Так вопрос в том, как ставятся эти колпаки? Никак не врублюсь.


Намажь какой-нибудь смазкой (например прозрачной ) и засовывай изнутри. И легче пойдут, и не прикипят со временем.Blattopter писал(а):Ну, я впринципе так и подумал, входит конечно туго, думаю весь этот хром пообдерётся когда буду засаживать в диск. Пока на машину не ставил, рано, купил под летнюю резину.Сергей 326 писал(а): Правильный- изнутри :)

Ну дык, повыпендриваться пока блестят, а потом можно и выкинуть. :) Хабов нет, автомат.susaningeroi писал(а):Колпаки блестючие пока новые.На передние колёса если стоят хабы нужно делать отверстия для выключателей.Хорошо привариваются к дискам,невозможно отбалансировать колёса без снятия колпака.При снятии 99.9%погнёшь
Единственный плюс -БЛЕСТЯТ. Свои выкинул после первой зимы.
Ставил такие диски брату!Финал сей басни!Колпаки на машине 11 года пришлось не ставить!Ну не лезут они на ступицы причем сначала колпак а потом сам диск!Blattopter писал(а):Всем привет! Не бейте за тупость:oops: , подскажите начинающему. Купил литьё "Скад Тритон 7x16/5x139,7 ET35 - 109,5", к ним прилагаются колпаки. Кстати, на купленном Патриоте стояли такие же, но без колпаков.
Так вопрос в том, как ставятся эти колпаки? Никак не врублюсь.![]()
С Патриотом возможен такой вариант. По идее размер стандартного диска под ступицу должен быть 108,5. Размер этого диска 109,5 так что возможно встанут колпаки, если конечно завод не накосячил с размерами ступицы.Мрак писал(а): Ставил такие диски брату!Финал сей басни!Колпаки на машине 11 года пришлось не ставить!Ну не лезут они на ступицы причем сначала колпак а потом сам диск!
Какие у всех разные проблемы...Blattopter писал(а):Нус, поменял диски вместе с резиной. Как и говорили, колпаки заводятся изнутри, кияночкой :) .
Кто, что знает о секретках для таких дисков? В принципе конечно стоит сигналка с обраткой, но всё же иногда приходится ставить далеко, возможен и разрыв связи