Страница 6 из 7

Добавлено: Вт дек 17, 2013 09:47
Данич
Нормально она прет по любой самой страшной грязи (когда цепи на нее накинешь) :D а по остальным дорогами без цепей отлично едет, но только не зимой

Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:12
telephonist43
Данич писал(а):но только не зимой
Да и зимой в моём регионе(Москва) всё путём.
Пока не износится комплект Кама-221 новую(другую) резину не вижу смысла покупать.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:13
trax777
ну да, а я на ней сразу сходу сел на ровном месте, утонул до диска мордой в глиняном поле по весне, ага боролся лопатой и досками......а недавно разбортировал ее нафиг легким ударом об ледяную корку по касательной....после этого с радостью познакомил эти "шины" с мусорным контейнером. Поэтому в их прочную боковину и грязеустойчивость не поверю.
а так ничего плохого сказать не могу, ездить можно, круглый год.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:21
Данич
Если утонул до диска, то резина ни при чем, то что в грязи сцепления с грунтом не хватает - это да, но эта резина не для грязи предназначается, на твердом покрытии вполне себе нормальная резина! С таким же успехом можно сказать, что муды - говно полное, на асфальте гудят, аж зубы болят!

Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:24
telephonist43
trax777 писал(а):в глиняном поле по весне
Да, действительно, тебе нужна другая резина.
Каждому по потребнастям. Но это не значит что КАМА-221 только для помойки.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 11:24
Механикус
Данич писал(а): :D а по остальным дорогами без цепей отлично едет, но только не зимой
А в первой половине 90-х зимой и лысая резина за счастье была... :)

Добавлено: Вт дек 17, 2013 19:29
VV777
Мужики, когда резину обсуждаете или еще что, то не стоит тупо хаять или хвалить. Надо всегда учитывать условия эксплуатации, при этом описывать недостатки и преимущества. Только тогда получится объективная информация.
Ни кто не пишет, что 221я резина для большой грязи и глубоких снегов. Она рассчитана на повседневную езду, где ездит большинство водителей. На асфальте достойно ведет себя и на легком бездорожье тоже (хотя для каждого авто свое "легкое бездорожье"). Лично мне ни разу не приходилось на такой где-то застрять, хотя бывали случаи, когда непонятно как, но автомобиль ехал на Каме. Просто думать надо, где можно, а куда не стоит уже соваться.
Все зависит от способности водителя грамотно думать, а не резина, машина и т.п. плохие или дороги во всем виноваты.
Если по форумам почитать негативное о Патриоте, то получается, что пишут о нем, под 90% - бред или около этого.
Разве не так?

Добавлено: Ср дек 18, 2013 05:42
Механикус
[quote="VV777"]Мужики, когда резину обсуждаете или еще что, то не стоит тупо хаять или хвалить.
Согласен на все 100!
Не нужно засорять технические разделы форума всяким мусором. Мы здесь делимся полезным опытом, для того чтобы другим Патриотам облегчить жизнь.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 09:03
Soldat1979
Механикус писал(а):Уважаемые форумчане! Речь ведь идёт не о том, какая резина лучше Камы-221, а о том какова она де-факто. Данная резина устанавливается на Патриоты на конвейере УАЗа, а завод выбирает оптимальное соотношение цены-качества. С одной стороны - соблюдение требований, заявленных при сертификации данной модели автомобиля, с другой - снижение себестоимости продукции. При всём этом, завод не продаёт машины на летней резине (чем страдают другие автопроизводители), хотя это экономически более выгодно, а устанавливает всесезонные колёса. Да, всесезонка уступает по отдельным показателям как летней, так и зимней резине, НО она позволяет достаточно безопасно (при соблюдении элементарных правил вождения) передвигаться по дорогам и вне их в любое время года. Летом эта резина хорошо себя показывает даже при экстремально высокой температуре (+47 в тени) на высоких (до 140 км/час) скоростях при движении по трассе. Мягкая, хорошо держит дорогу. В горах боковины устойчивы к порезам о камни. В обычной грязи позволяет продолжать движение. Зимой неплохо гребёт даже в уплотнённом снегу. При гололёде прогнозируемо уходит в снос ведущей оси (лечится подключением передка). Тормозной путь значительно больше зимней резины, об этом нужно помнить. А в целом, если покупатель брал машину не для езды по какашкам, не вижу особого смысла в замене штатной резины до её износа, хотя на зиму неплохо иметь второй комплект чисто зимней резины.
+1

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:19
Александр_П.
завалил за 100 т.км. перед каток с запаски, второй новый. на заду с новья стоит, почти лысая. для твердых дорог резина норм. для бюджетной и не экстримальной езды пойдет. зимой главное по аккуратней.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 17:03
Belkin
Александр_П. писал(а):зимой главное по аккуратней.
Не то, чтобы поаккуратнее, а вообще - в постоянном напряге...
Две недели с валидолом в кармане ездил, пока не переобулся... :)
В теплое время годе и небольших заморозках, пока дороги сухие - хорошая резина на большинство случаев жизни.
Укатаный снег или (упаси) гололедик - ховайся...
Скользкая, как лысина...
Хоть я и не спортивного стиля ездок.

В остальных сравнениях согласен, если только речь о теплом времени года.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 20:00
Александр_П.
Belkin писал(а):
Александр_П. писал(а):зимой главное по аккуратней.
Не то, чтобы поаккуратнее, а вообще - в постоянном напряге...
Две недели с валидолом в кармане ездил, пока не переобулся... :)
несогласен - но спорить не буду. от катал 3 года и завал за 100 000 км. резина неплохая и это факт.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:34
Вежливый
За такую цену - приемлемое качество. На гололедице или укатанном снегу, конечно, страшновато, но я вообще очень небыстро езжу, и подключенный полный помогает контролировать ситуацию. Износится заводской комплект, надо будет всё равно вкладываться - тогда поищу резину получше, а пока - нормально.

Подскажите, друзья, какое правильное давление, на ваш взгляд, стоит поддерживать в этих шинах? Тут писал один соратник:
VV777 писал(а):...качайте передние - 1,7, задние - 2.0 и тогда нормально едет авто на этой резине.
Насколько это верно?

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:54
telephonist43
Вежливый писал(а): Подскажите, друзья, какое правильное давление, на ваш взгляд, стоит поддерживать в этих шинах? Тут писал один соратник:
VV777 писал(а):...качайте передние - 1,7, задние - 2.0 и тогда нормально едет авто на этой резине.
Насколько это верно?
По инструкции от 2013 года для УАЗ-3163, КАМА-221 235/70R16
для передних колёс - 0.19МПа
для задних - 0.22МПа
Для других модификаций УАЗ другие цифры.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:59
Данич
2,2 на асфальте, 1,4 в лесу, если с цепями - 1,6, но давление в шинах это все больше вопрос религии и однозначного ответа ни кто не даст!

Добавлено: Пт дек 20, 2013 15:26
Механикус
Качаю на Пикапе 2,2 вкруг - и накат хороший и трясёт не сильно. При загрузке в кузов и прицеп по одному поддону кирпича (около тонны в каждый) задние колёса заметно просели, пришлось поднять давление до 3 атм.
А вообще заметил, на пикапе при любом давлении в задних колёсах (от 1,5 и выше) ощутимо трясёт - следствие установки четырёхлистовых рессор. Лечится загрузкой кузова :)

Добавлено: Пт дек 20, 2013 19:33
VV777
Вежливый писал(а):Подскажите, друзья, какое правильное давление, на ваш взгляд, стоит поддерживать в этих шинах? Тут писал один соратник: качайте передние - 1,7, задние - 2.0
так с инструкции 2010г. и списал, это давление указано для 235й резины.
Я пробовал вначале, по совету из форума, передние 2,0кг качал, потом экспериментировал, но лучше чем по инструкции нет. Если качать выше 1,8кг, то "мягкость" пропадает и вынашиваться начинает неравномерно резина. При рекомендуемом заводом давлении, авто тормозит летом, как вкопанная на асфальте.
Есть одно правило, при правильном давлении износ протектора должен быть одинаковый по всей ширине. Если края больше изнашиваются, то давление надо повышать, а если середина, то понижать.
На новой резине можно измерить высоту протектора по всей ширине и примерно через 5-10т.км измерить снова. Смотрите разницу. А на изношенной сразу видно неравномерноть.
На заводе же не с потолка инструкцию писали.
А то, что проминаются боковины, то от того, что резина радиальная. Такая на всех авто проминается, тут более заметно, так как высота ее больше.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:46
Дрон
Данич писал(а):
VV777 писал(а): По паспорту максимальная скорость 150км/ч. Это значит что все в этом авто рассчитано на такую скорость и резина штатная тоже.
насчет расхода, вы его засеките на скорости выше 120 км/ч! Мое мнение, подкрепленное опытом и знаниями, что на Патриоте выше 110 км/ч ездить - это безрассудство!
два раза катались из Питера в Крым и обратно, раз из Питера в Белоруссию, ну и так по мелочи в соседние области.
120-140 разгоняешь и несёшь по трассе - и нормально всё, расход на 95-м бензине 11 литров 8)

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:09
Механикус
120-140 разгоняешь и несёшь по трассе - и нормально всё, расход на 95-м бензине 11 литров 8)[/quote]
По поводу "разгоняешь и несёшь по трассе" - спору нет. Даже гружёный едет свободно 140. И даже больне пойдёт легко... НО! Только до тех пор, пока не захочешь посмотреть расход топлива на этих скоростях! При скорости 140 км/час - 28.6 л/100 км, при скорости 130 - 22, при 120 - 16.5, при 110 - 13.8. Это на газе. Данные реальные, замеры делал сам этим летом на прямых как стрела дорогах Казахстана. Машина - УАЗ Пикап. Возраст машины на тот момент 8 месяцев, пробег около 10000 км, резина Кама-221, давление - 2,2 вкруг.
А 11 литров Аи-95 на сотню при скорости 140 - ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ! :D

Добавлено: Вт дек 24, 2013 16:30
Agent/Slaveg
Да и главное не забывать что скорость надо по жипиэс мерить. Спидометр на Каме(ну в смысле на этом размере) кажет на 10 км/ч больше реальной.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 20:10
Belkin
Agent/Slaveg писал(а):Спидометр на Каме(ну в смысле на этом размере) кажет на 10 км/ч больше реальной.
Хорошая трава !
Где брали ? :D
Эта резина - ШТАТНЫЙ размер (235/70R16) , на котором гарантируются ВСЕ заводские параметры автомобиля (проходимость в говнах - не в счет).
Если у вас превышение - тарируйте спидометр...

Добавлено: Вт дек 24, 2013 20:32
Симбир53
Belkin писал(а): Эта резина - ШТАТНЫЙ размер (235/70R16) , на котором гарантируются ВСЕ заводские параметры автомобиля (проходимость в говнах - не в счет).
Если у вас превышение - тарируйте спидометр...
Этак придется всем тарировать :) .

Добавлено: Вт дек 24, 2013 20:51
Airohaind
Belkin писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Спидометр на Каме(ну в смысле на этом размере) кажет на 10 км/ч больше реальной.
Хорошая трава !
Где брали ? :D
Эта резина - ШТАТНЫЙ размер (235/70R16) , на котором гарантируются ВСЕ заводские параметры автомобиля (проходимость в говнах - не в счет).
Если у вас превышение - тарируйте спидометр...
А почему вы взяли, что это штатный размер? У меня лимитед шел на 245х70 р-16 Рапида! Да и вообще все авто производители занижают показания спидометра.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 21:00
Симбир53
У меня на 255/70 до 50 практически без погрешности, на спидометре 80 - на ЖПС 74, а на 110 - ЖПС кажет 92.
Как то так :) .

Добавлено: Ср дек 25, 2013 08:08
Данич
Да, 2 одинаковых УАЗов не бывает, у меня 235/70/16 - показания ЖПС и спидометра совпадают, на 245/70/16 фактическая скорость на 4 км/ч меньше чем на спидометре

Добавлено: Ср дек 25, 2013 16:39
Agent/Slaveg
Belkin писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Спидометр на Каме(ну в смысле на этом размере) кажет на 10 км/ч больше реальной.
Хорошая трава !
Где брали ? :D
Эта резина - ШТАТНЫЙ размер (235/70R16) , на котором гарантируются ВСЕ заводские параметры автомобиля (проходимость в говнах - не в счет).
Если у вас превышение - тарируйте спидометр...
У меня бензин 11 года, у друга был дизель 12. У обоих +10 км/ч. Реальную скорость кажет на 245/75.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 20:58
Belkin
Agent/Slaveg писал(а):Реальную скорость кажет на 245/75.
Если "у меня так", то это не значит, что так должно быть.
С указанной резиной должно быть превышение на 5%.
Листаем "мурзилку" и ищем там размер колес.
Удивляемся...
Если ваш спидометр не показывает правду, то его надо тарировать, т.к. завод не удосужился сделать это за вас...

В принципе, но фоне нововведений в ПДД это несущественно...

Добавлено: Ср дек 25, 2013 21:09
VV777
Belkin писал(а): Если ваш спидометр не показывает правду, то его надо тарировать, т.к. завод не удосужился сделать это за вас...
Как тарировать?
Спидометр в Патриоте электронный, рассчитан на рекомендуемую резину и давление в ней.
Мне ни разу не попадались авто со штатной резиной, чтобы спидометр показывал как по GPS, всегда немного показания завышены.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 05:22
Данич
VV777 писал(а):
Belkin писал(а): Если ваш спидометр не показывает правду, то его надо тарировать, т.к. завод не удосужился сделать это за вас...
Как тарировать?
Спидометр в Патриоте электронный, рассчитан на рекомендуемую резину и давление в ней.
Мне ни разу не попадались авто со штатной резиной, чтобы спидометр показывал как по GPS, всегда немного показания завышены.
мне такой авто попался :P

Добавлено: Чт дек 26, 2013 07:50
mudriy27
производитель намеренно завышает показания спидометра. это применимо ко всем, ну или почти ко всем, маркам.
http://www.city-n.ru/view/328082.html

Добавлено: Чт дек 26, 2013 18:11
Agent/Slaveg
Belkin писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Реальную скорость кажет на 245/75.
Если "у меня так", то это не значит, что так должно быть.
С указанной резиной должно быть превышение на 5%.
Листаем "мурзилку" и ищем там размер колес.
Удивляемся...
Если ваш спидометр не показывает правду, то его надо тарировать, т.к. завод не удосужился сделать это за вас...

В принципе, но фоне нововведений в ПДД это несущественно...
Что так должно быть я не утверждал. Я лишь привел пример что на Каме на 2-х разных машинах разных годов скорость была завышена на 10км/ч. От "мурзилок" я давно отказался и перешел на размер 235/85.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 15:44
Дрон
Механикус писал(а):11 литров Аи-95 на сотню при скорости 140 - ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ! :D
мы брали общий пробег по спидометру, и делили на общий расход бензина за поездку. получалось средний расход 11,2 л/сот. естественно не все 5,5 тыщ км ехали 140. но большую часть 120-140. километраж совпадал с данными на и-нет картах.
так что речи про 28 литров даже не может идти.

у нас со всеми прогревами и городским режимом и полным приводом и всем остальным - получается в среднем 16 литров на сотню - весь купленный бензин на весь пробегс начала эксплуатации

Добавлено: Вс дек 29, 2013 21:19
Dein
Кстате довольно неплохо по пляжному песку катается)) У меня с салона 2 колеса по 200грамм грузов было((. Зимой чувствуется , что не совсем летка. В глине замыливается почти сразу, проходимость не очень. Для лета по городу вроде норм) :lol:

Добавлено: Пн дек 30, 2013 22:01
medvezonokumka
По мне, полный песец на любом покрытии, кроме асфальта, немылящего грунта и песка пляжного.
На льду- прикусы на сиденье перманентны, даже 40 км/ч в поворотах несет. Мож кому и сойдет, по мне так лучше на ОТ. Жена сказала-детей возишь?покупай зимнюю!

Добавлено: Сб янв 18, 2014 11:53
ВМВ
Добавлю отзыв про КАМУ-221 235/70.
На днях стал обладателем УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2014 гв. Перед покупкой начитался страшилок про родную резину, и уже подумывал какую приобретать зимнюю. Живу в Подмосковье, погода на день покупки выдалась прямо сказать зимняя. На дороге снежок, под ним ледок. Выехал и покрался на полном приводе через пробки до дома. Выехав на просторную дорогу, решил попробовать погазовать в юз и потормозить чтоб АБС срабатывала. После этого сразу успокоился и поехал смелее. На следующий день по обледенелым дворам покатался. В общем сделал вывод, что зимнюю резину до следующего сезона покупать не буду. Для моего стиля езды и стажа 20 лет КАМА отлично подходит.

Добавлено: Сб янв 18, 2014 15:00
ILUHA79
ВМВ писал(а):Добавлю отзыв про КАМУ-221 235/70.
На днях стал обладателем УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2014 гв. Перед покупкой начитался страшилок про родную резину, и уже подумывал какую приобретать зимнюю. Живу в Подмосковье, погода на день покупки выдалась прямо сказать зимняя. На дороге снежок, под ним ледок. Выехал и покрался на полном приводе через пробки до дома. Выехав на просторную дорогу, решил попробовать погазовать в юз и потормозить чтоб АБС срабатывала. После этого сразу успокоился и поехал смелее. На следующий день по обледенелым дворам покатался. В общем сделал вывод, что зимнюю резину до следующего сезона покупать не буду. Для моего стиля езды и стажа 20 лет КАМА отлично подходит.
+1, но повторюсь, зима для зиней резины, на каме можно, но с головой, как "всесезонка" на 3+,в ценовом диапозоне от3 до5т.р можно подобрать лучше.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 23:10
Кешассс
Новая будет держать зиму одну, после езды по асфальту она за сезон потеряет свою всесезонность значительно.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:09
ВМВ
Кешассс писал(а):Новая будет держать зиму одну, после езды по асфальту она за сезон потеряет свою всесезонность значительно.
Да я тоже не сторонник все сезонных шин. На следующий сезон буду приобретать. Но думаю КАМА-221 своих денег стоит. И бесшумность на асфальте радует.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 15:43
Дрон
сегодня ездили на автопробег по Дороге Жизни в честь снятия блокады Ленинграда. потом поехали с клубом жарить шашлыки - и я единственный на Каме и кто с большим трудом залез на ледяную тесную горку с поворотом - минут 5 наверно дёргался :cry:

Добавлено: Сб янв 25, 2014 17:12
dmitriyvorl
По льду и мокрой траве не едет, но я ожидал в первую зиму от неё более худшего поведения. Я не сторонник держать машину на пределе сцепления с дорогой, для городской зимы нормально. В говнах - не очень. Но если стравить тоже едет, плохо, но едет. Мягкая, боковина слабая, подходит для ознакомления с возможностями машины как нельзя лучше, чем сразу нормальная и дорогая.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 01:53
mudriy27
товарищи, а что скажете о КАМА 219? толкаюся на ней все то время что зимой названо в этом году. вроде не сильно летняя. передний мост только на перекрестках подрубаю. стоит с салона на комфорте (2012 год, новая панель). летом довезла один только раз, не травясь, до засады на мосты. прибывший в подмогу товарищ с лебедем на хантере сказал: "далеко заехал". :P

Добавлено: Вс янв 26, 2014 20:33
medvezonokumka
mudriy27 писал(а):товарищи, а что скажете о КАМА 219? толкаюся на ней все то время что зимой названо в этом году. вроде не сильно летняя. передний мост только на перекрестках подрубаю. стоит с салона на комфорте (2012 год, новая панель). летом довезла один только раз, не травясь, до засады на мосты. прибывший в подмогу товарищ с лебедем на хантере сказал: "далеко заехал". :P
Те же яйца, что и 221, только размер другой.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 20:47
mudriy27
medvezonokumka писал(а): Те же яйца, что и 221, только размер другой.
ну рисунок протектора еще другой.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:25
koyu7070
Мужики. Я взял нового Патра (лимитед) 18-го января. сразу обул в купер-дискавери 265/70. архангельская область все-таки... летную Каму-221 в пакетиках положили в багажник вместе с дисками. На купере машина смотрится очень хорошо... но это все фигня... вопрос. летом на каме221 ездить можно ? кто ездил ?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:30
medvezonokumka
koyu7070 писал(а):Мужики. Я взял нового Патра (лимитед) 18-го января. сразу обул в купер-дискавери 265/70. архангельская область все-таки... летную Каму-221 в пакетиках положили в багажник вместе с дисками. На купере машина смотрится очень хорошо... но это все фигня... вопрос. летом на каме221 ездить можно ? кто ездил ?
Вполне. Только в грязь не соваться.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:37
koyu7070
совсем никакой грязи ? вообще не едет ? даже легко-среднее бездорожье ?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:45
ILUHA79
Легко-среднее бездорожье держит нормально, из колии хреновенько вылезает, 3 сезона весна лето осень откатал нормально было,застревал только садясь на мосты.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:47
ILUHA79
mudriy27 писал(а):
medvezonokumka писал(а): Те же яйца, что и 221, только размер другой.
ну рисунок протектора еще другой.
221 более шоссейная

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:22
medvezonokumka
koyu7070 писал(а):совсем никакой грязи ? вообще не едет ? даже легко-среднее бездорожье ?
Если не вязкое, то еще ничего. На песке нормально, камнях тоже. В лужах на скорости не плывет.

Добавлено: Чт мар 13, 2014 08:08
Саня Н977РА 40
Вчера переобулся в лето, в КАМУ-221 после Nokian Nordman SUV, ибо зимы по ходу не будет. Так вот, то что кама тиши это и так понятно, но она оказывается ещё и мягче :)!!! И это после как никак зимних Nokian! :o То, что nokian жёстче, это я ещё заметил когда в зиму обувался, но тогда подумал, что меня сглючило, ибо зимка всегда считалась мягче летних колёс. Давление что в зиме, что в лете делал одиноковое, размер тоже одинаковый. На зимней резине можно было попой прочитать что на канализационном люке выбито, на каме благодать:D. Вот вам и КАМА :D! Температура днём у нас щас в районе +5 - +8 градусов.