Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Компрессор на Патриот
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды инвертор не понадобится тебе. назначение пневмореле - просто перемыкать контакты, а какое напряжение будет на них - ему все равно (в разумных пределах :) ).
ты компрессор куда будешь ставить?
пистолет для подкачки шин взял?
мне завтра обещали штуцера на ресивер доделать, буду пробовать.
седня ковырялся в багажнике, обклеил все красиво карпетом, проложил нормально проводку на компрессор, поставил на управление компрессором стартерное реле 50 ампер... осталось начать и кончить :)
ты компрессор куда будешь ставить?
пистолет для подкачки шин взял?
мне завтра обещали штуцера на ресивер доделать, буду пробовать.
седня ковырялся в багажнике, обклеил все красиво карпетом, проложил нормально проводку на компрессор, поставил на управление компрессором стартерное реле 50 ампер... осталось начать и кончить :)
- Денис.
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
- Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Ок.
Компресор буду прятать за обшивкой слевой стороны, а ресивер, если поместится то тоже уберу туда же тока справой стороны, если он туда невлезит, то буду его крепить под доп. сидением.
Сегодня докупил регулятор давления, клапан сброса избыточного давления и фитинг соединяющий компресор с ресивером. Завтра начну все собирать и тестить. :yes:
Компресор буду прятать за обшивкой слевой стороны, а ресивер, если поместится то тоже уберу туда же тока справой стороны, если он туда невлезит, то буду его крепить под доп. сидением.
Сегодня докупил регулятор давления, клапан сброса избыточного давления и фитинг соединяющий компресор с ресивером. Завтра начну все собирать и тестить. :yes:
- Денис.
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
- Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно вот что получилось http://picasaweb.google.com/1398970/R17#
пока собрал дома на диване... и во дворе протестил... работает отлично, но есть одно но, не вывел патрубок чтобы срабатывало реле давления... а так все отлично... теперь буду монтировать в патр....
пока собрал дома на диване... и во дворе протестил... работает отлично, но есть одно но, не вывел патрубок чтобы срабатывало реле давления... а так все отлично... теперь буду монтировать в патр....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я доделал пневмосистему:



ресивер подвешен на лонжерон кузова с помощью самодельной сварной конструкции из металлической ленты и уголка. варил батя, сам не умею :), заодно опробовали новую инверторную сварку - варит хорошо. еще пригодилась угловая дрель. ресивер влезает тютелька в тютельку, даже есть опасения что подушка отбойника будет задевать его при сильном прогибе рессоры. надо пробовать.
реле перенастроил на диапазон 5-6,5 атмосфер. беркут р20 накачивает ресивер минуты за 2-3 наверное. надо замерять. на резьбу штуцеров , вворачивающихся в реле давления подмотали фумки - после того как собрали все и накачали ресивер, компрессор ни разу не включился за 2 часа.
ну а так выглядит компрессор в собранном багажнике если кто не видел:

да. места прохода трубок с улицы в салон загерметизировал пока что термоклеем. посмотрим, скоко продержится, может потом что посолиднее сделаю...



ресивер подвешен на лонжерон кузова с помощью самодельной сварной конструкции из металлической ленты и уголка. варил батя, сам не умею :), заодно опробовали новую инверторную сварку - варит хорошо. еще пригодилась угловая дрель. ресивер влезает тютелька в тютельку, даже есть опасения что подушка отбойника будет задевать его при сильном прогибе рессоры. надо пробовать.
реле перенастроил на диапазон 5-6,5 атмосфер. беркут р20 накачивает ресивер минуты за 2-3 наверное. надо замерять. на резьбу штуцеров , вворачивающихся в реле давления подмотали фумки - после того как собрали все и накачали ресивер, компрессор ни разу не включился за 2 часа.
ну а так выглядит компрессор в собранном багажнике если кто не видел:

да. места прохода трубок с улицы в салон загерметизировал пока что термоклеем. посмотрим, скоко продержится, может потом что посолиднее сделаю...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отчитываюсь по ресиверу: все-таки упорная площадка отбойника на мосту немного цепляет ресивер. надо уголок площадки срезать.
седня заезжал на шиномонтажку и попробовал подключить пневмогайковерт к бобику. работаит. правда, недолго :)
но это такой пневмогайковерт которым у грузовиков можно гайку открутить :)
компрессор включается примерно 1 раз в 2 дня если не пользоваться системой
седня заезжал на шиномонтажку и попробовал подключить пневмогайковерт к бобику. работаит. правда, недолго :)
но это такой пневмогайковерт которым у грузовиков можно гайку открутить :)
компрессор включается примерно 1 раз в 2 дня если не пользоваться системой
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я седня окончательно все подготовил для установки блокировки в передний мост, приделал и подключил пневмораспределитель, опробовал - все работаит - прикольно так пшикает, как будто сбросной клапан на грузовиках и автобусах. завтра отдаю машину снимать мост и ставить блокировку. как поставят, останется манометр приделать (шланг в салон протянул уже ) и уже задумываюсь насчет дудки :)
пысы. замерял - беркут р20 накачивает ресивер с нуля до 6,5 атмосфер за 3,5 минуты.
пысы. замерял - беркут р20 накачивает ресивер с нуля до 6,5 атмосфер за 3,5 минуты.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тут в голову идейка пришла :!: (осуществима на автомобилях со встроенной сигнализацией). А что если взять провод идущий к звуковым сигналам от блока сигнализации обрезать и подключить провод вместо "гудков" на реле, которое будет включать своими контактами компрессор, установленный стационарно. Собрать схемку - нажал кнопку на пульте ключа - компрессор включился, нажал ещё раз компрессор выключился (стравил лишние давление например) замерил давление....
Кнопка поиска авто в общем. Можно дополнительный канал использовать на "блатных" сигнализациях. Т.е. управлять с брелока компрессором. (реле компрессора)
:idea:
P.S. Силовой выключатель компрессора никто не отменял. (для надёжности).
P.P.S Всё равно поиск авто на штатной сигнализации работает в 10 метрах от авто. :lol: Можно в случае чего и ключом зажигания найти свой автомобиль :o
Кнопка поиска авто в общем. Можно дополнительный канал использовать на "блатных" сигнализациях. Т.е. управлять с брелока компрессором. (реле компрессора)
:idea:
P.S. Силовой выключатель компрессора никто не отменял. (для надёжности).
P.P.S Всё равно поиск авто на штатной сигнализации работает в 10 метрах от авто. :lol: Можно в случае чего и ключом зажигания найти свой автомобиль :o
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А всё же Беркут 17 или 20 выбрать?
:

===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Уж лучше Р20, попроизводительней, да и получше будет если всякие пневмосистемы мутить, я тут подумываю может преплатить и купить T-MAX двухцилиндровый, может думаю можно будет пневмоинструмент цеплять, а то чего баллонником работать :), никто случаем такого не делал?GHOST DRIVER писал(а):А всё же Беркут 17 или 20 выбрать?:
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.auto-spectr.ru/cat/equip/ins ... c_290.htmlValeraL писал(а): .......и купить T-MAX двухцилиндровый, может думаю можно будет пневмоинструмент цеплять, а то чего баллонником работать :), никто случаем такого не делал?
http://www.avtc.ru/index.php?state=prod ... roduct=285#
http://www.avto-master.ru/catalog/udarn ... /page2.htm
Не знаю, какое усилие нужно ,чтобы сдёрнуть или затянуть гайку на колесе.
Интересно, а подойдёт хоть один вариант?
Похоже T-MAX при "160 литров в минуту" должен подойти, если я правильно понимаю

===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите Агрессор AGR 8LT справится с 245*75*16
и на сколько хорошо...
Выбор обусловлен желанием делать антикор самому
Выбираю между беркутом 20 и агрессором, сердцем понимаю что к беркуту рессивер и цены ему не будет, но...
и на сколько хорошо...
Выбор обусловлен желанием делать антикор самому
Выбираю между беркутом 20 и агрессором, сердцем понимаю что к беркуту рессивер и цены ему не будет, но...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Агрессор AGR-160 уже полгода. Нареканий к самому компрессору нет. Качает оч.быстро. Лодку Уфимку накачивает так быстро, что надо безотрывно следить за давлением. Максимум качал изначально 14 Атм (реально может больше), но я ему перепускной клапан "усовершенствовал", теперь клапан при 10 Атм "травить" начинает. Была установлена беспроводная система включения-выключения (по радиоканалу 443 Мгц), чтобы не таскать 10-ти килограммовое "чудо" вокруг машины, а ходить только со шлангом.
Минусы:
манометр показывает на 0,1 Атм больше реального давления во всём диапазоне шкалы;
спиральный шланг тонкий (греется по всей длине) - надо с оказией поменять на десятимиллиметровый - и чуть коротковат для пикапа (а может просто жалко растягивать на 100 % %) );
великоваты размеры площадки (но по-другому, наверное, никак);
ну очень быстрый (иногда этого не хочется);
Плюсы:
ну очень быстрый;
собран и смазан хорошо (конкретный экземпляр) - поразила качественная припайка проводов к реле и выключателю;
есть обслуживаемый воздушный фильтр;
цена весной в Новосибирске - 3000 рублей;
Такой отзыв.

Минусы:
манометр показывает на 0,1 Атм больше реального давления во всём диапазоне шкалы;
спиральный шланг тонкий (греется по всей длине) - надо с оказией поменять на десятимиллиметровый - и чуть коротковат для пикапа (а может просто жалко растягивать на 100 % %) );
великоваты размеры площадки (но по-другому, наверное, никак);
ну очень быстрый (иногда этого не хочется);
Плюсы:
ну очень быстрый;
собран и смазан хорошо (конкретный экземпляр) - поразила качественная припайка проводов к реле и выключателю;
есть обслуживаемый воздушный фильтр;
цена весной в Новосибирске - 3000 рублей;
Такой отзыв.

- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к вышенаписанному.Использую аналогичный компрессор больше года.Вещь!Сейчас почти скомплектовал то,что нужно для стационарного использования компрессора.Как появится время,смонтирую систему с ресивером,реле давления (прессостатом),разгрузочным клапаном и выходами на пневмоподвеску и "хозяйственно-бытовые нужды".yu_yu писал(а):У меня Агрессор AGR-160 уже полгода. Нареканий к самому компрессору нет. Качает оч.быстро. Лодку Уфимку накачивает так быстро, что надо безотрывно следить за давлением. Максимум качал изначально 14 Атм (реально может больше), но я ему перепускной клапан "усовершенствовал", теперь клапан при 10 Атм "травить" начинает. Была установлена беспроводная система включения-выключения (по радиоканалу 443 Мгц), чтобы не таскать 10-ти килограммовое "чудо" вокруг машины, а ходить только со шлангом.![]()
Минусы:
манометр показывает на 0,1 Атм больше реального давления во всём диапазоне шкалы;
спиральный шланг тонкий (греется по всей длине) - надо с оказией поменять на десятимиллиметровый - и чуть коротковат для пикапа (а может просто жалко растягивать на 100 % %) );
великоваты размеры площадки (но по-другому, наверное, никак);
ну очень быстрый (иногда этого не хочется);
Плюсы:
ну очень быстрый;
собран и смазан хорошо (конкретный экземпляр) - поразила качественная припайка проводов к реле и выключателю;
есть обслуживаемый воздушный фильтр;
цена весной в Новосибирске - 3000 рублей;
Такой отзыв.
К вышеуказанным "минусам" добавлю ещё не шибко удобный и не совпадающий со стандартными быстроразъём для присоединения шланга.Пришлось делать переходник.Штатную пластиковую "спираль" не использую.Предпочитаю старый добрый кислородный шланг на 6 мм.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно можно, очень правильный девайс по неправильной цене.kssh писал(а):Как думаете, такой девайс можно внедрить? http://www.honduras.ru/4997/5287
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно.kssh писал(а):Как думаете, такой девайс можно внедрить? http://www.honduras.ru/4997/5287
Смысл? С таким бешеным расходом?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Продублирую из своего бортового журнала:Ep писал(а):Партизанский себе агрессора взял, у него спроси.
Как видно из названия, расход у него 160 л/мин., давление на выходе - до 10 атм.
Почему не Беркут-17 или 20?
При прочих равных Агрессор примерно вдвое-втрое производительнее.
Разобрал, посмотрел что внутри.
Понравилось:
- Всё железное, мощное, тяжёлое.
- Поршень - не обычный сейчас пластик, а резиновая "юбка", зажатая мощной металлической пластиной.
- Кривошип литой.
- Всё сделано крепко и основательно.
Не понравилось:
- Поршень не ремонтируемый, неразборный.
- Практически нет смазки в цилиндре (слегка размазано по стенкам).
Разобрал, смазал, собрал, протянул.
Теперь осталось решить, как и где его разместить в машине стационарно, так что пока мой компрессор стационарно не установлен, лежит в багажнике.
Видел, как Агрессор-160 работает у товарища (собственно, это и "подвигло" на приобретение).
При выезде из леса мы накачивали приспущенные для бездорожья МУДы (в одинаковом размере 265/75) с 1,0 до 2,1 атм.
Он все свои 4 колеса накачал минут за 15 (с учётом перетаскивания компрессора и прикручивания шланга к каждому колесу) - примерно раза в три быстрее, чем я накачал свои колёса (старым компрессором с производительностью 40 л/мин).
Шум мне показался не громче, чем мой предыдущий насос.
Цена моего 5500 руб., брал "в наличии" в тюменском магазине.
P.S. Мне тут на день рождения подчинённые неожиданно резиновую лодку "подогнали" - отзывы yu_yu и prokudenko.leha и меня порадовали :)
Доживём до лета - будем пробовать :good:
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 18, 2011 08:53, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно его можно исрользовать без ресивера?Партизанский писал(а):.... а 432 л/мин и выше - "ващпе капец" :D
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
имею в изготовке компрессор Беркут-20ку,рессивер 20л,и полный комплект для подключения вышеперечисленного. Осталсо один вопрос: мастырил все и никак не определюсь куда сувать рессивер??? хотел как у ЕРа,по ходу справа над мостом,но у меня дизель,там выхлопная идет... в раму сзади,тоже как то боязно,не так давно жопом присел так,думал бампер там и оторву. Может,опять же исходя из задач автомобиля,сварганить всё в багажнике-но за счёт быстросъемов,иметь возможность мгновенного демонтажа?? ХЗ,я не знаю... :unknown:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а слева от кардана у дизеля есть чо?
по-идее должно быть пустое место.
пихать ресивер в багажник как-то дико для меня. я тут за каждый литр борюсь, а вы такие страсти на ночь :)
кстати сказать, удалось засунуть один из беркутов внутрь крыла и теперь места в багажнике чуть больше стало:
ну и еще поставил влагоотделитель на выходе с компрессоров и сделал дополнительный быстросъем - тот который в лючке бензобака имеет дурную привычку зимой замерзать.
2 беркута накачиваю камазовский ресив с нуля до 7,5 атм за 3 минуты. один беркут - примерно за 5 минут
по-идее должно быть пустое место.
пихать ресивер в багажник как-то дико для меня. я тут за каждый литр борюсь, а вы такие страсти на ночь :)
кстати сказать, удалось засунуть один из беркутов внутрь крыла и теперь места в багажнике чуть больше стало:

ну и еще поставил влагоотделитель на выходе с компрессоров и сделал дополнительный быстросъем - тот который в лючке бензобака имеет дурную привычку зимой замерзать.

2 беркута накачиваю камазовский ресив с нуля до 7,5 атм за 3 минуты. один беркут - примерно за 5 минут
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
а слева от выхлопной стоит "колдун",машина без АБС :(
вот компрессор может туда и упрячу,а рессивер-буду подумать :o
вот компрессор может туда и упрячу,а рессивер-буду подумать :o
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Кто нибудь реализовывал вариант с подножками? Идея не плоха,и по своему привлекательна.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow