Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nokian Nordman SUV-какой протектор выбрать?

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Nokian Nordman SUV-какой протектор выбрать?

Сообщение bill » Ср окт 10, 2012 11:12

доброго времени суток.

помогите с выбором протектора. в данном случае выбираю на зиму, но тема актуальна и для лета :)

столкнулся с тем что тот же: Nokian Nordman SUV 245/70r16 имеет ДВА разных протектора

если с погодными условиями всё понятно, то какой протектор для чего - не совсем. спрашивать наших продавцов... это таже философия на тему почему кошка стоит, а птица сидит ровно как и т очто - тарелка стоит на столе, но лежит в сковородке.

погодные условия: коммунальщики обычно забивают на чистку дорог, потому 90% времени приходится ездить по практически укатанному снегу и часто припорошенному свежим снежком. ближе к весне - дороги напоминают каток, который обычно дети делают на тротуарах путём раскатки :)
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nokian Nordman SUV-какой протектор выбрать?

Сообщение Партизанский » Ср окт 10, 2012 11:43

Насколько я понял вопрос, выбор стоит между двумя рисунками протектора:

Первый:
Изображение

Второй:
Изображение

Для таких условий:
bill писал(а):...
погодные условия: коммунальщики обычно забивают на чистку дорог, потому 90% времени приходится ездить по практически укатанному снегу и часто припорошенному свежим снежком. ближе к весне - дороги напоминают каток...
...я выбрал резину с протектором "шашечного" типа (у меня Хакка LT, рисунок похож на первый вариант).

Такой рисунок более универсален и позволяет более уверенно ездить по глубокому снегу.

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Ср окт 10, 2012 13:45

спасибо!

Ps: спасибо модеру :)
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Ср окт 10, 2012 19:20

Точно такая проблема с выбором была. Заказал по инету…, привезли первый вариант. Хотя говорили, что второй придет, да и второй мне нравится больше, он на хакку 4 похож. Она меня в своё время очень выручила. Остановил машину практически на льду, впереди меня на трассе произошла авария «лобовуха» когда вышел на трассу ноги разъезжались в разные стороны.

Первый вариант соглашусь с Партизанским более универсальный, а второй 90% трасса.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср окт 10, 2012 19:54

у меня первый вариант только называется спорт утилити

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Чт окт 11, 2012 10:42

Я тоже первый (шашечки) взял. Тоже думаю, что более универсальный.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 11, 2012 16:34

А на трассе всегда асфальт и как они шипованные могут для трассы годится,шипы после 100 уже не работают
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Сб окт 13, 2012 22:58

NATOvec писал(а):А на трассе всегда асфальт и как они шипованные могут для трассы годится,шипы после 100 уже не работают
утверждение верно только в конкретной местности :P

у нас на трассе асфальт-то не всегда есть :lol:
а то что "есть" летом - весной вместе со снегом тает :evil:
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс окт 28, 2012 20:27

У меня тоже первый вариант, наши дорожники практически не чистят, могут иногда посыпать солью, в 5 км М4, там красота, чистый асфальт всегда, а в городе и районе -тундра. Про дворы молчу.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 29, 2012 06:03

Ездил прошлый год на колесах первого типа.
Только у меня оригинал, Хакапелитта ЛТ, который.
Ну в общем в этом году искал с протектором по типу 2.
В нашем размере нет его не выпускают.
Во всех магазинах только первый тип.
В дном московском магазине нашел Хакапелитту 2 в размере 245/75-16!!! :shock:
Считаю лучшей резиной на сегодня для езды по внедорожью особенно в снежной и замерзшей колее.
3,5,7 Хаки ушли в сторону управляемости на асфальте, льду и утоптанном снегу. А вот для езды по глубокому снегу они вообще никакие.
Так что если кто еще не купил себе колеса ищите Хаку 2 в Москве еще был 1 комплект.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн окт 29, 2012 09:04

второй

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн окт 29, 2012 09:11

...ездил на 2 типе (хака4) отличная резина, но шумит жуть. Гребучесть приличная(особенно назад когда нужно).
Но взял бы первый вариант...шуметь и так и так будет, с шашкми лучше в промежутке осень-зима, зима-весна.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
am711
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 07:14
Откуда: г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение am711 » Ср окт 31, 2012 05:23

второй день на первом типе езжу шума вообще нет никакого резина нормуль

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср окт 31, 2012 08:10

Тоже первый купил себе,нравися :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 01, 2012 13:40

alpachin писал(а):...ездил на 2 типе (хака4) отличная резина, но шумит жуть. Гребучесть приличная(особенно назад когда нужно).
Но взял бы первый вариант...шуметь и так и так будет, с шашкми лучше в промежутке осень-зима, зима-весна.
+ 1
У меня второй тип 3 года. Он здорово держит машину на курсе по льду (не дает заднему мосту елозить вбок), но гребучесть в снегу меньше первого типа. Второй в 90-95 процентах случаев выезжает назад своим ходом, первый может забурить машину дальше. На этот сезон себе заказал шашки для движения вперед по бампер. Второй тип (Хакка-5 SUV) тоже ехал по бампер, но менее охотно, чем первый (Хакка-LT).
ИМХО, второй тип лучше для кроссоверов и асфальта, первый больше подходит для тяжелых внедорожников и снега.

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Вт ноя 20, 2012 05:22

В рекламах нокиан говорится что первый тип идет с высотой профиля 70, остальные второй. (Может раньше оба делали на 70, сейчас так). Себе взял 245/70 (первый тип соответственно) доволен. Шума нет. На бездорожье еще не тестировал.

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт ноя 29, 2012 20:51

Вчера поставил себе первый тип 16 245/70. Там первый тип идет на R-15 и R-16, а второй все, что выше R-16-го. Т.е. второй тип протектора для R-16 в природе редкость. Резина обалденная. Первые впечатления только положительные.
Последний раз редактировалось starley Вс дек 09, 2012 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт ноя 29, 2012 21:35

k19 писал(а):у меня первый вариант только называется спорт утилити
У меня был тоже первый вариант,и называет Nokian Hakkapeliitta 1
http://tyres-nokian.com.ua/nokian_hakkapeliitta_1.html
хака из первых выпусков, :respect:
сделаная в фин,на всех хаках пишут спорт утилити,на первой более крупно.
за пять зим не потеряла не одного шипа.
сейчас Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ,отмечу лучшую курсовую устойчивость,тише,хотя спорт Nokian Hakkapeliitta 1
тоже тиха. не зарывается на снежной целине у Nokian Hakkapeliitta 1 есть такая склонность,более лучше поведение при резком изменении погодя,оттепели.
и торможение лучше.рядов шипов больше,при торможении на льду,меньше уводит.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс дек 02, 2012 13:28

starley писал(а):Вчера поставил себе первый тип 16 245/70. Там первый тип идет на R-15 и R-16, а второй все, что выше R-16-го. Т.е. второго типа протектора для R-16 в природе нет. Резина обалденная. Первые впечатления только положительные.
+100500, первый снег, слизко, машина трогается и тормозит уверенно, рулится отлично, там где раньше приходилось подтыкать передок просто езжу.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср дек 05, 2012 15:25

Юзаю второй тип (Хаккапелитта 5 SUV) в размере 255/70-16 Два сезона (тысяч 30-35) отходила замечательно, но в конце прошлого (второго) сезона стала внезапно терять шипы - они просто обламываются, якорь остается в колесе, а шип тю-тю. Сейчас осталось штук по 10 шипов в каждом колесе, по все равно гребет неплохо
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности