Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс авг 12, 2012 13:53

k19 писал(а):Попробуйте примерять 305\40 R19 как у порша 911 как раз 28 дюймов
Офигенная идея! :D Особенно если на такой изоленте сходить до Богучан на Ангару, по трассе которую уже пять лет делают и еще столько же делать будут. :lol: Там самое лучшее покрытие - "брусчатка", камень с кулак, вот только когда в карьере его взрывали то наждачкой округлить забыли. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс авг 12, 2012 14:14

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс авг 12, 2012 16:01

Блин, похоже и правда в Германии.

http://shdvor.ru/catalog/tires/4d37d450 ... 742f21588/

Аватара пользователя
sirantony
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 12:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.

Сообщение sirantony » Вс авг 12, 2012 19:33

Cherni Oleg писал(а):
uz5 писал(а): Взял сегодня 235/70 R16 MATADOR MP-50 Siber Ice SUV, в цену 5500 - колесо, 22 тыр -комплект. Красноярск.
Тот же Купер М+С стоит 5700р. Правда в Питере.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн авг 13, 2012 11:40

Народ а вопрос если взять 235/85 (например есть такая хаккапелита лт) подойдет ли она на стандартные диски? и будет ли необходимость лифтовать? я вот подумываю о покупке лифт комплекта на 4см -кузов-рама, вроде можно без особых переделок впихнуть.. и цеплять по идее тогда ничего не должно...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 13, 2012 11:45

Зачем боди-лифт? Проставки от Соболя усиленные вместо штатных и проставки рама-рессора 60 мм. Все вместе в пределах 2000 рублей и 3-4 часа во дворе.
Лучше Хакки 235/85 LT на льду ничего не найдете.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн авг 13, 2012 18:34

Nomad а как она на штатное литье встанет?
ps) а нет ли какого-нибудль мануала в сети с фотографиями по установке, что куда зачем? =)

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пн авг 13, 2012 18:58

patr33 писал(а):Подскажите кто ездил на YOKOHAMA Guardex F700Z.
Изображение
Не нашел про нее никаких отзывов.
Я ездил, но на Калине. Не понравилась. На голом льду нормально, но в снег на ней не полезешь. Малейшая пробуксовка приводила к засаживанию по самые помидоры. Половина шипов выпала после первого сезона. Я на Нордмастере( возможно китайском) откатал 3 сезона, потерял может пару шипов, и не боялся в сугроб ползти. Откровенно плохая резина!
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 13, 2012 21:28

dr_root писал(а):Nomad а как она на штатное литье встанет?
ps) а нет ли какого-нибудль мануала в сети с фотографиями по установке, что куда зачем? =)

Покрышки шириной до 255 мм ставятся на штатные диски шириной 6.5 - 7 дюймов с вылетом +35/+40.
Встанет идеально. Это вообще идеальный размер для УАЗов и Дефендеров.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн авг 13, 2012 21:44

stroy29 писал(а):
patr33 писал(а):Подскажите кто ездил на YOKOHAMA Guardex F700Z.
Не нашел про нее никаких отзывов.
Я ездил, но на Калине. Не понравилась. На голом льду нормально, но в снег на ней не полезешь. Малейшая пробуксовка приводила к засаживанию по самые помидоры. Половина шипов выпала после первого сезона. Я на Нордмастере( возможно китайском) откатал 3 сезона, потерял может пару шипов, и не боялся в сугроб ползти. Откровенно плохая резина!
Спасибо. Этих-же денег стоит Nordman SUV - её и буду брать.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн авг 13, 2012 23:07

suv говнецо

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт авг 14, 2012 19:50

...зиму откатал на мишлене...но хочу Хаку 4. Слишком "мишка" лысоватый...не погребешь толком.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 15, 2012 09:53

yurgenson писал(а):
Nomad писал(а):Разница в том, что за 88 000 км (2 комплекта) убил 4 Хакки-5 SUV и ремонтировал выжившие раз 10-15, а батя за 60 000 км не убил ни одной Хакки LT.
У LT усиленные боковины обычно и больше вес самой покрышки. Больше резины, больше корда, всего больше.
а где почитать про эти отличия? хаки может отличается от купера??? или ЛТ везде усилинее???
Шина Nokian Hakkapeliitta LT – это зимняя модель, которая сочетает в себе исключительную износостойкость и безупречное сцепление. Специально разработанная для тяжёлых условий использования на полноприводных автомобилей, она надежна и безопасна на любом дорожном покрытии.

Помимо отличного сцепления, свойственного шинам Hakkapeliitta, данная модель отличается уникальной стабильностью и износостойкостью. В сложных и экстремальных ситуациях поражает не только её сцепные характеристики, но и логичность, точность управления и сбалансированность. За счет чуткости руля водитель полностью сможет контролировать ситуацию на дороге.

Прочный каркас специально оптимизирован для применения шины Nokian Hakkapeliitta LT на джипах, лёгких грузовиках, автомобилях-пикапах, и микроавтобусах, оси и колёса которых постоянно испытывают повышенные нагрузки. Также для этого используется специально созданный брекерный пакет, усиленный в плечевых зонах. В данном пакете применяется на 60% больше стальной проволоки брекера, по сравнению с обычными шинами.

Специально созданная резиновая смесь обеспечивает высочайшую прочность за счет повышенной стойкости к порезам и разрывам. Усиленная плечевая зона отлично защищает шину от боковых повреждений и повышает устойчивость при прохождении поворотов.

Устойчивость и ездовые характеристики шины на подтаявшем дорожном покрытии улучшают длинные и массивные шашки протектора, имеющие направление центр -плечевые зоны. Большое число острых граней на блоках протектора повышает сцепные характеристики при движении по снежному покрытию.

Безопасность и удобство использования шин улучшает также индикатор износа (Driving Safety Indicator). Он находится в центре протектора и показывает глубину в процентах его главных канавок. Цифровые обозначения стираются по мере износа шины.


Основные особенности Nokian Hakkapeliitta LT


— оптимально подобранные блоки позволили добиться отличных эксплуатационных характеристик;
— уникальная система ламелей повысила сцепление и снизила звуковой эффект при движении;
— усиленный каркас отлично справляется с постоянно возникающими перегрузками, обеспечивая надёжность и безопасность при движении.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср авг 15, 2012 14:04

А что скажете про такую резину: 265/75R16 Hercules Avalanche X-Treme SUV
Изображение
Только шипованную...

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср авг 15, 2012 14:14

Hercules Avalanche X-Treme – шина, не боящаяся испытаний морозной северной зимы. Изготовленная на базе технологий, обеспечивающих мягкость и эластичность резиновому слою, Avalanche X-Treme обладает замечательными сцепными свойствами, держит плотный контакт автомобиля с дорогой и стабилизирует его тормозные реакции. Применение мельчайших частичек кварца в основе резиновой смеси шины способствует её невосприимчивости к морозам. При всей своей мягкости, покрышка, тем не менее, остаётся достаточно прочной и износостойкой, чтобы успешно прослужить не один сезон.
Примечательная геометрия самого протектора Avalanche X-Treme. Новаторство в дизайне этой шины определяет уровень качества, предлагаемый сегодня компанией Hercules. Это эксклюзивный волнообразный рисунок, пронизанный множеством наклонных ламелей для усиления передачи тяговых сил на плотно укатанном и обледеневшем снеге. Чёткость линий, подходящая ширина межблочных углублений, а также два боковых желобка, опоясывающих шину в продольном сечении – это то, что снабжает автомобиль надёжной защитой от потери сцепления в сугробах и снежной каше.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср авг 15, 2012 15:14

выглядит хорошо и цена адекватная -судя по прайсам (смотрел правда размерности 245/70 сопоставима с купером) тоже любопытно
ps правда боковые грунтозацепы имхо никакие... смущает немного

pps эх, почему нет тако же вот только на уаз!!!=))
Изображение

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср авг 15, 2012 15:23

Кстати кто подскажет -есть нордман сав и хаккапелита лт -судя по рисунку они абсолютно одинаковы, а на самом деле одно и то же?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 15, 2012 15:53

dr_root писал(а):Кстати кто подскажет -есть нордман сав и хаккапелита лт -судя по рисунку они абсолютно одинаковы, а на самом деле одно и то же?
Примерно как TLC Prado и Патриот. Издалека хрен отличишь, отличия внутри. :D В первую очередь состав смеси. Вопрос не в том что Нордман плох, а в том насколько в каждом конкретном случае нужны ледовые качества Хакки, морозостойкость и качество изготовления. Если надо ездить по льду 110-130 пол-года, то Хакка, если ездить 80-90, то Нордман или Кама за глаза. Хакка работает редко, но когда у других покрышек нет шанса. Типа черный лед с горы перед светофором или затяжные повороты на 110-120 км/час по льду, или горы.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср авг 15, 2012 16:36

Nomad, спасибо , разъяснил.
хотя скоростные повороты по льду мне кажется мягко говоря безумством будь даже супер пупер резина из неизвестного космического сплава.. в ледяной поворот входить всеравно надо на той скорости на которой не может возникнуть занос-т.е если надо то можно и до 20 скинуть

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 15, 2012 20:44

dr_root писал(а):Nomad, спасибо , разъяснил.
хотя скоростные повороты по льду мне кажется мягко говоря безумством будь даже супер пупер резина из неизвестного космического сплава.. в ледяной поворот входить всеравно надо на той скорости на которой не может возникнуть занос-т.е если надо то можно и до 20 скинуть
Все верно, только у нас лед - это абсолютно нормальное состояние полотна на протяжении полугода, и никто снижать на нем скорость меньше 80 на трассе не станет. Так вот, на Хакке занос по факту не возникнет ВООБЩЕ, будет легкий боковой дрифт на скоростях, превышающих среднюю шиповку процентов на 20-30. Если конкретно по Хакке, то Хакка-2 и Хакка LT нравилась намного больше Хакки-5, которая спроектирована ради пенсионерского стиля и максимальной безопасности. Она нацелена исключительно на курсовую устойчивость и торможение с АБС, а никак не разгон или прохождение поворотов веером. Она просто недопустит веера. Могу добавить, что Хакка шириной 265 мм для Патра избыточна как в плане планирования на каше из мокрого снега толщиной более 100 мм (на скоростях 90-100), так и в светофорных поворотах на стартовой скорости, когда слышен дрифт на шипах передней оси. Пытаться сдувать Хакку зимой НЕ НАДО, результат будет обратный (уменьшение удельного давления на лед). На Патре с лифтом 3" я не езжу выше 90-100 км/час ни зимой, ни летом. На Крузере с Хаккой LT 265/75 R16 при скоростях 120-125 ощущения примерно такие-же, как на лифтованном Патре с Хаккой-5 265/70 R16 при скорости 95-100. Шнива на Хакке-5 215/65 R16 ездила около 115, без Хакки в тех-же условиях на А/T - около 80. Все скорости указаны как безопасные и чисто сравнительные . Хакка LT не подламывается в поворотах из-за прочных боковин, Хакка-5 SUV значительно более мягкая. Террано-2 на Хакке-2 ездил по трассам около 110.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт авг 16, 2012 08:23

понятно) ну к хакке я тоже присматриваюсь, вот только смущает необходимость лифта, почитал на форуме тут кто что пишет, так и не определился что же все-таки лучше и проще подвеску или кузов лифтовать %) для кузова что удобно- лифт комплекты продаются, его купил, а дальше смотри чтобы всех шлангов по длинне хватило, правда там еще и у бамперов переносить надо кремпление и для ручки кпп что-то придумывать-кто-то говорит цеплять начинает... и хорошо чтобы еще длины всех трубок и проводов хватило... с подвеской таких заморочек нет но непонятно все-таки какие пружины ставить (кто пишет от шнивы задние кто от мерина) , амортизаторов тоже куча разных и под рессоры надо проставку просто ставить или 4й лист %) если ничего для себя не проясню чувствую куплю купер штатной размерности..=)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 08:51

dr_root писал(а):понятно) ну к хакке я тоже присматриваюсь, вот только смущает необходимость лифта, почитал на форуме тут кто что пишет, так и не определился что же все-таки лучше и проще подвеску или кузов лифтовать %) для кузова что удобно- лифт комплекты продаются, его купил, а дальше смотри чтобы всех шлангов по длинне хватило, правда там еще и у бамперов переносить надо кремпление и для ручки кпп что-то придумывать-кто-то говорит цеплять начинает... и хорошо чтобы еще длины всех трубок и проводов хватило... с подвеской таких заморочек нет но непонятно все-таки какие пружины ставить (кто пишет от шнивы задние кто от мерина) , амортизаторов тоже куча разных и под рессоры надо проставку просто ставить или 4й лист %) если ничего для себя не проясню чувствую куплю купер штатной размерности..=)
Нифига себе удобно.... 10 000 руб. за работу, удлинение рулевого карданчика, шлангов, танцы с рычагом РК, подъем бамперов + сам комплект для лифта.
Вопрос в том насколько нужен подъем туши над грунтом на 70 мм (лифт подвески 30 мм, лифт от шин 235/85 еще 40 мм) и шины 32". На Кольском полуострове клиренс решает 90% вопросов проходимости, во многих регионах почти все решает протектор. У нас нужны узкие шины максимального диаметра. В топях и на песке нужны совсем другие шины, а клиренс до рамы и кузова не особо нужен.
ИМХО, лифт около 40 мм и шины 32" показаны любому Патриоту хотя-бы для того, чтобы догнать стоковые Дефендеры и Хантеры по проходимости.

Если подвеска живая, то купите проставки Соболь усиленные (300 руб.), проставки рама-рессора 1250 руб., отбойники от Газели (300 руб.) для заднего моста и ставьте LT 235/85 или LT 265/75. Первая выиграет в снегу до номерного знака, в каше из снега и разгоне на льду, вторая чуть более стабильна, проживет дольше и чуть лучше ходит по плотному насту.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 09:00

Забыл добавить что Хакка легко прикончит штатное сцепление в тяжелом снегу, она тупо сильнее нашей трансмиссии.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт авг 16, 2012 11:48

Nomad, спасибо, буду думать..) про сцепление-если сдохнет..то сменю на бмвшное, как раз повод будет..)
а кстати чтобы сцепление не прикончить не спасет замена ли шестеренок в раздатке на что-то более пониженное? или тогда полуось уже порвется?)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 12:26

dr_root писал(а):Nomad, спасибо, буду думать..) про сцепление-если сдохнет..то сменю на бмвшное, как раз повод будет..)
а кстати чтобы сцепление не прикончить не спасет замена ли шестеренок в раздатке на что-то более пониженное? или тогда полуось уже порвется?)
Кит в РК 3+ за 15 000 руб. еще как спасает, полуосям без блоков ничего не будет. Вообще-то, ездить на Патре по снегу до номера - занятие не очень умное. Отчасти по этой причине даже не думаю о шинах низкого давления размера 35"+, т.к. местные дороги не имеют радиальных выездов, и если он провалится сквозь наст, то никто меньше УРАЛа уже не вытянет. Только бить колею до грунта, а на это лучше всех способны 255/85 и 235/85. С резиной 235 мм шансов убить сцепление намного меньше, чем с 265 мм. Штатное вытерпело 30 км весеннего снега. Если стало вонять - стоп на 20 минут для охлаждения без вариантов. Или сверлить здоровые дыры в колоколе (обращаться к Монстроходу за разъяснениями), будет вентилируемый колокол как на некоторых умных внедорожниках.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт авг 16, 2012 12:31

дык диск в луже воды напьется (((

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 12:54

k19 писал(а):дык диск в луже воды напьется (((
То-же самое спросил Монстрохода, он парировал "а как-же Крузеры ездят с дырами и не пищат?" и добавил что если сделать сливную дыру снизу, то там грязи будет намного меньше. Вот что будет с нашим выжимным в болотах - это действительно очень интересно. У меня в бродах колокол один фиг заполнен жижой, выгребли 2 кг гумуса при замене сцепления.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 13:10

Нашел один пост о проблемах с выжимным в бродах на Крузерах из-за вентиляции колокола сцепления:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38019

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Чт авг 16, 2012 17:35

Я себе на днях заказал Хакку LT 2 в размере 245/75/16. Хакки LT говорят уже нет. Буду пробовать на свой страх и риск. Какие есть мнения?

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Чт авг 16, 2012 18:30

shashkoff а где заказал и почём?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 16, 2012 20:02

shashkoff писал(а):Я себе на днях заказал Хакку LT 2 в размере 245/75/16. Хакки LT говорят уже нет. Буду пробовать на свой страх и риск. Какие есть мнения?
Будете пробовать что на свой страх и риск? Хакку? :)
Хакка и риск - понятия противоположные на всех ее моделях.

Вот какой - никакой тест зимней резины для внедорожников:

http://www.rust-am.narod.ru/rezina_winter_suv.htm

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Чт авг 16, 2012 21:33

Nomad писал(а):
shashkoff писал(а):Я себе на днях заказал Хакку LT 2 в размере 245/75/16. Хакки LT говорят уже нет. Буду пробовать на свой страх и риск. Какие есть мнения?
Будете пробовать что на свой страх и риск? Хакку? :)
Хакка и риск - понятия противоположные на всех ее моделях.

Вот какой - никакой тест зимней резины для внедорожников:

http://www.rust-am.narod.ru/rezina_winter_suv.htm
хуже теста я не видел в своей жизни никогда, мало того что nokian hakkapeliitta ни разу в нём правильно не написали))) Так не понятно как:
Лучший показатель — у шипованной Cooper Discoverer M+S, причем ее тормозной путь оказался на полтора метра короче, чем у такой же резины без шипов.

противоречит:

Из середины списка сюда поднялись нешипованная Cooper Discoverer M+S, Michelin 4x4 Alpin и Nokian Hakkapeliita WR.

Дальше читать не стал, т.к. шипованный купер М+С никогда не затормозит раньше чем Nokian HKPL на льду)))
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Чт авг 16, 2012 22:17

Я себе на днях заказал Хакку LT 2 в размере 245/75/16. Хакки LT говорят уже нет. Буду пробовать на свой страх и риск. Какие есть мнения?

_________________________________________________Просто смущает, что LT 2 (не нашел ни одного отзыва). Про LT все понятно, отзывы только положительные, но в продаже уже нет. Опасения основаны на основании предыдущей практики, правда на другом авто.Так вот в свое время на Ниссан Максима в 2006 году приобретал Бриджстоун WS-50, понравилась очень. Но после первой зимы авто было продано вместе с этой резиной. В 2007 году взял Короллу, и как говорится "готовь сани летом", сразу решил взять зимнюю резину, естесственно Бриджик WS-50. Но куда там, оказывается она уже снята с производства, на смену ей пришла WS-60. Отзывов по понятным причинам не было, взял. Так вот по моему субъективному мнению WS-50 была лучше. (более "злее"и выше протектор, значит и ресурс больше, в снегу гребра на ура). Про высоту протектора узнал случайно, когда встретил следующей зимой нового хозяина Ниссана и сравнил резину. Так у него даже с учетом износа высота протектора была выше на несколько миллиметров, это было видно даже невооруженным глазом. (огорчился)
Так вот и думается, как бы что не намудрили с новой моделью. А заказывал в shinservice.ru, по акции. 4 колеса-31080 руб.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Вс авг 19, 2012 11:21

shashkoff ты уже получил резину?

Аватара пользователя
NPiVS
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NPiVS » Вс авг 19, 2012 17:41

Комрады здравствуйте!!! Прикупил Хакку LT2 265/75/16 обошлось в 32060.
Какие диски посоветуете, чтобы встали без проблем (напилинга и болгаринга) и было достаточное расстояние до аммов? в дальнейшем планируется лифт подвески по советам Nomadа.
Всем спасибо!!!
Последний раз редактировалось NPiVS Сб сен 01, 2012 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс авг 19, 2012 19:33

у Nomada лифт под 33 колеса , а зимой чтобы в колеях не скакать вылет лучше штатный

Аватара пользователя
NPiVS
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NPiVS » Вс авг 19, 2012 22:41

так что, второй коплект брать штатный?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн авг 20, 2012 09:09

зиму оденешь на штатные диски а для лета диски бери под нужные колеса . Высота 32 дюима требует вылета 0 для устойчивости

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн авг 20, 2012 15:53

vitgol писал(а):shashkoff ты уже получил резину?
17.08.2012 отправили, на днях подойдет.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн авг 20, 2012 15:59

NPiVS писал(а):Комрады здравствуйте!!! Прикупил Хакку LT2 265/75/16 обошлось в 32060.
Какие диски посоветуете, чтобы встали без проблем (напилинга и болгаринга) и было достаточное расстояние до аммов? в дальнейшем планируется лифт подвески по советам Норманда.
Всем спасибо!!!
Где произведена, что написано?

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт авг 21, 2012 14:05

Подумываю о Hakkapeliitta LT2 225/75 R16 на родные диски.
NPiVS писал(а):Прикупил Хакку LT2 265/75/16 обошлось в 32060.
где брал?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт авг 21, 2012 14:34

я так думаю у него на шинах год выпуска 2009

Аватара пользователя
NPiVS
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NPiVS » Чт авг 23, 2012 22:48

год не смотрел, произведена в России, брал через интернет магазин в Москве 17R. Хотел изначально брать 235/85/16, но ее не было в наличии через интернет вообще ни где в Москве, все обещали привезти в сентябре, а у меня свербило сейчас (был проездом). диски в итоге взял калахари на Горбунова (МКАД) с 0(2) вылетом по 3600 без колпаков опять же свербило. там же прикупил гайки. при шиномонтаже мастер сказал что вся хакка сделанная в России балансируется проблемно. так и оказалось лучшее колесо что то 50/75. пару колес пришлось прокручивать на 180 градусов.
Комрады доступ к интернету есть не всегда так что простите за несвоевременные ответы.

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Сб сен 08, 2012 06:14

Xакка LT и LT2 есть в Black Tyres ru вчера прикупил LT2 245-75-16 цена у них погуманние Может кому пригодитьца

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 09, 2012 20:59

alex_6911 писал(а):Подумываю о Hakkapeliitta LT2 225/75 R16 на родные диски.
NPiVS писал(а):Прикупил Хакку LT2 265/75/16 обошлось в 32060.
где брал?
Зачем 225/75? На родные ставится даже 255/85, не говоря уже о 235/85. Разница в тяге на снегу и клиренсе очень большая.

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Пн сен 10, 2012 10:23

Да какой с завода размер стоял такой и подумывал :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 10, 2012 12:38

alex_6911 писал(а):Да какой с завода размер стоял такой и подумывал :D
НИНАДА! :D
Завод много чего прикольного напридумывал. Этот размер часто скидывают без пробега по 1000 руб. за колесо.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 10, 2012 17:12

да родную и по 1000р за комплект иногда скидывают минимально поездив ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн сен 10, 2012 18:45

народ!

помогите с выбором -

245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Q

255/65R16 Nokian Hakkapeliitta 5 SUV

Аватара пользователя
grondek
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grondek » Пн сен 10, 2012 19:46

yurgenson писал(а):народ!

помогите с выбором -

245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Q

255/65R16 Nokian Hakkapeliitta 5 SUV
две зимы катался на Хаккапелитте на Шниве. Пробег около 50 тык, половина по трассе. Очень понравилось как держат дорогу, как машинка ползет в горки в городах. За этот пробег потерял 3 шипа на 4 колесах в сумме.

На своего будущего Патра собираюсь брать именно Хаккапелитту 5.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности