Страница 3 из 7

Добавлено: Чт дек 02, 2010 04:13
bobikon
Дрон писал(а):...
по идее, надо было резко на ходу подключать передний мост, и переднии колёса наверное выровняли бы движение.
Я сейчас передок отключаю только на сухом асфальте. И корефан ( у него патриот с 2007г) использует именно такой режим передвижения.
Но сам я заметил, как начал более часто использовать ПП, - стала потеть раздатка. Поменял заводской сапун (не дышал) на магазинский. Посмотрим что дальше будет.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 09:11
dimish_patriot
осенью из казани в крым мотался, на круг вышло около 5500 км. по сухому/мокрому асфальту - отлично! не шумит, не уводит при торможении, прямую держит. по горам и песку - тоже хорошие впечатления. в говна не лазил - сухо было :)
имхо - хороший выбор для автотуризма без фанатизма. опять же, не дорого и износ минимальный.

Добавлено: Вс дек 19, 2010 01:24
Боцман 61
Неужели кто-то такой наивный и думает, что завод поставит на машину хорошую резину. Заводу нужно уменьшить расходы. Я не обращал внимание на резину, пока не грохнули морозы. Стала "пластмассовой". По рыхлому снегу приемлемо, а по укатанному и по льду, полный швах! Машина дорогу держит до 50 км/час, больше нельзя, начинает водить. Что-бы вытащить кого-нибудь из сугроба, не может быть и речи! Без переднего привода с места не тронешься. Короче, это городская и шоссейная резина для нормальных условий. Кто живёт за городом меня поймут. Днями собираюсь брать ContiIceContact 245/75R16, а на лето планирую BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75R16.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:29
Штандарт
Шина может и не супер, но вполне достойная. Опробовал зимой в -10. На трассе уверено держит дорогу (не на льду, но и не сухой асфальт), при торможении не срывается на юз. Даже сугробы можно преодолевать. Правда ошибок не прощает. При перегозовки идет в занос. Но зимой это налюбой резине может случится.
Особенно если вас уже начало заносить, Кто же газу добавляет на заднем приводе?? :shock:
Считаю если есть лишние 40 рублей можно купить что-нибудь. А нет можно и на каме ездить, с поправкой на сезон.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 23:17
Боцман 61
Штандарт писал(а):Считаю если есть лишние 40 рублей можно купить что-нибудь. А нет можно и на каме ездить, с поправкой на сезон.
Не спорю, по городу вполне можно и на Каме ездить. Но я езжу и за городом, по шоссе и просёлкам. Пришлось занять денег и купить приличные колёса. Стал меньше уставать за рулём. Уже несколько дней получаю от вождения удовольствие.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:24
Серёга82
SeaDog писал(а):
Штандарт писал(а):Считаю если есть лишние 40 рублей можно купить что-нибудь. А нет можно и на каме ездить, с поправкой на сезон.
Не спорю, по городу вполне можно и на Каме ездить. Но я езжу и за городом, по шоссе и просёлкам. Пришлось занять денег и купить приличные колёса. Стал меньше уставать за рулём. Уже несколько дней получаю от вождения удовольствие.
+100%

Добавлено: Вт янв 25, 2011 01:10
Greyfox
И все же интересует, на что максимум стоит надеятся от нее за городом не зимой( я не о форсировании болот), хоть по небольшой грязюке, по песку реально пролезть? Нет у меня опыта по внедороге, ездил на шестерке на пятнашке долго, на охоту всегда пешком, когда ходил всегда оценивал, а вот здсь бы пролез, а здесь нет. Взял наконец-то Патр, ну вот вроде всесезонка(на зиму не вкоем случае ее не рассматривал) да конечно маленькая, но что из этого протектора можно выжать? Просто весенню охоту похоже из-за финансов кататься на ней придется.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 05:15
luchsergey
летняя осфальтовая.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:56
Серёга82
Кто нибуть знает кама сильно от рапиды отличается?
Рапида - моё мнение - на не серьёзном внедорожье нормальная резина

Добавлено: Вт янв 25, 2011 12:39
Боцман 61
Завтра домой попаду, сфотографирую протектор Камы (они у меня на веранде лежат).

Добавлено: Вт янв 25, 2011 17:00
AVK
Greyfox, я конечно поменяю резину, хоче 31-е колеса)) но: осенью на р.Оке по пляжу ездил (песок) по мокрому отлично, по сухому приходилось спускаться до 1. грязь: ползет уверенно, если встает, то назад все равно выбиралась)), снег позавчера вытаскивал с целины снегоходы))(спускался до 0.6) ОТЛИЧНО)) главное потихоньку, не спеша..

Добавлено: Ср янв 26, 2011 21:08
Боцман 61
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср янв 26, 2011 23:29
Barsik
так случилось, что в декабре я неделю ездил на запаске, которая как раз КАМА-221
ездил аккуратно и особой разницы между камой и шипованным мишленом не заметил
но тут ключевые слова "ездил аккуратно"

а вообще, я считаю, что все универсальное всегда хуже специализированного, поэтому каму снял сразу после покупки Патрика

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:43
Боцман 61
Сегодня в нашей деревне -20. Колесо, которое я фотографировал, так и осталось лежать в прихожей при +20. Пощупал, мягкое. Притащил ещё одно с веранды - деревянное! Пошёл на улицу к машине, новые колёса (Continental) мягкие, мягче чем Кама при +20. Как говорится, почувствуйте разницу! Я уже писал выше, что на морозе в гололёд, Кама превращается в коньки. Я на укатанном снегу, при -25ти, весьма неуверенно стартовал, даже на полном приводе. На заднем машину вообще разворачивает на месте. А вот по неглубокому снегу Кама нормально идёт.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 11:38
P0$$
КАМА-221 - летняя шоссейно-городская резина. но на заводе, видимо по ошибке, в штампе поместили значок "всесезонная" :)

Добавлено: Вт фев 01, 2011 08:16
AVK
У меня дед всю жизнь на ВЛИ и на БЛ отъездил))) Ни разу с дороги не снесло и в аварии не был))))

Добавлено: Вт фев 01, 2011 21:08
Дрон
сравнил! :)
у тебя дед в пробках не стоял, личное время не так ценилось, придурков в машинах мало было, дороги убирались и ремонтировались, балы накапливались и права забирали, и т.д.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 22:28
Боцман 61
Да! Прокол в талончике, это ЖО...А!!! :o

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:05
vad683
Фанатам Камы - отдам новый комплект из 4 шт. за 4 т.р. в Питере. Оно мне не надо.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 18:09
Дрон
повесил бы в "Барахолка СПб"

http://www.uazpatriot.ru/forum/baraholk ... 5d57905771

Добавлено: Ср мар 02, 2011 13:33
kochegar
SeaDog писал(а):Неужели кто-то такой наивный и думает, что завод поставит на машину хорошую резину. Заводу нужно уменьшить расходы. Я не обращал внимание на резину, пока не грохнули морозы. Стала "пластмассовой". По рыхлому снегу приемлемо, а по укатанному и по льду, полный швах! Машина дорогу держит до 50 км/час, больше нельзя, начинает водить. Что-бы вытащить кого-нибудь из сугроба, не может быть и речи! Без переднего привода с места не тронешься. Короче, это городская и шоссейная резина для нормальных условий. Кто живёт за городом меня поймут. Днями собираюсь брать ContiIceContact 245/75R16, а на лето планирую BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75R16.
Хоть я её и планирую менять, но на д.р. ХОВЕРОВ (вечером) на трассе вытянул СПОРТА 8) из разбитого участка. Думал не вытяну, но под чутким руководством ОРГОВ всё получилось на ней :oops: 8)

Добавлено: Ср мар 02, 2011 16:59
Боцман 61
Ну, тут зависит от условий. Я ехал по укатанной дороге, гляжу тётка сидит в сугробе. Я её зацепил и.... как говориться - хрен там! Дорога укатана, как зеркало, на солнце сверкает. Показал тётеньке где трактор водиться и поехал дальше.
Пы.Сы. Температура была около -25-ти.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 22:28
REGION 116
Норм резина,но камушки застревают в протекторе и по грязи никак.Застрянешь всерьёз и надолго. :oops:
Продал её с пробегом 600 км за 10 тыс. :D :D :D

Добавлено: Сб июл 09, 2011 15:39
bobikon
Вот именно что - НОРМАЛЬНАЯ резина! почитаешь тут сообщения, и просто диву даешься, и по грязи он плоха, и по асфальту в дождь плывет, и по снегу плоха, а в гололед так вообще - смерть. Помилуйте, - это нормальная летне-осенне -весеняя резина. И совсем она не для грязи! Использую ее и по трассе, и по горным полевым дорогам Байкала! недалее как неделю назад прокатился по Тажеранским степям Прибайкалья Изображение
Проколол острым камнем переднее колесо. Но там где я проколол бочину "Камы", (а у нее достаточно прочная бочина), вряд ли бы осталось что-то живое от любой другой брэндовой (шоссейной) резины. "Кама" все же шоссейная резина. И требовать от нее проходимости по грязи как-то скажем - некорректно Изображение

Добавлено: Вс июл 10, 2011 10:33
Боцман 61
А я так и писал выше, резина для города и трассы (летней). По городу можно круглогодично, но очень осторожно при низких температурах и в гололёд. Я живу за городом, она мне не подходит, да и маленькая какая-то, не смотриться.

Добавлено: Вс июл 10, 2011 16:08
AleksS
Была б размером больше - не продал бы. Оставил бы на летние дальние поездки по асфальту. Мудичи по нему точить - жаба давит.

Добавлено: Вс июл 10, 2011 16:34
bobikon
Я тоже сначала комплексовал по-поводу размеров. Но потом таки заставил себя принять понимание того, что динамика, особенно на горной трассе, важнее каких-то непонятных (в окно с своего водительского места не видно этого) понтов :)

Добавлено: Вс июл 10, 2011 19:31
Боцман 61
Я вообще не комплексовал. Только когда поменял колёса, понял какие те были маленькие.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 03:43
bobikon
У меня друг тоже поставил 245\75. Сейчас плюется, и хочет (после стаптывания этих) ставить опять родной размер. 245/70.
Потому как с большим размером, динамика стала заметно хуже.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:23
AleksS
для моего дизеля со штатной Камой размером 235/70 она была через чур динамичной эта динамика.
Каждый выбирает для себя и под себя. Резина сама по себе неплохая как летняя. Зимой приходилось ездить с осторожностью до замены на липучку.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 22:01
Боцман 61
И нахрена болотной лягушке динамика? :D :D :D

Добавлено: Вт июл 12, 2011 14:52
bobikon
А это уж кто кем себя (в смысле свою машину) видит :D Как сказал выше AleksS, каждому свое :)

Добавлено: Чт июл 14, 2011 23:05
Дрон
тесты шин класса Mud Terrain размера 285/75R16
http://news.colesa.ru/news/4801.html

Добавлено: Чт июл 14, 2011 23:17
Дрон
тайрлоки, или пневматические бедлоки предназначены для препятствования разбортированию шины при сверхнизком давлении
http://4x4.lviv.ua/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D ... Tire-locks

Добавлено: Вс дек 04, 2011 15:53
Дрон
Кама в Питере:
http://5koleso.com/%D0%9A%D0%90%D0%9C%D ... s-002-0401

вчера пробил одно колесо - боковой порез - на литых дисках в яме. на шиномонтажке смеялись над камой :oops:

Добавлено: Пн дек 05, 2011 17:37
k19
кама нужна только забрать машину из автосалона на снегу на заднем приводе даже не трогается. А бордюр не может на полном с пониженой взять это разве резина?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:42
Симбир53
В принцыпе Кама 221 не плохая шина, но не для Патриота.
В дождь 120 держит без проблем, лишь бы дворники успевали. Правда съезжать с твёрдого и сухого покрытия, значит заранее предусмотреть возможность вернуться за помощью.
Когда съехал с асфальта на поле, сразу вспомнил Ниву, всегда перед проездом препятствия проходил сначала пешком и просчитывал траекторию. После Нивы купил Симбира, обул Самсона http://files.topof.ru/pictures/models/a ... son-01.jpg, проезжал не глядя там где на Ниве и не сунулся бы даже если сзади ехал трактор.
По мокрой траве, при небольшом уклоне авто уйдёт в канаву на раз. Чуть не засрял на ровном месте, когда ехал по скошеному полю после дождика.
При -2 начинает звенеть, состав резины совсем не для М+С.
Сейчас на Патра купил COOPER STT NEW M/T (хоть я и не фанат грязь месить, нужда заставляет) в размере 255/70 16 авто в стоке. При выборе считал за минус шумность М/Тшной шины, но в реальности не шумней Камы. Разницы по мягкости при +10 или -10 пока не ощутил. Зато с Камой разница в пользовании, в разы больше чем разница в их цене.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:36
Дербенджы
кама на патрик? нет спасибо. зачем другая резина если есть мудрич? и в говны и в асфальт и если надо в самый дичайший ад например.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 16:51
trax777
А если ее оставить для обкатки на вторую половину зимы и лето, а ам уже брать нормальную. На обкатке все таки особо не погоняешь.....так до 80 не думаю что можно конкретно вляпаться на ней, даже на заснеженной дороге?!

Добавлено: Пт янв 13, 2012 17:12
k19
зимой на полном на спущеных до 1.7 и расходом 18л и летом с расходом 12 трасса из за своего размера наката меньше :P

Добавлено: Пт мар 02, 2012 13:06
Dmitry TDI
Купил в январе 2012 Патриот на такой резине, сразу в салоне переобул на шипы Bridgestone Ice Cruiser 7000, теперь КАМА-221 подлежит реализации. Может нужна кому?

Добавлено: Пт мар 02, 2012 14:10
Боцман 61
На этом форуме врядли продашь. Я продавал на АВИТО. Можно на любой барахолке в вашем регионе, кроме внедорожных.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 16:13
k19
мою каму забрали на Kia Sportаge им 235/70 как раз

Добавлено: Сб апр 07, 2012 13:19
VV777
Патриот Лимитед. Я проездил на Каме почти два года и 30т км. круглогодично. Выносилась примерно 1-1,4мм протектора на всех колесах (сложно точно измерить - мягкая), хотя резину не переставлял. Качаю 2,1-2,3кг, так меньше бензина потребляет и мягко едет. Резина не шумная.
Летом резина ведет себя достойно, хорошо цепляется за асфальт при торможении, в легком бездорожье ни разу не буксовал, вернее всегда выезжал без лопаты, домкрата и тп.
150км/ч можно ездить на ней спокойно, примерно свыше 135км/ч машину прижимает и дальше едет авто как по рельсам.
Зимой тоже прилично. На гололеде надо быть конечно осторожным, соблюдать дистанцию, тогда не будет острых ситуаций. По скользким дорогам лучше ехать с полным приводом, тогда машину не носит. С ABS тормозит без заноса. Но ВСЕ в пределах РАЗУМНОГО. Приходилось не раз ездить по заснеженной трассе с полным приводом, пересекать свежую снежную колею на скорости 80-90км, машина ведет себя своеобразно, но едет ровно. Тут все же большого опыта управления у меня нет в таких условиях.
Зимой по снегу езжу постоянно, тоже ни разу не застревал. Это универсальная резина, по проходимости авто на этой резине ездит хорошо, с обычными автомобилями даже и сравнивать нечего -Танк против них.
У нас южный регион, морозов ниже 20-ти не бывает практически, снег недолго лежит, а температура через ноль переходит часто.
Я ни кого ни к чему не призываю. Просто выложил свой опыт эксплуатации Патриота на этой резине. Была бы 245-я, то еще больше бы мне нравилась, хотя для зимы наверно 235 все же лучше.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 14:19
Боцман 61
При температурах ниже -20С, Кама становится дубовой и по гололёду, даже на ПП, больше 50 км/ч не дашь. Проверено. После таких поездок я взял кредит и купил Континенталь КонтиАйсКонтакт. Я не знаю почему Вы Каму назвали "мягкой"? Кама которая лежала у меня в прихожей, была дубовее, чем Континенталь на улице при -25С.
Пы.Сы. Хотя должен сказать, что в городе я на Каме ездил спокойно. Единственно на Пикапе с места можно было тронуться оч. медленно на ЗП (...опа лёгкая :D ) и я стартовал на ПП и потом отключал его.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 16:01
VV777
моя стояла с завода. мягкая она, линейкой непросто глубину протектора, проминается. Зимняя мягче конечно, но она же зимняя.
У нас ниже 20 не бывает практически. На морозе не такая как летом, но не дубовая точно

Добавлено: Сб апр 07, 2012 18:05
Боцман 61
Всё в мире относительно! Результат зависит от чего "пляшешь" :)

Добавлено: Сб апр 07, 2012 19:56
VV777
все относительно, это точно и любое универсальное хуже конкретно заточенного. Но на Каме ездить можно нормально. Я и написал про это.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 19:59
VV777
у нас зимой больше асфальт, от того шипы не очень подходят. Липучка наверно удобнее, но потепления бывают. Непросто выбирать резину.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 20:03
LUK
Чё та не обнаружил пункта "Гавно опрос" :ROFL: