Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Компрессор на Патриот

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Вт окт 20, 2009 11:49

Ep
Спасибо. Этот магазин оказывается находится рядом с моим районом. Поеду посмотрю, может тоже продатут отлельно.

ЗЫ: Купил себе ресивер от газ 3307, он менише чем пазовский и камазовский.
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Ср окт 21, 2009 19:43

Ep
Пневмореле у тебя на 220V или 24/12?
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 21, 2009 21:26

блин, ды это пох :) оно же от давления работает. просто на 12 вольтах коммутируемый ток может быть в 18,3 раза больше, чем на 220 на тех же контактах :) то есть, нам в принципе любое пойдет, которое 220-и вольтовым мотором управляло.

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Ср окт 21, 2009 22:09

Понятно.
Сегодня просто купил пневматику и маномерт, но без регулятора давления (денег нехватилло :))от обыкновенного компресора на 220 V, а потом прочитал, что есть на 24 V. В принципе в машине есть конвертор из 12 на 220 мощностью 450 вт. Завтра все докуплю и на выходных буду монтировать... :)
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 21, 2009 22:22

ды инвертор не понадобится тебе. назначение пневмореле - просто перемыкать контакты, а какое напряжение будет на них - ему все равно (в разумных пределах :) ).

ты компрессор куда будешь ставить?

пистолет для подкачки шин взял?

мне завтра обещали штуцера на ресивер доделать, буду пробовать.

седня ковырялся в багажнике, обклеил все красиво карпетом, проложил нормально проводку на компрессор, поставил на управление компрессором стартерное реле 50 ампер... осталось начать и кончить :)

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Чт окт 22, 2009 19:58

Ок.
Компресор буду прятать за обшивкой слевой стороны, а ресивер, если поместится то тоже уберу туда же тока справой стороны, если он туда невлезит, то буду его крепить под доп. сидением.
Сегодня докупил регулятор давления, клапан сброса избыточного давления и фитинг соединяющий компресор с ресивером. Завтра начну все собирать и тестить. :yes:
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 22:39

а какую цель ты преследуешь, занося ресивер в салон? имхо слишком уж он большой, даже для багажника. и так места не хватает обычно, а тут еще дуру эту всунуть надо... хотя, если ты говоришь, он меньше 20 литров у тебя...

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Пт окт 23, 2009 21:32

тестовой вариант, под машину всегда можно убрать. Сегодля примерял баллон четко входит под доп сидение, так что этот рествер останется в багажнике, а если понадобится дополнительный, соотвтственно закреплю под кузовом.
Всю систему собрал, пойду тестить. Позже выложу фотоотчетец.
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Пт окт 23, 2009 23:06

Собственно вот что получилось http://picasaweb.google.com/1398970/R17#

пока собрал дома на диване... и во дворе протестил... работает отлично, но есть одно но, не вывел патрубок чтобы срабатывало реле давления... а так все отлично... теперь буду монтировать в патр....
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 24, 2009 23:33

я доделал пневмосистему:

Изображение

Изображение

Изображение

ресивер подвешен на лонжерон кузова с помощью самодельной сварной конструкции из металлической ленты и уголка. варил батя, сам не умею :), заодно опробовали новую инверторную сварку - варит хорошо. еще пригодилась угловая дрель. ресивер влезает тютелька в тютельку, даже есть опасения что подушка отбойника будет задевать его при сильном прогибе рессоры. надо пробовать.
реле перенастроил на диапазон 5-6,5 атмосфер. беркут р20 накачивает ресивер минуты за 2-3 наверное. надо замерять. на резьбу штуцеров , вворачивающихся в реле давления подмотали фумки - после того как собрали все и накачали ресивер, компрессор ни разу не включился за 2 часа.

ну а так выглядит компрессор в собранном багажнике если кто не видел:
Изображение

да. места прохода трубок с улицы в салон загерметизировал пока что термоклеем. посмотрим, скоко продержится, может потом что посолиднее сделаю...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 17:55

отчитываюсь по ресиверу: все-таки упорная площадка отбойника на мосту немного цепляет ресивер. надо уголок площадки срезать.

седня заезжал на шиномонтажку и попробовал подключить пневмогайковерт к бобику. работаит. правда, недолго :)

но это такой пневмогайковерт которым у грузовиков можно гайку открутить :)

компрессор включается примерно 1 раз в 2 дня если не пользоваться системой

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вс ноя 01, 2009 00:39

У нас отличный ресивер предусмотрен заводом - трубы подножки :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 01, 2009 01:22

сколько литров?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс ноя 01, 2009 12:01

Подножки - маленького объема слишком :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 02, 2009 23:57

спилил уголок опоры - полет нормальный. нигде ничего не цепляет. седня подкачивал колеса на детской коляске - вот уж где, действительно, ресивера на 20 литров с избытком хватает - буквально за полсекунды накачиваются с 1 до 2 атмосфер :)

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Чт ноя 05, 2009 20:58

а у меня газовский ресивер при давлении 6 атм. приказал долго жить... разашелся сварной шов.... буду ставить от камаза или аналог от иномарки типа ман или мерс... :)
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 05, 2009 21:37

если решишь ставить от камаза - рекомендую обратить внимание на то место куда я поставил - очень неплохо получилось. уже сидел на пузе, ничего не повредилось.

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Пн ноя 09, 2009 01:49

Спасибо.. учту... :)
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 09, 2009 19:35

я седня окончательно все подготовил для установки блокировки в передний мост, приделал и подключил пневмораспределитель, опробовал - все работаит - прикольно так пшикает, как будто сбросной клапан на грузовиках и автобусах. завтра отдаю машину снимать мост и ставить блокировку. как поставят, останется манометр приделать (шланг в салон протянул уже ) и уже задумываюсь насчет дудки :)

пысы. замерял - беркут р20 накачивает ресивер с нуля до 6,5 атмосфер за 3,5 минуты.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вс апр 04, 2010 19:43

Сегодня разобрал свой беркут R-17. Внутри всё девственно сухо - смазки там никогда не было. Сухой поршень трет сухим уплотнительным кольцом (из пластика) по сухому цилиндру. Аналогично и с подшипником.
Советую всем разбирать и смазывать.
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс апр 04, 2010 22:22

вот потому я и тяну с покупкой насоса такого плана,был один,намучался.Раз сделал,выточив новую деталь,а потом следом лопнул поршень :o купил от газ66,но он все лежит и лежит...Пока не до этого. 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт ноя 16, 2010 05:34

Мне тут в голову идейка пришла :!: (осуществима на автомобилях со встроенной сигнализацией). А что если взять провод идущий к звуковым сигналам от блока сигнализации обрезать и подключить провод вместо "гудков" на реле, которое будет включать своими контактами компрессор, установленный стационарно. Собрать схемку - нажал кнопку на пульте ключа - компрессор включился, нажал ещё раз компрессор выключился (стравил лишние давление например) замерил давление....
Кнопка поиска авто в общем. Можно дополнительный канал использовать на "блатных" сигнализациях. Т.е. управлять с брелока компрессором. (реле компрессора)
:idea:
P.S. Силовой выключатель компрессора никто не отменял. (для надёжности).
P.P.S Всё равно поиск авто на штатной сигнализации работает в 10 метрах от авто. :lol: Можно в случае чего и ключом зажигания найти свой автомобиль :o
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт ноя 16, 2010 05:37

А всё же Беркут 17 или 20 выбрать? :?:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт ноя 16, 2010 12:20

GHOST DRIVER писал(а):А всё же Беркут 17 или 20 выбрать? :?:
Уж лучше Р20, попроизводительней, да и получше будет если всякие пневмосистемы мутить, я тут подумываю может преплатить и купить T-MAX двухцилиндровый, может думаю можно будет пневмоинструмент цеплять, а то чего баллонником работать :), никто случаем такого не делал?

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт ноя 16, 2010 20:21

ValeraL писал(а): .......и купить T-MAX двухцилиндровый, может думаю можно будет пневмоинструмент цеплять, а то чего баллонником работать :), никто случаем такого не делал?
http://www.auto-spectr.ru/cat/equip/ins ... c_290.html

http://www.avtc.ru/index.php?state=prod ... roduct=285#

http://www.avto-master.ru/catalog/udarn ... /page2.htm

Не знаю, какое усилие нужно ,чтобы сдёрнуть или затянуть гайку на колесе.
Интересно, а подойдёт хоть один вариант?
Похоже T-MAX при "160 литров в минуту" должен подойти, если я правильно понимаю :?:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт июн 10, 2011 10:11

Подскажите Агрессор AGR 8LT справится с 245*75*16
и на сколько хорошо...
Выбор обусловлен желанием делать антикор самому
Выбираю между беркутом 20 и агрессором, сердцем понимаю что к беркуту рессивер и цены ему не будет, но...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Чт июл 07, 2011 09:10

Берем рессивер к беркуту от камазовской пневматики и наступает счастье. У меня R20, мы от него даже газончику нашему четыре колеса накачивали подряд и ничего, работает уже два года. Для подкраски и антикора использую небольшой рессивер от пневматики грузовика. Мне хватает, распыл ровный.

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт ноя 15, 2011 20:36

Может кто юзает Агрессора отпишитесь как он?
Последняя модель до 160 литров качает а это поболее чем у беркута 20-го будет.

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт ноя 15, 2011 20:46

Заходил сегодня в автокрепеж есть агрессоры с рессиверами правда обем у них не большой 4 , 6 , и 8 литров.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 15, 2011 22:49

Партизанский себе агрессора взял, у него спроси.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 15, 2011 23:30

У меня агрессор 3-х литровый, моторчик у них слабоват, если только брать как готовую пневмосистему, а в последствии поменять на нём компрессор :)

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Чт ноя 17, 2011 19:59

Комрады кто еще юзает агрессора отзовись.
Хотелось бы иметь отзывы.Ясен перец беркут проверенная весч ,а вот у агрессора ценник погуманее будет.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт ноя 17, 2011 22:24

У меня Агрессор AGR-160 уже полгода. Нареканий к самому компрессору нет. Качает оч.быстро. Лодку Уфимку накачивает так быстро, что надо безотрывно следить за давлением. Максимум качал изначально 14 Атм (реально может больше), но я ему перепускной клапан "усовершенствовал", теперь клапан при 10 Атм "травить" начинает. Была установлена беспроводная система включения-выключения (по радиоканалу 443 Мгц), чтобы не таскать 10-ти килограммовое "чудо" вокруг машины, а ходить только со шлангом. :oops:
Минусы:
манометр показывает на 0,1 Атм больше реального давления во всём диапазоне шкалы;
спиральный шланг тонкий (греется по всей длине) - надо с оказией поменять на десятимиллиметровый - и чуть коротковат для пикапа (а может просто жалко растягивать на 100 % %) );
великоваты размеры площадки (но по-другому, наверное, никак);
ну очень быстрый (иногда этого не хочется);
Плюсы:
ну очень быстрый;
собран и смазан хорошо (конкретный экземпляр) - поразила качественная припайка проводов к реле и выключателю;
есть обслуживаемый воздушный фильтр;
цена весной в Новосибирске - 3000 рублей;
Такой отзыв. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Пт ноя 18, 2011 01:35

Как думаете, такой девайс можно внедрить? http://www.honduras.ru/4997/5287

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт ноя 18, 2011 03:57

yu_yu писал(а):У меня Агрессор AGR-160 уже полгода. Нареканий к самому компрессору нет. Качает оч.быстро. Лодку Уфимку накачивает так быстро, что надо безотрывно следить за давлением. Максимум качал изначально 14 Атм (реально может больше), но я ему перепускной клапан "усовершенствовал", теперь клапан при 10 Атм "травить" начинает. Была установлена беспроводная система включения-выключения (по радиоканалу 443 Мгц), чтобы не таскать 10-ти килограммовое "чудо" вокруг машины, а ходить только со шлангом. :oops:
Минусы:
манометр показывает на 0,1 Атм больше реального давления во всём диапазоне шкалы;
спиральный шланг тонкий (греется по всей длине) - надо с оказией поменять на десятимиллиметровый - и чуть коротковат для пикапа (а может просто жалко растягивать на 100 % %) );
великоваты размеры площадки (но по-другому, наверное, никак);
ну очень быстрый (иногда этого не хочется);
Плюсы:
ну очень быстрый;
собран и смазан хорошо (конкретный экземпляр) - поразила качественная припайка проводов к реле и выключателю;
есть обслуживаемый воздушный фильтр;
цена весной в Новосибирске - 3000 рублей;
Такой отзыв. :oops:
Присоединяюсь к вышенаписанному.Использую аналогичный компрессор больше года.Вещь!Сейчас почти скомплектовал то,что нужно для стационарного использования компрессора.Как появится время,смонтирую систему с ресивером,реле давления (прессостатом),разгрузочным клапаном и выходами на пневмоподвеску и "хозяйственно-бытовые нужды".
К вышеуказанным "минусам" добавлю ещё не шибко удобный и не совпадающий со стандартными быстроразъём для присоединения шланга.Пришлось делать переходник.Штатную пластиковую "спираль" не использую.Предпочитаю старый добрый кислородный шланг на 6 мм.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт ноя 18, 2011 08:15

kssh писал(а):Как думаете, такой девайс можно внедрить? http://www.honduras.ru/4997/5287
Конечно можно, очень правильный девайс по неправильной цене.

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Пт ноя 18, 2011 08:40

Конечно можно, очень правильный девайс по неправильной цене.
Ну а куда ж деваться... Правильней цены на него я пока не видел, а цены на кондовые иномарочные компрессоры еще более неправильные.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 18, 2011 08:41

kssh писал(а):Как думаете, такой девайс можно внедрить? http://www.honduras.ru/4997/5287
Можно.
Смысл? С таким бешеным расходом?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 18, 2011 08:43

Ep писал(а):Партизанский себе агрессора взял, у него спроси.
Продублирую из своего бортового журнала:

Как видно из названия, расход у него 160 л/мин., давление на выходе - до 10 атм.

Почему не Беркут-17 или 20?
При прочих равных Агрессор примерно вдвое-втрое производительнее.

Разобрал, посмотрел что внутри.
Понравилось:
- Всё железное, мощное, тяжёлое.
- Поршень - не обычный сейчас пластик, а резиновая "юбка", зажатая мощной металлической пластиной.
- Кривошип литой.
- Всё сделано крепко и основательно.

Не понравилось:
- Поршень не ремонтируемый, неразборный.
- Практически нет смазки в цилиндре (слегка размазано по стенкам).

Разобрал, смазал, собрал, протянул.
Теперь осталось решить, как и где его разместить в машине стационарно, так что пока мой компрессор стационарно не установлен, лежит в багажнике.

Видел, как Агрессор-160 работает у товарища (собственно, это и "подвигло" на приобретение).
При выезде из леса мы накачивали приспущенные для бездорожья МУДы (в одинаковом размере 265/75) с 1,0 до 2,1 атм.
Он все свои 4 колеса накачал минут за 15 (с учётом перетаскивания компрессора и прикручивания шланга к каждому колесу) - примерно раза в три быстрее, чем я накачал свои колёса (старым компрессором с производительностью 40 л/мин).
Шум мне показался не громче, чем мой предыдущий насос.

Цена моего 5500 руб., брал "в наличии" в тюменском магазине.

P.S. Мне тут на день рождения подчинённые неожиданно резиновую лодку "подогнали" - отзывы yu_yu и prokudenko.leha и меня порадовали :)
Доживём до лета - будем пробовать :good:
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 18, 2011 08:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Пт ноя 18, 2011 08:49

Можно.
Смысл? С таким бешеным расходом?
Ну какой смысл... Рессивер быстрее накачивать :) Там еще один такой есть, с еще бОльшим расходом.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 18, 2011 08:51

Я к тому, что 160 л/мин - уже "многократный запас производительности для задач на УАЗе", а 432 л/мин и выше - "ващпе капец" :D

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Пт ноя 18, 2011 08:55

Это понятно. При меньшей производительности и цена по идее должна быть меньше.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт ноя 18, 2011 11:00

Партизанский писал(а):.... а 432 л/мин и выше - "ващпе капец" :D
Наверно его можно исрользовать без ресивера?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 18, 2011 11:08

Так и Агрессор-160 можно будет без ресивера использовать - думаю, производительности вполне хватит под обычные "колёсные" задачи.

P.S. Пневмоблокировок у меня нет и не предвидятся.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вс ноя 20, 2011 20:20

имею в изготовке компрессор Беркут-20ку,рессивер 20л,и полный комплект для подключения вышеперечисленного. Осталсо один вопрос: мастырил все и никак не определюсь куда сувать рессивер??? хотел как у ЕРа,по ходу справа над мостом,но у меня дизель,там выхлопная идет... в раму сзади,тоже как то боязно,не так давно жопом присел так,думал бампер там и оторву. Может,опять же исходя из задач автомобиля,сварганить всё в багажнике-но за счёт быстросъемов,иметь возможность мгновенного демонтажа?? ХЗ,я не знаю... :unknown:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 20, 2011 22:58

ну а слева от кардана у дизеля есть чо?
по-идее должно быть пустое место.

пихать ресивер в багажник как-то дико для меня. я тут за каждый литр борюсь, а вы такие страсти на ночь :)

кстати сказать, удалось засунуть один из беркутов внутрь крыла и теперь места в багажнике чуть больше стало:

Изображение

ну и еще поставил влагоотделитель на выходе с компрессоров и сделал дополнительный быстросъем - тот который в лючке бензобака имеет дурную привычку зимой замерзать.


Изображение

2 беркута накачиваю камазовский ресив с нуля до 7,5 атм за 3 минуты. один беркут - примерно за 5 минут

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пн ноя 21, 2011 20:38

а слева от выхлопной стоит "колдун",машина без АБС :(
вот компрессор может туда и упрячу,а рессивер-буду подумать :o
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 20:43

можно трубы подножек в качестве ресивера использовать

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Ср ноя 23, 2011 06:34

Кто нибудь реализовывал вариант с подножками? Идея не плоха,и по своему привлекательна.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср ноя 23, 2011 13:08

объем бы еще подсчитать...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности