Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грязеасфальтовая резина.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу взять резину гудрич АТ 245х70 для повседневной езды по асфальту. Но периодически буду использовать цепи, по грязи естественно.
Кто-то писал, что у БФГ АТ мягкая боковина.
У кого есть личный опыт использования цепей на этой резине? Не будет ли она быстро убиваться цепями?
Сейчас стоит штатная резина рапид 245х70, пользуюсь цепями - все ок, никаких нареканий, отметин и т.п.
Про размер резины. Поставить 32-е душит жаба, т.к. увеличится расход топлива по асфальту, в городе, т.е. там, где Патр используется 90%.
Ставить МТ не хочу, т.к. будет стачиваться быстро. Да и, честно говоря, не впечатляет меня проходимость БФГ МТ в лесу по грязи, а на АТ цепи одевать буду.
Вроде бы БФГ АТ долго ходит, у кого-то и 5 сезонов отхаживает.
Поделитесь личным опытом пжст.
Кто-то писал, что у БФГ АТ мягкая боковина.
У кого есть личный опыт использования цепей на этой резине? Не будет ли она быстро убиваться цепями?
Сейчас стоит штатная резина рапид 245х70, пользуюсь цепями - все ок, никаких нареканий, отметин и т.п.
Про размер резины. Поставить 32-е душит жаба, т.к. увеличится расход топлива по асфальту, в городе, т.е. там, где Патр используется 90%.
Ставить МТ не хочу, т.к. будет стачиваться быстро. Да и, честно говоря, не впечатляет меня проходимость БФГ МТ в лесу по грязи, а на АТ цепи одевать буду.
Вроде бы БФГ АТ долго ходит, у кого-то и 5 сезонов отхаживает.
Поделитесь личным опытом пжст.
Патриот лимитед, 2011.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да ладно у меня стоят БФГ АТ 245х70 R16 пробег 80000 кмСергей44 писал(а):У кого то сезон 2000-3000км по асфальту, а у кого то 20000км по камням.
Про долговечность БФГ АТ наслышан, но считаю это мифом.
Трется не хуже МТ, просто люди ездящие на АТ считают, что 3-4мм протектора, это нормальное колесо.
остаточный где то 6 мм, до 0,9 травится легко, за все время экспл ни одного прокола или пореза :)
70% асфальт, 30% среднего и жесткого бездорожья