Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про Firestone Winterforce может кто рассказать
- kostroma
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 22:00
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
Про Firestone Winterforce может кто рассказать
Если кто брал Firestone Winterforce поделитесь впечатлениями
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 245/70 езжу второй сезон доволен как слон. По снегу (без фанатизма, по фары), по льду, накату, асфальту, каше, воде - отлично. Даже по теплу на сухом/мокром асфальте лучше Камы. Отбалансировалась легко.
В общем советую - канадцы знают толк в зиме.
По поводу шипов - нормальное количество, мне хватает :) за прошлый сезон ни потерял ни одного, хотя были случаи торможения в юз на чистом асфальте.
Сейчас у нас навалило 0,5 м снега, в городе вчера объявлена ЧС, транспорт стоит, а я катался весь день, не буксанул ни разу, неинтересно даже :)
В общем "хорошие сапоги, надо брать" :)
З Ы Брал год назад по 6300 в Кунцево.
В общем советую - канадцы знают толк в зиме.
По поводу шипов - нормальное количество, мне хватает :) за прошлый сезон ни потерял ни одного, хотя были случаи торможения в юз на чистом асфальте.
Сейчас у нас навалило 0,5 м снега, в городе вчера объявлена ЧС, транспорт стоит, а я катался весь день, не буксанул ни разу, неинтересно даже :)
В общем "хорошие сапоги, надо брать" :)
З Ы Брал год назад по 6300 в Кунцево.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Индекс нагрузки у неё - 106, а на Патра рекомендовано не ниже 107. Нагрузка обсуждалась тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/indeks-n ... 16071.html (пост номер 6, автор - Шпень)
Хотя, на мой взгляд, даже 107 маловато, потому что при диагональном вывешивании заправленной машины с водителем средней комплекции у нас на колесо сразу же приходится не меньше 1100 кг на колесо, а 107 это всего-лишь 975 на колесо.
Мне просто интересно - что об этом думает народ и смотрите-ли вы вообще на индекс нагрузки, когда выбираете резину?
http://www.uazpatriot.ru/forum/indeks-n ... 16071.html (пост номер 6, автор - Шпень)
Хотя, на мой взгляд, даже 107 маловато, потому что при диагональном вывешивании заправленной машины с водителем средней комплекции у нас на колесо сразу же приходится не меньше 1100 кг на колесо, а 107 это всего-лишь 975 на колесо.
Мне просто интересно - что об этом думает народ и смотрите-ли вы вообще на индекс нагрузки, когда выбираете резину?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
107, как я понимаю, гарантировано на все случаи, но эта резина явно не для экстрима.
К тому же индекс нагрузки это условное обозначение предельно допустимой нагрузки , которую она способна выдержать при движении на максимально допустимой для неё скорости.
Где Вы видели диагональное вывешивание на скорости 180 км/ч? :)
К тому же индекс нагрузки это условное обозначение предельно допустимой нагрузки , которую она способна выдержать при движении на максимально допустимой для неё скорости.
Где Вы видели диагональное вывешивание на скорости 180 км/ч? :)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело, что индекс нагрузки никак не привязан к индексу скорости. Ошибочное впечатление об их взаимосвязи может сложиться из текстов вроде этого:Некто Е писал(а):К тому же индекс нагрузки это условное обозначение предельно допустимой нагрузки , которую она способна выдержать при движении на максимально допустимой для неё скорости.
Где Вы видели диагональное вывешивание на скорости 180 км/ч? :)
Взято отсюда:106/104 R означает, что шина может выдержать нагрузку в 950 кг при максимальной скорости движения 170 км/ч в случае монтажа одинарных шин и 900 кг в случае монтажа сдвоенных шин.
http://tyresauto.webzone.ru/sprav/p1.htm
Однако, вот здесь, например:
http://www.nakolesah.ru/information/speedindex.aspx
эти индексы, как и должно быть, чётко разделены с соответствующими пояснениями.
Лично я никак не могу логически, основываясь на законах физики, привязать эти индексы друг к другу. А вот оценить их по отдельности могу.
Так штаааааа, малавата будит, 106, панимаишЪ... Т.е Если не экстремалить, а просто кататься по городу и лёгкой пересечёнке без вывешиваний - нормуль, но вот если по-серьёзному... я бы точно не стал.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем вторая ссылка "правильнее" первой?:)YoNas писал(а):Взято отсюда:
http://tyresauto.webzone.ru/sprav/p1.htm
Однако, вот здесь, например:
http://www.nakolesah.ru/information/speedindex.aspx
Давайте обратимся к официальным источникам:
ГОСТ 22374-77 "Шины пневматические. Конструкция."
Индекс нагрузки - "цифровой код, обозначающий максимальную нагрузку на шину при скорости, определённой индексом скорости шины".
http://standartgost.ru/ГОСТ%2022374-77#page-21
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Изучил, осознал, признаю - был не прав! Я больше так не буду...Некто Е писал(а):А чем вторая ссылка "правильнее" первой?:)YoNas писал(а):Взято отсюда:
http://tyresauto.webzone.ru/sprav/p1.htm
Однако, вот здесь, например:
http://www.nakolesah.ru/information/speedindex.aspx
Давайте обратимся к официальным источникам:
ГОСТ 22374-77 "Шины пневматические. Конструкция."
Индекс нагрузки - "цифровой код, обозначающий максимальную нагрузку на шину при скорости, определённой индексом скорости шины".
http://standartgost.ru/ГОСТ%2022374-77#page-21

Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды