Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Колесные гайки (для штамповки на литье)

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Колесные гайки (для штамповки на литье)

Сообщение Helicopter » Вт июн 26, 2012 19:09

Вопрос немного поднимался в других темах форума, но мне хочется большей конкретики.
Машине месяц, штатное литье прикручено гайками для стальной штамповки! Шлицы гаек немного упираются в края колодцев дисков, но все держится ровно, как на заводе прикрутили, так и катаюсь. Можно было бы и забить на это, но у меня был неприятный опыт теряния переднего колеса на скорости на Волге. А все из-за того, что литье было прикручено гайками для штамповки.

Кто менял себе гайки? Какие брали? Не хочу покупать китайчатинку, которой полно в Южном порту. Может есть название-модель и продается хорошим магазином?
Про размер 14х1.5 в курсе)

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Re: Колесные гайки (для штамповки на литье)

Сообщение Нарратор » Вт июн 26, 2012 19:36

Helicopter писал(а):штатное литье прикручено гайками для стальной штамповки
Зачем было менять штатные гайки под литьё на гайки для штамповки? :shock:

Штатные гайки под литые колёсья годятся и для штамповки. Но гайки от штамповки не всегда годятся на литьё, поскольку мелковаты.

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Вт июн 26, 2012 19:40

Все вопросы к заводу, Нарратор)
Открываю сегодня колпак ступицы и вижу этот ужас - колесо к мосту крепится гайками под ШТАМПОВКУ. Чуть не поседел от увиденного. Сам жить хочу и семью вожу регулярно. Вот я и спрашиваю, где и какие гайки на замену искать

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт июн 26, 2012 19:52

М-да... Докатились. Уже и гайки колёсные на заводе не те ставят. :o

Тоже если честно переживаю по этому поводу, поэтому ещё весной сделал так: новые штампованные колёсья прикрутил штатными гайками от тшатных литых. На свободные после этого два витка шпильки прикрутил дурацкие китайские колпачковые гайки под ключ на 17. Типа для надёжности. :twisted:

Вопрос интересный, так как есть мнение, что не во всех случаях колёса щёлкают перед тем как отделиться от ступицы.

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Вт июн 26, 2012 20:10

Имхо, заводу вообще по фиг, какие гайки куда ставить...
скручу с волги одну гаечку, примерю на Уаз.
В тот памятный день на барже колесо сначала бумкало, но на управляемости это никак не сказывалось пока не отлетело, а на Уазе-то и не услышишь сразу еще один шум, который добавится в оркестр мостов, двигателя, кондея, коробки и рычага раздатки.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июн 27, 2012 16:23

Вот жути нагнали :shock: . Была штамповка, поставил литьё, вот уж больше 20ткм. ни каких предпосылок открутиться. Гайки естественно старые ( а может у меня на штамповке стояли от литья??? :oops: ) А чем они собственно отличаются друг от друга?
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:35

Когда литье выкинешь тогда узнаешь чем они отличаются. Для литья гайки с буртиком который предотвращает порчу отверстий под шпильки и наклон конуса другой.Штатные его не имеют поэтому при затяжке ты будешь сминать отверстия ими на литом,потому что они будут тянутся и тянутся,особенно если пневмоинструментом. Дорогое удовольствие литье менять и ступицы 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июн 27, 2012 16:40

Испортил одну гайку когда колеса менял. Приехал в магазин для УАЗов, мне показали 2 гайки (они были разной высоты) сказали, что одна для литья, а другая для штамповки. Взял обе. Оказалось, что у меня короткая. Мне казалось, что это было единственное отличае между ними. У меня стоит литье.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июн 27, 2012 16:42

NATOvec писал(а):Когда литье выкинешь тогда узнаешь чем они отличаются. Для литья гайки с буртиком который предотвращает порчу отверстий под шпильки и наклон конуса другой.Штатные его не имеют поэтому при затяжке ты будешь сминать отверстия ими на литом,потому что они будут тянутся и тянутся,особенно если пневмоинструментом. Дорогое удовольствие литье менять и ступицы 8)
Т.е. штатные гайки необходимо менять на более продуманные?

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср июн 27, 2012 16:55

нифига не понял. А фоты есть какие на литье, а какие на штамп? Именно на уаз идут свои или от кореи можно подобрать?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср июн 27, 2012 17:03

Могу ошибаться, но похоже что угол конуса у современных колёсных гаек одинаков, 60 градусов. Бывают ещё сферические, но у УАЗа не бывает их.

Различие наших гаек в площади конуса. Мелкие гайки под штамповку за счёт меньшей площади конуса раздавливают мягкие алюминиевые оверстия, отсюда и все неприятности.

Чтобы посмотреть, какие гайки нужны на УАЗ, нужно набрать в любом поисковике что-нибудь вроде "УАЗОБАЗА" или "БАЗА ДЛЯ УАЗА". Там есть и фоты обоих гаек и цены под них.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 17:05

Штатные гайки здесь кстати есть фотки и тех и других. Я брал на Южке работают второй год,хочешь фирмовые хозяин барин. Сам видел и прочувствовал как на Чирке развалилась штатная гайка и как мы отколупывали ее в пампасах.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср июн 27, 2012 17:39

Все правильно на заводе есть только гайки для штамповки, именно ими крепят усе и литье и штамповку, держится все ок, есть одно НО к 20 тысяче на изрядно разбитый колодец гайки мне ткнули в сервисе, гайки купил на первом попавшемся мини рынке, теперь всё ок
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Ср июн 27, 2012 21:54

Кому там хотелось увидеть гайки для литься и научиться отличать от штамповки? Милости прошу: http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... b-main.jpg
предлагаю обратить пристальное внимание на околоконусную форму, там где шлицы трут о колодец.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср июн 27, 2012 22:06

Уже снял свою гайку, завтра подберу от кореи. Почему именно от кореи? Да потому что почти халява. И еще вопросик, конус такой же должен быть или под литье другой идет? А то мне показалось что прилегание гайки к колодцу в самом верху не полное. На фото видно, что нагрузка только на конце конусаИзображение
Последний раз редактировалось Витамин509 Ср июн 27, 2012 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Ср июн 27, 2012 22:08

вроде у всех сейчас 60градусов конус.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср июн 27, 2012 22:11

У штампа похоже другой. Посмотри фото в предыдущем сообщении

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Ср июн 27, 2012 22:37

вроде одинаковые.Только вот штамповская гайка дерет диск, а гайка под литье имеет ободок, который проваливается в колодец.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 28, 2012 07:29

На рынке поговорил с колёсниками (барыгами), есть 2 образца гайки. 1 конус, 2-типо как-то паралель???. Поясняют (показывают диски-литьё). Есть диски с каки-мито железными втулками, это типо под "прямые" гайки, а есть под "конус". Вот у меня уже 20ткм. и сложностей не вижу :D
Изображение

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Ср июл 04, 2012 12:47

Приветствую.

Мне на заводе тоже на штатное литье поставили гайки для штамповки. Этими гайками запорол 2 литых диска. Откручиваются и разбивают конусы в диске. Сейчас купил гайки для литья, и в результате уже 10 тыс. км. ни одного намека на откручивание.

Гайки для литья и штамповки отличаются не только углом конуса и наличием буртика, гайки для литья еще и хромированные должны быть...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 15, 2013 20:36

Какие страсти :suicide: , можа надо просто гайки научиться затягивать как положено и периодически контролировать момэнт затяжки, 98 тыщщ на родном литье и родных гайках, даже и намёков нет на вышеописанное....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср авг 28, 2013 21:15

Смазка резьбы и конусов; через пяток километров, ну или не через много, проверка - протяжка. 35 тык. без проблем.
Колёса: литьё и штамповку, перекидываю 6 раз в году.
P.S. Колесо стучит на 5 км/час. А быстрее не слышно. Был такой случай на Москвиче.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Вс сен 01, 2013 12:39

Конус у всех один. 60 град. Сфера, как на Хонде, Фольксе, Ауди-радиус 12мм. Бывает еще 13мм, не помню куда ставится. Бывают с пресс-шайбой как на Крузаке, Ленд-Ровере. Бывают с большой конусной шайбой как на Фокусе. Хром отлетает через зиму, лучше оцинкованные. Сам уже не первый год в этой теме.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности