Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поведение штатных шин зимой.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
И так, давайте выводы делать.
Штатная резина зимой никакая на льду. Трогается с места только на полном приводе. В повороте если переборщить с педалью газа - мгновенная потеря сцепления с дорогой, развороты на 180-360 и тд. градусов.
Да и в любой ситуации = потерял сцепление колес - уже не поймаешь (редкие исключения).
Если по городу спасает полный привод, то по трассе гораздо хуже (больше скорость, тяжелее последствия).
В общем, ездить на рапиде можно, но очень аккуратно, в огромном напряжении, соответственно постоянно уставая и доставляя проблемы другим участникам движения. Если у вас в машине ребенок - то ездить так просто преступно.
Так что вывод должен быть один - если сейчас (уже середина зимы) денег на зимнюю резину нет, аккуратненько тошним по левым рядам, на следующий год покупаем резину.
p.s это актуально для регионов где зимой идет снег.
p.p.s если вас еще не заносило на рапиде в поворотах, поэкпериментируйте на октрытой площадке со льдом, прибавив в повороте газу, попробуйте поймать крутящуюся машину, и после этого идите изучать цены на зимнюю резну. =)
Штатная резина зимой никакая на льду. Трогается с места только на полном приводе. В повороте если переборщить с педалью газа - мгновенная потеря сцепления с дорогой, развороты на 180-360 и тд. градусов.
Да и в любой ситуации = потерял сцепление колес - уже не поймаешь (редкие исключения).
Если по городу спасает полный привод, то по трассе гораздо хуже (больше скорость, тяжелее последствия).
В общем, ездить на рапиде можно, но очень аккуратно, в огромном напряжении, соответственно постоянно уставая и доставляя проблемы другим участникам движения. Если у вас в машине ребенок - то ездить так просто преступно.
Так что вывод должен быть один - если сейчас (уже середина зимы) денег на зимнюю резину нет, аккуратненько тошним по левым рядам, на следующий год покупаем резину.
p.s это актуально для регионов где зимой идет снег.
p.p.s если вас еще не заносило на рапиде в поворотах, поэкпериментируйте на октрытой площадке со льдом, прибавив в повороте газу, попробуйте поймать крутящуюся машину, и после этого идите изучать цены на зимнюю резну. =)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
.p.s если вас еще не заносило на рапиде в поворотах, поэкпериментируйте на октрытой площадке со льдом, прибавив в повороте газу, попробуйте поймать крутящуюся машину, и после этого идите изучать цены на зимнюю резну. =)
Вот когда одень шипы так же попробуешь с газом поменяешь штаны и посмотрим что напишешь то же самое :D
Вот когда одень шипы так же попробуешь с газом поменяешь штаны и посмотрим что напишешь то же самое :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне то же спать некогда поэтому врубаю полный и уду по правой полосе засыпаной снегом а недоприводы курят бамбук но иногда устраивают концерт пытаясь ехать передомной или после :Dyu_yu писал(а):Ну у вас хоть поспать можно... У нас на больших улицах из 5-ти плос летом зимой остаётся 3, а после снегопада и 2 полосы - рай :D Спать некогда, ехать надо... Остановишься - перед собой толкать будут :lol: :lol: :lol: .NATOvec писал(а):Смотря какие обороы у нас то же асфальта долго не видно пока уберут можно выспатся в пробке все нормально прокладка зимняя работает 8)
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем грубость то, написал прямо как есть, я на рапиде 3 год катаю и нормально себя чувствую.А на шипах многих обосравшихся друзей видел сидя рядомMmm18 писал(а):NATOvec - а сам то на каких колесах катаешь?
резину на днях переобул, как попробую обязательно отпишусь.
а про штаны ты грубо как то пишешь...нехорошо...

- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Факты из новогоднего путешествия по уральским горам...
Колонна из 6-ти Патров, 2-е на зимней, 3-е на мудах, Кабан 102 на рапиде. 350 км гололед, горы, скорость 70-90 км в час, все едут на полном приводе и только Кабан ехал на заднем, мы когда узнали обалдели.
Короче все зависит от прокладки между рулем и сидением, доказано суровым Уральским джипером, Кабаном 102!
Колонна из 6-ти Патров, 2-е на зимней, 3-е на мудах, Кабан 102 на рапиде. 350 км гололед, горы, скорость 70-90 км в час, все едут на полном приводе и только Кабан ехал на заднем, мы когда узнали обалдели.
Короче все зависит от прокладки между рулем и сидением, доказано суровым Уральским джипером, Кабаном 102!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Сань,ну ты загнул...Прямо в краску вогнал.Просто я не знал,что нужно на полном ехать...Сказали бы-я б потключил...Александр 775 писал(а):Факты из новогоднего путешествия по уральским горам...
Колонна из 6-ти Патров, 2-е на зимней, 3-е на мудах, Кабан 102 на рапиде. 350 км гололед, горы, скорость 70-90 км в час, все едут на полном приводе и только Кабан ехал на заднем, мы когда узнали обалдели.
Короче все зависит от прокладки между рулем и сидением, доказано суровым Уральским джипером, Кабаном 102!

- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1Mmm18 писал(а):И так, давайте выводы делать.
Штатная резина зимой никакая на льду. Трогается с места только на полном приводе. В повороте если переборщить с педалью газа - мгновенная потеря сцепления с дорогой, развороты на 180-360 и тд. градусов.
Да и в любой ситуации = потерял сцепление колес - уже не поймаешь (редкие исключения).
Если по городу спасает полный привод, то по трассе гораздо хуже (больше скорость, тяжелее последствия).
В общем, ездить на рапиде можно, но очень аккуратно, в огромном напряжении, соответственно постоянно уставая и доставляя проблемы другим участникам движения. Если у вас в машине ребенок - то ездить так просто преступно.
Так что вывод должен быть один - если сейчас (уже середина зимы) денег на зимнюю резину нет, аккуратненько тошним по левым рядам, на следующий год покупаем резину.
Сегодня стартанул с Украины на Москву, так вот. Родственник на джели уверенно на ледяной дороге на джели (недопривод, спереди дешовая зимняя резина, сзади летняя) уверенно на 3-4 передачи едит (дорога ледяная), а я на полном больше 30 ехать не могу, начинает носить.
BAD BALANCE
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, парни, у нас как у хирургов - резать... не резать... резать, но не здесь... Сколько их (врачей) будет, столько и мнений. (Не в обиду врачам, но чаще так и бывает
)
Скажу за себя.
За тридцать два года водительского стажа:
разворачивало на 180 - трижды: на шестерке - левый поворот через ухаб под левое заднее колесо (3-й год стажа); на 469 - разгон на заднем приводе на прямой в снежной колее на грунте (11-й год); на 469 - на полном приводе в снежной колее на асфальте при возврате на свою полосу при объезде стоящей машины (15-й год).
ставило поперек (на 90 градусов) - на 469 - на полном приводе в снежной колее на асфальте при объезде стоящей машины (12-й год).
Все случаи весной, в оттепель!
выносило на встречную: ЛуАЗ - полный привод, правый поворот, сплошной лед на асфальте (7-й год). Весна, после оттепели.
С тех пор зимой-весной - особое внимание покрытию и наличию колеи.
Сейчас, второй год - штатная Рапида. АБС слышу только при подъезде к светофору на снежном накате, когда скорость уже менее 5 км/час. До этого только расчет, двигатель и аккуратно тормоза. При заносе машина прекрасно ловится газом-рулем в самом начале.
Что касается шипов... Добавляют уверенности... Только сколько их "уверенных" шипованных следов в кюветы и обочины вправо-влево на поворотах и прямых...
Так что аккуратность, аккуратность и ... седалищный нерв :D

Скажу за себя.
За тридцать два года водительского стажа:
разворачивало на 180 - трижды: на шестерке - левый поворот через ухаб под левое заднее колесо (3-й год стажа); на 469 - разгон на заднем приводе на прямой в снежной колее на грунте (11-й год); на 469 - на полном приводе в снежной колее на асфальте при возврате на свою полосу при объезде стоящей машины (15-й год).
ставило поперек (на 90 градусов) - на 469 - на полном приводе в снежной колее на асфальте при объезде стоящей машины (12-й год).
Все случаи весной, в оттепель!
выносило на встречную: ЛуАЗ - полный привод, правый поворот, сплошной лед на асфальте (7-й год). Весна, после оттепели.
С тех пор зимой-весной - особое внимание покрытию и наличию колеи.
Сейчас, второй год - штатная Рапида. АБС слышу только при подъезде к светофору на снежном накате, когда скорость уже менее 5 км/час. До этого только расчет, двигатель и аккуратно тормоза. При заносе машина прекрасно ловится газом-рулем в самом начале.
Что касается шипов... Добавляют уверенности... Только сколько их "уверенных" шипованных следов в кюветы и обочины вправо-влево на поворотах и прямых...
Так что аккуратность, аккуратность и ... седалищный нерв :D
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ


- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
+100!AcPatriot писал(а):Ну, парни, у нас как у хирургов - резать... не резать... резать, но не здесь... Сколько их (врачей) будет, столько и мнений. (Не в обиду врачам, но чаще так и бывает)
Скажу за себя.
За тридцать два года водительского стажа:
разворачивало на 180 - трижды: на шестерке - левый поворот через ухаб под левое заднее колесо (3-й год стажа); на 469 - разгон на заднем приводе на прямой в снежной колее на грунте (11-й год); на 469 - на полном приводе в снежной колее на асфальте при возврате на свою полосу при объезде стоящей машины (15-й год).
ставило поперек (на 90 градусов) - на 469 - на полном приводе в снежной колее на асфальте при объезде стоящей машины (12-й год).
Все случаи весной, в оттепель!
выносило на встречную: ЛуАЗ - полный привод, правый поворот, сплошной лед на асфальте (7-й год). Весна, после оттепели.
С тех пор зимой-весной - особое внимание покрытию и наличию колеи.
Сейчас, второй год - штатная Рапида. АБС слышу только при подъезде к светофору на снежном накате, когда скорость уже менее 5 км/час. До этого только расчет, двигатель и аккуратно тормоза. При заносе машина прекрасно ловится газом-рулем в самом начале.
Что касается шипов... Добавляют уверенности... Только сколько их "уверенных" шипованных следов в кюветы и обочины вправо-влево на поворотах и прямых...
Так что аккуратность, аккуратность и ... седалищный нерв :D
- Рыжая Бестия
- Сообщений: 8327
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
- Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спокойнее, спокойнее))) Василь просто не знал, что среди джиперов встречаются девочки)))
Дубляж темы идет... Примерно то же самое обсуждение идет в теме "Чуть не убилсо" в ветке Москва...
Хочется ко всему вышесказанному добавить, что когда задумались о покупке колес - учтите лифтованность машины...
Дубляж темы идет... Примерно то же самое обсуждение идет в теме "Чуть не убилсо" в ветке Москва...
Хочется ко всему вышесказанному добавить, что когда задумались о покупке колес - учтите лифтованность машины...
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Не угадали, дорогие мои. Представление имею, и не о покрышках за 10 тыр.шт. разговор, а о головах в которых Ветер гуляет. Старший в колонне - это Тот, кто её ведёт, тем самым берёт на себя дополнительные обязательства по обеспечению мер безопасности и всякое ЧП в колонне - в первую очередь на его Совести (потому, как не доглядел, либо поленился, а то и вовсе пофигист). Колонна и Тусовка - понятия не совместимые, а тусоваться на трассе - верный путь к Беде!Рыжая Бестия писал(а):Спокойнее, спокойнее))) Василь просто не знал, что среди джиперов встречаются девочки)))
Элементарно, драгоценные мои. Извините за проповедь и прописные истины, всякий волен поступать так, как поступает...в промежутке между рождением и погостом.
Если водитель(джипер) "не знает", что в гололёд, да ещё в горах, надо подключать ПП, а ведущий колонну этот момент (и другие) не проговаривает перед началом движения, то...говорите это взрослые люди?
Последний раз редактировалось Василь Вс янв 10, 2010 00:11, всего редактировалось 1 раз.
- Рыжая Бестия
- Сообщений: 8327
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
- Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флуд весь почистили! Ездим все в колонне, где у всех шины одинаковые!!!! :evil:
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Рыжая Бестия
- Сообщений: 8327
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
- Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, вот об этом идет разговор. Не знабудь в следущий раз, когда колонну поведешь в 20 машин, у всех полный привод проверить и огнетушители с аптечкой в машине.. .И уж обязательно надо дунуть в трубочку, не дай бог кто выпил за рулем!!!!! А ты не доглядел!!!!!Если водитель(джипер) "не знает", что в гололёд, да ещё в горах, надо подключать ПП, а ведущий колонну этот момент (и другие) не проговаривает перед началом движения, то...говорите это взрослые люди?
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Старшему колонны не помешает знать насколько исправные машины у него в колонне - это раз!Рыжая Бестия писал(а):Макс, вот об этом идет разговор. Не знабудь в следущий раз, когда колонну поведешь в 20 машин, у всех полный привод проверить и огнетушители с аптечкой в машине.. .И уж обязательно надо дунуть в трубочку, не дай бог кто выпил за рулем!!!!! А ты не доглядел!!!!!Если водитель(джипер) "не знает", что в гололёд, да ещё в горах, надо подключать ПП, а ведущий колонну этот момент (и другие) не проговаривает перед началом движения, то...говорите это взрослые люди?
А что касается Вашей иронии с трубочкой, то гнать такого "водилу" из колонны надо - это два.
А по поводу "не доглядел" - в случае со смертельным исходом при колонне - старшему, и всем участникам "тусовки" придётся нести этот груз на Душе по жизни - это три!
Вам это надо?
Неудачно пошутили. :o
- Рыжая Бестия
- Сообщений: 8327
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
- Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Василь, простите - не знаю Вашего имени. Я думаю, вы немного не в курсе какие водители, какие машины и в каком количестве ездят колонной. Я считаю, что каждый сам творец своего счатья!
Вот Вам явный пример: мой муж обожает спускать колеса. Как какая нибудь покатушка - он берет компрессор и топает спускать колеса до 1,7-1,9. Спускает ,потому как абсолютно уверен, что при спущенных колесах машина устойчивей на дороге. Теперь еще одна ситуация, там в Уфе, откуда мы на днях вернулись, все дороги заметены и чистят их грейдером, а не щеточками как в Москве. И мой муж спустил колеса, чтоб машина лучше себя вела в снегу - рискните ему запретить это делать! Я не буду уточнять куда Вы будете посланы!
Тоже самое можно сказать про любого человека! Это его машина, он за рулем, он отвечает за свою трезвость, свой огнетушитель, свою аптечку и полный привод! Водитель ,а не руководитель колонны! Максимум, что может сделать руководитель колонны - это предупреждать по рации о происшествиях на дороге, таких как встречка (на случай обгона или узкой заснеженной дороги) , резкий поворот, препятствия на обочине...
Вот Вам явный пример: мой муж обожает спускать колеса. Как какая нибудь покатушка - он берет компрессор и топает спускать колеса до 1,7-1,9. Спускает ,потому как абсолютно уверен, что при спущенных колесах машина устойчивей на дороге. Теперь еще одна ситуация, там в Уфе, откуда мы на днях вернулись, все дороги заметены и чистят их грейдером, а не щеточками как в Москве. И мой муж спустил колеса, чтоб машина лучше себя вела в снегу - рискните ему запретить это делать! Я не буду уточнять куда Вы будете посланы!
Тоже самое можно сказать про любого человека! Это его машина, он за рулем, он отвечает за свою трезвость, свой огнетушитель, свою аптечку и полный привод! Водитель ,а не руководитель колонны! Максимум, что может сделать руководитель колонны - это предупреждать по рации о происшествиях на дороге, таких как встречка (на случай обгона или узкой заснеженной дороги) , резкий поворот, препятствия на обочине...
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Если экипаж чего-то не знает(не умеет), в части поведения в составе колонны, то обязанность руководителя помочь этому водителю, а если есть необходимость, то и понизить скоростной режим колонны с уточнением дистанции.Рыжая Бестия писал(а):Василь, простите - не знаю Вашего имени.
Константин.
Я думаю, вы немного не в курсе какие водители, какие машины и в каком количестве ездят колонной.
В курсе.
Я считаю, что каждый сам творец своего счатья!
Если в колонне, то "счастье" должно быть общее, на мой взгляд.
Вот Вам явный пример: мой муж обожает спускать колеса. Как какая нибудь покатушка - он берет компрессор и топает спускать колеса до 1,7-1,9. Спускает ,потому как абсолютно уверен, что при спущенных колесах машина устойчивей на дороге.
Согласен, сам держу в зимнее время 1,9 передние, 2,0 задние, +шипы.
Теперь еще одна ситуация, там в Уфе, откуда мы на днях вернулись, все дороги заметены и чистят их грейдером, а не щеточками как в Москве. В Калужской и Тверской областях щёточек тоже нет, уверяю Вас.
И мой муж спустил колеса, чтоб машина лучше себя вела в снегу - рискните ему запретить это делать! Я не буду уточнять куда Вы будете посланы!
Неужели я и об этом говорил? Вот и давайте не будем уточнять...
Тоже самое можно сказать про любого человека! Это его машина, он за рулем, он отвечает за свою трезвость, свой огнетушитель, свою аптечку и полный привод!
Его машина - средство повышенной опасности и выезжая на дорогу, он обязан думать о последствиях своего вождения... для себя, других членов дорожного движения и пешеходов.
Водитель ,а не руководитель колонны! Максимум, что может сделать руководитель колонны - это предупреждать по рации о происшествиях на дороге, таких как встречка (на случай обгона или узкой заснеженной дороги) , резкий поворот, препятствия на обочине...
Руководитель колонны имеет полное право отстранить не адекватный(не трезвый) экипаж от движения в колонне, либо заменить его(водителя) на время.
На мой взгляд не так уж и мало Может руководитель колонны.
Давайте перейдём в другую ветку: Колонна, ответственность экипажей и право руководителя.
Последний раз редактировалось Василь Пн янв 11, 2010 13:48, всего редактировалось 2 раза.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ему просто повезло. Это самый дурацкий зимний вариант для переднего привода, который очень легко срывается в занос при торможении, и порой с весьма печальными последствиями :(Серёга82 писал(а): +1
Сегодня стартанул с Украины на Москву, так вот. Родственник на джели уверенно на ледяной дороге на джели (недопривод, спереди дешовая зимняя резина, сзади летняя) уверенно на 3-4 передачи едит (дорога ледяная), а я на полном больше 30 ехать не могу, начинает носить.
На штатке зимой не ездил, сейчас вторая зима на Nokian WR G2 штатного размера - в общем то прилично, правда Бриджи DMZ3 на прошлой машине по зиме пожалуй получше, но зато в отличии от этих они вообще никакие в даже в легкой грязи и при плюсовых температурах.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Крис.. ну я так думаю, что вопрос то идет про разные колонны... если мы идем на выезд или еще куда это одно ведущий, ведомые и замыкающий.. че там и у кого проверять надо? а если ведущий руководитель экспедиции на большое расстояние и длительный период это другое.. да и не должен он ничего проверять.. на все создается банальная инструкция поведения в те или иные моменты и воремя ее доводить до участников..если конечно на руководителе не лежит брямя (закона) ответственности.. но это не тема разговора.. тема про штатную резину то..Рыжая Бестия писал(а):Макс, вот об этом идет разговор. Не знабудь в следущий раз, когда колонну поведешь в 20 машин, у всех полный привод проверить и огнетушители с аптечкой в машине.. .И уж обязательно надо дунуть в трубочку, не дай бог кто выпил за рулем!!!!! А ты не доглядел!!!!!Если водитель(джипер) "не знает", что в гололёд, да ещё в горах, надо подключать ПП, а ведущий колонну этот момент (и другие) не проговаривает перед началом движения, то...говорите это взрослые люди?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отъездил 160 000 км на Я-471, около 42 000 км на Хакке-5, около 30 000 км на NordFrost- 3, около
30 000 км на Кама-Евро, около 30 000 км на UltraGrip 500/
Ну, что вам сказать......
Я-471: два бампера Мерседесов на светофорах при скорости около 5 км/час на сумму 450 долларов, один срубленный чугунный забор (лед и колея) и ремонт дырки в бампере на сумму 200 долларов, несколько неприятных свалов на лесных дорогах зимой. Т.е., кататься на такой резине зимой в ледяных регионах - это своеобразный кредит с отчрочкой платежа. Тему безопасности не стану затрагивать, так же как дисбаланс по 400 грамм на колесо, квадратные колеса после стоянки на морозе и частоту подкачки.
Кама-Евро: очень приличная всесезонка, по соотношению цена-качество просто замечательная. Зимой на полном приводе можно идти где-то 70 процентов от скорости Хакки. Один раз выкинуло зад из колеи на полном приводе и смешной скорости (менее 30).
NordFrost - 3, Хакка-5, UltraGrip 500:
Качества этих шин известны всем, зачем в очередной раз писать, что шины под 40 000 руб. ведут себя соответственно и что они на порядок безопаснее в критических ситуациях.....
Другое дело, что скоростной режим на подобных шинах значительно возрастает.
Скажу так: увереннность на льду на Хакке и полном приводе раза в три-четыре больше, чем на штатке и заднем.
Как на штатке зимой в ледяных регионах? Плохо...
Но, если проездить до нее 160 000 км на грязевой, то и она покажется раем.
На грязевой я тормоза зимой практически не использовал, а АБС отключил после первого торможения с ледяной горы. Если ездить на полном и тормозить двигателем, то и на штатке можно кататься
довольно безопасно.
30 000 км на Кама-Евро, около 30 000 км на UltraGrip 500/
Ну, что вам сказать......
Я-471: два бампера Мерседесов на светофорах при скорости около 5 км/час на сумму 450 долларов, один срубленный чугунный забор (лед и колея) и ремонт дырки в бампере на сумму 200 долларов, несколько неприятных свалов на лесных дорогах зимой. Т.е., кататься на такой резине зимой в ледяных регионах - это своеобразный кредит с отчрочкой платежа. Тему безопасности не стану затрагивать, так же как дисбаланс по 400 грамм на колесо, квадратные колеса после стоянки на морозе и частоту подкачки.
Кама-Евро: очень приличная всесезонка, по соотношению цена-качество просто замечательная. Зимой на полном приводе можно идти где-то 70 процентов от скорости Хакки. Один раз выкинуло зад из колеи на полном приводе и смешной скорости (менее 30).
NordFrost - 3, Хакка-5, UltraGrip 500:
Качества этих шин известны всем, зачем в очередной раз писать, что шины под 40 000 руб. ведут себя соответственно и что они на порядок безопаснее в критических ситуациях.....
Другое дело, что скоростной режим на подобных шинах значительно возрастает.
Скажу так: увереннность на льду на Хакке и полном приводе раза в три-четыре больше, чем на штатке и заднем.

Как на штатке зимой в ледяных регионах? Плохо...
Но, если проездить до нее 160 000 км на грязевой, то и она покажется раем.

На грязевой я тормоза зимой практически не использовал, а АБС отключил после первого торможения с ледяной горы. Если ездить на полном и тормозить двигателем, то и на штатке можно кататься
довольно безопасно.
- FILLIA
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
- Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
- Онлайн статус: Не в сети
Освежу тему!
Сюда по голосам, на штатке т.е. Рапиде можно зиму откатать, но как говорится аккуратно!
Для примера по стилю вождения, по сухому и чистому асфальту свободной дороги редко когда более 90 км/ч.

Сюда по голосам, на штатке т.е. Рапиде можно зиму откатать, но как говорится аккуратно!
Для примера по стилю вождения, по сухому и чистому асфальту свободной дороги редко когда более 90 км/ч.
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)
---
Аватарке верить)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, и зимой можно, и летом, но в итоге она летом проигрывает нормальной АТ и по размеру и по проходимости, а зимой зимней... ну там вообще проигрывает, а ездить можно, я летом спускал её до 1 атм, чтоб хоть как-то ехала, тогда даже по грязи можно, а зимой просто аккуратно, тронуться иногда тяжело на светофоре без переднего привода, приходилось гораздо чаще включать его, чем с зимней резиной. Ну и стирается она быстро, мой комплект тыщ за 35 укатался до 3-5мм остатка по разным колёсам, два баллона отдал за пиво, два ещё лежит, ждёт своего часа :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
64 тыщи км без переобувок на кама 221. Зимой не очень на ней, в городе то с солью еще куда не шло. Но когда попадается лед только потихоньку можно. Хреново если лед попадается внезапно. Разворачивало пару раз на 180 с перестроением на встречку. С умным видом трогался и ехал в другую сторону )))
Если серьезно, то повезло, что встречка пустая была. По сугробам кама 221 едет хуже чем Ермак, я застреваю а товарищ на патриоте меня выдергивает, сам ныряет в то же место на той же скорости и едет вперед, дальше там еще хуже, а он всеравно едет. При том что я стравливал до 1.0 а у него по 2 было надуто. Короче ездить можно зимой на каме 221, но на льду это ущербно, в сугробах тоже.
Если серьезно, то повезло, что встречка пустая была. По сугробам кама 221 едет хуже чем Ермак, я застреваю а товарищ на патриоте меня выдергивает, сам ныряет в то же место на той же скорости и едет вперед, дальше там еще хуже, а он всеравно едет. При том что я стравливал до 1.0 а у него по 2 было надуто. Короче ездить можно зимой на каме 221, но на льду это ущербно, в сугробах тоже.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
На старом патрике стояла рапида, потом к-153. Все похоже , но резины разные, 153-я не держит боковой занос на льду, срывает на раз, рапида держит лучше.153-я трогается без букса на льду со снегом, рапида шлифует.Нельзя сказать, что рапида и 153 я говно, резина хорошая, все 4 балона рапиды в сумме имели грузиков на 12 гр., 153-я также примерно. Новая хакка нордмастер 5 70 гр на колесо. Шиномонтажники они тоже разные, но этот сделал так.
рапида прошла 55 тык, 153-я ездит сейчас где-то.
рапида прошла 55 тык, 153-я ездит сейчас где-то.
- Lin
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 17:05
- Откуда: МО, Сергиево-Посадский р-н, Заповедник
- Онлайн статус: Не в сети
аналогично! на штатной каме прошлой зимой благополучно слетели с дороги через встречку при скорости 60 км/ч, предварительно поколбасившись по ней (встречке). Слава Богу скат сбоку дороги был небольшой, машина не перевернулась, посмотрев на отсутствие повреждений, по полю наугад поехали дальше искать выезд на дорогу обратно :DNuke писал(а):Хреново если лед попадается внезапно. Разворачивало пару раз на 180 с перестроением на встречку.
Хотелось всю зиму на штатной покататься, а живу-то я за городом...Сразу после этого полёта нашлись деньги на зимнюю резину)) А летом к каме нареканий нет :) Сейчас ещё пока на ней катаюсь по говнам - добрая строительная техника превратила грунтовую дорогу в месиво с кусками болота :(
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Я две зимы откатал на рапиде,вроде нормально всё,только поаккуратнее надо.За это лето стёрлась немного,поэтому пришла в голову мысль нарезать протектор по подобию чего нибудь зимнего.Сегодня закончил данную потеху,получилось что то напоминающее Кама Флейм.
Теперь буду ждать снега,дабы проверить свой эксперимент.
Теперь буду ждать снега,дабы проверить свой эксперимент.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выпал снег, температура опустилась ниже нуля, на дороге мокрый снег и лед. Несколько дней ездил на штатной Каме всесезонке в размере 235/70. Сейчас поставил зимнею резину Нокиан Хака ЛТ, шипы. Разница огромная на зимней резине намного легче ездить, меньше напрягаешься и устаешь в дороге. Машина намного лучше держит дорогу. Ездить зимой на штатной резине я бы стал только живя в Краснодарском крае. Купить недешевую машину и экономить на резине, по мне так крайне глупое занятие.