Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Колесные гайки (для штамповки на литье)
- Helicopter
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Колесные гайки (для штамповки на литье)
Вопрос немного поднимался в других темах форума, но мне хочется большей конкретики.
Машине месяц, штатное литье прикручено гайками для стальной штамповки! Шлицы гаек немного упираются в края колодцев дисков, но все держится ровно, как на заводе прикрутили, так и катаюсь. Можно было бы и забить на это, но у меня был неприятный опыт теряния переднего колеса на скорости на Волге. А все из-за того, что литье было прикручено гайками для штамповки.
Кто менял себе гайки? Какие брали? Не хочу покупать китайчатинку, которой полно в Южном порту. Может есть название-модель и продается хорошим магазином?
Про размер 14х1.5 в курсе)
Машине месяц, штатное литье прикручено гайками для стальной штамповки! Шлицы гаек немного упираются в края колодцев дисков, но все держится ровно, как на заводе прикрутили, так и катаюсь. Можно было бы и забить на это, но у меня был неприятный опыт теряния переднего колеса на скорости на Волге. А все из-за того, что литье было прикручено гайками для штамповки.
Кто менял себе гайки? Какие брали? Не хочу покупать китайчатинку, которой полно в Южном порту. Может есть название-модель и продается хорошим магазином?
Про размер 14х1.5 в курсе)
Re: Колесные гайки (для штамповки на литье)
Зачем было менять штатные гайки под литьё на гайки для штамповки?Helicopter писал(а):штатное литье прикручено гайками для стальной штамповки
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Штатные гайки под литые колёсья годятся и для штамповки. Но гайки от штамповки не всегда годятся на литьё, поскольку мелковаты.
- Helicopter
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
М-да... Докатились. Уже и гайки колёсные на заводе не те ставят. :o
Тоже если честно переживаю по этому поводу, поэтому ещё весной сделал так: новые штампованные колёсья прикрутил штатными гайками от тшатных литых. На свободные после этого два витка шпильки прикрутил дурацкие китайские колпачковые гайки под ключ на 17. Типа для надёжности. :twisted:
Вопрос интересный, так как есть мнение, что не во всех случаях колёса щёлкают перед тем как отделиться от ступицы.
Тоже если честно переживаю по этому поводу, поэтому ещё весной сделал так: новые штампованные колёсья прикрутил штатными гайками от тшатных литых. На свободные после этого два витка шпильки прикрутил дурацкие китайские колпачковые гайки под ключ на 17. Типа для надёжности. :twisted:
Вопрос интересный, так как есть мнение, что не во всех случаях колёса щёлкают перед тем как отделиться от ступицы.
- Helicopter
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо, заводу вообще по фиг, какие гайки куда ставить...
скручу с волги одну гаечку, примерю на Уаз.
В тот памятный день на барже колесо сначала бумкало, но на управляемости это никак не сказывалось пока не отлетело, а на Уазе-то и не услышишь сразу еще один шум, который добавится в оркестр мостов, двигателя, кондея, коробки и рычага раздатки.
скручу с волги одну гаечку, примерю на Уаз.
В тот памятный день на барже колесо сначала бумкало, но на управляемости это никак не сказывалось пока не отлетело, а на Уазе-то и не услышишь сразу еще один шум, который добавится в оркестр мостов, двигателя, кондея, коробки и рычага раздатки.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда литье выкинешь тогда узнаешь чем они отличаются. Для литья гайки с буртиком который предотвращает порчу отверстий под шпильки и наклон конуса другой.Штатные его не имеют поэтому при затяжке ты будешь сминать отверстия ими на литом,потому что они будут тянутся и тянутся,особенно если пневмоинструментом. Дорогое удовольствие литье менять и ступицы 8)
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. штатные гайки необходимо менять на более продуманные?NATOvec писал(а):Когда литье выкинешь тогда узнаешь чем они отличаются. Для литья гайки с буртиком который предотвращает порчу отверстий под шпильки и наклон конуса другой.Штатные его не имеют поэтому при затяжке ты будешь сминать отверстия ими на литом,потому что они будут тянутся и тянутся,особенно если пневмоинструментом. Дорогое удовольствие литье менять и ступицы 8)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Могу ошибаться, но похоже что угол конуса у современных колёсных гаек одинаков, 60 градусов. Бывают ещё сферические, но у УАЗа не бывает их.
Различие наших гаек в площади конуса. Мелкие гайки под штамповку за счёт меньшей площади конуса раздавливают мягкие алюминиевые оверстия, отсюда и все неприятности.
Чтобы посмотреть, какие гайки нужны на УАЗ, нужно набрать в любом поисковике что-нибудь вроде "УАЗОБАЗА" или "БАЗА ДЛЯ УАЗА". Там есть и фоты обоих гаек и цены под них.
Различие наших гаек в площади конуса. Мелкие гайки под штамповку за счёт меньшей площади конуса раздавливают мягкие алюминиевые оверстия, отсюда и все неприятности.
Чтобы посмотреть, какие гайки нужны на УАЗ, нужно набрать в любом поисковике что-нибудь вроде "УАЗОБАЗА" или "БАЗА ДЛЯ УАЗА". Там есть и фоты обоих гаек и цены под них.
- Helicopter
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Кому там хотелось увидеть гайки для литься и научиться отличать от штамповки? Милости прошу: http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... b-main.jpg
предлагаю обратить пристальное внимание на околоконусную форму, там где шлицы трут о колодец.
предлагаю обратить пристальное внимание на околоконусную форму, там где шлицы трут о колодец.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже снял свою гайку, завтра подберу от кореи. Почему именно от кореи? Да потому что почти халява. И еще вопросик, конус такой же должен быть или под литье другой идет? А то мне показалось что прилегание гайки к колодцу в самом верху не полное. На фото видно, что нагрузка только на конце конуса![Изображение](http://s019.radikal.ru/i644/1206/a5/6586d92d2fff.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i644/1206/a5/6586d92d2fff.jpg)
Последний раз редактировалось Витамин509 Ср июн 27, 2012 22:09, всего редактировалось 1 раз.
- Helicopter
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Helicopter
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.
Мне на заводе тоже на штатное литье поставили гайки для штамповки. Этими гайками запорол 2 литых диска. Откручиваются и разбивают конусы в диске. Сейчас купил гайки для литья, и в результате уже 10 тыс. км. ни одного намека на откручивание.
Гайки для литья и штамповки отличаются не только углом конуса и наличием буртика, гайки для литья еще и хромированные должны быть...
Мне на заводе тоже на штатное литье поставили гайки для штамповки. Этими гайками запорол 2 литых диска. Откручиваются и разбивают конусы в диске. Сейчас купил гайки для литья, и в результате уже 10 тыс. км. ни одного намека на откручивание.
Гайки для литья и штамповки отличаются не только углом конуса и наличием буртика, гайки для литья еще и хромированные должны быть...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка резьбы и конусов; через пяток километров, ну или не через много, проверка - протяжка. 35 тык. без проблем.
Колёса: литьё и штамповку, перекидываю 6 раз в году.
P.S. Колесо стучит на 5 км/час. А быстрее не слышно. Был такой случай на Москвиче.
Колёса: литьё и штамповку, перекидываю 6 раз в году.
P.S. Колесо стучит на 5 км/час. А быстрее не слышно. Был такой случай на Москвиче.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Guryev Dmitry
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Машина: УАЗ Патриот 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети