Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что выбрать на зиму

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Что выбрать на зиму

Сообщение Klaus » Чт июл 19, 2012 15:34

Всем привет, комрады!
Прошу прощения, если тема повторяется. Вопрос мой так или иначе освещался в других темах этого раздела, но конкретного ответа я так и не нашёл.
:?: Что же взять на зиму: АТ-шную или МТ-шную всесезонку или зимнюю резину.
Поясню, понятно, что желательно иметь три комплекта колёс - дорожная лето, дорожная зима и грязевая, но финансы не позволяют шиковать. У меня стоит сейчас дорожная всесезонка Континенталь Кросс Контакт. По грязи она мягко говоря не очень. Вот я и задумался что взять либо зимнюю, но тогда до грязевой я не скоро дозрею, либо грязевую, но тогда я останусь без зимы...
Поэтому опытные товарищи поделитесь мнениями как УАЗка ведёт себя зимой на всесезонке или на грязевой резине. А то очень не хочется прогадать.
Брат юзает Газель и Соболя - на них стоит всесезонка - особых проблем ни зимой ни летом у него нет, вот я и думаю - массы авто и развесовка вроде похожи, может и Патрик без зимней нормально можно эксплуатировать?
Езжу в основном по области - соответственно и качество очистки дорог фиговое.
Спасибо за ответы и мнения заранее :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Чт июл 19, 2012 21:24

Поздравляю с приобретением!
До недавнего времени (а скоро 20 лет как я купил свой первый УАЗ) думал, что я самый умный и мне хватит всесезонки на каждый день. Уже забывается стандартная "универсальная" козлячья резина, по своей сути для зимы лысая и пригодная лишь для несильной грязи. И ведь хватало!
До прошлого года у меня на все случаи жизни была Cooper AST (сейчас только для лета), пока ранней весной я не приехал на обочине в зад нашему форумчанину Wheel, слава богу не в запаску, а в уголок. Каркас бампера переваривал, да и бампер не крашеный, так что обошлось малой кровью. Потом представил вместо Патра товарища "какой-нибудь" лощенный Кукурузер или Мерин... Ниже копчика стало холодновато.
Через неделю у меня была BFG Winter slalom KSI2 255/70-16 на литье Медео-Форс. Все обошлось в 32,4 тысячи.
Выбор резины это отдельный разговор, но теперь я считаю, что зимняя резина просто ОБЯЗАТЕЛЬНА для тяжелого, высокого и заднеприводного Патра (после того как перевернулся на полном приводе зимой езжу только на заду, так лучше чувствую машину. Но это моя религия).
Все это к тому - не экономте, дороже выйдет. А если хочется загнать недавно купленную машину поглубже в грязь, может зимой (после покупки зимней резины) продать шоссейку, ведь она чего-то стоит, добавить и купить чего позлее (без фанатизма), чтоб и по шоссе и в деревню. Может для ваших целей этого достаточно? Ежели нет... Тогда копите :)
Исключительно мое мнение.
Удачи в терзаниях.

Аватара пользователя
Артем37
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 12:36
Откуда: г.Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артем37 » Чт июл 19, 2012 22:29

А я вот тоже хотел узнать про шины, но мнения не от кого не услышал. Есть шины Максис http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/. Производитель заявляет чтоэто зимние шины для бездорожья, они типо лето/всесезонка/зима. Эти шины МТ, 762 и 764 имеют отверстия для шипов. Как они себя ведут зимой?

Аватара пользователя
autogood
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autogood » Чт июл 19, 2012 22:35

..." зимняя резина просто ОБЯЗАТЕЛЬНА для тяжелого, высокого и заднеприводного Патра"...
Спасибо! ... уже 4 часа типы шин для Патриота изучаю и подбираю... для меня вопрос выбора резины решён! для лета BFGoodrich All-Terrain T/A, для зимы - что-то в этом роде, но только зимняя и только шипованная.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Чт июл 19, 2012 23:47

Привет земляк!
Мой тебе совет,лучше разориться и приобрести шиповку зимнюю.Сам на АТешке за февраль и март насколько раз бобывал в кюветах,славо богу благополучно! :)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт июл 19, 2012 23:51

Cooper Discoverer или Nokian Nodrman SUV.Оптимальное соотношение цена-качество.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 20, 2012 02:45

Артем37 писал(а): шины МТ, 762 и 764 имеют отверстия для шипов. Как они себя ведут зимой?
в рыхлом снегу 762-я лучше зимних шин, но на скользком... я не стал долго судьбу испытывать, поставил Дисковерер МС, благо он на дисках у меня, но еслиб зимнего комплекта не было, то и на них бы ездил, раньше на летней зимой бывало приходилось (ещё до Патриота :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт июл 20, 2012 05:07

в стоке задняя ось недогружена относительно передней на 200-250кг, отсюда проблемы с зимней ездой. 469-й с лёгким 402-м мотором имел хорошую развесовку и зимой спокойно обходился я-245.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт июл 20, 2012 14:24

спасибо всем за ответы.
Сам всегда предпочитал зимнюю шипованную, просто полноприводного здоровяка типа Патриота никогда не было, вот и закралось сомнение в душу :)
Решение принял, буду искать зимнюю шиповку, ну а с грязью подумаю, возможно комплект цепей куплю - дешевле выйдет, хотя и геморроя побольше :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пт июл 20, 2012 15:03

Зимняя Maxxis Presa Spike 245\75 шипованная. Отлично и цена в норме. Зимой гребла отлично. Для покатушек, 4 цепи лесенка 6 мм, цена за пару 1600 руб. Выигрывает у грязевой на раз, летом кама с цепями опять же превращяется в симекс. На соревнованиях не зря использовать цепи запрещено. Одевание на все 4 колеса занимает 30 минут. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт июл 20, 2012 15:16

Вот я так и думаю, уж если в грязь поеду - так цепи натяну заранее, а по легкому бездору, наверное и на шоссейке можно проскочить :?:
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Пт июл 20, 2012 17:59

Зимой, зимняя резина, Нокиан Хакка шипованная. Все остальное, что может быть, а может и не быть ошипованно, это полумеры и самоуспокоение.
Лучше застрять в грязи, снегу. Копать, толкать, пихать, тянуть, чем попасть в ДТП, последствия которого могут быть самые различные, как то крупный материальный ущерб, травмы и даже смерть. Взвешиваем жабу и возможные, но не обязательные, последствия и делаем выводы.
Сам купил Хакку, в количестве 5 штук.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 20, 2012 19:24

ИМХО, Хакка LT 265/75 R16 (НЕ Хакка-5 SUV) или, как верно писали, Купер. Почему LT ......потому что порвано 4 штуки Хакки-5 SUV + десяток ремонтов и потому, что Патриот - ни разу не SUV, а именно LT . Если только по городу, без стекол, без бордюров, без елок, без леса, без саморезов, то можно брать Хакку-5, ничего лучше на льду не найдете. У Хакки-5 SUV после 40 - 45 тыс. км шипы начинают пробивать корд внутрь. Хакка не зря имеет расширенную гарантию Вианора (если куплена в Вианоре), она чрезвычайно подвержена повреждениям. Хакка-7 крепче процентов на 30-35, на Хакке LT уже можно съезжать с асфальта. Хакка-5 теперь стоит всего 7500 руб., что для РФ нереально дешево, Хакка LT стоит 11 000 руб. (и не зря именно столько, на Крузере она жива уже 7-й сезон :shock: )

Если одна резина на все сезоны, то можно попробовать Cooper Maxx 235/85 R16 + ошиповка. Крепкая МТ-АТ резина с четырехуровневым (!) глубоким эластичным протектором, гнездами под шипы, гарантией от износа 60 000 км (для 235 мм).
Последний раз редактировалось Nomad Пт июл 20, 2012 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт июл 20, 2012 20:08

Зимой- только зимняя шипованная! Пришел к этому выводу после двухкратных ушей на всесезонке на Ниве, больше не экспериментировал и не экономил, наверное поэтому ушей больше не было :D Сейчас уже две зимы Хаккапелита LT 235/85 , очень достойная и крепкая резина, на шиномонтажку не заезжал, по снегу идет лучше мудовой, свидетелей куча :D , правда имеет значение загрузка, порожним переставляет на льду совсем не очень, но если в кузове кило 100-200, то ПОЕХАЛИ! :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт июл 20, 2012 21:09

У Купера Диско на второй сезон вылетело всего три шипа суммарно со всех колес,мне кажется неплохо.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт июл 20, 2012 23:57

А че,Хака теперь панацея от всех бед?
Вот никого не касаясь,просто мысли в слух...Я бы ещё прислушался к человеку, откатавшего сезон на 5-7 брендах,да и то,нюансов миллион в повседневной эксплуатации,а между брендами нюансы в поведении почувствуют еденицы из сотен тысяч человек.
Читать тесты вообще считаю неблагодарным занятием,реклама хорошо промывает мозги,лишь бы люди покупали.
Я за зимнюю резину зимой,но при моей эксплуатации в городе Москва и выездах на поля,свой шипованный Купер я продал в пользу S/T...пока.В ближайшей перспективе перебраться на зимние дороги подмосковья,я скорее всего вернусь к зимнему комплекту.
Кстати, за три сезона с декабря по апрель(!!!) каждый,по г Москва,Купер потерял 9 шипов на 4 колеса,а остаток протектора составлял 6-8 мм,общий пробег составил около 30 тык.
Так что усе индивидуально,друзья :)!
Всем удачи!
Изображение

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Сб июл 21, 2012 19:47

Не могу понять про нагрузку, сейчас смотрю в сторону Nokian Hakkapeliitta LT 235/85R на зиму, но вроде как написано что максимальная нагрузка на ось 1250 кг. На заднюю у Патриота максимальная по книжке 1440. Т.е. получается не подходит?
Патриот, лимитед, бензин, 2012 (новая панель)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июл 21, 2012 23:18

Т.к., Хакка SUV оказалась невероятно слабой к повреждениям, теперь выбираю между Toyo Open Country A/T, Сooper Discoverer S/T Maхх и Cooper Discoverer S/T. Отдавая должное разным "Хаккам" за непревзойденные характеристики на льду (всего на них накатали около 180 000 км), относительно крепкими оказались только Хакки LT. Могу только добавить что там, где машина на A/T едет 80-85 км/час, на Хакке она-же едет 110-115, вот и вся разница, собственно.
Притом, скорости указаны не для прямых участков и не равнин ни разу.

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Вс июл 22, 2012 07:05

Klaus, я на всесезонке эту зиму откатал. У меня тоже тяжелый внедорожник впервые. Уже в первые дни настоящей зимы твердо решил - зимой только зимняя шипованная! На каше утром по заморозкам 4х4 нифига не спасает, а при нажатии на тормоза ваще трындец! Всю зиму за рулем я занимался только рассчитыванием своего тормозного пути в случае чего, Трыжды тьфу - обошлось без ДТП.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июл 22, 2012 16:14

Если второй зимний комплект ни в какую (хотя надо), то,
ИМХО, Cooper S/T Махх 235/85 + ошиповка НЕЮЗАНЫХ шин в готовые гнезда в хорошем сервисе + нежная обкатка километров 300-500 по асфальту.

Вроде (именно вроде, еще не испытывали) получается очень редкое сочетание: АТ-МТ с очень высокой прочностю, от очень проверенного производителя, зимней шириной, огромным клиренсом (за такие деньги), многоуровневым эластичным протектором, шипами, высоким ресурсом. Виртуально все выглядит так зашибательски что аж не верится. :? Проверим в октябре - ноябре и отпишемся.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт июл 24, 2012 10:31

:?: pickupчик, вопрос немного не по теме, а с ДАКом как зимой? Он у тебя в переднем или в заднем мосту?
И по теме - 235/85 входит без лифта?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 24, 2012 12:23

Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/

Аватара пользователя
Мамонт
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт » Вт июл 24, 2012 13:20

а я зимой езжу на Матадоре . Очень бюджетно и лед держит классно и по целине неплохо.! сАМ РЫБАК ,ОХОТНИК , ТАК.ЧТО ЦЕНА КАЧЕСТВО ОЧЕНЬ ДАЖЕ.(Урал это Вам не МКАД-проверено)) :)
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт июл 24, 2012 13:49

Nomad писал(а):Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
красивый машин получился :) , но с лифтом в этом году морочиться не буду - времени просто нет :( поэтому поищем вариант для зимы без лифтовки
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 24, 2012 14:04

Klaus писал(а):
Nomad писал(а):Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
красивый машин получился :) , но с лифтом в этом году морочиться не буду - времени просто нет :( поэтому поищем вариант для зимы без лифтовки
Какие еще мороки?

Открутить верх амортизаторов, открутить 4 гайки стабилизатора, поднять раму (можно винтовым домкратом между рамой и мостом), вынуть пружины и штатные проставки, вставить новые проставки и пружины, соблюдая прежнюю ориентацию пружины, вставить в дырки и прикрутить штоки амортизаторов обратно как было.

Сзади снять бампер (4 гайки), амы не трогать, приподнять раму так, чтобы колеса остались на земле, открутить по 4 болта в конце каждой рессоры, вставить проставки (нужен молоток для точной подгонки) и закрутить 8 гаек обратно.

Машина - то на 70 мм вырастает + получите огромную дополнительную энергоемкость (40 мм резины и 30 мм просвета спереди до штатных отбойников).

Снежная проходимость увеличивается на 70 мм.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт июл 24, 2012 14:11

Да уж... Мороки никакой :D , только вот не задача: я на месяц уезжаю в командировку, а потом на две недели в отпуск, так что заняться машинкой смогу только в середине сентября не раньше, и то только по выходным, так как в будни на машине езжу постоянно, а в выходные, если буду лежать под машинкой - жена меня не совсем поймёт :) . Да и ещё одна засада - машинка в гараж не влезает, поэтому прежде чем с комфортом под ней лежать, нужно гаражные ворота прорубить - этим и буду заниматься в первую очередь - не хочу, чтобы на улице зимовала... Поэтому и говорю, что в ближайших планах лифтовки не было, хотя задумывался об этом... Если всё сложится удачно - обязательно лифтану, но не сильно, монстра строить не хочется :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 24, 2012 14:11

аналогично и с "лифтом", т.е. заменой штатных пружин на ино, таже морока, зато профит.....ну только вопрос небольшого количества $$$
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
autogood
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autogood » Вт июл 24, 2012 14:19

Nomad писал(а):Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
Нужно ли при этом дополнительно вносить изменения в трансмиссию, или нет? Как это влияет на динамику разгона авто?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 24, 2012 14:39

autogood писал(а):
Nomad писал(а):Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
Нужно ли при этом дополнительно вносить изменения в трансмиссию, или нет? Как это влияет на динамику разгона авто?
Ничего не нужно. Динамика упала незначительно, но эти колеса по боковинам на 66 процентов прочнее Купера S/T. 4 колеса весили 96 кг, глубина протектора тоже говорит о многом.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 24, 2012 15:46

Klaus писал(а)::?: pickupчик, вопрос немного не по теме, а с ДАКом как зимой? Он у тебя в переднем или в заднем мосту?
И по теме - 235/85 входит без лифта?
Мои извинения, поздно заметил вопрос. Стоит в заднем мосту, 90%блокировки вперед. С ДАКом зимой - песня! Передок можно включать только действительно на бездорожье, управляемость понятная и приятная, заносы вызываются при желании и легко контролируются, по снегу идет замечательно, НО! есть одно но, непонятен ресурс, у меня больше 20тык., пока жив...Все остальное - в профильной теме :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт июл 24, 2012 16:27

pickupчик, спасибо за ответ :) всё-таки ДАК рулит))) думаю поставить себе в передний мост - когда надо включил, ресурс думаю увеличится в разы))). Тему профильную как-то не очень нашёл, нашёл какую-то огромную страниц на 30, но так к однозначному мнению и не пришёл...
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт июл 24, 2012 16:42

Klaus писал(а):pickupчик, спасибо за ответ :) всё-таки ДАК рулит))) думаю поставить себе в передний мост - когда надо включил, ресурс думаю увеличится в разы))). Тему профильную как-то не очень нашёл, нашёл какую-то огромную страниц на 30, но так к однозначному мнению и не пришёл...
Пожалуйста :D , но рулит он по моему как раз в заднем мосту, при гражданской эксплуатации.....остальное обсуждение все же здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-600.html
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт июл 24, 2012 16:49

ооо, а вот эту темку не нашёл - большущее Мерси, комрад pickupчик, почитаю на досуге :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
autogood
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autogood » Вт июл 24, 2012 17:46

Nomad писал(а):
autogood писал(а): Нужно ли при этом дополнительно вносить изменения в трансмиссию, или нет? Как это влияет на динамику разгона авто?
Ничего не нужно. Динамика упала незначительно, но эти колеса по боковинам на 66 процентов прочнее Купера S/T. 4 колеса весили 96 кг, глубина протектора тоже говорит о многом.
Спрашиваю об этом не только из-за желания увеличить клиренс, но исходя и из эстетических соображений. Субъективно, считаю, что "родные" Кама-221 маловаты...
А без "лифта", подскажите, какой размерности можно установить "резину" в плане увеличения диаметра колеса на родной литой диск R16? без "ощутимой" потери динамики...

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт июл 24, 2012 19:25

autogood, у меня стоят 245/75 - нигде не цепляет не задевает, машина 2007 года. Думаю и 265/70(75) войдут, но прокатившись по бездорожью, думаю будут задевать, а в городе будет нормально
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 24, 2012 19:43

по бездорожью будут и 245/75 и 265/70, но не критично и на больших амплитудах
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 24, 2012 21:44

Народ, хватит бояться лифта. Лифт Патра на 30-40 мм - это исправление заводских дефектов подвески, без шуток. Если какой-то умник поставил спереди амы с ходом 170 мм, запиндюрил лом поперек клюшек, воткнул шины от Нивы и поставил подвеску с ресурсом 30 000 км, то это надо исправлять. Найдите Дэф, встаньте рядом на стоке. Потом сделайте лифт за 2000 (!!!) рублей, воткните 235/85, подъедьте к Дэфу снова..... :)

Центр тяжести груженого Патриота - 700 мм, пустого - 770 мм, вот и решайте что такое 40 мм лифта, если пустой Патриот - это уже 70 мм лифта. :D

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 25, 2012 08:47

Вот как раз вопрос в центре тяжести :!: ибо на сколько я понимаю - от центра тяжести зависит максимальный угол бокового крена. Не приведёт ли лифтовка к потере боковой устойчивости? Сам испытал, когда не заметил под травой канавку и меня по мокрому грунту туда стащило, машинка стояла под углом градусов 35-40, очень страшно, но выбрался сам, аккуратненько, благо УАЗка прощает мне мои ошибки :) Поэтому реально боюсь, что после лифта машинка потеряет устойчивость, либо нужно будет мастырить диски с нулевым вылетом, или проставки на ступицы, а это приведёт к необходимости изменять подвеску и трансмиссию, не хотелось бы пока так глобально строиться :D
И ещё вопрос к Nomad - при проведении доработок по Вашей схеме и установке 235/85 колес - ахилесова пята (низковисящие топливные баки) пропадает или всё остается так же только выше над землёй?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Ср июл 25, 2012 10:53

Nomad писал(а):теперь выбираю ...Сooper Discoverer S/T Maхх и Cooper Discoverer S/T.
:oops: ...на S/T скоро сезон, для Питера с прошлой зимой - вполне (дырочки есть но шипы не ставил), вспотел только 1разок, после проезда лужи от прорваной теплосети, чистый лёд метров 25-30 - чутка крутануло (в центре города :shock: )
Считаю что зимой только зимние (особенно для севера)
Следующие тапки будут Сooper Discoverer S/T Maхх 235х85
:P
ИМХО
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июл 25, 2012 11:33

на штатной каме тоже можно, если осторожно, на льду будет нести любую нешипованную резину при таком весе авто.
кстати комплект даже самых скромных 245 выйдет с дицками под 40-вник....может проще зимой 50-60 красца в особо тяжелых погодных условиях.....шиповка тоже не панацея - типа я на шиповке и мне все пофих
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 25, 2012 11:39

В том-то и дело, думаю как сэкономить, чтобы хуже не вышло - ну диски точно брать не буду - переобую на эти, а вот резину всё ж наверное лучше шиповку, ибо проблема не в передвижении по ровным дорогам, и даже не в поворотах (зимой в повороты крадусь, даже когда иномарка была с системой стабилизации - бережёного Бог бережёт), проблема в преодолении подъёмов спусков, а вот тут без шипов никуда!
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 25, 2012 11:53

Klaus писал(а):Вот как раз вопрос в центре тяжести :!: ибо на сколько я понимаю - от центра тяжести зависит максимальный угол бокового крена. Не приведёт ли лифтовка к потере боковой устойчивости? Сам испытал, когда не заметил под травой канавку и меня по мокрому грунту туда стащило, машинка стояла под углом градусов 35-40, очень страшно, но выбрался сам, аккуратненько, благо УАЗка прощает мне мои ошибки :) Поэтому реально боюсь, что после лифта машинка потеряет устойчивость, либо нужно будет мастырить диски с нулевым вылетом, или проставки на ступицы, а это приведёт к необходимости изменять подвеску и трансмиссию, не хотелось бы пока так глобально строиться :D
И ещё вопрос к Nomad - при проведении доработок по Вашей схеме и установке 235/85 колес - ахилесова пята (низковисящие топливные баки) пропадает или всё остается так же только выше над землёй?
У Патра база и колея большая, по законам штата Мичиган Патриот можно лифтовать до 80 мм (по формулам). После лифта на 70 мм и УСИЛЕНИЯ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ я забыл что такое касание баками, т.к. машина не проседает в раскачке на камнях.
Чтобы произошло касание баков с лифтом 3", надо обладать большой смелостью, для этого надо в лоб перехать камень около полуметра.
На Паджеро стоял кренометр, допустимый крен около 40 градусов, при крене 20 градусов пассажиры уже обгадятся. У Монстрохода есть расчеты вляиния лифта на момент опрокидывания. ИМХО, на Патре лифт 40 мм - это ни о чем из-за базы и колеи.

Паджеро был на дисках минус 40, это кошмар на колеях по асфальту и кошмар в лесу на колеях от УАЗов.
Увеличение колеи убивало рулевые механизмы, шаровые наконечнники, ступицы и шаровые опоры. Курсовая устойчивость стала безобразной.
Последний раз редактировалось Nomad Ср июл 25, 2012 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 25, 2012 11:54

Klaus писал(а):В том-то и дело, думаю как сэкономить, чтобы хуже не вышло - ну диски точно брать не буду - переобую на эти, а вот резину всё ж наверное лучше шиповку, ибо проблема не в передвижении по ровным дорогам, и даже не в поворотах (зимой в повороты крадусь, даже когда иномарка была с системой стабилизации - бережёного Бог бережёт), проблема в преодолении подъёмов спусков, а вот тут без шипов никуда!
Совершенно верно. Хакка-5 на заднем приводе не может стронуть пустой Патриот в гору на черном льду (развесовка). Шипы обязательно.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 25, 2012 11:58

Nomad всё... почти уговорил! Поеду в командировку буду голову ломать, вернусь приму решение. Правда опыта езды на внедорожниках у меня ноль, поэтому хотел годик покататься на стоке, чтобы потом разницу почувствовать :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 25, 2012 12:04

Klaus писал(а):Nomad всё... почти уговорил! Поеду в командировку буду голову ломать, вернусь приму решение. Правда опыта езды на внедорожниках у меня ноль, поэтому хотел годик покататься на стоке, чтобы потом разницу почувствовать :)
Не надо на стоке.
Я частенько учу людей фрирайду. Привожу новичков на черную гору и через 5-6 дней они едут ее самостоятельно......потому что они не знают что это жопа, других склонов-то не видели...... :D Эффективность обучения по такой системе выросла примерно втрое. На моем девочка в городе катается. :D

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 25, 2012 14:51

Да, у меня после первого в жизни опыта офф-роуда тоже крылья появились, раньше боялся - не зная возможностей авто, но теперь понимаю, что проехал по нормальной жопе нигде не застряв - значит машинка может многое :) Друга там прокатил, он сказал что на своей Каптиве туда не сунется :D ... Но голову терять нельзя, а то можно и себя и авто угробить :!:
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Артем37
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 12:36
Откуда: г.Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артем37 » Ср июл 25, 2012 22:36

Ребят, коль промелькнуло тут предложение про выбор Cooper Discoverer S/T Maxx с ошиповкой на зиму, как эти шины будут зимой http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/el ... ENT_ID=413 или эти http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/el ... NT_ID=7362. Насколько они лучше или хуже купера.[/img]

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт июл 26, 2012 08:27

А кто-нибудь такие юзал Hercules Avalanche X-Treme??

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2012 09:47

Артем37 писал(а):Ребят, коль промелькнуло тут предложение про выбор Cooper Discoverer S/T Maxx с ошиповкой на зиму, как эти шины будут зимой http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/el ... ENT_ID=413 или эти http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/el ... NT_ID=7362. Насколько они лучше или хуже купера.[/img]

Cooper Discoverer M+S 265/75 R16 116S точно будут так как нужно.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт июл 26, 2012 10:55

Nomad писал(а): Cooper Discoverer M+S 265/75 R16 116S точно будут так как нужно.
так 265\75 без лифта будут цеплять амморты и подкрылки :) как ни крути лифтовать :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности