Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резина на экспедиционник
Резина на экспедиционник
Поставить на экспедиционник 33*12.5 разумно-ли?
Это при том, что:
1. Современный дизель брать не хочу, ивеку уже не ставят;
2. Бензинка как потянет?
3. Полуоси, ступичные подшипники выдержат-ли?
Как с управляемостью, в колеях?
Особенно большая просьба поделиться тем, кто катался на 33*12.5
Это при том, что:
1. Современный дизель брать не хочу, ивеку уже не ставят;
2. Бензинка как потянет?
3. Полуоси, ступичные подшипники выдержат-ли?
Как с управляемостью, в колеях?
Особенно большая просьба поделиться тем, кто катался на 33*12.5
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет разумности сомневаюсь. Имеет смысл ставить 31-32 дюйма максимум. Сразу лифт+замена ГП. Это в случае наличия хорошей грязи по пути. Если нужны 33 то лучше ставить 255/85. Меньше лобовое сопротивление. Выше проходимость на мягких грунтах при стравливании за счет увеличения пятна контакта.
Любая широкая резина не очень идет по колее на шоссе. Управляемость соотвественно в минус. Валить кастор+демпфер помогут, но не устранят проблемы.
Если нет желания что то сильно менять, то 245/75 отличный вариант. Только брать МТ или серьезней. Тебе же на огромные расстояния гонять. Потому увеличение размера колес с бензинкой не очень оправдано.
Любая широкая резина не очень идет по колее на шоссе. Управляемость соотвественно в минус. Валить кастор+демпфер помогут, но не устранят проблемы.
Если нет желания что то сильно менять, то 245/75 отличный вариант. Только брать МТ или серьезней. Тебе же на огромные расстояния гонять. Потому увеличение размера колес с бензинкой не очень оправдано.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит 285/75/16 KM2 что идет как 33 ну или если совсем точно 32.8 - считаю что это минимальный размер, который должен стоять на патриоте. Совсем иная проходимость, не говоря уже про устойчивость на мокрой дороге. До нее стояла 245/75/16 тоже KM2 - могу сравнивать. 245 не будет держать вес экспедиционной машины и не будет вытаскивать из грязи. Закопаться - пожалуйста :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...