Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что выбрать на зиму
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Что выбрать на зиму
Всем привет, комрады!
Прошу прощения, если тема повторяется. Вопрос мой так или иначе освещался в других темах этого раздела, но конкретного ответа я так и не нашёл.
: Что же взять на зиму: АТ-шную или МТ-шную всесезонку или зимнюю резину.
Поясню, понятно, что желательно иметь три комплекта колёс - дорожная лето, дорожная зима и грязевая, но финансы не позволяют шиковать. У меня стоит сейчас дорожная всесезонка Континенталь Кросс Контакт. По грязи она мягко говоря не очень. Вот я и задумался что взять либо зимнюю, но тогда до грязевой я не скоро дозрею, либо грязевую, но тогда я останусь без зимы...
Поэтому опытные товарищи поделитесь мнениями как УАЗка ведёт себя зимой на всесезонке или на грязевой резине. А то очень не хочется прогадать.
Брат юзает Газель и Соболя - на них стоит всесезонка - особых проблем ни зимой ни летом у него нет, вот я и думаю - массы авто и развесовка вроде похожи, может и Патрик без зимней нормально можно эксплуатировать?
Езжу в основном по области - соответственно и качество очистки дорог фиговое.
Спасибо за ответы и мнения заранее :)
Прошу прощения, если тема повторяется. Вопрос мой так или иначе освещался в других темах этого раздела, но конкретного ответа я так и не нашёл.
: Что же взять на зиму: АТ-шную или МТ-шную всесезонку или зимнюю резину.
Поясню, понятно, что желательно иметь три комплекта колёс - дорожная лето, дорожная зима и грязевая, но финансы не позволяют шиковать. У меня стоит сейчас дорожная всесезонка Континенталь Кросс Контакт. По грязи она мягко говоря не очень. Вот я и задумался что взять либо зимнюю, но тогда до грязевой я не скоро дозрею, либо грязевую, но тогда я останусь без зимы...
Поэтому опытные товарищи поделитесь мнениями как УАЗка ведёт себя зимой на всесезонке или на грязевой резине. А то очень не хочется прогадать.
Брат юзает Газель и Соболя - на них стоит всесезонка - особых проблем ни зимой ни летом у него нет, вот я и думаю - массы авто и развесовка вроде похожи, может и Патрик без зимней нормально можно эксплуатировать?
Езжу в основном по области - соответственно и качество очистки дорог фиговое.
Спасибо за ответы и мнения заранее :)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением!
До недавнего времени (а скоро 20 лет как я купил свой первый УАЗ) думал, что я самый умный и мне хватит всесезонки на каждый день. Уже забывается стандартная "универсальная" козлячья резина, по своей сути для зимы лысая и пригодная лишь для несильной грязи. И ведь хватало!
До прошлого года у меня на все случаи жизни была Cooper AST (сейчас только для лета), пока ранней весной я не приехал на обочине в зад нашему форумчанину Wheel, слава богу не в запаску, а в уголок. Каркас бампера переваривал, да и бампер не крашеный, так что обошлось малой кровью. Потом представил вместо Патра товарища "какой-нибудь" лощенный Кукурузер или Мерин... Ниже копчика стало холодновато.
Через неделю у меня была BFG Winter slalom KSI2 255/70-16 на литье Медео-Форс. Все обошлось в 32,4 тысячи.
Выбор резины это отдельный разговор, но теперь я считаю, что зимняя резина просто ОБЯЗАТЕЛЬНА для тяжелого, высокого и заднеприводного Патра (после того как перевернулся на полном приводе зимой езжу только на заду, так лучше чувствую машину. Но это моя религия).
Все это к тому - не экономте, дороже выйдет. А если хочется загнать недавно купленную машину поглубже в грязь, может зимой (после покупки зимней резины) продать шоссейку, ведь она чего-то стоит, добавить и купить чего позлее (без фанатизма), чтоб и по шоссе и в деревню. Может для ваших целей этого достаточно? Ежели нет... Тогда копите :)
Исключительно мое мнение.
Удачи в терзаниях.
До недавнего времени (а скоро 20 лет как я купил свой первый УАЗ) думал, что я самый умный и мне хватит всесезонки на каждый день. Уже забывается стандартная "универсальная" козлячья резина, по своей сути для зимы лысая и пригодная лишь для несильной грязи. И ведь хватало!
До прошлого года у меня на все случаи жизни была Cooper AST (сейчас только для лета), пока ранней весной я не приехал на обочине в зад нашему форумчанину Wheel, слава богу не в запаску, а в уголок. Каркас бампера переваривал, да и бампер не крашеный, так что обошлось малой кровью. Потом представил вместо Патра товарища "какой-нибудь" лощенный Кукурузер или Мерин... Ниже копчика стало холодновато.
Через неделю у меня была BFG Winter slalom KSI2 255/70-16 на литье Медео-Форс. Все обошлось в 32,4 тысячи.
Выбор резины это отдельный разговор, но теперь я считаю, что зимняя резина просто ОБЯЗАТЕЛЬНА для тяжелого, высокого и заднеприводного Патра (после того как перевернулся на полном приводе зимой езжу только на заду, так лучше чувствую машину. Но это моя религия).
Все это к тому - не экономте, дороже выйдет. А если хочется загнать недавно купленную машину поглубже в грязь, может зимой (после покупки зимней резины) продать шоссейку, ведь она чего-то стоит, добавить и купить чего позлее (без фанатизма), чтоб и по шоссе и в деревню. Может для ваших целей этого достаточно? Ежели нет... Тогда копите :)
Исключительно мое мнение.
Удачи в терзаниях.
- Артем37
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 12:36
- Откуда: г.Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот тоже хотел узнать про шины, но мнения не от кого не услышал. Есть шины Максис http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/. Производитель заявляет чтоэто зимние шины для бездорожья, они типо лето/всесезонка/зима. Эти шины МТ, 762 и 764 имеют отверстия для шипов. Как они себя ведут зимой?
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в рыхлом снегу 762-я лучше зимних шин, но на скользком... я не стал долго судьбу испытывать, поставил Дисковерер МС, благо он на дисках у меня, но еслиб зимнего комплекта не было, то и на них бы ездил, раньше на летней зимой бывало приходилось (ещё до Патриота :) )Артем37 писал(а): шины МТ, 762 и 764 имеют отверстия для шипов. Как они себя ведут зимой?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо всем за ответы.
Сам всегда предпочитал зимнюю шипованную, просто полноприводного здоровяка типа Патриота никогда не было, вот и закралось сомнение в душу :)
Решение принял, буду искать зимнюю шиповку, ну а с грязью подумаю, возможно комплект цепей куплю - дешевле выйдет, хотя и геморроя побольше :)
Сам всегда предпочитал зимнюю шипованную, просто полноприводного здоровяка типа Патриота никогда не было, вот и закралось сомнение в душу :)
Решение принял, буду искать зимнюю шиповку, ну а с грязью подумаю, возможно комплект цепей куплю - дешевле выйдет, хотя и геморроя побольше :)
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя Maxxis Presa Spike 245\75 шипованная. Отлично и цена в норме. Зимой гребла отлично. Для покатушек, 4 цепи лесенка 6 мм, цена за пару 1600 руб. Выигрывает у грязевой на раз, летом кама с цепями опять же превращяется в симекс. На соревнованиях не зря использовать цепи запрещено. Одевание на все 4 колеса занимает 30 минут. 8)
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой, зимняя резина, Нокиан Хакка шипованная. Все остальное, что может быть, а может и не быть ошипованно, это полумеры и самоуспокоение.
Лучше застрять в грязи, снегу. Копать, толкать, пихать, тянуть, чем попасть в ДТП, последствия которого могут быть самые различные, как то крупный материальный ущерб, травмы и даже смерть. Взвешиваем жабу и возможные, но не обязательные, последствия и делаем выводы.
Сам купил Хакку, в количестве 5 штук.
Лучше застрять в грязи, снегу. Копать, толкать, пихать, тянуть, чем попасть в ДТП, последствия которого могут быть самые различные, как то крупный материальный ущерб, травмы и даже смерть. Взвешиваем жабу и возможные, но не обязательные, последствия и делаем выводы.
Сам купил Хакку, в количестве 5 штук.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, Хакка LT 265/75 R16 (НЕ Хакка-5 SUV) или, как верно писали, Купер. Почему LT ......потому что порвано 4 штуки Хакки-5 SUV + десяток ремонтов и потому, что Патриот - ни разу не SUV, а именно LT . Если только по городу, без стекол, без бордюров, без елок, без леса, без саморезов, то можно брать Хакку-5, ничего лучше на льду не найдете. У Хакки-5 SUV после 40 - 45 тыс. км шипы начинают пробивать корд внутрь. Хакка не зря имеет расширенную гарантию Вианора (если куплена в Вианоре), она чрезвычайно подвержена повреждениям. Хакка-7 крепче процентов на 30-35, на Хакке LT уже можно съезжать с асфальта. Хакка-5 теперь стоит всего 7500 руб., что для РФ нереально дешево, Хакка LT стоит 11 000 руб. (и не зря именно столько, на Крузере она жива уже 7-й сезон )
Если одна резина на все сезоны, то можно попробовать Cooper Maxx 235/85 R16 + ошиповка. Крепкая МТ-АТ резина с четырехуровневым (!) глубоким эластичным протектором, гнездами под шипы, гарантией от износа 60 000 км (для 235 мм).
Если одна резина на все сезоны, то можно попробовать Cooper Maxx 235/85 R16 + ошиповка. Крепкая МТ-АТ резина с четырехуровневым (!) глубоким эластичным протектором, гнездами под шипы, гарантией от износа 60 000 км (для 235 мм).
Последний раз редактировалось Nomad Пт июл 20, 2012 20:12, всего редактировалось 1 раз.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой- только зимняя шипованная! Пришел к этому выводу после двухкратных ушей на всесезонке на Ниве, больше не экспериментировал и не экономил, наверное поэтому ушей больше не было :D Сейчас уже две зимы Хаккапелита LT 235/85 , очень достойная и крепкая резина, на шиномонтажку не заезжал, по снегу идет лучше мудовой, свидетелей куча :D , правда имеет значение загрузка, порожним переставляет на льду совсем не очень, но если в кузове кило 100-200, то ПОЕХАЛИ! :D
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А че,Хака теперь панацея от всех бед?
Вот никого не касаясь,просто мысли в слух...Я бы ещё прислушался к человеку, откатавшего сезон на 5-7 брендах,да и то,нюансов миллион в повседневной эксплуатации,а между брендами нюансы в поведении почувствуют еденицы из сотен тысяч человек.
Читать тесты вообще считаю неблагодарным занятием,реклама хорошо промывает мозги,лишь бы люди покупали.
Я за зимнюю резину зимой,но при моей эксплуатации в городе Москва и выездах на поля,свой шипованный Купер я продал в пользу S/T...пока.В ближайшей перспективе перебраться на зимние дороги подмосковья,я скорее всего вернусь к зимнему комплекту.
Кстати, за три сезона с декабря по апрель(!!!) каждый,по г Москва,Купер потерял 9 шипов на 4 колеса,а остаток протектора составлял 6-8 мм,общий пробег составил около 30 тык.
Так что усе индивидуально,друзья :)!
Всем удачи!
Вот никого не касаясь,просто мысли в слух...Я бы ещё прислушался к человеку, откатавшего сезон на 5-7 брендах,да и то,нюансов миллион в повседневной эксплуатации,а между брендами нюансы в поведении почувствуют еденицы из сотен тысяч человек.
Читать тесты вообще считаю неблагодарным занятием,реклама хорошо промывает мозги,лишь бы люди покупали.
Я за зимнюю резину зимой,но при моей эксплуатации в городе Москва и выездах на поля,свой шипованный Купер я продал в пользу S/T...пока.В ближайшей перспективе перебраться на зимние дороги подмосковья,я скорее всего вернусь к зимнему комплекту.
Кстати, за три сезона с декабря по апрель(!!!) каждый,по г Москва,Купер потерял 9 шипов на 4 колеса,а остаток протектора составлял 6-8 мм,общий пробег составил около 30 тык.
Так что усе индивидуально,друзья :)!
Всем удачи!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к., Хакка SUV оказалась невероятно слабой к повреждениям, теперь выбираю между Toyo Open Country A/T, Сooper Discoverer S/T Maхх и Cooper Discoverer S/T. Отдавая должное разным "Хаккам" за непревзойденные характеристики на льду (всего на них накатали около 180 000 км), относительно крепкими оказались только Хакки LT. Могу только добавить что там, где машина на A/T едет 80-85 км/час, на Хакке она-же едет 110-115, вот и вся разница, собственно.
Притом, скорости указаны не для прямых участков и не равнин ни разу.
Притом, скорости указаны не для прямых участков и не равнин ни разу.
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Klaus, я на всесезонке эту зиму откатал. У меня тоже тяжелый внедорожник впервые. Уже в первые дни настоящей зимы твердо решил - зимой только зимняя шипованная! На каше утром по заморозкам 4х4 нифига не спасает, а при нажатии на тормоза ваще трындец! Всю зиму за рулем я занимался только рассчитыванием своего тормозного пути в случае чего, Трыжды тьфу - обошлось без ДТП.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если второй зимний комплект ни в какую (хотя надо), то,
ИМХО, Cooper S/T Махх 235/85 + ошиповка НЕЮЗАНЫХ шин в готовые гнезда в хорошем сервисе + нежная обкатка километров 300-500 по асфальту.
Вроде (именно вроде, еще не испытывали) получается очень редкое сочетание: АТ-МТ с очень высокой прочностю, от очень проверенного производителя, зимней шириной, огромным клиренсом (за такие деньги), многоуровневым эластичным протектором, шипами, высоким ресурсом. Виртуально все выглядит так зашибательски что аж не верится. Проверим в октябре - ноябре и отпишемся.
ИМХО, Cooper S/T Махх 235/85 + ошиповка НЕЮЗАНЫХ шин в готовые гнезда в хорошем сервисе + нежная обкатка километров 300-500 по асфальту.
Вроде (именно вроде, еще не испытывали) получается очень редкое сочетание: АТ-МТ с очень высокой прочностю, от очень проверенного производителя, зимней шириной, огромным клиренсом (за такие деньги), многоуровневым эластичным протектором, шипами, высоким ресурсом. Виртуально все выглядит так зашибательски что аж не верится. Проверим в октябре - ноябре и отпишемся.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
красивый машин получился :) , но с лифтом в этом году морочиться не буду - времени просто нет :( поэтому поищем вариант для зимы без лифтовкиNomad писал(а):Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какие еще мороки?Klaus писал(а):красивый машин получился :) , но с лифтом в этом году морочиться не буду - времени просто нет :( поэтому поищем вариант для зимы без лифтовкиNomad писал(а):Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
Открутить верх амортизаторов, открутить 4 гайки стабилизатора, поднять раму (можно винтовым домкратом между рамой и мостом), вынуть пружины и штатные проставки, вставить новые проставки и пружины, соблюдая прежнюю ориентацию пружины, вставить в дырки и прикрутить штоки амортизаторов обратно как было.
Сзади снять бампер (4 гайки), амы не трогать, приподнять раму так, чтобы колеса остались на земле, открутить по 4 болта в конце каждой рессоры, вставить проставки (нужен молоток для точной подгонки) и закрутить 8 гаек обратно.
Машина - то на 70 мм вырастает + получите огромную дополнительную энергоемкость (40 мм резины и 30 мм просвета спереди до штатных отбойников).
Снежная проходимость увеличивается на 70 мм.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж... Мороки никакой :D , только вот не задача: я на месяц уезжаю в командировку, а потом на две недели в отпуск, так что заняться машинкой смогу только в середине сентября не раньше, и то только по выходным, так как в будни на машине езжу постоянно, а в выходные, если буду лежать под машинкой - жена меня не совсем поймёт :) . Да и ещё одна засада - машинка в гараж не влезает, поэтому прежде чем с комфортом под ней лежать, нужно гаражные ворота прорубить - этим и буду заниматься в первую очередь - не хочу, чтобы на улице зимовала... Поэтому и говорю, что в ближайших планах лифтовки не было, хотя задумывался об этом... Если всё сложится удачно - обязательно лифтану, но не сильно, монстра строить не хочется :)
- autogood
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
- Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли при этом дополнительно вносить изменения в трансмиссию, или нет? Как это влияет на динамику разгона авто?Nomad писал(а):Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не нужно. Динамика упала незначительно, но эти колеса по боковинам на 66 процентов прочнее Купера S/T. 4 колеса весили 96 кг, глубина протектора тоже говорит о многом.autogood писал(а):Нужно ли при этом дополнительно вносить изменения в трансмиссию, или нет? Как это влияет на динамику разгона авто?Nomad писал(а):Под 235/85 надо ставить проставки усиленные Соболь (+30 мм), проставки рама-рессора 60 мм и отбойники Газель на задний мост. Все вместе 2000 руб.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои извинения, поздно заметил вопрос. Стоит в заднем мосту, 90%блокировки вперед. С ДАКом зимой - песня! Передок можно включать только действительно на бездорожье, управляемость понятная и приятная, заносы вызываются при желании и легко контролируются, по снегу идет замечательно, НО! есть одно но, непонятен ресурс, у меня больше 20тык., пока жив...Все остальное - в профильной теме :DKlaus писал(а):: pickupчик, вопрос немного не по теме, а с ДАКом как зимой? Он у тебя в переднем или в заднем мосту?
И по теме - 235/85 входит без лифта?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста :D , но рулит он по моему как раз в заднем мосту, при гражданской эксплуатации.....остальное обсуждение все же здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-600.htmlKlaus писал(а):pickupчик, спасибо за ответ :) всё-таки ДАК рулит))) думаю поставить себе в передний мост - когда надо включил, ресурс думаю увеличится в разы))). Тему профильную как-то не очень нашёл, нашёл какую-то огромную страниц на 30, но так к однозначному мнению и не пришёл...
- autogood
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
- Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
- Онлайн статус: Не в сети
Спрашиваю об этом не только из-за желания увеличить клиренс, но исходя и из эстетических соображений. Субъективно, считаю, что "родные" Кама-221 маловаты...Nomad писал(а):Ничего не нужно. Динамика упала незначительно, но эти колеса по боковинам на 66 процентов прочнее Купера S/T. 4 колеса весили 96 кг, глубина протектора тоже говорит о многом.autogood писал(а): Нужно ли при этом дополнительно вносить изменения в трансмиссию, или нет? Как это влияет на динамику разгона авто?
А без "лифта", подскажите, какой размерности можно установить "резину" в плане увеличения диаметра колеса на родной литой диск R16? без "ощутимой" потери динамики...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, хватит бояться лифта. Лифт Патра на 30-40 мм - это исправление заводских дефектов подвески, без шуток. Если какой-то умник поставил спереди амы с ходом 170 мм, запиндюрил лом поперек клюшек, воткнул шины от Нивы и поставил подвеску с ресурсом 30 000 км, то это надо исправлять. Найдите Дэф, встаньте рядом на стоке. Потом сделайте лифт за 2000 (!!!) рублей, воткните 235/85, подъедьте к Дэфу снова..... :)
Центр тяжести груженого Патриота - 700 мм, пустого - 770 мм, вот и решайте что такое 40 мм лифта, если пустой Патриот - это уже 70 мм лифта. :D
Центр тяжести груженого Патриота - 700 мм, пустого - 770 мм, вот и решайте что такое 40 мм лифта, если пустой Патриот - это уже 70 мм лифта. :D
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз вопрос в центре тяжести :!: ибо на сколько я понимаю - от центра тяжести зависит максимальный угол бокового крена. Не приведёт ли лифтовка к потере боковой устойчивости? Сам испытал, когда не заметил под травой канавку и меня по мокрому грунту туда стащило, машинка стояла под углом градусов 35-40, очень страшно, но выбрался сам, аккуратненько, благо УАЗка прощает мне мои ошибки :) Поэтому реально боюсь, что после лифта машинка потеряет устойчивость, либо нужно будет мастырить диски с нулевым вылетом, или проставки на ступицы, а это приведёт к необходимости изменять подвеску и трансмиссию, не хотелось бы пока так глобально строиться :D
И ещё вопрос к Nomad - при проведении доработок по Вашей схеме и установке 235/85 колес - ахилесова пята (низковисящие топливные баки) пропадает или всё остается так же только выше над землёй?
И ещё вопрос к Nomad - при проведении доработок по Вашей схеме и установке 235/85 колес - ахилесова пята (низковисящие топливные баки) пропадает или всё остается так же только выше над землёй?
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
...на S/T скоро сезон, для Питера с прошлой зимой - вполне (дырочки есть но шипы не ставил), вспотел только 1разок, после проезда лужи от прорваной теплосети, чистый лёд метров 25-30 - чутка крутануло (в центре города )Nomad писал(а):теперь выбираю ...Сooper Discoverer S/T Maхх и Cooper Discoverer S/T.
Считаю что зимой только зимние (особенно для севера)
Следующие тапки будут Сooper Discoverer S/T Maхх 235х85
:P
ИМХО
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на штатной каме тоже можно, если осторожно, на льду будет нести любую нешипованную резину при таком весе авто.
кстати комплект даже самых скромных 245 выйдет с дицками под 40-вник....может проще зимой 50-60 красца в особо тяжелых погодных условиях.....шиповка тоже не панацея - типа я на шиповке и мне все пофих
кстати комплект даже самых скромных 245 выйдет с дицками под 40-вник....может проще зимой 50-60 красца в особо тяжелых погодных условиях.....шиповка тоже не панацея - типа я на шиповке и мне все пофих
Патриот 2020 АКПП
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело, думаю как сэкономить, чтобы хуже не вышло - ну диски точно брать не буду - переобую на эти, а вот резину всё ж наверное лучше шиповку, ибо проблема не в передвижении по ровным дорогам, и даже не в поворотах (зимой в повороты крадусь, даже когда иномарка была с системой стабилизации - бережёного Бог бережёт), проблема в преодолении подъёмов спусков, а вот тут без шипов никуда!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Патра база и колея большая, по законам штата Мичиган Патриот можно лифтовать до 80 мм (по формулам). После лифта на 70 мм и УСИЛЕНИЯ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ я забыл что такое касание баками, т.к. машина не проседает в раскачке на камнях.Klaus писал(а):Вот как раз вопрос в центре тяжести :!: ибо на сколько я понимаю - от центра тяжести зависит максимальный угол бокового крена. Не приведёт ли лифтовка к потере боковой устойчивости? Сам испытал, когда не заметил под травой канавку и меня по мокрому грунту туда стащило, машинка стояла под углом градусов 35-40, очень страшно, но выбрался сам, аккуратненько, благо УАЗка прощает мне мои ошибки :) Поэтому реально боюсь, что после лифта машинка потеряет устойчивость, либо нужно будет мастырить диски с нулевым вылетом, или проставки на ступицы, а это приведёт к необходимости изменять подвеску и трансмиссию, не хотелось бы пока так глобально строиться :D
И ещё вопрос к Nomad - при проведении доработок по Вашей схеме и установке 235/85 колес - ахилесова пята (низковисящие топливные баки) пропадает или всё остается так же только выше над землёй?
Чтобы произошло касание баков с лифтом 3", надо обладать большой смелостью, для этого надо в лоб перехать камень около полуметра.
На Паджеро стоял кренометр, допустимый крен около 40 градусов, при крене 20 градусов пассажиры уже обгадятся. У Монстрохода есть расчеты вляиния лифта на момент опрокидывания. ИМХО, на Патре лифт 40 мм - это ни о чем из-за базы и колеи.
Паджеро был на дисках минус 40, это кошмар на колеях по асфальту и кошмар в лесу на колеях от УАЗов.
Увеличение колеи убивало рулевые механизмы, шаровые наконечнники, ступицы и шаровые опоры. Курсовая устойчивость стала безобразной.
Последний раз редактировалось Nomad Ср июл 25, 2012 12:01, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно. Хакка-5 на заднем приводе не может стронуть пустой Патриот в гору на черном льду (развесовка). Шипы обязательно.Klaus писал(а):В том-то и дело, думаю как сэкономить, чтобы хуже не вышло - ну диски точно брать не буду - переобую на эти, а вот резину всё ж наверное лучше шиповку, ибо проблема не в передвижении по ровным дорогам, и даже не в поворотах (зимой в повороты крадусь, даже когда иномарка была с системой стабилизации - бережёного Бог бережёт), проблема в преодолении подъёмов спусков, а вот тут без шипов никуда!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо на стоке.Klaus писал(а):Nomad всё... почти уговорил! Поеду в командировку буду голову ломать, вернусь приму решение. Правда опыта езды на внедорожниках у меня ноль, поэтому хотел годик покататься на стоке, чтобы потом разницу почувствовать :)
Я частенько учу людей фрирайду. Привожу новичков на черную гору и через 5-6 дней они едут ее самостоятельно......потому что они не знают что это жопа, других склонов-то не видели...... :D Эффективность обучения по такой системе выросла примерно втрое. На моем девочка в городе катается. :D
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня после первого в жизни опыта офф-роуда тоже крылья появились, раньше боялся - не зная возможностей авто, но теперь понимаю, что проехал по нормальной жопе нигде не застряв - значит машинка может многое :) Друга там прокатил, он сказал что на своей Каптиве туда не сунется :D ... Но голову терять нельзя, а то можно и себя и авто угробить :!:
- Артем37
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 12:36
- Откуда: г.Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, коль промелькнуло тут предложение про выбор Cooper Discoverer S/T Maxx с ошиповкой на зиму, как эти шины будут зимой http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/el ... ENT_ID=413 или эти http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/el ... NT_ID=7362. Насколько они лучше или хуже купера.[/img]
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Артем37 писал(а):Ребят, коль промелькнуло тут предложение про выбор Cooper Discoverer S/T Maxx с ошиповкой на зиму, как эти шины будут зимой http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/el ... ENT_ID=413 или эти http://www.maxxisrus.ru/tires/winter/el ... NT_ID=7362. Насколько они лучше или хуже купера.[/img]
Cooper Discoverer M+S 265/75 R16 116S точно будут так как нужно.