Да пожалуйста. :) Просто Купер M+S склонен уходить в юз задним мостом, в отличие от направленных скандинавок, шипов у него мало, он не липучка ни разу, а увеличение длины пятна контакта его дорожек здорово улучшает продольную стабилизацию. Но, на заднем на нем все равно осторожно надо ездить (как на штатной всесезонке), тогда все будет нормально, ибо он прилично лучше и безопаснее ее. Как только каша или лед, особенно при стартах - врубаю полный без раздумий. Грубо говоря, этот Купер не стоит ставить на заднеприводные машины, он их засадит на скользком наклоне без должной развесовки. Это чисто внедорожная и легко - грузовая шина. Больше всего по поведению похожа на коммерческие зимние шины, где главное качество - стоимость пробега и надежность, а не ледовые гонки веером. Или на всесезонную АТ с уклоном на снег. Летом она работает тоже на твердые 4 балла и на асфальте, и на гравии, и на средне - мягких грунтах. Снег прет шокапец, раздолбон ей по - барабану, так что жаловаться на нее не могу, техзадание на нее просто отличается от Хакк.костя12 писал(а):вот за этот совет спасибо.И давление в нем зимой лучше не держать не выше 1.8
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купер конечно не для ледовых дорог, но на видео он так легко скользит вниз, при том что машина еле шевелиться... походу он шибко перекачан, балоны под крузаком вообще не плющились... ну или он настолько деревянный что его невозможно сплющить =)))Nomad писал(а):Однако, Патриот на заднем на Хакке здесь бы тоже не тронулся так просто, на полном забрался бы без особых проблем. Если бы у Крузера была ручная КПП и давление ниже 1.5, он бы тронулся на Купере.KIVin писал(а):Вот наткнулся на видео http://rutube.ru/video/a4fbb501e162c325 ... c9f18b2b5/ Куперы на льду. Засомневался в их покупке...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, его в отличие от Хакк надо спускать чтобы хотя-бы количество граней шашек на грунте увеличивалось. Шипов у него мало. Ламели, захватывающие снег для обеспечения сцепления снег-снег, намного менее эластичны и эффективны чем у Хакк. Липучки - то прут за счет сцепления кристаллов снега, удерживаемого ламелями на шине, а Купер прет в снегу больше за счет грунтозацепов. Получается что когда им не за что цепляться, он и сливает Хаккам. Ему - бы штук 300 шипов воткнуть, но некуда... Притом, узаконенный в Европе максимальный вылет шипов ему мал.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю не согласиться с Вами. Да, хакка дорогая, но учитывая "никакое" поведение купера на льду за кузовной ремонт можно отдать куда больше чем 35 тыс. руб. Вы только посмотрите на видео с какой легкостью она скользит вниз, это же ужас, а если бы машина двигалась не "на цыпочках" а хотя бы с дворовой скоростью в 20 км./ч. и вниз, а не вверх? Да у нее просто не было бы шансов хоть как то замедлить свое движение, улетела бы к чертям в кювет либо слетела вниз по улице как санки детские... Да и кроме того существует еще достаточно достойных внимания вариантов шин с куда более лучшим поведением на зимней дороге, например контики, тойо, нордманы, ультрагрипы, ханкуки, да даже сравнительно дешевый бридж (липучка) на льду вел бы себя не хуже...KIVin писал(а):Вобщем возьму его на зиму, буду экспериментировать. Хакка все равно неоправданно дорогая.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как нравятся подобные заявления :) Как говорится, "не читал, но осуждаю". 6 зим проездил на Патриоте на Купере. Параллельно с этим 10 зим на Гудьер УГ500 на Спортадже JA, 1 зиму на Гиславед НФ5 на СГВ. Все шипы. Хотите верьте, хотите нет, принципиальных отличий в управляемости и тормозных характеристиках не вижу. Большей частью влияние на эти факторы оказывает прокладка. Любую из этих резин я смогу заставить быть неуправляемой и нетормозимой :). А по объективно-субъективным параметрам они все примерно одинаковы. Одна чуть лучше, другая чуть хуже.Позволю не согласиться с Вами. Да, хакка дорогая, но учитывая "никакое" поведение купера на льду ...
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смысла сказанного вообще не понял... наверное очень тонко для меня.191 писал(а):Как нравятся подобные заявления :) Как говорится, "не читал, но осуждаю".
Надо было добавить в сообщение "ИМХО".
Каюсь, больше не буду никому пытаться доказать что шины с разницей в стоимости в 2!!! раза все-таки существенно отличаются в поведении на зимней дороге. Покупайте на здоровье по принципу "не, это слишком дорого для меня...", жаль только что ездить приходиться всем "бок о бок" и случись что...
Ну и конечно же Ваша "прокладка" куда лучше всех остальных на свете...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Зря так Фёдрыч говоришФёдрыч писал(а):191 писал(а):Покупайте на здоровье по принципу "не, это слишком дорого для меня...", жаль только что ездить приходиться всем "бок о бок" и случись что...
Ну и конечно же Ваша "прокладка" куда лучше всех остальных на свете...
"не, это слишком дорого для меня..." - мне кажется что больше подходит для таких как я, которые в зиму вползали на ST и штате, но опять же до поры...
Сейчас езжу на купере м+S и конечно же хочу хаку...
А на счёт прокладки - не стоит так, вроде все в одной лодке, ну на Патре ездим...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вобще-то шипованной резины в размерах 245/75/16, 235/85/16 не так много. И правильно автор темы выбрал именно эти покрышки для сравнения, т.к. именно они разботаны для легких грузовиков, коим является патриот.Фёдрыч писал(а):Позволю не согласиться с Вами. Да, хакка дорогая, но учитывая "никакое" поведение купера на льду за кузовной ремонт можно отдать куда больше чем 35 тыс. руб. Вы только посмотрите на видео с какой легкостью она скользит вниз, это же ужас, а если бы машина двигалась не "на цыпочках" а хотя бы с дворовой скоростью в 20 км./ч. и вниз, а не вверх? Да у нее просто не было бы шансов хоть как то замедлить свое движение, улетела бы к чертям в кювет либо слетела вниз по улице как санки детские... Да и кроме того существует еще достаточно достойных внимания вариантов шин с куда более лучшим поведением на зимней дороге, например контики, тойо, нордманы, ультрагрипы, ханкуки, да даже сравнительно дешевый бридж (липучка) на льду вел бы себя не хуже...KIVin писал(а):Вобщем возьму его на зиму, буду экспериментировать. Хакка все равно неоправданно дорогая.
Что не отзыв о Континентале или Мишлене, которые вы советуете, то обязательно грыжа. Бриджа в этих размерах шипованного нет.
За 12 зим водительского стажа ни разу не ездил на Хакках, последние 3 зимы на ШНиве вобще стоял шипованный Матадор Ермак, а с дури можно и на Хакке обочину с деревом словить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При переходе с Хакки на Купер независимый эксперт (жена) тихо матерился. При всем уважении к Нижнему Новгороду, из которого корни моей семьи :) , зимние условия и рельеф местности там очень сильно отличаются от ряда регионов, где Купер сливает капитально при городской и трассовой эксплуатации, особенно в переходных режимах плюс - минус, на мокром льду и черном льду. Чем более континентальный климат, чем менее среднегодовая температура близка к нашей минус 1, тем больше имеет смысл рассматривать Купер. По дороге на работу и обратно (18 км) полный на Купере включаю и выключаю около 20 раз. Он просто не трогается с парковки у дома, на работе и на светофорах без полного. В переходных режимах асфальт - лед то - же самое (работа ручкой РК). С Хаккой все намного проще, за исключением каши со скользкой подложкой и иногда стартов на подъемах. Могу снять видео сегодня, давление 1.5 - 1.6 сейчас.
Последний раз редактировалось Nomad Вт окт 22, 2013 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уж не думал что патрик мой грузовик =)), но, допустим, это так. Грузоподъемность шины - есть индекс, и я вас заверяю, что индекс например контиков никак не меньше требуемого для нашей машины. В остальном шины LT отличаются лишь более жесткой боковиной, что для на наших "колейных" дорогах оборачивается "швырянием" из стороны в сторону, но это лирика и частность...KIVin писал(а):т.к. именно они разботаны для легких грузовиков, коим является патриот.
Эти отзывы пишутся как правило владельцами низкопрофильных модификаций, а чтобы пробить до грыжи 75-ый профиль на дорогах без экстрима надо постараться, ибо высоты достаточно (я сейчас не говорю о лихих заскоках на полном ходу на высокие бардюры...)KIVin писал(а):Что не отзыв о Континентале или Мишлене, которые вы советуете, то обязательно грыжа.
Тут я с вами безусловно соглашусь, но все-таки сочетание "голова+хорошая резина" являются пожалуй эталонными, сюда б еще отличную управляемость самой машины, но это не про нас =)KIVin писал(а):а с дури можно и на Хакке обочину с деревом словить.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно, ИМХО и подразумевается. Хотел сказать лишь то, что откровенно провальных шин не бывает. Не верю я в то, что одна шина полетит аки самолет, а другая нет, одна остановится, как вкопанная, а вторая лишь в заборе. Я привел пример трех совершенно разных производителей. Утверждаю, что Патриот на Купере останавливается точно также, как НСГВ на Гиславеде. Управляемость и динамику разгона сравнивать не буду, т.к. шиноносители слишком уж отличаются. И опять утверждаю, что на любой шине можно ездить долго и счастливо, только голову включать надо. В конце концов посмотри на чем ездят водители ОТ и прочих автобусов и грузовиков. А пробеги и условия эксплуатации у них поболе и посуровее будут.Фёдрыч писал(а): Надо было добавить в сообщение "ИМХО". Каюсь, больше не буду никому пытаться доказать что шины с разницей в стоимости в 2!!! раза все-таки существенно отличаются в поведении на зимней дороге.
Под "прокладкой" я имел ввиду водителя. А ты, что подумал?Фёдрыч писал(а):Ну и конечно же Ваша "прокладка" куда лучше всех остальных на свете...
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я водителя и имел ввиду, просто когда люди (не переходим на личности) говорят что включая голову можно ездить чуть ли ни на чем угодно я с ними могу конечно согласиться, но с одной оговоркой... поясню:191 писал(а):Под "прокладкой" я имел ввиду водителя. А ты, что подумал?
Ситуация - на дороге абсолютный, гладкий, без снега, сплошной гололед, ничем пока не политый и не посыпанный. (такое в Москве и Московской области в последнее время бывает очень часто ибо готовые ко всему комунальщики как всегда были не готовы... либо наоборот заранее полили дороги своими какашками которые все растопили, а опустившийся ниже ожидаемого минус заморозил все это добро благополучненько)
Так вот если мы имеем говношины (опять же не перехожу на личности, это не относится напрямую к куперам, это может быть с тем же успехом и штатная кама которая является абсолютной говношиной для таких условий, хуже пожалуй только что то типа Я-245) то ехать по такой дороге мы будем (включив голову) со скоростью 30-40 км/ч на полном приводе и то если по прямой и сильно отважимся и только до ближайшей горки в которую мы никогда не поднимемся. Ну конечно же в такой ситуации не дай бог нам встретится перед носом какой-нить ИКС-5, допустим, на 275-ой хаккапелите-8, который решит вдруг резко тормознуть перед поворотом во дворы ибо у него это получиться, а мы...
Альтернативный вариант с хорошими шинами додумавыем сами, ибо сто-процентрой гарантии они нам все равно не дадут, но шансы наши увеличат.
Вот вам и пример "приключений на свою попу" с включенной головой.
Это я все к тому что голова - безусловно хорошая штука и не надо ее выключать, но (не знаю как у Вас) в нашей среде обитания такие ситуации случаются как назло часто и с каждым годом все чаще, ведь количество хороших машин с отличными шинами растет, а количество водителей думающих о других участниках движения к сожалению неуклонно сокращается.
P.s. Ситуаций в которых хорошая включенная голова не способна спасти людей на дороге привести можно миллион, поэтому я и призываю бороться за каждый шансик выжить и уцелеть на дорогах нашей бескрайней родины.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжай, да посмотри :) Поверь, хороших машин на хорошей резине полно в любой точке страны. И никогда УАЗику ни на каких шинах не миновать попы Х5 при резком торможении последнего. Потому, что никакая Хакка не способна изменить управляемость и тормозные характеристики автомобиля конца 20-го века. И только прокладкина голова способна компенсировать этот недостаток.(не знаю как у Вас)
Представь, например, троллейбус. Там не то-что шипов нет, там и ламели-то на шинах были только тогда, когда он с завода вышел. Да еще этот рыдван привязан к проводам, так, что и пространство для маневра у него сильно ограничено. А поди ж ты, в сводках ГИБДД тралики на последних местах, при огромных пробегах. Почему?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не спортивно :)
Ты все ж понял, что я хотел донести.
Да не все так плохо. Гололедных дней в крупных городах средней полосе раз-два и обчелся, и в такие дни Яндекс, что у вас, что у нас показывает 10 баллов и предлагает отправиться на метро, какие уж тут скорости - всеобщий стояк. Трассы? Трассы тоже стоят.
Т.к. ветка плавно перешла в асфальтовую эксплуатацию, все ж хотел напомнить о истинном предназначении машины. Тогда твоя Хакка в сугробе начисто сольет Куперу, который, будучи спущенным да 1 Атм, способен сравниться с М/Т. По новой?
Ты все ж понял, что я хотел донести.
Да не все так плохо. Гололедных дней в крупных городах средней полосе раз-два и обчелся, и в такие дни Яндекс, что у вас, что у нас показывает 10 баллов и предлагает отправиться на метро, какие уж тут скорости - всеобщий стояк. Трассы? Трассы тоже стоят.
Т.к. ветка плавно перешла в асфальтовую эксплуатацию, все ж хотел напомнить о истинном предназначении машины. Тогда твоя Хакка в сугробе начисто сольет Куперу, который, будучи спущенным да 1 Атм, способен сравниться с М/Т. По новой?
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не спортивно? Возможно... Но что я могу Вам доказать если для Вас жизнь и здоровье - не аргумент, зато аргумент - проходимость в сугробах и цена?191 писал(а):Это не спортивно :)
Считаю дальнейшие прения бессмысленными, люди все равно будут покупать исходя из собственных принципов, выбирать шины головой или кошельком и мало кто из них сможет изменить свое мнение.
Я свое мнение сформировал и никому более его навязывать не буду.
последнее P.s. Вообще сама тема выбора между купером за 5,5 тыс. руб. и Хаккой за 9 тыс. руб. кажется мне странной и читается подтекст "убедите меня что купер крут и 15 тыс. надо сэкономить".
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Это не так. Начнем с того, что любая шина это компромисс. Никогда М/Т не пойдет по асфальту так, как Н/Т, и никогда Н/Т не пойдет в грязи, как М/Т. Я выбирал Купер не из-за цены, а из совокупности потребительских качеств. Хотя цена, конечно в какой-то мере тоже важна, но не первична. Машина ежедневной эксплуатации, что называется и в пир, и в мир. Лесные и дачные поездки в любое время года для нее норма, и нафиг мне нужна шина, способная порваться в лесу в десяти километрах от трассы - мне потом это ведро на руках ни за что не вынести. Точно так-же выбирались шины для Витары. Ее ареал - город, трассы. Ни в сугробы, не считая конечно дворовых, ни тем более в лес, она практически не ездит. Купер для этой машины даже не рассматривался. Поэтому выбирались шины, с наиболее стабильным поведением на различных покрытиях и стабильность и прогнозируемость шины ставилась во главу угла и была важнее, чем скорость разгона и динамика торможения. Несколько раз прокатившись на Х7, понял, что она не оправдывает рекламу и купил НФ5, которая по моему мнению, именно в нужных параметрах лучше.читается подтекст
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот. С этим соглашусь на все 100%. Сейчас, в преддверии зимы журналы пестрят тестами шин. И результаты, надо сказать различны, но речь даже не о том. Речь о том, что все эти шины кто-то выпускает, кто-то продает, а кто-то покупает. И всем хорошо. Тоже пойду пожалуй :)Считаю дальнейшие прения бессмысленными, люди все равно будут покупать исходя из собственных принципов, выбирать шины головой или кошельком и мало кто из них сможет изменить свое мнение. Я свое мнение сформировал и никому более его навязывать не буду.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :D Зачот!191 писал(а):Приезжай, да посмотри :) Поверь, хороших машин на хорошей резине полно в любой точке страны. И никогда УАЗику ни на каких шинах не миновать попы Х5 при резком торможении последнего. Потому, что никакая Хакка не способна изменить управляемость и тормозные характеристики автомобиля конца 20-го века. И только прокладкина голова способна компенсировать этот недостаток.(не знаю как у Вас)
Представь, например, троллейбус. Там не то-что шипов нет, там и ламели-то на шинах были только тогда, когда он с завода вышел. Да еще этот рыдван привязан к проводам, так, что и пространство для маневра у него сильно ограничено. А поди ж ты, в сводках ГИБДД тралики на последних местах, при огромных пробегах. Почему?
Четно говоря, с горками при снегопадах троллейбусы первыми и встают, останавливая город. Еще раньше встают фуры без цепей. На третьем месте зловредности Икарусы - гармошки. Мне кажется, троллейбус может расплавить любой лед при желании, просто им в лом этим заниматься. :D
Наснимал только что роликов про Купер M+S в снегу, на льду, в горах, на стоянках.... Сегодня выложу.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а):Себе выбрал Купер, 5 зим проехал, видимо скоро менять... Возьму ли снова? Скорее СТмакс, потому что третий комплект не хочу, хочу круглогодично на одном ездить и грязевой комплект... В любом случае на Купере ездить проще зимой, чем на МТ :)
Три комплекта-удобно. Но есчесно, то чёт я приленился этой осенью и по браконьерским местам отъездил на КАМЕ,(МУДРИЧ) отдыхал, но Купер зимой поставлю обязательно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500. В две строчки сказали все. Только LT2 тоже поедет где Купер легко и непринужденно, но порвется раньше на елках. Она потому и дороже что и там, и там едет, а Купер имеет явный уклон на бездор.KIVin писал(а):Короче я так понял:
Хакка: лёд, трасса.
Купер: рыхлый снег, пересеченная местность, колея.
Кто поправит, добавит?
Последний раз редактировалось Nomad Ср окт 23, 2013 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серия роликов про Купер M+S LT шип. 265/75, давление 1.5-1.6
Парковка № 1 сегодня:
http://www.youtube.com/watch?v=68rI3NJM ... e=youtu.be
Почему не ехал:
http://www.youtube.com/watch?v=X5yQQTbQ ... e=youtu.be
Парковка № 1 сегодня:
http://www.youtube.com/watch?v=68rI3NJM ... e=youtu.be
Почему не ехал:
http://www.youtube.com/watch?v=X5yQQTbQ ... e=youtu.be
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, подскажи на 235/85, какое давление делать? Завтра привезут резину и я посмотрев твое видео, нахожусь в небольшом смятении. У меня все выезды со двора в горку То-то народ повеселю если на Патре, да на шипах, буду там шлифовать. Последние годы была мазда-6, без шипов аккуратно забиралась почти всегда. А тут такое дело :( Неужто хакку надо было брать? Может продать колеса не надевая? Блин я в панике..
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я специально снимал на заднем чтобы показать почему с ним на парт-тайме не очень удобно в городе 5-6 месяцев. Скоро выложу остальные более показательные ролики. На Хакке полный в таких ситуациях не включал первые 2 сезона.DiadiaVova писал(а):Подоткнул бы передок. Что?! Хотя и так заехал. Ничего страшного сдесь я не увидел. Нормально отработала резина, с передком и не заметил бы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гора с наледью и снегом, M+S LT 265/75 шип, давление 1.5-1.6, задний и полный привод:Тактик писал(а):Nomad, подскажи на 235/85, какое давление делать? Завтра привезут резину и я посмотрев твое видео, нахожусь в небольшом смятении. У меня все выезды со двора в горку То-то народ повеселю если на Патре, да на шипах, буду там шлифовать. Последние годы была мазда-6, без шипов аккуратно забиралась почти всегда. А тут такое дело :( Неужто хакку надо было брать? Может продать колеса не надевая? Блин я в панике..
http://www.youtube.com/watch?v=vP3H96PK ... e=youtu.be
Пока еще не бывало чтобы где-то вставал, только если машина не сидит кузовом и рамой в снегу. Никакой паники, просто он едет 80 по льду там, где Хакка поедет 100 и трогается на полном там, где Хакка тронется на заднем. Т.е., требует больше манипуляций и меньшей скорости на льду.
Последний раз редактировалось Nomad Ср окт 23, 2013 09:35, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тест Cooper Discoverer M+S LT 265/75 шип., снег:
http://www.youtube.com/watch?v=XhOoQkNY ... e=youtu.be
Как навалит более 500 мм, сниму еще один.
http://www.youtube.com/watch?v=XhOoQkNY ... e=youtu.be
Как навалит более 500 мм, сниму еще один.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тест Cooper Discoverer M+S LT 265/75 шип., ледяной раздолбон, легкий снег, ровный лед:
http://www.youtube.com/watch?v=q3Zz6EYh ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=q3Zz6EYh ... e=youtu.be
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тест Cooper Discoverer M+S LT 265/75 шип., парковка на заднем:
http://www.youtube.com/watch?v=n3aRXKVd ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=n3aRXKVd ... e=youtu.be
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тест Cooper Discoverer M+S LT 265/75 шип., имитация переднего привода:
http://www.youtube.com/watch?v=emcdeVpt ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=emcdeVpt ... e=youtu.be
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тест Cooper Discoverer M+S LT 265/75 шип., снег против льда:
http://www.youtube.com/watch?v=jLhWfqbZ ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=jLhWfqbZ ... e=youtu.be