Офигенная идея! :D Особенно если на такой изоленте сходить до Богучан на Ангару, по трассе которую уже пять лет делают и еще столько же делать будут. :lol: Там самое лучшее покрытие - "брусчатка", камень с кулак, вот только когда в карьере его взрывали то наждачкой округлить забыли. :lol: :lol: :lol:k19 писал(а):Попробуйте примерять 305\40 R19 как у порша 911 как раз 28 дюймов
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
Тот же Купер М+С стоит 5700р. Правда в Питере.Cherni Oleg писал(а):uz5 писал(а): Взял сегодня 235/70 R16 MATADOR MP-50 Siber Ice SUV, в цену 5500 - колесо, 22 тыр -комплект. Красноярск.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я ездил, но на Калине. Не понравилась. На голом льду нормально, но в снег на ней не полезешь. Малейшая пробуксовка приводила к засаживанию по самые помидоры. Половина шипов выпала после первого сезона. Я на Нордмастере( возможно китайском) откатал 3 сезона, потерял может пару шипов, и не боялся в сугроб ползти. Откровенно плохая резина!
Юбилейный, 2012г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
dr_root писал(а):Nomad а как она на штатное литье встанет?
ps) а нет ли какого-нибудль мануала в сети с фотографиями по установке, что куда зачем? =)
Покрышки шириной до 255 мм ставятся на штатные диски шириной 6.5 - 7 дюймов с вылетом +35/+40.
Встанет идеально. Это вообще идеальный размер для УАЗов и Дефендеров.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Этих-же денег стоит Nordman SUV - её и буду брать.stroy29 писал(а):Я ездил, но на Калине. Не понравилась. На голом льду нормально, но в снег на ней не полезешь. Малейшая пробуксовка приводила к засаживанию по самые помидоры. Половина шипов выпала после первого сезона. Я на Нордмастере( возможно китайском) откатал 3 сезона, потерял может пару шипов, и не боялся в сугроб ползти. Откровенно плохая резина!patr33 писал(а):Подскажите кто ездил на YOKOHAMA Guardex F700Z.
Не нашел про нее никаких отзывов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шина Nokian Hakkapeliitta LT – это зимняя модель, которая сочетает в себе исключительную износостойкость и безупречное сцепление. Специально разработанная для тяжёлых условий использования на полноприводных автомобилей, она надежна и безопасна на любом дорожном покрытии.yurgenson писал(а):а где почитать про эти отличия? хаки может отличается от купера??? или ЛТ везде усилинее???Nomad писал(а):Разница в том, что за 88 000 км (2 комплекта) убил 4 Хакки-5 SUV и ремонтировал выжившие раз 10-15, а батя за 60 000 км не убил ни одной Хакки LT.
У LT усиленные боковины обычно и больше вес самой покрышки. Больше резины, больше корда, всего больше.
Помимо отличного сцепления, свойственного шинам Hakkapeliitta, данная модель отличается уникальной стабильностью и износостойкостью. В сложных и экстремальных ситуациях поражает не только её сцепные характеристики, но и логичность, точность управления и сбалансированность. За счет чуткости руля водитель полностью сможет контролировать ситуацию на дороге.
Прочный каркас специально оптимизирован для применения шины Nokian Hakkapeliitta LT на джипах, лёгких грузовиках, автомобилях-пикапах, и микроавтобусах, оси и колёса которых постоянно испытывают повышенные нагрузки. Также для этого используется специально созданный брекерный пакет, усиленный в плечевых зонах. В данном пакете применяется на 60% больше стальной проволоки брекера, по сравнению с обычными шинами.
Специально созданная резиновая смесь обеспечивает высочайшую прочность за счет повышенной стойкости к порезам и разрывам. Усиленная плечевая зона отлично защищает шину от боковых повреждений и повышает устойчивость при прохождении поворотов.
Устойчивость и ездовые характеристики шины на подтаявшем дорожном покрытии улучшают длинные и массивные шашки протектора, имеющие направление центр -плечевые зоны. Большое число острых граней на блоках протектора повышает сцепные характеристики при движении по снежному покрытию.
Безопасность и удобство использования шин улучшает также индикатор износа (Driving Safety Indicator). Он находится в центре протектора и показывает глубину в процентах его главных канавок. Цифровые обозначения стираются по мере износа шины.
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta LT
— оптимально подобранные блоки позволили добиться отличных эксплуатационных характеристик;
— уникальная система ламелей повысила сцепление и снизила звуковой эффект при движении;
— усиленный каркас отлично справляется с постоянно возникающими перегрузками, обеспечивая надёжность и безопасность при движении.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Hercules Avalanche X-Treme – шина, не боящаяся испытаний морозной северной зимы. Изготовленная на базе технологий, обеспечивающих мягкость и эластичность резиновому слою, Avalanche X-Treme обладает замечательными сцепными свойствами, держит плотный контакт автомобиля с дорогой и стабилизирует его тормозные реакции. Применение мельчайших частичек кварца в основе резиновой смеси шины способствует её невосприимчивости к морозам. При всей своей мягкости, покрышка, тем не менее, остаётся достаточно прочной и износостойкой, чтобы успешно прослужить не один сезон.
Примечательная геометрия самого протектора Avalanche X-Treme. Новаторство в дизайне этой шины определяет уровень качества, предлагаемый сегодня компанией Hercules. Это эксклюзивный волнообразный рисунок, пронизанный множеством наклонных ламелей для усиления передачи тяговых сил на плотно укатанном и обледеневшем снеге. Чёткость линий, подходящая ширина межблочных углублений, а также два боковых желобка, опоясывающих шину в продольном сечении – это то, что снабжает автомобиль надёжной защитой от потери сцепления в сугробах и снежной каше.
Примечательная геометрия самого протектора Avalanche X-Treme. Новаторство в дизайне этой шины определяет уровень качества, предлагаемый сегодня компанией Hercules. Это эксклюзивный волнообразный рисунок, пронизанный множеством наклонных ламелей для усиления передачи тяговых сил на плотно укатанном и обледеневшем снеге. Чёткость линий, подходящая ширина межблочных углублений, а также два боковых желобка, опоясывающих шину в продольном сечении – это то, что снабжает автомобиль надёжной защитой от потери сцепления в сугробах и снежной каше.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно как TLC Prado и Патриот. Издалека хрен отличишь, отличия внутри. :D В первую очередь состав смеси. Вопрос не в том что Нордман плох, а в том насколько в каждом конкретном случае нужны ледовые качества Хакки, морозостойкость и качество изготовления. Если надо ездить по льду 110-130 пол-года, то Хакка, если ездить 80-90, то Нордман или Кама за глаза. Хакка работает редко, но когда у других покрышек нет шанса. Типа черный лед с горы перед светофором или затяжные повороты на 110-120 км/час по льду, или горы.dr_root писал(а):Кстати кто подскажет -есть нордман сав и хаккапелита лт -судя по рисунку они абсолютно одинаковы, а на самом деле одно и то же?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, только у нас лед - это абсолютно нормальное состояние полотна на протяжении полугода, и никто снижать на нем скорость меньше 80 на трассе не станет. Так вот, на Хакке занос по факту не возникнет ВООБЩЕ, будет легкий боковой дрифт на скоростях, превышающих среднюю шиповку процентов на 20-30. Если конкретно по Хакке, то Хакка-2 и Хакка LT нравилась намного больше Хакки-5, которая спроектирована ради пенсионерского стиля и максимальной безопасности. Она нацелена исключительно на курсовую устойчивость и торможение с АБС, а никак не разгон или прохождение поворотов веером. Она просто недопустит веера. Могу добавить, что Хакка шириной 265 мм для Патра избыточна как в плане планирования на каше из мокрого снега толщиной более 100 мм (на скоростях 90-100), так и в светофорных поворотах на стартовой скорости, когда слышен дрифт на шипах передней оси. Пытаться сдувать Хакку зимой НЕ НАДО, результат будет обратный (уменьшение удельного давления на лед). На Патре с лифтом 3" я не езжу выше 90-100 км/час ни зимой, ни летом. На Крузере с Хаккой LT 265/75 R16 при скоростях 120-125 ощущения примерно такие-же, как на лифтованном Патре с Хаккой-5 265/70 R16 при скорости 95-100. Шнива на Хакке-5 215/65 R16 ездила около 115, без Хакки в тех-же условиях на А/T - около 80. Все скорости указаны как безопасные и чисто сравнительные . Хакка LT не подламывается в поворотах из-за прочных боковин, Хакка-5 SUV значительно более мягкая. Террано-2 на Хакке-2 ездил по трассам около 110.dr_root писал(а):Nomad, спасибо , разъяснил.
хотя скоростные повороты по льду мне кажется мягко говоря безумством будь даже супер пупер резина из неизвестного космического сплава.. в ледяной поворот входить всеравно надо на той скорости на которой не может возникнуть занос-т.е если надо то можно и до 20 скинуть
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
понятно) ну к хакке я тоже присматриваюсь, вот только смущает необходимость лифта, почитал на форуме тут кто что пишет, так и не определился что же все-таки лучше и проще подвеску или кузов лифтовать %) для кузова что удобно- лифт комплекты продаются, его купил, а дальше смотри чтобы всех шлангов по длинне хватило, правда там еще и у бамперов переносить надо кремпление и для ручки кпп что-то придумывать-кто-то говорит цеплять начинает... и хорошо чтобы еще длины всех трубок и проводов хватило... с подвеской таких заморочек нет но непонятно все-таки какие пружины ставить (кто пишет от шнивы задние кто от мерина) , амортизаторов тоже куча разных и под рессоры надо проставку просто ставить или 4й лист %) если ничего для себя не проясню чувствую куплю купер штатной размерности..=)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига себе удобно.... 10 000 руб. за работу, удлинение рулевого карданчика, шлангов, танцы с рычагом РК, подъем бамперов + сам комплект для лифта.dr_root писал(а):понятно) ну к хакке я тоже присматриваюсь, вот только смущает необходимость лифта, почитал на форуме тут кто что пишет, так и не определился что же все-таки лучше и проще подвеску или кузов лифтовать %) для кузова что удобно- лифт комплекты продаются, его купил, а дальше смотри чтобы всех шлангов по длинне хватило, правда там еще и у бамперов переносить надо кремпление и для ручки кпп что-то придумывать-кто-то говорит цеплять начинает... и хорошо чтобы еще длины всех трубок и проводов хватило... с подвеской таких заморочек нет но непонятно все-таки какие пружины ставить (кто пишет от шнивы задние кто от мерина) , амортизаторов тоже куча разных и под рессоры надо проставку просто ставить или 4й лист %) если ничего для себя не проясню чувствую куплю купер штатной размерности..=)
Вопрос в том насколько нужен подъем туши над грунтом на 70 мм (лифт подвески 30 мм, лифт от шин 235/85 еще 40 мм) и шины 32". На Кольском полуострове клиренс решает 90% вопросов проходимости, во многих регионах почти все решает протектор. У нас нужны узкие шины максимального диаметра. В топях и на песке нужны совсем другие шины, а клиренс до рамы и кузова не особо нужен.
ИМХО, лифт около 40 мм и шины 32" показаны любому Патриоту хотя-бы для того, чтобы догнать стоковые Дефендеры и Хантеры по проходимости.
Если подвеска живая, то купите проставки Соболь усиленные (300 руб.), проставки рама-рессора 1250 руб., отбойники от Газели (300 руб.) для заднего моста и ставьте LT 235/85 или LT 265/75. Первая выиграет в снегу до номерного знака, в каше из снега и разгоне на льду, вторая чуть более стабильна, проживет дольше и чуть лучше ходит по плотному насту.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кит в РК 3+ за 15 000 руб. еще как спасает, полуосям без блоков ничего не будет. Вообще-то, ездить на Патре по снегу до номера - занятие не очень умное. Отчасти по этой причине даже не думаю о шинах низкого давления размера 35"+, т.к. местные дороги не имеют радиальных выездов, и если он провалится сквозь наст, то никто меньше УРАЛа уже не вытянет. Только бить колею до грунта, а на это лучше всех способны 255/85 и 235/85. С резиной 235 мм шансов убить сцепление намного меньше, чем с 265 мм. Штатное вытерпело 30 км весеннего снега. Если стало вонять - стоп на 20 минут для охлаждения без вариантов. Или сверлить здоровые дыры в колоколе (обращаться к Монстроходу за разъяснениями), будет вентилируемый колокол как на некоторых умных внедорожниках.dr_root писал(а):Nomad, спасибо, буду думать..) про сцепление-если сдохнет..то сменю на бмвшное, как раз повод будет..)
а кстати чтобы сцепление не прикончить не спасет замена ли шестеренок в раздатке на что-то более пониженное? или тогда полуось уже порвется?)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То-же самое спросил Монстрохода, он парировал "а как-же Крузеры ездят с дырами и не пищат?" и добавил что если сделать сливную дыру снизу, то там грязи будет намного меньше. Вот что будет с нашим выжимным в болотах - это действительно очень интересно. У меня в бродах колокол один фиг заполнен жижой, выгребли 2 кг гумуса при замене сцепления.k19 писал(а):дык диск в луже воды напьется (((
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел один пост о проблемах с выжимным в бродах на Крузерах из-за вентиляции колокола сцепления:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38019
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38019
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будете пробовать что на свой страх и риск? Хакку? :)shashkoff писал(а):Я себе на днях заказал Хакку LT 2 в размере 245/75/16. Хакки LT говорят уже нет. Буду пробовать на свой страх и риск. Какие есть мнения?
Хакка и риск - понятия противоположные на всех ее моделях.
Вот какой - никакой тест зимней резины для внедорожников:
http://www.rust-am.narod.ru/rezina_winter_suv.htm
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хуже теста я не видел в своей жизни никогда, мало того что nokian hakkapeliitta ни разу в нём правильно не написали))) Так не понятно как:Nomad писал(а):Будете пробовать что на свой страх и риск? Хакку? :)shashkoff писал(а):Я себе на днях заказал Хакку LT 2 в размере 245/75/16. Хакки LT говорят уже нет. Буду пробовать на свой страх и риск. Какие есть мнения?
Хакка и риск - понятия противоположные на всех ее моделях.
Вот какой - никакой тест зимней резины для внедорожников:
http://www.rust-am.narod.ru/rezina_winter_suv.htm
Лучший показатель — у шипованной Cooper Discoverer M+S, причем ее тормозной путь оказался на полтора метра короче, чем у такой же резины без шипов.
противоречит:
Из середины списка сюда поднялись нешипованная Cooper Discoverer M+S, Michelin 4x4 Alpin и Nokian Hakkapeliita WR.
Дальше читать не стал, т.к. шипованный купер М+С никогда не затормозит раньше чем Nokian HKPL на льду)))
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе на днях заказал Хакку LT 2 в размере 245/75/16. Хакки LT говорят уже нет. Буду пробовать на свой страх и риск. Какие есть мнения?
_________________________________________________Просто смущает, что LT 2 (не нашел ни одного отзыва). Про LT все понятно, отзывы только положительные, но в продаже уже нет. Опасения основаны на основании предыдущей практики, правда на другом авто.Так вот в свое время на Ниссан Максима в 2006 году приобретал Бриджстоун WS-50, понравилась очень. Но после первой зимы авто было продано вместе с этой резиной. В 2007 году взял Короллу, и как говорится "готовь сани летом", сразу решил взять зимнюю резину, естесственно Бриджик WS-50. Но куда там, оказывается она уже снята с производства, на смену ей пришла WS-60. Отзывов по понятным причинам не было, взял. Так вот по моему субъективному мнению WS-50 была лучше. (более "злее"и выше протектор, значит и ресурс больше, в снегу гребра на ура). Про высоту протектора узнал случайно, когда встретил следующей зимой нового хозяина Ниссана и сравнил резину. Так у него даже с учетом износа высота протектора была выше на несколько миллиметров, это было видно даже невооруженным глазом. (огорчился)
Так вот и думается, как бы что не намудрили с новой моделью. А заказывал в shinservice.ru, по акции. 4 колеса-31080 руб.
_________________________________________________Просто смущает, что LT 2 (не нашел ни одного отзыва). Про LT все понятно, отзывы только положительные, но в продаже уже нет. Опасения основаны на основании предыдущей практики, правда на другом авто.Так вот в свое время на Ниссан Максима в 2006 году приобретал Бриджстоун WS-50, понравилась очень. Но после первой зимы авто было продано вместе с этой резиной. В 2007 году взял Короллу, и как говорится "готовь сани летом", сразу решил взять зимнюю резину, естесственно Бриджик WS-50. Но куда там, оказывается она уже снята с производства, на смену ей пришла WS-60. Отзывов по понятным причинам не было, взял. Так вот по моему субъективному мнению WS-50 была лучше. (более "злее"и выше протектор, значит и ресурс больше, в снегу гребра на ура). Про высоту протектора узнал случайно, когда встретил следующей зимой нового хозяина Ниссана и сравнил резину. Так у него даже с учетом износа высота протектора была выше на несколько миллиметров, это было видно даже невооруженным глазом. (огорчился)
Так вот и думается, как бы что не намудрили с новой моделью. А заказывал в shinservice.ru, по акции. 4 колеса-31080 руб.
Комрады здравствуйте!!! Прикупил Хакку LT2 265/75/16 обошлось в 32060.
Какие диски посоветуете, чтобы встали без проблем (напилинга и болгаринга) и было достаточное расстояние до аммов? в дальнейшем планируется лифт подвески по советам Nomadа.
Всем спасибо!!!
Какие диски посоветуете, чтобы встали без проблем (напилинга и болгаринга) и было достаточное расстояние до аммов? в дальнейшем планируется лифт подвески по советам Nomadа.
Всем спасибо!!!
Последний раз редактировалось NPiVS Сб сен 01, 2012 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где произведена, что написано?NPiVS писал(а):Комрады здравствуйте!!! Прикупил Хакку LT2 265/75/16 обошлось в 32060.
Какие диски посоветуете, чтобы встали без проблем (напилинга и болгаринга) и было достаточное расстояние до аммов? в дальнейшем планируется лифт подвески по советам Норманда.
Всем спасибо!!!
год не смотрел, произведена в России, брал через интернет магазин в Москве 17R. Хотел изначально брать 235/85/16, но ее не было в наличии через интернет вообще ни где в Москве, все обещали привезти в сентябре, а у меня свербило сейчас (был проездом). диски в итоге взял калахари на Горбунова (МКАД) с 0(2) вылетом по 3600 без колпаков опять же свербило. там же прикупил гайки. при шиномонтаже мастер сказал что вся хакка сделанная в России балансируется проблемно. так и оказалось лучшее колесо что то 50/75. пару колес пришлось прокручивать на 180 градусов.
Комрады доступ к интернету есть не всегда так что простите за несвоевременные ответы.
Комрады доступ к интернету есть не всегда так что простите за несвоевременные ответы.
две зимы катался на Хаккапелитте на Шниве. Пробег около 50 тык, половина по трассе. Очень понравилось как держат дорогу, как машинка ползет в горки в городах. За этот пробег потерял 3 шипа на 4 колесах в сумме.yurgenson писал(а):народ!
помогите с выбором -
245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Q
255/65R16 Nokian Hakkapeliitta 5 SUV
На своего будущего Патра собираюсь брать именно Хаккапелитту 5.