Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про Firestone Winterforce может кто рассказать

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
kostroma
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 22:00
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Про Firestone Winterforce может кто рассказать

Сообщение kostroma » Чт окт 04, 2012 22:01

Если кто брал Firestone Winterforce поделитесь впечатлениями

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Чт окт 04, 2012 22:22

У меня такая два сезона. Сначала на козле потом на патриоте.сюрпризов не приподносила. Достаточно тихая. Держит хорошо. Но у меня узкая 225. И другой зимней я не юзал. Сравнивать не могу.

Аватара пользователя
kostroma
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 22:00
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kostroma » Чт окт 04, 2012 23:21

Спасибо. Послушаем может кто еще что скажет, ато зашел в магазин и там сказали на Патриот в основном у них такую берут

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пт окт 05, 2012 12:12

Кстати по каше из грязи и снега гребет офигенно. Спокойно проезжал там, где на штатной каме я бы и метра не проехал.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт окт 18, 2012 18:33

У меня в размере 245/75 шипованная. В целом очень хорошо! Штурм снежных полей удавался на отлично! Асфальт хорошо, каша хорошо. Для уверенной езды по льду маловато шипов, мне кажется. Но на это у нас есть ПП и разум :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб дек 01, 2012 12:30

У меня 245/70 езжу второй сезон доволен как слон. По снегу (без фанатизма, по фары), по льду, накату, асфальту, каше, воде - отлично. Даже по теплу на сухом/мокром асфальте лучше Камы. Отбалансировалась легко.
В общем советую - канадцы знают толк в зиме.
По поводу шипов - нормальное количество, мне хватает :) за прошлый сезон ни потерял ни одного, хотя были случаи торможения в юз на чистом асфальте.
Сейчас у нас навалило 0,5 м снега, в городе вчера объявлена ЧС, транспорт стоит, а я катался весь день, не буксанул ни разу, неинтересно даже :)
В общем "хорошие сапоги, надо брать" :)
З Ы Брал год назад по 6300 в Кунцево.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб дек 08, 2012 02:08

Индекс нагрузки у неё - 106, а на Патра рекомендовано не ниже 107. Нагрузка обсуждалась тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/indeks-n ... 16071.html (пост номер 6, автор - Шпень)
Хотя, на мой взгляд, даже 107 маловато, потому что при диагональном вывешивании заправленной машины с водителем средней комплекции у нас на колесо сразу же приходится не меньше 1100 кг на колесо, а 107 это всего-лишь 975 на колесо.
Мне просто интересно - что об этом думает народ и смотрите-ли вы вообще на индекс нагрузки, когда выбираете резину?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб дек 08, 2012 10:44

107, как я понимаю, гарантировано на все случаи, но эта резина явно не для экстрима.
К тому же индекс нагрузки это условное обозначение предельно допустимой нагрузки , которую она способна выдержать при движении на максимально допустимой для неё скорости.
Где Вы видели диагональное вывешивание на скорости 180 км/ч? :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб дек 08, 2012 23:09

Некто Е писал(а):К тому же индекс нагрузки это условное обозначение предельно допустимой нагрузки , которую она способна выдержать при движении на максимально допустимой для неё скорости.
Где Вы видели диагональное вывешивание на скорости 180 км/ч? :)
В том-то и дело, что индекс нагрузки никак не привязан к индексу скорости. Ошибочное впечатление об их взаимосвязи может сложиться из текстов вроде этого:
106/104 R означает, что шина может выдержать нагрузку в 950 кг при максимальной скорости движения 170 км/ч в случае монтажа одинарных шин и 900 кг в случае монтажа сдвоенных шин.
Взято отсюда:
http://tyresauto.webzone.ru/sprav/p1.htm
Однако, вот здесь, например:
http://www.nakolesah.ru/information/speedindex.aspx
эти индексы, как и должно быть, чётко разделены с соответствующими пояснениями.
Лично я никак не могу логически, основываясь на законах физики, привязать эти индексы друг к другу. А вот оценить их по отдельности могу.
Так штаааааа, малавата будит, 106, панимаишЪ... Т.е Если не экстремалить, а просто кататься по городу и лёгкой пересечёнке без вывешиваний - нормуль, но вот если по-серьёзному... я бы точно не стал.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс дек 09, 2012 09:42

YoNas писал(а):Взято отсюда:
http://tyresauto.webzone.ru/sprav/p1.htm
Однако, вот здесь, например:
http://www.nakolesah.ru/information/speedindex.aspx
А чем вторая ссылка "правильнее" первой?:)

Давайте обратимся к официальным источникам:
ГОСТ 22374-77 "Шины пневматические. Конструкция."

Индекс нагрузки - "цифровой код, обозначающий максимальную нагрузку на шину при скорости, определённой индексом скорости шины".

http://standartgost.ru/ГОСТ%2022374-77#page-21
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вс дек 09, 2012 15:16

Я где тока её не катал. И груженый и порожняком. нареканий никаких. Второй сезон стоит, износ минимальный, ни одного потерянного шипа.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс янв 13, 2013 02:18

Некто Е писал(а):
YoNas писал(а):Взято отсюда:
http://tyresauto.webzone.ru/sprav/p1.htm
Однако, вот здесь, например:
http://www.nakolesah.ru/information/speedindex.aspx
А чем вторая ссылка "правильнее" первой?:)

Давайте обратимся к официальным источникам:
ГОСТ 22374-77 "Шины пневматические. Конструкция."

Индекс нагрузки - "цифровой код, обозначающий максимальную нагрузку на шину при скорости, определённой индексом скорости шины".

http://standartgost.ru/ГОСТ%2022374-77#page-21
Изучил, осознал, признаю - был не прав! Я больше так не буду... :oops:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности