Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина в Мурманске способна ездить в ноябре на какой-то резине, значит она ведет себя стабильно. :D
Хорошо ведет себя только Хакка и ряд аналогов, остальные от "стабильно" до "страшно". :D
Хорошо ведет себя только Хакка и ряд аналогов, остальные от "стабильно" до "страшно". :D
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 19, 2012 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Coper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (Индекс 112, вес 20 кг)
-------------------------------------------
Диаметр - 804 мм
Ширина беговой дорожки - 210 мм
Высота грунтозацепов - 40 мм
Ширина дорожки стравленной на 30 % высоты профиля шины - 290 мм
Сooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 (Индекс 121, вес 24 кг)
---------------------------------------------
Диаметр - 806 мм
Ширина беговой дорожки - 195 мм
Высота грунтозацепов - 60 мм
Ширина дорожки стравленной на 30% высоты профиля шины - 315 мм
Итого: стравленный Maxx 235/85 шире, чем M+S LT 265/75 (112).
-------------------------------------------
Диаметр - 804 мм
Ширина беговой дорожки - 210 мм
Высота грунтозацепов - 40 мм
Ширина дорожки стравленной на 30 % высоты профиля шины - 290 мм
Сooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 (Индекс 121, вес 24 кг)
---------------------------------------------
Диаметр - 806 мм
Ширина беговой дорожки - 195 мм
Высота грунтозацепов - 60 мм
Ширина дорожки стравленной на 30% высоты профиля шины - 315 мм
Итого: стравленный Maxx 235/85 шире, чем M+S LT 265/75 (112).
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 19, 2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Coper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (Индекс 112, вес 20 кг)
-------------------------------------------
Диаметр - 804 мм
Ширина беговой дорожки - 210 мм
Высота грунтозацепов - 40 мм
Ширина дорожки стравленной на 30 % высоты профиля шины - 290 мм
Сooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 (Индекс 121, вес 24 кг)
---------------------------------------------
Диметр - 806 мм
Ширина беговой дорожки - 195 мм
Высота грунтозацепов - 60 мм
Ширина дорожки стравленной на 30% высоты профиля шины - 315 мм
Итого: стравленный Maxx 235/85 шире, чем M+S LT 265/75 (112).



:good: :good: :good:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно 6 см из 20 см высоты покрышки. Потом проверим при каком давлении обе так плющатся, но боковины Мaxx-a просто капец какие мощные, а M+S LT без монтажа начинает плющиться под весом 80 кг. Махх вообще смахивает на военную резину: высокая, узкая, охренеть какая прочная, с плоскими боковинами, а М+S LT просто прочная зимняя резина с боковиной раза в 2 толще Хакки SUV, протектором плюс 40 процентов от Хакки и более мудово - снежным рисунком. Сооper, ИМХО, вообще Патриоту очень подходит по идеологии. Попрощавшись с истерзанной Хаккой SUV, еще раз потрогали ее боковины.... Это п......ц. Полиеэтиленовый пакет, без преувеличений. Как на ней ездили в такие жопы, как травили до 0.5 - уму не постижимо. Можно было остаться где угодно и распороть бочину любым сучком. Но как она тормозила на льду....ломик писал(а):Nomad, 30% - это скока будет?
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 19, 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для сравнения:
Cooper Discover S/T Maxx LT285/75R16
Overall Diameter: 33.1 in. (840 мм)
Type: Radial
Load range: E
Max Load: 3,750 lb (максимальная допустимая нагрузка на шину - 1702 кг)
Sidewall Construction: 3-ply poly
Tread Construction: 1-ply nylon, 2-ply steel, 2-ply poly
Approved Rim Width: 7-9 in. (диски 7-9 дюймов)
Tread Depth: 18.5/32 in. (глубина протектора - 14.7 мм)
Tread Width: 9.3 in. (ширина дорожки - 236 мм)
Section Width: 11.5 in. (реальная ширина шины - 292 мм)
Weight: 61 lb. (вес - 28 кг)
Гарантия пробега - 80 000 км (только в США, с сайта Купера)
Источник: http://www.off-road.com/trucks-4x4/revi ... 53335.html
Cooper Discover S/T Maxx LT285/75R16
Overall Diameter: 33.1 in. (840 мм)
Type: Radial
Load range: E
Max Load: 3,750 lb (максимальная допустимая нагрузка на шину - 1702 кг)
Sidewall Construction: 3-ply poly
Tread Construction: 1-ply nylon, 2-ply steel, 2-ply poly
Approved Rim Width: 7-9 in. (диски 7-9 дюймов)
Tread Depth: 18.5/32 in. (глубина протектора - 14.7 мм)
Tread Width: 9.3 in. (ширина дорожки - 236 мм)
Section Width: 11.5 in. (реальная ширина шины - 292 мм)
Weight: 61 lb. (вес - 28 кг)
Гарантия пробега - 80 000 км (только в США, с сайта Купера)
Источник: http://www.off-road.com/trucks-4x4/revi ... 53335.html
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:Nomad писал(а):Примерно 6 см из 20 см высоты покрышки. Потом проверим при каком давлении обе так плющатся, но боковины Мaxx-a просто капец какие мощные, а M+S LT без монтажа начинает плющиться под весом 80 кг. Махх вообще смахивает на военную резину: высокая, узкая, охренеть какая прочная, с плоскими боковинами, а М+S LT просто прочная зимняя резина с боковиной раза в 2 толще Хакки SUV, протектором плюс 40 процентов от Хакки и более мудово - снежным рисунком. Сооper, ИМХО, вообще Патриоту очень подходит по идеологии...ломик писал(а):Nomad, 30% - это скока будет?
Как же мне хочется!
(сдуюсь однако же,
поелику не флудом единым лепа джипера речь,
и не словом крепким да кратким,
но и молчаньем со смыслом глубоким!)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Американцы с какого-то форума писали челобитную на Купер. Купер ответил что это первое обращение по поводу такого размера для Maxx-а и если поступят еще подобные обращения, то они будут думать о запуске в серию. Если администрация клуба (форума) соберет подписи и направит Куперу, то эту бомбу может быть и выпустят. Если это произойдет, то по крайней мере на Кольском полуострове о другой резине будет думать бессмысленно, т.к. она отвечает всем мыслиемым требованиям. Предлагаю подключить к этой затее Vamр-а, чтобы данная идея была доведена до всех форумов и клубов, где он продает резину Купер, а также до Купера, т.к. при переписке с Купером стало ясно что их в первую очередь интересуют заявки от реальных оптовых покупателей с реальными цифрами спроса.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100500. Или Toyo MT, которые еще хрен где купишь, или BFG M/T. Зашибись выбор. Если Купер на разродится на Maxx 255/85 до лета, то придется брать Maxx 285/75 на дисках ЕТ0, хотя и то, и другое приведет к некоторому геморрою на отворотках с камнями, а кувалду стопудово приведет к передним аркам. Но, прочность шин тут превыше всего, делать нечего, а сам Maxx просто идеалом каким-то кажется на данный момент: как шоссейка обалденный, прочность чумовая, ресурс здоровый, протектор AT-MT, да еще и многоуровневый, по снегу/грязи/камням прет на заднем, толщина протектора класс, грунтозацепы на боках 60-80 мм, каким-то хреном не шумит на асфальте.... Капец резину сделали... Ничего, кроме веса в 28 кило не вспомнить напрягающего, но вес-то и дает его главный козырь....k19 писал(а):а что на купер ст спрос есть??? покупают от безвыходности
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
купер.ру это не офф сайт... (между нами девочками)
как такого именно официального представителя купера в россии нет...
255 85 16 я думаю не будет...
255 85 16 Тойо МТ новая отлчиная у меня лежала три месяца по 9500р/шт
НИКОМУ не нужна была, я по опту отдал ее...
285 75 16 в наличии и на мой взгляд лучше брать его, т.к. если где-то найти размер 255 85 16 и не дай бог пробить/испортить встретить резину в этом размере щас очень трудно.
как такого именно официального представителя купера в россии нет...
255 85 16 я думаю не будет...
255 85 16 Тойо МТ новая отлчиная у меня лежала три месяца по 9500р/шт
НИКОМУ не нужна была, я по опту отдал ее...
285 75 16 в наличии и на мой взгляд лучше брать его, т.к. если где-то найти размер 255 85 16 и не дай бог пробить/испортить встретить резину в этом размере щас очень трудно.
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- k19
- Сообщений: 932
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
- Откуда: Ярославль
- Машина: 3164
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Артем мт в принципе специфическая резина по этому и продавал долго, многим выехать помогает лебедка и достаточно шоссейного рисунка без шума и с адекватным расходом , мне от колес нужна высота и прочность . Купер делает обычный ст в этот размере в чем сложность запилить макс более прогрессивный? А про размер 285/75 читал плющица хуже??? и не ужели ее хорошо берут???так же лежит по пол года .
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Господа!
С удовольствием прочитал эту ветку про чудо резину вперемешку с извечной проблемой лифта подвески.
Около года назад я стал обладателем этого девайса и сейчас напишу свой отзыв:
итак изначально я хотел зимнюю резину с шипами 235/85, и о чудо вижу MAXX решение сразу - покупаю, подвеска уже была переделана на попе 4-х листовики Барс аммо газ-мяс от газели, спереди пружины витка 17 мм аммо родные.
И вот вторую зиму я пользую этот девайс. Плюсы: она не пропарывается даже арматурой, офигенно едет по грязи, пролетает все неровности и ты не замечаешь их. Минусы - их два: она кривая, на скорости больше 100 как не балансируй, хоть по 150-200 грам на колесо, ее колбасит, не смертельно, но колбасит, и ... кто сказал, что она держит на льду??? Она хороша в глубоком снегу, она просто его раскопает и уперевшись в твердь земную просто вытолкнет машину, но на глубокой каше и чистом льду она реально плохо держит боковой снос. Посмотрите на размер шашки протектора!!! у меня купер M+S лучше рулился.
На мой взгляд это некая универсальная резина типа как BF AT с гораздо большими возможностями по проходимости и гораздо лучшей управляемостью чем BF MT но на гололеде все равно придется постоянно включать голову и даже не пробовать ехать с такой скоростью как едет патрик на хакке размерностью 265/70.
Все что я пишу это конечно субъективно, но с моделями описанными мною выше я реально сравнивал "своей попой" :D
С удовольствием прочитал эту ветку про чудо резину вперемешку с извечной проблемой лифта подвески.
Около года назад я стал обладателем этого девайса и сейчас напишу свой отзыв:
итак изначально я хотел зимнюю резину с шипами 235/85, и о чудо вижу MAXX решение сразу - покупаю, подвеска уже была переделана на попе 4-х листовики Барс аммо газ-мяс от газели, спереди пружины витка 17 мм аммо родные.
И вот вторую зиму я пользую этот девайс. Плюсы: она не пропарывается даже арматурой, офигенно едет по грязи, пролетает все неровности и ты не замечаешь их. Минусы - их два: она кривая, на скорости больше 100 как не балансируй, хоть по 150-200 грам на колесо, ее колбасит, не смертельно, но колбасит, и ... кто сказал, что она держит на льду??? Она хороша в глубоком снегу, она просто его раскопает и уперевшись в твердь земную просто вытолкнет машину, но на глубокой каше и чистом льду она реально плохо держит боковой снос. Посмотрите на размер шашки протектора!!! у меня купер M+S лучше рулился.
На мой взгляд это некая универсальная резина типа как BF AT с гораздо большими возможностями по проходимости и гораздо лучшей управляемостью чем BF MT но на гололеде все равно придется постоянно включать голову и даже не пробовать ехать с такой скоростью как едет патрик на хакке размерностью 265/70.
Все что я пишу это конечно субъективно, но с моделями описанными мною выше я реально сравнивал "своей попой" :D
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странный отзыв:) Напиши еще, насколько плоха Купер M+S в грязи. Просто ST не для льда.Она хороша в глубоком снегу, она просто его раскопает и уперевшись в твердь земную просто вытолкнет машину, но на глубокой каше и чистом льду она реально плохо держит боковой снос. Посмотрите на размер шашки протектора!!! у меня купер M+S лучше рулился.
вы писали
"как едет патрик на хакке размерностью 265/70".
Где купить нормаьную хаку в таком размере ???
Идальный вариант Хака 2 - не выпускают уже больше 5 лет.
Хака 4- отсутствуют явно выраженные мягкие боковые ламели, нужны для того что бы выбраться из снежной колеи.
Хака 5- то же самое что хака 4, только еще хуже в глубоком снегу и еще лучше на укататанном и хуже на льду.
Хака 7- еще лучше на льду, а в глубоком снегу вообще никакая.
Хака ЛТ (первая) - стоит у меня сейчас в размере 235/85-16 дубовая везде ниже плинтуса в глубоком снегу, на укатанном на 3, на льду хуже чем на - 3 .
Где купить хорошую зимнюю резину ??? Верните в производство Хакапелитту 2 - самая лучшая резина.
Нету все кончилось.
"как едет патрик на хакке размерностью 265/70".
Где купить нормаьную хаку в таком размере ???
Идальный вариант Хака 2 - не выпускают уже больше 5 лет.
Хака 4- отсутствуют явно выраженные мягкие боковые ламели, нужны для того что бы выбраться из снежной колеи.
Хака 5- то же самое что хака 4, только еще хуже в глубоком снегу и еще лучше на укататанном и хуже на льду.
Хака 7- еще лучше на льду, а в глубоком снегу вообще никакая.
Хака ЛТ (первая) - стоит у меня сейчас в размере 235/85-16 дубовая везде ниже плинтуса в глубоком снегу, на укатанном на 3, на льду хуже чем на - 3 .
Где купить хорошую зимнюю резину ??? Верните в производство Хакапелитту 2 - самая лучшая резина.
Нету все кончилось.
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Если зайти на сайт производителя и еще раз внимательно прочитать то что я написал то ничего странного не будет191 писал(а):Странный отзыв:) Напиши еще, насколько плоха Купер M+S в грязи. Просто ST не для льда.Она хороша в глубоком снегу, она просто его раскопает и уперевшись в твердь земную просто вытолкнет машину, но на глубокой каше и чистом льду она реально плохо держит боковой снос. Посмотрите на размер шашки протектора!!! у меня купер M+S лучше рулился.

И тогда возникнет главный вопрос: зачем производитель ее ошиповывает? И тогда станет понятно, что это еще одна резина с претензией на универсальность. Кстати Купер M+S не так уж и плох в грязи, проверенно. А MAXX между прочим офигенно рулится на шоссе без всяких боковых уводов за счет жеской армированной боковины :D
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с Terminal, но при условии что ездим не только по льду и асфальту, но и по тем направлениям для которых и покупался Патрик. 8-го числа я ездил в Приозерск из Питера, погоду наши помнят, мело и мело, местами вместо двух ледяных полосок где был асфальт был хороший снежок. Я ехал со скоростью 70-75 на заднем приводе! держал "внатяг", сбрасывал перед поворотами и иногда приотпускал педаль в поворотах и нормально доехал, полный включал два раза когда ехал обратно в Питер на обгонах. Криминала никокого не было, но у меня коллега на работе на хаке 5 265/70 у него машина субъективно идет увереннее и такое впечатление что более прогнозируемо. В снегу в лесу все меняется наоборот и это естественно. Я ни в коем случае не агитирую за хаку, покупая зимние шины подруге на малявку я перечитал тесты проводившиеся за границей, не в России, и после целенаправленно купил ей кумхо KW22. Цена почти в 1,5 раза ниже а способности резины точно не ниже.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если б у меня ее не было, я возможно и согласился бы. Имел глупость переобуться с STT на M+S на Казанскую, а 5-го поехал в лес. Худших ощущений я не испытывал давно. Машина болталась аки мыло в ванне. Вправо-влево-вправо-влево, аж вспотел крутя баранку. В общем никакого удовольствия. Передок приходилось подключать в совершенно безобидных ситуациях.Field_engine писал(а)::
И тогда возникнет главный вопрос: зачем производитель ее ошиповывает? И тогда станет понятно, что это еще одна резина с претензией на универсальность. Кстати Купер M+S не так уж и плох в грязи, проверенно.
Ответа на главный вопрос не знаю. Кто-то и Симексы шипует. Но зачем? На льду не только шипы цепляются, а еще и ламели, коих у ST ничтожно мало, да и состав резины, так понимаю, не для зимы - жесткая она.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я особо не ездил на новой резине еще, но скажу так. Возле гаражей есть и ледяные кочки и укатанный снег. Попробовал на заднем приводе рвануть с места на укатанном снегу, скользить не начала, а поехала выкидывая из под себя весь этот укатанный снег. На ледяных кочках патр идет на полном приводе не сильно сваливался с этих кочек, на каме там мотало огого как. Я доволен. По трассе еще не катал. Динамика упала, но авто прошит у РоманаБ и едет все равно лучше стока на стоковой прошивке.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы, кто уже поставил данную резину и не только, подскажите :)
Сейчас стоит резина Amtel Rapid river 245/70 R16, на очень похожих дисках: http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/38710.html (Юбилейный). На этой резине вторую зиму езжу, в принципе не криминал, даже по жесткой снежной целине с травлением до 1.3 атм (ниже побоялся стравливать) пробивался довольно эффективно :)
Конечно, отдельно зимняя, отдельно летняя резина вариант идеальный, но есть более необходимые вещи, поэтому начитавшись данной темы взор пал на Сooper S/T Maхх 235/85 R16.
Собственно вопросы :) :
Она встанет на диски что по ссылке?
УАЗик Юбилейный все стандарт.
Чтоб ничего нигде не шаркало ставим:
2) Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) = 1550 руб. с доставкой;
3) Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь = 350 руб.;
4) Отбойники от а/м «Газель» (+ 30 мм) на задний мост = 300 руб.;
Сooper S/T Maхх 235/85 R16 зимой в городе будет намного лучше того что сейчас стоит? :)
(за городом уже посмотрел, прет хорошо :) )
И будет счастье? Или еще какие манипуляции нужны?
Сейчас стоит резина Amtel Rapid river 245/70 R16, на очень похожих дисках: http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/38710.html (Юбилейный). На этой резине вторую зиму езжу, в принципе не криминал, даже по жесткой снежной целине с травлением до 1.3 атм (ниже побоялся стравливать) пробивался довольно эффективно :)
Конечно, отдельно зимняя, отдельно летняя резина вариант идеальный, но есть более необходимые вещи, поэтому начитавшись данной темы взор пал на Сooper S/T Maхх 235/85 R16.
Собственно вопросы :) :
Она встанет на диски что по ссылке?
УАЗик Юбилейный все стандарт.
Чтоб ничего нигде не шаркало ставим:
2) Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) = 1550 руб. с доставкой;
3) Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь = 350 руб.;
4) Отбойники от а/м «Газель» (+ 30 мм) на задний мост = 300 руб.;
Сooper S/T Maхх 235/85 R16 зимой в городе будет намного лучше того что сейчас стоит? :)
(за городом уже посмотрел, прет хорошо :) )
И будет счастье? Или еще какие манипуляции нужны?
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На эти диски встанут, так как соответствуют параметры заводским. Если на рапиде не чиркало то и на купере не будет с проставками. Зимой по городу могу сравнить только с камой, на купере гораздо лучше. На соболе стоит зимняя с шипами кордиант бизнес, так если не на льду, то с купером на одном уровне, на льду купер проигрывает потому что без шипов.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
До вчерашнего дня был полностью уверен что моя ST подходит круглогодично, весна-осень - идеально, прошлая зима - весьма на уровне, можно даже сказать что без нареканий...msbsod писал(а): Конечно, отдельно зимняя, отдельно летняя резина вариант идеальный, но есть более необходимые вещи, поэтому начитавшись данной темы взор пал на Сooper S/T Maхх 235/85 R16.
И будет счастье?
Но это было до вчерашнего дня...
Сегодня - завтра пойду брать пусть не самую лучшую (дорогую) зимнюю резину....
Если понесёт на ПП то не выровнять
Остальное отпишу в БЖ
Всё сказанное ИМХО
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
отпишусь про COOPER Discoverer ST Maxx 265/75R16 123/120Q M+S ездил ноябрь-декабрь это просто полярная собачка...особенно ниже минус 10 градусов, просто дубовая, давление ставил 1,7-1,8 выше вообще по льду и укатанному снегу невозможно, передок постоянно включен по другому никак, на трассе в асфальтовых колеях мотает постоянное напряжение...штатная быстрица намного лучше...в лесу да это кайф колеи, целина до 40 см (больше пока не было), снежные перемёты прёт как танк не сбиваясь с курса и не боишься порвать боковину... но до леса ещё доехать надо, поэтому поставил хакку... небо и земля но на хакке по той же целине "плавает" постоянно подруливаешь но опять же не зарываешься глубоко, всегда задом можно выехать, конечно может я переборщил с шириной изначально хотел 235/85 или 255/85 но как сложилось так сложилось...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Следовательно будет скачёк цен на зимнюю резинуSever_51 писал(а):Принимать будут весной-летом, штраф до 5000 р. в зависимости от региона.k19 писал(а):гляньте заодно новые штрафы, зимой с декабря по март должна быть зимняя резина когда примут и в какой стадии поправка не скажу слышал по радио

Запрет на шипованную для лета

А у меня Cooper STT M+S шип. Я тогда на нём ни летом, ни зимой ездить не смогу :o
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разве Сooper S/T Maхх 235/85 R16 идет не как всесезонная? Всезезонная - это ведь уже не летняя! :)ломик писал(а):Следовательно будет скачёк цен на зимнюю резинуSever_51 писал(а): Принимать будут весной-летом, штраф до 5000 р. в зависимости от региона.и падение на Сooper S/T Maхх 235/85 R16 :D
Запрет на шипованную для лета![]()
А у меня Cooper STT M+S шип. Я тогда на нём ни летом, ни зимой ездить не смогу :o
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/coo ... 20-Q--116/
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моя нынешняя вообще в -10 это чисто пластмасса :))slmag писал(а):отпишусь про COOPER Discoverer ST Maxx 265/75R16 123/120Q M+S ездил ноябрь-декабрь это просто полярная собачка...особенно ниже минус 10 градусов, просто дубовая
Но ничего, приспособился, аккуратно, тихонечко до 40-60 км/ч ну и т.п.
Страшно не спорю. Пока "спасает" спокойный стиль езды.sboy писал(а):Если понесёт на ПП то не выровнять
Но если пишут что Сooper S/T Maхх 235/85 R16 зимой в разы лучше себя ведет по сравнению с штатной, то мне я думаю будет достаточно.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Как сделают закон за зимнюю против всесезонки, так и :o :o :omsbsod писал(а):А разве Сooper S/T Maхх 235/85 R16 идет не как всесезонная? Всезезонная - это ведь уже не летняя! :)
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/coo ... 20-Q--116/
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Страшно не спорю. Пока "спасает" спокойный стиль езды.sboy писал(а):]Если понесёт на ПП то не выровнять
Но если пишут что Сooper S/T Maхх 235/85 R16 зимой в разы лучше себя ведет по сравнению с штатной, то мне я думаю будет достаточно.[/quote]
В разы? :(
Не сказал-бы. Даже на зимнем М+S катаюсь 90-100, на штатной Каме безопасно ездил 80. На Хакке - 115/120.
А зачем крутиться на полном приводе? Зачем превышать сцепные свойства шин? Бывает по 150 км на педаль тормоза не наступаю, только двигателем что на штатной, что на Купере, что на Хакке. Если на Купере ездить как на штатной АТ, то он безопаснее. Если на нем ездить как на Хакке или легковушке, то можно улететь. Конек Купера - бочины, стойкость к повреждениям, пухлый снег и межсезонье за асфальтом. Как ледовая резина Купер - на 3,5- 4 балла, даже зимний М+S, а ждать от Махха больше тройки на льду неразумно, достаточно взглянуть ламелирование Хакки. К тому - же, ждать высокой курсовой устойчивости на зимней трассе от непаправленной резины не стоит, особенно на заднем приводе и на переменных покрытиях.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Скорость менее 40, уклон 7-9 градусов, длинна уклона метров 50, т-образный перекрёсток.Nomad писал(а):Страшно не спорю. Пока "спасает" спокойный стиль езды.sboy писал(а):Если понесёт на ПП то не выровнять
А зачем крутиться на полном приводе? Зачем превышать сцепные свойства шин? Бывает по 150 км на педаль тормоза не наступаю, только двигателем что на штатной, что на Купере, что на Хакке.
После разбора в голове кажется нашёл причину:
Уходил в горку с главной на ЗП - всё хорошо, даже не заметил.
Возвращался и спускался по ней уже на ПП (покрутило не хило, вылетел на встречку со второстепенной, умудрился вписаться в Т-поворот, после против шерсти проскочил ещё метров 40

Причина думаю в разогретости резины, до горки 200км асфальта, после горки гололёд (врубил ПП) около 50км туда, потом обратно и ...
Ни в коем случае не хаю ST, очень нравиться, причём прошлую зиму откатал на ура... Но решил больше не рисковать, старею видать...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
зимой надо ездить на зимней резине ИМХО! а езда по трассе со скоростью 50-70 км/ч и по сути без торможения это простите даже не мазохизм а не известный вид изврата (мне быстро хватило)... ст макс или муды любые зимой это если бездорожье под боком а ехать даже 100 км по асфальту на мёртвой резине ну его не надо, ещё раз повторюсь в лесу купер мне очень понравился особливо стравленный...чиста бездорожная резина
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ездил 7 лет зимой на МТ, так что прекрасно Вас понимаю. Всем Куперам сильно не хватает восьмирядной ошиповки как у Хакки.sboy писал(а):Скорость менее 40, уклон 7-9 градусов, длинна уклона метров 50, т-образный перекрёсток.Nomad писал(а): Страшно не спорю. Пока "спасает" спокойный стиль езды.
А зачем крутиться на полном приводе? Зачем превышать сцепные свойства шин? Бывает по 150 км на педаль тормоза не наступаю, только двигателем что на штатной, что на Купере, что на Хакке.
После разбора в голове кажется нашёл причину:
Уходил в горку с главной на ЗП - всё хорошо, даже не заметил.
Возвращался и спускался по ней уже на ПП (покрутило не хило, вылетел на встречку со второстепенной, умудрился вписаться в Т-поворот, после против шерсти проскочил ещё метров 40).
Причина думаю в разогретости резины, до горки 200км асфальта, после горки гололёд (врубил ПП) около 50км туда, потом обратно и ...
Ни в коем случае не хаю ST, очень нравиться, причём прошлую зиму откатал на ура... Но решил больше не рисковать, старею видать...
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Финляндиии зимой ограничение скорости за городом 80км/ч...и зимняя резина обязательна...и дороги чистят не сравнить,как у нас...дураки наверное простоslmag писал(а):а езда по трассе со скоростью 50-70 км/ч и по сути без торможения это простите даже не мазохизм а не известный вид изврата (мне быстро хватило)
