Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нестандартная резина

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
sergeyS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 13:24
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Нестандартная резина

Сообщение sergeyS » Чт сен 13, 2012 13:45

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Надеюсь скоро присоединиться к вам на Патриоте Limited.
Штатная резина - 235/70 Хотелось бы сразу по больше, напр. 245/70.
Вопрос: если я прямо в салоне это озвучу в порядке тюнинга, то они просто пребавят цену резины + установка к базовой стоимости 635тыс., или всё-таки при этом вычтут стоимость базовой резины? По идее я же её салону оставляю. Как здесь- строгий порядок како-то существует, или в каждом салоне по-своему? Спасибо

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Чт сен 13, 2012 14:00

В ТоргМаше стоимость не вычтут и резину (старую) не отдадут. По крайней мере раньше так было, и резина там в тридорого.

Аватара пользователя
sergeyS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 13:24
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeyS » Чт сен 13, 2012 14:37

clarens писал(а):В ТоргМаше стоимость не вычтут и резину (старую) не отдадут. По крайней мере раньше так было, и резина там в тридорого.
Хм, я как раз на Иловайскую и хотел ехать, хоть ко мне ближе АвтоАзияЦентр, но я про него наслушался...
А где вычтут? Или на это лучше не надеяться?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 13, 2012 14:38

Выезжаете из салона, сразу в шиномонтаж, там продаете заводскую, и тут же покупаете по вкусу. 245/75-16 встает без переделок и кувалды.

Аватара пользователя
sergeyS
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 13:24
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeyS » Чт сен 13, 2012 14:47

Понял, Спасибо

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт сен 13, 2012 15:20

Terminal писал(а):Выезжаете из салона, сразу в шиномонтаж, там продаете заводскую, и тут же покупаете по вкусу. 245/75-16 встает без переделок и кувалды.
Если с асфальта не съезжать, да :twisted:
Нафига людей обманывать? :(

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 13, 2012 15:49

Никто обманывать не собирается, я в шиномонтаже продал свою штатную резину спустя 1500 км по цене 9 тыс за 4 колеса, когда переобувался в зимнюю. Через неделю получил деньги за колеса, причем всесезонка и ушла в начале октября 2011 года.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт сен 13, 2012 16:55

Terminal писал(а):Никто обманывать не собирается, я в шиномонтаже продал свою штатную резину спустя 1500 км по цене 9 тыс за 4 колеса, когда переобувался в зимнюю. Через неделю получил деньги за колеса, причем всесезонка и ушла в начале октября 2011 года.
Я имел ввиду то, что обязательно нужно лифтовать либо убирать выступ!

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт сен 13, 2012 21:15

Сергей44 писал(а): Я имел ввиду то, что обязательно нужно лифтовать либо убирать выступ!
Для 245/75 -16 ни чего не нодо делать. На штатных дисках, без переделок ни чего не трёт, у самого зимняя такая.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Пт сен 14, 2012 04:03

На родных дисках терло, поставил с вылетом 22, наблюдаю.

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Пт сен 21, 2012 11:14

Некто Е писал(а):
Сергей44 писал(а): Я имел ввиду то, что обязательно нужно лифтовать либо убирать выступ!
Для 245/75 -16 ни чего не нодо делать. На штатных дисках, без переделок ни чего не трёт, у самого зимняя такая.
при установке 245/75 -16 на дисках с вылетом 20 ваще ничего переделывать не надо. у меня BF KM2, по таким го...м ползаю!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт сен 21, 2012 18:21

Купил патра в декабре на всесезонке 245/75/16, как потеплело поставил Рапиду тогоже размера. Нигде ничего не трёт и не задевает. Не вводите людей в заблуждение!
UPD диски литье штатное на обоих комплектах, вылет на скажу.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб сен 22, 2012 12:53

рапида 245/70, и она правда не трёт, а 245/75 трёт на пересечённой местности, на сильно пересечённой
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Сб сен 22, 2012 13:40

У меня КАМА-221 штатная с салона 235\70. В выходные ездил по полям и лесам, раньше внимание на это не обращал, а тут случайно дома заметил что верх подкрылка протёрт колесом. Как люди на других размерах ездят без лифта? Не понимаю... Либо они действительно только по асфальту ездят.
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
Interloper
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
Откуда: Воронежская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Interloper » Вс сен 23, 2012 10:01

у меня зимняя 265/75 на родных дисках ни разу не цепляла
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср окт 10, 2012 17:55

гудрич м.т 265\75r16 уаз-патриот стоковый 2009г.в пробег 40.т.км ни где ни чё не трёт.поля леса рыбалка.

Аватара пользователя
ssdeniss
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 21:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssdeniss » Пн окт 22, 2012 21:00

Я скажу больше, 275/70/16 зимняя, на родных дисках, никто нигде не трет, машина стоковая

Аватара пользователя
CiviS
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:26
Откуда: М.О г.Дзержинский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CiviS » Вт окт 23, 2012 16:08

Трет даже родная Кама на машинах после 10года выпуска

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт окт 23, 2012 16:34

трет не трет... 235\70 вообще не размер а кама не резина....

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Вт окт 23, 2012 16:44

Present Patriot писал(а):трет не трет... 235\70 вообще не размер а кама не резина....
Выходит :) и Патриот не машина!
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт окт 23, 2012 17:01

на каме патриот не джип ..... сташно съехать с афальта

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Вт окт 23, 2012 17:33

CiviS писал(а):Трет даже родная Кама на машинах после 10года выпуска
Присоединяюсь, патриот 2012 г.в., Кама трет на буераках, особенно по пашне. На зиму взял 245/75 и диски с вылетом ЕТ 20, будем наблюдать.

Аватара пользователя
Террановод
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Террановод » Ср ноя 07, 2012 08:09

shashkoff писал(а):вылетом ЕТ 20
Имеется ввиду вылет -20?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 07, 2012 10:13

Террановод писал(а):
shashkoff писал(а):вылетом ЕТ 20
Имеется ввиду вылет -20?
Скорее всего, у него +20.

На Патриотах штатные вылеты +40 и +35.

Многие ставят диски с вылетом +20, +22 и +10.

Нулевые и отрицательные вылеты на Патриотах использовать не рекомендуется (повышенная нагрузка на ступичные подшипники, возможен преждевременный выход их из строя).

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт ноя 08, 2012 10:41

Сергей44 и Вы тоже не вводите в заблуждение) я пока выбирал резину голову сломал будет цеплять или нет, у меня уаз 2012г.в я поставил 245/75 гудридж мт он цепляеет не больше 235/75 камы (т.е трет едва-едва на диогоналке) трет не сильнее потому что мудовая 245 Уже чем широкая 235 шоссейка и тереть начинает просто чуток повыше... все что я сделал поменял отбойники на газелевские (на всякий случай) и все. В соотвествующей теме все описано.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 1-615.html
я постарался как можно более аргументировано описать свой опыт.. потому что по началу прочитав всю тему только голову забил.. там 3 категории уазоводов получились -кто боиться ставить больше паспортной размерности и ставят 225.. кто лифтует и ставит 35) кто ставит 32-33-35 катки и не лифтует говоря что никогда не цепляет) (эта категория сразу видно что уаз по назначению не юзает, конечно за такое могут полететь камни, но я за здравый смысл.. понятие бездорожья у всех разное-на дастер клубе вон народ выкладывает видео с мега говен которые на мой взгляд просто хорошая грунтовка...)
а вот кто бы ставил 245ю размерность постов в указанной мной теме мало...
могу сказать на 100% 265 цеплять будет любая,.. если уаз старше 11 года (имеет выступ) , юзается по назначению и не лифтован...
245 цепляет так же как шоссейка.. однако если 245 мудовая! (точно берусь говорить за гудридж мт, т.к у меня он) ,245/75я шоссейка конечно будет цеплять намного сильнее родной резины и возможно нужен будет лифт, но шоссейка на уаз... о_О тогда зачем он нужен) при его весе на шоссейке походы за трактором будут каждую поездку на природу..

Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александер1 » Чт ноя 15, 2012 18:34

Кароче так как сам спрашиваю советы считаю своим долгом поделиться опотом. Штатка была 225 75 р16.
Думал какую ставить. У родственника стоит гудрич 265 75 р16 на ковки с вылетом маленьким Все окей. Диски покупать жаба задушила решил попробоват натянуть на штатные. На бездорожьи бываю. Если с кумом махнем все по ..... Белорусь зае..... вытаскивать Ни Х... не задевает. Тяга не изменилась Пары обычные.

Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александер1 » Чт ноя 15, 2012 18:36

Та забыл Резина мудовая. Единственное не пробовал сдуваться. Нет пока необходимости

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт ноя 15, 2012 21:32

патриот 2006 с покупки ездит на дисках рейсинг вилс с нулевым вылетом пробег на них140 000 подшипники родные. так у кого там повышеная нагрузка на них??? ет 20 не меняет ситуацию

Аватара пользователя
UWH
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 21:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UWH » Пт дек 07, 2012 21:28

Растолкуйте что за сельхоз. размер: 7.50-16-8

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 07, 2012 21:46

k19 писал(а):патриот 2006 с покупки ездит на дисках рейсинг вилс с нулевым вылетом пробег на них140 000 подшипники родные. так у кого там повышеная нагрузка на них??? ет 20 не меняет ситуацию
Подтверждаю, подшипники прекрасно себя чувствуют и на нулевых дисках, продал своего Патрика 2005, на диска с нулевым вылетом и резиной 265, диски и резину ставили после обкатки, пробег на день продажи был 170 тыс., у нового хозяина уже около 200, подшипники родные до сихпор, проблем нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности