Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BF Goodrich A/T и зима
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
BF Goodrich A/T и зима
День добрый, единомышленники!
После очередной вылазки в лес, опять и опять возвращаюсь к мысли о резине..... В первую очередь смотрю в сторону BF Goodrich A/T. Но есть вопрос. Летний сезон практически заканчивается, а у меня нет резины на зиму. Может есть у кого опыт эксплуатации этой резины в зимних условиях? Территория - урал. Это значит много снега, на улицах бывает ледок.
После очередной вылазки в лес, опять и опять возвращаюсь к мысли о резине..... В первую очередь смотрю в сторону BF Goodrich A/T. Но есть вопрос. Летний сезон практически заканчивается, а у меня нет резины на зиму. Может есть у кого опыт эксплуатации этой резины в зимних условиях? Территория - урал. Это значит много снега, на улицах бывает ледок.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot088
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52
- Откуда: Да, с Казахстана Я.
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен- если ездить аккуратно, то может все получиться. Откровенно говоря на АВС и с хорошей резиной вылетают с трассы. Зачем искушать судьбу, правда? мне нравиться что у Патриота есть ограничения. Потому как мне как и многим лихачам, трудно уберечь себя от соблазна надавить на газ. Гудрич резина отличная, сам в этом году купил его буду пробывать. Удачи!
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше не рискуй!!! Я вот тоже думал поймать двух зайцев, но решил поднатужиться и поставить шиповку зимой и мудовую на лето купил!!! Безопасность превыше всего!!! А то сейчас экономия может в гораздо большие деньги вылиться, да и черт с ними с деньгами, главное здоровье!!! А хорошая зимняя резина мне помогла очень много раз этой зимой!!! А то бы много поразнес машин и заборов!!! )))
Но это мое мнение, что резина не может быть всесезонной!!! Пример простой!!! Подумай почему ты не ходишь в одной обуви и зимой и летом!!!
Но это мое мнение, что резина не может быть всесезонной!!! Пример простой!!! Подумай почему ты не ходишь в одной обуви и зимой и летом!!!
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и именно, ты ответил на заданный выше вопрос!!! ))) Примерно такая же картина и с резиной происходит!!! Только нужно учесть, что от резины напрямую безопасность зависит!!! Можно сколько угодно говорить об акуратной езде и прочем, но судя по тому, сколько у нас чайников на дороге, то как не акуратничай, толк один... Я вот например молю бога, чтобы не встретиться на дороге со своей будущей женой когда она на машине!!! ))) Я бы не сказал, что плохо водит, я даже не очень боюсь ездить с ней, но порой такие финты отмачивает, что волосы дыбом встают!!!OlegKZ писал(а):Потому что зимой в летней холодно, а летом в зимней жарко)))Demetrius писал(а):Подумай почему ты не ходишь в одной обуви и зимой и летом!!!
у252ау52
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в прошлом году откатал зиму на шниве - частично на зимней шиповке гудиер ульрагрип 500 и частично на бфг ат. С такой зимой как была у нас в прошлом году мне думается что можно было спокойно на бфг отъездить. но так как погода имеет тенденцию становиться непредсказуемой, рекомендую все-таки обзавестись комплектом зимней шиповки, и , желательно, на отдельных дисках - менять можно быстро и самому.
На уазике щас бфг ат 265/75/16, диски с 22 вылетом, на зиму возьму либо нокию, либо тот же гудьер (на удивление хорошо показывает себя при езде по полям), а штатные диски( с 35 вылетом и рапидривером) приберегаю как раз под зимнюю резину.
кстати - не надо никому подешевке комплект абсолютно нулевого рапидривера самовывозом из воронежа?
На уазике щас бфг ат 265/75/16, диски с 22 вылетом, на зиму возьму либо нокию, либо тот же гудьер (на удивление хорошо показывает себя при езде по полям), а штатные диски( с 35 вылетом и рапидривером) приберегаю как раз под зимнюю резину.
кстати - не надо никому подешевке комплект абсолютно нулевого рапидривера самовывозом из воронежа?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут можно подробнее? ))Ep писал(а):На уазике щас бфг ат 265/75/16, диски с 22 вылетом
Производитель и модель дисков, как изменилась динамика и расход на таких колесах, не шоркает ли по крыльям и аммортизаторам?
ЗЫ
Неоднократно читал, что максимально допустимый размер без лифтовки 265/70, а тут.... можно сказать на два размера больше ))))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso173.html
кажися, эти.
как изменились динамика и расход сказать не могу, потому что на штатных не ездил ни разу.
могу только сказать что расход сейчас порядка 15 литров на сотню. это по трассе с 5 пассажирами+прицеп. пробег - около 6000 км. но есть подозрения что сеточка бензонасоса засранная.
либо все-таки ГП менять надо. со второй трогаться трудновато. и в горку тоже не ахти.
по подкрылкам шоркает тока при максимальном вывешивании. по амортизаторам не шоркает совсем .
дорожный просвет больше на 3 см, внешний вид в целом гораздо гармоничнее ибо на штатной резине уазик на самокат похож.
кажися, эти.
как изменились динамика и расход сказать не могу, потому что на штатных не ездил ни разу.
могу только сказать что расход сейчас порядка 15 литров на сотню. это по трассе с 5 пассажирами+прицеп. пробег - около 6000 км. но есть подозрения что сеточка бензонасоса засранная.
либо все-таки ГП менять надо. со второй трогаться трудновато. и в горку тоже не ахти.
по подкрылкам шоркает тока при максимальном вывешивании. по амортизаторам не шоркает совсем .
дорожный просвет больше на 3 см, внешний вид в целом гораздо гармоничнее ибо на штатной резине уазик на самокат похож.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вчера ездил на уазике в командировку в Рязанскую область. пробег 1000 км был. сожгли примерно 125-130 литров бензина.
то есть, если на резине 265/75/16 держать примерно 2000 оборотов (это самый экономичный по маршрутнику режим) на пятой передаче будешь ехать чуть меньше 90 кмч - можно уложиться в 12,5 литров на сотню.
да, в салоне было 3 человека и багажник был забит разным инструментом.
то есть, если на резине 265/75/16 держать примерно 2000 оборотов (это самый экономичный по маршрутнику режим) на пятой передаче будешь ехать чуть меньше 90 кмч - можно уложиться в 12,5 литров на сотню.
да, в салоне было 3 человека и багажник был забит разным инструментом.