Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
265.75.R16 или 245.70.R16 + цепи противоскольжения.
265.75.R16 или 245.70.R16 + цепи противоскольжения.
ездил на ниве,использовал цепи,гребёт отлично думаю, что даже лучше любой внедорожной резины.С другой стороны 265.75.R16 повыше и пошире,что тоже сказывается проходимость.
+ 245.70.R16 + цепи противоскольжения в том, что можно и даже лучше пользовать шоссейную резину.
+ 245.70.R16 + цепи противоскольжения в том, что можно и даже лучше пользовать шоссейную резину.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что у большинства владельцев Патриота пробег по реальному (!) бездорожью составляет не более 1-2% от общего пробега. Вывод сам собой: надо ставить хорошую шоссейную резину и на выезды из города кидать в багажник цепи, стропы, Хай Джек и сопутствующие всему этому мелочевку.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каюсь, по себе сужу. :)Maks писал(а):ай не хорошо ты думаешь про владельцев патриота....
Проеду несколько сотен км по асфальту, потом несколько сот метров по бездорожью. Ну, не гоже при таком "шоссейном" раскладе Мудричи ставить. Пила, лопата, стропы, карабины и прочее (уже указанное выше в этой ветке) снаряжение рациональнее при такой эксплуатации таскать.
Если бы у меня было бездорожья 10 или более процентов, тады, наверно, логичнее Хантера дизельного брать и готовить его как следует.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стояли гудричи размерность 265/75R16. Для эксперимента отъездил на них год, на удивление устроило всё: шоссе-бездорожье, зима-лето, сухой асфальт. На мокром ровном асфальте мудовая резина ведёт себя хуже чем на льду.alex177 писал(а):Каюсь, по себе сужу. :)Maks писал(а):ай не хорошо ты думаешь про владельцев патриота....
Проеду несколько сотен км по асфальту, потом несколько сот метров по бездорожью. Ну, не гоже при таком "шоссейном" раскладе Мудричи ставить. Пила, лопата, стропы, карабины и прочее (уже указанное выше в этой ветке) снаряжение рациональнее при такой эксплуатации таскать.
Если бы у меня было бездорожья 10 или более процентов, тады, наверно, логичнее Хантера дизельного брать и готовить его как следует.
Шумность допустимая. Гонял на резине 130-140 по спидометру, отлично, конечно шоссейка бесспорно рулит, но жить можно и нужно.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друг ставил Гудричи на Форд Эксплоурер. Расход подскачил на 2-3 литра/100 км. То есть процентов на 15-20.21112 писал(а): У меня стояли гудричи размерность 265/75R16. Для эксперимента отъездил на них год, на удивление устроило всё: шоссе-бездорожье, зима-лето, сухой асфальт. На мокром ровном асфальте мудовая резина ведёт себя хуже чем на льду.
Шумность допустимая. Гонял на резине 130-140 по спидометру, отлично, конечно шоссейка бесспорно рулит, но жить можно и нужно.
Динамика стала чуть хуже. :(
В остальном - все супер! Респект и уважения "Борису Федоровичу".
Форд Эксплоурер на Гудричах проходил там, где Патриот на штатной "Быстрой речке" с цепями на передней оси.
А как у тебя с расходом и динамикой?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Динамика снизилась, т.к. тапочки больше штатных, а замены ГП не производил. Расход на 1-3 литра увеличился.alex177 писал(а):Друг ставил Гудричи на Форд Эксплоурер. Расход подскачил на 2-3 литра/100 км. То есть процентов на 15-20.21112 писал(а): У меня стояли гудричи размерность 265/75R16. Для эксперимента отъездил на них год, на удивление устроило всё: шоссе-бездорожье, зима-лето, сухой асфальт. На мокром ровном асфальте мудовая резина ведёт себя хуже чем на льду.
Шумность допустимая. Гонял на резине 130-140 по спидометру, отлично, конечно шоссейка бесспорно рулит, но жить можно и нужно.
Динамика стала чуть хуже. :(
В остальном - все супер! Респект и уважения "Борису Федоровичу".
Форд Эксплоурер на Гудричах проходил там, где Патриот на штатной "Быстрой речке" с цепями на передней оси.
А как у тебя с расходом и динамикой?
Сейчас готовлюсь к установке 285/75R16, будет замена ГП на короткие. По подсчётам (учитывая короткие ГП и размер будующик тапочек) скорость должна снизится примерно на 1,5%. По динамике и расходу только вопросы, будем проверять на практике.
P.S. По существующим отзывам Купер ловчее Борьки на шоссе и зимой, в каках не уступает.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
всем ривет так всетаки можно ставить вот такие http://www.nakolesah.ru/tireorder/mt/mtz_radial.aspx или вот такие http://www.nakolesah.ru/tireorder/coope ... r_stt.aspx и какие из них будут золотой серединой за ранеее спасибо[/list]
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь я не много не соглаен. Юзаю COOPER ATR полтора года, пробег 100тыс. износ прим 50%, Сколько раз лазил по бордюрам. притирался к ним даже приблизительно не вспомню. было ещё 2 случая, через 2 нед. после покупки при вхождении в поворот "ушел" в отбойник, так боковиной переднего колеса "выкорчивал" почти 3 пролета отбойника потом через год, уходил от столкновения и сорвался в занос, задел задним колесом морду Девятки- у меня несколько царапин на колесе, оторвар пластик на бампере , у 9 морды нет.aut писал(а):Именно так, только боковина слабее, боится "быстрых" бордюров и острых камней в стенке колеи. Именно поэтому он комфортней на шоссе...Бульдозеренок писал(а): P.S. По существующим отзывам Купер ловчее Борьки на шоссе и зимой, в каках не уступает.
Зиму откатал на ней же, когда эта резина своё отходит куплю такую же.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 265.75.R16 или 245.70.R16 + цепи противоскольжения.
Мне хватило одного раза поупражняться с цепями. Не спорю, гребет как танк, но проделывать процедуры установки и снятия по плечи в глине - увольте.....гризли писал(а):ездил на ниве,использовал цепи,гребёт отлично думаю, что даже лучше любой внедорожной резины.С другой стороны 265.75.R16 повыше и пошире,что тоже сказывается проходимость.
+ 245.70.R16 + цепи противоскольжения в том, что можно и даже лучше пользовать шоссейную резину.
А потом - дорожный просвет еще никто не отменял...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 265.75.R16 или 245.70.R16 + цепи противоскольжения.
Что мешает ставить цепи до глины? Наше АВОСЬ? :DKolovrat писал(а): Мне хватило одного раза поупражняться с цепями. Не спорю, гребет как танк, но проделывать процедуры установки и снятия по плечи в глине - увольте.....
А потом - дорожный просвет еще никто не отменял...
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я одевал только на снегу. Там все чисто. Потом кладу их в 5-и литровую бутылку из под воды с отрезанным горлом. Снег тает и стекает на дно.valek писал(а):to: alex177
А потом,когда вся машина в ошмётках грязи,как снимать????? Весь в чме будешь :o
Я сначала думал о цепях,когда на рынке сказали,что на 16е колёса комплект будет 7-8тыщдумаю ну нах....Реально не вижу смысла в цепях!!!
Для начала я взял комплект на одну ось. (3 тыр за все удовольствие) Диаметр цепи 6 мм. Ставил только на переднюю ось, т.к. вылет дисков 35 и 245 мм резина, поэтому цепь цепляет задний амортизатор.
Кстати, когда цепи стоят на одной оси, они не дают пробуксовывать колесам этой оси, а следовательно и на другой оси колеса не будут срываться в пробуксовку.
Получается, что все 4 колеса начинают равномерно тянуть машину.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
цепи желательно одевать на все 4-ре колеса. цепи с рисунком (сота) позволяют ехать по бровке и не падать в колею. а снимать цепи очень просто: закатал рукава,расцепил замки на цепях и скинул их на землю, затем сложил на резиновый коврик в машину (переднему пассажиру под ноги) помыл руки и всё. одевать 20-30 снимать 10-15 учитывая мытьё рук.