Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХКПЛ ЛТ-2 245/75-16 покупал в интернет-магазине с доставкой в Челябинск за 7300/шт.
(Как и всю свою резину)
Цена эта достаточно гуманна, при этом у розничных торгашей (прошу простить, если обидел кого, но иначе не скажешь) цена зависит от того, сколько было посредников-оптовиков и набросило на нее цену.
Ковырять интернет-шины начал еще с июля, купил в начале сентября.
Плюс мертвый сезон для шиномонтажа = 150р. за колесо с балансировкой.
Вот, смыслом или результатом этого ковыряния и стала цена.
Причем в размере 265/75-16 эта резина была на 100р. дешевле.
Уже отписывал про ХКПЛ ЛТ-2 выше, поэтому снова не буду про неё.
Кому интересно, почитает тему с начала.
Скажу только, что устраивает вполне.
(Как и всю свою резину)
Цена эта достаточно гуманна, при этом у розничных торгашей (прошу простить, если обидел кого, но иначе не скажешь) цена зависит от того, сколько было посредников-оптовиков и набросило на нее цену.
Ковырять интернет-шины начал еще с июля, купил в начале сентября.
Плюс мертвый сезон для шиномонтажа = 150р. за колесо с балансировкой.
Вот, смыслом или результатом этого ковыряния и стала цена.
Причем в размере 265/75-16 эта резина была на 100р. дешевле.
Уже отписывал про ХКПЛ ЛТ-2 выше, поэтому снова не буду про неё.
Кому интересно, почитает тему с начала.
Скажу только, что устраивает вполне.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и на нашей улице снег появился-могу оставить отзыв о HKPLT LT2 265/75... На скользкой дороге очень предсказуемая: идеально чувствуется момент срыва колес в букс или юз, это даже не момент, а изрядный отрезок времени, что-ли, на купере не получалось так четко дозировать усилие на педалях! Перестали напрягать крутые повороты и обгоны через бортик снежной каши. Тихая, шипов не слышно, летняя АТ и то громче. Потраченных денег не жаль ни разу-ощущение уверенности того стоит. Но за боковину страшновато: при давлении 1.9 легко мнется пальцем, так что поребрики атаковать приходится максимально аккуратно и перпендикулярно, а через поваленные елки на хакке принципиально прыгать не буду-не для того она.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
добавлю. Городской гололед - только хакка, по сравнению с купером - это как сравнивать зимнюю резину с летней. На хакке есть тормоза ), хакка держит дорогу в повороте на мокром льду, не срывается в пробуксовку и т.д. По поводу глубокого снега - хакка чуть проскальзывает при трогании, но едет практически так же. Насчет износа и вылета шипов отписать не могу пока. ) Тем, кто сомневается - только хакка, без вариантов. На купере ездить можно, но при сопоставимой стоимости - зачем? Может быть только в лесу будет смыслом её использовать из-за крепкой боковины? Да, и хакка балансируется 25-40гр, против 100-150- у купера.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей Ив. , а у вас Хакка российского производства ? У меня на Хакке грузов больше , чем у сына на Купере. И еще -присмотритесь пожалуйста-нет ли на Хакке радиальных утяжек ? Звонил в отдел качества на завод , сказали это допустимо. У меня по 2-3 на каждом колесе до 3-х мм глубиной. :( .Сейчас , при пробеге около 30 тыс.км остаток протектора не больше 6мм и остаток шипов-1\2. Резине нет еще и года. Сомневаюсь , что смогу отъездить вторую зиму.Сын очень доволен Купером , хотя по работе ездит по трассе. 2 марта будет автомасленница , поменяемся с ним машинами , потом отпишусь. Но для себя уже решил- есть много других производителей резины-только не российская Хакка ЛТ.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей 326, хакка российская, то ли начало 13 года выпуска, то ли декабрь 12, не помню. Только сегодня машину помыл, осматривал колеса, вроде всё норм. Радиальные утяжки посмотрю завтра (сначала найду в инете, что это такое ) По поводу износа, в принципе так примерно и думал что будет, т.е. имею ввиду что мягкая резина добавит управляемости, но конечно же проиграет в договечности. до этого много лет ездил на мишленах, они тоже стирались быстро и шипы теряли, наверное даже по-более, но хорошо держали дорогу. Для меня это важнее. Но разница в управляемости очень большая. так получилось, что я потестил обе резины примерно одно и то же время в примерно одних и тех же условиях. Сегодня заехал на площадку со льдом, где кидал машину в заносы на куперах, и был сильно удивлен цепкостью хакки, это в разы, не на доли отличие. Однако, спасибо за ваш отзыв о качестве и сроке службы, учту в своем бюджете на дальнейшие расходы по этому авто. (Кстати из 4 куперов, одно колесо било в стороны, отбалансировалось по 450 и 500гр на каждую сторону, пришлось его заменить.)
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрел утяжки, вроде не нашел вовсе, по крайней мере на внешней стороне. Не знаю, видно ли будет на фотках, но вот: (три колеса, четвертое в сугробе ))
http://www.ostashkov.ru/foto/free/4D9A2D98.jpeg
http://www.ostashkov.ru/foto/free/FC081929.jpeg
http://www.ostashkov.ru/foto/free/CB00E3DA.jpeg
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Модератор.
http://www.ostashkov.ru/foto/free/4D9A2D98.jpeg
http://www.ostashkov.ru/foto/free/FC081929.jpeg
http://www.ostashkov.ru/foto/free/CB00E3DA.jpeg
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Модератор.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
~5,5-6 тыщ за Купер против ~10 тыщ за Хакку-это сопоставимо?Алексей Ив писал(а):На купере ездить можно, но при сопоставимой стоимости - зачем? Может быть только в лесу будет смыслом её использовать из-за крепкой боковины? Да, и хакка балансируется 25-40гр, против 100-150- у купера.
У меня Купер замечательно отбалансировался минимумом грузов-35-40 грамм.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
8700 стоила хакка в размере 235/85/16, сейчас можно купить дешевле. Вообщем-то я не говорю, что всем нужно покупать именно хакку, я говорю только про сомневающихся ))) Если серьезно - я написал об опыте сравнения двух покрышек, на одной машине с одним и тем же водителем в одних и тех же условиях. Мне бы такое сравнение было интересно, надеюсь что кому-нибудь еще тоже ) Много уже и давно спорят что можно ездить на чем угодно, если с головой и т.п. ) Можно, конечно. Но когда ты едешь по дороге общего пользования, вместе с другими автомобилями, то твоя управляемость и поведение должны быть адекватными, т.е. Не хуже чем у других. Можно, конечно, ехать 30км/ч там, где весь поток идет со скоростью 60, и тормозить вплоть до полной остановки там, где все поворачивают на скорости в 40, или пытаться держать дистанцию в городе по 150м до впереди идущего автомобиля, но лучше так не делать, и в городе ездить на резине, которая этому соответствует. Конечно это ИМХО.medvezonokumka писал(а):~5,5-6 тыщ за Купер против ~10 тыщ за Хакку-это сопоставимо?Алексей Ив писал(а):На купере ездить можно, но при сопоставимой стоимости - зачем? Может быть только в лесу будет смыслом её использовать из-за крепкой боковины? Да, и хакка балансируется 25-40гр, против 100-150- у купера.
У меня Купер замечательно отбалансировался минимумом грузов-35-40 грамм.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Виктор 85
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не ездил на хакке, но попробовал прочность боковины в магазине, такое ощущение, что в этом месте надувной шарик. Какое там LT. У меня уже был плачевный опыт, когда случайно зацепил бордюр на новом гисловеде, результат-грыжа и потеря шины. Для тех, кто хоть раз выезжает зимой за город, на рыбалку или охоту, это рисковое мероприятие, на мой взгляд. Для города хакка, конечно, безопасней, никто и не спорит, но не дай бог переехать бордюр не под прямым углом, да и зачем брать патриот только для города. Я за купер. Хотя каждый выбирает для себя лучшее. Всех с праздником.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
jioer, наверное Вы правы, купер известна по всему мира, а кто и где слышал о нокиан? Только в России, наверное, она и популярна )) Единственно что я не понял, что значит "не под прямым углом переехать бордюр"? Что должно случиться с хаккой при этом? Напишите, буду знать и по-возможности стараться не допускать...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Опыта эксплуатации хакки нет. Первую зиму езжу на куперах. Впечатления в городе, конечно, не очень. Пробуксовки на льду и укатанном снегу на любой скорости, зачем в ней шипы вобще не понятно. Хотя например Nomad говорит, что это лучше, чем шипованные с/т макс. Пришлось немного поменять стиль езды, стараешься больше ехать в натяг. Конечно всё это компенсируется подключением передка. Когда выезжаешь в лес - сказка, едет везде. Прочность боковин позволяет не думать о бордюрах, ямах, рельсах сучках и это ОГРОМНЫЙ плюс. Вместе с тем, в рыхлом снегу можно зарыться до мостов. В мокром - конкурентов ей нет.
Короче я за куперы. Терять покрышки из-за порезов и грыж обидно и геморно.
Короче я за куперы. Терять покрышки из-за порезов и грыж обидно и геморно.
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже интересно.Алексей Ив писал(а):хм, а есть случаи грыж и порезов на хакке лт2, здесь где-нибудь они описаны?
На хакке выезжаю за город (точнее даже я там живу)), ездил зимой на дачу, минимум раз в неделю катаюсь по полям, не редко в местах где дороги не накатаны.
Встречались бордюры и рельсы, не всегда под прямым углом. Как то не могу сказать ничего плохого про хакку.
Но поясню, все катания по полям без фанатизма, в откровенно сложные условия не загонял машину. Хотя когда несколько раз пересекал заброшенные дачные участки, то под снегом не видел, есть там сучки или нет.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я передок вообще ни разу не включал зимой, ни в городе, ни за городом. И на заднем на Купере нормально ездится, пробуксовок нет, ну если на голом льду стартовать резко, то будут, конечно- так на любой резине они будут. Что я делаю не так? :DKIVin писал(а): Впечатления в городе, конечно, не очень. Пробуксовки на льду и укатанном снегу на любой скорости, зачем в ней шипы вобще не понятно.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У жены на пузотерке Нокиан нордман-я на ней езжу так же, как на Патре с Купером, разница неощутима. Возможно дело в том, что я езжу спокойно, и без резких движений.Алексей Ив писал(а):не сравниваешь две резины, а говоришь только о достоинствах одной )) Сравни две покрышки - и увидишь разницу ))medvezonokumka писал(а): Что я делаю не так? :D
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За 90 000 км на двух машинах одна Хакка порвалась вскользь о бордюр, одна о срез бревна в лесу, одна об кирпич на дороге. Боковины рвутся как шарик. Но на льду намного безопаснее Купера. Купер в снег и лес, по льду очень аккуратно. Купер обязательно греть перед льдом, выше 1.8 не стоит качать, он не имеет ни шипов в достаточной количестве, ни эластичных ламелей. Спускать не столько для увеличения количества зацепов, сколько для увеличения длины пятна контакта по отношению к ширине. Т.е., Купер на давлении 1.8 и ниже намного менее склонен к срыву в боковое скольжение. Хакке наплевать на отношение длины к ширине следа на льду, в юз идет очень неохотно.Алексей Ив писал(а):jioer, наверное Вы правы, купер известна по всему мира, а кто и где слышал о нокиан? Только в России, наверное, она и популярна )) Единственно что я не понял, что значит "не под прямым углом переехать бордюр"? Что должно случиться с хаккой при этом? Напишите, буду знать и по-возможности стараться не допускать...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, прочитал не один десяток ваших постов, за что огромное спасибо, да и размер 235/85/16 выбрал тоже по вашим описаниям, так что к мнению Вашему отношусь с уважением. Потому, хочу задать два вопроса. Первый - с каким давлением хакку эксплуатировали, и второй вопрос - она лопалась сновья или через несколько лет эксплуатации, пробег в 90000 показался чрезмерным для нее, или это пробег не на одном комплекте?
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А какая размерность? Какое давление?medvezonokumka писал(а):Я передок вообще ни разу не включал зимой, ни в городе, ни за городом. И на заднем на Купере нормально ездится, пробуксовок нет, ну если на голом льду стартовать резко, то будут, конечно- так на любой резине они будут. Что я делаю не так? :DKIVin писал(а): Впечатления в городе, конечно, не очень. Пробуксовки на льду и укатанном снегу на любой скорости, зачем в ней шипы вобще не понятно.
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Размер 245/70/16. Давление не скажу, когда поставил, надул 2.0 кг и больше не проверял.KIVin писал(а):А какая размерность? Какое давление?medvezonokumka писал(а): Я передок вообще ни разу не включал зимой, ни в городе, ни за городом. И на заднем на Купере нормально ездится, пробуксовок нет, ну если на голом льду стартовать резко, то будут, конечно- так на любой резине они будут. Что я делаю не так? :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей Ив писал(а):Nomad, прочитал не один десяток ваших постов, за что огромное спасибо, да и размер 235/85/16 выбрал тоже по вашим описаниям, так что к мнению Вашему отношусь с уважением. Потому, хочу задать два вопроса. Первый - с каким давлением хакку эксплуатировали, и второй вопрос - она лопалась сновья или через несколько лет эксплуатации, пробег в 90000 показался чрезмерным для нее, или это пробег не на одном комплекте?
Да нет, не один комплект. У Хакк чрезвычайно тонкая боковина, даже у новых седьмой серии, усиленных на 30%. Отчасти поэтому они "прилипают" ко льду в любой дубак и их не надо греть как Купер. На Хакках и клонах типа Гиславеда и Мишлена всю жизнь ездил, как и большинство местных. У Хакк давление поразительно мало влияет на сцепление со льдом, сам обычно делал 1.8, но больше из-за колейности на асфальте и для комфорта. Последний комплект прошел 57 000 км, а вот на Крузере Хакка LT 265/75 стоит с января 2006 года, пробег у него сейчас 235 000 км. Так как резину у нас меняют четко раз в пол-года, то получается что финская LT проездила уже 7 сезонов по пол - года каждый, остаток протектора у нее еще 6 мм. :( Пробег Крузера зимой 700 км в неделю. Обычно такой ресурс наблюдался как раз у Купера, который не тормозит на льду нифига (по понятиям скандинавок), но и не трется вообще зимой (как колодки "Двойной Ресурс"). Вчера взглянул на свои Куперы M+S с пробегом 20 000 км, стерто максимум 1 мм протектора, а ездил круглый год. Приходится выбирать: или поразительные свойства на льду (Хакка), или офигенная прочность и гребучесть в снегу (Купер LT M+S). В общем, по льду на парт-тайме без хороших быстрых тормозов и без загрузки Купер - на троечку, а Хакка - на пять. Cдутый Купер безопаснее. Хоть меняй их каждую пятницу - понедельник.... Напрягает Купер на трассах прилично, несмотря на здоровый накат на таких машинах, особенно после 90-100. Но, езжу где хочу и как хочу, не смотря под колеса вообще. С Хаккой такое не пройдет, надо смотреть на арматуру, стекло, бордюры, елки, саморезы от защит весной... В конце концов, Вианор 3 из 4-х порваных Хакк мне заменил по расширенной гарантии, но уже не помню распространяется ли такая гарантия на LT2, обычно только до SUV. В лес на Хакке страшно, по льду в горах на Купере жим - жим.... Нет какого-то оптимума для двойного назначения, к сожалению, в отличие от лета...
Последний раз редактировалось Nomad Ср фев 26, 2014 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Увидел знакомое название и не сдержал эмоций- решил написать свои впечатления.
На предыдущую машину (Hyundai Santa Fe) купил шипованную Cooper Discoverer M+S 215/70 R16. Брал резину летом и о всех прелестях от использования этой резины зимой не подозревал. А прелесть была в том, что ниже -18 .. -20 она становилась просто пластиковой! В мороз на скользкой дороге молился перед каждым поворотом.
Как-то раз в мороз (под -30 давило) я с большим трудом тронулся со светофора. Остановился на светофоре (тормозить начал заранее, метров за 200), абсолютно ровная (правда укатанная) дорога, включается зеленый, отпускаю сцепление ... и стою на месте. Первые мысли были- не включил передачу или сдох шрус (переднеприводная была Santa, 2001 года, кроме ABS никакой электроники). Ан нет, просто буксует левое переднее колесо. Просто на ровной дороге!!! Сзади уже начали сигналить, мол "уснул что-ли", а я просто не могу тронуться... Со второй передачи, на полувыжатом, шлифуя поочередно левым-правым колесом кое-как тронулся. Это была последняя капля. Понял, что или продам эту резину, или она меня когда-нибудь убьет. В мороз ехать было просто страшно. Скорость сбрасывал до 40 перед каждым поворотом. В гололед при выезде из двора с небольшим подъемом и повором на 90 градусов ждал чтобы обе полосы были свободными, т.к. в одну полосу мог и не вписаться.
Из плюсов- в оттепель по снежно-водной каше гребет как гусеничный трактор.. но если докопается до льда- всё, дальше точно не поедем...
После двух сезонов эксплуатации продал 4 колеса на родных дисках за 14 тыс.руб. И у меня даже в мыслях не было, что продешевил.
P.S. все вышесказанное моё личное мнение, sorry за излишнюю эмоциональность, но как вспомню эти два сезона, так вздрогну...
На предыдущую машину (Hyundai Santa Fe) купил шипованную Cooper Discoverer M+S 215/70 R16. Брал резину летом и о всех прелестях от использования этой резины зимой не подозревал. А прелесть была в том, что ниже -18 .. -20 она становилась просто пластиковой! В мороз на скользкой дороге молился перед каждым поворотом.
Как-то раз в мороз (под -30 давило) я с большим трудом тронулся со светофора. Остановился на светофоре (тормозить начал заранее, метров за 200), абсолютно ровная (правда укатанная) дорога, включается зеленый, отпускаю сцепление ... и стою на месте. Первые мысли были- не включил передачу или сдох шрус (переднеприводная была Santa, 2001 года, кроме ABS никакой электроники). Ан нет, просто буксует левое переднее колесо. Просто на ровной дороге!!! Сзади уже начали сигналить, мол "уснул что-ли", а я просто не могу тронуться... Со второй передачи, на полувыжатом, шлифуя поочередно левым-правым колесом кое-как тронулся. Это была последняя капля. Понял, что или продам эту резину, или она меня когда-нибудь убьет. В мороз ехать было просто страшно. Скорость сбрасывал до 40 перед каждым поворотом. В гололед при выезде из двора с небольшим подъемом и повором на 90 градусов ждал чтобы обе полосы были свободными, т.к. в одну полосу мог и не вписаться.
Из плюсов- в оттепель по снежно-водной каше гребет как гусеничный трактор.. но если докопается до льда- всё, дальше точно не поедем...
После двух сезонов эксплуатации продал 4 колеса на родных дисках за 14 тыс.руб. И у меня даже в мыслях не было, что продешевил.
P.S. все вышесказанное моё личное мнение, sorry за излишнюю эмоциональность, но как вспомню эти два сезона, так вздрогну...
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подготовил отчет по Nokian HKPL LT-2 245/75R16.
Однако, повременю еще выкладывать, - у нас 2-е сутки валит снег, за всю зиму такого интенсивного не было.
Причем при t= -2+2. Если навалит, добавлю к отчету испытания в глубоком мокром снегу...
Пока сказать могу одно - по внедорожности она явно уступает Nokian HKPL LT (первой).
Однако, повременю еще выкладывать, - у нас 2-е сутки валит снег, за всю зиму такого интенсивного не было.
Причем при t= -2+2. Если навалит, добавлю к отчету испытания в глубоком мокром снегу...
Пока сказать могу одно - по внедорожности она явно уступает Nokian HKPL LT (первой).
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Dein
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
- Откуда: Москва ювао
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так себя ведёт купер мс лт по слабому грунту, вообще там слева болото. 1.5 атм в колёсах, езда на первой пониженной в натяг гдет 1600-2000 оборотов. Там не ездят машины, торчат столбики. Я один вырвал и просунулся между ними ). 8) http://youtu.be/gagiNzJQ4yE.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
LT M+S 112 S 265/75 на штатной штамповке с 0.7-0.8, пятью человеками и 200 кг в багажнике травится на треть профиля.Миха_А писал(а):А подскажите, до какого давления можно стравливать купера (265\75\16 на штатном литье) в снегу? Травил тут на днях до 1 атм, но както не сильно колеса сплющились на глаз.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня первый раз на Куперах ездил по трассе. Новоуральск-Екатеринбург и обратно, скорость 90-110 по нафигатору (стало совпадать со спидометром!). Покрытие асфальт + лед. Ощущение больше позитивное. На льду купер не сильно уверенно ведёт себя, но с головой ехать можно. В остальном я очень доволен! Много слышал что на таком размере Патриот колейность сильно ловит, подруливать нужно активно при штатном касторе. У меня почемуто не так. На колейность вообще пофиг! Специально ехал по колеям и перемещался лево-право по полосе - чётко стоит машина на курсе! На летних Рапида 245-75 и зимних Good Year Ultragrip 500 255-60 (или65) подруливать приходилось хоть не сильно, но таки больше чем на Куперах! И колею я на тех колёсах чувствовал ощутимо, хоть и не критично.
Как ведёт себя Купер М+S в снегу давно описано.
Как ведёт себя Купер М+S в снегу давно описано.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я попытался погонять по льду с пятью челами на 0.7, ощущения так себе, мягко говоря, машина перестает на таком давлении управляться и тормозить :( , плюс болтает как на киселе. Потом надул до 1.4 и ездил на таком давлении 8 дней на горнолыжный склон без проблем, когда редко кто или никто не мог повторить (по ратраку). ИМХО, Купер спускать ниже 1.0 в снегу не обязательно, сцепление и так воняет даже с корзиной Турбо, когда в гору на второй пониженной перли каждый день. Правда, у меня 265/75.Миха_А писал(а):Ну значит при пустой машине и 1-2 тельца внутри, можно смело до 0,5 сдувать :D правда у меня не LT резина.Nomad писал(а): LT M+S 112 S 265/75 на штатной штамповке с 0.7-0.8, пятью человеками и 200 кг в багажнике травится на треть профиля.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
Продублирую из бортового журнала:
Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 – Первые впечатления
Проехал первые 500 км по льду (после обкатки). Как обычно с «Нокиан», впечатления "скучные". Стабильная во всех режимах, не преподносит сюрпризов, не склонна идти в юз. Если пустить веером специально, держит его ровно без срывов, стабилизируется линейно строго пропорционально сбросу газа. Шипы маленькие, слышны только при движении вдоль отбойников. Резина очень ровная, дисбаланс втрое меньше «Куперов M+S». Очень комфортная на давлении 2.0 (намного комфортнее "Купера" на давлении 1.8). Эластичная, не дубеет, не требует разогрева. «Купер» ходил по льду 80 км/час час на полном приводе, «LT2» идет 105 – 110 км/час на заднем (это не рекомендация скорости и привода, исключительно тестовые замеры скорости машины со стабильным поведением). Боковины намного тоньше «Купера», желания ездить вдоль бордюров не возникает. Диски 6,5 дюймов на трассе не совсем айс для покрышек 265/75 с мягкими боковинами. По опыту широкие диски здорово уменьшают боковой увод зимних шин и улучшают курсовую устойчивость. Это в тему почему нет зимней резины 255/85 R16: мягкие боковины зимних шин в таком размере к сожалению дадут сильный боковой увод. Катаюсь пока по городу на заднем приводе, в отличие от "Купера" машина тормозит передними колесами и без подключения полного привода. При этом полный привод с жесткой блокировкой центрального дифференциала показал себя как лучшая АБС и АПС на льду, а также как эффективная система обеспечения стабильного прямолинейного движения по снежной каше ввиду равного углового вращения всех колес. При распускании среднего дифференциала на «Паджеро» машина постоянно пыталась уйти с трассы на обочину ввиду бульдозерного торможения передним правым колесом о толстый слой снежной каши (падение скорости углового вращения колеса). При покупке в авторизованных центрах (с расширенной гарантией «Нокиан») предоставляется не ограниченная по времени гарантия на порезы и проколы вплоть до достижения глубины протектора 4 мм (один ремонт каждой покрышки). Этот факт частично успокаивает, хотя принцип осторожной эксплуатации не отменяет. Несмотря на усиленный на 60% корд (по сравнению с обычными «Хакками»), в плане стойкости с боковым порезам «Купер» далеко впереди. Ввиду того, что за последние 100 000 км я уничтожил корд трех «Хакк SUV» и трех «Куперов M+S», гонки по грунту на давлении 1.2 отменяются. Травить меньше 1.5 и носиться при этом по ямам 80 км/час больше не хочу. По поводу ширины резины ничего умного сказать не могу, т.к. небольшая резина мне не подходит. Разницы в сцеплении с «Нордманом – 5 SUV» шириной 245 мм (на служебном «Патриоте» ) пока не уловил. По всем правилам 245 мм держат лед лучше чем 265 мм (для массы "Патриота" и его развесовки ), лучше режут снежную кашу и уступают в снегу.
Общее мнение на данный момент: «LT2» на льду намного безопаснее «Купера M+S». Сравнительные снежные тесты будут проведены после того, как уровень снежного покрова приблизится к порогам автомобиля (500 мм). Как уже писал, поведение «Купера М+S» в снегу было безукоризненным, при давлении 0.6 поразительным. От малого количества мелких шипов "LT2" не в восторге. Более злая «LT» первых выпусков нравится больше (может бы предубеждение), но это еще предстоит проверить в парном тесте (стоит на "Крузере" в таком-же размере). К сожалению, по - настоящему сравнить зимнюю резину можно только установив одновременно обе модели на разные борта одного автомобиля.
Главное ощущение на данный момент: езжу по льду на заднем приводе, не волнуясь и не напрягаясь (снега пока нет).
Что - бы купил сейчас: в город и на трассу "Хакку" без вариантов, на грунтовки и в лес с елками "Купер".
Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 – Первые впечатления
Проехал первые 500 км по льду (после обкатки). Как обычно с «Нокиан», впечатления "скучные". Стабильная во всех режимах, не преподносит сюрпризов, не склонна идти в юз. Если пустить веером специально, держит его ровно без срывов, стабилизируется линейно строго пропорционально сбросу газа. Шипы маленькие, слышны только при движении вдоль отбойников. Резина очень ровная, дисбаланс втрое меньше «Куперов M+S». Очень комфортная на давлении 2.0 (намного комфортнее "Купера" на давлении 1.8). Эластичная, не дубеет, не требует разогрева. «Купер» ходил по льду 80 км/час час на полном приводе, «LT2» идет 105 – 110 км/час на заднем (это не рекомендация скорости и привода, исключительно тестовые замеры скорости машины со стабильным поведением). Боковины намного тоньше «Купера», желания ездить вдоль бордюров не возникает. Диски 6,5 дюймов на трассе не совсем айс для покрышек 265/75 с мягкими боковинами. По опыту широкие диски здорово уменьшают боковой увод зимних шин и улучшают курсовую устойчивость. Это в тему почему нет зимней резины 255/85 R16: мягкие боковины зимних шин в таком размере к сожалению дадут сильный боковой увод. Катаюсь пока по городу на заднем приводе, в отличие от "Купера" машина тормозит передними колесами и без подключения полного привода. При этом полный привод с жесткой блокировкой центрального дифференциала показал себя как лучшая АБС и АПС на льду, а также как эффективная система обеспечения стабильного прямолинейного движения по снежной каше ввиду равного углового вращения всех колес. При распускании среднего дифференциала на «Паджеро» машина постоянно пыталась уйти с трассы на обочину ввиду бульдозерного торможения передним правым колесом о толстый слой снежной каши (падение скорости углового вращения колеса). При покупке в авторизованных центрах (с расширенной гарантией «Нокиан») предоставляется не ограниченная по времени гарантия на порезы и проколы вплоть до достижения глубины протектора 4 мм (один ремонт каждой покрышки). Этот факт частично успокаивает, хотя принцип осторожной эксплуатации не отменяет. Несмотря на усиленный на 60% корд (по сравнению с обычными «Хакками»), в плане стойкости с боковым порезам «Купер» далеко впереди. Ввиду того, что за последние 100 000 км я уничтожил корд трех «Хакк SUV» и трех «Куперов M+S», гонки по грунту на давлении 1.2 отменяются. Травить меньше 1.5 и носиться при этом по ямам 80 км/час больше не хочу. По поводу ширины резины ничего умного сказать не могу, т.к. небольшая резина мне не подходит. Разницы в сцеплении с «Нордманом – 5 SUV» шириной 245 мм (на служебном «Патриоте» ) пока не уловил. По всем правилам 245 мм держат лед лучше чем 265 мм (для массы "Патриота" и его развесовки ), лучше режут снежную кашу и уступают в снегу.
Общее мнение на данный момент: «LT2» на льду намного безопаснее «Купера M+S». Сравнительные снежные тесты будут проведены после того, как уровень снежного покрова приблизится к порогам автомобиля (500 мм). Как уже писал, поведение «Купера М+S» в снегу было безукоризненным, при давлении 0.6 поразительным. От малого количества мелких шипов "LT2" не в восторге. Более злая «LT» первых выпусков нравится больше (может бы предубеждение), но это еще предстоит проверить в парном тесте (стоит на "Крузере" в таком-же размере). К сожалению, по - настоящему сравнить зимнюю резину можно только установив одновременно обе модели на разные борта одного автомобиля.
Главное ощущение на данный момент: езжу по льду на заднем приводе, не волнуясь и не напрягаясь (снега пока нет).
Что - бы купил сейчас: в город и на трассу "Хакку" без вариантов, на грунтовки и в лес с елками "Купер".
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
Идеальной зимней резины пока не придумали. Буду ставить Купер 245/75/16 на зиму. Как-то привык к этой марке за 7 лет. От случайности никто не застрахован даже если едешь осторожно. А если перед тобой перестраивается легковушка и по тормозам бьет? Ему видите ли приспичило повернуть направо. Разница в весе тонна. Поэтому ты ее "догонишь" хоть на купере, хоть на хакке. Физику не обманешь.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
А ты Купер 245*75*16 какой будешь ставить? 111s или LT(другой индекс нагрузки)? Просто цена у LT не ниже, чем у Хакки, учти.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
Будет стоять обычный, не усиленный. LT очень тяжелая за счет стальных пластин в боковине. Мне это ни к чему. А цена у усиленной нереальная. Моя и то тридцатку стоит. А уж та...DiadiaVova писал(а): ↑Вт окт 24, 2017 19:54А ты Купер 245*75*16 какой будешь ставить? 111s или LT(другой индекс нагрузки)? Просто цена у LT не ниже, чем у Хакки, учти.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 два сезона. Все шипы на месте. На индикаторе читается цифра 80. Доволен. С мнением ув. Nomad согласен полностью.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
Дык все довольны кто её пользует, вопрос только как? Nomad к примеру порвал не одну уж покрышку. А вы, уважаемые, по городу по ровным дорогам ездиете, выбоины в асфальте не попадаются, да и так ли часто гололёд в городе-то, как каток, а по лесам,где коряжки в грязи, да с лужами с толстеньким льдом? Не паркетник ведь, внедорожник всё ж.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
Лично я живу за городом.Снег чистят так себе. И колея бывает и лед, но... усиленная все же будет лишней и бесполезной тратой денег.