Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Родные литые диски и балансировка
Родные литые диски и балансировка
Почти уверен, что такая тема была. Но напишу еще раз, потомучто увидел своими глазами, что пользователи стандартных колес пытаются и балансируют их на простых шиномонтажках.
Суть моих мыслей в следующем (что бы не перепечатывать, приведу выдержку из другого форума):
"Товарищи, вы не правильно поняли. Диски балансируются.
Т.е. одеваешь резину, ставишь на станок, крутишь.... показывает какие-то грузы, грузы навешивают. Снова крутишь. показывает, что все хорошо.
Когда у меня отбалансировали уже три колеса!!! (все показывали, что отбалансированы), я попросил, один из уже отбалансированных одеть еще раз. Он показал дисбаланс. Одели второй, снова дисбаланс.
Сначала все начали грещить на резину. я поехал в тот магазин где брал резину. там ученил скандал, что они мне фиговую резину продали. Идем в их шиномонтаж. У них история повторяется. Т.е. ставишь колесо, балансируешь - оно прекрасно балансируется. Снимаешь, ставишь еще раз (можно просто провернуть на пол оборота) показывает дисбаланс.
Парняги уже согласные были забрать у меня резину назад. Благо у них такого же диаметра диск поблизости оказался (хотя сам диск и другого производителя и на другое авто). На него одели резину, и о чудо!!: вопервых грузов показал с тойже покышкой намного меньше (15 и 20 грамм, против 50-55 на родном диске). После этого колесо дважды снимали и ставили и дисбаланс не появлялся.
Вернулся в первый магазин, где взял диски. им все это рассказываю. Они ставят диск (голый) и смотрим - если присмотреться (причем внимательно то одна!!! сторона диска идет немного восьмеркой. Разбортовываем второе колесо - та же песня.
Ничего ругать и пугать не хочу, просто рссказал свою историю. Даже если шиномонтажки плохие (а они фирменные и с нормальным оборудованием), то надо самим быть внимательнее. Оборудование везде одно и то же, возможно нужен другой конус., но нужно знать какой и где его взять (в какой шиномонтажке).
Днем ранее такие же диски при мне купил обладатель еще одного патриота и делали ему на том же оборудовании. Не столь важно что неровное диски или оборудование, но суть в том, что человек ездиит на неотбалансированных колесах. Хотя и диски купил и за балансировку заплатил!!!
Еще раз повторю. колеса балансируются и показывают, что все хорошо, пока их не провернёшь.... "
Итог переговоров на форуме привел к тому, что оказалось что наши родные диски надо балансировать с применением каких - то специальных приблуд.
Так что товарищи, предостерегаю всех. Стандартные заводские литые диски УАЗа патриот на простых шиномонтажках не балансируются (вернее балансируются но не правильно). Либо не балансируются вообще.
Суть моих мыслей в следующем (что бы не перепечатывать, приведу выдержку из другого форума):
"Товарищи, вы не правильно поняли. Диски балансируются.
Т.е. одеваешь резину, ставишь на станок, крутишь.... показывает какие-то грузы, грузы навешивают. Снова крутишь. показывает, что все хорошо.
Когда у меня отбалансировали уже три колеса!!! (все показывали, что отбалансированы), я попросил, один из уже отбалансированных одеть еще раз. Он показал дисбаланс. Одели второй, снова дисбаланс.
Сначала все начали грещить на резину. я поехал в тот магазин где брал резину. там ученил скандал, что они мне фиговую резину продали. Идем в их шиномонтаж. У них история повторяется. Т.е. ставишь колесо, балансируешь - оно прекрасно балансируется. Снимаешь, ставишь еще раз (можно просто провернуть на пол оборота) показывает дисбаланс.
Парняги уже согласные были забрать у меня резину назад. Благо у них такого же диаметра диск поблизости оказался (хотя сам диск и другого производителя и на другое авто). На него одели резину, и о чудо!!: вопервых грузов показал с тойже покышкой намного меньше (15 и 20 грамм, против 50-55 на родном диске). После этого колесо дважды снимали и ставили и дисбаланс не появлялся.
Вернулся в первый магазин, где взял диски. им все это рассказываю. Они ставят диск (голый) и смотрим - если присмотреться (причем внимательно то одна!!! сторона диска идет немного восьмеркой. Разбортовываем второе колесо - та же песня.
Ничего ругать и пугать не хочу, просто рссказал свою историю. Даже если шиномонтажки плохие (а они фирменные и с нормальным оборудованием), то надо самим быть внимательнее. Оборудование везде одно и то же, возможно нужен другой конус., но нужно знать какой и где его взять (в какой шиномонтажке).
Днем ранее такие же диски при мне купил обладатель еще одного патриота и делали ему на том же оборудовании. Не столь важно что неровное диски или оборудование, но суть в том, что человек ездиит на неотбалансированных колесах. Хотя и диски купил и за балансировку заплатил!!!
Еще раз повторю. колеса балансируются и показывают, что все хорошо, пока их не провернёшь.... "
Итог переговоров на форуме привел к тому, что оказалось что наши родные диски надо балансировать с применением каких - то специальных приблуд.
Так что товарищи, предостерегаю всех. Стандартные заводские литые диски УАЗа патриот на простых шиномонтажках не балансируются (вернее балансируются но не правильно). Либо не балансируются вообще.
Так и есть. Те диски что я покупал, были точ в точ как заводские, только на колпачках вместо надписи УАЗ была надпись К&К.Melkiy писал(а):Если я не ошибаюсь, то поставщик дисков для УАЗа фирма К&К. Один из не многих Российских заводов выпускающих конкурентную продукцию на мировой рынок. Неужели они специально для уаза оборудование кривят?
Обследование показало, что это одни и те же диски, даже маркировка нанесена эдентично (не цифры, а именно способ маркировки, форма и расположение цифр).
Кривят или нет, утверждать не буду, может просто нужно спец оборудование для балансировки. Где-то раньше об этом писали.
Я просто предостерег, что если будете пользоваться стандартной шиномонтажкой, то колеса Вам как бы отбалансируют, а на самом деле - нет.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Когда покупаете не забывайте, что заводской диск К&К (по крайней мере на УАЗ-Патриот) идет в упаковке(Картон.коробка), сам диск в чехле, прилагается паспорт, прилагается пожизненная гарантия. У меня при балансировке меняли конус - проверяли точность изготовленного конуса для другого станка- проблем с изменением балансировки не было. Диски 2011 года.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
Коробки были, паспорта не знаю, доставали шиномонтажники. Диски на стандартные конуса не встаютalexxB02 писал(а):Когда покупаете не забывайте, что заводской диск К&К (по крайней мере на УАЗ-Патриот) идет в упаковке(Картон.коробка), сам диск в чехле, прилагается паспорт, прилагается пожизненная гарантия. У меня при балансировке меняли конус - проверяли точность изготовленного конуса для другого станка- проблем с изменением балансировки не было. Диски 2011 года.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется такая проблема может возникнуть только из-за некорректной установке колеса на станок. Если даже на диске восьмерка на внешнем круге, при правильном креплении центра диска что изменится? Штампованные диски в большинстве своем "восьмерят" и при этом нормально на них летают.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я имел ввиду что проще взять не родные, а стороннего производителя, даже пусть тот же КиК, а не кататься по шиномонтажкам в поисках "верного пути" (приспособ и рукастых шиномонтажников)......alomsk писал(а):Изначально родные - самые дешовые.trax777 писал(а):дешевле поставить не родные диски.....
Патриот 2020 АКПП
Проблема в том, что они в принципе нормально не встают.alexxB02 писал(а):Мне кажется такая проблема может возникнуть только из-за некорректной установке колеса на станок. Если даже на диске восьмерка на внешнем круге, при правильном креплении центра диска что изменится? Штампованные диски в большинстве своем "восьмерят" и при этом нормально на них летают.
Причем внешне это никак не проявляется и вы уезжаете с типа одбалансированным колесом.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Если я неправ, поправьте.
Я думаю, что отбалансированное колесо (все четыре) при движении не создаёт вибрацию на разных скоростях.
Если это так, то какая разница какие диски?
Я думаю, что отбалансированное колесо (все четыре) при движении не создаёт вибрацию на разных скоростях.
Если это так, то какая разница какие диски?
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Не так, именно сейчас у меня стоят неотбалансированые колеса.EGOReZ писал(а):Если я неправ, поправьте.
Я думаю, что отбалансированное колесо (все четыре) при движении не создаёт вибрацию на разных скоростях.
Если это так, то какая разница какие диски?
Машина до 100км/ч идет идеально. Дальше просто не пробовал. Могу видео сделать.
Сейчас как раз ищу шиномонтажку способную отбалансировать колеса.
Никого не переубеждаю и не уговариваю, чемтно я просто хотел предупредить.
Проверить просто заезжаете на шиномонтаж и просите отбалансировать одно колесо. Цена копеешная. После того как отбалансируют попросите провернкть колесо на пол оборота на станке.
Если у Вас все хорошо будет. только рад за Вас, мне не повезло.
Тоже взял себе К&Кое литьё под БФГ в Колёса датором . Отбалансировать они мне их так и не смогли , не нашлось нужного конуса ,пытались там что то приспособить я увидел и сказал ША . Объехал еще пару шиномонтажек в своём районе тож отказали .В конце концов отбалансировал в Волга шинторге .Два тапка в идеале , а два с небольшим радиальным биением , мужики предупредили ставь на зад .Отездил сезон вибраций нет .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
"Выкать" не надо))) мы тут, как бы, за равенство и братство))))alomsk писал(а):Не так, именно сейчас у меня стоят неотбалансированые колеса.EGOReZ писал(а):Если я неправ, поправьте.
Я думаю, что отбалансированное колесо (все четыре) при движении не создаёт вибрацию на разных скоростях.
Если это так, то какая разница какие диски?
Машина до 100км/ч идет идеально. Дальше просто не пробовал. Могу видео сделать.
Сейчас как раз ищу шиномонтажку способную отбалансировать колеса.
Никого не переубеждаю и не уговариваю, чемтно я просто хотел предупредить.
Проверить просто заезжаете на шиномонтаж и просите отбалансировать одно колесо. Цена копеешная. После того как отбалансируют попросите провернкть колесо на пол оборота на станке.
Если у Вас все хорошо будет. только рад за Вас, мне не повезло.
Я не тебя обвиняю, наоборот, тема интересная.
У меня, к примеру, на летней резине (полностью стоковая Кама, на родном литье) вообще изъянов нет, убиваю ее второй сезон, всё никак (бездорожье, бордюры, боковые удары) :) )))))))Чтоб нормальные колёсья купить))))))
А вот зимний Кордиант, на "непоймикаких" дисках, не поддаётся балансировке левая сторона.
Сейчас вот придёт ХаккаLT2, задумываюсь теперь на какие диски её поставить...
Пока жду Хакку, поставил комплект Кордиант-дискинепоймикакие. Похоже, угадал при установке, вибрации нет.
Вот меня и интересует вопрос, может это не резина балансировке не поддаётся, а диски? И зря я 33 косаря за Хакку втулил?))))))))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Чтобы проверить, можно одеть резину на другой диск или диск отдельно на балансировочном станке покрутить, благо сейчас балансировка и шиномонтаж недорого стоят.EGOReZ писал(а):"Выкать" не надо))) мы тут, как бы, за равенство и братство))))alomsk писал(а): Не так, именно сейчас у меня стоят неотбалансированые колеса.
Машина до 100км/ч идет идеально. Дальше просто не пробовал. Могу видео сделать.
Сейчас как раз ищу шиномонтажку способную отбалансировать колеса.
Никого не переубеждаю и не уговариваю, чемтно я просто хотел предупредить.
Проверить просто заезжаете на шиномонтаж и просите отбалансировать одно колесо. Цена копеешная. После того как отбалансируют попросите провернкть колесо на пол оборота на станке.
Если у Вас все хорошо будет. только рад за Вас, мне не повезло.
Я не тебя обвиняю, наоборот, тема интересная.
У меня, к примеру, на летней резине (полностью стоковая Кама, на родном литье) вообще изъянов нет, убиваю ее второй сезон, всё никак (бездорожье, бордюры, боковые удары) :) )))))))Чтоб нормальные колёсья купить))))))
А вот зимний Кордиант, на "непоймикаких" дисках, не поддаётся балансировке левая сторона.
Сейчас вот придёт ХаккаLT2, задумываюсь теперь на какие диски её поставить...
Пока жду Хакку, поставил комплект Кордиант-дискинепоймикакие. Похоже, угадал при установке, вибрации нет.
Вот меня и интересует вопрос, может это не резина балансировке не поддаётся, а диски? И зря я 33 косаря за Хакку втулил?))))))))))
Я таким образом и нашол своего виновника (одел резину на другой диск, все стало ок!!!).
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, что не все шиномонтажки отбалансируют родные диски. Причина - в том самом особом большом конусе, которого у них нет. Возьмутся-то все, денежки всем охота с нас поиметь, а вот реальную работу сделают немногие.
Вариант решения - либо ехать на грузовой шиномонтаж, либо стоять над душой мастера и следить, чтобы он после первой балансировки проворачивал колесо на валу и снова балансировал, выводя нули.
Вариант решения - либо ехать на грузовой шиномонтаж, либо стоять над душой мастера и следить, чтобы он после первой балансировки проворачивал колесо на валу и снова балансировал, выводя нули.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
EGOReZ писал(а): Вот меня и интересует вопрос, может это не резина балансировке не поддаётся, а диски? И зря я 33 косаря за Хакку втулил?))))))))))
В прошлом годе взял себе Хакку 5 и тоже поставил её на К&К - Секвойя . Не скажу что отбалансировалась в ноль , но грузов поставили по минемуму может по 15-25 грам на колесо, хотя тапки 265/70 R 16 всеж не маленькие . Что касаемо самой Хакки мне она понравилась , для города и трассы резина супер .
Р. С. да балансировал в Таганке где собственно и брал тапки .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CAMIX
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Сон в руку. :) Сегодня столкнулся с проблемой балансировки родного литья (Дырку клеил): стандартный большой конус упирается с отливы крепежных отверстий , которые не дают четко зафиксировать колесо на валу и колесо гуляет на стенде, монтажник только руками развел ... А я то удивлялся какого ражна столько грузов на новые Куперы зимние навесили в прошлом году.. :x Мастера криволапые...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не перебортовывал...зимние Купера стоят на литье K&K,которые все ругают.Сразу скажу,что подробностей балансировки не знаю,т.к. в прошлом году отдавал в сервис знакомому и он делал все в лучшем виде как для себя :)додон писал(а):REGION 116 писал(а):Собираюсь поставить зиму на родных дисках.Надо ли балансировать,если прошлой зимой проехал 3000 км?Хранятся в гараже стоя вдоль стены.
Если не перебортовывал то спрашивается зачем ?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо их научить. У всех всё есть.CAMIX писал(а): стандартный большой конус упирается с отливы крепежных отверстий , которые не дают четко зафиксировать колесо на валу и колесо гуляет на стенде Мастера криволапые...
Взять маленький конус, он должен касаться только кромки Центрального Отверстия (ЦО). Но его не поджать быстросъёмной гайкой! Поэтому, нужен ещё какой-нибудь конус и потом уж гайку.
Теперь несимметричные отливы крепежных отверстий крышки (три отлива пошире, с отверстиями с резьбой М5, и два отлива поуже, без отверстий вот центр и уехал!) не участвуют в прижатии и центровке колеса на шпинделе балансировочного станка.
С уважением, Владимир.