Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я их первую ночь около постели поставил и гладил........... :Dsud62 писал(а):Сегодня получил резину Купер M+S 245/75/16 (5905х4)=23620р+ 300р(доставка по Москве)+720р доставка"Деловые линии" до Ульяновска) - Компания ЮНИПОЛ,Москва(реклама на форуме есть). Купил родное литье по 3299р х 4=13196+ 1020р-монтаж с балансировкой! ИТОГО:38856р! :D 8)
http://sud62.users.photofile.ru/photo/s ... 875924.jpg
http://sud62.users.photofile.ru/photo/s ... 875926.jpg
А зачем штатное литье по 3299, если у Vamp-a американские внедорожные по 2600? Я вот сейчас из-за штатных не смогу цепи протестировать c 265/75, будем вешать на Крузер с 265/75 и Патриот с 235/85....
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал. И литье, и резину. Проклял все на свете, пока вбил все 4 колеса на заднее сиденье *девятки*. Предварительно посмотрел в инете отзывы по всем производителям, практически по любой резине отзывы оказались примерно 50% - *отлично*, еще 30% - *хорошо*и *средне*, остаток поделили *плохо* и *очень плохо*. Выбрал Бридж IC 7000, предварительно уточнился у Cheremnov-а, как у владельца такой резины (спасибо ему за быстрый и подробный ответ). Вобщем к зиме теперь готов, чего и всем желаю!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отзыв про Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (индекс 112, 20 кг, средняя по прочности и весу из трех Куперов M+S в этом размере).
Большое спасибо Vamp-у за второй комплект обалденной резины и спасибо его специалисту за высококачественную ошиповку.
Вернулись с рыбалки: 140 км льда на кривом асфальте с мокрым снегом со скоростью 70-80 км/час и 160 км леса с колеей в осевшем мокром снегу (30 см) со средней скоростью 15 км/час. Из них 100 км на второй скорости и 60 км на пониженных.
Первые выводы:
1) 100 км/час, как на Хакке - 5 SUV, в таких условиях на нем не пойдешь, Купер M+S LT за счет вертикальных прочных боковин чувствует колейность и наклоны полотна. Рекомендую не надувать его выше 1.8, не ездить в сложных условиях на заднем приводе и не разгоняться по льду выше 80-90 км/час. В отличие от направленной Хакки, при резком газе на заднем приводе он может пойти вбок, проверили специально.
2) У Патриота со штатной раздаткой почти нет шансов засадить этот Купер в снегу. Сначала умрет сцепление. Даже не знаю каким образом тестировать цепи на нем, машина просто конструктивно не потянет. В лучшем случае заглохнет двигатель, в худшем - смерть сцепления.
3) M+S LT 265/75 по диаметру меньше Maxx 235/85 на 2 мм и шире его всего на 15 мм (дорожка 210 мм против 195 мм) . Можно спокойно покупать M+S LT 265/75 вместо M+S LT 235/85 (дорожка 185 мм), только не забудьте что в тяжелом снегу к нему нужен кит в раздатку 3.3 и штатное сцепление отправить на помойку. Даже "Турбо" пару раз пыталось запахуть;
4) При сходе с колеи в снег он, в отличие от Хакки-5 , возвращается на колею газом, Хакка выходила только сбросом газа или задним ходом;
5) Пока не загоним Maxx 235/85 туда-же, ничего внятного в сравнении сказать не можем. Могу точно сказать только то, что на ЕT0 c 285/75 было-бы очень фигово, так как колея получилась бы шире всех и нас-бы кусало на колее вправо-влево 60 км из 160-и;
6) Сooper STT 35" на этой дороге просто не едет, он скользит (слова напарника с Крузера);
7) При давлении 1.2 машина пошла раздолбанную грунтовку в полтора раза быстрее, чем на давлении 2.1. Офигенно комфортно. Разницы в проходимости определить не смогли. 35 см снега, пусть и плотного, он шел без букса на любом давлении;
8. Патриот на рессорах Барса, пружинах 6 кг/мм, газомасляных амортизаторах Крузера-105 и шинах Cooper LT диаметром 800 мм трясет НИ РАЗУ НЕ БОЛЬШЕ штатной TLC-80, мы эти машины меняем раз в неделю. Так что, все страшилки про шины LT - фигня полная. Просто давление в шинах надо делать соответсвующим ситуации и покупать максимально большие шины;
9) Последние слабые звенья теперь как на ладони: РК 1.94 и задние масляные амортизаторы от Газели, у которых не хватает ни мощности, ни длины отбоя. В остальном что подвеска (6 кг/мм), что шины теперь обалденные и здорово сбалансированы;
10) Резина офигительно круглая и тихая, машина едет как по зеркалу.
Большое спасибо Vamp-у за второй комплект обалденной резины и спасибо его специалисту за высококачественную ошиповку.
Вернулись с рыбалки: 140 км льда на кривом асфальте с мокрым снегом со скоростью 70-80 км/час и 160 км леса с колеей в осевшем мокром снегу (30 см) со средней скоростью 15 км/час. Из них 100 км на второй скорости и 60 км на пониженных.
Первые выводы:
1) 100 км/час, как на Хакке - 5 SUV, в таких условиях на нем не пойдешь, Купер M+S LT за счет вертикальных прочных боковин чувствует колейность и наклоны полотна. Рекомендую не надувать его выше 1.8, не ездить в сложных условиях на заднем приводе и не разгоняться по льду выше 80-90 км/час. В отличие от направленной Хакки, при резком газе на заднем приводе он может пойти вбок, проверили специально.
2) У Патриота со штатной раздаткой почти нет шансов засадить этот Купер в снегу. Сначала умрет сцепление. Даже не знаю каким образом тестировать цепи на нем, машина просто конструктивно не потянет. В лучшем случае заглохнет двигатель, в худшем - смерть сцепления.
3) M+S LT 265/75 по диаметру меньше Maxx 235/85 на 2 мм и шире его всего на 15 мм (дорожка 210 мм против 195 мм) . Можно спокойно покупать M+S LT 265/75 вместо M+S LT 235/85 (дорожка 185 мм), только не забудьте что в тяжелом снегу к нему нужен кит в раздатку 3.3 и штатное сцепление отправить на помойку. Даже "Турбо" пару раз пыталось запахуть;
4) При сходе с колеи в снег он, в отличие от Хакки-5 , возвращается на колею газом, Хакка выходила только сбросом газа или задним ходом;
5) Пока не загоним Maxx 235/85 туда-же, ничего внятного в сравнении сказать не можем. Могу точно сказать только то, что на ЕT0 c 285/75 было-бы очень фигово, так как колея получилась бы шире всех и нас-бы кусало на колее вправо-влево 60 км из 160-и;
6) Сooper STT 35" на этой дороге просто не едет, он скользит (слова напарника с Крузера);
7) При давлении 1.2 машина пошла раздолбанную грунтовку в полтора раза быстрее, чем на давлении 2.1. Офигенно комфортно. Разницы в проходимости определить не смогли. 35 см снега, пусть и плотного, он шел без букса на любом давлении;
8. Патриот на рессорах Барса, пружинах 6 кг/мм, газомасляных амортизаторах Крузера-105 и шинах Cooper LT диаметром 800 мм трясет НИ РАЗУ НЕ БОЛЬШЕ штатной TLC-80, мы эти машины меняем раз в неделю. Так что, все страшилки про шины LT - фигня полная. Просто давление в шинах надо делать соответсвующим ситуации и покупать максимально большие шины;
9) Последние слабые звенья теперь как на ладони: РК 1.94 и задние масляные амортизаторы от Газели, у которых не хватает ни мощности, ни длины отбоя. В остальном что подвеска (6 кг/мм), что шины теперь обалденные и здорово сбалансированы;
10) Резина офигительно круглая и тихая, машина едет как по зеркалу.
Последний раз редактировалось Nomad Ср ноя 28, 2012 11:10, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Копия из бортового журнала:
Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112) шип. на машине:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96668706/
Видно, что резина LT - узкая и с плоскими боковинами.
Также видно, что MasterCraft MSR LT 285/75 R16 эстетически был-бы в самый раз, но он так и не появился. 285/75 имела - бы еще более хорошие амортизирующие свойства и клиренс + 1", но в колее начались - бы проблемы из-за неизбежной замены вылета на ET0 (стали ET22 не нашел). Т.е., пришлось-бы невольно расширять пробитую другими машинами снежную колею, а это фигово, т.к. любой зацеп на скорости выше 20 - 30 км/час уводит машину в свал. На скорости в снежной колее высотой около 30 см сильно помогала длинная база, масса и максимальная длина беговой дорожки, эти шины стопудово можно травить от 0.8, но мы ограничились 1.2 на всей дистанции в 160 км.
Офигенная снежная внедорожная резина. Еще больше, чем Хакка, превосходит возможности двигателя и РК бензинового Патриота. Хорошо хоть сцепление Турбо стоит теперь.
Сегодня утром минус 20, резина эластичная и очень цепкая.
Вчера в магазине измерил M+S LT 235/85: беговая дорожка - 185 мм потив 210 мм у LT 265/75 и 195 мм у Maxx 235/85. M+S LT 235/85 выглядит капец какой узкой против Maхх-а 235/85 (он шире на 10 мм и имеет боковые грунтозацепы 60 мм) и M+S LT 265/75. Обычный M+S 265/75 имеет раздутые боковины и поэтому выглядит таким-же широким, как Хакка SUV. Имхо, в лес и на камни брать только LT и, по финансовой возможности, с максимальными индексами (120-123), в снег с твердой подложкой и в колеи брать M+S LT 235/85, в город и на трассу - обычный дешевый M+S 265/75, на все случаи жизни - M+S LT 265/75 c индексом 112 (20 кг), или даже 120 (23 кг).
Шипы сидят обалденно, спасибо специалисту Vamp-а.
Накат обалденный, вибраций ноль, диски штатные, ширина 261 мм, в снегу гребет офигеть, боковины прочные, протектор 14 мм - что еще нужно для полного счастья? Наверное, восьмирядную ошиповку, как на Хакке, но у Купера нет свободных мест под это дело и размер 255/85 c индексом 120, это была-бы бомба, как и Махх в таком-же несуществующем размере.
Видел два Купера, купленных неизвестно у кого, с просаженными шипами (вообще не торчат), так что рекомендую не рисковать на авторынках.
Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112) шип. на машине:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96668706/
Видно, что резина LT - узкая и с плоскими боковинами.
Также видно, что MasterCraft MSR LT 285/75 R16 эстетически был-бы в самый раз, но он так и не появился. 285/75 имела - бы еще более хорошие амортизирующие свойства и клиренс + 1", но в колее начались - бы проблемы из-за неизбежной замены вылета на ET0 (стали ET22 не нашел). Т.е., пришлось-бы невольно расширять пробитую другими машинами снежную колею, а это фигово, т.к. любой зацеп на скорости выше 20 - 30 км/час уводит машину в свал. На скорости в снежной колее высотой около 30 см сильно помогала длинная база, масса и максимальная длина беговой дорожки, эти шины стопудово можно травить от 0.8, но мы ограничились 1.2 на всей дистанции в 160 км.
Офигенная снежная внедорожная резина. Еще больше, чем Хакка, превосходит возможности двигателя и РК бензинового Патриота. Хорошо хоть сцепление Турбо стоит теперь.
Сегодня утром минус 20, резина эластичная и очень цепкая.
Вчера в магазине измерил M+S LT 235/85: беговая дорожка - 185 мм потив 210 мм у LT 265/75 и 195 мм у Maxx 235/85. M+S LT 235/85 выглядит капец какой узкой против Maхх-а 235/85 (он шире на 10 мм и имеет боковые грунтозацепы 60 мм) и M+S LT 265/75. Обычный M+S 265/75 имеет раздутые боковины и поэтому выглядит таким-же широким, как Хакка SUV. Имхо, в лес и на камни брать только LT и, по финансовой возможности, с максимальными индексами (120-123), в снег с твердой подложкой и в колеи брать M+S LT 235/85, в город и на трассу - обычный дешевый M+S 265/75, на все случаи жизни - M+S LT 265/75 c индексом 112 (20 кг), или даже 120 (23 кг).
Шипы сидят обалденно, спасибо специалисту Vamp-а.
Накат обалденный, вибраций ноль, диски штатные, ширина 261 мм, в снегу гребет офигеть, боковины прочные, протектор 14 мм - что еще нужно для полного счастья? Наверное, восьмирядную ошиповку, как на Хакке, но у Купера нет свободных мест под это дело и размер 255/85 c индексом 120, это была-бы бомба, как и Махх в таком-же несуществующем размере.
Видел два Купера, купленных неизвестно у кого, с просаженными шипами (вообще не торчат), так что рекомендую не рисковать на авторынках.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде, чем выбрасывать Каму...решил испытать ее :D
В компании Хантера, Буханки и лифтованного 469...все на хорошей импортной внедорожной резине...УСЛОВИЯ....снег 40-60 см, достаточно рыхлый, лесные дороги с перепадом высот 5-6 метров, не замезший грунт, местами в снегу вчерашняя колея от Урала, температура минус 2 градуса.....ИТОГ... стоковый Патриот пикап на КАМЕ прокладывает дорогу ЛУЧШЕ (во всяком случае -не хуже) чем остальные машины. Как бы "плывет " по снегу....остальные же мгновенно "закапываются" чуть нагребают впереди сугроб. Придется видимо цепи купить ... и все!
В компании Хантера, Буханки и лифтованного 469...все на хорошей импортной внедорожной резине...УСЛОВИЯ....снег 40-60 см, достаточно рыхлый, лесные дороги с перепадом высот 5-6 метров, не замезший грунт, местами в снегу вчерашняя колея от Урала, температура минус 2 градуса.....ИТОГ... стоковый Патриот пикап на КАМЕ прокладывает дорогу ЛУЧШЕ (во всяком случае -не хуже) чем остальные машины. Как бы "плывет " по снегу....остальные же мгновенно "закапываются" чуть нагребают впереди сугроб. Придется видимо цепи купить ... и все!
Доброго времени суток. Вот вот стану обладателем патриота, сейчас идет выбор зимней резины, что можно сказать про данный экземпляр?
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tw2237
влезет она на штатное литье без лифта и прочего?
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tw2237
влезет она на штатное литье без лифта и прочего?
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО -нет(JekDek писал(а):Доброго времени суток. Вот вот стану обладателем патриота, сейчас идет выбор зимней резины, что можно сказать про данный экземпляр?
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tw2237
влезет она на штатное литье без лифта и прочего?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отнюдь.... 35е зимние есть ЁкоГама - токмо не дешева она(( и не шипованная..k19 писал(а):вообще уазки на 35 и более колесах которые видел круглый год на гудричах ат без шипов, зимних нет колес в этих размерах вообще.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему бы ей не встать на штатное литьё? И более широкие встают. Вопрос следует ставить несколько иначе: будет ли данный размер задевать за выступы арок задних колес кузова 2012 модельного года? Для этого достаточно зайти на любой сайт продавца автошин и посчитать размер новой шины. Затем учесть условия вашей эксплуатации, насколько активно вы будете переползать через бордюры и препятствия высотой 20-25 см? По расчету выходит, что ваш новый типоразмер будет на 11 мм меньше размерности 245/70 (радиус меньше на 5,5 мм) при ширине, большей на 10 мм (+5 мм в обе стороны от вертикальной оси). Соответственно вероятности касания шинами подкрылка остается примерно равной.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, друзья!
Хочу присоединиться к теме не из любопытства, а чисто по расчету :) Хочу на Патра купить новую резину (до сих пор ездил на штатной). Я читал прежние темы на эту тему, с еще бОльшим интересом прочитал эту. Посоветуйте пожалуйста, что купить. Бюджет - до 10 мегатугриков на баллон.
Меня напрягли за 4 года езды на штатной резине всего 3 ситуации:
1. В Москве в пробке (была теплая зима), но к вечеру подморозило. Я чего-то зазевался и решил догнать машину впереди - газу прибавил и начал тормозить - а абээсина сработала и не тормозит почти - я вцепился в руль и давлю со всей дури на тормоз - остановился по-моему в 2-3 см.
2. Поехал как-то в гости в Новый год в Иваново и нет чтобы как все люди проехать через Владимир поехал как ближе - по Ярославке и потом там поворот направо на Иваново. По Ярославке - все нормально, а как только свернул - там голое поле, дорога вся в снегу, через каждые 20 км наблюдаем машины в кювете! На зп чуть дал газу - машину начинает колбасить... Включил полный привод - еле-еле добрался.
3. Недавно во дворе - после ледяного дождя - выезжаю спокойно на полном приводе, по привычке разогнался, а навстречу машина - тапку в пол - и если бы не абс - влетел бы куда-нибудь по самые "никуда" (тьфу-тьфу три раза).
В общем критические обстоятельства для штатной резины это:
- обледеневшая трасса
- заснеженная трасса
- заледеневшие дворовые проезды
Я почти все страницы прочитал и выписал несколько вариантов:
1. Yokohama Geolandar I/T+ G071 245/70
2. гудьер ультрагрип 500
3. BF Goodrich Winter
4. Nokian HKPL SUV-5 245\70\16
5. купер дискавери M+S
6. Goodyear DuraTrac
7. HANKOOK RT03 245/75/16
8. Blizzak DM-V1
Что посоветуете? Склоняюсь к первому варианту, поскольку его предложил клок, а он такой же зануда и педант как я :) Кроме того этот вариант нешипованый, а хотелось бы универсальную резину, которой как я понимаю не существует. Но есть проблемы хранения второго комплекта и т.д. Все преимущества шипованной резины я понимаю. Но зимы становятся всё теплее... Реально ли в наших московско-подмосковных условиях выбрать нечто всесезонное на такие ситуации?
Хочу присоединиться к теме не из любопытства, а чисто по расчету :) Хочу на Патра купить новую резину (до сих пор ездил на штатной). Я читал прежние темы на эту тему, с еще бОльшим интересом прочитал эту. Посоветуйте пожалуйста, что купить. Бюджет - до 10 мегатугриков на баллон.
Меня напрягли за 4 года езды на штатной резине всего 3 ситуации:
1. В Москве в пробке (была теплая зима), но к вечеру подморозило. Я чего-то зазевался и решил догнать машину впереди - газу прибавил и начал тормозить - а абээсина сработала и не тормозит почти - я вцепился в руль и давлю со всей дури на тормоз - остановился по-моему в 2-3 см.
2. Поехал как-то в гости в Новый год в Иваново и нет чтобы как все люди проехать через Владимир поехал как ближе - по Ярославке и потом там поворот направо на Иваново. По Ярославке - все нормально, а как только свернул - там голое поле, дорога вся в снегу, через каждые 20 км наблюдаем машины в кювете! На зп чуть дал газу - машину начинает колбасить... Включил полный привод - еле-еле добрался.
3. Недавно во дворе - после ледяного дождя - выезжаю спокойно на полном приводе, по привычке разогнался, а навстречу машина - тапку в пол - и если бы не абс - влетел бы куда-нибудь по самые "никуда" (тьфу-тьфу три раза).
В общем критические обстоятельства для штатной резины это:
- обледеневшая трасса
- заснеженная трасса
- заледеневшие дворовые проезды
Я почти все страницы прочитал и выписал несколько вариантов:
1. Yokohama Geolandar I/T+ G071 245/70
2. гудьер ультрагрип 500
3. BF Goodrich Winter
4. Nokian HKPL SUV-5 245\70\16
5. купер дискавери M+S
6. Goodyear DuraTrac
7. HANKOOK RT03 245/75/16
8. Blizzak DM-V1
Что посоветуете? Склоняюсь к первому варианту, поскольку его предложил клок, а он такой же зануда и педант как я :) Кроме того этот вариант нешипованый, а хотелось бы универсальную резину, которой как я понимаю не существует. Но есть проблемы хранения второго комплекта и т.д. Все преимущества шипованной резины я понимаю. Но зимы становятся всё теплее... Реально ли в наших московско-подмосковных условиях выбрать нечто всесезонное на такие ситуации?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:)
Для начала
1.перестань зевать за рулём,от этого не спасает самая-самая шипованная-шипованная резина.
2.возьми за правило не только на всесезонке,а даже на зимней резине(если будет у тебя два комплекта) включать ПП в сложных дорожных условиях.
3. "тапкать" в пол во дворах.Это рекомендация даже для летнего периода.Если не дай бог между припаркованных машин выскочит ребёнок,не успеешь даже "мяу" сказать,как прилипнет уголовная статья за сбитого.
Если всё-таки принял решение ездить на одном комплекте(хотя скоро,думаю,придётся всем иметь копмлект зима-лето),то прикупи Дюратрак в размере 245/75 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 5482996612
Но это ИМХО применительно к твоему запросу(один комплект резины,невозможность хранения второго).
Кстати,сколько стоит сезонное хранение?Знакомых поискать ,у кого можно комплект хранить.
Для начала
1.перестань зевать за рулём,от этого не спасает самая-самая шипованная-шипованная резина.
2.возьми за правило не только на всесезонке,а даже на зимней резине(если будет у тебя два комплекта) включать ПП в сложных дорожных условиях.
3. "тапкать" в пол во дворах.Это рекомендация даже для летнего периода.Если не дай бог между припаркованных машин выскочит ребёнок,не успеешь даже "мяу" сказать,как прилипнет уголовная статья за сбитого.
Если всё-таки принял решение ездить на одном комплекте(хотя скоро,думаю,придётся всем иметь копмлект зима-лето),то прикупи Дюратрак в размере 245/75 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 5482996612
Но это ИМХО применительно к твоему запросу(один комплект резины,невозможность хранения второго).
Кстати,сколько стоит сезонное хранение?Знакомых поискать ,у кого можно комплект хранить.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще-то я очень аккуратный водитель - не надо уж так :) Это всего 3 ситуации за 4 года! Но на них я почувствовал нужду в новой резине. Про Дюратрак понял. Про наличие двух комплектов резины тоже. А если последний вариант? Т.е. 2 комплекта. Что брать на зимнюю?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет.Fleeter писал(а):Я почти все страницы прочитал и выписал несколько вариантов:
1. Yokohama Geolandar I/T+ G071 245/70
2. гудьер ультрагрип 500
3. BF Goodrich Winter
4. Nokian HKPL SUV-5 245\70\16
5. купер дискавери M+S
6. Goodyear DuraTrac
7. HANKOOK RT03 245/75/16
8. Blizzak DM-V1
Что посоветуете?
Если по деньгам, то очень рекомендую именно Nokian Hakkapeliitta LT 245/75/16 поведение на всех типах покрытия - просто великолепное - ресурс наверное не исчерпаем.. у меня четвертая зима и износ не заметен + все шипы на месте - езжу много :) .
Единственный момент что сейчас уже вышла Nokian Hakkapeliitta LT - 2, думаю она не хуже.. До НГ переобуюсь в нее в размере 285/75/16...
Удачи.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к предыдущей рекомендации: Хакка LT 245/75.Fleeter писал(а):Ну вообще-то я очень аккуратный водитель - не надо уж так :) Это всего 3 ситуации за 4 года! Но на них я почувствовал нужду в новой резине. Про Дюратрак понял. Про наличие двух комплектов резины тоже. А если последний вариант? Т.е. 2 комплекта. Что брать на зимнюю?
ИМХО, на льду есть два типа резины: Хакка и все остальные. Хакка - ИМХО, единственная зимняя резина, рассчитанная на полных идиотов в хорошем смысле, на ней можно ездить почти без головы, а с головой процентов на 25-30 быстрее, чем на обычной зимней резине. Геолендер сливает зимнему шипованному Куперу, Купер на льду сливает Хакке. О Купере M+S можно думать как о всесезонке, это прямо пишет производитель. Направленная Хакка стабильнее ненаправленного Купера. Купер прочнее Хакки и лучше в глубоком снегу. Купер не любит ледяную колейность.
Без лимита бюджета и елок в лесу тоже купил-бы себе Хакку LT2 285/75, а не Купер M+S или MasterCraft MSR. Купер взял из-за прочности. В городе и на трассах он Хакке сливает.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была Хакка SUV с индексом 116, 4 колеса порваны в клочья за 5 сезонов (и боковины, и протектор, и корд). Индекс пузотерных и кроссоверных покрышек мало что значит на УАЗах. :D Одна из самых крепких шин - штатная Кама с индексом всего 104. Патр на льду сливает любому пузотеру по-черному, кроме светофорных стартов. SUV сама по себе классная резина, тока на ней нельзя даже к бордюру парковаться, не то что на елку наехать.Валерий76 писал(а):видел я на джипах конти (ВРОДЕ айс контакт) с грузоподъёмностью 115, должны быть хороши...Nomad писал(а):Хакка и все остальные.
а хакка LT сливает конти VW2 на пузотёре, ну это и понятно, за счёт LT...
При выборе шин для парка УАЗов из новых 20 машин претенденты были следующими:
Cooper M+S LT
Hercules Avalanche Extreme (т.е., Купер)
MasterCraft MSR (т.е., снова Купер)
Nokian LT
Кама
Больше никто комплексу требований для профессиональной эксплуатации не соотвествовал, к сожалению. Кама ни при каких раскладах не может считаться зимней, несмотря на снежинку и M+S. Ее единственные плюсы - цена и прочность.
На единственную разъездную дальнобойную машину поставили Хакку-5 из-за того, что ей пофиг колейность, пофиг разнородные покрытия, очень высока стабильность (сильно направленная), а сцепные свойства на льду близки к офигению (первый год-два).
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот присмотрел. Yokohama Geolandar IT G073.
Позиционируется как зимняя нешипованая резина.
Я считаю, что на трассе шипы не нужны.
Они могут понадобиться на льду (и то не факт).
Сегодня поехал с ребятами на Гремячий ключ - там по снежной колее - все проехали без проблем - что я на своей штатной, что все на любой резине. Я специально посмотрел кто на чем ездит: данлоп, йокогама, бфгудрич, кумхо и т.д. Т.е. по укатанной снежной колее Патрик проедет на любой резине.
Я наконец понял, что всё таки критической для меня будет ситуация с заснеженной трассой. Это главное, для чего мне нужно менять резину. Насколько эта йокогама подойдет? Или есть другой - лучший вариант в этой цене? До 10 000 руб. за баллон.
Позиционируется как зимняя нешипованая резина.
Я считаю, что на трассе шипы не нужны.
Они могут понадобиться на льду (и то не факт).
Сегодня поехал с ребятами на Гремячий ключ - там по снежной колее - все проехали без проблем - что я на своей штатной, что все на любой резине. Я специально посмотрел кто на чем ездит: данлоп, йокогама, бфгудрич, кумхо и т.д. Т.е. по укатанной снежной колее Патрик проедет на любой резине.
Я наконец понял, что всё таки критической для меня будет ситуация с заснеженной трассой. Это главное, для чего мне нужно менять резину. Насколько эта йокогама подойдет? Или есть другой - лучший вариант в этой цене? До 10 000 руб. за баллон.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давление около 2"DiadiaVova писал(а):Доброго Вам всем утра. Мужчины, нужен совет. При каком давлении предпочтительнее обкатать Купер Дискавери М+S 111S шип. 245/75 R16 на а/м уаз Патриот.
главное примерно вот так обкатать:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61768
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Артём спасибо. Я в тёплом шино монтаже закачал 2,3 а по приезду домой проверил манометром - уже 2. А по обкатке - ДА, чем нежнее обкатал, тем больше шипов на будущее останется. От резины балдею :!: :!: :!:Vamp! писал(а): давление около 2"
главное примерно вот так обкатать:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61768
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ого блин...Nomad писал(а):У меня была Хакка SUV с индексом 116, 4 колеса порваны в клочья за 5 сезонов (и боковины, и протектор, и корд).
это точно, разгоняешься быстрее, чем останавливаешься, причём при торможении на полном приводе достаётся раздатке...Nomad писал(а):Патр на льду сливает любому пузотеру по-черному, кроме светофорных стартов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для снега (грунтовки и бездорожье) лучше Купера M+S вряд-ли что-то найдете, для льда и снежной каши - Хакка. А что Вас в шипах напрягает? То, что они процентов на 40 иногда снижают тормозной путь или мифы о том, что шипы резко снижают торможение на асфальте? Ека создана для стран где шипы запрещены. На Хакке за три круглогодичных сезона шипы даже не подумали стереться. В Финляндию и Норвегию зимой Вас на Еке без шипов не пустят и они будут совершенно правы, особенно норги (горы). На Купере с давлением 1.2 - 0.8 Вы проедете такой снег, где остальные будут стоять с круглыми глазами, Хакка LT тоже уступит не много. А на этой Еке мы ездили прошлую весну (Крузер-80) по глубокому снегу и скользкой колее, в этот год одели Купер M+S и перекрестились. Разница огромна. Даже не представляете что Купер творит в снегу, Вы сцепление убьете задолго до того, как он встанет.Fleeter писал(а):Вот присмотрел. Yokohama Geolandar IT G073.
Позиционируется как зимняя нешипованая резина.
Я считаю, что на трассе шипы не нужны.
Они могут понадобиться на льду (и то не факт).
Сегодня поехал с ребятами на Гремячий ключ - там по снежной колее - все проехали без проблем - что я на своей штатной, что все на любой резине. Я специально посмотрел кто на чем ездит: данлоп, йокогама, бфгудрич, кумхо и т.д. Т.е. по укатанной снежной колее Патрик проедет на любой резине.
Я наконец понял, что всё таки критической для меня будет ситуация с заснеженной трассой. Это главное, для чего мне нужно менять резину. Насколько эта йокогама подойдет? Или есть другой - лучший вариант в этой цене? До 10 000 руб. за баллон.
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильный выбор!
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тока размер не большой. :D Берите сразу от 245/75 до 265/75 без смайликов. Это комфорт, внешний вид, длина дорожки при травлении (тяга) и клиренс в снегу. Профиль 75 офигенно энергоемкий. У М+S LT 265/75 на давлении 1.3 длина беговой дорожки в снегу 350 - 390 (!) мм, а М+S спокойно пойдет сколько угодно км и на 0.8 атмосферы.
Интересное
Существует 2 больших преимущества в заказах товара в Интернет-магазинах. 1-е-низкая цена, потому что Интернет-магазины не арендуют большие площади. 2-е экономия времени, а время бесценно. Я знаю 2 хороших Интернет магазина:
[несанкционированная реклама, ссылка удалена модератором]
[несанкционированная реклама, ссылка удалена модератором]
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Интересное
Засланец, однако.... Тут про другие "очки с перчатками" разговаривают. :Dhitmanec писал(а):Существует 2 больших преимущества в заказах товара в Интернет-магазинах. 1-е-низкая цена, потому что Интернет-магазины не арендуют большие площади. 2-е экономия времени, а время бесценно. Я знаю 2 хороших Интернет магазина: ...
Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.
Пословица «Готовь сани летом» имеет невероятно широкий спектр действия. Она уместна и справедлива в 99 случаях из 100. Но на практике все выглядит немного иначе, чем в теории. Жизнь показывает, что основной процент населения, действует только тогда, когда прижмет, отгладывая выполнение планируемых задач на потом.
Вопрос смены автомобильной резины в зависимости от сезона стоит всегда очень остро. Грань перехода с летних покрышек на зимние, и наоборот, чрезвычайно размыта. Делать это на опережение неправильно, но и опоздать в этом вопросе тоже нельзя.
В силу размеров, в нашей стране где-то зима уже давно наступила (не считая тех мест, где автомобильное колесо никогда не ступало), а где-то по-прежнему нет ни снега, ни льда, ни устойчивых отрицательных температур, а следовательно, объективный тест зимних шин от экспертов будет актуален и интересен и сейчас, тем более, что до календарной зимы еще полмесяца.
В этом сезоне - неоспоримые эксперты как шинной, так и автомобильной индустрии - газета Авторевю провели один собственный тест зимних шин и один заказали финским экспертам из института Test World, которые дважды в год (один раз летние и один раз - зимние) испытывают шины для материалов ведущих автомобильных изданий Европы.
Фины принялись накатывать круги на зимних шинах самой популярной в Европе размерности 205/55R16 (именно такие шины испытывает и сам производитель на этапе их разработки и сертификации. Серийная новинка такого размера появляется в продаже, как правило, раньше других размеров), а ведущий шинный эксперт газеты Авторевю - Олег Растегаев, вместе с коллегой Никитой Гудковым, гоняли по северу США зимние шины стандарта R17, которые в первую очередь ставят на машины ради красоты, нежели из-за каких-то рациональных соображений. А еще есть результаты тестов журнала За Рулем, который испытал шины сразу двух популярных в России размерностей (205/55 R16 и 195/65 R15), но фрикционными были только шины 195/65 R15...
Пословица «Готовь сани летом» имеет невероятно широкий спектр действия. Она уместна и справедлива в 99 случаях из 100. Но на практике все выглядит немного иначе, чем в теории. Жизнь показывает, что основной процент населения, действует только тогда, когда прижмет, отгладывая выполнение планируемых задач на потом.
Вопрос смены автомобильной резины в зависимости от сезона стоит всегда очень остро. Грань перехода с летних покрышек на зимние, и наоборот, чрезвычайно размыта. Делать это на опережение неправильно, но и опоздать в этом вопросе тоже нельзя.
В силу размеров, в нашей стране где-то зима уже давно наступила (не считая тех мест, где автомобильное колесо никогда не ступало), а где-то по-прежнему нет ни снега, ни льда, ни устойчивых отрицательных температур, а следовательно, объективный тест зимних шин от экспертов будет актуален и интересен и сейчас, тем более, что до календарной зимы еще полмесяца.
В этом сезоне - неоспоримые эксперты как шинной, так и автомобильной индустрии - газета Авторевю провели один собственный тест зимних шин и один заказали финским экспертам из института Test World, которые дважды в год (один раз летние и один раз - зимние) испытывают шины для материалов ведущих автомобильных изданий Европы.
Фины принялись накатывать круги на зимних шинах самой популярной в Европе размерности 205/55R16 (именно такие шины испытывает и сам производитель на этапе их разработки и сертификации. Серийная новинка такого размера появляется в продаже, как правило, раньше других размеров), а ведущий шинный эксперт газеты Авторевю - Олег Растегаев, вместе с коллегой Никитой Гудковым, гоняли по северу США зимние шины стандарта R17, которые в первую очередь ставят на машины ради красоты, нежели из-за каких-то рациональных соображений. А еще есть результаты тестов журнала За Рулем, который испытал шины сразу двух популярных в России размерностей (205/55 R16 и 195/65 R15), но фрикционными были только шины 195/65 R15...
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети