Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт ноя 09, 2012 09:16

да это растрата денег лучше два уазика купить за такие деньги , и гудрич зашиповать можно даже м/т только летом на нем уже не пое здишь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 09, 2012 12:14

sud62 писал(а):Сегодня получил резину Купер M+S 245/75/16 (5905х4)=23620р+ 300р(доставка по Москве)+720р доставка"Деловые линии" до Ульяновска) - Компания ЮНИПОЛ,Москва(реклама на форуме есть). Купил родное литье по 3299р х 4=13196+ 1020р-монтаж с балансировкой! ИТОГО:38856р! :D 8)
http://sud62.users.photofile.ru/photo/s ... 875924.jpg
http://sud62.users.photofile.ru/photo/s ... 875926.jpg
А я их первую ночь около постели поставил и гладил........... :D
А зачем штатное литье по 3299, если у Vamp-a американские внедорожные по 2600? Я вот сейчас из-за штатных не смогу цепи протестировать c 265/75, будем вешать на Крузер с 265/75 и Патриот с 235/85....

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Пт ноя 09, 2012 12:19

я штатное литье по 2740 нашел, в Игресе. Завтра заберу. Гладить не буду :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 10, 2012 02:12

Ну прямо извращенцы какие-то! :lol: Маниаки, блин!!! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Сб ноя 10, 2012 18:56

Забрал. И литье, и резину. Проклял все на свете, пока вбил все 4 колеса на заднее сиденье *девятки*. Предварительно посмотрел в инете отзывы по всем производителям, практически по любой резине отзывы оказались примерно 50% - *отлично*, еще 30% - *хорошо*и *средне*, остаток поделили *плохо* и *очень плохо*. Выбрал Бридж IC 7000, предварительно уточнился у Cheremnov-а, как у владельца такой резины (спасибо ему за быстрый и подробный ответ). Вобщем к зиме теперь готов, чего и всем желаю!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс ноя 25, 2012 23:57

Отзыв про Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (индекс 112, 20 кг, средняя по прочности и весу из трех Куперов M+S в этом размере).

Большое спасибо Vamp-у за второй комплект обалденной резины и спасибо его специалисту за высококачественную ошиповку.

Вернулись с рыбалки: 140 км льда на кривом асфальте с мокрым снегом со скоростью 70-80 км/час и 160 км леса с колеей в осевшем мокром снегу (30 см) со средней скоростью 15 км/час. Из них 100 км на второй скорости и 60 км на пониженных.

Первые выводы:

1) 100 км/час, как на Хакке - 5 SUV, в таких условиях на нем не пойдешь, Купер M+S LT за счет вертикальных прочных боковин чувствует колейность и наклоны полотна. Рекомендую не надувать его выше 1.8, не ездить в сложных условиях на заднем приводе и не разгоняться по льду выше 80-90 км/час. В отличие от направленной Хакки, при резком газе на заднем приводе он может пойти вбок, проверили специально.

2) У Патриота со штатной раздаткой почти нет шансов засадить этот Купер в снегу. Сначала умрет сцепление. Даже не знаю каким образом тестировать цепи на нем, машина просто конструктивно не потянет. В лучшем случае заглохнет двигатель, в худшем - смерть сцепления.

3) M+S LT 265/75 по диаметру меньше Maxx 235/85 на 2 мм и шире его всего на 15 мм (дорожка 210 мм против 195 мм) . Можно спокойно покупать M+S LT 265/75 вместо M+S LT 235/85 (дорожка 185 мм), только не забудьте что в тяжелом снегу к нему нужен кит в раздатку 3.3 и штатное сцепление отправить на помойку. Даже "Турбо" пару раз пыталось запахуть;

4) При сходе с колеи в снег он, в отличие от Хакки-5 , возвращается на колею газом, Хакка выходила только сбросом газа или задним ходом;

5) Пока не загоним Maxx 235/85 туда-же, ничего внятного в сравнении сказать не можем. Могу точно сказать только то, что на ЕT0 c 285/75 было-бы очень фигово, так как колея получилась бы шире всех и нас-бы кусало на колее вправо-влево 60 км из 160-и;

6) Сooper STT 35" на этой дороге просто не едет, он скользит (слова напарника с Крузера);

7) При давлении 1.2 машина пошла раздолбанную грунтовку в полтора раза быстрее, чем на давлении 2.1. Офигенно комфортно. Разницы в проходимости определить не смогли. 35 см снега, пусть и плотного, он шел без букса на любом давлении;

8. Патриот на рессорах Барса, пружинах 6 кг/мм, газомасляных амортизаторах Крузера-105 и шинах Cooper LT диаметром 800 мм трясет НИ РАЗУ НЕ БОЛЬШЕ штатной TLC-80, мы эти машины меняем раз в неделю. Так что, все страшилки про шины LT - фигня полная. Просто давление в шинах надо делать соответсвующим ситуации и покупать максимально большие шины;

9) Последние слабые звенья теперь как на ладони: РК 1.94 и задние масляные амортизаторы от Газели, у которых не хватает ни мощности, ни длины отбоя. В остальном что подвеска (6 кг/мм), что шины теперь обалденные и здорово сбалансированы;

10) Резина офигительно круглая и тихая, машина едет как по зеркалу.
Последний раз редактировалось Nomad Ср ноя 28, 2012 11:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 28, 2012 11:05

Копия из бортового журнала:

Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112) шип. на машине:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96668706/

Видно, что резина LT - узкая и с плоскими боковинами.
Также видно, что MasterCraft MSR LT 285/75 R16 эстетически был-бы в самый раз, но он так и не появился. 285/75 имела - бы еще более хорошие амортизирующие свойства и клиренс + 1", но в колее начались - бы проблемы из-за неизбежной замены вылета на ET0 (стали ET22 не нашел). Т.е., пришлось-бы невольно расширять пробитую другими машинами снежную колею, а это фигово, т.к. любой зацеп на скорости выше 20 - 30 км/час уводит машину в свал. На скорости в снежной колее высотой около 30 см сильно помогала длинная база, масса и максимальная длина беговой дорожки, эти шины стопудово можно травить от 0.8, но мы ограничились 1.2 на всей дистанции в 160 км.
Офигенная снежная внедорожная резина. Еще больше, чем Хакка, превосходит возможности двигателя и РК бензинового Патриота. Хорошо хоть сцепление Турбо стоит теперь.

Сегодня утром минус 20, резина эластичная и очень цепкая.

Вчера в магазине измерил M+S LT 235/85: беговая дорожка - 185 мм потив 210 мм у LT 265/75 и 195 мм у Maxx 235/85. M+S LT 235/85 выглядит капец какой узкой против Maхх-а 235/85 (он шире на 10 мм и имеет боковые грунтозацепы 60 мм) и M+S LT 265/75. Обычный M+S 265/75 имеет раздутые боковины и поэтому выглядит таким-же широким, как Хакка SUV. Имхо, в лес и на камни брать только LT и, по финансовой возможности, с максимальными индексами (120-123), в снег с твердой подложкой и в колеи брать M+S LT 235/85, в город и на трассу - обычный дешевый M+S 265/75, на все случаи жизни - M+S LT 265/75 c индексом 112 (20 кг), или даже 120 (23 кг).

Шипы сидят обалденно, спасибо специалисту Vamp-а.
Накат обалденный, вибраций ноль, диски штатные, ширина 261 мм, в снегу гребет офигеть, боковины прочные, протектор 14 мм - что еще нужно для полного счастья? Наверное, восьмирядную ошиповку, как на Хакке, но у Купера нет свободных мест под это дело и размер 255/85 c индексом 120, это была-бы бомба, как и Махх в таком-же несуществующем размере.

Видел два Купера, купленных неизвестно у кого, с просаженными шипами (вообще не торчат), так что рекомендую не рисковать на авторынках.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн дек 03, 2012 11:41

Прежде, чем выбрасывать Каму...решил испытать ее :D

Изображение

В компании Хантера, Буханки и лифтованного 469...все на хорошей импортной внедорожной резине...УСЛОВИЯ....снег 40-60 см, достаточно рыхлый, лесные дороги с перепадом высот 5-6 метров, не замезший грунт, местами в снегу вчерашняя колея от Урала, температура минус 2 градуса.....ИТОГ... :shock: стоковый Патриот пикап на КАМЕ прокладывает дорогу ЛУЧШЕ (во всяком случае -не хуже) чем остальные машины. Как бы "плывет " по снегу....остальные же мгновенно "закапываются" чуть нагребают впереди сугроб. Придется видимо цепи купить ... и все!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн дек 03, 2012 14:29

да, по снегу кама рулит, в остальном ее только выкинуть.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн дек 03, 2012 21:32

висел в снегу и с камой и с хакапелитой , каме высоты не хватает , хакке глубины рисунка . АТ нужного размера пака лучшее на чем ездил по сугробам

Аватара пользователя
JekDek
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 07:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JekDek » Вт дек 04, 2012 07:33

Доброго времени суток. Вот вот стану обладателем патриота, сейчас идет выбор зимней резины, что можно сказать про данный экземпляр?
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tw2237
влезет она на штатное литье без лифта и прочего?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт дек 04, 2012 11:47

JekDek писал(а):Доброго времени суток. Вот вот стану обладателем патриота, сейчас идет выбор зимней резины, что можно сказать про данный экземпляр?
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tw2237
влезет она на штатное литье без лифта и прочего?
ИМХО -нет(
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт дек 04, 2012 11:56

k19 писал(а):вообще уазки на 35 и более колесах которые видел круглый год на гудричах ат без шипов, зимних нет колес в этих размерах вообще.
отнюдь.... 35е зимние есть ЁкоГама - токмо не дешева она(( и не шипованная..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
sor33
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sor33 » Чт дек 06, 2012 17:10

У меня вопрос встанет ли зима размер 255/65 R 16 на штатное литье.Машина патрик 12 года.Проблема в том что на более высокой резине будет чиркать при въезде в гараж,т.к наледь постоянно.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт дек 06, 2012 17:39

А почему бы ей не встать на штатное литьё? И более широкие встают. Вопрос следует ставить несколько иначе: будет ли данный размер задевать за выступы арок задних колес кузова 2012 модельного года? Для этого достаточно зайти на любой сайт продавца автошин и посчитать размер новой шины. Затем учесть условия вашей эксплуатации, насколько активно вы будете переползать через бордюры и препятствия высотой 20-25 см? По расчету выходит, что ваш новый типоразмер будет на 11 мм меньше размерности 245/70 (радиус меньше на 5,5 мм) при ширине, большей на 10 мм (+5 мм в обе стороны от вертикальной оси). Соответственно вероятности касания шинами подкрылка остается примерно равной.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sor33
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sor33 » Чт дек 06, 2012 17:46

Я вводил на сайтах автошин,а там выдают этот размер как замену штатных.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт дек 06, 2012 17:48

sor33 писал(а):У меня вопрос встанет ли зима размер 255/65 R 16 на штатное литье.Машина патрик 12 года.Проблема в том что на более высокой резине будет чиркать при въезде в гараж,т.к наледь постоянно.
чиркать обо что? Об гараж?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт дек 06, 2012 17:50

С той разницей, что подобный размер у большинства продавцов шин отсутствует по причине экзотичности размера. :D Колеса будут смотреться кургузо, хотя все зависит от личных пристрастий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sor33
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sor33 » Чт дек 06, 2012 17:55

да.крыше об верхушку ворот

Аватара пользователя
sor33
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sor33 » Чт дек 06, 2012 17:56

на заказ сказали привезут))))Смотреться будет как мелкий ушлепок???

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт дек 06, 2012 18:03

Типа того, еще ниже будет на 6 мм. И диаметр колеса на 11 мм меньше.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sor33
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sor33 » Чт дек 06, 2012 18:40

другого варианта нет,тлт на улице машину кидать

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт дек 07, 2012 00:11

Здравствуйте, друзья!
Хочу присоединиться к теме не из любопытства, а чисто по расчету :) Хочу на Патра купить новую резину (до сих пор ездил на штатной). Я читал прежние темы на эту тему, с еще бОльшим интересом прочитал эту. Посоветуйте пожалуйста, что купить. Бюджет - до 10 мегатугриков на баллон.
Меня напрягли за 4 года езды на штатной резине всего 3 ситуации:
1. В Москве в пробке (была теплая зима), но к вечеру подморозило. Я чего-то зазевался и решил догнать машину впереди - газу прибавил и начал тормозить - а абээсина сработала и не тормозит почти - я вцепился в руль и давлю со всей дури на тормоз - остановился по-моему в 2-3 см.
2. Поехал как-то в гости в Новый год в Иваново и нет чтобы как все люди проехать через Владимир поехал как ближе - по Ярославке и потом там поворот направо на Иваново. По Ярославке - все нормально, а как только свернул - там голое поле, дорога вся в снегу, через каждые 20 км наблюдаем машины в кювете! На зп чуть дал газу - машину начинает колбасить... Включил полный привод - еле-еле добрался.
3. Недавно во дворе - после ледяного дождя - выезжаю спокойно на полном приводе, по привычке разогнался, а навстречу машина - тапку в пол - и если бы не абс - влетел бы куда-нибудь по самые "никуда" (тьфу-тьфу три раза).
В общем критические обстоятельства для штатной резины это:
- обледеневшая трасса
- заснеженная трасса
- заледеневшие дворовые проезды
Я почти все страницы прочитал и выписал несколько вариантов:
1. Yokohama Geolandar I/T+ G071 245/70
2. гудьер ультрагрип 500
3. BF Goodrich Winter
4. Nokian HKPL SUV-5 245\70\16
5. купер дискавери M+S
6. Goodyear DuraTrac
7. HANKOOK RT03 245/75/16
8. Blizzak DM-V1

Что посоветуете? Склоняюсь к первому варианту, поскольку его предложил клок, а он такой же зануда и педант как я :) Кроме того этот вариант нешипованый, а хотелось бы универсальную резину, которой как я понимаю не существует. Но есть проблемы хранения второго комплекта и т.д. Все преимущества шипованной резины я понимаю. Но зимы становятся всё теплее... Реально ли в наших московско-подмосковных условиях выбрать нечто всесезонное на такие ситуации?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт дек 07, 2012 00:44

:)
Для начала
1.перестань зевать за рулём,от этого не спасает самая-самая шипованная-шипованная резина.
2.возьми за правило не только на всесезонке,а даже на зимней резине(если будет у тебя два комплекта) включать ПП в сложных дорожных условиях.
3. "тапкать" в пол во дворах.Это рекомендация даже для летнего периода.Если не дай бог между припаркованных машин выскочит ребёнок,не успеешь даже "мяу" сказать,как прилипнет уголовная статья за сбитого.
Если всё-таки принял решение ездить на одном комплекте(хотя скоро,думаю,придётся всем иметь копмлект зима-лето),то прикупи Дюратрак в размере 245/75 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 5482996612
Но это ИМХО применительно к твоему запросу(один комплект резины,невозможность хранения второго).
Кстати,сколько стоит сезонное хранение?Знакомых поискать ,у кого можно комплект хранить.
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт дек 07, 2012 01:18

Ну вообще-то я очень аккуратный водитель - не надо уж так :) Это всего 3 ситуации за 4 года! Но на них я почувствовал нужду в новой резине. Про Дюратрак понял. Про наличие двух комплектов резины тоже. А если последний вариант? Т.е. 2 комплекта. Что брать на зимнюю?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт дек 07, 2012 06:49

sor33 писал(а):У меня вопрос встанет ли зима размер 255/65 R 16 на штатное литье.Машина патрик 12 года.Проблема в том что на более высокой резине будет чиркать при въезде в гараж,т.к наледь постоянно.
Ничего не задевает, встает как родная. Размер идентичен стоковому 235/70/16.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт дек 07, 2012 08:38

Fleeter писал(а):Я почти все страницы прочитал и выписал несколько вариантов:
1. Yokohama Geolandar I/T+ G071 245/70
2. гудьер ультрагрип 500
3. BF Goodrich Winter
4. Nokian HKPL SUV-5 245\70\16
5. купер дискавери M+S
6. Goodyear DuraTrac
7. HANKOOK RT03 245/75/16
8. Blizzak DM-V1

Что посоветуете?
Привет.
Если по деньгам, то очень рекомендую именно Nokian Hakkapeliitta LT 245/75/16 поведение на всех типах покрытия - просто великолепное - ресурс наверное не исчерпаем.. у меня четвертая зима и износ не заметен + все шипы на месте - езжу много :) .
Единственный момент что сейчас уже вышла Nokian Hakkapeliitta LT - 2, думаю она не хуже.. До НГ переобуюсь в нее в размере 285/75/16...

Удачи.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 07, 2012 10:10

Fleeter писал(а):Ну вообще-то я очень аккуратный водитель - не надо уж так :) Это всего 3 ситуации за 4 года! Но на них я почувствовал нужду в новой резине. Про Дюратрак понял. Про наличие двух комплектов резины тоже. А если последний вариант? Т.е. 2 комплекта. Что брать на зимнюю?
Присоединяюсь к предыдущей рекомендации: Хакка LT 245/75.
ИМХО, на льду есть два типа резины: Хакка и все остальные. Хакка - ИМХО, единственная зимняя резина, рассчитанная на полных идиотов в хорошем смысле, на ней можно ездить почти без головы, а с головой процентов на 25-30 быстрее, чем на обычной зимней резине. Геолендер сливает зимнему шипованному Куперу, Купер на льду сливает Хакке. О Купере M+S можно думать как о всесезонке, это прямо пишет производитель. Направленная Хакка стабильнее ненаправленного Купера. Купер прочнее Хакки и лучше в глубоком снегу. Купер не любит ледяную колейность.

Без лимита бюджета и елок в лесу тоже купил-бы себе Хакку LT2 285/75, а не Купер M+S или MasterCraft MSR. Купер взял из-за прочности. В городе и на трассах он Хакке сливает.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 07, 2012 13:34

Nomad писал(а):Хакка и все остальные.
видел я на джипах конти (ВРОДЕ айс контакт) с грузоподъёмностью 115, должны быть хороши...
а хакка LT сливает конти VW2 на пузотёре, ну это и понятно, за счёт LT...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 07, 2012 15:26

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Хакка и все остальные.
видел я на джипах конти (ВРОДЕ айс контакт) с грузоподъёмностью 115, должны быть хороши...
а хакка LT сливает конти VW2 на пузотёре, ну это и понятно, за счёт LT...
У меня была Хакка SUV с индексом 116, 4 колеса порваны в клочья за 5 сезонов (и боковины, и протектор, и корд). Индекс пузотерных и кроссоверных покрышек мало что значит на УАЗах. :D Одна из самых крепких шин - штатная Кама с индексом всего 104. Патр на льду сливает любому пузотеру по-черному, кроме светофорных стартов. SUV сама по себе классная резина, тока на ней нельзя даже к бордюру парковаться, не то что на елку наехать.

При выборе шин для парка УАЗов из новых 20 машин претенденты были следующими:

Cooper M+S LT
Hercules Avalanche Extreme (т.е., Купер)
MasterCraft MSR (т.е., снова Купер)
Nokian LT
Кама

Больше никто комплексу требований для профессиональной эксплуатации не соотвествовал, к сожалению. Кама ни при каких раскладах не может считаться зимней, несмотря на снежинку и M+S. Ее единственные плюсы - цена и прочность.

На единственную разъездную дальнобойную машину поставили Хакку-5 из-за того, что ей пофиг колейность, пофиг разнородные покрытия, очень высока стабильность (сильно направленная), а сцепные свойства на льду близки к офигению (первый год-два).

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 08, 2012 06:12

Доброго Вам всем утра. Мужчины, нужен совет. При каком давлении предпочтительнее обкатать Купер Дискавери М+S 111S шип. 245/75 R16 на а/м уаз Патриот.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вс дек 09, 2012 20:09

Вот присмотрел. Yokohama Geolandar IT G073.
Позиционируется как зимняя нешипованая резина.
Я считаю, что на трассе шипы не нужны.
Они могут понадобиться на льду (и то не факт).
Сегодня поехал с ребятами на Гремячий ключ - там по снежной колее - все проехали без проблем - что я на своей штатной, что все на любой резине. Я специально посмотрел кто на чем ездит: данлоп, йокогама, бфгудрич, кумхо и т.д. Т.е. по укатанной снежной колее Патрик проедет на любой резине.
Я наконец понял, что всё таки критической для меня будет ситуация с заснеженной трассой. Это главное, для чего мне нужно менять резину. Насколько эта йокогама подойдет? Или есть другой - лучший вариант в этой цене? До 10 000 руб. за баллон.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Вс дек 09, 2012 20:49

DiadiaVova писал(а):Доброго Вам всем утра. Мужчины, нужен совет. При каком давлении предпочтительнее обкатать Купер Дискавери М+S 111S шип. 245/75 R16 на а/м уаз Патриот.
давление около 2"
главное примерно вот так обкатать:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61768
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 09, 2012 23:09

Vamp! писал(а): давление около 2"
главное примерно вот так обкатать:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61768
Артём спасибо. Я в тёплом шино монтаже закачал 2,3 а по приезду домой проверил манометром - уже 2. А по обкатке - ДА, чем нежнее обкатал, тем больше шипов на будущее останется. От резины балдею :!: :!: :!:

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Вс дек 09, 2012 23:53

:beer: :beer: :beer:
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 10, 2012 07:49

Nomad писал(а):У меня была Хакка SUV с индексом 116, 4 колеса порваны в клочья за 5 сезонов (и боковины, и протектор, и корд).
ого блин...
Nomad писал(а):Патр на льду сливает любому пузотеру по-черному, кроме светофорных стартов.
это точно, разгоняешься быстрее, чем останавливаешься, причём при торможении на полном приводе достаётся раздатке...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 10, 2012 10:04

Fleeter писал(а):Вот присмотрел. Yokohama Geolandar IT G073.
Позиционируется как зимняя нешипованая резина.
Я считаю, что на трассе шипы не нужны.
Они могут понадобиться на льду (и то не факт).
Сегодня поехал с ребятами на Гремячий ключ - там по снежной колее - все проехали без проблем - что я на своей штатной, что все на любой резине. Я специально посмотрел кто на чем ездит: данлоп, йокогама, бфгудрич, кумхо и т.д. Т.е. по укатанной снежной колее Патрик проедет на любой резине.
Я наконец понял, что всё таки критической для меня будет ситуация с заснеженной трассой. Это главное, для чего мне нужно менять резину. Насколько эта йокогама подойдет? Или есть другой - лучший вариант в этой цене? До 10 000 руб. за баллон.
Для снега (грунтовки и бездорожье) лучше Купера M+S вряд-ли что-то найдете, для льда и снежной каши - Хакка. А что Вас в шипах напрягает? То, что они процентов на 40 иногда снижают тормозной путь или мифы о том, что шипы резко снижают торможение на асфальте? Ека создана для стран где шипы запрещены. На Хакке за три круглогодичных сезона шипы даже не подумали стереться. В Финляндию и Норвегию зимой Вас на Еке без шипов не пустят и они будут совершенно правы, особенно норги (горы). На Купере с давлением 1.2 - 0.8 Вы проедете такой снег, где остальные будут стоять с круглыми глазами, Хакка LT тоже уступит не много. А на этой Еке мы ездили прошлую весну (Крузер-80) по глубокому снегу и скользкой колее, в этот год одели Купер M+S и перекрестились. Разница огромна. Даже не представляете что Купер творит в снегу, Вы сцепление убьете задолго до того, как он встанет.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вт дек 18, 2012 02:46

В итоге последний пост оказался решающим - выбрал Cooper Discoverer M+S 245/70 R16 107S.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Вт дек 18, 2012 08:23

Правильный выбор!
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 18, 2012 08:32

Тока размер не большой. :D Берите сразу от 245/75 до 265/75 без смайликов. Это комфорт, внешний вид, длина дорожки при травлении (тяга) и клиренс в снегу. Профиль 75 офигенно энергоемкий. У М+S LT 265/75 на давлении 1.3 длина беговой дорожки в снегу 350 - 390 (!) мм, а М+S спокойно пойдет сколько угодно км и на 0.8 атмосферы.

Аватара пользователя
sirantony
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 12:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sirantony » Вт дек 18, 2012 08:39

Купер рулит! Уже 4-й сезон на нем катаюсь. На зиму сейчас поставил новый комплект 245/75R16. Ценник тоже приятный. Обошелся в 5600 за шт.

Аватара пользователя
hitmanec
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Интересное

Сообщение hitmanec » Пт дек 21, 2012 07:40

Существует 2 больших преимущества в заказах товара в Интернет-магазинах. 1-е-низкая цена, потому что Интернет-магазины не арендуют большие площади. 2-е экономия времени, а время бесценно. Я знаю 2 хороших Интернет магазина:
[несанкционированная реклама, ссылка удалена модератором]

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересное

Сообщение ledobur » Пт дек 21, 2012 16:44

hitmanec писал(а):Существует 2 больших преимущества в заказах товара в Интернет-магазинах. 1-е-низкая цена, потому что Интернет-магазины не арендуют большие площади. 2-е экономия времени, а время бесценно. Я знаю 2 хороших Интернет магазина: ...
Засланец, однако.... Тут про другие "очки с перчатками" разговаривают. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hostal
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 02:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hostal » Пн дек 24, 2012 11:00

Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.
Пословица «Готовь сани летом» имеет невероятно широкий спектр действия. Она уместна и справедлива в 99 случаях из 100. Но на практике все выглядит немного иначе, чем в теории. Жизнь показывает, что основной процент населения, действует только тогда, когда прижмет, отгладывая выполнение планируемых задач на потом.

Вопрос смены автомобильной резины в зависимости от сезона стоит всегда очень остро. Грань перехода с летних покрышек на зимние, и наоборот, чрезвычайно размыта. Делать это на опережение неправильно, но и опоздать в этом вопросе тоже нельзя.

В силу размеров, в нашей стране где-то зима уже давно наступила (не считая тех мест, где автомобильное колесо никогда не ступало), а где-то по-прежнему нет ни снега, ни льда, ни устойчивых отрицательных температур, а следовательно, объективный тест зимних шин от экспертов будет актуален и интересен и сейчас, тем более, что до календарной зимы еще полмесяца.

В этом сезоне - неоспоримые эксперты как шинной, так и автомобильной индустрии - газета Авторевю провели один собственный тест зимних шин и один заказали финским экспертам из института Test World, которые дважды в год (один раз летние и один раз - зимние) испытывают шины для материалов ведущих автомобильных изданий Европы.

Фины принялись накатывать круги на зимних шинах самой популярной в Европе размерности 205/55R16 (именно такие шины испытывает и сам производитель на этапе их разработки и сертификации. Серийная новинка такого размера появляется в продаже, как правило, раньше других размеров), а ведущий шинный эксперт газеты Авторевю - Олег Растегаев, вместе с коллегой Никитой Гудковым, гоняли по северу США зимние шины стандарта R17, которые в первую очередь ставят на машины ради красоты, нежели из-за каких-то рациональных соображений. А еще есть результаты тестов журнала За Рулем, который испытал шины сразу двух популярных в России размерностей (205/55 R16 и 195/65 R15), но фрикционными были только шины 195/65 R15...

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн дек 24, 2012 11:42

Hostal, а это все к чему вообще?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Hostal
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 02:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hostal » Вт дек 25, 2012 18:21

Фёдрыч дык почитать. Интересная статья мне показалась, с тест обзором. Это только часть ее, там продолжение же есть.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср дек 26, 2012 10:01

Да статейка то интересная конечно, но только для нас мало полезного там... Размерности и назначения не наши совсем. Разве что общую картину можно понять о качестве и способностях определенных производителей и только.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Ср дек 26, 2012 19:49

Кто катается на Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип, отпишитесь как впечатления? А то как-то не стыкуется, в тестах стабильно на нижних строчках, а люди пишут хвалебные отзывы...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср дек 26, 2012 22:27

АлВас писал(а):А то как-то не стыкуется, в тестах стабильно на нижних строчках, а люди пишут хвалебные отзывы...
Ну а кто ж тебе признается,что купил гуано,на котором три сезона как минимум кататься. :D
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт дек 27, 2012 08:55

Хакка ЛТ
Спасибо Nomad-у! не прогадал, приятно ездить :!:

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности