Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что выбрать на зиму

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2012 11:34

Klaus писал(а):
Nomad писал(а): Cooper Discoverer M+S 265/75 R16 116S точно будут так как нужно.
так 265\75 без лифта будут цеплять амморты и подкрылки :) как ни крути лифтовать :)
Аморты будут немного цеплять С ЛИФТОМ при отбое.
Подкрылки будут страдать БЕЗ лифта.
:D

Ну, да, мини-лифт проставками или тотальное усиление упругих элементов. Я-бы не стал покупать зимнюю резину 30 дюймов за 5000 рублей ради того, чтобы через год захотеть 32 дюйма за 7000 рублей и жалеть что не сделал это сразу.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт июл 26, 2012 11:40

В общем идея понятна - каждый УАЗовод рано или поздно начинает строить, строить, строить.... потом зарекается строить, бросает всё, продаёт построенное, покупает новый Патриот и....... начинает строить заново :lol:
Вот и я наивно хотел отделаться лишь косметическими изменениями, а придётся, видимо, работать по крупному.
За лифтом последуют колесики побольше - следовательно изменение главных пар, усиление элементов подвески, усиление мостов, изменение числа РК, шноркель, силовики, лебедка, антена, калитка и т.д. до момента: "потом зарекается строить, бросает всё, продаёт построенное, покупает новый Патриот и......." :D
Замкнутый круг :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2012 12:07

Klaus писал(а):В общем идея понятна - каждый УАЗовод рано или поздно начинает строить, строить, строить.... потом зарекается строить, бросает всё, продаёт построенное, покупает новый Патриот и....... начинает строить заново :lol:
Вот и я наивно хотел отделаться лишь косметическими изменениями, а придётся, видимо, работать по крупному.
За лифтом последуют колесики побольше - следовательно изменение главных пар, усиление элементов подвески, усиление мостов, изменение числа РК, шноркель, силовики, лебедка, антена, калитка и т.д. до момента: "потом зарекается строить, бросает всё, продаёт построенное, покупает новый Патриот и......." :D
Замкнутый круг :)
Нечего, кроме проставок, пока не надо!
Силовики (6 мм) убивают подвеску и проходимость, шноркель нужен будет весной и стоит он через Тринадцатого 1/3 от Сафари, вместо калитки запаска почти бесплатно переезжает в багажник (вертикально как на ралли-рейдах или под постель).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2012 12:13

Пока рессоры новые, можно вставить дополнительные листы (1200 руб..штука) и сразу пружины KYB RD5081 (800 руб./штука). В будущем это может сэкономить много денег и нервов, а также позволит сразу поставить высокие (энергоемкие) шины 32 дюйма.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июл 26, 2012 12:15

лучше сразу заморочиться с пружинами и амортами чтоб в следующем году еще раз не лазить, один фиг почти также все разбирать.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2012 12:24

trax777 писал(а):лучше сразу заморочиться с пружинами и амортами чтоб в следующем году еще раз не лазить, один фиг почти также все разбирать.....
\

+100500
Прислушайтесь к этому совету.

2 листа 1200х2=2400 руб.
2 пружины 800х2=1600 руб.
4 амортизатора Tokico c индексом "Е" 1500Х4=6000 руб.
2 отбойника Газель задний мост 2х150=300 руб.

Итого 10300 рублей за подвеску с принципиально иной надежностью и ресурсом. А штатные продайте за пол-цены, пока новые.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2012 12:27

Нашел отзыв о Махх-е зимой:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... 139&page=5

Итак, к нам пришла сурьезная зима, и, как обещал, впечатления от Cooper ST Maxx.
Поставил ее в конце августа и сразу понял, что качать ее нужно не больше 2-х атм. ибо жестко (возможно сказывается высокий индекс нагрузки 120). На трассе стоит хорошо и очень даже не шумно (хотя на корявом покрытии рычит сильно). Первая же поездка в горы показала, что резина прочная, ни одного вырванного кусочка или повреждения боковины. По осени ездил несколько раз за грибами в леса. Там, где на старой S/Tшке приходилось работать лопатой, на Максе прошел без проблем аки посуху. Боковые грунтозацепы реально работают, хотя по началу они меня абсолютно не впечатлили.
А по снегу вообще поразила. В нашем городе не нашел горки, на которую бы я не заехал и не с'ехал. После двух дней тестирования в разных режимах появилось чувство вседозволенности, но в пределах разумного (всегда делаю поправку на отсутствие шипов).

Резюме. Я очень доволен. За достаточно небольшие деньги получил 32-ой размер с хорошими характеристиками.


Но он про самое главное не написал.... про лед. :(
У него 235/85, в подписи Кисловодск.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт июл 26, 2012 14:10

Приветствую, коллеги. Бегло почитав основные темы про зимнюю резину пришел к выводу что одной из наиболее хороших является хаккапелита, заинтересовала вот такая модель Nokian Hakkapeliitta LT 225/75 R16 115/112Q подойдет ли она на штатное литье? и еще хотел узнать кто что думает по поводу размера, если я правильно понимаю чем уже тем лучше на льду? (внешний вид сразу скажу не интересен, главное рабочие х-ки)
еще как вариант рассматриваю Goodyear Ultra Grip 500 225/75 кто что о ней думает?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2012 15:43

Совсем маленькая. :(
Посмотрите зимний шипованный Купер еще, он дешевле, а бегают на них большие машины здорово. 265 мм действительно дают дрифт передней оси в ледяных (светофорных) поворотах, но совсем чуть-чуть. Крузер на Хакке LT 265/75 по льду ездит с летней скоростью.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт июл 26, 2012 20:17

у меня подвеска старая, но вполне рабочая ) На удивление бывший хозяин умудрился за 90 тык пробега её почти не ушатать :) По крайней мере сейчас никаких лишних звуков и пробоев она не допускает, но внешний вид впечатляет - ржавая сильно :D Поэтому подвеску трясти всё равно собирался по осени, лучше предупредить болезнь, чем лечить её и последствия...
Но сомнения остались - 235/85 это же 32" получается, а мне кажется что в таких тапках элементы подвески и трансмиссии будут работать или на пределе или даже выше своих возможностей - а значит требуется как минимум замена главных пар на 4,62 и замена понижения РК хотя бы до 2,5, а то и 3,0, а это влечёт за собой усиление полуосей.
Я пока в УАЗоводстве начинающий, пока только начитался теории, поэтому буду рад практическим советам и мнению практиков :oops:
Условия эксплуатации у меня щадящие, 70% город и трасса, со временем это конечно изменится, но со временем :) Зима у нас примерно 4-6 месяцев (имею ввиду много снега) поэтому езда на шиповках круглый год неприемлема - от шипов ничего не останется. На пузотерках у меня всегда было два комплекта: летний и зимний на шипах... Для УАЗа конечно буду выбирать подобный вариант, так как без шипов зимой на льду беда, друг юзает липучку - мучается...
Ещё одно сомнение - смогут ли в шиномонтаже поставить грамотно баллон 235/85 на диск и не покалечить его :?:
В общем сомневаюсь, размышляю, с удовольствием слушаю мнение опытных комрадов.
Тему Nomad 235/85 проект №2 прочитал и продолжаю читать :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 27, 2012 00:16

А что страшного в 32 дюймах? Это сток для Крузера 105.
Что за пределы? Патриоты и Хантеры 33 дюйма спокойно переваривают, Козлов на 33/35-й полно. У нас разумный лимит - 33", у Крузера - 34/35, а с 235/85 (800-810 мм) вообще никаких проблем, это стоковая резина Дефендера, Крузера 105 Std, Крузеров 70+ в Африке и Австралии . Медленнее разгон? Ну да, чуть медленнее, но машина-то за смешные деньги переходит в другой класс проходимости (там где Дэфы и Хантеры). Для Патра 70 мм подъема туши над грунтом - это огромное увеличение проходимости, поверьте.

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Пн июл 30, 2012 15:05

Всем привет! Кто нибудь ездит на KUMHO POWER GRIP KC11 245*75*16? Каковы впечатления? Цена вопроса в инете 6700р. Хотелось бы сравнения с NOKIAN NORDMAN SUV 245*70*16 (6700р)? Что лучше?

Аватара пользователя
Артем37
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 12:36
Откуда: г.Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артем37 » Вт июл 31, 2012 00:07

Да уж просветите, цены уж очень заманчивые!

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Вт июл 31, 2012 10:14

Где я смотрел: shinatut.ru - 6761р и ms-shina.ru (6730р) про NOKIAN NORDMAN SUV 245*70*16, auto-legion.ru (6850р) про KUMHO POWER GRIP KC11 245*75*16.

Аватара пользователя
sirantony
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 12:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sirantony » Вт июл 31, 2012 15:52

А Kumho I"Zen KW15 245/70R16 вообще по 5500 стоят.

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Вт июл 31, 2012 19:00

Kumho I"Zen KW15 245/70R16 эти не шипуемые, хочется с шипами, я все таки присматриваюсь к NOKIAN NORDMAN SUV - наверное реклама творит чудеса :D

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности