Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нестандартная резина
- sergeyS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 13:24
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нестандартная резина
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Надеюсь скоро присоединиться к вам на Патриоте Limited.
Штатная резина - 235/70 Хотелось бы сразу по больше, напр. 245/70.
Вопрос: если я прямо в салоне это озвучу в порядке тюнинга, то они просто пребавят цену резины + установка к базовой стоимости 635тыс., или всё-таки при этом вычтут стоимость базовой резины? По идее я же её салону оставляю. Как здесь- строгий порядок како-то существует, или в каждом салоне по-своему? Спасибо
Надеюсь скоро присоединиться к вам на Патриоте Limited.
Штатная резина - 235/70 Хотелось бы сразу по больше, напр. 245/70.
Вопрос: если я прямо в салоне это озвучу в порядке тюнинга, то они просто пребавят цену резины + установка к базовой стоимости 635тыс., или всё-таки при этом вычтут стоимость базовой резины? По идее я же её салону оставляю. Как здесь- строгий порядок како-то существует, или в каждом салоне по-своему? Спасибо
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду то, что обязательно нужно лифтовать либо убирать выступ!Terminal писал(а):Никто обманывать не собирается, я в шиномонтаже продал свою штатную резину спустя 1500 км по цене 9 тыс за 4 колеса, когда переобувался в зимнюю. Через неделю получил деньги за колеса, причем всесезонка и ушла в начале октября 2011 года.
- Patriot288
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
- Откуда: Москва,Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
при установке 245/75 -16 на дисках с вылетом 20 ваще ничего переделывать не надо. у меня BF KM2, по таким го...м ползаю!!!!!!!!!Некто Е писал(а):Для 245/75 -16 ни чего не нодо делать. На штатных дисках, без переделок ни чего не трёт, у самого зимняя такая.Сергей44 писал(а): Я имел ввиду то, что обязательно нужно лифтовать либо убирать выступ!
У меня КАМА-221 штатная с салона 235\70. В выходные ездил по полям и лесам, раньше внимание на это не обращал, а тут случайно дома заметил что верх подкрылка протёрт колесом. Как люди на других размерах ездят без лифта? Не понимаю... Либо они действительно только по асфальту ездят.
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...
- Interloper
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
- Откуда: Воронежская область
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Террановод
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:37
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего, у него +20.Террановод писал(а):Имеется ввиду вылет -20?shashkoff писал(а):вылетом ЕТ 20
На Патриотах штатные вылеты +40 и +35.
Многие ставят диски с вылетом +20, +22 и +10.
Нулевые и отрицательные вылеты на Патриотах использовать не рекомендуется (повышенная нагрузка на ступичные подшипники, возможен преждевременный выход их из строя).
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей44 и Вы тоже не вводите в заблуждение) я пока выбирал резину голову сломал будет цеплять или нет, у меня уаз 2012г.в я поставил 245/75 гудридж мт он цепляеет не больше 235/75 камы (т.е трет едва-едва на диогоналке) трет не сильнее потому что мудовая 245 Уже чем широкая 235 шоссейка и тереть начинает просто чуток повыше... все что я сделал поменял отбойники на газелевские (на всякий случай) и все. В соотвествующей теме все описано.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 1-615.html
я постарался как можно более аргументировано описать свой опыт.. потому что по началу прочитав всю тему только голову забил.. там 3 категории уазоводов получились -кто боиться ставить больше паспортной размерности и ставят 225.. кто лифтует и ставит 35) кто ставит 32-33-35 катки и не лифтует говоря что никогда не цепляет) (эта категория сразу видно что уаз по назначению не юзает, конечно за такое могут полететь камни, но я за здравый смысл.. понятие бездорожья у всех разное-на дастер клубе вон народ выкладывает видео с мега говен которые на мой взгляд просто хорошая грунтовка...)
а вот кто бы ставил 245ю размерность постов в указанной мной теме мало...
могу сказать на 100% 265 цеплять будет любая,.. если уаз старше 11 года (имеет выступ) , юзается по назначению и не лифтован...
245 цепляет так же как шоссейка.. однако если 245 мудовая! (точно берусь говорить за гудридж мт, т.к у меня он) ,245/75я шоссейка конечно будет цеплять намного сильнее родной резины и возможно нужен будет лифт, но шоссейка на уаз... о_О тогда зачем он нужен) при его весе на шоссейке походы за трактором будут каждую поездку на природу..
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 1-615.html
я постарался как можно более аргументировано описать свой опыт.. потому что по началу прочитав всю тему только голову забил.. там 3 категории уазоводов получились -кто боиться ставить больше паспортной размерности и ставят 225.. кто лифтует и ставит 35) кто ставит 32-33-35 катки и не лифтует говоря что никогда не цепляет) (эта категория сразу видно что уаз по назначению не юзает, конечно за такое могут полететь камни, но я за здравый смысл.. понятие бездорожья у всех разное-на дастер клубе вон народ выкладывает видео с мега говен которые на мой взгляд просто хорошая грунтовка...)
а вот кто бы ставил 245ю размерность постов в указанной мной теме мало...
могу сказать на 100% 265 цеплять будет любая,.. если уаз старше 11 года (имеет выступ) , юзается по назначению и не лифтован...
245 цепляет так же как шоссейка.. однако если 245 мудовая! (точно берусь говорить за гудридж мт, т.к у меня он) ,245/75я шоссейка конечно будет цеплять намного сильнее родной резины и возможно нужен будет лифт, но шоссейка на уаз... о_О тогда зачем он нужен) при его весе на шоссейке походы за трактором будут каждую поездку на природу..
- Александер1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
Кароче так как сам спрашиваю советы считаю своим долгом поделиться опотом. Штатка была 225 75 р16.
Думал какую ставить. У родственника стоит гудрич 265 75 р16 на ковки с вылетом маленьким Все окей. Диски покупать жаба задушила решил попробоват натянуть на штатные. На бездорожьи бываю. Если с кумом махнем все по ..... Белорусь зае..... вытаскивать Ни Х... не задевает. Тяга не изменилась Пары обычные.
Думал какую ставить. У родственника стоит гудрич 265 75 р16 на ковки с вылетом маленьким Все окей. Диски покупать жаба задушила решил попробоват натянуть на штатные. На бездорожьи бываю. Если с кумом махнем все по ..... Белорусь зае..... вытаскивать Ни Х... не задевает. Тяга не изменилась Пары обычные.
- Александер1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, подшипники прекрасно себя чувствуют и на нулевых дисках, продал своего Патрика 2005, на диска с нулевым вылетом и резиной 265, диски и резину ставили после обкатки, пробег на день продажи был 170 тыс., у нового хозяина уже около 200, подшипники родные до сихпор, проблем нет.k19 писал(а):патриот 2006 с покупки ездит на дисках рейсинг вилс с нулевым вылетом пробег на них140 000 подшипники родные. так у кого там повышеная нагрузка на них??? ет 20 не меняет ситуацию
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко