Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я езжу. На шипованной.АлВас писал(а):Кто катается на Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип, отпишитесь как впечатления? А то как-то не стыкуется, в тестах стабильно на нижних строчках, а люди пишут хвалебные отзывы...
Раньше ездил на Хаккапелите.
Ощущения от езды очень комфортные.
Хоть в городе хоть за городом.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бридж взял в базовом для Патриота размере: 235 70 R16.АлВас писал(а):Tarkhan, спасибо! Насколько понимаю, Вы можете сравнивать хакку и бридж, т.к. катали на обоих. А можно чуть поподробнее, как бридж ведет себя в глубоком снегу и на ледяной колее по сравнению с хаккой, и действительно у него прочная боковина?
З.Ы. Какой размер у Вас бридж?
Езжу процентов 70 по городу, совсем в места где снега по-уши, не залазил, да и думаю, что шире резина - хуже идёт по снегу.
В сравнении с Хаккапелиттой что могу сказать: Использовал Хакку 4 зимы (купил новую).Клюгер , во-первых, легче, во-вторых - постоянный перераспределяемый полный привод на трёх литрах со всеми абээсами, антиюзами, курсовыми устойчивостями, в-третьих короче и центр тяжести ниже. Если на всё это сноску делать, то , если честно, прямо такой особой разницы между зацепляемостью со скользким полотном между этими двумя резинами я не заметил.
На Бриджстоуне этой осенью, в ноябре, съездил два раза за Улан-Удэ. Оба раза трасса на перевалах была весьма заснеженная. Передний привод подключал только один раз: когда просто уже даже стоять на дороге невозможно было - голодёд. Включал на промежуток в 100 км, потом снова отключил. Т.е. почти 3 000 км на заднем приводе, из этих 3 000 км чистого асфальта было, хорошо , если километров 400-500.
Про Хаккапелиту: новая Хакка очень шумная. Салон в Клюгере ни чем не шумоизолировал. Всё штатное: KLUGER V FOUR . Когда резину купил и установил, то вначале думал "нахрена купил, в салоне говорить не возможно". Километров через 500 прикаталась, да и привык. На следующий сезон всё прикаталось, шум заметно ушёл. После двух зим эксплуатации, на третью зиму цепкость слегка уменьшилась. Ну это и логично. За одну зиму проезжал на Хакке километров, примерно, 20 000 - 25 000. После 4-х зим эксплуатации износ резины был меньше, чем 50%. Потеря шипов - процентов, максимум 10-12. Подробно не считал - визуально прикинул. Резюме про Хаккапелиту: Покупать только новую. Б/у резину с износом процентов в сорок брать смысла нету. Однозначно, лучше переплачивать.
Почему купил Бриджстоун: по причине того, что Хаккапелиту продают сейчас только российского производства. Про Хакку российского производства ничего сказать не могу.
Ну и у друзей, которые Бриджстоун шипованный юзают -тоже с пристрастием поинтересовался:)
Выводы про Бриджстоун: Новая, при установке, по асфальту, шумит заметно меньше, чем Хакка. В меру мягкая. После родной резины автомобиль пошёл гораздо мягче. Резину установил в двадцатых числах сентября.
В октябре и декабре в Иркутске не был. Ездил весь ноябрь (читай выше про Бурятию).
Прилетел в Иркутск в сильнейшие морозы. Дороги сами понимаете какие. За эту неделю передний мост включал только один раз: у приятеля замёрзла Навара, и тянули её отогревать:)
Езда очень комфортная. Бриджстоун с шипами хорошо держит дорогу и на заднем приводе. Сегодня ехал с сервисного обслуживания из Жилкино, большая часть народу едет "шопотом". Бридж даёт возможность все эти боковые и центральные бугры снега, а так же колеи на трамвайных путях, переезжать просто и комфортно, а на полускользкий и полумокрый асфальт -плевать с высокой колокольни:)
Ну, и хочу заметить, что от водителя тоже много зависит:)
Честно говоря, были мелкие сомнения по поводу правильности выбора, но в первую же езду по гололёду (в Бурятии) все сомнения развеяли.
Ну как -то так, если лаконично:)
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже могу их сравнивать. Ездил на разных моделях обоих производителей (от 1-й Хаккапелиты до 7-й и ЛТ, от WS-17 до 7000-го Айс Крузера у Бриджстоун) и на разных авто (больших и малых, полно и неполно приводных). Размеры были тоже разные от 185/60-14 до 255/65-17, а сейчас 245/75-16. Так вот скажу так - после Хаккапелиты Бриджстоун вообще не воспринимается как зимняя резина! Разница колоссальная и абсолютно очевидная (разумеется, когда речь идёт об одинаковых или близких технически авто). Сейчас езжу на Хаккапелите ЛТ2 - это просто сказка! Лёд, снег, грязь, камни (очень крепкая по меркам зимней резины боковина!) - вездена высоте. Кстати - у Хаккапелиты самое стабильное поведение вообще (т.е. никаких резких изменений поведения авто - понимаешь, когда "уже нельзя" тогкда, когда "ещё не позно"!), а в плане прохождения разнородного покрытия и перемётов, брустверов у неё вообще нет соперников.АлВас писал(а):Tarkhan, спасибо! Насколько понимаю, Вы можете сравнивать хакку и бридж, т.к. катали на обоих. А можно чуть поподробнее, как бридж ведет себя в глубоком снегу и на ледяной колее по сравнению с хаккой, и действительно у него прочная боковина?
З.Ы. Какой размер у Вас бридж?
У 5000 и 7000 Крузера есть только одно очевидное преимущество - очень медленно трётся по асфальту. Всё.
P.S. Кстати - сейчас у меня Хаккапелита российского производства. Нареканий нет.
Откатал два комплекта Cooper Discovere M+S шипованного - он даже рядом не лежал с Хаккапелитой. Поверьте мне, человеку эксплуатирующему разную резину (Купер и Хакка) на одном авто. Кстати, у Купера очень слабые боковины (три покрышки повреждал, две на выброс) и на асфальте на больших скоростях катастрофически изнашиваются и вылетают шипы.sirantony писал(а):Купер рулит! Уже 4-й сезон на нем катаюсь. На зиму сейчас поставил новый комплект 245/75R16. Ценник тоже приятный. Обошелся в 5600 за шт.
С уважением, АлександрК.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дико извиняюсь, но у Купера LT боковины и корд В РАЗЫ прочнее Хакки SUV и стопудово прочнее Хакки LT. Именно поэтому LT значительно дороже обычного (116 S - 6250 руб., LT 112 - 7900 руб., LT 123 - 9100 руб.). Верхний Купер LT M+S (индекс 123) размера 265/75 весит 23 кг за счет усиленного корда + протектор 15 мм. Обычный М+S (116) весит 17,5 кг, средний LT (с индексом 112) весит 20 кг. Вот и разница. За 4 года на Крузере-80 из Купера M+S (обычного) не вылетел ни один шип, но они утоплены. Т.е., смотря кто и как шипует. Из Хакки LT за 6 лет на Крузере - 105 вылетело всего несколько шипов на колесо. А вот что произошло с Хаккой SUV под Патриотом за 53 000 км:
Оранжевые пятна - это шипы пробили корд внутрь при остатке протектора 6 мм (т.е., они еще даже не вышли из разряда снежных покрышек).
А про то, что равных Хакке на дорогах нет: +1000
Конек Купера именно в прочности, в глубоком снегу и грязи по сравнению с Хаккой:
Для леса, стекол, камней, елок, грязи - однозначно Купер LT, для льда и каши - стопудово направленная Хакка, как универсальная и скоростная - направленная Хакка LT2, но ее боковины слабее Купера LT что с индексом 112, что с индексом 123, это элементарно проверить в любом Вианоре, если привезти с собой Купер LT. Хакка плющится и не дубеет за счет сильного сужения слоя резины в определенном месте боковины (чуть ниже середины ближе к протектору), а не только состава смеси, и LT2 - не исключение, она просто прочнее обычной легковой Хакки на 60%, но никак не прочнее относительно дубового и более медленного Купера LT. Купер LT (112) без диска начинает плющиться под весом 80 кг, если сесть на протектор.
Оранжевые пятна - это шипы пробили корд внутрь при остатке протектора 6 мм (т.е., они еще даже не вышли из разряда снежных покрышек).
А про то, что равных Хакке на дорогах нет: +1000
Конек Купера именно в прочности, в глубоком снегу и грязи по сравнению с Хаккой:
Для леса, стекол, камней, елок, грязи - однозначно Купер LT, для льда и каши - стопудово направленная Хакка, как универсальная и скоростная - направленная Хакка LT2, но ее боковины слабее Купера LT что с индексом 112, что с индексом 123, это элементарно проверить в любом Вианоре, если привезти с собой Купер LT. Хакка плющится и не дубеет за счет сильного сужения слоя резины в определенном месте боковины (чуть ниже середины ближе к протектору), а не только состава смеси, и LT2 - не исключение, она просто прочнее обычной легковой Хакки на 60%, но никак не прочнее относительно дубового и более медленного Купера LT. Купер LT (112) без диска начинает плющиться под весом 80 кг, если сесть на протектор.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Всё бы ничего, вот только Купер ЛТ не явлется зимней резиной! Поэтому и сравнение некорректно. Надо яблоки с яблоками сравнивать. Так и Симексы можно взять для сравнения.Nomad писал(а):Дико извиняюсь, но у Купера LT боковины и корд В РАЗЫ прочнее Хакки SUV и стопудово прочнее Хакки LT...
С уважением, АлександрК.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Шипованный Cooper Discoverer M+S LT не является зимней резиной? Да Вы гляньте на картинку чуть выше - типичный зимник со всеми реверансами...АлександрК писал(а): Всё бы ничего, вот только Купер ЛТ не явлется зимней резиной! Поэтому и сравнение некорректно. Надо яблоки с яблоками сравнивать. Так и Симексы можно взять для сравнения.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Равных нет, а лучше естьNomad писал(а):А про то, что равных Хакке на дорогах нет: +1000
Сейчас вот на такой:
Continental IceContact 245/75-16
Пару лет ездил на Хакапелите. Очень хорошо. Особенно в деревне, по мягкому накату на дороге. Пока не попадаешь на промороженный и политый из глушаков асфальт. Как на коньках по бетону. Там железа в этой Хакапелите, как шестеренок в Патриоте.
Континенталь - гораздо лучший баланс для города. Шипов меньше, всего в 2 дорожки, середина работает как липучка. Эффект потрясающий. Хулиганить можно как угодно.
Снег копает тоже нормально. Вчера разворачивался на даче по целине. Снегу по пороги. Потихоньку, но лезет, обошлось без лопаты. Прочность и ресурс - непонятно, первый сезон. Минус один - цена. По 10-ке за колесо. На запаску уже не хватило.
:unknown:
Куплю тормоз для часов
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Подождите - Купер ЛТ это совсем другая резина! Это обычная АТ-шка, всесезонка (резина плохая в любое время года). Вот она:WWL писал(а):Шипованный Cooper Discoverer M+S LT не является зимней резиной? Да Вы гляньте на картинку чуть выше - типичный зимник со всеми реверансами...АлександрК писал(а): Всё бы ничего, вот только Купер ЛТ не явлется зимней резиной! Поэтому и сравнение некорректно. Надо яблоки с яблоками сравнивать. Так и Симексы можно взять для сравнения.
А у Nomad на фото Cooper Discoverer M+S шипы. У него боковина ОЧЕНЬ нежная. Пробил её первый раз просто наехав на бордюр.....
С уважением, АлександрК.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Епрст, есть три ЗИМНИХ Купера M+S размера 265/75 R16 ОДИННАКОВЫХ внешне:АлександрК писал(а):Подождите - Купер ЛТ это совсем другая резина! Это обычная АТ-шка, всесезонка (резина плохая в любое время года). Вот она:WWL писал(а): Шипованный Cooper Discoverer M+S LT не является зимней резиной? Да Вы гляньте на картинку чуть выше - типичный зимник со всеми реверансами...
А у Nomad на фото Cooper Discoverer M+S шипы. У него боковина ОЧЕНЬ нежная. Пробил её первый раз просто наехав на бордюр.....
265/75 R16 M+S 116 S, 17,5 кг - 6250 руб.
265/75 R16 M+S LT 112 С, 20,0 кг -7 900 руб.
265/75 R16 M+S LT 123 Q 22,5 кг - 9 100 руб.
На фото моя вторая:
Чисто зимняя LT, с зимней пиктограммой (гора+снежинка), с зигзагообразным ламелированием на всю глубину протектора, c усиленными боковинами, усиленным кордом и более толстым протектором по сравнению с первой резиной. У первой (116 S) боковины раздуваются под весом машины, у LT бочины вертикальные даже при давлении 1.5:
У Хакк таких боковин, как на M+S 112 C и 123 Q нет, только из-за этих боковин я и взял Купер. Я-же сфоткал бирку, там написано LT 112 ! :)
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы Хакку ЛТ пробовали сами, своими руками? Я про боковину? По текущему опыту использования я подозреваю, что Хакка ЛТ имеет боковины покрепче БФГ МТ КМ1!Nomad писал(а):
Епрст, есть три ЗИМНИХ Купера M+S размера 265/75 R16 ОДИННАКОВЫХ внешне:
265/75 R16 M+S 116 S, 17,5 кг - 6250 руб.
265/75 R16 M+S LT 112 С, 20,0 кг -7 900 руб.
265/75 R16 M+S LT 123 Q 22,5 кг - 9 100 руб.
На фото моя вторая:
Чисто зимняя LT, с зимней пиктограммой (гора+снежинка), с зигзагообразным ламелированием на всю глубину протектора, c усиленными боковинами, усиленным кордом и более толстым протектором по сравнению с первой резиной. У первой (116 S) боковины раздуваются под весом машины, у LT бочины вертикальные даже при давлении 1.5:
У Хакк таких боковин, как на M+S 112 C и 123 Q нет, только из-за этих боковин я и взял Купер. Я-же сфоткал бирку, там написано LT 112 ! :)
С уважением, АлександрК.
- freelancer
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
- Vologodskiy
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 07:06
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, вопрос: есть резина NEXEN M/T, в ней предусмотрены отверстия под ошиповку, зимой на машине стоит зимняя липучка. Есть ли смысл ошиповать NEXEN для эксплуатации зимой? Т.к. хочу липучку продать и взять на лето мудовые гудричи или купера.Резина новая. Часто за город выезжаю, липучка в рыхлом снегу не едет, на укатанных до льда снежных дорогах - то еще удовольствие)). а Нексен если ошиповать, думаю и в гололед должна цепляться и в снег можно стравливать, размер 235\85. Всю зиму лежала на балконе, в морозы мнется руками, думаю дубеть не будет.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Мне ездить никуда не надо - у меня на машине стоит Хакка ЛТ2, именно ВТОРАЯ, она совсем другая, чем первая.Nomad писал(а):У нас Крузер-105 на Хакке LT 7 лет. Возьмите Купер LT, скатайтесь в Вианор и пощупайте Хакку LT2.
Я всю жизнь на Хакках катался, крепче зимнего Купера LT нет ничего, особенно 123-го. А Гудрич МТ сливает Куперу МТ именно в боковинах.
В общем спорить с Вами не буду - маркировку своего Купера зимнего не знаю точную по нагрузке, ведь Вы говорите о модели для грузовиков, для повышенной нагрузки.
С уважением, АлександрК.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на такой. Нравится, как гребет в глубоком снегу. Сложилось впечатление, что она не зарывается вообще, но и гребет отменно, сегодня как раз застрял, пытался ходом на 2-ой пониженной проскочить глубокую колею. Засел по двери, т.к. не мог преодолеть снег перед бампером. Откопался минут за десять и проскочил. На льду эта резина на 3-4 балла. За прочность ее сказать не могу, но для глубокого снега по пороги отличный вариант.aik1975 писал(а):посмотри резину Шина Dunlop SP WINTER ICE 01 мне она очень понравилась, как и на шоссе так и по снежной целине
Юбилейный, 2012г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, вот отличия Сooper M+S 265/75 R16:АлександрК писал(а):Мне ездить никуда не надо - у меня на машине стоит Хакка ЛТ2, именно ВТОРАЯ, она совсем другая, чем первая.Nomad писал(а):У нас Крузер-105 на Хакке LT 7 лет. Возьмите Купер LT, скатайтесь в Вианор и пощупайте Хакку LT2.
Я всю жизнь на Хакках катался, крепче зимнего Купера LT нет ничего, особенно 123-го. А Гудрич МТ сливает Куперу МТ именно в боковинах.
В общем спорить с Вами не буду - маркировку своего Купера зимнего не знаю точную по нагрузке, ведь Вы говорите о модели для грузовиков, для повышенной нагрузки.
116 S = 17,5 кг
LT 112 С = 20 кг
LT 123 Q = 22,5 кг
Последний на 5 кг тяжелее первого за счет корда, а внешне одиннаковы (почти).
Хакка LT2 265/75 R16 123 Q весит 19,6 кг.
Вообще-то Купер сам виноват, у них реальный бардак с модельным рядом в этом плане, без дополнительной информации хрен поймешь что купить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Визуальное отличие Купера LT от обычного M+S в вертикальных боковинах (не трутся о препятствия, от протектора вверх идет вертикальная стенка). У Сooper M+S LT 265/75 ширина протектора 210 мм, реальный размер 261/76 R16, высота 31,65" (804 мм). У Хакки SUV 265/70 ширина протектора 220 мм и пузатые боковины, реальная высота 30". Согласен с тем что нужно было покупать 33-34 дюйма. В идеале купил-бы зимнюю шиповку 255/85-90 или 265/85, но таких нет. Сейчас купил-бы M+S LT 285/75, их можно как грязевую использовать. Для лифта 3" 840 мм (255/85) маловато, 890 мм (35") - много, а посередине (около 34") нихрена нет кроме экстремальных шин.
- jazator
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:42
- Откуда: Алтай
- Машина: 2012
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если будут интересны подробности выбора и эксплуатации, то можно прочитать в моём журнале на Драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3625/#post
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
варианты типа XZL хороши в местах, где снега не больше чем по мост накатывается, я тут в поле попал после вьюги, километр 4 часа ехал, несколько раз стаскивало с накатанного но переметённого в поле, откуда сам выехать уже никак, вглубь копает, садится на мост, и всё... там даже копать особого смысла не было, только джечить, потому что снега мне по пояс, дальше йайца не дают проваливаться :D вот так вот и ехал - поднять, снега подсыпать, тронуться, через полметра снова... таких участков несколько было :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Последствий травления не выявлено? Боюсь что то Хакку ЛТ2 травить..freelancer писал(а):+100500Сейчас езжу на Хаккапелите ЛТ2 - это просто сказка! Лёд, снег, грязь, камни (очень крепкая по меркам зимней резины боковина!)
Присоединяюсь,для города очень хорошо.На трассе тоже,и по льду и по асфальту.
В снегу травился до 0,8 почти не плющится в ширину,вытягивается в длину.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфо, собираю статистику, встречал инфо что при травлении хакки в том числе и ЛТ начинает лезть корд.pickupчик писал(а):Травил ЛТ до 0.5, переносит спокойно, прет при этом по снегу здорово.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь, так как при 0.5 она не очень то спущенной и выглядит, до ободов ещё ого-го :) , жаль не фотографировал, в следующий раз не забуду достать фотоаппарат.Макс79 писал(а):Спасибо за инфо, собираю статистику, встречал инфо что при травлении хакки в том числе и ЛТ начинает лезть корд.pickupчик писал(а):Травил ЛТ до 0.5, переносит спокойно, прет при этом по снегу здорово.
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
фуф, освоил весь топик. Сделал про свои нужды выводы следующие:
-Территория столичная и ближайшие области
-Условия эксплуатации зимой: 75% город и трасса, остальное - выезды за город в снег. Из этого вытекает:
-мёрзлый асфальт, снеговая каша (часто со льдом под ней), весенне/осенняя утренняя наледь, укатанный снег, весной опять же этот снег превращается в лёд.
-ветки, палки и т.п. редко.
Пока остановил выбор на dunlop SJ6 245/70. 265/70 - надо мерить. Плюсы: удовлетврительные и хорошие отзывы в сети по всем типам покрытия, минус - осторожно на льду, но не укатанный снег.
Конечно, были бы деньги, взял бы Хакку лт2, но 11000 против 7000 за SJ6 весомо. (хотя, можно посадить семью на бобово-гречневую диету под прикрытием "для здоровья" =)))
Шиповку в районе 6-7 т.р. пока не присомтрел, да и считаю, что на асфальте (мёрзлом, с наледью, с кашей) шипы повылетают (кроме LT-2, судя по отзывам). и "миф" про "шипы на джипах на любом асфальте, как на льду" тоже даёт о себе знать.
Да, добавлю ещё отзыв о BG A/T: Две зимы откатал. Было несколько моментов на льду, когда она не держала вообще, в снегу (-10..-20) тоже среднее. Когда ходил на курсы, понял, что при заносах/сносах задний привод+BG A/T=корова на льду от 25 км/ч. с ПП скорость можно поднять до 40 км/ч, но всё это при условии хоть каких-то знаний, как ваша машина держит себя в таких ситуациях.
Если вы дочитали эссе до конца, то рад буду советам по шиповке в районе 6-7 т.р.
-Территория столичная и ближайшие области
-Условия эксплуатации зимой: 75% город и трасса, остальное - выезды за город в снег. Из этого вытекает:
-мёрзлый асфальт, снеговая каша (часто со льдом под ней), весенне/осенняя утренняя наледь, укатанный снег, весной опять же этот снег превращается в лёд.
-ветки, палки и т.п. редко.
Пока остановил выбор на dunlop SJ6 245/70. 265/70 - надо мерить. Плюсы: удовлетврительные и хорошие отзывы в сети по всем типам покрытия, минус - осторожно на льду, но не укатанный снег.
Конечно, были бы деньги, взял бы Хакку лт2, но 11000 против 7000 за SJ6 весомо. (хотя, можно посадить семью на бобово-гречневую диету под прикрытием "для здоровья" =)))
Шиповку в районе 6-7 т.р. пока не присомтрел, да и считаю, что на асфальте (мёрзлом, с наледью, с кашей) шипы повылетают (кроме LT-2, судя по отзывам). и "миф" про "шипы на джипах на любом асфальте, как на льду" тоже даёт о себе знать.
Да, добавлю ещё отзыв о BG A/T: Две зимы откатал. Было несколько моментов на льду, когда она не держала вообще, в снегу (-10..-20) тоже среднее. Когда ходил на курсы, понял, что при заносах/сносах задний привод+BG A/T=корова на льду от 25 км/ч. с ПП скорость можно поднять до 40 км/ч, но всё это при условии хоть каких-то знаний, как ваша машина держит себя в таких ситуациях.
Если вы дочитали эссе до конца, то рад буду советам по шиповке в районе 6-7 т.р.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
По опыту эусплуатации шипованных шин Бриджстоун (от WS17 до 5000 и 7000 Ice Cruiser), Хаккапелиита (от первой до седьмой и сейчас ЛТ), Купер (Discoverer M+S шипы 2 комплекта) - любая резина проходит без значительных потерь шипов 3 зимы (у меня зимний пробег примерно 5-10 тыс км в год). Дальше начинаются различия.dracoola писал(а):...Шиповку в районе 6-7 т.р. пока не присомтрел, да и считаю, что на асфальте (мёрзлом, с наледью, с кашей) шипы повылетают (кроме LT-2, судя по отзывам). и "миф" про "шипы на джипах на любом асфальте, как на льду" тоже даёт о себе знать.....
Про "корову на льду" всё просто - шипы дают на асфальте 3-5 метров увеличения тормозного пути по сравнению с летними шинами, а на льду они выигрывают у летних шин 30-50 метров. Есть разница?!? Нешипованные шины на асфальте при торможении как правило преимущества не имеют (они слишком мягкие и на них действительно, как на лыжах!), а на льду шипы снова выигрывают десятки метров даже у "хороших" нешипованных зимних шин.
В Ваших условиях с наледями и движением по асфальту шипы гораздо нужнее, чем людям, например, ездящим по зимникам.
С уважением, АлександрК.
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал я тут разные форумы, отзывы (тесты, что видел, проходился по диагонали) - информации море и.....вплоть до диаметрально противоположной. Кто-то пишет, что шипы и на мёрзлом асфальте действуют, кто-то, что они наоборот мешают, если нет льда, хотя бы с пол пальца толщиной. Даже какую-то наглядную статистику составить сложно.... Наткнулся на отзыв, что сейчас в городах поливают такой химией, что липучка теряет свои свойства. Кто-то вообще на МТ катается и типа ничего....
Для чего мы берём резину зимнюю? Чтобы в экстренных ситуациях не подвела, т.е. экстренное торможение и устойчивость в поворотах и перестроениях (думаю, все видели ролик двойного тулупа патрика на минке). Шина должна вгрызаться в покрытие. На шипы уже меньше серчаю - прокатились с батей и на асфальте, и на льду, вспомнил как его шипастая вела себя в каше на трассе. SJ6 единственная, что нарыл, резина, приближенная к шипам. Так что сейчас составлю табличку и буду делать выбор.
З.Ы. Снова длинный пост - все спят, а мысли вслух хочется высказать =)
Для чего мы берём резину зимнюю? Чтобы в экстренных ситуациях не подвела, т.е. экстренное торможение и устойчивость в поворотах и перестроениях (думаю, все видели ролик двойного тулупа патрика на минке). Шина должна вгрызаться в покрытие. На шипы уже меньше серчаю - прокатились с батей и на асфальте, и на льду, вспомнил как его шипастая вела себя в каше на трассе. SJ6 единственная, что нарыл, резина, приближенная к шипам. Так что сейчас составлю табличку и буду делать выбор.
З.Ы. Снова длинный пост - все спят, а мысли вслух хочется высказать =)
- пафнутий
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
SJ6 265 70 16 юзаю с октября 12 года пробег где то 7000 стёрлись только "титьки" глотает все неровности дороги на раз очень комфортные покрышки НО шип сцука есть шип на задним приводе иногда нужен а то приходится передок включать чтоб тронутся а так то :good: а снег нуль проблем выкидывает протектор чистый и акву проходит норм и ещё раз очень мяХанькая не одубевает :P на морозе удачи в выборе :1111:
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что по вашему опыту лучше - Бриджстоун или Купер? Я на Бриджстоуне ice cruiser 5000 ездил на легковой машине - доволен. Для Патриота сейчас ломаюсь между Бриджем и Купером...АлександрК писал(а):По опыту эусплуатации шипованных шин Бриджстоун (от WS17 до 5000 и 7000 Ice Cruiser), Хаккапелиита (от первой до седьмой и сейчас ЛТ), Купер (Discoverer M+S шипы 2 комплекта) - любая резина проходит без значительных потерь шипов 3 зимы (у меня зимний пробег примерно 5-10 тыс км в год). Дальше начинаются различия.dracoola писал(а):...Шиповку в районе 6-7 т.р. пока не присомтрел, да и считаю, что на асфальте (мёрзлом, с наледью, с кашей) шипы повылетают (кроме LT-2, судя по отзывам). и "миф" про "шипы на джипах на любом асфальте, как на льду" тоже даёт о себе знать.....
Про "корову на льду" всё просто - шипы дают на асфальте 3-5 метров увеличения тормозного пути по сравнению с летними шинами, а на льду они выигрывают у летних шин 30-50 метров. Есть разница?!? Нешипованные шины на асфальте при торможении как правило преимущества не имеют (они слишком мягкие и на них действительно, как на лыжах!), а на льду шипы снова выигрывают десятки метров даже у "хороших" нешипованных зимних шин.
В Ваших условиях с наледями и движением по асфальту шипы гораздо нужнее, чем людям, например, ездящим по зимникам.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mavr68
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:52
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Собираюсь брать на зиму Хаккапелиту ЛТ 2, пока давлю жабу :) Нашел такие колесики :
Toyo Open Country I/T 245/75 R16 120/116Q, на 1 килорубль дешевле хакки. Кто-нибудь может чего-нибудь о ней сказать?
Эксплуатация у меня зимой в основном городская и трасса, немножко поле (без елок и камней). А вообще-то собирался Нордман СУВ брать, или Куперы, но что-то сильно уж Хакку по льду захвалили...
Toyo Open Country I/T 245/75 R16 120/116Q, на 1 килорубль дешевле хакки. Кто-нибудь может чего-нибудь о ней сказать?
Эксплуатация у меня зимой в основном городская и трасса, немножко поле (без елок и камней). А вообще-то собирался Нордман СУВ брать, или Куперы, но что-то сильно уж Хакку по льду захвалили...