Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Пт ноя 04, 2011 09:53

luchsergey писал(а):Странную передачку по радио в авто слышал вчерась-максис шип.признана лучшей зимней резиной в мире-я в шоке.понятно там хорошей,но лучшей...а какже хаки,бриджи... и прочая дрябедень раскрученная и дороже втрое которая?
Может лучшей в своей ценовой категории....???
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 10:06

Про цену базаров не было и подозреваю она таже самая,просто на некоторые наворачивают безбожно и многоразово.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 04, 2011 16:07

надо уточнять - кем признана, по каким критериям, с чем сравнивали вообще... а так да, я думаю под любую шину можно создать группу тестов, где она лучшей будет по сумме показателей, накрайняк заведомо лучшую просто не тестировать вместе с нужной :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 16:11

Просто так интересно вышло-купил недорого и оказывается лучшую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Пт ноя 04, 2011 16:17

Сейчас думаю взять четыре колеса Ермак 225/70 R16 МР-95, только есть зерно раздумья, брать 225, как заводская быстрица или 235 :?: Также смущает высота 70, хотя это не столь критично.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 16:20

так у меня был 235\70 ермак
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Пт ноя 04, 2011 16:22

И как оно? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 16:47

отлично ,рекомендую.но щас перешел на 32 размер тк лифтанулся-рекомендую ещё больше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
magadanec
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 05:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magadanec » Вс ноя 06, 2011 05:47

Тоже для зимы взял Максис (7500) не шипованная. Вчера на повороте (почти 180*) немного придавил - машину сорвало:гололед,1 мост. Машина при этом осталась вполне управляемой.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс ноя 06, 2011 06:20

Антон88.10рус писал(а):Сейчас думаю взять четыре колеса Ермак 225/70 R16 МР-95, только есть зерно раздумья, брать 225, как заводская быстрица или 235 :?: Также смущает высота 70, хотя это не столь критично.
Заводская Быстрица выпускается в размере 225/75 :wink:

Без сомнений, можно смело использовать и другие рекомендованные заводом размеры резины резины:
235/70 и 245/70.
Я рекомендую сразу ставить 245/70.

P.S. Хотя через некоторое время и 245/70 покажется маленьким, многие задумываются о лифтовке и переходе на 265/75 и выше :)

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 06, 2011 09:16

Железный писал(а):
luchsergey писал(а):Странную передачку по радио в авто слышал вчерась-максис шип.признана лучшей зимней резиной в мире-я в шоке.понятно там хорошей,но лучшей...а какже хаки,бриджи... и прочая дрябедень раскрученная и дороже втрое которая?
Может лучшей в своей ценовой категории....???
Почему то во всех тестах где были Maxxis'ы они отнюдь не на первых местах.
http://news.colesa.ru/news/8064.html
http://news.colesa.ru/news/2778.html

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Вс ноя 06, 2011 10:30

Ну короче какая фирма за тест проплатит - та и будет на первом месте.
Изображение

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Вс ноя 06, 2011 10:33

Партизанский писал(а): P.S. Хотя через некоторое время и 245/70 покажется маленьким, многие задумываются о лифтовке и переходе на 265/75 и выше :)
У меня 265/75 без лифта стоит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 06, 2011 15:41

Железный писал(а):
Партизанский писал(а): P.S. Хотя через некоторое время и 245/70 покажется маленьким, многие задумываются о лифтовке и переходе на 265/75 и выше :)
У меня 265/75 без лифта стоит.
Если вдруг начнёте ездить на ней,особенно в лесу,то протрет вам и аморты задние и подкрылки с расширителями и брызговики передние оторвёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Ср ноя 09, 2011 15:54

Я выбрал для зимы Cooper Discoverer M+S 245/70 на шипах. Купил по 5900 в Питере на Фучика. Теперь с нетерпением жду снега :)

Аватара пользователя
Андрей1970
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 17:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей1970 » Чт ноя 10, 2011 17:53

Всем привет ! Сегодня у нас снег и гололёд, целый день промотался по городу . Местами подключал вд , но резина мне реально нравиться . Торможение, начало движения всё в поряде, а главное всё мягенько идёт как влитая . ВД подключал в основном на сильном гололёде и из за неродивых водил :) и на заднем приводе ездил вообщем мне нравиться оталось по снегу покататься , но это уже на следующей недели так как обещают снегопады.
Изображение

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вс ноя 13, 2011 00:35

Взял сегодня Ермак 235/70 на 16 + четыре диска штамп, посмотрим как будет на дороге, но на легковушках всегда и лето и зима резина матадор, только положительные отзывы

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 13, 2011 01:05

Может, не по теме. Но хочу сказать свое мнение. Перечитал 12 страниц и пришла мысль - какой же я счастливый человек!! Ну не ломаю я голову над тем, какую резиу поставить на сезоны зима-лето, не надо мне тратиться на покупку, переобувку и т.д.. Круглый год езжу на HANKOOK RT03 245/75/16 и горя не ведаю. На скорости не шумит, бездорожье грызет, зимой отлично себя ведет... Даже не думаю, что покупать, когда эта резина кончится. Только такую же.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 13, 2011 04:52

Это называется не счастливый и горя не ведаю, а просто не пробовал правильной сезонной зимней резины: шипованной липучки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 13, 2011 13:26

luchsergey писал(а):Это называется не счастливый и горя не ведаю, а просто не пробовал правильной сезонной зимней резины: шипованной липучки.
Я в Москве живу. Зачем в городе шипы? Какой смысл??
Изображение

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Вс ноя 13, 2011 13:50

пианист писал(а):Я в Москве живу. Зачем в городе шипы? Какой смысл??
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7318771/

Что-то мне подсказывает, что шипы все-таки сильно уменьшают вероятность вступить в незапланированный контакт со столбом или соседом по дороге. Помнится, в прошлом году же в Москве был "ледяной дождь"?

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 13, 2011 14:17

skrap писал(а):
пианист писал(а):Я в Москве живу. Зачем в городе шипы? Какой смысл??
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7318771/

Что-то мне подсказывает, что шипы все-таки сильно уменьшают вероятность вступить в незапланированный контакт со столбом или соседом по дороге. Помнится, в прошлом году же в Москве был "ледяной дождь"?
Тоже, что характерно, живу в Москве. На машине езжу каждый день. За зиму по-любому в городе попадаешь на лед. И иногда это происходит внезапно. Именно в этот момент шипы и могут пригодиться. Это первое.
Второе - я не знаю кто зомбировал людям мозг на тему того что "липучки" - это городская резина. Но сделано это качественно. На самом деле нешипованные фрикционные зимние шины скандинавского типа предназначены для использования на снегу и льду, причем там, где средняя температура зимой не поднимается выше минус 10 град.С., и не очень хорошо приспособлены для передвижения по мокрому асфальту.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс ноя 13, 2011 14:59

а сами производители тестируя шипы и липучку свыше -15 утверждают что до этого предела у шипов есть маленькое преимущество в тестах а выше -15 уже липучка работает

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 13, 2011 16:42

ага маленькое... небольшое совсем... почти незаметное... при -5 град.С около 150%. Фигня, можно не принимать во внимание :P

Аватара пользователя
mikeoj
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:09
Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikeoj » Вс ноя 13, 2011 17:38

У кого есть опыт использования HANKOOK DynaPro I*cept RW08 ? Интересно знать как резина. Как по льду идет? Как в снегу, как по сухому асфальту?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 13, 2011 21:31

skrap писал(а):
пианист писал(а):Я в Москве живу. Зачем в городе шипы? Какой смысл??
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7318771/

Что-то мне подсказывает, что шипы все-таки сильно уменьшают вероятность вступить в незапланированный контакт со столбом или соседом по дороге. Помнится, в прошлом году же в Москве был "ледяной дождь"?
Нет, skrap, никакие доводы в пользу шипов меня не убедят. Зимой бывает и сухой, чистый асфальт, вот тогда они могут доставить хлопот.
Изображение

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Вс ноя 13, 2011 21:46

Тут ведь вот какое дело. Шипы/нешипы - это скорее религиозные войны :o Из своих 18 лет за рулем, на шипах езжу последние 5, и чувствую себя го-о-раздо спокойнее. И жене каждую зиму шиповку ставлю (на машину, конечно)
Есть мнение, что шипы на сухом асфальте скользят, как по гололеду, но вот ни разу у меня такого не было. Зато в две прошлых зимы я как раз почувствовал пользу от шипов, правда, еще на пузотерке переднеприводной. Возможно, если бы ездил на липучках - сейчас бы тоже говорил, что нафиг-нафиг шипы :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 13, 2011 21:50

skrap писал(а):Тут ведь вот какое дело. Шипы/нешипы - это скорее религиозные войны :o Из своих 18 лет за рулем, на шипах езжу последние 5, и чувствую себя го-о-раздо спокойнее. И жене каждую зиму шиповку ставлю (на машину, конечно)
Есть мнение, что шипы на сухом асфальте скользят, как по гололеду, но вот ни разу у меня такого не было. Зато в две прошлых зимы я как раз почувствовал пользу от шипов, правда, еще на пузотерке заднеприводной. Возможно, если бы ездил на липучках - сейчас бы тоже говорил, что нафиг-нафиг шипы :)
У меня на второй машине шипы. Что-то спокойствия они не добавляют.
Изображение

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вс ноя 13, 2011 22:03

Шипы не шипы, зависит ещё и от тех условий в которых передвигаешься, у нас в Карелии без Шипов просто нельзя! на любой машине. "Липучку" за зимнюю резину вообще не считаю.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 13, 2011 22:05

Антон88.10рус писал(а):Шипы не шипы, зависит ещё и от тех условий в которых передвигаешься, у нас в Карелии без Шипов просто нельзя! на любой машине.
Почему? У вас лед более скользкий?
Изображение

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 13, 2011 23:10

пианист писал(а):
skrap писал(а):Тут ведь вот какое дело. Шипы/нешипы - это скорее религиозные войны :o Из своих 18 лет за рулем, на шипах езжу последние 5, и чувствую себя го-о-раздо спокойнее. И жене каждую зиму шиповку ставлю (на машину, конечно)
Есть мнение, что шипы на сухом асфальте скользят, как по гололеду, но вот ни разу у меня такого не было. Зато в две прошлых зимы я как раз почувствовал пользу от шипов, правда, еще на пузотерке заднеприводной. Возможно, если бы ездил на липучках - сейчас бы тоже говорил, что нафиг-нафиг шипы :)
У меня на второй машине шипы. Что-то спокойствия они не добавляют.
Какие шипы, если не секрет?

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Вс ноя 13, 2011 23:17

На пузотерках - Нокиан Хакка 4 и 5, на патр поставил Купера м+с шипованного.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 13, 2011 23:26

Я у пианиста интересовался)) может у него кама зашипованная?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 13, 2011 23:47

Бамбр писал(а):Я у пианиста интересовался)) может у него кама зашипованная?
Нокиан. Какая точно, не помню.
Изображение

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Вс ноя 13, 2011 23:52

Купер М+С с шипами. Сам на них езжу, не нарадуюсь. За две зимы по паре шипов только вылетело с колеса, а то и меньше. Езжу на стандартном размере 235/70.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Пн ноя 14, 2011 08:40

пианист писал(а):
Антон88.10рус писал(а):Шипы не шипы, зависит ещё и от тех условий в которых передвигаешься, у нас в Карелии без Шипов просто нельзя! на любой машине.
Почему? У вас лед более скользкий?
Просто у нас постоянно всё завалено, на дорогах ледяные колеи, толком не чистят, чистого асфальта за зиму не бывает.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср ноя 16, 2011 11:52

пианист писал(а):
Бамбр писал(а):Я у пианиста интересовался)) может у него кама зашипованная?
Нокиан. Какая точно, не помню.
. Многое зависит от субъективной оценки. Меня таже 5-я хакка, например, полностью устраивает. Надо еще помнить что зимний мокрый асфальт политый лужковскими соплями, и летний, мокрый от дождя очень сильно отличаются по коэффициенту сцепления. И сравнивать поведение машины летом на летней резине, а зимой на зимней некорректно. В одних и тех же условиях хорошая шипованная резина и хорошая же нешипованная резина в тормозном пути имеют максимальную разницу порядка 5-7%. Это примерно 2м со скоростей около 80 км/ч. Причем далеко не всегда шипы тормозят хуже. Нокиан в этом упражнении никогда не была лидером, но какой то катастрофической разницы тоже замечено не было.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 20, 2011 20:20

Почитав много тестов и подумаю много много, купил Continental ContiIceContact. Шипы они и в Африке шипы. + у неё шипы клееные. не должны вылетать. Вроде на периоде обкатки шипов(80км\ч) шума даже меньше, чем от штатной камы, мягче идет. Понравилась конструкция шипа. Они в виде полоски железа перпендикулярно направлению движения. Поживем, увидим, как оно будет зимой) :P :)

Аватара пользователя
Vitaliy888
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy888 » Вс ноя 20, 2011 21:16

Индекс нагрузки до 1т как-то стремновато, не?
Или это на одно колесо?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 20, 2011 21:35

Vitaliy888 писал(а):Индекс нагрузки до 1т как-то стремновато, не?
Или это на одно колесо?
Именно что на одно колесо. А с завода ставят 109 вроде и меньше 107 не рекомендуют) :) думаю по 2 тонны на ось нормалек будет) :P
З.Ы. Да и балансируются хорошо. По 20-30 грамм на колесо. Вместо 2-3 гирляд клееных по 100-130гр на колесо на родной каме221. Шиномонтажник аж в шоке остановлися и закурил от такой наглости завода. и Не мог поверить, что такое с завода дают. %) После обсуждения сего ненормального факта :fight: :1111:пришли к выводу что танк он есть ТАНК и обсудили жизнь и все такое. Доделали машинку. На том и распрощались :friends: :P

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 20, 2011 21:47

SoD писал(а):
Vitaliy888 писал(а):Индекс нагрузки до 1т как-то стремновато, не?
Или это на одно колесо?
Именно что на одно колесо. А с завода ставят 109 вроде и меньше 107 не рекомендуют) :) думаю по 2 тонны на ось нормалек будет) :P
З.Ы. Да и балансируются хорошо. По 20-30 грамм на колесо. Вместо 2-3 гирляд клееных по 100-130гр на колесо на родной каме221. Шиномонтажник аж в шоке остановлися и закурил от такой наглости завода. и Не мог поверить, что такое с завода дают. %) После обсуждения сего ненормального факта :fight: :1111:пришли к выводу что танк он есть ТАНК и обсудили жизнь и все такое. Доделали машинку. На том и распрощались :friends: :P
Это ты еще грязевую резину не балансировал))

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 20, 2011 21:48

Ну МТ она на то и МТ. но 2 гирлянды по 120 грам и еще маленькая по 50-60 это по моему перебор!!!! :twisted:

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс ноя 20, 2011 21:48

SoD писал(а):Почитав много тестов и подумаю много много, купил Continental ContiIceContact. Шипы они и в Африке шипы. + у неё шипы клееные. не должны вылетать. Вроде на периоде обкатки шипов(80км\ч) шума даже меньше, чем от штатной камы, мягче идет. Понравилась конструкция шипа. Они в виде полоски железа перпендикулярно направлению движения. Поживем, увидим, как оно будет зимой) :P :)
Отпишись как по снегу со льдом покатаешься. По идее все должно быть отлично

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 20, 2011 21:51

Бамбр писал(а):
SoD писал(а):Почитав много тестов и подумаю много много, купил Continental ContiIceContact. Шипы они и в Африке шипы. + у неё шипы клееные. не должны вылетать. Вроде на периоде обкатки шипов(80км\ч) шума даже меньше, чем от штатной камы, мягче идет. Понравилась конструкция шипа. Они в виде полоски железа перпендикулярно направлению движения. Поживем, увидим, как оно будет зимой) :P :)
Отпишись как по снегу со льдом покатаешься. По идее все должно быть отлично
На НГ думаю куда нить в сторону Валдая двинуться. Думаю рацию прикуплю. апосля напишу отчет о движении на ней по трассе.
З.Ы. сегондя во дворе был ровный читый лед со снежной пылью сверху. Толщина где то сантиметра 3. Идти то скользко. А машине пофиг. Едет и не буксует.) :P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 21, 2011 09:10

Про Хакку-5:

Спасает в безвыходных ситуациях, но ценой геройских ранений и даже собственной смерти. Первый год оплачивает Нокиан (Вианор) по расширенной "хакковской" гарантии, следующие сезоны платит владелец.

За 42 000 км круглогодичной эксплуатации (потому что мягкая, дороги писец трясучие, лифта под МТ не было) высота потектора составляет 6-7 мм, повылетало дофига шипов, два смертельных пореза боковин (кирпичем и срезом бревна, заменены по гарантии), один боковой несмертельный (ремонт 540 рублей), один полусмертельный 40-мм разрез протектора и корда осколком бутылки (540 рублей без гарантии долгой ходимости, особенно при аквапланировании), удалено несколько саморезов из протектора.

Необходимость шипов и сама Хакка у нас как-бы не обсуждаются, ибо цена улетов отмечена венками, а сама Хакка священна и неприкосновенна. В здравом уме на серпантины без шипов не поеду хотя-бы из-за отрицательных уклонов полотна и пропастей. У Хакки есть отличие от других зимних шин: ее квадратные шипы совершенно не тупятся даже на асфальте, ибо они бронированные. К большому сожалению, Хакка малопригодна для серьезных выездов там, где есть стекло, гвозди, елки, кирпичи, бревна, острые камни и т.п., так что следующая резина будет не Хакка, а нечто шипованное c 4-мя слоями корда, что травится зимой до 0.8 атм и при этом имеет мощную защиту боковин. Хакка тормозит значительно лучше, чем разгоняется, на Хакке задний мост Патра практически не срывается в юз из-за направления протектора и расположения шипов (от центра к краям) с какой бы дурью водитель не газовал. Т.е., Хака-5 чрезвычайно надежна на льду, хорошо прет по снегу, очень скучна (не драйверская), режется как презерватив и спроектирована для полных идиотов в том плане, что затормозит практически всегда, выдержит дебильную рулежку и будет хорошо тормозить даже с тупорылыми системами, отключающими торможение на льду и каше (АБС), для коих, собственно, и спроектирована. Возможно, Хакка-7 режется как усиленный на 30 процентов презерватив, но ее цена предполагает посыл туда, откуда не возвращаются вовсе или возвращаются через длительный промежуток времени.

По поводу М/Т на льду: позавчера ездили с TLC-70. Патриот на Хакке (1.6-1.9 атм) прошел 70 км серпантинов за час. Семидесятка на STT New (35 дюймов, 1.5 атмосферы) шла эти серпантины...........3 часа.

Зато, на раздолбоне TLC дала Патру фору в полтора часа из 3,5. Т.е, прошла 80 км раздолбона быстрее Патра на полтора (!) часа. Это к вопросу о том, что размер не имеет значения. Имеет и огромное.

На Шевике установка Хакки-5 вместо нешипованной Камы-Евро (классная резина, кстати) дала увеличение крейсерской ледовой скорости с 80-85 до 110-115 км/час.
Патр на Хакке идет повороты на 80 км/час без дрифта, прямую по льду 100-105 км/час (с безопасным запасом).
TLC-105 ходит на ней 115-120 км/час, но нафиг надо.

Аватара пользователя
Лесовоз
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:46
Откуда: Москва. Центр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесовоз » Вт ноя 22, 2011 20:25

Nomad писал(а):У Хакки есть отличие от других зимних шин: ее квадратные шипы совершенно не тупятся даже на асфальте, ибо они бронированные.
Я два сезона использовал Хакку5 и столько же Хакку7.
За два сезона шипы стесываются и округляются. Но всё равно езжу на Нокиан - чудо-резина :)
Limited 2008

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 22, 2011 22:55

Лесовоз писал(а):
Nomad писал(а):У Хакки есть отличие от других зимних шин: ее квадратные шипы совершенно не тупятся даже на асфальте, ибо они бронированные.
Я два сезона использовал Хакку5 и столько же Хакку7.
За два сезона шипы стесываются и округляются. Но всё равно езжу на Нокиан - чудо-резина :)
:shock: А Вы не экспортную купили, случайно? В Европу идут с легкосплавными шипами, насколько мне известно.
Мои могут кожу порвать до сих пор, если ладонью провести по протектору. Вот Норд Фрост-3 тупились так, что третий сезон уже работали наполовину, а Хакка как гребла, так и гребет себе.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 22, 2011 23:07

я себе поменял зимнюю нокию лт 245/75 на ее же, тока чуть большего размера - 265/75. после двух сезонов максимум по 1 шипу в колесах выскочило. я думаю, еще лет 5 она прослужит новому владельцу :)

но по моей эксплуатации даже лтшке не хватает крепости боковины. я не знаю, как вы на этой хакке ваще ездите..... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 22, 2011 23:52

Ep писал(а):я себе поменял зимнюю нокию лт 245/75 на ее же, тока чуть большего размера - 265/75. после двух сезонов максимум по 1 шипу в колесах выскочило. я думаю, еще лет 5 она прослужит новому владельцу :)

но по моей эксплуатации даже лтшке не хватает крепости боковины. я не знаю, как вы на этой хакке ваще ездите..... :)
Черт, точно ведь надо было LT брать.... :twisted: .
На Крузере пятую зиму уже ездит. Патриот и есть LT, а не SUV. :twisted:

Аватара пользователя
Лесовоз
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:46
Откуда: Москва. Центр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесовоз » Ср ноя 23, 2011 10:13

Nomad писал(а): :shock: А Вы не экспортную купили, случайно? В Европу идут с легкосплавными шипами, насколько мне известно.
Мои могут кожу порвать до сих пор, если ладонью провести по протектору. Вот Норд Фрост-3 тупились так, что третий сезон уже работали наполовину, а Хакка как гребла, так и гребет себе.
5-ка была финская, а 7-ка - наша
Limited 2008

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности