Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая резина на новых патриотах 2008 !
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера порвалась боковина на Рапиде, ремонтировать не рентабельно, но вот какое ещё наблюдение сделал пока её рассматривал - вокруг ламелей такие как бы (да места даже и не как бы а ваще ппц) трещины, протектор ещё и на половину не стоптался, спецально померял - на новой (запаска) где-то 11-12мм, на поезженной около 7-ми, но она ведь не доходит до логического конца так, лопнетнах по протектору :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Viva Kalman
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:16
- Откуда: Видное М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь своими плачевными испытаниями рапиды зимой. Патрика купили зимой и решили не покупать на этот сезон резину. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШЕЙ ОШИБКИ!!!
Ехал в зимой Петрозаводск на выходные по делам, везде (новгородская обл. Ленинградская обл.) дождь, Рапида мокрый асфальт по моим меркам держит отлично скорость 100-120км извилистая дорога - полет отличный. В Карелии, под Петрозаводском повалил снег, а я дурак еду как ехал, обгоняю иномарки. При одном обгоне машина делает тройной разворот вокруг своей оси и вылетает задом на обочину. Так что задниий мост завяз в песке, а нос смотрит на верхушки сосен. Включаю передок и с легкостью выбираюсь.Дальше ехал как все не больше 70 км/ч. Обратная дорога, 60км/ч.Дорога без снега, но легкий ледок. С легка нажимаю на газ с 60 до 70км/ч. и машина идет в занос и в двойной разворот.
А в конечном итоге все вылелось в 1100000 рублей ремонта передка машины, когда в городе на снегу машина отказалась остановится и на 50 км/ч в ехала в зад тойоты.
Ехал в зимой Петрозаводск на выходные по делам, везде (новгородская обл. Ленинградская обл.) дождь, Рапида мокрый асфальт по моим меркам держит отлично скорость 100-120км извилистая дорога - полет отличный. В Карелии, под Петрозаводском повалил снег, а я дурак еду как ехал, обгоняю иномарки. При одном обгоне машина делает тройной разворот вокруг своей оси и вылетает задом на обочину. Так что задниий мост завяз в песке, а нос смотрит на верхушки сосен. Включаю передок и с легкостью выбираюсь.Дальше ехал как все не больше 70 км/ч. Обратная дорога, 60км/ч.Дорога без снега, но легкий ледок. С легка нажимаю на газ с 60 до 70км/ч. и машина идет в занос и в двойной разворот.
А в конечном итоге все вылелось в 1100000 рублей ремонта передка машины, когда в городе на снегу машина отказалась остановится и на 50 км/ч в ехала в зад тойоты.
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление.
1100000 вполне может получиться, Патриот другие машины очень неплохо разносит. А на резине лучше не экономить, я прошлую зиму отъездил на Рапиде, так и разворачивало пару раз, и из колеи не мог выбраться. И на эту зиму взял Купер M+S, а чтобы не лптить за шиномонтаж, то еще и комплект литых дисков, резина с дисками и шиномонтадом обошлась 31 тысячу.
1100000 вполне может получиться, Патриот другие машины очень неплохо разносит. А на резине лучше не экономить, я прошлую зиму отъездил на Рапиде, так и разворачивало пару раз, и из колеи не мог выбраться. И на эту зиму взял шипованный Кумер M+S, а чтобы не платить за шиномонтаж каждый год, то еще и комплект литых дисков, резина с дисками и шиномонтажом обошлась 31 тысячу.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет-нет, из его текста следует, что это он своему Патриоту морду чинил на ТАКУЮ сумму. Вот что он пишет:Sasha_Nik писал(а):1100000 вполне может получиться, Патриот другие машины очень неплохо разносит.
То есть, скорее всего таки да, нолик лишний...А в конечном итоге все вылелось в 1100000 рублей ремонта передка машины, когда в городе на снегу машина отказалась остановится и на 50 км/ч вехала в зад тойоты.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все сообщения не читал, лень)) Может где повторюсь, может с кем то радикально не сойдусь во мнениях:
Машину взял на Кордианте в марте. Сейчас пробег 15000. По итогу - все 4 покрышки имеют "8"-ку разной степени кривизны, задние покрышки еще и больше овальные чем круглые. (Ж.Д. пути и всякие бордюры я с ходу не перепрыгивал=)) Протектор стерся несильно. На мой взгляд причина в том что эта покрышка не рассчитана на вес Патра. Или рассчитана двоечниками. По асфальту -резина как резина. Едет, тормозит и не очень сильно шумит. В грязи - так себе, но жить можно. Вывод - обычная стоковая резина. Правда в моем случае можно сказать что с весьма скромным ресурсом. На этой неделе ставлю на зиму 5-ю Хакку, Кордиант идет в помойку, а ближе к весне буду думать A\T какой фирмы покупать....
Машину взял на Кордианте в марте. Сейчас пробег 15000. По итогу - все 4 покрышки имеют "8"-ку разной степени кривизны, задние покрышки еще и больше овальные чем круглые. (Ж.Д. пути и всякие бордюры я с ходу не перепрыгивал=)) Протектор стерся несильно. На мой взгляд причина в том что эта покрышка не рассчитана на вес Патра. Или рассчитана двоечниками. По асфальту -резина как резина. Едет, тормозит и не очень сильно шумит. В грязи - так себе, но жить можно. Вывод - обычная стоковая резина. Правда в моем случае можно сказать что с весьма скромным ресурсом. На этой неделе ставлю на зиму 5-ю Хакку, Кордиант идет в помойку, а ближе к весне буду думать A\T какой фирмы покупать....
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+100На мой взгляд причина в том что эта покрышка не рассчитана на вес Патра. Или рассчитана двоечниками. По асфальту -резина как резина. Едет, тормозит и не очень сильно шумит. В грязи - так себе, но жить можно. Вывод - обычная стоковая резина. Правда в моем случае можно сказать что с весьма скромным ресурсом.
На Рапиде отъездили всю прошлую зиму, правда, когда на дороге (трасса) был снег, ехали не более 70 км/ч и на полном приводе. Разворачивало 2 раза, при попытке дать газ в повороте (и то когда на заднем ехал, и попадал на лед).
Разнести морду Патриот даже на 110 тыр об зад другой машины (если это не грузовик) - надо постараться. Один товарищ разнес на 70 тыр, но об зад газели.
Разнести морду Патриот даже на 110 тыр об зад другой машины (если это не грузовик) - надо постараться. Один товарищ разнес на 70 тыр, но об зад газели.