Страница 5 из 7

Добавлено: Пт авг 09, 2013 22:49
digger
Что же такое «правильное давление»?
Величина давления в шине в первую очередь зависит в прямой пропорциональной зависимости от приложенной к ней нагрузки. Чем больше нагрузка на шину, тем большим должно быть давление при прочих неизменных условиях

это как правило, а кто как решит для себя как им пользоваться, это будет уже сугубо личное решение.....

мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....

Добавлено: Пт авг 09, 2013 23:49
Blattopter
digger писал(а):Что же такое «правильное давление»?
мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....
В принципе вы правы, как то читал мануал завода по давлению в шинах, так там сказано было об одинаковом расстоянии передний и задней оси авто от дорожного покрытия(было что-то связанное с влиянием на раздатку), так и вполне возможно, что в мануале приведены данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:52
роман300
digger писал(а):Что же такое «правильное давление»?
Величина давления в шине в первую очередь зависит в прямой пропорциональной зависимости от приложенной к ней нагрузки. Чем больше нагрузка на шину, тем большим должно быть давление при прочих неизменных условиях

это как правило, а кто как решит для себя как им пользоваться, это будет уже сугубо личное решение.....

мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....
Надеюсь все поняли что тема чисто по...ть, тоже надо, достали уже тех.вопросы, хоца раслабится :D

Добавлено: Сб авг 10, 2013 14:02
ZamPoteh
digger писал(а):...
я не знаю кто это писал, но то что написано не правильно это точно, потому как раз авто с повышенным давлением в задних шинах, и пустая по умолчанию в повороте или резком торможении, задняя ось будет идти в занос.....
ну а второй частью текста вообще не соглашусь...там боковой увод авто совсем будет таким мизерным, что вы его просто не заметите...
Чистая физика и геометрия.

Честно говоря надоело убеждать. Но когда попадёте в не приятную ситуацию (не дай Бог), не говорите, что УАЗ г-но. Машина в этом не виновата.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 14:15
дядя дима
позволю себе в очередной раз напомнить сомневающимся:
РЕКОМЕНДОВАННОЕ давление - для ШТАТНЫХ колёс.

некоторые типы шин при РЕКОМЕНДОВАННОМ давлении резко снижают курсовую устойчивость автомобиля!

Добавлено: Сб авг 10, 2013 15:12
ZamPoteh
дядя дима, это не к тебе. Это к диггеру.

Сам с трассы уходил в кювет, но не на УАЗе. На "Шахе".

Какой бывает острый руль на УАЗе знаю не по наслышке.
До ознакомления со статьёй долго ломал голову, почему?

Диггер, когда наэксперементируешься, не забудь здесь свои результаты изложить. А то обычно спорщики пропадают.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 15:18
Blattopter
ZamPoteh писал(а): Какой бывает острый руль на УАЗе знаю не по наслышке.
До ознакомления со статьёй долго ломал голову, почему?
Можно поподробней? Ещё ни разу не сталкивался с таким, поэтому хотелось бы знать, осведомлён - значит вооружён! :)

Добавлено: Сб авг 10, 2013 15:57
ZamPoteh
Blattopter писал(а):
ZamPoteh писал(а): Какой бывает острый руль на УАЗе знаю не по наслышке.
До ознакомления со статьёй долго ломал голову, почему?
Можно поподробней? Ещё ни разу не сталкивался с таким, поэтому хотелось бы знать, осведомлён - значит вооружён! :)
Почитай выше про ввинчивание в поворот.
Если давление в шинах (передней и задней оси) одинаково или давление в передней больше чем в задней (особенно) - машина ввинчивается в поворот чрезмерно.

Ну, или погугли. Инет даёт ответ нафейхуа давление в шинахьпередней оси должно быть меньше чем в задней.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:45
Barsikk
ZamPoteh писал(а):
digger писал(а):...
я не знаю кто это писал, но то что написано не правильно это точно, потому как раз авто с повышенным давлением в задних шинах, и пустая по умолчанию в повороте или резком торможении, задняя ось будет идти в занос.....
ну а второй частью текста вообще не соглашусь...там боковой увод авто совсем будет таким мизерным, что вы его просто не заметите...
Чистая физика и геометрия.

Честно говоря надоело убеждать. Но когда попадёте в не приятную ситуацию (не дай Бог), не говорите, что УАЗ г-но. Машина в этом не виновата.
согласен с тобой на все 100%

Добавлено: Пт окт 18, 2013 15:11
Vecheslav69
купил месяц назад патрика образца 2014 г вчера сделал то -0 у дилера и попросил схождение проконтролировать сказали всё нормально .до дому проехал машина всё равно плавает (при обкатке давление по паспорту перед 1.9 зад 2.1) поднял давление впереди до 2.2 за одно и задние подкачал также, покатался по городу рыскать патрик перестал и вроде не жёстко

Добавлено: Пт окт 18, 2013 22:04
Blattopter
Vecheslav69 писал(а):рыскать патрик перестал
Сдаётся мне, что заводу УАЗ, для Патра, надо делать более широкую колёсную базу, либо использовать максимально возможную, широкую резину для предотвращения рысканья на трассе.
Авто получилось высокое и тяжёлое, а колёсики и колея довольно узкие, вследствие чего идёт раскачка, особенно если шины подспущены.
Всё это критично для хорошего асфальта, для бездорожья проблема не актуальна.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 22:21
MiF
не в узкости дело. поменял резину на 235/85 рысканья прекратились полностью. Хотя она и чуть уже даже штатной.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 22:55
Blattopter
MiF писал(а):не в узкости дело. поменял резину на 235/85 рысканья прекратились полностью. Хотя она и чуть уже даже штатной.
Давление в шинах?

Добавлено: Пт окт 18, 2013 22:59
MiF
1.7 перед -1.8 зад

Добавлено: Пт окт 18, 2013 23:10
роман300
MiF писал(а):не в узкости дело. поменял резину на 235/85 рысканья прекратились полностью. Хотя она и чуть уже даже штатной.
Ну чуть шире (штатная вроде 225) :oops: . А качаю 2,0 по кругу, ни какого "рысканья" :wink: P.S. У меня тоже 235/85. А вот на служебном Хантере ( резина штатная ) рысканье присутствует, не в резине и давлении наверное дело :oops: . Особенно когда речь идёт о разницы в десятых :wink:

Добавлено: Пт окт 18, 2013 23:12
MiF
у меня штатная была:
"Нижнекамскшина Кама-221 235/70 R16 109S"

Добавлено: Сб окт 19, 2013 13:28
ILUHA79
MiF писал(а):1.7 перед -1.8 зад
Маловато будет,не меньше 2 надо для асфальта,я качал для лета по асфальту 2.2пер.2.4зад.,по грунту-грязи 2.4-2.6 соответственно,зимой варианты разные пробовал для штатки К—221 остановился на 2.2-2.2. Сейчас новая резина Купер а/т3 245/70 летом ездил 2.3-2.5

Добавлено: Сб окт 19, 2013 13:36
Vecheslav69
сегодня проехал 200 километров машина не гуляет полазил по деревне шел по трасе 130 километров все нормально

Добавлено: Сб окт 19, 2013 14:10
Blattopter
Vecheslav69 писал(а):сегодня проехал 200 километров машина не гуляет полазил по деревне шел по трасе 130 километров все нормально
:) Надо было на 80-90 идти, у меня именно на этой скорости наблюдается рысканье, на 110 и выше всё отлично.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 14:11
MiF
Маловато будет
обоснуешь?

Добавлено: Сб окт 19, 2013 15:39
Blattopter
tex12 писал(а):
MiF писал(а): обоснуешь?
Спросил и надменно пнул свои 235/85@16 ST Maxx?
Ну ездят люди на трех очках, ну нравится им, а аргументированное обоснование этого факта, конечно, хотелось бы услышать, присоединюсь к вопросу (надменно пнув свои 235/85@16 ST Maxx): зачем так много?
Хотел немного вступиться за ILUHA79, но заметил, что у него сейчас Купер а/т3. :D, а по сути, некоторую резину приходиться дуть крепко. Пример, стоявший у меня этим летом Dunlop GrandTrek AT3. На сдутой, очень вялый разгон и жуётся корд, сам протектор никак не реагирует на малое давление, слишком жесткий. Зато на повышенном давлении в этих шинах, разгон идёт легко и корд не страдает, но опять таки зубодробилка получается великолепная. Больше их не возьму, да и вообще думаю впарить их кому, и купить Купер или Гудрич.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 15:54
MiF
Вот и я о том, что зубодробилка. Мне на монтаже накачали 2.4 по кругу. Домой ехал в печали, ну думаю поменял пружинки, терь ездить только с каппой придется. Ан нет, сдулся и настроение мое улучшилось. Сильно мягче стандарта стало. И рысканье прекратилось полностью. Тут ездил в Уфу на машине, только на остановках обращал внимание что колея по щиколодку.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 19:04
Vecheslav69
Blattopter так во всех режимах попробывал зашибись. завтра попробую на одну десятую сбросить ради интереса но расход получился на круг по пропану 13 литров при скорости 120-130 кто-то писал что бензина жрёт при таких режимах16-18 . Или евро 4 чем-то отличается?

Добавлено: Сб окт 19, 2013 19:17
Vecheslav69
Да и ещё сынуля только что с тёлкой в лес заехал по самый неболуй и позвонил пап сел вытащи а папа только причетилься я его в мягкой форме .....корче объяснил как раздатка на корейце на понижайку переключаеться .сейчас сам приехал с выторощеными глазами и сказал что без буксов выехал говорит что самому не верится а невеста захотела с родителями познакомиться так-что Уаз форева :-):-D

Добавлено: Сб окт 19, 2013 19:21
dizel 1966
nordman suv 245/70 качаю перёд 2.1,зад 2.4.Мотает неслабо,но по нашим дорогам греметь как на телеге не хочется.Летом штатная кама1.9 и 2.1 соответственно.Не рыскает,не трясёт,но воет она!

Добавлено: Ср окт 23, 2013 19:27
Bjorn
Сегодня подумалось, что 1,6-1,8 многовато для наших дорог будет. Резина Купер M+S 235/85.
А то едешь по грунтовке и думаешь, что быстрее отвалится. :D

Добавлено: Ср окт 23, 2013 19:29
MiF
я 1.5 по кругу ездил неделю, мягко конечно, но видно что резина слишком проседает, приведет к преждевременному износу. надулся чуток.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 23:23
SergeyNK
Просмотрел тему, ответа для своей резины не нашел.

Подскажите оптимальное давление для купера m+s LT 245.75.16, шип (т.е. для зимы).
Подвеска стоковая, город, трасса.

И до скольки можно травиться для бездора? (диски 7")

Добавлено: Пт окт 25, 2013 00:41
BaRRmaley
На 255/85/16 качаю 2,1 по кругу. Покрышки выглядят слегка недокачанными, едут хорошо.
Если планируются сильно разбитые дороги - сдуваюсь до 1,5 атмосфер, становится мягко.

Напомню, что неправильно качать зад больше, чем перед, если вы не везёте в багажнике тяжёлый груз.

SergeyNK, на таких маленьких колёсах травиться на бездоре (если это не песок) особо не надо - дорожный просвет и так небольшой, а со снижением давления уменьшится критически. В обычных условиях я не сдуваюсь ниже 1,2 атм, чтоб риск разуться был поменьше.
Да, шипованную резину, я считаю, не надо сильно спускать - спущенная сильно деформируется, большой риск потерять шипы.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:38
Airohaind
BaRRmaley писал(а):На 255/85/16 качаю 2,1 по кругу. Покрышки выглядят слегка недокачанными, едут хорошо.
Если планируются сильно разбитые дороги - сдуваюсь до 1,5 атмосфер, становится мягко.

Напомню, что неправильно качать зад больше, чем перед, если вы не везёте в багажнике тяжёлый груз.

SergeyNK, на таких маленьких колёсах травиться на бездоре (если это не песок) особо не надо - дорожный просвет и так небольшой, а со снижением давления уменьшится критически. В обычных условиях я не сдуваюсь ниже 1,2 атм, чтоб риск разуться был поменьше.
Да, шипованную резину, я считаю, не надо сильно спускать - спущенная сильно деформируется, большой риск потерять шипы.
Насчет того что травить не надо не соглашусь, зимой просвет не имеет особого значения( кроме просвета под днищем) т.к мосты и так хорошо разрезают снег, а вот придать колесу форму гусеницы куда важнее-увеличивается сцепление с поверхностью в разы. Сдуваться надо до минимум до 1-0.8 атм.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:44
BaRRmaley
Ага. Только я про 245/75 пишу, а не про 33х11,5 ;)
К тому же, судя по размеру колёс (первых) речь идёт о лёгком бездорожье, где могут быть и более-менее скоростные участки, повороты. 1-0.8атм - риск разуться в повороте или при неаккуратной работе с педалью газа большой. Ну и шипы жалко.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 18:46
nataluy
линг лонг с новья стоит сколько качать

Добавлено: Сб июн 14, 2014 18:49
BaRRmaley
согласно инструкции ;)

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пн дек 14, 2015 17:00
dotson
Какое минимальное давление можно оставить в шинах 235/85 R16 для езды по глубокому снегу?
Диски шириной 7 дюймов.
КиК медео-форс.
Чтобы не разуться.
Спс!

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пн дек 14, 2015 22:21
Иваныч Спб
dotson, вот взял с профильного форума:
"А понижать давление от номинального необходимо:

- перед ездой по грязи и заболоченной местности;

- перед ездой по пескам;

- перед ездой по рыхлому снегу.

При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 - 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то ..."

http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =57&t=1072

Re: Давление в шинах

Добавлено: Чт дек 17, 2015 04:35
Volodya
Иваныч Спб писал(а): А вот если вставить в колесо камеру, то ..."
отрываем сосок и тогда уж точно проблемы из "накачать разбортированное колесо и поехать дальше" переходят в совсем другую плоскость :D к тому же обычный прокол обездвиживает машину и требует для ремонта снятие покрышки, в случае бескамерной шины снятие покрышки необходимо лишь после её полного износа для замены на новую :) так что для соревнований может быть камера и дешёвый заменитель тайрлоку, но для повседневной эксплуатации, особенно экспедиций, плохое решение

что по теме снега и давления - вес Патриота и 235/85 сочетаются таким образом, что даже полностью спущенная шина не даст ему ехать по насту, всё равно провалится, при этом сопротивление качению может быть такое, что штатной раздатки уже не хватит, ну не снегоход у нас...

Re: Давление в шинах

Добавлено: Чт дек 17, 2015 22:35
Иваныч Спб
Я считал, что шины травят не чтоб по насту держало ))), а что бы лучше гребло.
И читал, у теоретиков, что 235х85 как раз хорошо увеличивает контакт при травлении, именно вдоль. Проверить это пока не имею возможности ввиду отсутствия снега в нашем регионе. На выходные + 7. Пока только грязь.
PS Volodya,вообще-то dotson, задал вопрос по давлению, вам есть, что сказать по теме? )))

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт дек 18, 2015 14:34
inventor
При отсутствии бэдлоков и тайрлоков более-менее безпроблемно можно травиться до 0,8-1. Ниже - как повезет.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт дек 18, 2015 18:25
Volodya
Иваныч Спб писал(а): вам есть, что сказать по теме? )))
А я чуть выше и сказал - в снегу увеличение сцепления не так критично, как просвет, то есть как не спускай колёса, всё равно едешь пока на брюхо не сядешь... Ну могу ещё тезисов набросать, только надо ли?

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт дек 18, 2015 18:31
dotson

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт дек 18, 2015 20:28
Иваныч Спб
[quote="dotson"][/quote]сам спрашивает - сам отвечает))). Ну, что вполне убедительно. Жаль не замерили сколько стравили.
За окном дождь. Хотя обещали со снегом ))).

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт дек 18, 2015 22:25
talbot

Re: Давление в шинах

Добавлено: Сб дек 19, 2015 10:03
Иваныч Спб
talbot, а о чем он? Блокировка-не блокировка, давление сброшено-не сброшено? Просто парни красавцы? :-)

Re: Давление в шинах

Добавлено: Сб дек 19, 2015 13:00
dotson

Re: Давление в шинах

Добавлено: Вс дек 20, 2015 21:54
Пират
SilverStone MT-117 Sport 285/75 R16 на дисках Ikon 7,0x16 PCD:5x139,7 ET:20
для повседневного асфальта 2,5
для грунтовок 1,5
для говнолина от 1 до 0.2
Сразу ремарка -
Эта резина на узких дисках получается бубликом, а с учетом немного повышенного давления, износ идет по средней дорожке, и плечевые зацепы не очень страдают. По крайней мере с апреля по ноябрь, и пробеге, в основном по асфальту, под десятку тысяч км., ну может чуть меньше, износ составил, относительно абсолютно новой не хоженной запаски ( брал 5 покрышек ) составил 2-3 мм. Кроме того, на низком давлении, шансы разбортоваться минимальны, а резина не очень уменьшается по профилю. Ну, и еще маленький бонусик - при езде на центральной части покрышки, не так сильно воет.

Далее.
Зима. Toyo Open Country I/T 265/70 R16 на этих же дисках Ikon 7,0x16 PCD:5x139,7 ET:20 пошли у меня на третий сезон. За два прошедших, с четырех колес, потерял не более десятка, а то и меньше шипов.
Тут по давлению так.
Город-трасса 2.0
Плотный снег 1.5 - 1.0
Рыхлый снег 0.8 - 1.0 Но едет плохо. Так-то надо ниже, но уйдя на 0.7-0.8 впервые за все сезоны разбортовался. Думал купить диски 6.5 дюйма шириной, чтоб поспокойней было, но тогда из-за того что покрышка станет бубликом, шипы работать не будут. И придется по асфальту ездить на полуспущенных шинах.
И в то же время, эта резина не любит большого давления. Возвращаясь из леса и накачав резину, не стал выравнивать давление ( было три часа ночи и я сам был уже уставший ), так вот машина была практически не управляемой. Плыла, чувствовала колейку, ну и прочие прелести. Как потом оказалось, давление в колёсах было от 2.5 до 2.9

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:48
inventor
У него на канале много видео подобных покатушек. Один раз они лазили по склону горы по следу от снегоходов. Черенком лопаты (около полтора метра) снег протыкали, до земли не доставали. Но тапки на этой машине не малые, поэтому приход от травления такой ощутимый. Давление они травят на глаз, не знаю 0,2 или нет, но явно ниже 0,5. Потому и разувается у них машинка периодически. Правда они этим особо не парятся. Снег руками немного отгребают, компрессором дунули, резину покачали, чтобы она на диск села, и вперед...

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пн дек 21, 2015 19:57
Серёга82
У меня с собой в машине простой китайский компрессор, всегда боялся спустить давление ниже 1.0 так как боялся разбортируется. Правильно я понимаю, если разбортируется, то колесо можно этим компрессором подкачать и оно встанет? Или я не прав?

Re: Давление в шинах

Добавлено: Вт дек 22, 2015 04:06
Пират
Компрессор, компрессору рознь.
У меня Беркут 20, его ещё хватает. Если в двоем покрышка к ободу прижать.
А так, обычно, маленький китайской компрессор, не годится.
Приходитсяк взрывать.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Вт дек 22, 2015 17:43
Серёга82
То есть взрывать?
На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?

Re: Давление в шинах

Добавлено: Вт дек 22, 2015 21:29
ZamPoteh
Серёга82 писал(а):То есть взрывать?
Вот так: http://youtu.be/Q6zQppJtlxY



Серёга82 писал(а):На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
Я до 0,7 травил.
А вообще, говорят, что если травить до значений выше 0,5, то это всё равно, что не травить.