Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пт сен 14, 2012 08:30

Frol писал(а): Имею Мнение Хрен Обоснуемое что зимняя шоссейка по снегу получше чем грязевая будет.
Тоже самое мнение - зарекся на МТ зимой. На трассе вообще все грустно как на коньках, в снегу чуть газом не так сработал и закопался моментом, а на простой зимней по трассе/городу шик, в снегу стравился и поехал. Даже если с газком перебощил или уперся куда, снег нагреб и т.п., обычно в раскачку достачно легко выезжается. Я за зимнюю зимой :) Все мои знакомые тоже МТ на зиму скидывают.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2012 10:23

Штатный люк после 30 км весеннего снега на Хакке шириной 265 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/

Машина шла на первой пониженной без педали сцепления (на второй пониженной наступала эпиллепсия) Плотность весеннего снега - 600 кг/куб. м.
Машина осталась в лесу на 25 суток. Со сцеплением Турбо диск не горит, машина глохнет на первой пониженной из-за лобового сопротивления, мощного сцепления Хакки со снегом, РК и Ньютон-метров.

Аватара пользователя
Torik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 06:47
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torik » Пт сен 14, 2012 14:31

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Долго думал, выбирал, читал форум и вот что решил прикупить на зиму: Hankook Winter I*Pike RW11 245/75 R16.
Такая же резина, естественно в другом размере, стояла на предыдущей машине - ВАЗ 21214. Резиной был доволен. На ходу не шумит (штатная нивовская гудит сильнее, чет эта шипованная), дорогу держит хорошо и в снегу гребет.
Патриота я взял совсем недавно, всего два месяца назад. Двигатель у меня дизельный Iveco. Ездили на охото-грибалку в прошлые выходные, так на бездороге улыбался как чумачедший, прет аки танк! Балдею от него! :D

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт сен 14, 2012 14:46

Nomad писал(а):Штатный люк после 30 км весеннего снега на Хакке шириной 265 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/

Машина шла на первой пониженной без педали сцепления (на второй пониженной наступала эпиллепсия) Плотность весеннего снега - 600 кг/куб. м.
Машина осталась в лесу на 25 суток. Со сцеплением Турбо диск не горит, машина глохнет на первой пониженной из-за лобового сопротивления, мощного сцепления Хакки со снегом, РК и Ньютон-метров.
Ну это же хорошо ))) Ладно, посмотрим, переживет ли у меня сцепление еще один сезон на 285/75 резине...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2012 14:56

Frol писал(а):
Nomad писал(а):Штатный люк после 30 км весеннего снега на Хакке шириной 265 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/

Машина шла на первой пониженной без педали сцепления (на второй пониженной наступала эпиллепсия) Плотность весеннего снега - 600 кг/куб. м.
Машина осталась в лесу на 25 суток. Со сцеплением Турбо диск не горит, машина глохнет на первой пониженной из-за лобового сопротивления, мощного сцепления Хакки со снегом, РК и Ньютон-метров.

Ну это же хорошо ))) Ладно, посмотрим, переживет ли у меня сцепление еще один сезон на 285/75 резине...
Появилась дурная масль взять Хакку LT2 285/75 ради теста, т.к. на всех остальных размерах (215,235,245,265) уже ездили. :D Если будет жопа, то переставить на Крузер.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт сен 14, 2012 15:01

Torik

Поставь в профиль откуда ты.

Аватара пользователя
Torik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 06:47
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torik » Пт сен 14, 2012 15:05

Поставил! :)

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пт сен 14, 2012 15:06

Nomad писал(а): Появилась дурная масль взять Хакку LT2 285/75 ради теста, т.к. на всех остальных размерах (215,235,245,265) уже ездили. :D Если будет жопа, то переставить на Крузер.
Так это - вы же говорили что не едет такая широкая в снегу, зачем тогда брать-то? Или просто именно LT2 потестить?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт сен 14, 2012 15:06

У меня 285/75 с боди лифтом стоит. 60 или 65 не помню... Есть информация что ставится без него сдвинув мост- но что то я не верю...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2012 15:16

C.В. писал(а):
Nomad писал(а): Появилась дурная масль взять Хакку LT2 285/75 ради теста, т.к. на всех остальных размерах (215,235,245,265) уже ездили. :D Если будет жопа, то переставить на Крузер.
Так это - вы же говорили что не едет такая широкая в снегу, зачем тогда брать-то? Или просто именно LT2 потестить?
Для теста: Крузеру все-равно пора покупать новую Хакку(7-й сезон), у Патра уже лифт под 33 дюйма, узких зимних 33-х на рынке нет, стоит сцепление более 500 Нм, лифт подвески 75 мм + лифт от шин 32.8" 48 мм = итого лишних 123 мм от грунта до бампера и рамы, Хакки такого диаметра раньше просто не было на рынке, нужна максимально высокая боковина для комфортного прохождения раздолбона на давлении 1.2.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пт сен 14, 2012 15:25

Nomad писал(а): Для теста: Крузеру все-равно пора покупать новую Хакку, у Патра уже лифт под 33 дюйма, узких зимних 33-х на рынке нет, стоит сцепление более 500 Нм, лифт подвески 75 мм + лифт от шин 32.8" 48 мм = итого лишних 123 мм от грунта до бампера и рамы, Хакки такого диаметра раньше просто не было на рынке, нужна максимально высокая боковина для комфортного прохождения раздолбона на давлении 1.2.
Ясно. Только что-то мне подсказывает что в снегу не поедет. Не потянет просто движок. Даже с 3.2 в раздатке. По раздолбану может и неплохо будет....
Хотя у вас вар-т отличный с крузаком - все равно не теряете ничего :) Отпишитесь, пожалуйста, потом по рез-татам.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2012 15:27

Frol писал(а):У меня 285/75 с боди лифтом стоит. 60 или 65 не помню... Есть информация что ставится без него сдвинув мост- но что то я не верю...
+ 1. Хрень полная. Сфоткаю следы шипов в арках от резины 265/70 на штатной подвеске.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2012 15:31

C.В. писал(а):
Nomad писал(а): Для теста: Крузеру все-равно пора покупать новую Хакку, у Патра уже лифт под 33 дюйма, узких зимних 33-х на рынке нет, стоит сцепление более 500 Нм, лифт подвески 75 мм + лифт от шин 32.8" 48 мм = итого лишних 123 мм от грунта до бампера и рамы, Хакки такого диаметра раньше просто не было на рынке, нужна максимально высокая боковина для комфортного прохождения раздолбона на давлении 1.2.
Ясно. Только что-то мне подсказывает что в снегу не поедет. Не потянет просто движок. Даже с 3.2 в раздатке. По раздолбану может и неплохо будет....
Хотя у вас вар-т отличный с крузаком - все равно не теряете ничего :) Отпишитесь, пожалуйста, потом по рез-татам.
Обязательно. Еще одна причина находится выше в ветке про то, что Хакка редко разбортируется при 0.5. Посмотрим, с 0.3 ездил разок на SUV 265/70 30 км, изжевало боковину, посмотрим на боковины LT2, у нее на боку нарисовано минимальное рабочее давление 50 Psi :shock:

Аватара пользователя
_svar_
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _svar_ » Ср сен 19, 2012 23:56

А такую резину кто нить ставил? Хотелось бы мнение узнать.Continental 4x4 ContiIceContact
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 20, 2012 08:51

_svar_ писал(а):А такую резину кто нить ставил? Хотелось бы мнение узнать.Continental 4x4 ContiIceContact
Изображение
На моноприводной катал. Ничего плохого по управляемости/торможению. Умерла от грыж. После ударов к сожалению грыжуется легко.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 20, 2012 12:35

Изображение

Не бывает универсальной зимней резины в принципе.
Выше предложенный вариант в размерах
245/75-16 и 265/75-16 цены от 7800 до 8300, на мой взгляд самая лучшая для наших машин.
Более новые шины (варианты от suv до haka 5,7) с большим уклоном к шоссейному варианту, то есть с большим упором на утоптанный снег и лёд, но никак не для зимнего бездорожья. Поэтому Хака 5 - держит лед и утоптанный снег лучше чем хака 2, но почти совсем не едет в глубоком снегу (по сравнению с Хакой 2).

Если вы ездите по утоптанной дороге и не лазите в снег купите то к чему лежит душа и любой марки. А вот если вы часто выбираетесь на природу где вообще "не топтано", только хака2 . Ее еще можно найти на наших просторах!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт сен 20, 2012 16:19

_svar_ писал(а):А такую резину кто нить ставил? Хотелось бы мнение узнать.Continental 4x4 ContiIceContact
Изображение
Откатал два сезона, в плюсах - управляемость на льду (лучшей резины не было), в жирных минусах - слабая, нет, СЛАБАЯ боковина, порвал наехав на ступеньку подъезда, вылетают шипы (хотя в том году была инфа о новой системе фиксации шипов на Конти).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Paganel
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 17:21
Откуда: Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paganel » Пт сен 21, 2012 17:42

Побродив по форуму, с маркой шин на зиму определился - Nokian H. LT2, но вот с шириной профиля... Вроде на зиму надо узкие брать, тогда 225/75-16 и в список рекомендованных заводом эта размерность входит. Или все же 245/75-16?
Машина у меня новая, улучшайзингом еще не занимался. За рауль патриота сел впервые, до этого водил ниву.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт сен 21, 2012 18:08

А я буду 3-ю зиму на таких вот: https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=1 ... itta+R+SUV в размерности 265/70. И по глубокому снегу, и по накату, и по снеговым наметам в полколеса глубиной, и по обледенелым берегам ручьев.... Не пожалел ни разу! Абсолютно предсказуемое поведение машины как на заднем, так и на полном приводе. В 2010 обошлась по 8700 руб. за колесо. Очень мягкая, по весне даже в летнюю переобуваться не хочется. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Paganel
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 17:21
Откуда: Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paganel » Вс сен 23, 2012 08:48

Посмотрел, выступы на подкрылках сзади есть, палец между амом и покрышкой Кама 221 235/70 не пролазит :(
Машина гарантийная, взгляды водил на Дефендерах меня не волнуют, тем более что в городе у нас их всего 2-3 шт., снежную целину и ледодромы осваивать не планирую, зимой - город, трасса межгород 300-1000 км, загородный грейдер. По сему вижу для себя что-то из этой пары Nokian: LT 2 225/75 или SUV 7 235/70. Последняя прилично дороже и, гворят, устанавливается на штатное литье неважно :?

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт сен 25, 2012 13:25

Народ, подскажите плз -нашел у нас в Воронеже магазин где есть в наличии cooper m+s и goodyear ultra grip 500 размерность 235/70 что думаете какие лучше выбрать? гудеар дороже где-то на 1500 но это не очень критично, т.к берутся надолго.. что лучше едет по снегу/льду ?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт сен 25, 2012 15:28

dr_root писал(а):... что лучше едет по снегу/льду ?
Дак это уже известно: лыжи/коньки. :D А если серьезно, то ультра-грип вроде как для вас поинтересней будут - все-таки шипы в вашем регионе более актуальны? Да и на купере по льду машина явно будет как из того самого места на лыжах... :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт сен 25, 2012 16:36

ledobur, так они же вроде и те и те сейчас шипуют?
и почему считаете что купер на льду плохо держит? вроде по отзывам и та и резина хорошая?..

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт сен 25, 2012 17:53

Прошу пардону, я на Купер м+с 2 засмотрелся. :oops: Хотя, мне абсолютно непонятно, как можно ошиповать шину, изначально рассчитанную на эксплуатацию без шипов? Т.е. протектор иссечен мелкими ламелями и не имеет специальных шашек под шип, изначально задумывался под работу без шипа? Со всей ответственностью могу сказать, что шип попросту вывернет из посадочного места. :( Тем более, что качественная зимняя резина (не всесезонка) очень мягкая даже в мороз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср сен 26, 2012 08:15

вроде как в купере идут пасадочные места для шипов изначально, а какие шипуют-какие нет... в продаже те что я нашел уже шипованные,..

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср сен 26, 2012 16:47

купил сегодня купер м+с 235/70, будем посмотреть зимой как и что..

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Чт сен 27, 2012 13:03

Пришли колеса :D
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 27, 2012 14:00

"Пришли колеса"
А это какие колеса, извините за наглость, хочу спросить?
Ах пардон тут все написано
Хака ЛТ 2
по цене 36 килорубликов за 4 колеса,
ахренеть...

слов нет. в таком маленьком размере зачем?
Почему именно эта модель?
Последний раз редактировалось Terminal Чт сен 27, 2012 14:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 14:04

и почем встало со всеми накладными?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Чт сен 27, 2012 14:16

Terminal фотки включи :D
luchsergey скан чека вправом нижнем углу

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Чт сен 27, 2012 14:17

Terminal писал(а):А это какие колеса, извините за наглость, хочу спросить?
какие, какие... такие, чтобы уехать! :)

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 27, 2012 14:20

Почему не 235/85-16 диаметром 806 мм.
То что вы купили диаметром - 744 мм.- маловато будет

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Чт сен 27, 2012 14:28

Да какой размер стоял на стоке такой и взял :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 14:48

9 тыр с лишним одна покрышка? апетиты и без того опухших от "голода" барыг не имеют границ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт сен 27, 2012 15:28

Люди подскажите. Зимний Рапид он существует в природе с завода? Или его шипуют самостоятельно, превратив тем самым в типа зимний вариант?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт сен 27, 2012 15:36

Рапид не шипуется.
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт сен 27, 2012 15:43

http://magazin.unipol.ru/tire/16442/

Шины как шины и денег много не просят :)

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Чт сен 27, 2012 15:57

luchsergey писал(а):9 тыр с лишним одна покрышка? апетиты и без того опухших от "голода" барыг не имеют границ.
Ага 9170р /1 шина

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 27, 2012 16:20

я б Вам от себя вдвое дешевле максис липучий шипованный отправил.причем мне кажется он даже лучше будет чем у нас деланная хака.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 18:39
Откуда: Щербинка Моск.Обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей Витальевич » Чт сен 27, 2012 17:54

Нуууу,в цену упёрлись.Хозяин-барин(такие же хочу) :oops: .Хотелось бы отзывы,,,
Не зарекайся,жизнь поднимет планку.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 27, 2012 18:38

Чего могу сказать. Ездил на хаке ЛТ - 1 год в размере 235/85-16. Если легко сказать, -плохая резина.
Да у нее отличная боковина, можно не боясь травить. Но по льду, снегу и в глубоком снегу на тройку максимум. Прочная глотает все ямы и безпоследствий.
Я писал про хаку2 но ее уже почти нет нигде, а вот эта http://www.kolestorg.ru/price/tires/1103/16/265/70/all/
Есть и посмотрите на цены. Уверяю вас это намного лучше Хаки ЛТ.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт сен 28, 2012 14:37

Nomad писал(а):посмотрим на боковины LT2, у нее на боку нарисовано минимальное рабочее давление 50 Psi :shock:
не минимальное, а максимальное...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт окт 02, 2012 16:42

Граждане Москвичи и проживающие в столице нашей Родины.
Помогите с покупкой шин. Нашел в Москве шины которые хочу купить, но филиалов у них нет в Уфе.
ТК отправляют.

Есть у них в наличии 4 колеса
http://www.ashina.ru/auto_tyre/nokian/h ... /?uid=5689

Именно в размере Hakkapeliitta-2 в размере 245/75 R16.
Хочу купить аж до безобразия. Ближе к 10- му числу должны перчислить деньгу на карточку.

Я вот что боюсь протектор будет не тот что на фотографии....
Кто нибудь загляните в этот магазин, действительно ли данные колеса по рисунку совпадают с этим и действительно ли они новые. Характерной особенностью данных шин является наличие очень мягких боковых ламелей.
Потому что я же сталкивался с такой фигнёй, привезли колеса а протектор как у Хаки ЛТ...
Изображение

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Вт окт 02, 2012 17:06

Terminal писал(а):Чего могу сказать. Ездил на хаке ЛТ - 1 год в размере 235/85-16. Если легко сказать, -плохая резина.
Да у нее отличная боковина, можно не боясь травить. Но по льду, снегу и в глубоком снегу на тройку максимум. Прочная глотает все ямы и безпоследствий.
Я писал про хаку2 но ее уже почти нет нигде, а вот эта http://www.kolestorg.ru/price/tires/1103/16/265/70/all/
Есть и посмотрите на цены. Уверяю вас это намного лучше Хаки ЛТ.
Вообще-то нордман - это бюджетный вариант. Странно, что он оказывается лучше.

LT и LT2 есть тут http://express-shina.ru

Точнее
http://express-shina.ru/index.php?width ... =&x=44&y=7

8000 и 8300 соответственно.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт окт 02, 2012 18:09

Прошу не путать
Хаку ЛТ , ЛТ2
и просто Хаку 2
это две большие разницы как говорят в Одессе.
Хака 2 в зимней колее лучше чем Хака 4, лучше чем Хака 5 или7.
Наличие мягких боковых ламелей, позволяет без особых усилий выехать из протопланной колеи, в общем рулить туда куда надо а не туда куда вас колея заведет.
Так есть кто поможет мне с покупкой, просто посмотрите состояние колес, а то этот тип уже более 5 лет не выпускают вообще, как бы они за этот срок деревянными и с трещинами не стали.

Аватара пользователя
geka
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
Откуда: Москва, Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение geka » Ср окт 03, 2012 06:14

А на такой катался кто?
http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrich ... &Langue=RU
на 4точках народ хвалит.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср окт 03, 2012 09:10

Парни. Вот мучаюсь мозгами - ситуация такая: стоит Cooper S/T (обычный не MAXX) 245/75/16 нешипованная. Скоро зима. Водительский стаж слегка меньше полгода, т.е считай вообще нет. :( Чисто зимнюю резину сейчас купить по некоторым причинам не могу, и дело не столько в финансовой части, сколько в невозможности где то разместить четыре здоровых колеса. Можно ли мне, с таким опытом, попробовать на ней очень аккуратно ездить зимой в основном по городу, и изредка "тошнить" (я уже наслышан по занос задка, вылеты в кювет на 60 км/ч и т.д) по трассе? Или это 100% приведет к неприятностям и машину на зиму нужно ставить на прикол, и даже не сметь думать..?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 03, 2012 09:31

barclay писал(а):Парни. Вот мучаюсь мозгами - ситуация такая: стоит Cooper S/T (обычный не MAXX) 245/75/16 нешипованная. Скоро зима. Водительский стаж слегка меньше полгода, т.е считай вообще нет. :( Чисто зимнюю резину сейчас купить по некоторым причинам не могу, и дело не столько в финансовой части, сколько в невозможности где то разместить четыре здоровых колеса. Можно ли мне, с таким опытом, попробовать на ней очень аккуратно ездить зимой в основном по городу, и изредка "тошнить" (я уже наслышан по занос задка, вылеты в кювет на 60 км/ч и т.д) по трассе? Или это 100% приведет к неприятностям и машину на зиму нужно ставить на прикол, и даже не сметь думать..?
Не надо рисковать. Насверлите новых дырок (и/или очистить штатные сверлом) и зашипуйте. Я - бы увеличил количество шипов вдвое и все равно ездил оооочень аккуратно. Коллеги в октябре снимают S/T 235/85 и ставят Хакку.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 03, 2012 09:36

barclay писал(а):Парни. Вот мучаюсь мозгами - ситуация такая
ну почему, вон грузовики и автобусы ездят на всесезонке, но это прошлый век, сейчас культуры ни какой, дистанцию не держат, мало ли ситуация не штатная...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 03, 2012 09:51

Весь парк служебных УАЗов переставляем с шипованной А/Т (Кама, Ярославка) на чисто зимнюю, улеты и проведение разборок кто виноват уже заколебали, в том числе свалы с лесных дорог вбок. Патриот в этом плане менее критичен, т.к. намного более устойчив к заносам и потере траектории, но и на Патре с А/Т прогнозировать торможение на льду приходится за 200 метров. Если машина с АБС, то никакой А/Т!!!!

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности