Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Родные литые диски и балансировка

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Родные литые диски и балансировка

Сообщение alomsk » Пн ноя 12, 2012 08:30

Почти уверен, что такая тема была. Но напишу еще раз, потомучто увидел своими глазами, что пользователи стандартных колес пытаются и балансируют их на простых шиномонтажках.

Суть моих мыслей в следующем (что бы не перепечатывать, приведу выдержку из другого форума):

"Товарищи, вы не правильно поняли. Диски балансируются.
Т.е. одеваешь резину, ставишь на станок, крутишь.... показывает какие-то грузы, грузы навешивают. Снова крутишь. показывает, что все хорошо.

Когда у меня отбалансировали уже три колеса!!! (все показывали, что отбалансированы), я попросил, один из уже отбалансированных одеть еще раз. Он показал дисбаланс. Одели второй, снова дисбаланс.
Сначала все начали грещить на резину. я поехал в тот магазин где брал резину. там ученил скандал, что они мне фиговую резину продали. Идем в их шиномонтаж. У них история повторяется. Т.е. ставишь колесо, балансируешь - оно прекрасно балансируется. Снимаешь, ставишь еще раз (можно просто провернуть на пол оборота) показывает дисбаланс.

Парняги уже согласные были забрать у меня резину назад. Благо у них такого же диаметра диск поблизости оказался (хотя сам диск и другого производителя и на другое авто). На него одели резину, и о чудо!!: вопервых грузов показал с тойже покышкой намного меньше (15 и 20 грамм, против 50-55 на родном диске). После этого колесо дважды снимали и ставили и дисбаланс не появлялся.

Вернулся в первый магазин, где взял диски. им все это рассказываю. Они ставят диск (голый) и смотрим - если присмотреться (причем внимательно то одна!!! сторона диска идет немного восьмеркой. Разбортовываем второе колесо - та же песня.

Ничего ругать и пугать не хочу, просто рссказал свою историю. Даже если шиномонтажки плохие (а они фирменные и с нормальным оборудованием), то надо самим быть внимательнее. Оборудование везде одно и то же, возможно нужен другой конус., но нужно знать какой и где его взять (в какой шиномонтажке).
Днем ранее такие же диски при мне купил обладатель еще одного патриота и делали ему на том же оборудовании. Не столь важно что неровное диски или оборудование, но суть в том, что человек ездиит на неотбалансированных колесах. Хотя и диски купил и за балансировку заплатил!!!

Еще раз повторю. колеса балансируются и показывают, что все хорошо, пока их не провернёшь.... "

Итог переговоров на форуме привел к тому, что оказалось что наши родные диски надо балансировать с применением каких - то специальных приблуд.

Так что товарищи, предостерегаю всех. Стандартные заводские литые диски УАЗа патриот на простых шиномонтажках не балансируются (вернее балансируются но не правильно). Либо не балансируются вообще.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пн ноя 12, 2012 08:47

Если я не ошибаюсь, то поставщик дисков для УАЗа фирма К&К. Один из не многих Российских заводов выпускающих конкурентную продукцию на мировой рынок. Неужели они специально для уаза оборудование кривят?

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 12, 2012 09:27

Melkiy писал(а):Если я не ошибаюсь, то поставщик дисков для УАЗа фирма К&К. Один из не многих Российских заводов выпускающих конкурентную продукцию на мировой рынок. Неужели они специально для уаза оборудование кривят?
Так и есть. Те диски что я покупал, были точ в точ как заводские, только на колпачках вместо надписи УАЗ была надпись К&К.
Обследование показало, что это одни и те же диски, даже маркировка нанесена эдентично (не цифры, а именно способ маркировки, форма и расположение цифр).

Кривят или нет, утверждать не буду, может просто нужно спец оборудование для балансировки. Где-то раньше об этом писали.
Я просто предостерег, что если будете пользоваться стандартной шиномонтажкой, то колеса Вам как бы отбалансируют, а на самом деле - нет.

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Пн ноя 12, 2012 10:13

седня-завтра буду переобуваться проверим...

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 12, 2012 10:34

Когда покупаете не забывайте, что заводской диск К&К (по крайней мере на УАЗ-Патриот) идет в упаковке(Картон.коробка), сам диск в чехле, прилагается паспорт, прилагается пожизненная гарантия. У меня при балансировке меняли конус - проверяли точность изготовленного конуса для другого станка- проблем с изменением балансировки не было. Диски 2011 года.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 10:36

дешевле поставить не родные диски.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 12, 2012 10:36

alexxB02 писал(а):Когда покупаете не забывайте, что заводской диск К&К (по крайней мере на УАЗ-Патриот) идет в упаковке(Картон.коробка), сам диск в чехле, прилагается паспорт, прилагается пожизненная гарантия. У меня при балансировке меняли конус - проверяли точность изготовленного конуса для другого станка- проблем с изменением балансировки не было. Диски 2011 года.
Коробки были, паспорта не знаю, доставали шиномонтажники. Диски на стандартные конуса не встают

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 12, 2012 10:39

trax777 писал(а):дешевле поставить не родные диски.....
Изначально родные - самые дешовые.

Для себя решил, если до весны не найду ту самую способную шиномонтажку, то куплю другие диски

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Пн ноя 12, 2012 12:28

может на УАЗ брак поставляют, чтобы подешевле вышло)

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 12, 2012 12:59

alomsk писал(а):Диски на стандартные конуса не встают
Согласен - у балансировочных станков в комплекте идет набор конусов, но не у всех есть подходящий для Патриота, поэтому и делали конус для другой шиномонтажки.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 12, 2012 13:10

Мне кажется такая проблема может возникнуть только из-за некорректной установке колеса на станок. Если даже на диске восьмерка на внешнем круге, при правильном креплении центра диска что изменится? Штампованные диски в большинстве своем "восьмерят" и при этом нормально на них летают.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 17:00

alomsk писал(а):
trax777 писал(а):дешевле поставить не родные диски.....
Изначально родные - самые дешовые.
я имел ввиду что проще взять не родные, а стороннего производителя, даже пусть тот же КиК, а не кататься по шиномонтажкам в поисках "верного пути" (приспособ и рукастых шиномонтажников)......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 12, 2012 17:31

alexxB02 писал(а):Мне кажется такая проблема может возникнуть только из-за некорректной установке колеса на станок. Если даже на диске восьмерка на внешнем круге, при правильном креплении центра диска что изменится? Штампованные диски в большинстве своем "восьмерят" и при этом нормально на них летают.
Проблема в том, что они в принципе нормально не встают.
Причем внешне это никак не проявляется и вы уезжаете с типа одбалансированным колесом.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн ноя 12, 2012 18:25

Если я неправ, поправьте.
Я думаю, что отбалансированное колесо (все четыре) при движении не создаёт вибрацию на разных скоростях.
Если это так, то какая разница какие диски?
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 12, 2012 19:10

EGOReZ писал(а):Если я неправ, поправьте.
Я думаю, что отбалансированное колесо (все четыре) при движении не создаёт вибрацию на разных скоростях.
Если это так, то какая разница какие диски?
Не так, именно сейчас у меня стоят неотбалансированые колеса.
Машина до 100км/ч идет идеально. Дальше просто не пробовал. Могу видео сделать.
Сейчас как раз ищу шиномонтажку способную отбалансировать колеса.

Никого не переубеждаю и не уговариваю, чемтно я просто хотел предупредить.
Проверить просто заезжаете на шиномонтаж и просите отбалансировать одно колесо. Цена копеешная. После того как отбалансируют попросите провернкть колесо на пол оборота на станке.
Если у Вас все хорошо будет. только рад за Вас, мне не повезло.

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Пн ноя 12, 2012 19:24

Тоже взял себе К&Кое литьё под БФГ в Колёса датором . Отбалансировать они мне их так и не смогли , не нашлось нужного конуса ,пытались там что то приспособить я увидел и сказал ША . Объехал еще пару шиномонтажек в своём районе тож отказали .В конце концов отбалансировал в Волга шинторге .Два тапка в идеале , а два с небольшим радиальным биением , мужики предупредили ставь на зад .Отездил сезон вибраций нет .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн ноя 12, 2012 21:23

alomsk писал(а):
EGOReZ писал(а):Если я неправ, поправьте.
Я думаю, что отбалансированное колесо (все четыре) при движении не создаёт вибрацию на разных скоростях.
Если это так, то какая разница какие диски?
Не так, именно сейчас у меня стоят неотбалансированые колеса.
Машина до 100км/ч идет идеально. Дальше просто не пробовал. Могу видео сделать.
Сейчас как раз ищу шиномонтажку способную отбалансировать колеса.

Никого не переубеждаю и не уговариваю, чемтно я просто хотел предупредить.
Проверить просто заезжаете на шиномонтаж и просите отбалансировать одно колесо. Цена копеешная. После того как отбалансируют попросите провернкть колесо на пол оборота на станке.
Если у Вас все хорошо будет. только рад за Вас, мне не повезло.
"Выкать" не надо))) мы тут, как бы, за равенство и братство))))
Я не тебя обвиняю, наоборот, тема интересная.
У меня, к примеру, на летней резине (полностью стоковая Кама, на родном литье) вообще изъянов нет, убиваю ее второй сезон, всё никак (бездорожье, бордюры, боковые удары) :) )))))))Чтоб нормальные колёсья купить))))))
А вот зимний Кордиант, на "непоймикаких" дисках, не поддаётся балансировке левая сторона.
Сейчас вот придёт ХаккаLT2, задумываюсь теперь на какие диски её поставить...
Пока жду Хакку, поставил комплект Кордиант-дискинепоймикакие. Похоже, угадал при установке, вибрации нет.
Вот меня и интересует вопрос, может это не резина балансировке не поддаётся, а диски? И зря я 33 косаря за Хакку втулил?))))))))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Пн ноя 12, 2012 21:35

EGOReZ писал(а):
alomsk писал(а): Не так, именно сейчас у меня стоят неотбалансированые колеса.
Машина до 100км/ч идет идеально. Дальше просто не пробовал. Могу видео сделать.
Сейчас как раз ищу шиномонтажку способную отбалансировать колеса.

Никого не переубеждаю и не уговариваю, чемтно я просто хотел предупредить.
Проверить просто заезжаете на шиномонтаж и просите отбалансировать одно колесо. Цена копеешная. После того как отбалансируют попросите провернкть колесо на пол оборота на станке.
Если у Вас все хорошо будет. только рад за Вас, мне не повезло.
"Выкать" не надо))) мы тут, как бы, за равенство и братство))))
Я не тебя обвиняю, наоборот, тема интересная.
У меня, к примеру, на летней резине (полностью стоковая Кама, на родном литье) вообще изъянов нет, убиваю ее второй сезон, всё никак (бездорожье, бордюры, боковые удары) :) )))))))Чтоб нормальные колёсья купить))))))
А вот зимний Кордиант, на "непоймикаких" дисках, не поддаётся балансировке левая сторона.
Сейчас вот придёт ХаккаLT2, задумываюсь теперь на какие диски её поставить...
Пока жду Хакку, поставил комплект Кордиант-дискинепоймикакие. Похоже, угадал при установке, вибрации нет.
Вот меня и интересует вопрос, может это не резина балансировке не поддаётся, а диски? И зря я 33 косаря за Хакку втулил?))))))))))
Чтобы проверить, можно одеть резину на другой диск или диск отдельно на балансировочном станке покрутить, благо сейчас балансировка и шиномонтаж недорого стоят.
Я таким образом и нашол своего виновника (одел резину на другой диск, все стало ок!!!).

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн ноя 12, 2012 22:07

диски кик родное литье этой фирмы максимум 10 грамм дисбаланса у меня в ноликах весь комплект, на них точно не греши

Аватара пользователя
Оруженосец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
Откуда: Железногорск Курской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оруженосец » Вт ноя 13, 2012 13:26

Подтверждаю, что не все шиномонтажки отбалансируют родные диски. Причина - в том самом особом большом конусе, которого у них нет. Возьмутся-то все, денежки всем охота с нас поиметь, а вот реальную работу сделают немногие.
Вариант решения - либо ехать на грузовой шиномонтаж, либо стоять над душой мастера и следить, чтобы он после первой балансировки проворачивал колесо на валу и снова балансировал, выводя нули.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт ноя 13, 2012 14:40

Почему тема не в техническом разделе и соответствующей ветке?

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт ноя 13, 2012 22:18

EGOReZ писал(а): Вот меня и интересует вопрос, может это не резина балансировке не поддаётся, а диски? И зря я 33 косаря за Хакку втулил?))))))))))


В прошлом годе взял себе Хакку 5 и тоже поставил её на К&К - Секвойя . Не скажу что отбалансировалась в ноль , но грузов поставили по минемуму может по 15-25 грам на колесо, хотя тапки 265/70 R 16 всеж не маленькие . Что касаемо самой Хакки мне она понравилась , для города и трассы резина супер .
Р. С. да балансировал в Таганке где собственно и брал тапки .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Ср ноя 14, 2012 11:43

nekola писал(а):седня-завтра буду переобуваться проверим...
сегодня переобувался ... описанной проблемы на своих дисках не обнаружил. (машина октябрь 2012 г.)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт ноя 16, 2012 10:53

Собираюсь поставить зиму на родных дисках.Надо ли балансировать,если прошлой зимой проехал 3000 км?Хранятся в гараже стоя вдоль стены.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт ноя 16, 2012 10:55

Собираюсь поставить зиму на родных дисках.Надо ли балансировать,если прошлой зимой проехал 3000 км?Хранятся в гараже стоя вдоль стены.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Пт ноя 16, 2012 18:50

REGION 116 писал(а):Собираюсь поставить зиму на родных дисках.Надо ли балансировать,если прошлой зимой проехал 3000 км?Хранятся в гараже стоя вдоль стены.


Если не перебортовывал то спрашивается зачем ?
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
CAMIX
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAMIX » Пт ноя 16, 2012 19:30

Сон в руку. :) Сегодня столкнулся с проблемой балансировки родного литья (Дырку клеил): стандартный большой конус упирается с отливы крепежных отверстий , которые не дают четко зафиксировать колесо на валу и колесо гуляет на стенде, монтажник только руками развел ... А я то удивлялся какого ражна столько грузов на новые Куперы зимние навесили в прошлом году.. :x Мастера криволапые...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт ноя 16, 2012 19:51

додон писал(а):
REGION 116 писал(а):Собираюсь поставить зиму на родных дисках.Надо ли балансировать,если прошлой зимой проехал 3000 км?Хранятся в гараже стоя вдоль стены.


Если не перебортовывал то спрашивается зачем ?
Не перебортовывал...зимние Купера стоят на литье K&K,которые все ругают.Сразу скажу,что подробностей балансировки не знаю,т.к. в прошлом году отдавал в сервис знакомому и он делал все в лучшем виде как для себя :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Пт ноя 16, 2012 20:06

У меня на K&K Секвойя стоят ХАККА и МУДЫ , и без проблем , просто не в каждой шиномонтажке есть конуса под эти диски . Брал их потому что у них в комплекте идут два типа колпаков : глухие как на родном литье и под хабы .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт мар 14, 2013 23:25

CAMIX писал(а): стандартный большой конус упирается с отливы крепежных отверстий , которые не дают четко зафиксировать колесо на валу и колесо гуляет на стенде Мастера криволапые...
Надо их научить. У всех всё есть.
Взять маленький конус, он должен касаться только кромки Центрального Отверстия (ЦО). Но его не поджать быстросъёмной гайкой! Поэтому, нужен ещё какой-нибудь конус и потом уж гайку.
Теперь несимметричные отливы крепежных отверстий крышки (три отлива пошире, с отверстиями с резьбой М5, и два отлива поуже, без отверстий вот центр и уехал!) не участвуют в прижатии и центровке колеса на шпинделе балансировочного станка.
С уважением, Владимир.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности