании. НИКОГДА ни у какой липучки тормозной путь на ЛЬДУ не будет короче чем у нормальной шиповки.
нет, это были авто журналы. посмотрите на яндексе
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб ноя 20, 2010 23:16

1. эт теперь штатная заводская резина для всех Патриков. причём даже для лимитов, хотя должны ставить 245х70х16

2. в заводской инструкции гдет встречается про 2,1 кг. на самой покрышке написано до 3 кг.

3. эт оптимальный выбор для завода и соответственно неопытных новичков - по всем параметрам среднии результаты - цена / размер / погода / эксплуатация и т.д.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб ноя 20, 2010 23:35

у меня стоит пока ещё с завода. хочется сразу все пять и диски и резину поменять. но пока всё не получается.

- выглядит несуразно мелко, все люди первым делом сразу обращают на это внимание.

- летом по асфальту отлично ездит. даже в сильный дождь и по большим лужам без проблем. не шумит. правда больше 130 км/час я не езжу.

- летом прыгали по грунтовкам и большим сухим ямам - диски не мятые, проблем не было. часто заежал на стройки и вытаскивал мелкие саморезы - без проколов.

- по снегу весной застал немного - терпимо вполне можно ездить, но аккуратно на льду.

- ща осенью уже гололёд застал - несколько раз скользил по прямой не заносило. чувство - как корова на льду. если ехать очень аккуратно и до км 60 привыкнуть можно. очень стрёмно и хочется шипы вставить.

- с завода было 2,1 кг. потом сдулись до 1,5 кг. сначала качал 2,2 кг. ща 2,4 кг. думаю можно ещё побольше. а то смотрятся чуть приспущенно. но можно и так оставить - больше пятно с дорогой будет.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб ноя 20, 2010 23:41

про наличие абс ещё не забывайте - у кого присутствует.
гдет встечал что абс важно не количество шипов по диаметру. а количество дорожек шипов - т.е. по ширине.
и ктот даже выпустил спецальную резину подмашины с абс с 12 шипами по ширине колеса.
8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 21, 2010 05:57

количество дорожек увеличивает общее количество шипов, это не только для АБС, это в принципе улучшает сцепление на льду
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс ноя 21, 2010 14:50

Серёга82 писал(а):
bobikon писал(а):Ну у нас в Сибири видимо другие расстояния :) 156 км смотаться до Иркутска и обратно... блинн... а что же тогда говорить о наших маршрутчиках, которые (многие) это делают дважды за день! И это не ровное Подмосковье, а горная дорога, с закрытыми поворотами и видимостями и пр. пр. Тут видимо пора ордена раздавать?
... больше 60 км. в час на своей рапиде ехать не решался, т.к. начинало носить и это на прямой.
А причем тут рапида? Речь вроде о Кама 221 идет!?
А это совсем другая резина, с другим рисунком.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс ноя 21, 2010 15:18

RE: bobikon
рапида - старая штатная резина Патриков. теперь завод перешёл на каму. ну старички и сравнивают

RE: Volodya
там вроде речь шла про увелечение шипов по ширине (кол-во дорожек) и снижении по окружности. типа эт для абс эффективней.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс ноя 21, 2010 15:21

кама эт средненькая резина по всем параметрам и ничем не примечательна. но по воде ездит нормально. по льду опасно и только благодаря ширине покрышки и весу машины держиться.

ещё про привод над не забывать. вроде на заднем приводе безопасней чем на полном. а на полном безопасней чем на переднем ?

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс ноя 21, 2010 15:26

fenia555 писал(а):...
По теме резина КАма 221 это худшее что можно было одеть на патриота ....
У меня другое мнение! Нормальная резина для патриота, ездить можно, в том числе и в гололед. Хотя конечно для зимы я буду сейчас брать зимнюю, и возможно шиповку.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс ноя 21, 2010 15:30

Дрон писал(а):...
ещё про привод над не забывать. вроде на заднем приводе безопасней чем на полном. а на полном безопасней чем на переднем ?
Езжу только на полном приводе (по снегу и льду), на заднем гораздо хуже.
Последний раз редактировалось bobikon Пн ноя 22, 2010 04:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вс ноя 21, 2010 21:56

bobikon писал(а):
fenia555 писал(а):...
По теме резина КАма 221 это худшее что можно было одеть на патриота ....
У меня другое мнение! Нормальная резина для патриота, ездить можно, в том числе и в гололед. Хотя конечно для зимы я буду сейчас брать зимнюю, и возможно шиповку.
была бы хорошая ездили бы на ней!!!! да она при малейшем морозе колеет как зараза, она пластиковая!!!!! На зиму поставил мишлен, на другие времена года купил БФ гудрич мид тереин. мотаюсь 80% по гравийке и только такая резина, с пятаками выхаживает хотя бы 30 тыщ. Это мое ИМХО и спрорить ни с кем не собираюсь у каждого своя голова на плечах, но экономить на резине это конечно через чур ... 90 процентов безопасной езды - это резина и 10%- здравый ум!!!

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс ноя 21, 2010 22:46

на резине экономить низя.
на качестве бензина и масла низя.
на запчастях тоже нельзя.
как прожить бедному патриоту ...

:)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн ноя 22, 2010 00:28

Выпал снег немного пришли морозы. Камма 221. Ну что сказать не супер. Но ехать можно. На подъемах и по ледку с пробуксовками идет. И пока холодная шумит.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн ноя 22, 2010 04:14

fenia555 писал(а):...
была бы хорошая ездили бы на ней!!!! ... ... 90 процентов безопасной езды - это резина и 10%- здравый ум!!!
Аргумент конечно "убийственный"
:o но не убедительный.
а вот касательно раскладки в процентах по отношению к резине и уму, то я бы расположил их (проценты) в обратном порядке, ну и хотя бы не в такой категоричной пропорции :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн ноя 22, 2010 21:42

Коробку-механику нужно греть. Делается это не только на холостом ходу, когда все разогревается от первичного вала, но и в движении – едем степенно, не торопясь и не делая резких движений педалью газа.
http://autorambler.ru/journal/road/22.1 ... 156/?geo=1
:!:

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Пн ноя 22, 2010 21:49

да можно и на дисках без резины ездить, но не долго!!!
как я писал, да и меня тут поддерживают что на резине экономить нельзя!!! А как она отбалансировалась эта КАМА 221 просто писец у меня по 70, 85 грамм было на каждом колеса противовеса, грешил на диски, а нет, одел мишлен и по 30,40 грамм с внешней стороны и по 5 грамм с внутренней почти на каждом колесе!!! диски нормальные не гнутые с завода идут а вот резина Г.вно!!!!

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт ноя 26, 2010 22:07

А если такую Каму на зиму "КАМА-555 275/70 R16"
http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=car

Или ваще такую Каму чисто для грязи "НкФ-8 9.00-16" (245/85 до 30 км/час) :D

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб ноя 27, 2010 10:35

Поинтересовался... позвонил - Торговый дом "КАМА-ЦЕНТР" +7 495 945-71-08, сказали что не производится лет - 7.
Это про: "КАМА-555 275/70 R16"

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб ноя 27, 2010 17:01

странно. она в прайсах везде есть. может просто не возят. :pardon:
==========
прайс на все отечественные шины от производителя:
http://www.sibrustyre.ru/Price_september_2010.xls
============
сравнение зимних шин + инфа для общего развития 8) :
http://www.tyres-site.com/info15.html

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб ноя 27, 2010 17:53

блин, отечественные шины дешевле и не такие плохие, но выбор совсем маленький. и то что они делают для уаза - это ток на Хантер.

у импортных цена больше. но зато выбор огромен:
http://www.shinaexpert.ru/catalog/r/16.html

из дешёвых нашёл:
Nokian R16 HAKKA SUV
Continental CrossContact LX
Uniroyal R16 Rallye 4x4 Street

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 28, 2010 02:03

Дрон писал(а):блин, отечественные шины дешевле и не такие плохие, но выбор совсем маленький. и то что они делают для уаза - это ток на Хантер.

у импортных цена больше. но зато выбор огромен:
http://www.shinaexpert.ru/catalog/r/16.html

из дешёвых нашёл:
Nokian R16 HAKKA SUV
Continental CrossContact LX
Uniroyal R16 Rallye 4x4 Street
Насчет дешевле это да, насчет неплохих - это как посмотреть. Штатный Кордиант проходил у меня 15 т.км, после чего шины стали овально-восьмерочного типа, при том что протектор был изношен не сильно. BFG AT прошел 30 т.км и по ощущением еще на столько же его хватит. Хотя он меня немного разочаровал в части сцепления с мокрым асфальтом. Следующая резина думаю будет ProComp AT.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс ноя 28, 2010 14:53

Дрон писал(а):блин, отечественные шины дешевле и не такие плохие, но выбор совсем маленький. и то что они делают для уаза - это ток на Хантер.

у импортных цена больше. но зато выбор огромен:
http://www.shinaexpert.ru/catalog/r/16.html

из дешёвых нашёл:
Nokian R16 HAKKA SUV
Continental CrossContact LX
Uniroyal R16 Rallye 4x4 Street
Есть еще дешевле, в Москве, уже купил :) http://www.tyres-online.ru/catalog/tyre ... _ID=158798

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс ноя 28, 2010 22:55

ещё бюджетный вариант ;)
Federal HIMALAYA SUV 245/70/16 ш :
http://www.tyres-online.ru/catalog/tyre ... _ID=158653

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн ноя 29, 2010 04:25

Ага. Я сначала дернулся было ее заказывать, но что-то внутренний голос воспротивился против таиландской родословной этого девайса :) Откуда у них там снег? :shock:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн ноя 29, 2010 21:54

у нас снег уже неделю валит. первые морозы стукнули. народ ездит очень медленно и аккуратно. брошенные подснежники и поломатые появились.

а я уже и к каме привык :)
с места трогаешь, перед буксует, а зад по всем соседним полосам елозит.
в поворот заходишь, если скорость не сбросил, то боком скользишь, прикольно так.
в сугроб залазишь, чуть газанул, колёса на месте скользят, и надо передний мост подключать и раскачиваться перед-зад. из сугробов только на скорости на такой резине выскакивать надо.

за городом уже до 100 в городе до 85 ездию. :oops:

Аватара пользователя
Old Lynx
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Lynx » Пн ноя 29, 2010 23:21

Для сухого асфальта ничего. Легкая грязь т.ж. проблем не доставляет. Прочная (-2 литых диска и обе целые покрышки после незамеченного камня на грунтовке). Но! Аквапланированию подвержена сильно. Скромная лужица на 60 км/ч может стать очень критичной. После этого смотреть ее на зиму даже не стал. Боюсь, в каше будет плавать только так.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт ноя 30, 2010 05:30

Old Lynx писал(а):... Но! Аквапланированию подвержена сильно. Скромная лужица на 60 км/ч может стать очень критичной. После этого смотреть ее на зиму даже не стал. Боюсь, в каше будет плавать только так.
Какое аквапланирование? На 100 км/час шел по колейному асфальту в течение 2-х часов, в сильнейший проливной дождь. Дворники не успевали разгребать. Никаких намеков на указанный выше эффект. Вы про какую резину говорите?
Вообще-то читал (к сожалению не помню где) что уже с 2010г завод выпускает Патриоты с резиной выпущеной но новом оборудовании, установленном на самом заводе.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср дек 01, 2010 06:58

Сегодня по россия24 показали перевернувшийся Патриот (лежал на крыше, мордой в кювет) сказали, что никто не пострадал, но крыша помята. Обстановка на РОВНОЙ дороге, - снегопад, на дороге снежная каша. Какая резина не успел рассмотреть. Авария вроде в районе Кировской обл!?
Сейчас при повторе просмотрел резина не Кама, похожа на рапид!?

Аватара пользователя
Old Lynx
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Lynx » Ср дек 01, 2010 07:40

Говорю про Каму. Где выпущена резина не смотрел. Машина 2010 года, Кама с завода стоит.
Изображение УАЗ-31631

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср дек 01, 2010 14:30

на этой мерзкой каме сёдня в сугроб уехал. :shock:

поворот на право на перекрёстке, рыхлый снег. сбросил скорость наверное 20 км/час, на второй на заднем приводе, поворачиваю, заднии колёса сносит и начинает нести боком, на встречку, на машины которые стоят на перекрёстке. я в право выруливают от них и заскакиваю в сугроб на обочине. еслиб не сугроб то или перевернулся или развернуло-бы.
правда без последствий. пропустил всех, выехал медленно сам, покурил и поехал дальше.
уаз однако :)
Последний раз редактировалось Дрон Ср дек 01, 2010 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср дек 01, 2010 15:22

Дрон писал(а):на этой мерзкой каме сёдня у сугроб уехал. :shock:

...
уаз однако :)
Вряд ли :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср дек 01, 2010 17:34

дык на уаз я не грешу. там высотой сантиметров 40 снега, тот что с дороги сгребают. легковушка сама бы не вылезла. а уазик - многое прощает.

я на каму обиделся - для зимы совсем плохая

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср дек 01, 2010 20:03

А точно была скорость 20 км.ч?
Если так, то либо маневр резкий, либо дорога
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср дек 01, 2010 21:24

да маленькая скорость была. обычный перекрёсток (градусов 90).
просто у камы протектор мелковат и в снежной каше забивается снегом. шипов нету. колёса то пробуксовывают, то цепляют за твёрдое.
начал пробуксовавать и чуть газанул вот зад и повело. да и перекрёсток тесный, еслиб машин на встречке не было то выровнял и поехал дальше.
по идее, надо было резко на ходу подключать передний мост, и переднии колёса наверное выровняли бы движение.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Чт дек 02, 2010 04:07

Дрон писал(а):да маленькая скорость была. обычный перекрёсток (градусов 90).
....
по идее, надо было резко на ходу подключать передний мост, и переднии колёса наверное выровняли бы движение.
Я спецом на таких перекрестках, для тренировки, (когда машин и пешеходов нет) прохожу и на 4х2 и на 4х4.
При 4х2 конечно ввести машину в занос - легко. достаточно неаккуратно поработать газом, а вот при 4х4 сколько ни пытался ввести в занос, - бесполезно! Машина идет как по рельсам.
На трассе конечно иду аккуратно, т.е. даю поправку себе не только на другого дурака, но и на того который может оказаться за рулем собственной машины :D Разумеется в силу своих способностей :)

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности