Тоже самое мнение - зарекся на МТ зимой. На трассе вообще все грустно как на коньках, в снегу чуть газом не так сработал и закопался моментом, а на простой зимней по трассе/городу шик, в снегу стравился и поехал. Даже если с газком перебощил или уперся куда, снег нагреб и т.п., обычно в раскачку достачно легко выезжается. Я за зимнюю зимой :) Все мои знакомые тоже МТ на зиму скидывают.Frol писал(а): Имею Мнение Хрен Обоснуемое что зимняя шоссейка по снегу получше чем грязевая будет.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный люк после 30 км весеннего снега на Хакке шириной 265 мм:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/
Машина шла на первой пониженной без педали сцепления (на второй пониженной наступала эпиллепсия) Плотность весеннего снега - 600 кг/куб. м.
Машина осталась в лесу на 25 суток. Со сцеплением Турбо диск не горит, машина глохнет на первой пониженной из-за лобового сопротивления, мощного сцепления Хакки со снегом, РК и Ньютон-метров.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/
Машина шла на первой пониженной без педали сцепления (на второй пониженной наступала эпиллепсия) Плотность весеннего снега - 600 кг/куб. м.
Машина осталась в лесу на 25 суток. Со сцеплением Турбо диск не горит, машина глохнет на первой пониженной из-за лобового сопротивления, мощного сцепления Хакки со снегом, РК и Ньютон-метров.
- Torik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 06:47
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Долго думал, выбирал, читал форум и вот что решил прикупить на зиму: Hankook Winter I*Pike RW11 245/75 R16.
Такая же резина, естественно в другом размере, стояла на предыдущей машине - ВАЗ 21214. Резиной был доволен. На ходу не шумит (штатная нивовская гудит сильнее, чет эта шипованная), дорогу держит хорошо и в снегу гребет.
Патриота я взял совсем недавно, всего два месяца назад. Двигатель у меня дизельный Iveco. Ездили на охото-грибалку в прошлые выходные, так на бездороге улыбался как чумачедший, прет аки танк! Балдею от него! :D
Долго думал, выбирал, читал форум и вот что решил прикупить на зиму: Hankook Winter I*Pike RW11 245/75 R16.
Такая же резина, естественно в другом размере, стояла на предыдущей машине - ВАЗ 21214. Резиной был доволен. На ходу не шумит (штатная нивовская гудит сильнее, чет эта шипованная), дорогу держит хорошо и в снегу гребет.
Патриота я взял совсем недавно, всего два месяца назад. Двигатель у меня дизельный Iveco. Ездили на охото-грибалку в прошлые выходные, так на бездороге улыбался как чумачедший, прет аки танк! Балдею от него! :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это же хорошо ))) Ладно, посмотрим, переживет ли у меня сцепление еще один сезон на 285/75 резине...Nomad писал(а):Штатный люк после 30 км весеннего снега на Хакке шириной 265 мм:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/
Машина шла на первой пониженной без педали сцепления (на второй пониженной наступала эпиллепсия) Плотность весеннего снега - 600 кг/куб. м.
Машина осталась в лесу на 25 суток. Со сцеплением Турбо диск не горит, машина глохнет на первой пониженной из-за лобового сопротивления, мощного сцепления Хакки со снегом, РК и Ньютон-метров.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась дурная масль взять Хакку LT2 285/75 ради теста, т.к. на всех остальных размерах (215,235,245,265) уже ездили. :D Если будет жопа, то переставить на Крузер.Frol писал(а):Nomad писал(а):Штатный люк после 30 км весеннего снега на Хакке шириной 265 мм:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/
Машина шла на первой пониженной без педали сцепления (на второй пониженной наступала эпиллепсия) Плотность весеннего снега - 600 кг/куб. м.
Машина осталась в лесу на 25 суток. Со сцеплением Турбо диск не горит, машина глохнет на первой пониженной из-за лобового сопротивления, мощного сцепления Хакки со снегом, РК и Ньютон-метров.
Ну это же хорошо ))) Ладно, посмотрим, переживет ли у меня сцепление еще один сезон на 285/75 резине...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для теста: Крузеру все-равно пора покупать новую Хакку(7-й сезон), у Патра уже лифт под 33 дюйма, узких зимних 33-х на рынке нет, стоит сцепление более 500 Нм, лифт подвески 75 мм + лифт от шин 32.8" 48 мм = итого лишних 123 мм от грунта до бампера и рамы, Хакки такого диаметра раньше просто не было на рынке, нужна максимально высокая боковина для комфортного прохождения раздолбона на давлении 1.2.C.В. писал(а):Так это - вы же говорили что не едет такая широкая в снегу, зачем тогда брать-то? Или просто именно LT2 потестить?Nomad писал(а): Появилась дурная масль взять Хакку LT2 285/75 ради теста, т.к. на всех остальных размерах (215,235,245,265) уже ездили. :D Если будет жопа, то переставить на Крузер.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно. Только что-то мне подсказывает что в снегу не поедет. Не потянет просто движок. Даже с 3.2 в раздатке. По раздолбану может и неплохо будет....Nomad писал(а): Для теста: Крузеру все-равно пора покупать новую Хакку, у Патра уже лифт под 33 дюйма, узких зимних 33-х на рынке нет, стоит сцепление более 500 Нм, лифт подвески 75 мм + лифт от шин 32.8" 48 мм = итого лишних 123 мм от грунта до бампера и рамы, Хакки такого диаметра раньше просто не было на рынке, нужна максимально высокая боковина для комфортного прохождения раздолбона на давлении 1.2.
Хотя у вас вар-т отличный с крузаком - все равно не теряете ничего :) Отпишитесь, пожалуйста, потом по рез-татам.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно. Еще одна причина находится выше в ветке про то, что Хакка редко разбортируется при 0.5. Посмотрим, с 0.3 ездил разок на SUV 265/70 30 км, изжевало боковину, посмотрим на боковины LT2, у нее на боку нарисовано минимальное рабочее давление 50 PsiC.В. писал(а):Ясно. Только что-то мне подсказывает что в снегу не поедет. Не потянет просто движок. Даже с 3.2 в раздатке. По раздолбану может и неплохо будет....Nomad писал(а): Для теста: Крузеру все-равно пора покупать новую Хакку, у Патра уже лифт под 33 дюйма, узких зимних 33-х на рынке нет, стоит сцепление более 500 Нм, лифт подвески 75 мм + лифт от шин 32.8" 48 мм = итого лишних 123 мм от грунта до бампера и рамы, Хакки такого диаметра раньше просто не было на рынке, нужна максимально высокая боковина для комфортного прохождения раздолбона на давлении 1.2.
Хотя у вас вар-т отличный с крузаком - все равно не теряете ничего :) Отпишитесь, пожалуйста, потом по рез-татам.
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
-
- Онлайн статус: Не в сети
![Изображение](http://mosautoshina.ru/i/tyre/nokian-hakkapeliitta-2-t-max.jpg)
Не бывает универсальной зимней резины в принципе.
Выше предложенный вариант в размерах
245/75-16 и 265/75-16 цены от 7800 до 8300, на мой взгляд самая лучшая для наших машин.
Более новые шины (варианты от suv до haka 5,7) с большим уклоном к шоссейному варианту, то есть с большим упором на утоптанный снег и лёд, но никак не для зимнего бездорожья. Поэтому Хака 5 - держит лед и утоптанный снег лучше чем хака 2, но почти совсем не едет в глубоком снегу (по сравнению с Хакой 2).
Если вы ездите по утоптанной дороге и не лазите в снег купите то к чему лежит душа и любой марки. А вот если вы часто выбираетесь на природу где вообще "не топтано", только хака2 . Ее еще можно найти на наших просторах!
- Paganel
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 17:21
- Откуда: Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
Побродив по форуму, с маркой шин на зиму определился - Nokian H. LT2, но вот с шириной профиля... Вроде на зиму надо узкие брать, тогда 225/75-16 и в список рекомендованных заводом эта размерность входит. Или все же 245/75-16?
Машина у меня новая, улучшайзингом еще не занимался. За рауль патриота сел впервые, до этого водил ниву.
Машина у меня новая, улучшайзингом еще не занимался. За рауль патриота сел впервые, до этого водил ниву.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я буду 3-ю зиму на таких вот: https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=1 ... itta+R+SUV в размерности 265/70. И по глубокому снегу, и по накату, и по снеговым наметам в полколеса глубиной, и по обледенелым берегам ручьев.... Не пожалел ни разу! Абсолютно предсказуемое поведение машины как на заднем, так и на полном приводе. В 2010 обошлась по 8700 руб. за колесо. Очень мягкая, по весне даже в летнюю переобуваться не хочется. :D
- Paganel
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 17:21
- Откуда: Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел, выступы на подкрылках сзади есть, палец между амом и покрышкой Кама 221 235/70 не пролазит :(
Машина гарантийная, взгляды водил на Дефендерах меня не волнуют, тем более что в городе у нас их всего 2-3 шт., снежную целину и ледодромы осваивать не планирую, зимой - город, трасса межгород 300-1000 км, загородный грейдер. По сему вижу для себя что-то из этой пары Nokian: LT 2 225/75 или SUV 7 235/70. Последняя прилично дороже и, гворят, устанавливается на штатное литье неважно![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
Машина гарантийная, взгляды водил на Дефендерах меня не волнуют, тем более что в городе у нас их всего 2-3 шт., снежную целину и ледодромы осваивать не планирую, зимой - город, трасса межгород 300-1000 км, загородный грейдер. По сему вижу для себя что-то из этой пары Nokian: LT 2 225/75 или SUV 7 235/70. Последняя прилично дороже и, гворят, устанавливается на штатное литье неважно
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу пардону, я на Купер м+с 2 засмотрелся.
Хотя, мне абсолютно непонятно, как можно ошиповать шину, изначально рассчитанную на эксплуатацию без шипов? Т.е. протектор иссечен мелкими ламелями и не имеет специальных шашек под шип, изначально задумывался под работу без шипа? Со всей ответственностью могу сказать, что шип попросту вывернет из посадочного места. :( Тем более, что качественная зимняя резина (не всесезонка) очень мягкая даже в мороз.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
"Пришли колеса"
А это какие колеса, извините за наглость, хочу спросить?
Ах пардон тут все написано
Хака ЛТ 2
по цене 36 килорубликов за 4 колеса,
ахренеть...
слов нет. в таком маленьком размере зачем?
Почему именно эта модель?
А это какие колеса, извините за наглость, хочу спросить?
Ах пардон тут все написано
Хака ЛТ 2
по цене 36 килорубликов за 4 колеса,
ахренеть...
слов нет. в таком маленьком размере зачем?
Почему именно эта модель?
Последний раз редактировалось Terminal Чт сен 27, 2012 14:17, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей Витальевич
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 18:39
- Откуда: Щербинка Моск.Обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Чего могу сказать. Ездил на хаке ЛТ - 1 год в размере 235/85-16. Если легко сказать, -плохая резина.
Да у нее отличная боковина, можно не боясь травить. Но по льду, снегу и в глубоком снегу на тройку максимум. Прочная глотает все ямы и безпоследствий.
Я писал про хаку2 но ее уже почти нет нигде, а вот эта http://www.kolestorg.ru/price/tires/1103/16/265/70/all/
Есть и посмотрите на цены. Уверяю вас это намного лучше Хаки ЛТ.
Да у нее отличная боковина, можно не боясь травить. Но по льду, снегу и в глубоком снегу на тройку максимум. Прочная глотает все ямы и безпоследствий.
Я писал про хаку2 но ее уже почти нет нигде, а вот эта http://www.kolestorg.ru/price/tires/1103/16/265/70/all/
Есть и посмотрите на цены. Уверяю вас это намного лучше Хаки ЛТ.
Граждане Москвичи и проживающие в столице нашей Родины.
Помогите с покупкой шин. Нашел в Москве шины которые хочу купить, но филиалов у них нет в Уфе.
ТК отправляют.
Есть у них в наличии 4 колеса
http://www.ashina.ru/auto_tyre/nokian/h ... /?uid=5689
Именно в размере Hakkapeliitta-2 в размере 245/75 R16.
Хочу купить аж до безобразия. Ближе к 10- му числу должны перчислить деньгу на карточку.
Я вот что боюсь протектор будет не тот что на фотографии....
Кто нибудь загляните в этот магазин, действительно ли данные колеса по рисунку совпадают с этим и действительно ли они новые. Характерной особенностью данных шин является наличие очень мягких боковых ламелей.
Потому что я же сталкивался с такой фигнёй, привезли колеса а протектор как у Хаки ЛТ...
![Изображение](http://www.ashina.ru/img/tyre/model/big/403.jpg)
Помогите с покупкой шин. Нашел в Москве шины которые хочу купить, но филиалов у них нет в Уфе.
ТК отправляют.
Есть у них в наличии 4 колеса
http://www.ashina.ru/auto_tyre/nokian/h ... /?uid=5689
Именно в размере Hakkapeliitta-2 в размере 245/75 R16.
Хочу купить аж до безобразия. Ближе к 10- му числу должны перчислить деньгу на карточку.
Я вот что боюсь протектор будет не тот что на фотографии....
Кто нибудь загляните в этот магазин, действительно ли данные колеса по рисунку совпадают с этим и действительно ли они новые. Характерной особенностью данных шин является наличие очень мягких боковых ламелей.
Потому что я же сталкивался с такой фигнёй, привезли колеса а протектор как у Хаки ЛТ...
![Изображение](http://www.ashina.ru/img/tyre/model/big/403.jpg)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то нордман - это бюджетный вариант. Странно, что он оказывается лучше.Terminal писал(а):Чего могу сказать. Ездил на хаке ЛТ - 1 год в размере 235/85-16. Если легко сказать, -плохая резина.
Да у нее отличная боковина, можно не боясь травить. Но по льду, снегу и в глубоком снегу на тройку максимум. Прочная глотает все ямы и безпоследствий.
Я писал про хаку2 но ее уже почти нет нигде, а вот эта http://www.kolestorg.ru/price/tires/1103/16/265/70/all/
Есть и посмотрите на цены. Уверяю вас это намного лучше Хаки ЛТ.
LT и LT2 есть тут http://express-shina.ru
Точнее
http://express-shina.ru/index.php?width ... =&x=44&y=7
8000 и 8300 соответственно.
Прошу не путать
Хаку ЛТ , ЛТ2
и просто Хаку 2
это две большие разницы как говорят в Одессе.
Хака 2 в зимней колее лучше чем Хака 4, лучше чем Хака 5 или7.
Наличие мягких боковых ламелей, позволяет без особых усилий выехать из протопланной колеи, в общем рулить туда куда надо а не туда куда вас колея заведет.
Так есть кто поможет мне с покупкой, просто посмотрите состояние колес, а то этот тип уже более 5 лет не выпускают вообще, как бы они за этот срок деревянными и с трещинами не стали.
Хаку ЛТ , ЛТ2
и просто Хаку 2
это две большие разницы как говорят в Одессе.
Хака 2 в зимней колее лучше чем Хака 4, лучше чем Хака 5 или7.
Наличие мягких боковых ламелей, позволяет без особых усилий выехать из протопланной колеи, в общем рулить туда куда надо а не туда куда вас колея заведет.
Так есть кто поможет мне с покупкой, просто посмотрите состояние колес, а то этот тип уже более 5 лет не выпускают вообще, как бы они за этот срок деревянными и с трещинами не стали.
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
А на такой катался кто?
http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrich ... &Langue=RU
на 4точках народ хвалит.
http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrich ... &Langue=RU
на 4точках народ хвалит.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Парни. Вот мучаюсь мозгами - ситуация такая: стоит Cooper S/T (обычный не MAXX) 245/75/16 нешипованная. Скоро зима. Водительский стаж слегка меньше полгода, т.е считай вообще нет. :( Чисто зимнюю резину сейчас купить по некоторым причинам не могу, и дело не столько в финансовой части, сколько в невозможности где то разместить четыре здоровых колеса. Можно ли мне, с таким опытом, попробовать на ней очень аккуратно ездить зимой в основном по городу, и изредка "тошнить" (я уже наслышан по занос задка, вылеты в кювет на 60 км/ч и т.д) по трассе? Или это 100% приведет к неприятностям и машину на зиму нужно ставить на прикол, и даже не сметь думать..?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо рисковать. Насверлите новых дырок (и/или очистить штатные сверлом) и зашипуйте. Я - бы увеличил количество шипов вдвое и все равно ездил оооочень аккуратно. Коллеги в октябре снимают S/T 235/85 и ставят Хакку.barclay писал(а):Парни. Вот мучаюсь мозгами - ситуация такая: стоит Cooper S/T (обычный не MAXX) 245/75/16 нешипованная. Скоро зима. Водительский стаж слегка меньше полгода, т.е считай вообще нет. :( Чисто зимнюю резину сейчас купить по некоторым причинам не могу, и дело не столько в финансовой части, сколько в невозможности где то разместить четыре здоровых колеса. Можно ли мне, с таким опытом, попробовать на ней очень аккуратно ездить зимой в основном по городу, и изредка "тошнить" (я уже наслышан по занос задка, вылеты в кювет на 60 км/ч и т.д) по трассе? Или это 100% приведет к неприятностям и машину на зиму нужно ставить на прикол, и даже не сметь думать..?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Весь парк служебных УАЗов переставляем с шипованной А/Т (Кама, Ярославка) на чисто зимнюю, улеты и проведение разборок кто виноват уже заколебали, в том числе свалы с лесных дорог вбок. Патриот в этом плане менее критичен, т.к. намного более устойчив к заносам и потере траектории, но и на Патре с А/Т прогнозировать торможение на льду приходится за 200 метров. Если машина с АБС, то никакой А/Т!!!!