Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я еще с гарантийными обязательствами завода еще дело не имел, но мне кажется что обсуждение насущных, как нам с вами кажется, проблем на форумах заводом может быть расценено как треп. Нельзя же вникнуть в сообщения каждого автора и понять - придирки это или реальная проблема существует, да даже если таких авторов сотня.
В общем мне кажется что надо официально обращаться на завод, обобщая мнения всех пользователей в одно грамотно поставленное и обоснованное сообщение.
Вообще мне кажется что такая мысль не мне одному в голову приходит и я думаю что коллективные обращения к заводу со стороны нашего и соседних форумов уже были. Вот и хотелось бы понять, может кто в курсе, сообщали ли заводу именно об этой проблеме? Может завод и в правду положил на это все - не сильно ведь трет... да и в конце концов можно велосипедные покрышки натянуть и радоваться ("господин ПЖ велел надеть всем цаки и радоваться") :D
В общем мне кажется что надо официально обращаться на завод, обобщая мнения всех пользователей в одно грамотно поставленное и обоснованное сообщение.
Вообще мне кажется что такая мысль не мне одному в голову приходит и я думаю что коллективные обращения к заводу со стороны нашего и соседних форумов уже были. Вот и хотелось бы понять, может кто в курсе, сообщали ли заводу именно об этой проблеме? Может завод и в правду положил на это все - не сильно ведь трет... да и в конце концов можно велосипедные покрышки натянуть и радоваться ("господин ПЖ велел надеть всем цаки и радоваться") :D
- ЛучшеВсехСпрятанный
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 10:49
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
245/75/16 в сток после 2011
для того чтобы снять часть вопросов.
сам долго курил форум, но так и не втянул ответ на вопрос:
"МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ 245/75/16 на выпуск после 2011 года (с выштамповками на подкрылке) с вылетом +20".
решил на свой страх и риск проверить.
имеем- УАЗ ПАТРИОТ Ивека 30.01.2012 г.в.
заказано:
- диски УАЗ ДЖИН 8,0х16хЕТ20
- резина Купер Дискаверер СТТ Нью 245/75/16
поставлено без лифтов, отбойников, серег от газели, кувалды и протчего колхоза, ровно в сток...
проверено:
- город (с поребриками)
- шоссе (местами разбитое и даже очень (до -40см на протяженности 2 м. на скорости 90-110 км/ч)
- умеренно-пересеченное
- лесная лесовозная
докладываю:
- потертостей не обнаружено;
- пробоев не было;
- резина - шумит весьма умеренно после 130 км/ч, до практически не шумит;
- рулится - отлично.
сам долго курил форум, но так и не втянул ответ на вопрос:
"МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ 245/75/16 на выпуск после 2011 года (с выштамповками на подкрылке) с вылетом +20".
решил на свой страх и риск проверить.
имеем- УАЗ ПАТРИОТ Ивека 30.01.2012 г.в.
заказано:
- диски УАЗ ДЖИН 8,0х16хЕТ20
- резина Купер Дискаверер СТТ Нью 245/75/16
поставлено без лифтов, отбойников, серег от газели, кувалды и протчего колхоза, ровно в сток...
проверено:
- город (с поребриками)
- шоссе (местами разбитое и даже очень (до -40см на протяженности 2 м. на скорости 90-110 км/ч)
- умеренно-пересеченное
- лесная лесовозная
докладываю:
- потертостей не обнаружено;
- пробоев не было;
- резина - шумит весьма умеренно после 130 км/ч, до практически не шумит;
- рулится - отлично.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам перешел со штатного 237х70/16 на 245х75/16. Машина чистый сток. Дороги разные, от асфальта до лесного болота. Чирикает, но не критично.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чета я наверное с просони туплю... Это типа сарказм о патриках которые с асфальта не съезжают и больше 2-х человек не возят или я чет не понял?luchsergey писал(а):от загрузки и состояния рессор это зависит напрямую.и чиркает вообще то у всех коллег,у которых расход не в районе 10 литров и меньше.

И эта, вопрос тут назрел, мож конечно на форуме уже обсуждалось, но раз уж здесь про большие колеса толкуем.... Короче, а ГП менять не надо при колесах 245-75-16? Динамика то заметно уменьшается или нормуль все?

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После замены резины на 235/85/16 терло подкрылки и значительно, пришлось вваривать пружины от шнивы и убрать один лист рессор, спереди не терло но пришлось лифтануть проставкой под пружины (временно). РАсход возрос (18-22 л. пропан-бутановой смеси) , динамика упала, Думаю менять ГП.luchsergey писал(а):Есть коллеги которые на 265\75 катаются не первый год на родных ГП.Я лично сменил гп у Ваксойла.
Авто март 2012г. Диски сток-штамповка.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно.
Чувствуется Реальный Патриотовод,такой и не будет гнать про расход на уровне оки.
Просто ,как у всех с 2011 года в подкрылке микровмятинка до металла арки , как на фотке выше?
Чувствуется Реальный Патриотовод,такой и не будет гнать про расход на уровне оки.
Просто ,как у всех с 2011 года в подкрылке микровмятинка до металла арки , как на фотке выше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ЛучшеВсехСпрятанный
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 10:49
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
в описанных ситуациях загрузка машины ессесно была разной. в городе практически всегда в одного без груза (если не считать за таковой горсть конфет в пепельнице и портфель на заднем сидении). шоссе, как впрочем и полевое бездорожье с некритично раздолбанной лесной лесовозной - загрузка (2 человека, пилот и штурман; две лодки ПВХ, 1 мотор лодочный 9,8 л/с; груза к лодкам, кухонно-бивуачное снаряжение (газовка, палатка, спальники, коврики, стульчики, котлы, чайник и т.п.); бензопила, 2 топора, рыболовное снаряжение (карповое, кто знает - поймет объем); продукты из расчета на 3 дня приготовить на месте, вода; по 2 смены одежды (демисезонка + зимняя, на урале чай живем), 24btlпак пива, бак бензина для лодочного мотора 15 л. не считая всякой мелочи которую не вспомнил, и, постоянно возимого зипа.
рессоры, да... не просажены... наверное пока....
а вот свой сарказм а ля "чиркает вообще то у всех коллег,у которых расход не в районе 10 литров и меньше" можете оставить при себе...
ЗЫ ... у меня средний расход при поездке в 770 км (в обе стороны с описанной нагрузкой) составил (на дизеле) 9,2 литра на сотню км.
рессоры, да... не просажены... наверное пока....
а вот свой сарказм а ля "чиркает вообще то у всех коллег,у которых расход не в районе 10 литров и меньше" можете оставить при себе...
ЗЫ ... у меня средний расход при поездке в 770 км (в обе стороны с описанной нагрузкой) составил (на дизеле) 9,2 литра на сотню км.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, сарказм здесь неуместен.ЛучшеВсехСпрятанный писал(а):......а вот свой сарказм а ля "чиркает вообще то у всех iколлег,у которых расход не в районе 10 литров и меньше" можете оставить при себе....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Патрик у меня конца 2011г.дизель с этим долбаными выступами , пробег 20т.км. сделан лифт подвески установкой проставок 30-60 мм. и колеса родные литье с резиной 265х75 ат. Так вот после лифта подвески нигде не цыпляло не терло при нормальной загрузке, а когда поехал на рыбалку вчетвером с полным под крышу багажником((4 лодки(без моторов) и вся приблуда)), ехали по узкоколейке без рельс но по шпалам с приличным наклоном то на одну то то на другую сторону с частым поподанием в глубокие конавы то я думал что подкрылки поатрывает нафик. После нескольких поедок в те места, я после очередной мойки авто заценил повреждения подкрылок от колес, и че я вам скажу - они минимальны т.е чуть чуть заметные царапины. Но всеже я начинаю задумываться о пневмо подвеске, которая я думаю решит все вопросы по этой теме.
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
пневмоподвеска это конечно шикаааарно :) но ради исключения чирканья по пластику стоит ли вбухивать такие средства?
подержаться за кувалду часок, подмазать заодно антикором арки и пошуршать "феном для тещи" - проблема именно чирканья решена. на мой взгляд - самый безопасный и незатратный способ.
себе проставки изготовил, но так и не ставлю пока. все больше и больше начинаю склоняться именно к кувалде :)
подержаться за кувалду часок, подмазать заодно антикором арки и пошуршать "феном для тещи" - проблема именно чирканья решена. на мой взгляд - самый безопасный и незатратный способ.
себе проставки изготовил, но так и не ставлю пока. все больше и больше начинаю склоняться именно к кувалде :)
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
постучишь и кузов по швам разлезеться начнет сделано там не очень добротно и сварки явно жалели. лучше вырезать и переварить арку.bbsanches писал(а):пневмоподвеска это конечно шикаааарно :) но ради исключения чирканья по пластику стоит ли вбухивать такие средства?
подержаться за кувалду часок, подмазать заодно антикором арки и пошуршать "феном для тещи" - проблема именно чирканья решена. на мой взгляд - самый безопасный и незатратный способ.
себе проставки изготовил, но так и не ставлю пока. все больше и больше начинаю склоняться именно к кувалде :)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Так мужики! Все кто в теме помогите сделать правильный выбор! Несмотря на все запреты я взял себе купер дискаверер ССТ 245/75 R16. Диски решил брать "МЕГАЛЮМ" Лифтовать машину пока не буду. Вопрос в следующем. С каким вылетом брать диски? Есть в наличии Джин уаз ЕТ-0, ЕТ-20; Форсаж уаз ЕТ-15; Лоцман уаз ЕТ-5. С каким ЕТ не будет тереть? Или сразу брать ЕТ-0? Машина декабрь 11-го с выштамповкой и вмятинкой в подкрылке:


- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит Hankook Dynapro MT RT03 LT245/75R16 на штатной штамповке.
Машина 2011 г.в., чистый сток ( пока ), тоесть без лифта, немного чирикает при диаганалке, но не критично.
По моему, это максимальный размер для установки без каких либо переделок.
Машина 2011 г.в., чистый сток ( пока ), тоесть без лифта, немного чирикает при диаганалке, но не критично.
По моему, это максимальный размер для установки без каких либо переделок.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
саму платную балансировку резины -выкидывать бабло просто на ветер не рекомендую делать,тк куски грязи изнутри диска всегда будут у нас.а просто беплатно диск крутнуть на предмет восьмёрки нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем читал, читал, взял как писали чурку, кувалдочку, резиновый молоток и строительный фен и понеслась!!!


это внутри.


это еще не сделанная правая сторона.


а вот готовая левая.
В общем места там теперь-вагон, как на старых патрах. Забыл сказать, машин 2011 года февраль.


это внутри.


это еще не сделанная правая сторона.


а вот готовая левая.
В общем места там теперь-вагон, как на старых патрах. Забыл сказать, машин 2011 года февраль.
Последний раз редактировалось romul666 Пн июн 11, 2012 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
понял.действие нужное для тех кто не будет бодилифтиться но всеравно кроме маломерок гудричей 265\75 ничего не влезет и они малость шоркать будут но не сверху а по диагонали 45 градусов вперёд.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн июн 11, 2012 17:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Herrgott
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
- Откуда: Дмитров МО
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал где-то так же. Взял кувалдочку с короткой ручкой где-то 2кг, обмотал её плотно тряпкой и ну хреначить по арке изнутри. Если тряпку во время поправлять, то там просто никаких следов не останется. Я пару раз этот момент упустил...пришлось подкрашивать. Выгнул до упора, пока метал не натянулся. Само собой всё делалось на снятом локере. Кстати, не советую мучиться, выгибая родной локер строительным феном. Я так сделал, а на диагоналке мои 245/75/16 всё одно стали цеплять за выгнутые локеры, поэтому я решил поменять их на локеры от патрика выпуска 2005г. Нашёл в Планете Железяка. Вставали они конечно не как родные, в смысле того, что по посадочным местам они подходят, а вот по ширине старые арки были где-то на 1см всё же шире в месте перехода из вертикали в горизонталь, чем те, которые получились при выгибании, но всё реально поставить при помощи строительного фена. Кстати, будьте осторожны с нагреванием локеров рядом с горловиной бензобаков!
Как было при штатных локерах

Это при выгнутых штатных локерах

А это уже при установленных локерах образца 2005г.

- Herrgott
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
- Откуда: Дмитров МО
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, резиновые отбойники по ходу дела никакой роли в ограничении хода моста при диаганалке не играют. Вывешивал после установки локеров так, чтоб колёса просто не касались земли по диагонали. А мост до отбойника всё равно не доходил пару сантиметров. Видимо тут глубину входа колеса в арку ограничивает либо ход амортизатора, либо штатные рессоры. Зато при нахождении на ровной поверхности я померил расстояние от колеса до верха локера и от отбойника до ограничителя хода на мосте и получается, что первое где-то в два раза больше, чем второе т.е. где-то 9см. Наверное отбойники служат не для диагоналки, а для гашения колебаний гружёного авто или ударов при прыжках.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.Сергей44 писал(а):Перечитав все понял следующее:
что имея машину 2012гв и желание вкрячить 245 75 16 нужно:
1) Лифт подвески
2) Кувалда.
Иначе счастья не будет...
Так, комрады?
У меня стоят Hankook DynaPro MT 245 / 75 R 16.
Машина ноябрь 2011 года. Т.е. с этими :evil: выступами. Вспали без проблем. Единственное при полной диагоналке и загрузке слегка чиркают, но это от того что рессоры просели :yes:
Может бы так и оставил, но душа требует большего. Буду ставить 265 / 75 R 16 придется лифтовать

Плюс 245-тых в том, что со стандартными парами 4,1 расхождение между спидометром и спутниками на сотне всего 1-2 км. в час

Под 265-тые буду ставить ГП 4,6 :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на 235/70 стандарте расхождение со спутником около 5км.ч. Если на спидометре 100, то по спутнику 95. Это тогда что? Пары какието другие стоят? Тоесть получается что на 265/75 спидометр сойдется со спутником?Пират писал(а):Сергей44 писал(а):
Плюс 245-тых в том, что со стандартными парами 4,1 расхождение между спидометром и спутниками на сотне всего 1-2 км. в час
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня такое расхождение с бортовым компом. Стрелка на 80-ти а бортовик 73-75 показывает.Витамин509 писал(а):Пират писал(а): У меня на 235/70 стандарте расхождение со спутником около 5км.ч. Если на спидометре 100, то по спутнику 95. Это тогда что? Пары какието другие стоят? Тоесть получается что на 265/75 спидометр сойдется со спутником?