Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
starley
Ты определись что тебе от Патра надо, от этого и плясать будешь
" Колхознику " не нужны 35-е тапки, а на тех в свою очередь не очень-то с руки на " дальняк " ходить.
Мне вот надо по горам на своём лазить, да жить в нём в " полевые дни " да соревнования по радио. Кроме того, он используется ежедневно по городу. Поэтому мне более 33-их тапок и не надо. От сюда и размер лифта плавно вытекает.... Ну и т.д и т.п.
Ещё не забывай, что играя с проставками, тебе придётся править кастор. А это ещё расходы... Проще уж тогда кузов оторвать от рамы..... Что будет более правильным.
Так что определяйся в своих планах, а дальше может тебе и выступ не помешает
P. S. К стати. На тех фото, что выше, я спускаюсь по руслу пересохшего ручья, на горе. Так вот, ребята на 33-х тапках, чувствовали себя там, не вполне комфортно, боясь перевернуться, а я был на 245/75х16, т.е грубо, чуть более 30-х :D
Ты определись что тебе от Патра надо, от этого и плясать будешь
" Колхознику " не нужны 35-е тапки, а на тех в свою очередь не очень-то с руки на " дальняк " ходить.
Мне вот надо по горам на своём лазить, да жить в нём в " полевые дни " да соревнования по радио. Кроме того, он используется ежедневно по городу. Поэтому мне более 33-их тапок и не надо. От сюда и размер лифта плавно вытекает.... Ну и т.д и т.п.
Ещё не забывай, что играя с проставками, тебе придётся править кастор. А это ещё расходы... Проще уж тогда кузов оторвать от рамы..... Что будет более правильным.
Так что определяйся в своих планах, а дальше может тебе и выступ не помешает
P. S. К стати. На тех фото, что выше, я спускаюсь по руслу пересохшего ручья, на горе. Так вот, ребята на 33-х тапках, чувствовали себя там, не вполне комфортно, боясь перевернуться, а я был на 245/75х16, т.е грубо, чуть более 30-х :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я то уж давно определился! А вот ребята читают эту тему и не нахадят ответа по теме: что нужно для установки того или иного размера колес! В итоге читают 48 страниц и находят все, кроме как ответа на нужный вопрос! А всего-то нужно расписать размеры резины и что требуется дополнительно установить для того чтобы она за выступ не задевала!
Последний раз редактировалось starley Ср янв 16, 2013 23:52, всего редактировалось 2 раза.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там крены нормальные получались, плюс надо было между деревьями с первого раза проходить, а там достаточно узко :lol:k19 писал(а):33 тапки с нулевым вылетом и боялись перевернуться???
Ну что вы хотите. Ручей с горы. Он автобаны не прокладывает
Но это офф-топ.
А по теме.
Возможно и надо, как предложил starley, опять же всё УАЗики разные, и то что будет удачным решением для одного, другому не подойдёт.
Кроме того, с проставками, да с мягкими рессорами и большими тапками, легко получить S-образный изгиб.
Пусть уж сами думают, и отделяют зерна от плевел... А инфы. на форуме полно.
Сам таким был год назад. То же искал готовые решения. Но в итоге, пока всё не пропустил через свою голову и руки......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Пират, ты являешься обладателем опыта пошагового увеличения размера МТ резины. Дай пожалуйста оценку замены 245/75 на 265/75. Как вырос расход топлива, как упала динамика, как в грязи, сложнее стало выбираться чем на 245-ой или все терпимо? Как на трассе машинка вести себя стала? Ведь, как я понимаю, 245-я у тебя стояла без лифта, а 265-я лифт подвеской, соответственно кастор ушел? Можешь ты смело порекомендовать желающим увеличить штатный размер шин, сразу перейти на 265/75? Когда ты себе установил 265/75 после 245/75, не было такой мысли: "Блин, чего я сразу 265/75 не поставил"?
Последний раз редактировалось starley Ср янв 30, 2013 18:01, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В случае исходника 245/75 - разница несущественная по всем параметрам.starley писал(а):...оценку замены 245/75 на 265/75....
Ощутимо только если переходить с 245/70 сразу на 265/75.
В этом случае расход топлива вырастет на литр-другой, устойчивости на скользкой дороге прибавится (у 265/75 площадь контакта больше), проходимость вырастет (за счёт улучшившейся геометрии и клиренса).
P.S.
Также будет весьма ощутимо, если с 245/75 перейти на 33" и выше.
Мало того, что расход сразу вырастет - надо будет ещё и лифтоваться, усиливать подвеску и трансмиссию, держать в машине запас полуосей и уметь их быстро менять.
Поэтому 33" для Патра - уже лишнее, это можно обсудить в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-d ... 26686.html
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря для чего.starley писал(а):Вот как раз переход с 245/70 к 245/75 или 265/75 и интересует.
В принцепе, мне и 245/75 хватало - пределок не надо, управляемость-расход те же.... Но это как наркотик - затягивает, и главное во-время остановиться
Самым же показательным, по-крайней мере для меня, стал переход, на зимную резину, Вадима-Изумруда с 265/75х16 на 245/70х16. У него ГП 4,11, как и у меня.
Тут был вопрос в соблюдении безопастности и экономии. И он отмотав несколько тыс. км. по трассе, в январские праздники, был явно доволен - динамика улучшилась, расход снизился.
Вот так. Вот вам и ответ, правда в обратную сторону.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По совокупности характеристик (плюсы и минусы описал ранее), я с 245/70 сначала перешёл на Максисы МУДовые 265/75 в тёплое время года (мне осенью и весной больше нужна повышенная проходимость даже в ущерб шумности и комфорту на асфальте, а также иногда вожу тяжести на большие расстояния), а потом и Хакку LT 265/75 зимой (по глубокому снегу езжу на порядок меньше, чем по заснеженным/гололёдным твёрдым поверхностям).starley писал(а):Вот как раз переход с 245/70 к 245/75 или 265/75 и интересует.
P.S.
Если не сильно загружаешь машину тяжёлым грузом и чаще ездишь по твёрдым поверхностям (склоняешься к 245/75) - рекомендую глянуть на более интересный, на мой взгляд, размер 235/85.
Он более универсален, чем мои 265/75 или 245/75 - на 235/85 тише на трассах, немного меньше расход топлива, достаточно проходимый размер.
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Обрисую свою ситуацию. Езжу я в основном по трассе, но на выходных частенько выбираюсь на охоту, рыбалку и просто по жарить шашлычок. В соревнованиях не участвую, но в легкие экспедиции езжу, так, мир посмотреть, тихие безлюдные озера и т.д. Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16, еще не ставил, зима была на носу, дождался зимы, перешел на зимнюю, каму продал. Прикупил проставки рессора/рама 60 мм и проставки соболь под пружины 30 мм. Взял аморты Токико 3709 и 3710, отбойники газель. Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0. Т.к. складских помещений у меня в Смоленске нет, отвез колеса к отцу в Брянскую область. Там отца корефан увидел колесики и выпрашивает их себе, типа у них в рай-центре все равно их не купить, а нужно в область ехать. Так вот я и ломаю голову, раз лифт все равно делать, может продать купера, да взять Гудрич МТ 265/75, и мужика уважу и видок улучшу. Почему Гудрич, у них профиль овальный, есть шанс что при лифте 30 мм до арки доставать не будет, да и стоят они у нас сейчас 8000 р. Размер 235/85 не нравится внешним видом, смотрятся как вело колеса. Рессоры у меня еще живые, грузы не вожу. Если расход и динамика на 265/75 не сильно отличается от 245/75, то возьму 265-ю!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так выделил специально.starley писал(а):.... Езжу я в основном по трассе, но на выходных частенько выбираюсь на охоту, рыбалку и просто по жарить шашлычок. В соревнованиях не участвую, но в легкие экспедиции езжу....Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16, еще не ставил, ... Прикупил проставки рессора/рама 60 мм и проставки соболь под пружины 30 мм. Взял аморты Токико 3709 и 3710, отбойники газель. Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0.... лифт все равно делать... Рессоры у меня еще живые, грузы не вожу. Если расход и динамика на 265/75 не сильно отличается от 245/75, то возьму 265-ю!
Итак, цитата - " Езжу я в основном по трассе, но на выходных частенько выбираюсь на охоту, рыбалку и просто по жарить шашлычок. В соревнованиях не участвую, но в легкие экспедиции езжу....Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16 " Нормальный минимальный размер, под эти условия. Тем более ставится без переделок.
Только вот зачем тогда, под этот размер - " Прикупил проставки рессора/рама 60 мм и проставки соболь под пружины 30 мм. Взял аморты Токико 3709 и 3710, отбойники газель. Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0 " ? Это то, уже под 265/75х16
Хотя, я вполне обошёлся для этого размера http://www.uazpatriot.ru/forum/tehpodde ... tml#915229
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не ставится просто так, трет он о выступ. Если уж 245/70 трет, то 245/75 подавно!Пират писал(а): Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16 " Нормальный минимальный размер, под эти условия. Тем более ставится без переделок.
Да, думаю под 265/75. Если все же 245/75 решу ставить, то возьму с ЕТ-20, но тоже Джин-Уаз.Пират писал(а): Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0 " ? Это то, уже под 265/75х16
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Примерял или начитался ? Если поставить то, что ты прикупил, да установить эту резину...... Думаю, увидев это со стороны, ты всё поймёшь сам. Смотреться будет..... :lol:starley писал(а): Ну не ставится просто так, трет он о выступ. Если уж 245/70 трет, то 245/75 подавно!
Хотя я не знаю, на какую диагоналку ты расчитываешь
Так-то у меня 265/75х16 до сих пор на штатной штамповке ЕТ 40, до амма 10 мм, но выступ не задевает :yes:starley писал(а): Да, думаю под 265/75. Если все же 245/75 решу ставить, то возьму с ЕТ-20, но тоже Джин-Уаз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня 245/70 зима незначительно чиркает, что тут уже читать!Пират писал(а): Примерял или начитался ? Если поставить то, что ты прикупил, да установить эту резину...... Думаю, увидев это со стороны, ты всё поймёшь сам. Смотреться будет..... :lol:
Хотя я не знаю, на какую диагоналку ты расчитываешь
А насчет того, как смотреться будет, поэтому-то и смотрю в сторону 265/75!
Ну я за эстетику! Штатное литье на зимнюю поставил, на лето джин-уаз прикуплю!Пират писал(а): Так-то у меня 265/75х16 до сих пор на штатной штамповке ЕТ 40, до амма 10 мм, но выступ не задевает :yes:
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И это правильно. Так-то штатное литьё, лучше под 265/75 подходит, и шириной, и вылетом.starley писал(а): Ну я за эстетику! Штатное литье на зимнюю поставил, на лето джин-уаз прикуплю!
Да у меня выбора не было. Литьё поменял на Ханкук 245/75, а его в свою очередь на РК. Правда металлолом подсунули..... :evil: Но это другая история, да ещё, до конца, не законченная
А вообще. Кастор тебе валить придётся, с 60-мм проставками, да 265/75 резине.... А то, наступишь на те же грабли, что и я. Особенно если пружины воткнёшь.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная резина 235/75 на стандартном Патре 2011 г.в. на лёгких диагоналках о выступ в задней арке трёт.starley писал(а):...Ну не ставится просто так, трет он о выступ. Если уж 245/70 трет, то 245/75 подавно!....
На 245/75 - вообще с асфальта не съедешь, если не лифтоваться или выступ не убирать.
Если есть возможность и речь идёт о BFGoodrich Mud Terrain КМ-2 265/75 R16 - бери и ставь, это лучший вариант резины, считаю.starley писал(а):...да взять Гудрич МТ 265/75...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это спорно.Пират писал(а): И это правильно. Так-то штатное литьё, лучше под 265/75 подходит, и шириной, и вылетом.
Если ездить в пузотёрском режиме, то штатное литьё можно и оставить, а если нет, то убиваются эти пластилоиновые диски на раз-два-три.
Штатная штамповка хотя б дешёвая и правиться легче и дешевле.
А под 235/85 вообще считаю литьё штатное не подходит-при 1,2 атм в грязи туда забивается грязь и всякие палки и колесо начинает травить.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После обкатки и подтяжки по методике Ваксойлаstarley писал(а):...
А на управляемости сильно отразится???...
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html
...управляемость лучше штатной.
При любом лифте подвески амортизаторы лучше ставить более энергоёмкие и длинноходные.СмирноФФ писал(а):А в таком случае аморты не надо менять? Или отбойники длиннее ставить (от газели?)?starley писал(а):...проставки рессора/рама 60мм - дают лифт 30мм, вперед ставлю имеющиеся проставки под пружины соболь 30мм лифт, либо пружины каяб RD 5081-тоже лифт 30мм.
Я рекомендую Токико (в подписи есть пост с подробными наименованиями и маркировками).
И отбойники от ГАЗели не помешают (хотя я на штатных езжу - всё руки не дойдут поменять).
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите вы о каких отбойниках говорите? Которые на заднем мосту?Шахтер писал(а):Мои пять копеек. Машина 11 года. Сток. Резина Кама 235/70/16. При пробеге где-то 15 тык. стал замечать следы контакта колес с аркой и с права и слева. До паспортных цифирек машину не грузил. Ну, думаю, хана рессорам. Поехал к официалам. Они сделали запрос на завод, все промеряли, рессоры в пределах нормы (хотя прямые почти как струна), но в итоге их все же поменяли по гарантии (на такие же почти прямые). Через 20 км при проезде кочки у дома левое колесо чиркнуло по арке. Все. Атас.
Поехал снова к ним, и ради интереса вывесили новую стоковую машину на стоковой резине. От площадки моста до отбойника 1 см. Резина слева уперлась в выступ.
Осмотрели Патрик для тест-драйва - потертости слева. При этом, по словам манагеров, машина больше 2 человек никогда не возила, бездора не видела. Пробег меньше 10 тык. 11 год, сток.
У себя решил проблему касания арки установкой отбойника от Газели(+30мм). Загнал на диагоналку. Мост уперся в отбойник, до арки сантим.
Отъездил пол лета. Диагоналку ловил, но на подкрылках следов нет.
Хочу МТ. Побольше чем стоковый размер.
Теперь чешу репу, как и многие здесь. Чё ставить на лето. :lol:
можно с картинкой?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шахтер
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
- Откуда: город-герой Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, возможно, установив газелевский отбойник, ход подвески я на пару сантимов и ограничил. При условии отсутствия наличия выступа (во сказал). Но до нашего завода мне еще далеко. Вот уж кто постарался на "славу" воткнув на конвейере пузотерочные арки на внедорожник.
Просто я исходил из простой логики - если колесо упирается в выступ, то ход амортов и прочие мелочи уже не важны. Ход подвески ограничивает заводской выступ в который упирается колесо задолго до окончания этого самого хода подвески. И этот ход, по крайней мере у меня, после установки отбойников пострадал на сантим. Переживу, как-нить :lol:
Для vinnipux1982: (простите криворукого не умею ставить цитаты): Отбойник от переднего моста Газели. Он больше на 30 мм. Ставиться вместо родных отбойников над задним мостом. На форуме много про него написано.
Просто я исходил из простой логики - если колесо упирается в выступ, то ход амортов и прочие мелочи уже не важны. Ход подвески ограничивает заводской выступ в который упирается колесо задолго до окончания этого самого хода подвески. И этот ход, по крайней мере у меня, после установки отбойников пострадал на сантим. Переживу, как-нить :lol:
Для vinnipux1982: (простите криворукого не умею ставить цитаты): Отбойник от переднего моста Газели. Он больше на 30 мм. Ставиться вместо родных отбойников над задним мостом. На форуме много про него написано.
- Herrgott
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
- Откуда: Дмитров МО
- Онлайн статус: Не в сети
Если ставить газелевские отбойники, то может выломать кронштейны на которых они крепятся, а это уже рама. Я просто выбил/выгнул выступы в крыльях, закрасил по-лучше где были царапины до металла, поставил подкрылки для патрика с 2005г. и всё. Ну ещё и 4-й лист в рессоры поставил. Думаю это панацея. :)
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так у меня получилось решить проблему.
подробности в БЖ
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 0087/#post
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
диферент не возникнет тк перед и зад приподниментся проставками на 30 и 60\2=30.
сзади рекомендую проставки в паре с газелевскими амортами и отбойникамми.спереди не рекомендую проставки: у меня более жесткие пружины и родные аморты.точнее родные вчера сменил на патриотовские сааз газ,тк потекли.
диферент есть на нос,но он и должен быть на пустом авто.
сзади рекомендую проставки в паре с газелевскими амортами и отбойникамми.спереди не рекомендую проставки: у меня более жесткие пружины и родные аморты.точнее родные вчера сменил на патриотовские сааз газ,тк потекли.
диферент есть на нос,но он и должен быть на пустом авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
60/2=30??? - хочешь сказать, что все будет ровно? почему с переди проставки не желательно? мне надо к лету как-то определиться конкретно, что, где покупать и куда ставить, но пока, по результатам прочтения темы нет конкретного плана. Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Более жосткие передние пружины ( мерсовские ) морду почти не приподнимут ( от стока ) . Поэтому ставят для лифта проставку от соболя или транспортерку 30 мм. ( для 32=й резины. ) Плюс этих пружин ( у меня Лесжофорте .......834- ) в том , что уже 112 тыс. км они в одной поре ( не садятся , как стоковые )., но явно пожестче на пробой. ( у меня дизель с лебедкой .).permsk2 писал(а):60/2=30??? - хочешь сказать, что все будет ровно? почему с переди проставки не желательно? мне надо к лету как-то определиться конкретно, что, где покупать и куда ставить, но пока, по результатам прочтения темы нет конкретного плана. Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил пружины Килен 57020 - нос (с лебёдкой) задрался примерно на 7-8 см от стандарта. Два года проездил и 3 месяца назад вернул на место родные пружины с проставкой - и понял что такое СЧАСТЬЕ! Родные пружиня мягкие, комфортные и везде на них лучше ехать, чем на дубовом Килене (а ведь я брал из самых "слабых" Киленов!). Так что 100 раз подумайте, прежде чем ставить мерсовские дубовые пружины. Проставки от Соболя или от классики (задние) - простой и эффективный способ выровнять авто не теряя в комфорте.permsk2 писал(а):60/2=30??? - хочешь сказать, что все будет ровно? почему с переди проставки не желательно? мне надо к лету как-то определиться конкретно, что, где покупать и куда ставить, но пока, по результатам прочтения темы нет конкретного плана. Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?
С уважением, АлександрК.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не способ "вылечить" проблему. Ну поставите проставки, через полгода-год они ещё просядут, ещё одни проставки добавить? И когда остановиться, когда между витками нельзя будет лезвие бритвы засунуть? :D Так-что менять однозначно, а вот на что именно, тут уже каждый пусть сам решает 8)Проставки от Соболя или от классики (задние) - простой и эффективный способ выровнять авто не теряя в комфорте
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы такое видели? Проседают пружины один раз в первое время и далее остаются в стабильном состоянии. Так что проставки вполне нормальное решение. Да и проблема спереди не в проседании, а втом, что изначально перед низковат и ход маленький.роман300 писал(а):Это не способ "вылечить" проблему. Ну поставите проставки, через полгода-год они ещё просядут, ещё одни проставки добавить? И когда остановиться, когда между витками нельзя будет лезвие бритвы засунуть? :D Так-что менять однозначно, а вот на что именно, тут уже каждый пусть сам решает 8)Проставки от Соболя или от классики (задние) - простой и эффективный способ выровнять авто не теряя в комфорте
С уважением, АлександрК.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В пикапе меньше места сзади. Моим то же не понравилось. Мой вопрос. Хочу 255*85*16. Есть где то фотки хорошие, что бы посмотреть как смотриться машина да и вообще. Диски думаю либо родные либо подобрать с вылетом 10, но шириной 7". Для использования вне дорог нет смысла широкие ставить. Да и всё-таки какой минимальный лифт нужен. У меня +3 спереди, сзади уже больше получилось. Проставки 6 см рама-рессора+4ый лист вкреначил.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2013 года.Выступ есть.Колеса 225на 75 за 2000 км не чирикнули ни разу.Расстояние от отбойника до моста 11 см.Пробовал 245 на 75 ,задевать будут обязательно.Думаю выступ разрезать болгаркой и легонечько резиновым молотком.Кувалдой лупить не хочу
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
если 16 с 22 вылетом то они узковаты 6 шириной не факт что спасёт
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Livsy
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 08:16
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! Появился вопрос, извиняюсь, если немного не по теме. Профильная тема в FAQ завяла 2 года назад. Так вот: если заниматься кувалдингом арок, не повлияет ли это на гарантию нового авто? А то вроде решился поленом, кувалдой и какой-то матери примять выступ, но страшно, машине 2 месяца всего, только ТО0 прошел... И, если влияет, то вариант установки 265ой резины на стоковый кузов - только вынос +22?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечаю,как мне говорили дилеры. Резина 265-го размера не рекомендована заводом, значит она ставится на свой страх и риск - последствия: снятие с гарантии всей ходовой части. НО..........................................................................., если вы резину ставили у дилера (типа Торгмаш) то они говорят, что гарантию на ходовую берут на себя, типа потому что сами и советовали поставит размер 265. ЧТо имеем в итоге? на ходовую вы подвязаны на определенного дилера, а на все остальное -по желанию. Но мой Вам совет - плюньте на гарантию и не губите машину, чтобы они Вам не обещали.Livsy писал(а):Всем доброго времени суток! Появился вопрос, извиняюсь, если немного не по теме. Профильная тема в FAQ завяла 2 года назад. Так вот: если заниматься кувалдингом арок, не повлияет ли это на гарантию нового авто? А то вроде решился поленом, кувалдой и какой-то матери примять выступ, но страшно, машине 2 месяца всего, только ТО0 прошел... И, если влияет, то вариант установки 265ой резины на стоковый кузов - только вынос +22?
- Livsy
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 08:16
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Так вопрос даже не столько про резину, сколько про кувалдинг арок. Резину для гарантии можно в гараже обратно стоковую воткнуть. Как я понял из данной ветки, с выступом на арках я даже толком 235 не поставлю, чтоб не терло на кочках. Да и мало ее. Хочется хотя бы 245/75.
И, кстати, в Торгмаше предлагали на сток 265ую резину поставить. Интересно, как они это сделали бы? Сами арки исправляли? Или до первой неровности?
И, извиняюсь, не понял по поводу «не губите машину» это к установке нерекомендованных шин, к их установке именно в оф. сервисе или к выправлению арок?
И, кстати, в Торгмаше предлагали на сток 265ую резину поставить. Интересно, как они это сделали бы? Сами арки исправляли? Или до первой неровности?
И, извиняюсь, не понял по поводу «не губите машину» это к установке нерекомендованных шин, к их установке именно в оф. сервисе или к выправлению арок?