А щас-то скоко пишут? :Pzam79 писал(а): давление в колесах хоть более менее реальное стали писать, а то в старом аж 2,6 рекомендовали для 245-х катков!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление в шинах - чему верить?!
-
- Онлайн статус: Не в сети
а я сдулkom писал(а):Мамочки мои... А это - точно на К214 Rapid River?
Нада попробовать ышо сдуть...
случайно до этого поездил на таком давлении
понравилось
дите первый раз не укачало
потмо заехал на монтаж проверить давление-ужаснулся
перед 1,8
зад 2,1
докачал до нормы
и началось трясучка, дребезг
думаю, может ну их нах рекомендации испустить до пред.уровня
а тут какраз про это и написали
сдул без сожаления
машинка мягче стала
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет давления шин - нифига себе разница! У меня так и стоят сейчас колеса с 2.1 и 2.6, как в букваре было написано, это я уже 3000 км в таком состоянии отмахал!
А тепеть, получается, можно до 1.8 и 2.1 сдуть! Странно, а существуют какие-либо объективные показатели для правильной накачки колес? Вот, например, написано, что у полностью нагруженного автомобиля на переднюю ось нагрузка составляет 1217 кг, а на заднюю - 1433. Тогда понятно, почему задние нужно сильнее накачивать.
Но на просто снаряженной машине (то есть, со мной) - 1110/940, то есть, задняя ось менее нагружена. Значит, задние колеса можно тоже до 1.8 сдуть? Или где?
А тепеть, получается, можно до 1.8 и 2.1 сдуть! Странно, а существуют какие-либо объективные показатели для правильной накачки колес? Вот, например, написано, что у полностью нагруженного автомобиля на переднюю ось нагрузка составляет 1217 кг, а на заднюю - 1433. Тогда понятно, почему задние нужно сильнее накачивать.
Но на просто снаряженной машине (то есть, со мной) - 1110/940, то есть, задняя ось менее нагружена. Значит, задние колеса можно тоже до 1.8 сдуть? Или где?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перекачка на машине более 2 т не сотрет середину протектора, а вот лишние прыжки и более сильные удары по шкворням на препятствиях обеспечены. Скажу прямо, искуственные препятствия (лежачие типа милиционеры) в городах в разы убивают проставки шкворня чем простое бездорожье... Кстати, думаю можно собрать статистику, что больше убиваются левые шкворня на городских машинах, а?.IgorG писал(а):Хм. А что там с износом протектора? При перекачке середина протектора должна быстрее износиться. Наблюдается такой эффект?
И все-таки, зачем задние шины сильнее накачивать?

- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
-kom писал(а):Нет, с протектором все в порядке.
Засек расход.
Как говорил Ниро Вульф: "Приемлемо" :P
Сразу после покупки измерял расход. Не точно, но не более 15 литров по Москве. А тут почмтал про давление, купил себе отдельный манометр(а то у меня только на компрессоре),решил проверить давление в шинах ...Ё-о-о.!!!!.. Оказывается , из салона с давлением по всем колесам 2.8 ....
Но что меня порадовало балансировка резины не требуется!!! На сотне просто идеально!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня впечатление двоякое.IgorG писал(а):Сегодня сдул до рекомендованных 1.8/2.1.
Езда получилась более комфортная..
С одной стороны - да, мягче. Большие ямы на трассе стали почти незаметны.
С другой стороны заметнее резонансные явления, типа гребенок. Если раньше на скорости било "мелкой дрожью", то теперь амплитуда стала существенно больше.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще точней - Кировский шинный завод... Но у него даж сайта своего нет...
Информации - и правда, НОЛЬ!!! 


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не! Сначала КШЗ!kom писал(а):Дак эта... Рено поскреби - Москвич вылезет :PAleks_andr писал(а):Еще точней - Кировский шинный завод...



УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таки нарыл :P
Сайтов наплодили, а вот на хрена - не могу понять...
Вот все данные изготовителя:
http://www.amteltyre.com/1365/catalogue ... 10507.html
Причем, как попасть сюда другим способом, окромя Яндеха, х.з...
Сайтов наплодили, а вот на хрена - не могу понять...

Вот все данные изготовителя:
http://www.amteltyre.com/1365/catalogue ... 10507.html
Причем, как попасть сюда другим способом, окромя Яндеха, х.з...
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть над чем задуматься:Вот все данные изготовителя:
"Давление, соответствующее максимальной нагрузке, кПа 300"
а нам советовали качать до 2,6, близко к переделу...
"Макс. нагрузка 975"
А вот если с сильным наклоном ехать, скажем, по склону холма? Тогда почти вся нагрузка машины придется на два крайних колеса, и тогда может случиться ужасное... Ну или при резком повороте - тоже наружние колеса опасно нагружаются, выходит.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, насчет всесезонности нашел: на шине написано "M+S" (mud + snow - снег и грязь). Так что вполне всесезонная шина - снега-то ни весной, ни летом, ни осенью нету.
А Е22 - соответствие каким-то европейским стандартам, хз, каким.
Мне этой зимой скользковато было, но так и шины же были накачены строго по букварю: 2.1/2.6 атм. Чуть не обделался, качая после покупки заднее колесо с 2.1 до 2.6 ножным насосом. После этой процедуры пришлось насос разобрать и выпрямлять все рычаги насоса..
А Е22 - соответствие каким-то европейским стандартам, хз, каким.
Мне этой зимой скользковато было, но так и шины же были накачены строго по букварю: 2.1/2.6 атм. Чуть не обделался, качая после покупки заднее колесо с 2.1 до 2.6 ножным насосом. После этой процедуры пришлось насос разобрать и выпрямлять все рычаги насоса..
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к тем, кто качает штатную резину до 1,8/2,1.
Обратите внимание на рассуждения:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=74057#74057
У кого-нибудь сходный эффект наблюдался?
Обратите внимание на рассуждения:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=74057#74057
У кого-нибудь сходный эффект наблюдался?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак, а новая инструкция - не букварь, что ли?
Или давление в Рапид Ривер с курсом доллара связано? :P
И потом, мне изначально показалось - реально мягче и комфортней.
А вот, поди ж ты - новая напасть. Я вначале подумал - гребенка на дороге. А потом на разных асфальтах поездил, везде одно и то же. Как 110, так флаттер начинается...
Или давление в Рапид Ривер с курсом доллара связано? :P
И потом, мне изначально показалось - реально мягче и комфортней.
А вот, поди ж ты - новая напасть. Я вначале подумал - гребенка на дороге. А потом на разных асфальтах поездил, везде одно и то же. Как 110, так флаттер начинается...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну фиг знает, я привык к такуму давлени, проверенно временем так сказать=)kom писал(а):Дак, а новая инструкция - не букварь, что ли?
Или давление в Рапид Ривер с курсом доллара связано? :P
И потом, мне изначально показалось - реально мягче и комфортней.
А вот, поди ж ты - новая напасть. Я вначале подумал - гребенка на дороге. А потом на разных асфальтах поездил, везде одно и то же. Как 110, так флаттер начинается...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, мне, главное, физика процесса ни фига не понятна.
Ну, предположим, резина более "квадратная" становится.
Но, во-первых, частота ударов... У меня упорно получается, что порядка 14 герц должно быть (на 110). Но это частота вибрирующего пинцета (не Макса :P ), для сравнения, примерно. То есть, еще не слышно, но глазом уже не уследить. А тут четко видно, как руль трясется.
Во-вторых, ваще непонятно, почему абсолютно не заметно, скажем, при 90? Что тут так уж сильно меняется?
Во загадка...
Ну, предположим, резина более "квадратная" становится.
Но, во-первых, частота ударов... У меня упорно получается, что порядка 14 герц должно быть (на 110). Но это частота вибрирующего пинцета (не Макса :P ), для сравнения, примерно. То есть, еще не слышно, но глазом уже не уследить. А тут четко видно, как руль трясется.
Во-вторых, ваще непонятно, почему абсолютно не заметно, скажем, при 90? Что тут так уж сильно меняется?
Во загадка...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, правда я для себя определил оптимальную накачку - перед и зад 2.2, то что надо, не слишком жестко и не слишком мягко. А так может это из-за гидроусилителя эффект... может для zf как раз больше давление нужно? delphi ведет себя одинаково и на 2.6 и на 1.8kom писал(а):Вопрос к тем, кто качает штатную резину до 1,8/2,1.
Обратите внимание на рассуждения:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=74057#74057
У кого-нибудь сходный эффект наблюдался?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, правда я для себя определил оптимальную накачку - перед и зад 2.2, то что надо, не слишком жестко и не слишком мягко. А так может это из-за гидроусилителя эффект... может для zf как раз больше давление нужно? delphi ведет себя одинаково и на 2.6 и на 1.8kom писал(а):Вопрос к тем, кто качает штатную резину до 1,8/2,1.
Обратите внимание на рассуждения:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=74057#74057
У кого-нибудь сходный эффект наблюдался?
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
IgorG писал(а):Вот, насчет всесезонности нашел: на шине написано "M+S" (mud + snow - снег и грязь). Так что вполне всесезонная шина - снега-то ни весной, ни летом, ни осенью нету.
А Е22 - соответствие каким-то европейским стандартам, хз, каким.
Мне этой зимой скользковато было, но так и шины же были накачены строго по букварю: 2.1/2.6 атм. Чуть не обделался, качая после покупки заднее колесо с 2.1 до 2.6 ножным насосом. После этой процедуры пришлось насос разобрать и выпрямлять все рычаги насоса..
Друг, ты меня убил наповал!!!

Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По мне так и 20 Беркут нужен!!! А то 17 что-то долго качает!!! Хотя колесико от зубила друга накачал махом, покурить неуспел!!!Kolovrat писал(а):IgorG писал(а):Вот, насчет всесезонности нашел: на шине написано "M+S" (mud + snow - снег и грязь). Так что вполне всесезонная шина - снега-то ни весной, ни летом, ни осенью нету.
А Е22 - соответствие каким-то европейским стандартам, хз, каким.
Мне этой зимой скользковато было, но так и шины же были накачены строго по букварю: 2.1/2.6 атм. Чуть не обделался, качая после покупки заднее колесо с 2.1 до 2.6 ножным насосом. После этой процедуры пришлось насос разобрать и выпрямлять все рычаги насоса..
Друг, ты меня убил наповал!!! :shock: Ножным насосом колеса на джипе :!: У меня к четвертому колесу Беркут 17ый уже стонет..... Не бережешь ты квадрицепсы... 8)
у252ау52
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
путаешь... или данные из англии читал... правые.... и "менты" не причём, а убитый край дороги причём...KirGin писал(а)::lol: как правило недалеко от бордюров они (милиционеры) заканчиваются и народ стремится хотя бы правой частью авто не прыгать... :lol: статистика сервисов по любым маркам машин аданака показыввет.IgorG писал(а):А почему левые?
и вааще всё правое... :) т.к. дальше от водителя и даже, например, правая фара зачастую, у жадных торговцев, дороже стоит :)
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
ну эт да... :lol:kom писал(а):Фигня :PDemetrius писал(а):Что касается правой фары, зеркал и даже крыла - факт!!!
Вполне компенсируется оставлением авто правыми колесами на бордюре, а левыми - соответственно на проезжей части (по ходу движения) :P
но статистика : основной спрос... правая фара( крыло) левый стопарь ... ну нифига народ габариты не чует :lol:
и правая сторона подвески...
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=