Страница 7 из 18

Добавлено: Пт май 24, 2013 03:42
CHE
Я так понял на диск 8J пробывать натягивать ее бесполезно?

Добавлено: Пт май 24, 2013 05:16
ЛОМ и К
Думаю, натянуть то можно, но стравливаться меньше 1,5 атм. уже будет нельзя.

Добавлено: Пт май 24, 2013 09:34
Сергей44
Парни, кто скажет, Купер стт 235/85/16 натянутый на родные Уазовские штамповки шириной ( непомню, либо 6 либо 6,5) до скольки травить можно не опасаясь разбортировки?

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:18
ЛОМ и К
Из литературы: уменьшение высоты профиля на 30% - максимально допустимое стравливание. Понимаю, что не ответ на конкретно поставленный вопрос, но :pardon: пока больше ничем помочь не могу.

Добавлено: Пт май 24, 2013 13:41
Сергей44
и на том спасибо :)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 17:05
surger
Вопрос, а на сколько применим 235/85r16 для А/Т Гудричей в плане стойкости на проколы-порезы (готовлю машину в пробег по Монголии 6т.км. по каменистой в основном пустыне-степи-гребенки). Есть опыт-мнение?!

Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:36
reiner
Вопрос, а вот в чём разница между S/T Maxx и STT которая Cooper Discoverer STT 235/85 R16? Пробег у меня больше асфальтовый, но периодически лезу в феерическое говно. Запихнуть надо на штатное литьё без лифта (пока).

Добавлено: Пт июн 14, 2013 17:28
M.G.A.
Уважаемый reiner! Мне не хотелось бы уподобляться неприятным личностям и обсуждать то, чего не знаю, НО:
1)посмотрите на протектор - у СТТ нет продольных ламелей, только диагональные.
2)смотрим туда же - СТТ кажется более округлой в профиль - т.е. боковые зацепы как бы менее "боковые" что ли...
3)далее - на СТТ сам рисунок протектора более крупный, нет мелких канавок.
Выводы можно сделать разные, но я предпочту воспользоваться чужими:
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41

П.С. моё мнение основано ТОЛЬКО на внешнем осмотре, ни толщину боковин не прочие более важные технические параметры не мерял - это пожалуй лучше напрямую к Vamp'у, перед которым я, кстати, должен извиниться - когда хотел купить резину написал е-мейл ему, а ответ мейл ру почему-то поместил в папку "спам", в итоге я "продинамил" хорошего человека и купил резину в магазине (который, как я подозреваю, сам связан с этим "хорошим человеком" - т.к. всего на 200р/шт дороже+1000 доставка из Питера в Чебоксары..). Прости меня Vamp, я не специально.. :)


П.П.С. кстати - себе поставил пока без переделок - т.к. ни куда не выбираюсь из города да и неизвестно когда смогу - резина очень приятная и тихая, но по лужам мой зимний brigestone IC7000 идет лучше...

Добавлено: Сб июн 15, 2013 22:00
reiner
Уважаемый M. G. A.! Почитал Ваше сообщение, и понял, что знаний моих по шинам недостаточно, чтоб выводы сделать :( . Посему большая просьба - растолкуйте пожалуйста - а что нам дают продольные ламели? И округлость?
И ещё просьба - скиньте кто-нибудь ссылку что ли на какой-нибудь мануал по шинам, чтобы заполнить сей досадный пробел. И спасибо за развёрнутый ответ!

Добавлено: Сб июн 15, 2013 22:05
M.G.A.
Ну за всеми видами мануалом пожалуй Вам всё же стоит обратиться к тов. Google'ю ;)
А продольные ламели позволяют воде, буде она на Вашем пути встретиться, лучше выводиться из петна контакта т.е. снижают риск аквапланирования, да и прочая жидкая "мудянка" (он слова mood) будет лучше самоочищаться.

П.С. при выборе шин учтите, что, как сказано умными людьми где-то в этой теме, ширина пятна контакта не так критична как его длинна (првоерено лично на обсуждаемых шинах;) )

П.П.С. хотел кинуть линк но он почему-то отказывается работать как полагается :( поэтому единственное что посоветую по личному опыту - за резиной Вам лучше обращаться или же тов.Vamp'y (http://www.pickupclub.ru/forum/forumdis ... ЗКИМ-ЦЕНАМ!) или же сюда - http://mosautoshina.ru/ (рекомендация основана на личном опыте - как уже писал выше, цены у Вампа и в магазине розняться всего на 200 руб., т.е. 95% что дешевле Вы не найдёте при том же качестве).

Добавлено: Сб июн 15, 2013 22:44
reiner
Откровенно говоря, смотрю на STT и S/T Maxx и уже весь мозг себе поломал, что ж выбрать? Размер у них будет один -235/85, ибо статья, да и приведённые теоретические изыскания в части важности длины пятна контакта, на мой взгляд, исчерпывающи.
Казалось бы, непререкаемый авторитет - сайт производителя указывает на одинаково высокие внедорожные свойства обеих шин, но подчёркивает выдающиеся свойства на асфайльте у S/T Maxx.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 22:46
reiner
Спасибо за рекомендацию где купить - с Мосавтошиной уже работал, имею скидку, впечатления самые положительные, с Vamp-ом ещё работать не доводилось.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 22:47
M.G.A.
Если в двух словах - соотношение асфальт/муди у макса 30/70 а у стт 20/80 (вроде). Определитесь что Вам важнее и решайтесь ;) А вообще если бюджет позволяет - лучшее решение 2 комплекта летних шин - один 100% шоссейка, 2ой 90-100% мудовый, но это уже совсем жестко по баблу выходит :cry:

Добавлено: Сб июн 15, 2013 22:55
reiner
Так выходит, что макс мудовее стт? а по нему не скажешь, я-то думал наоборот. Точно нет опечатки?

Добавлено: Сб июн 15, 2013 22:57
reiner
Кстати два комплекта не очень подходят: вот, поехал я на дачу, скажем. Проехал километров 50 по шоссе - и 30-40 по лесу. На покатушки и того более по шоссе обычно получается. Ежели я на резине от трактора, то на шоссе мне не поздоровится!

Добавлено: Вс июн 16, 2013 00:37
M.G.A.
reiner писал(а):Так выходит, что макс мудовее стт? а по нему не скажешь, я-то думал наоборот. Точно нет опечатки?
Опечатка, исправил :)

Добавлено: Вс июн 16, 2013 00:39
M.G.A.
reiner писал(а):Кстати два комплекта не очень подходят: вот, поехал я на дачу, скажем. Проехал километров 50 по шоссе - и 30-40 по лесу. На покатушки и того более по шоссе обычно получается. Ежели я на резине от трактора, то на шоссе мне не поздоровится!
Ну на мудах и по шоссе можно, мы же не гоняться едем, ага? ;)

Добавлено: Вс июн 16, 2013 18:38
sud62
Рекомендую брать эту резину(как и называется ветка S/T MAXX)! Резина не шумит совсем! Мягкая! Тоже все время только по асфальту - 95%! Но уже пробовал и по грязи, передний мост даже не включал, на заднем даже не проворачивает! До этого долго ломал голову, прокурил все форумы! И не ошибся с выбором! Очень доволен и не жалею!Катаюсь месяц! Брал у Вампа, до этого у него в прошлом году брал зимнюю шиповку! Все быстро, оперативно! Вот только ни как не могу подобрать давление, машину брал для работы(занимаюсь установкой насосного оборудования на скважины, для воды), в багажнике постоянно 300-400кг(рессоры 4-х листовые барсовские) - 2,1даже жестковато, - 1,9 -расход увеличивается на 2 литра :( . А машину разгружу, типа для рыбалки(лодка, мотор, шмурдяк,вода итд) опять жестко, спускаю до 1,9!

Добавлено: Вс июн 16, 2013 18:41
sud62
Да, еще хочу добавить , динамика , немного упала, и расход при 2,1 на литр вырос!

Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:16
Nomad
reiner писал(а):Вопрос, а вот в чём разница между S/T Maxx и STT которая Cooper Discoverer STT 235/85 R16? Пробег у меня больше асфальтовый, но периодически лезу в феерическое говно. Запихнуть надо на штатное литьё без лифта (пока).
STT - грязевая резина выходного дня, 33 - 35 дюймов. Махх - универсальная резина для машин "город -выходной" или экспедиционно - раллийная, если хотите. ИМХО, смысла ставить маленькую STT на такую тяжелую машину как Патриот по сравнению с аналогичным Максом нет, если только эксплуатация не на мягких грунтах. Смысла ставить STT для основного использования на асфальте не вижу. Про сравнительный ресурс спросите у Вампа, думаю что около 5/7 или 5/8 будет в пользу Макса. ИМХО, Макс превосходит тяговые возможности штатного Патриота, так что смысла в STT малого размера снова не вижу, разве что еще раньше выбросить штатное сцепление. Не представляю каким образом Патриот может пустить в букс четыре стравленных Макса 33 дюйма, например, скорее кардан оторвет или полуось сломает. Если на выходных мягкие грунты без твердой подложки, то спросите других, тут я не помогу.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:37
TRUCKER
ломик писал(а):Думаю, натянуть то можно, но стравливаться меньше 1,5 атм. уже будет нельзя.
На диске 8, я 245-ю нестравленную разувал,так шта стравливать то не воспрещается,но готовьтесь к возможности одевать всё на место в полевых условиях. :)

Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:42
Nomad
Кстати, "запихнуть надо без лифта (пока)" - это 100% деньги на ветер с учетом "пока". Очень быстро поймете что надо было лифтоваться хотя-бы под 32 дюйма и сразу покупать хотя-бы 32 дюйма, которые на машине такой геометрии и массы должны быть в стоке.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:54
M.G.A.
Номад позволю не согласиться - если человек не планирует грязевых покатушек и уверен в своем сцеплении чтобы идти по средней кислости раздолбону то можно, если "пока" не растягивать на весь сезон ;) Встает (по крайней мере у меня встала) она на штатную подвеску довольно свободно, но вот прыжков и буераков на скорости ой как невзлюбит. Я без лифта откатал 1.5 тык, ни где не трет, НО в говно лезть боюсь - штатное сцепление окончательно каюкнется :( поэтому пока подбираю сцепу и готовлюсь лифтовать... вот так вот...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 18:32
Андрей, Кунцево
Езжу на МАХХах с прошлого лета. В том числе и всю зиму.
Ни разу не пожалел, что всю зиму на них проездил (каждый день). О специальной зимней резине теперь не помышляю.
В тёплое время года тоже выше всяческих поохвал. Что по шоссе, что по умеренной грязи.
В крутые гОвна целенаправленно (ради самих говен) не лазил.
Одним словом, очень универсальная резина, что зимой, что летом!
Правда, размер у меня 265/75...

Добавлено: Сб июл 06, 2013 18:56
Колян Ростов
Всем привет.Собираюсь заказывать резину Сooper S/T Maхх 235/85 R16 в количестве 5 шт.С этим определился окончательно,почитав эту тему.
Есть четыре диска ВСМПО вроде как с вылетом +10,7дюймов шириной,на 16.В отличном состоянии.На самих дисках нету обозначения.Резина ещё ничего,помотаться по асфальту пойдёт максимум пару сезонов летом.Но только по асфальту.В грязи совсем плохо.Диски вот такие.
Изображение
И есть пять дисков,родное литьё.В книге от машины написано,что это 7JХ16CH.То,что они 7дюймов и на 16,это понятно.Какой вылет подскажите плиз?Машина 2005г.Но эти диски надо пескоструить и красить.Сами диски нормальные по геометрии,только краска пришла в негодность.Из пяти покрышек две на помойку,три можно оставить.Мож кому на докатку.Диски вот такие.
Изображение
Так вот в чём вопрос.Я хочу Купера поставить на ВСМПО и запаску смонтировать на родное литьё.Оставшиеся четыре родных диска пустить на шиповку(если по деньгам сложится)Правильно я мыслю или нет?

Добавлено: Сб июл 06, 2013 23:05
reiner
Таки приобрёл stt. Потому как стоили пять с копейками тысяч на мосавтошине. До сих пор - радуют, посмотрим, что будет, когда дойдёт дело до грязи и разбитых грунтовок;-)

Добавлено: Сб июл 06, 2013 23:18
Nomad
reiner писал(а):Таки приобрёл stt. Потому как стоили пять с копейками тысяч на мосавтошине. До сих пор - радуют, посмотрим, что будет, когда дойдёт дело до грязи и разбитых грунтовок;-)
А че будет - ничего плохого не будет, у нас вообще только две шины в магазинах всегда в наличии - STT и BGF MT. :D У него корд как у Макса, гребет лучше, на льду - жопа, в снежных колеях 35" носит как г в проруби (короткобазники), спущенный до 1.3 - 1.5 фигачит по камням как умалишенный. Половина туркотлет на нем летом.

Добавлено: Ср июл 10, 2013 22:30
Колян Ростов
Колян Ростов писал(а):..........................................................................
Так вот в чём вопрос.Я хочу Купера поставить на ВСМПО и запаску смонтировать на родное литьё.Оставшиеся четыре родных диска пустить на шиповку(если по деньгам сложится)Правильно я мыслю или нет?
Мужики,так чего делать то?На что ставить?Муки выбора.Резина уже в пути,в понедельник обещалась быть. :D

Добавлено: Ср июл 10, 2013 23:14
ЛОМ и К
Родное литьё с вылетом +35. Мыслишь очень правильно. На куперах куда полезешь, нормальная запаска ой как нужна. Хоть купера убить иль даже ранить сложно. Шиповка на родных дисках, - тоже без вопросов. Даже не пойму, в чём сомнения. Всё верно.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:14
Колян Ростов
ломик писал(а):Родное литьё с вылетом +35. Мыслишь очень правильно. На куперах куда полезешь, нормальная запаска ой как нужна. Хоть купера убить иль даже ранить сложно. Шиповка на родных дисках, - тоже без вопросов. Даже не пойму, в чём сомнения. Всё верно.
Спасибо земляк за ответ!
Литьё родное 2005г в хорошей геометрии.Только вот ремонт их,пескоструйка и покраска,дорого выходит.Бум думать что с ними делать.Так оставить или в реанимацию. :D А так смонтирую Купер на ВСМПО.Хорошие диски,жаль,что сняли с производства. :(

Добавлено: Чт июл 11, 2013 20:34
ЛОМ и К
Не за что.. :)
Я ST Max-ы в этом размере не дождался, взял STT-шки. Сбортировал. Езжу на Рапиде, а при необходимости за 15 минут перекидываю и алга! :D
Изображение
Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 1278
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 1230
Откуда: Ростов-на -Дону
"Ноздря в ноздрю" идём :D

Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:41
Колян Ростов
Я рапиду добил в конец.Одно лопнуло,на другом протектор вздулся буграми,три на докатки остались.Щас стоят Бриджи Н Т 265/70/16.На одном боковину пропорол об пенёк,вторая заплатка теперь будет.Резина хорошая,тихая,но по грязи не едет. :D Начитался этой темы,решил брать Купера.Nomad всё грамотно и аргументированно написал.Артём уже отправил резину,жду.Посмотрим как он себя поведёт.
У тебя инфы по Шаумянскому перевалу нету случайно?Если есть в личку кинь,что бы тут не флудить. :oops:

Добавлено: Чт июл 11, 2013 22:08
vitekvodila
А у меня вот какая проблема.После прочтения темы тоже хочу максы но в размере 255 85 16.Млжет кто скажет где заказать по хорошей цене.Кстате о размере 235 85 16 везде самые хорошие отзывы .Купер СТ макс рулит.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 22:37
Nomad
vitekvodila писал(а):А у меня вот какая проблема.После прочтения темы тоже хочу максы но в размере 255 85 16.Млжет кто скажет где заказать по хорошей цене.Кстате о размере 235 85 16 везде самые хорошие отзывы .Купер СТ макс рулит.
В очередь вставайте :D , их только к концу сезона обещают начать выпускать в США, а в РФ их возить не собираются :shock: , т.к. минимальная партия слишком большая чтобы было рентабельно втюхивать в стандартный морской контейнер, а сотня-другая желающих на такой "военный" размер говорят не наберется. Я бы даже не думал что покупать, если бы был Макс такого размера. Надо повторно поднять коллективный вой с пикапами, американцы уже давно взвыли по поводу что за f......, где замена 255/85 ST.

Добавлено: Пт июл 12, 2013 04:51
vitekvodila
Но другие же модели есть в этом размере

Добавлено: Пт июл 12, 2013 08:21
Nomad
vitekvodila писал(а):Но другие же модели есть в этом размере
Такой прочности только Toyo МТ.

Добавлено: Пт июл 12, 2013 22:35
vitekvodila
А комфорт по трассе

Добавлено: Пн июл 15, 2013 08:20
Nomad
vitekvodila писал(а):А комфорт по трассе
Сегодня закачаю ролики грунтовок на Купере 265/75 с давлением 1.5, притом на усиленной в полтора раза подвеске. Скорость ровно в два раза выше "потока". Комфорт намного выше стоковой резины.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 10:26
Nomad
Видеоролики поведения усиленной подвески на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг, амортизаторы Tokico от Крузера - 105 (только под лифт 3"), рессоры Барса, пружины KYB RD5081, шины Купер 265/75 с давлением 1.5:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html

Добавлено: Вт июл 16, 2013 13:42
M.G.A.
Кстати вот вопрос - был на ТО а УАЗ-МАДИ, там было сказано примерно следующее - типа проставки " под зад" это для любителей, профессионалы ставят газелевские серьги ибо прочнее выходит. Мнения? Проставки это просто но не так надежно, серьги - больше мороки но надежнее? Какие вообще у нас варианты подъема под 235/85 - бодилифт, лифт проставками и лифт подвески (замена аммов, пружин и рессор)?
П.С. если вопрос всплывал ранее извиняйте, все 24 стр неупомнить...

Добавлено: Вт июл 16, 2013 17:44
Аркадий62
Есть всего два варианта. Бодилифт - подъем кузова над рамой, и лифт подвески. А вот у лифта подвески ещё куча вариантов. Рессоры, пружины, проставки, серьги, в разных интерпретациях. По поводу что серьги прочнее проставок под рессоры - я бы так категорически не утверждал. И то, и то имеет достаточный запас прочности. Кому что нравится.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 05:50
роман300
M.G.A. писал(а):Кстати вот вопрос - был на ТО а УАЗ-МАДИ, там было сказано примерно следующее - типа проставки " под зад" это для любителей, профессионалы ставят газелевские серьги ибо прочнее выходит. Мнения? Проставки это просто но не так надежно, серьги - больше мороки но надежнее? Какие вообще у нас варианты подъема под 235/85 - бодилифт, лифт проставками и лифт подвески (замена аммов, пружин и рессор)?
П.С. если вопрос всплывал ранее извиняйте, все 24 стр неупомнить...
Ну Я не "профи" :cry: . У меня на резине 235/85, рессоры от пикапа ( свои просели, что нашёл, то поставил, ну и типо они по грузоподъёмней, лебёдка весит). Плюс "газелевские" серьги, меня полностью устраивает, ну пока :D Такой "лифт" :oops: P.S. Да амортизаторы не штатные, подбирал по "рабочему ходу", но масленные.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:23
trax777
tex12 писал(а): лифт элементарный, эффект потрясный. Максы рулят. Всем советовать "Проект № 2 "235/85 r16 + 30 мм подвески" как единственно верный вариант для спокойной гражданской эксплуатации.
такой эффект на любой высокопрофильной резине с твердой боковиной, которой является любая LT
ИМХО максы тяжелые и жесткие

Добавлено: Ср июл 17, 2013 16:19
M.G.A.
Максы тяжелые. Да. А как думаете за счет чего? За счет толщины и плотности резины. Так что по-моему в отношении колес для туризма вес - не недостаток ;) жесткость тоже, потому как по мне лучше жестче но прочней - мягкой должна быть шоссейка а не универсалы. Ну а вообще "на вкус и цвет..."...

Добавлено: Пн июл 22, 2013 16:57
Oleh
Коллеги, а вот кто ставил Сooper S/T Maхх только в размере 245/75-R16 на полностью штатную подвеску?
Скажите, добавляет-ли такой расклад "мягкости хода", как пишет Nomad?
Разослал сообщения в ЛС, но тишина. Может так, на шару, кто-нить че-нить посоветует.
Вообще задача сделать Патриот мягче, не делая лифта и ничего радикально не меняя. Только за счет колес возможно? Эксплуатация город-асфальт.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 17:38
trax777
Oleh писал(а): Эксплуатация город-асфальт.
тогда и 235-85-16 хватит заглаза

Добавлено: Пн июл 22, 2013 20:27
ЛОМ и К
trax777 писал(а):
Oleh писал(а): Эксплуатация город-асфальт.
тогда и 235-85-16 хватит заглаза
У меня и при поселковой эксплуатации правое колесо за арку цепляло (там мост ближе), пока молотком арку не подфеншуил. А потом жиговские проставки под пружины поставил, и газелевские серьги, проблема ушла окончатально.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 03:07
MiF
Очень проблематично их одеть. Может мне конечно попались сверх "слежавшиеся" (между кромками было наверное сантиметров 8-10), но 1 шиномонтаж попробовал одеть не глядя, не получилось, потом еще 4 я заранее просил посмотреть, без вариантов. Пытался раздуть камерой, очень мало помогло, так как всего сутки стояло.

Потом вычитал, что надо ехать в грузовой шиномонтаж. Вот там ребята попались опытные и соображающие. С первым колесом мучались минут 20 применяя весь богатый "арсенал" включая воздушную пушку. Уже было поставили крест на этой затее с напутствием: раздувай камерами и через пол месяца приходи. И вдруг последняя идея сработала. Неким "роликом" на монтажном стенде одели внутренюю сторону шины в паз, и потом втроем аккуратно и равномерно подняв колесо смогли накачать. Остальные уже потом пошли без проблем по тойже схеме.

А что касается шин. Все супер. Шины толстые, прочные, вызывают доверие. Машина перестала чувствовать калейность на асфальте, шума стало меньше по сравнению со штатной 221-ой камой, пропали срывы задних колес при крутых поворотах. В асфальтово-бордюрном режиме ничего не цепляет на штатных дисках. Но +30мм подвеску лифтану для спокойствия. Падения динамики не заметил, хоть и люблю посжигать бензина :).

Очень доволен, что не стал снашивать 221-ую и поставил S/T Maxx. Обошлись по 6550 руб. да и территориально рядом оказались.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 08:47
Nomad
Нет, так и должно быть. Они по - нормальному одеваются только с резиновым бубликом (как и Симекс).

Вчера встретил и проводил на сервис команду трех Патриотов с Рыбачьего. Помимо перетертой магистрали сцепления, рассыпавшегося ролика и убитого ремня, пробиты две неусиленные покрышки, так что тяжкий монтаж такой резины - разумная плата за офигенную прочность.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 09:09
gnome
Одевал 5 на штатную штамповку шириной 6,5 дюйма (рекомендованная ширина) - 4 "взорвали" воздухом на стенде, одну взрывали бензином. Обошлись без всяких бубликов.
Если диски шире, то одеть будет сложнее.